Барабаны рассела что такое
Барабаны рассела что такое
История создания проекта довольно запутанна и необычна. Простой английский парень Стю-Пот, абсолютно помешанный на клавишных инструментах — младший служащий в торговом центре Дяди Сэма. Его привлекает перспектива карьерного роста и заветная должность регионального менеджера.
Переметнёмся на несколько лет назад. В Штате Нью-Йорк в США, Рассел — ребёнок из средней семьи, выгнан из своей шикарной частной школы из-за его одержимости демоном. Он находится в коме в течение четырёх лет, пока сложное изгнание нечистой силы не освобождает его. Russel присоединяется к Brooklyn High — группе талантливых уличных музыкантов, рэпперов и ди-джеев. Хип-хоп спасает его душу. Но лишь на какое-то время. Случайная перестрелка на ночной улице уносит жизни всех его друзей, и Рассел, единственный выживший, пытаясь оправиться от полученного шока, ещё лежит на мостовой, и души всех перестрелянных корешей обосновываются в его теле. Они стали виновниками призрачной пелены, не сходящей с его глаз, и неплохому таланту рэппера, хип-хопера и ударника. Родители перевозят его в Англию, надеясь, что там у него будет более тихая жизнь. Но они не знали уже известного нам Мёрдока, который наткнулся на Russel’a в Soho Rap Record — рэп-магазине. Всё остальное было для него делом техники. Группа, таким образом, состояла уже из трёх участников.
Теперь коллектив нуждался в гитаристе. Разместив объявление в NME ребята ждут недолго и в тот же день к их дверям доставляется пищевой контейнер. Без всякого предупреждения из недр этого самого контейнера прыжком появляется маленькая японка с гитарой в руках. Неугомонно щебеча на непонятном языке, сопровождая свои действия отличной гитарной партией, малышка заканчивает неимоверное приветствие впечатляющим приёмом карате. Ребята в шоке. Немая пауза. Владение гитарой тут же отбросило надобность в последнем участнике группы. Вот и гитаристка, и имя этому чуду — Нудл (лапша), так как она очень любила лапшу и рис, тем более это всё, что она может сказать по-английски.
Гилбрук, Расселл
Прошел становление на концертных площадках Великобритании. Он с такими артистами как Грег Биссонетте и провел тур вместе с Либерти Девитто. Он работал и гастролировал с Крисом Барбером и его группой, а также с Аланом Прайсом, участвовал в записи его альбома Liberty.
Он также заменил Кози Пауэлла в группе Bedlam (где он играл с братьями Дэйвом и Дэнни Болл и вокалистом Франком Аиэлло). Гилбрук также сыграл с Питом Барденсом на одном из его альбомов. Гилбрук также работал с Тони Айомми, Лонни Донеган, Джоном Фарнемом, Ваном Моррисоном и Тобиасом Самметом.
Рассел Гилбрук не только выступал и записывался, но занимался обучением игры на ударных: он давал уроки на музыкальном канале Sky Television и занимал должность в Брайтонском институте современной музыки, а также опубликовал несколько учебных пособий. Он провёл несколько специализированных курсов по игре на барабанах по всей Европе.
В 2000-е он играл с группой Essex, которые специализировались на кавер-версиях песен, в состав которого входили Дэйв Мур (вокал), Пит Финч (клавишные), Алан Монтэг (бас-гитара) и Бен Ньютон (гитара).
Гилбрук, вместе с Marrell Drums, разработал дизайн калаталки для бас-барабана, на котором он играет. Он использует барабаны Mapex, малые барабаны Marrell Lightspeed.
В январе 2007 года барабанщик Ли Керслейк покинул Uriah Heep по состоянию здоровья. В марте было объявлено, что новым барабанщиком будет Расселл Гилбрук. 14 апреля 2007 года Гилбрук дебютировал в составе группы на концерте в Вуокатти, Финляндия.
Выход на биржу компании Luminar сделает ее создателя миллиардером. Ему 25
Luminar Technologies собирается выйти на биржу путем слияния со SPAC — специальной технической компанией для выхода на биржу. Ожидается, что стартап сольется со SPAC Gores Metropoulos в четвертом квартале 2020 года и будет торговаться на NASDAQ под тикером LAZR.
