Баннер что где когда

Проверьте себя: а на какое количество вопросов ЧГК сможете ответить вы?

Проверьте себя: а на какое количество вопросов ЧГК сможете ответить вы?

Для затравки: в 1979 году, еще до выхода своей компании на биржу, Стив Джобс провел тесты, не имеющие отношения непосредственно к продукции компании. А какие именно тесты?
Хотите больше — добро пожаловать под кат!

Баннер что где когда. Смотреть фото Баннер что где когда. Смотреть картинку Баннер что где когда. Картинка про Баннер что где когда. Фото Баннер что где когда

29 августа в офисе ManyChat прошел интеллектуальный ИТ-вечер «Что? Где? Когда?». В игре приняли участие команды из Badoo, Deutsche Bank, HeadHunter, ManyChat, Raiffeisen bank, Tutu.ru, Тинькофф и целых три команды от Яндекса, включая Яндекс.Такси и Яндекс.Еду. Главная игра проходила в 2 тура по 12 вопросов. Ведущий зачитывал вопрос, и команде давалась минута на поиск правильной версии, затем ведущий озвучивал правильный ответ. После первых 12 вопросов (1 тура) мы объявили небольшой перерыв, во время которого прошла командная «Своя игра».

Результаты игры

Страсти во время игры разгорелись нешуточные, причем последние 6 вопросов оказалась решающими — именно они определили победителя. В итоге 3 место заняла сборная команда Яндекса, которая ответила на 17 вопросов из 24.

Баннер что где когда. Смотреть фото Баннер что где когда. Смотреть картинку Баннер что где когда. Картинка про Баннер что где когда. Фото Баннер что где когда

Команда Raiffeisenbank смогла взять на один вопрос больше и заработала 18 баллов. Это и помогло команде взять второе место в нашем ИТ-соревновании.

Баннер что где когда. Смотреть фото Баннер что где когда. Смотреть картинку Баннер что где когда. Картинка про Баннер что где когда. Фото Баннер что где когда

Абсолютным победителем стала команда из Deutsche Bank, которая нашла правильные ответы на 20 вопросов. Причем во втором туре ребят было не остановить, они взяли 11 вопросов из 12 возможных.

Баннер что где когда. Смотреть фото Баннер что где когда. Смотреть картинку Баннер что где когда. Картинка про Баннер что где когда. Фото Баннер что где когда

Как проходила игра любой желающий мог посмотреть online. Помимо стандартного веб-вещания (которое нам помогали делать ребята из Типичного Программиста), была организована трансляция с режимом обзора 360 градусов.

Готовы себя проверить? Вопросы перед вами!

1. [Черный ящик]
В одном интервью Сергей Шипов упомянул экстремалов, которые в рамках борьбы с читерством предложили экипировать шахматистов тем, что лежит в черном ящике.
Вопрос: Что в черном ящике?

2. В 1979 году, еще до выхода своей компании на биржу, Стив Джобс провел тесты, не имеющие отношения непосредственно к продукции компании.
Вопрос: А какие именно тесты?

3. Борислав Козловский отмечает, что организаторы в 2011 году сделали рискованный ход, пригласив ЕГО. Сейчас ОН работает в сфере здравоохранения.
Вопрос: Назовите его.

4. Некоторые из вас смогут получить ЕГО, скажем, в апреле 2020 года. До недавнего времени считалось, что первым случайно нашел ЕГО двенадцатилетний мальчик из Солт-Лейк-Сити во время игры в «Adventure» около 40 лет назад.
Вопрос: Назовите его.

5. В названии вирусов-червей, способных заразить все доступные в сети машины за четверть часа, фигурирует фамилия художника.
Вопрос: Назовите этого художника

6. Изначально ОН должен был защищать от своеобразного ожога, которому подвергались области со статичными элементами. Сейчас же ОН выполняет, в основном, декоративные функции.
Вопрос: Назовите ЕГО.

7. Инженеру Михаилу Рыжку длинные тычинки каллистемона напомнили ЕГО. В слове «ОНО» все гласные одинаковы.

Баннер что где когда. Смотреть фото Баннер что где когда. Смотреть картинку Баннер что где когда. Картинка про Баннер что где когда. Фото Баннер что где когда

Вопрос: Назовите ЕГО.

8. В 2012 году программист из Google Тим Брей предложил ввести новый HTTP-статус — код для страниц в Интернете, доступ к которым запрещен госслужбами.
Вопрос: Напишите номер этого HTTP-статуса.

9. Сначала Альфред Филдинг и Марк Шаван предлагали использовать свое изобретение в качестве экзотических обоев, затем — для покрытия теплиц, но успех пришел, когда в IBM убедились, что оно лучше, чем газеты. Созданная ими фирма называется «Запечатанный. ». Что?

