Барбарина посуда что это
Барбарина 32 см
Барбарина 32 см
Медовая охота c изысканными формами и благородным дизайном, произведенные чешской компанией Carlsbad, лучше любых слов расскажут об утонченном вкусе хозяина дома и подчеркнут его уважительное отношение к гостям.
Описание товара
Декоративную коллекцию «Медовая охота» часто называют «Царская охота». Это и не удивительно. Ещё несколько сот лет назад только персонам королевских кровей дозволялось отстреливать лесную дичь. В период между войнами и революциями подобный вид развлечения был основным среди знати. Тема охоты, добытых трофеев, упущенных возможностей была одна из главных в каждодневных беседах представителей сильного пола. Охотничьи сюжеты окружали стрелков в повседневной жизни. Изобразительные полотна, декоративные орнаменты, рисунки на вышитой одежде напоминали об этом виде «спорта» среди аристократов. Богатые участники лесного промысла не нуждались в добыче для поддержания жизни. Они руководствовались охотничьими инстинктами. В те времена впервые и появились изображения, похожие на декор «Медовая охота» пищи на природе во время состязаний. Аристократы дарили фарфоровую посуду с данным сюжетом друг другу. И лишь в 1848 году после буржуазной революции в Германии разрешили охоту и простолюдинам. Подобные процессы произошли и в других странах. После чего этот вид деятельности получил бурное развитие в Европе.
Не удивительно, что изображения дичи и природных пейзажей побудили мастеров прикладного искусства воспроизвести эту тему на фарфоровых изделиях. Особенно преуспели в этом компании из Германии и Чехии. В этих странах охота пользуется особой любовью среди мужчин и женщин. К примеру, в Германии среди обучающихся охотничьему промыслу около 40% студентов — представительницы прекрасного пола. Это одна из причин того, что даже в условиях спада производства, спрос на посуду декора «Медовая охота» постоянно растёт. Высокохудожественные сюжеты на фарфоровом полотне поражают великолепием изображений. Рисунки животных и природы будто сошли с полотен «Малых Голландцев». Эта плеяда живописцев известна своей точностью и тщательностью изображения фауны и флоры европейских пейзажей. Уникальные формы посуды заимствованы из давно прошедших веков. Подобные причудливые очертания и конструкции были характерны для шедевров восемнадцатого века. Музеи фарфора Мюнхена, Дрездена, Вены содержат немало экспонатов, которые вдохновляют и сегодня мастеров изобразительного искусства.
Эти изделия отличаются не только отменными эстетическими характеристиками, но и обладают высокими эксплуатационными качествами — повышенной защитой от сколов, трещин и царапин. И сегодня фарфоровые предметы, украшенные этими замечательными сюжетами, пользуются спросом не только среди любителей охоты, но и у почитателей прекрасного декоративного искусства.
БАРБАРИНА ИЛИ МИСКА НА НОЖКАХ
Барбарина или миска на ножках относится к посуде, которая, в общем-то, не часто встречается в сервировке в местах общественного питания. Скорее этот предмет извлекается из недр посудных шкафов, буфетов, горок, хельг, прилавков в домах, где имеется трепетное отношение к старой посуде. А между тем, история появления барбарины связана с французской кухней. Франция по праву считается законодателем кулинарного искусства. Здесь же появились и первые образцы диковинной для обывателя посуды — менажницы, тортницы, икорницы, барбарины. Во французской кухне было принято, что особо изысканные и благородные блюда не могли находиться на одном уровне с иной пищей. Как король на троне возвышался над подданными, так и чашка с деликатесом находилась выше других яств. Конечно же такой величественный предмет посуды не мог иметь простое имя — миска на ножках. В ХVIII веке этот столовый аксессуар получил более благородное наименование.
Во времена французского короля Фридриха II сердца обожателей сцены в Париже покорила молодая венецианская танцовщица «Barbarina Campanini». Она родилась в городе Парма, в семье сапожника. Глава семьи вполне соответствовал репутации представителей своей профессии — много пил и не желал заниматься воспитанием троих дочерей. Он отправил их в балетную школу во Флоренции. Здесь и открылся невероятный талант и очарование одной из сестёр — Барбарины Кампанини. Её лёгкость, элегантность, грациозность в сочетании с прекрасными итальянскими чертами лица и изяществом фигуры пленили сердца парижан. Прошло немного времени и «скромная звезда» получила графский титул. Художники писали ее портреты, скульпторы ваяли её изображения в гипсе, мраморе, граните. Создатели элитной посуды также отдали дань великолепию и пленительной красоте прекрасной танцовщицы. Они создавали хрустальные шедевры на ножках и называли их именем «Барбарина». С тех пор это название прочно закрепилось за подобным видом столовой посуды.
Барбарины бывают фарфоровые — вот как эта — Германия, середина 20-го века.
Хрустальные немецкого и чешского производства середины 20-го века.
Возможно они не представляют большой художественной ценности, но я их активно использую в сервировке стола, и смотрятся они вполне достойно. Использую для салатов, конфет, фруктов и других угощений.
Барбарина 32 см
Барбарина 32 см
Красная охота c изысканными формами и благородным дизайном, произведенные чешской компанией Carlsbad, лучше любых слов расскажут об утонченном вкусе хозяина дома и подчеркнут его уважительное отношение к гостям.