Ожидается, что Рассел также получит около 83% голосующих акций. Это даст ему контроль над выборами членов правления и другими важными решениями в отношении будущего компании.
Рассел основал Luminar в 2012 году. Стартап производит лидары — устройства, определяющие расстояние до окружающих объектов с помощью лазерного излучения. Они используются в беспилотном транспорте и являются одним из ключевых его компонентов, позволяя автомобилям «видеть» окружающую обстановку и избегать препятствий. Лидары являются частью базовой концепции большинства производителей беспилотных автомобилей.
Лидар — самый дорогой компонент беспилотника: их стоимость может доходить до нескольких десятков тысяч долларов. Luminar удалось успешно конкурировать на рынке благодаря снижению себестоимости лидаров.
Luminar базируется в бывшем ремонтном цехе недалеко от Стэнфордского университета, в котором учился Рассел. У компании есть завод площадью 4,6 тыс. кв. м во Флориде и партнерские отношения с подразделением Volvo Cars, заявлявшим об использовании технологий Luminar для своих беспилотников начиная с 2022 года.
GORILLAZ — Мультики не для детей
Смешных мультяшных персонажей из Gorillaz долгое время не признавали за личностей. Они настаивали, боролись (в том числе со своими создателями Джейми Хьюлеттом и Дэймоном Албарном, в том числе на кулаках) и отстаивали свое право на существование. Никто не думал, что после выпуска в 2002-м году дебютного альбома, «горилки» сподобятся на что-нибудь еще. Не расчитывали на это и Хьюлетт с Албарном (оно и верно: шутка перестает быть смешной, будучи высказанной дважды). Однако Gorillaz успели войти во вкус звездной жизни и «уйти» их не получилось. Тем более что за три года с момента их появления ничего более интересного и не появилось. 2005-й Gorillaz встретили во всеоружии — с новым альбомом «Demon Days». Кажется, они все-таки реальны, даром что существуют в двухмерном мире…
— Gorillaz только что выпустили новый альбом. Как чувствуете себя, ребята?
Мердок (бас-гитара): Как будто меня выпустили из тюрьмы!
Нудл (программирование, гитара): Приятно осознавать, что путешествие, которое мы совершили, в конечном итоге привело нас туда, куда мы направлялись.
Рассел (барабаны): Это было долгое и странное путешествие.
2D (вокал): Да, а мы куда-то уезжали?
— Чего вы ждете от этого альбома?
Рассел: Хотелось бы, чтобы он вдохновил слушателей на запись своего собственного альбома.
Мердок: Чтобы люди, наконец, поняли, что Gorillaz — короли всего сущего! Крестные отцы современной музыки! Однозначно!
2D: Мне как-то все равно. Не знаю. Возможно, чтобы слушатели получили такое же удовольствие, которое получаю я, слушая Crass. Или The Slits Peel Sessions.
Нудл: Дать людям понять, что нет ничего невозможного.
— Ваше определение успешного альбома? Каковы цели вашей деятельности?
Мердок: 5-миллионный тираж меня бы устроил.
Рассел: До тех пор, пока люди получают удовольствие от музыки, ее можно считать успешной. Не все музыканты, определившие лицо современной музыки, могли похвастаться солидными тиражами.
2D: А я бы хотел собрать большой и красивый бэк-каталог своих записей.
Нудл: Да, что-то, чем можно было бы потом гордиться.
— Следовали ли вы какой-либо концепции, записывая «Demon Days»?
Мердок: Мы хотели сделать свой второй альбом больше, лучше… монструознее. Чтобы он выполз из динамиков и съел слушателя!
— Знаете ли вы, что есть такая группа — Demon Days?
Мердок: Никогда не слышал о таких. Вряд ли они что-то из себя представляют. Могу поклясться, что после выхода нашего альбома продажи их дисков многократно возрастут. Хотя, думаю, что потом начнется волна возвращения их в магазины.
— Похоже на то, что число 23 играет важную роль в вашей жизни?