10. По мнению одного из авторов, пишущих в журнале «Хакер», эта история, имевшая место на Ближнем Востоке, — несомненный пример того, как хакеры, внедряя в практику несовместимые протоколы передачи информации, делали невозможным функционирование огромной корпоративной структуры.
Вопрос: Назовите ее основную, так и не завершенную, задачу.

11. Действие одного юмористического ролика происходит в Шотландии. Герой ролика собирается жениться. Его родители приходят в ужас, узнав, что невеста в родстве с Бьюкененами, Иннесам и Мактавишами.
Вопрос: Напишите фамилию героя.

12. На логотипе учебного языка программирования Kenya можно увидеть слово «Kenya» и несколько ИХ. Программа, написанная на этом языке, автоматически транслируется в Java-код.
Вопрос: Назовите ИХ.

Второй тур

Комментарий: по словам учёного, вопрос, что появилось раньше – ДНК или белок, — сродни знаменитому вопросу про яйцо и курицу.
Источник: Е. Кунин. Логика случая.

14. Согласно одной не очень правдоподобной версии, Майкл допоздна работал над дизайном макета. А ночью случилось небольшое землетрясение, слегка повлиявшее на вторую. Майклу понравилось, и он решил всё так и оставить.
Вопрос: Напишите короткую фамилию Майкла.

15. Из-за НЕГО зайцу-беляку стала дольше угрожать опасность, а на Аляске возникли транспортные проблемы.

Вопрос: Назовите ЕГО двумя словами.

16. Палеонтологам трудно работать в Южной Африке, так как там нет ИХ, способных «законсервировать» останки первобытных людей.
Вопрос: Как называется тот из НИХ, чью деятельность можно увидеть на картине в Государственном Русском музее?

17. В своей книге известный ученый сравнил ЕЁ с водопадом, на краю которого можно некоторое время удерживаться, если грести в обратную сторону изо всех сил.
Вопрос: Назовите ЕЁ.

18. Диеновый синтез, с помощью которого ученые получили многие важные лекарственные препараты, образно называют «ИМ органической химии».
Вопрос: Кто фигурирует вместе с НИМ в названии известного произведения?

19. Колумнистка газеты «Чикаго Трибьюн» Джулия Келлер вспоминает о мире до Гарри Поттера, когда слово «Поттер» в детской литературе однозначно опознавалось как фамилия английской писательницы Беатрис Поттер, а инициалы J.K относились не к Джоан Кэтлин Роулинг, а к ней самой. В статье также упоминается одна американская компания. Какая?

20. Герои одного комикса, попавшие в постапокалиптический мир, радуются, когда решают, что хотя бы сверчки всё-таки выжили. Это, однако, оказывается ошибкой, виной которой стал ОН.
Вопрос: Назовите его.

21. Новых менеджеров компании ОгИлви на рабочем месте ожидает предмет, в котором, в конце концов, они могут обнаружить записку: «Нанимая людей, равных себе или менее способных, мы превращаемся в компанию карликов. Нанимая людей сильнее, умнее и способнее себя, мы превращаемся в компанию гигантов».
Вопрос: Назовите этот предмет.

22. Персонаж Эрнеста Клайна видит женщину, одетую по моде 80-ых годов ХХ века. Описывая её причёску, персонаж в шутку предполагает, что ОН сильно пострадал.
Вопрос: Как называют места, в которых ОН пострадал особенно сильно?

23. В начале одного голливудского фильма главная героиня на машине съезжает с дороги, падает в воду и теряет сознание. Через пару минут в машину попадает молния. В этот момент закадровый голос упоминает ТО, что было впервые успешно применено в 1956 году.
Вопрос: Назовите ЭТО.

24. Несмотря на научно-технический прогресс, ЕЮ пользуются до сих пор. Сейчас чаще всего к её помощи прибегают океанологи и картографы.
Вопрос: Какая книга начинается с примера её успешного использования?

Про будущие мероприятия

Регистрацию на первую игру нам пришлось закрыть уже спустя 24 часа после анонса. Мы поняли, что к «Что? Где? Когда?» есть большой интерес у ИТ-сообщества. А самое главное, нам самим очень понравилось проводить это мероприятие. Поэтому мы решили сделать целый осенний ИТ-сезон: два отборочных тура и Рождественский финал.

Отборочные игры мы планируем провести 3 октября и 8 ноября, а финальная битва состоится в декабре. Совсем скоро мы объявим регистрацию, а всеми подробностями обязательно поделимся в нашем блоге и социальных сетях (Vk, Facebook). Так что начинайте собирать команду и готовьтесь посоревноваться в логике и сообразительности!