Описание товара
Декоративную коллекцию «Красная охота» часто называют «Царская охота». Это и не удивительно. Ещё несколько сот лет назад только персонам королевских кровей дозволялось отстреливать лесную дичь. В период между войнами и революциями подобный вид развлечения был основным среди знати. Тема охоты, добытых трофеев, упущенных возможностей была одна из главных в каждодневных беседах представителей сильного пола. Охотничьи сюжеты окружали стрелков в повседневной жизни. Изобразительные полотна, декоративные орнаменты, рисунки на вышитой одежде напоминали об этом виде «спорта» среди аристократов. Богатые участники лесного промысла не нуждались в добыче для поддержания жизни. Они руководствовались охотничьими инстинктами. В те времена впервые и появились изображения, похожие на декор «Красная охота» пищи на природе во время состязаний. Аристократы дарили фарфоровую посуду с данным сюжетом друг другу. И лишь в 1848 году после буржуазной революции в Германии разрешили охоту и простолюдинам. Подобные процессы произошли и в других странах. После чего этот вид деятельности получил бурное развитие в Европе.
Не удивительно, что изображения дичи и природных пейзажей побудили мастеров прикладного искусства воспроизвести эту тему на фарфоровых изделиях. Особенно преуспели в этом компании из Германии и Чехии. В этих странах охота пользуется особой любовью среди мужчин и женщин. К примеру, в Германии среди обучающихся охотничьему промыслу около 40% студентов — представительницы прекрасного пола. Это одна из причин того, что даже в условиях спада производства, спрос на посуду декора «Красная охота» постоянно растёт. Высокохудожественные сюжеты на фарфоровом полотне поражают великолепием изображений. Рисунки животных и природы будто сошли с полотен «Малых Голландцев». Эта плеяда живописцев известна своей точностью и тщательностью изображения фауны и флоры европейских пейзажей. Уникальные формы посуды заимствованы из давно прошедших веков. Подобные причудливые очертания и конструкции были характерны для шедевров восемнадцатого века. Музеи фарфора Мюнхена, Дрездена, Вены содержат немало экспонатов, которые вдохновляют и сегодня мастеров изобразительного искусства.
Эти изделия отличаются не только отменными эстетическими характеристиками, но и обладают высокими эксплуатационными качествами — повышенной защитой от сколов, трещин и царапин. И сегодня фарфоровые предметы, украшенные этими замечательными сюжетами, пользуются спросом не только среди любителей охоты, но и у почитателей прекрасного декоративного искусства.
Барбарина 32 см
Барбарина 32 см
Зеленая охота c изысканными формами и благородным дизайном, произведенные чешской компанией Carlsbad, лучше любых слов расскажут об утонченном вкусе хозяина дома и подчеркнут его уважительное отношение к гостям.
Описание товара
Декоративную коллекцию «Зелёная охота» часто называют «Царская охота». Это и не удивительно. Ещё несколько сот лет назад только персонам королевских кровей дозволялось отстреливать лесную дичь. В период между войнами и революциями подобный вид развлечения был основным среди знати. Тема охоты, добытых трофеев, упущенных возможностей была одна из главных в каждодневных беседах представителей сильного пола. Охотничьи сюжеты окружали стрелков в повседневной жизни. Изобразительные полотна, декоративные орнаменты, рисунки на вышитой одежде напоминали об этом виде «спорта» среди аристократов. Богатые участники лесного промысла не нуждались в добыче для поддержания жизни. Они руководствовались охотничьими инстинктами. В те времена впервые и появились изображения, похожие на декор «Зелёная охота». Оформленная лесными сюжетами посуда заказывалась для охотничьих замков, принятия пищи на природе во время состязаний. Аристократы дарили фарфоровую посуду с данным сюжетом друг другу. И лишь в 1848 году после буржуазной революции в Германии разрешили охоту и простолюдинам. Подобные процессы произошли и в других странах. После чего этот вид деятельности получил бурное развитие в Европе.
Не удивительно, что изображения дичи и природных пейзажей побудили мастеров прикладного искусства воспроизвести эту тему на фарфоровых изделиях. Особенно преуспели в этом компании из Германии и Чехии. В этих странах охота пользуется особой любовью среди мужчин и женщин. К примеру, в Германии среди обучающихся охотничьему промыслу около 40% студентов — представительницы прекрасного пола. Это одна из причин того, что даже в условиях спада производства, спрос на посуду декора «Зелёная охота» постоянно растёт. Высокохудожественные сюжеты на фарфоровом полотне поражают великолепием изображений. Рисунки животных и природы будто сошли с полотен «Малых Голландцев». Эта плеяда живописцев известна своей точностью и тщательностью изображения фауны и флоры европейских пейзажей. Уникальные формы посуды заимствованы из давно прошедших веков. Подобные причудливые очертания и конструкции были характерны для шедевров восемнадцатого века. Музеи фарфора Мюнхена, Дрездена, Вены содержат немало экспонатов, которые вдохновляют и сегодня мастеров изобразительного искусства.
Эти изделия отличаются не только отменными эстетическими характеристиками, но и обладают высокими эксплуатационными качествами — повышенной защитой от сколов, трещин и царапин. И сегодня фарфоровые предметы, украшенные этими замечательными сюжетами, пользуются спросом не только среди любителей охоты, но и у почитателей прекрасного декоративного искусства.
Найдено 8 товаров с отметкой «посуда Охота».
Большой выбор посуды из фарфора и керамики, хрусталя и богемского стекла, нержавеющей стали и бронзы.
- Адрес: г. Москва, Бакунинская улица, 23/41. Офис «Гранд Престиж». Телефоны: 8 (800) 100-02-90, +7 (495) 984-31-04.
Заказать обратный звонок Время работы отдела продаж и пункта самовывоза: ПН-ПТ: 09:30—20:30. СБ: 10:00—18:00. ВС: выходной. Email: info@posudaserviz.ru
© 2009-2021 г. ООО «КОТГЕР».
Все права защищены. Любое копирование материалов с сайта запрещено.
Присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях:
Принимаем к оплате банковские карты и другие электронные платежи, в том числе оплату через терминалы и пункты приема платежей.