Рассел: 23 всегда имело для нас определяющее значение. Эти цифры проявляются в совершенно разных областях нашей жизни. Для нас это число — отражение всех жизненных процессов. Знак «victory», например, состоит из двух выпрямленных и трех прижатых пальцев.
Нудл: Полный цикл кровообращения осуществляется за 23 секунды.
Рассел: U2 наверняка не просто так выбрали себе название. «U» является 21-й буквой в алфавите. Прибавьте к 21 двойку и увидите, что получится.
Мердок: Ну здесь ты загнул, Рассел. Они же христиане, а не язычники.
2D: Ну и потом, когда я был маленьким, возле моего дома останавливался автобус под номером 23. Как видите, это число — везде.
— В этот раз концепцию звучания альбома определяла Нудл. Достаточно ли вы доверяли ей, чтобы следовать ее указаниям?
Рассел: О, она показала фантастическое умение управляться со звуком. Обращалась с ним почти как ниндзя.
Мердок: Я не могу доверять никому, кто ниже меня ростом.
— Когда вы пишете песни, нужна ли вам изоляция от внешнего мира?
Нудл: Внешний мир сам изолирует себя от нас. Нам не требовалось никакой дополнительной изоляции, чтобы спокойно работать над диском.
Мердок: Но иногда все-таки бывало полезно уменьшить звук телевизора.
Рассел: Наша студия HQ Kong Studios отрезана от мира. Но время от времени возникало чувство, что за нами кто-то наблюдает…
2D: Это потому, что там были установлены веб-камеры!
— Назовите одну вещь, которая просто-таки необходима вам в студии.
Нудл: Хороший звукоинженер. В этот раз нашим продюсером был DJ Danger Mouse. Его помощь была очень существенной.
— Как вы заполучили его?
Нудл: Я позвонила в EMI и сказала: «Хочу, чтобы наш альбом продюсировал Danger Mouse».
Рассел: Однако у парня были другие планы. Во-первых, потратить все эти баксы, которые он заработал на «The Gray Album», во-вторых, записать новый миксовый альбом. «The 23 Album» должен был стать синтезом «Ten» Pearl Jam и «Thirteen» Blur.
Нудл: Но в конце концов, после длительного преследования, шантажа и ночных телефонных звонков он сдался и согласился заняться нашим альбомом.
— 2D как-то сказал, что «Demon Days» похож на первый альбом «Gorillaz», только раскрашенный в болем яркие цвета. Это заслуга Danger Mouse?
2D: Он использовал свои волшебные фломастеры.
Рассел: Danger Mouse стал нашей пятой «гориллой».
Нудл: Несмотря на разницу в весе и росте, мистер Danger Mouse и я смотрели на вещи под одинаковым углом зрения.
— Есть ли у Danger Mouse какие-то собственные уникальные методы продюсирования? И всегда ли вы соглашались с его идеями?
Мердок: Каждое утро мы завязывали ему глаза, крутили вокруг своей оси, толкали по направлению к пульту и тогда уже позволяли приступить к работе. Иногда такой метод срабатывал.
Нудл: У Danger Mouse интуитивный метод работы. Как у молодого Люка Скайуокера, который учился использовать «силу».
Мердок: Я считаю, что Danger Mouse нормальный продюсер. Он немного помог нам. Правда, он ужасно играет в настольный теннис — и в этом от него не было никакой пользы.
— Чем отличается мультяшная группа от живой команды?
Мердок: Люди думают, что могут приставать к нам с глупыми вопросами.
Рассел: Наш тур-менеджер вполне может устроить нам 30 концертов в один и тот же день, но в разных местах.
— Хорошо, а какие преимущества у мультяшной группы?
Мердок: Ты не чувствуешь никакой боли и можешь не спать.
2D: Труднее проводить тесты по определению отцовства. Никто не докажет, что у кого-то есть от меня ребенок.
Рассел: Я могу есть что угодно и не толстеть.
Мердок: Нууу… это уже откровенная ложь.
— Когда вы понимаете, что работа над диском закончена?