Источник

Трансляция «Что? Где? Когда?» прошла при особых условиях из-за коронавируса

Баннер что где когда. Смотреть фото Баннер что где когда. Смотреть картинку Баннер что где когда. Картинка про Баннер что где когда. Фото Баннер что где когда

Трансляция интеллектуальной телепередачи «Что? Где? Когда?» вечером 29 марта прошел при особых условиях из-за коронавируса. Так, впервые за 30 лет в зале не было зрителей. Выпуск опубликован на сайте Первого канала.

Игру провела команда знатоков с капитаном, обладателем «Бриллиантовой совы» Андреем Козловым. Ведущий Борис Крюк подчеркнул, что днем у всех игроков и представителей в зрительном зале были взяты тесты на коронавирус.

Материалы по теме

Баннер что где когда. Смотреть фото Баннер что где когда. Смотреть картинку Баннер что где когда. Картинка про Баннер что где когда. Фото Баннер что где когда

«Бомжи кидали в нас мусором и обзывали заразными»

Баннер что где когда. Смотреть фото Баннер что где когда. Смотреть картинку Баннер что где когда. Картинка про Баннер что где когда. Фото Баннер что где когда

«Плохая вакцина хуже вируса»

Также в начале эфира у каждого из знатоков врач проверил температуру. «А сейчас замеряем температуру, на всякий случай — лучше перестраховаться», — пояснил Крюк. На столе знатоков также находился антисептик для рук. Ведущий периодически просил участников команды пользоваться данным санитарным средством.

Козлов рассказал, что последний раз в пустом зале знатоки играли в 1990 году во время серии отборочных игр. Тогда передачу вел ее создатель Владимир Ворошилов. В опубликованном на YouTube-канале передачи видео капитан команды подтвердил, что у всех участников и зрителей тесты показали отрицательный результат на коронавирус.

В связи с распространением коронавируса многие передачи Первого канала и «России 1» стали записываться без участия зрителей. Так, без зрителей выходят как развлекательные (например, «Вечерний Ургант»), так и политические шоу («Вечер с Владимиром Соловьевым»). Пресс-секретарь Первого канала Лариса Крымова сообщала, что такая мера вводится, чтобы не подвергать опасности участников шоу.

Источник

Все Баннеры Genshin Impact. Предстоящие и прошедшие

Новые баннеры часто являются одним из самых захватывающих моментов в таких гача-играх, как Genshin Impact. В конце концов, вся игра посвящена коллекционированию и усилению ваших персонажей, и первым шагом к этому, очевидно, является их получение. В этом руководстве мы рассмотрим все прошлые баннеры и рискнем предположить, что будет в следующих баннерах.

Предстоящие баннеры

Баннер с Аратаки Итто станет доступен 14 декабря.

Баннер что где когда. Смотреть фото Баннер что где когда. Смотреть картинку Баннер что где когда. Картинка про Баннер что где когда. Фото Баннер что где когда

Действующие баннеры

В этом обновлении доступны две молитвы одновременно — «Таинственные секреты» Альбедо и «Рождённая морской пеной» Эола. Оба баннера — рераны(повторы). Учтите, что Молитвы, которые вы использовали для баннера одного персонажа, так же будут считаться и для другого. У обеих Молитв единый счётчик для гарантированного получения пятизвездочного персонажа.

«Таинственные секреты» — Повторный баннер с Альбедо

Баннер что где когда. Смотреть фото Баннер что где когда. Смотреть картинку Баннер что где когда. Картинка про Баннер что где когда. Фото Баннер что где когда

Баннер с Альбедо заканчивается 14 декабря.

Какие персонажи присутствуют на действующем баннере:

«Рождённая морской волной(пеной)» — Повторный баннер с Эолой

Баннер что где когда. Смотреть фото Баннер что где когда. Смотреть картинку Баннер что где когда. Картинка про Баннер что где когда. Фото Баннер что где когда

Эола — капитан разведывательного отряда рыцарей Ордо Фавониус из старинного рода аристократов Мондштадта. Может выполнять роль основного DPS(персонаж с максимальным физ. уроном в единицу времени) персонажа. Узнать подробнее об Эоле можно здесь.

Баннер с Эолой заканчивается 14 декабря.