Нудл: Это как в Shodo, японском искусстве каллиграфии. Художник опускает кисть на бумагу, когда чувствует, что в этот момент может выразить свои чувства самым естественным способом. Это инстинктивное ощущение. Так же мы узнаем, когда работу над альбомом уже можно закончить.
Мердок: Ну да, а еще есть лейбл, который устанавливает сроки сдачи альбома. И они были бы очень недовольны, если бы мы не уложились по времени.
— На первом вашем альбоме была песня «Clint Eastwood», на втором — «Dirty Harry». Случайность?
Рассел: Обе песни никак не перекликаются друг с другом, разве что названиями. Хотя в обеих вокальные партии исполняют рэпперы.
— В процессе записи диска вы сотрудничали с Деннисом Хоппером. Соответствует ли он в жизни своему имиджу?
Мердок: Пока он записывался с нами, по всей студии были раскиданы какие-то железяки и шины. Мне, конечно, нравится этот парень, но его манеры оставляют желать лучшего. Он въехал на своем байке прямо к нам в студию. Он провел битых полтора часа возле микрофона, крича и размахивая руками и подбрасывая свою шляпу вверх.
Рассел: А потом успокоился, выпил чаю и с первого раза записал свою партию.
— Является ли еще Дэймон Албарн частью Gorillaz? Вы не устали от него?
Мердок: Блин, я говорил ему об этом миллион раз. Ему нужно убрать свои грязные руки из нашего бизнеса.
Нудл: Ну какой ты неблагодарный! Как обидчивый ребенок.
Мердок: Прекрати, Нудл, ты прекрасно знаешь, о чем я говорю. Он дал 2D несколько уроков вокала, и 2D сейчас звучит ровно как Албарн. Если мы не выкинем этого парня из студии, закончим наши дни, как… ну, не знаю… как один из сайд-проектов Албарна.
— Мердок, повлияет ли твоя боязнь полетов на планы провести мировое турне?
Мердок: Я научился справляться со своим страхом. Немного алкоголя перед посадкой — и я готов лететь.
— Так можно ли ожидать от вас концертных выступлений?
Мердок: Начинайте мечтать о них прямо сейчас. Случатся они или нет — это уже другое дело. Я лично отказываюсь ехать в турне без гонорара в 50 тысяч.
Рассел: Нам нужно серьезно подготовиться. Мы планируем привлечь собачий балет, танцующих слонов, использовать много зеркал и магических экранов с 3D компьютерной графикой. Так что ожидайте потрясения.
— Без чего не обходится ни одно ваше выступление?
Мердок: Например, без меня. И без ведерка со льдом для охлаждения напитков.
Нудл: Без спортивного мата, чтобы сконцентрироваться перед выступлением.
2D: Без наушников. Не хочу повредить слух.
— Ваша любимая еда в туре?
Мердок: Да все, что предложат. Я лично предпочел бы, чтобы предлагали что-то из индийской кухни.
2D: Ты же говорил, что любишь мексиканскую?
Рассел: Это было до его отсидки в мексиканской тюрьме! Теперь он и смотреть на эти бурритос не может.
Мердок: А не заткнуться ли вам обоим?
2D: Я люблю лапшу быстрого приготовления. Просто добавь воды (смотрит на Нудл).
— Висят ли в вашем тур-автобусе какие-нибудь постеры?
2D: У нас есть старый плакат Backstreet Boys. Мы используем его в качестве мишени для дартса.
Мердок: Я слышал, что они снова воссоединились — есть надежда в скором времени обновить нашу мишень.
Рассел: У Мердока висит плакат с Runaways. По-моему, ему нравится Джоан Джетт. Кроме того, у него есть постеры Гвен Стефани, Ширли Мэнсон и Броди Далл из The Distillers. Его комната выглядит, как берлога подростка.
Мердок: О, да! На месте Джоша Омма я был бы настороже. Эта Броди Далл — настоящая краля. Она должна быть моей.
— Под какую музыку вы расслабляетесь в туре? Что звучит в вашем автобусе?
Рассел: Да много всего разного. Мердок любит старый добрый рок: Black Sabbath, Motorhead и Motley Crue. Я слушаю хип-хоп или этническую музыку. Новый альбом Roots Manuva просто великолепен. 2D любит панк-рок: Wire, The Clash, X-Ray Spex и т.д. Нудл находит что-то особенно практически в каждой записи, которую она слушает. Но больше всего она любит, конечно, гитаристов — Стива Вая, Брайна Мэя, Джонни Тандерса…
Нудл: А еще мне очень нравятся Queens of the Stone Age. И все мы в восторге от Bloc Party — новой и очень классной группы из Англии.
— Будучи большой поклонницей Ричи Самборы, Нудл, наверное, часто слушает Bon Jovi?
Нудл: Дааааа. «Living on a Prayer» — песня, которую можно слушать бесконечно, если, конечно, выбрать правильный уровень звука.
Мердок: А правда, что Bon Jovi на греческом значит «большой прикол»? По мне, так они просто сборище клоунов. Как… гм, мультяшная версия нормальной рок-группы.
Рассел: Мердок, ты своими руками копаешь себе яму.
— Что вы думаете о нелегальном скачивании музыки в интернете?
Мердок: Как по мне, то это хорошая вещь. Допускаю, для кого-то другого — не очень. Если я поймаю кого-нибудь, кто будет нелегально скачивать записи Gorillaz, я засужу его на веки вечные.
— Как бы вы описали своих коллег одним словом?
Мердок: Ээээ…. Нудл — коротышка, 2D — тупица, Рассел — толстяк.
Рассел: И Мердок — злюка.
— Как остальная группа справляется с эгоцентричными замашками Мердока?
Мердок: Эй, следи за словами! То, что ты считаешь эгоцентризмом, другие могут называть обычным самолюбием.
Нудл: Я думаю, что Мердок — настоящий клоун. Он очень комичен! Он видит только себя. Но я люблю его, потому что он уникален — других таких не найдешь. Лучше всего не принимать его всерьез.
Рассел: Бороться с ним — все равно, что сражаться с силами гравитации. Этого не изменить: что бы ты ни делал, все равно упадешь на землю.
— Вы предостерегаете людей от увлечения «фальшивыми иконами». Что это и как это?
Рассел: Общество, в котором мы живем, порождает большое количество «уважаемых» людей, слова и действия которых на самом деле ничего не значат. Это фальшивые иконы.
Мердок: Это как собрать дураков в одном месте, закидать их помидорами и потом бегать просить у них автографы.
Нудл: Мы живем в обществе, которое зациклено на наиболее ненормальных персонажах. Мы верим, что то, что они говорят, имеет большой смысл и большое значение, но на самом деле это неправда. Культ знаменитостей позволяет людям, минимально одаренным талантом, становиться привилегированными членами общества!
— Если бы вы выставляли свои кандидатуры на выборах, что бы обещали избирателям?
Мердок: Если ты всерьез думаешь, что мультяшным рок-звездам следовало бы выставлять свои кандидатуры на выборах, с нашим миром действительно что-то не в порядке.
— Между выходом первого и второго ваших альбомов прошло немало времени. Что изменилось в вашем мироощущении за этот период?
Мердок: Я понял, что успех далеко не всегда означает счастье. Только материальные ценности — такие как машины или деньги — могут его принести.
— Как изменились вы сами за это время?
Мердок: Рассел набрал еще 200 фунтов. Теперь он выглядит, как раздувшаяся версия былого Рассела.
— Мердок, как ты думаешь, время, проведенное в тюрьме, как-то изменило тебя?
Мердок: Тюрьма — хреновая вещь. Представь себя запертым в комнате с другими людьми, у которых постоянно одни и те же темы для разговора. Причем разговаривают они на мексиканском. В общем, турне в чем-то напоминает тюрьму. Хотя нет, здесь хоть можно выйти из автобуса.
Как я использовал это время? Ну, много думал. Сочинял, писал. Закончил удаленный университетский курс. Даже сдал экзамен. Теперь я доктор Никколс.
Обращался ли я за помощью к своим коллегам? А как ты думаешь? 2D — идиот, который не может помочь самому себе, что уже говорить о других… Рассел лечится от раздвоения личности. К кому обращаться? К десятилетней японской девочке?
— Как изменилась ваша жизнь с тех пор, как вы стали командой?
Мердок: Люди начали спрашивать: «А как изменилась ваша жизнь с тех пор, как вы стали участниками группы?»
2D: Возможность увидеть мир открыла мои глаза на множество вещей. Я увидел, как живут другие люди и как хорошая музыка помогает им жить и находить общий язык.
Рассел: Эта возможность дала мне понять, как здорово возвращаться домой.
— Если бы вы не стали музыкантами, чем бы занимались?
Нудл: Я была бы рада любой профессии, которая позволяла бы создавать нечто ценное, чем я могла бы гордиться и что приносило бы удовольствие людям.
Мердок: А я стал бы олимпийцем — метателем ядра. Люблю униформу.
Мне будет очень приятно, если ты поделишься этой статьей с друзьями 😉
Рассел Хоббс
Рассел Хоббс
Основная информация
Также известен как
Дата рождения
Возраст
Место рождения
Инструменты
Годы активности
Дополнительная информация
Цвет глаз
Национальность
Актёры озвучания
Содержание
Предыстория
Рассел родился в Бруклине (Нью-Йорк) 3-го июня 1975-го года. Известный своими хорошими манерами и красноречием, он учился в Школе Ксавьера для одарённых подростков, но был исключен за нападение на нескольких студентов во время одержимости демоном. После этого он впал в четырёхлетнюю кому, по истечении которой демон был окончательно изгнан из его тела стараниями священника Отца Меррина.
После того, как старая школа Рассела отказала ему в восстановлении в обучении, он продолжил учиться в обычной старшей школе Бруклина, в которой многие ученики увлекались хип-хоп музыкой.
Одним дождливым днём около магазина 7-Eleven друзья Рассела были застрелены бандой отморозков на чёрном Humvee. У всех бандитов были красные капюшоны, и только один носил чёрный – его Рассел идентифицировал как » Мрачного Жнеца «. После перестрелки призраки друзей Хоббса вселились в его тело; наиболее заметным из них был его лучший друг Дел.
После этого инцидента Рассел ради его собственной же безопасности был отправлен в Великобританию. Там он жил вместе со своим дядей в Белсайз Парк и устроился на работу в Музыкальную Лачугу Большого Рика Блэка в лондонском районе Сохо. Там он впервые встретился с Мёрдоком, который, пока расспрашивал Рассела про малоизвестную пластинку 50-х, натянул ему на голову пакет и выгнал из магазина. Никкалс привёз его в Kong Studios, и Рассел был настолько впечатлён музыкой, создаваемой Мёрдоком, что решил остаться.
Фаза 1: 1998-2001
Имеет много тренажёров и огромный аппетит. Ненавидит диеты.
Позже он получает звонок от Нудл, которая самостоятельно вернулась в Kong Studios и закончила писать музыку для альбома Demon Days. Ей нужен был барабанщик.
Фаза 2: 2005-2008
После событий клипа на трек «El Mañana», в котором летающий остров Нудл был сбит двумя вертолётами, Рассел и 2-D ударились в панику, ибо думали, что девочка умерла (хотя это было не так).
Рассел не появлялся на концертах, так как был занят борьбой со своими демонами.
После того, как 2-D покинул Kong Studios, оставив Мёрдока творить тёмные делишки с бандой наёмников и пиратов под названием «Чёрные Тучи» (Black Clouds), группа распалась вновь, но в этот раз ненадолго.
Фаза 3: 2010-2012
Встреча Рассела и Нудл в Тихом Океане.
Мёрдок, похитивший 2-D и сделавший робо-версию Нудл, искал Рассела для записи его альбома «Plastic Beach» (названного в честь острова из мусора и фекалий в океане). Однако его поиски не увенчались успехом, и Никкалсу пришлось использовать драм-машину. Какое-то время о судьбе барабанщика было ничего неизвестно.
Наконец, на официальный сайт группы был добавлен небольшой ролик, в котором было показано, как Рассел, чем-то разозлённый, идёт вдоль рыбацкого пирса, подходит к краю и спрыгивает в воду, направляясь прямиком на Пластиковый Пляж. Пока он плыл, он впитал в себя так много грязи и токсичных веществ, что увеличился в размерах.
Вскоре он встречает выжившую после нападения пиратов Нудл, дрейфующую по океану в спасательной шлюпке, и они уже вместе продолжают свой путь (см. клип на трек «On Melancholy Hill»).
Около берегов Японии Рассела принимают за кита и ловят на гарпун. Ему удаётся вырваться, но в процессе Нудл пропадает среди кроваво-красной воды. Раненный и находящийся в бреду Рассел пытается бороться с океаном, но вскоре теряет сознание. В конце концов, течение отнесло его в тёплые воды Жёлтого Моря и выбросило на берег Северной Кореи.
Его перевезли в Пхеньян и выставили на всеобщее обозрение в стеклянной клетке. Лидер страны заявил, что он захватил Пулгасари, легендарную годзиллу Северной Кореи. Рассел стал главной достопримечательностью страны, и футболки с надписью «Я пережил Пулгасари» быстро стали самым продаваемым предметом одежды. Или стали бы, если бы людям можно было продавать что-то кроме навоза и танков.
В это время скудный корейский паёк заставил Рассела похудеть к его обычному размеру. Поняв, что это обычный человек, власти объявили, что Рассел победил Пулгасари, а не являлся им. Его освободили и отправили обратно в Англию, где он бродил по улицам Лондона, пока музыкант Gorillaz Джефф Вутон не разрешил ему переночевать на своём матрасе.
Несколько дней спустя телефон Джеффа зазвонил – это был Мёрдок. Рассел без промедления переехал в новый дом Никкалса в Западном Лондоне, где встретил также Нудл и 2-D. В клипе на трек «DoYaThing» Рассел был замечен лежащим на крыше дома (правда он, почему-то, вновь был показан гигантом).
Вскоре группе приходит уведомление о расселении дома.
Фаза 4: 2016-2018
Gorillaz вновь нуждаются в новом месте жительства. В клипе на трек «Saturnz Barz» они приезжают к загадочному дому, населённому, как позже оказалось, странного рода призраками. Пока Мёрдок, Нудл и 2-D осматривают здание, Рассел поднимается на второй этаж и, видя кровать, решает поспать. В это время на него нападает похожее на червя чудовище с пятью руками, поднимает его и тащит за собой. В конце клипа участники группы довольно спокойно выходят из дома, будто ничего и не было и садятся обратно в машину. Мёрдок предлагает позавтракать, и Рассел отвечает «О да. Я невероятно голоден».
В клипе на трек «Strobelite» Рассел показан спящим на диванчике за столиком в клубе. Он – единственный член группы в этом клипе, у которого нет 3D-модели и который не вовлечён в события клипа.
В интервью для Mistajam Мёрдок звонит Расселу, и он рассказывает изданию о сотрудничестве с различными артистами в альбоме «Humanz» и объяснят, почему в нём так много коллабораторов. Позже Мёрдок попросил: «Расскажи о проблеме, которая была между тобой и Реми, нашим продюсером», подразумевая некий конфликт. В ответ Расселом овладела паника, он начал обвинять 2-D и Никкалса в том, что они оставили его одного в Бруклине, и посреди разговора, перенервничав, резко бросил трубку.
30 июня 2017 года Рассел создал микстейп «Sounds From Chicago», включив в него любимые песни своих любимых чикагских исполнителей.
Фаза 5: 2018-
В пятой фазе Рассел немного сбросил вес, что было подтверждено Реми Кабакой. Он часто носит толстовки и куртки.
Рассел в клипе «Humility».
В клипе на трек «Humility» Рассел выглядит так, будто он чем-то недоволен. По непонятным причинам он подставляет подножку катившемуся мимо на роликах 2-D, из-за чего тот падает на землю.
В клипе на трек «Tranz» он необыкновенно для себя весел и улыбается на протяжении всего видео, играя на своей установке.
На одном из рисунков в буклете для альбома «The Now Now» он играет на укулеле, хотя обычно его можно увидеть только с ударными инструментами или перкуссией.