Какие персонажи присутствуют на действующем баннере:

Источник

Новости Барнаула

Опросы

Спецпроекты

Баннер что где когда. Смотреть фото Баннер что где когда. Смотреть картинку Баннер что где когда. Картинка про Баннер что где когда. Фото Баннер что где когда

Баннер что где когда. Смотреть фото Баннер что где когда. Смотреть картинку Баннер что где когда. Картинка про Баннер что где когда. Фото Баннер что где когда

Баннер что где когда. Смотреть фото Баннер что где когда. Смотреть картинку Баннер что где когда. Картинка про Баннер что где когда. Фото Баннер что где когда

Прямой эфир

10 любопытных фактов о телепередаче «Что?Где?Когда?» в день ее рождения

Баннер что где когда. Смотреть фото Баннер что где когда. Смотреть картинку Баннер что где когда. Картинка про Баннер что где когда. Фото Баннер что где когда

Одна из самых любимых программ советского телевидения «Что? Где? Когда?» отмечает 4 сентября свой день рождения. В 2017 году передаче исполнилось 42 года. Сегодня это самая долгоживущая программа на российском телевидении. Она включает в себя все: азарт, конфликт, интригу и самое главное – борьбу интеллектов. Примечательно, что первыми призами для победителей передачи были не деньги, а хорошие книги, которые в то время по-настоящему ценились «на вес золота». В честь дня рождения знаменитой передачи портал Amic.ru подготовил подборку самых интересных фактов о «Что?Где?Когда?».

В самом первом выпуске передачи «Что? Где? Когда?», который вышел в эфир 4 сентября 1975 года, знатоков еще не было. В передаче приняли участие две семьи из Москвы: семья Ивановых и семья Кузнецовых. Съемки проходили в квартирах обеих семей. Каждой было задано 11 вопросов. Потом два сюжета соединили в одну передачу. Шоу, каким мы привыкли его видеть, появилось 24 декабря 1977 года. Спустя два года игроков за столом впервые назвали знатоками. Первые вопросы для «Что? Где? Когда?» сочиняли редакторы и 12-летний школьник — Боря Крюк.

Баннер что где когда. Смотреть фото Баннер что где когда. Смотреть картинку Баннер что где когда. Картинка про Баннер что где когда. Фото Баннер что где когда

Имя ведущего телепередачи долгое время оставалось загадкой для зрителей. А за Владимиром Ворошиловым надолго закрепилось прозвище «Инкогнито из Останкино». Кто скрывается за грозным голосом, зрители узнали лишь 23 апреля 1980 года, когда эфир закончился словами: «Вел передачу Владимир Ворошилов». После его смерти в 2001 году кресло ведущего занял Борис Крюк. Его имя также долго скрывалось, а голос обрабатывался на компьютере. Но даже теперь, когда эта информация перестала быть тайной, знатоки обращаются к ведущему только так: «Господин ведущий!»

Начиная с 1990 года, все игры «Что? Где? Когда?» проходят в Охотничьем домике в Нескучном саду. Построенное в период между 1739 и 1753 годами, здание является памятником архитектуры XVIII века, частью увеселительной усадьбы князя Никиты Юрьевича Трубецкого. Именно там умнейший Нурали Латыпов дал правильный ответ на вопрос, который поставил в тупик всех знатоков.

Символом игры является филин по имени Фомка. В 1977 году он даже появился в зале во время игры. А в качестве награды лучшие игроки получают «Хрустальную сову». Впервые приз был введен в 1984 году. В 2002 году к хрустальной сове добавилась бриллиантовая. Ее получает лучший игрок по результатам года. Были моменты в игре, когда Александр Друзь ликовал после неправильного. ответа знатоков.

Организаторы игры очень ответственно относятся к музыкальной паузе. В разные годы на телешоу выступали: Людмила Гурченко, Вячеслав Малежик, Анне Вески, Игорь Николаев, Эдита Пьеха и многие другие. На юбилейных играх 2000 года Константину Райкину была вручена «Хрустальная сова» за лучшую музыкальную паузу за 25 лет существования игры «Что? Где? Когда?» (номер с участием К. Райкина был показан 29 декабря 1984 года).

Одним из самых загадочных атрибутов игры «Что? Где? Когда?» является знаменитый черный ящик. За время существования передачи в нем побывали сотни разных предметов: мыло, дирижерская палочка, череп, туалетная бумага, свадебное платье, пух от перины, шпоры, кирпич, головка сыра, кочан капусты, купальник-бикини, баночка с мочой, будильник, живая бабочка. Однажды среди них был даже настоящий авиационный «черный ящик». А несколько раз за всю историю игры черный ящик был пуст.

Каждый, кто хоть раз смотрел игру, наверняка обратил внимание на стоящий на столе волчок с всадником внутри, который распорядитель зала запускает перед каждым раундом. Сложно поверить, но этот волчок – слегка усовершенствованная детская игрушка, которую выпускает московский завод «Красный пролетарий». «Как-то зашел в Дом игрушки, чтобы купить что-нибудь в подарок моему приятелю трех лет от роду. Увидел волчок с прыгающей лошадкой и купил сразу два, второй – себе. Играл, не выходя из дома, дней десять», – вспоминал Ворошилов.

До осени 1991 года знатоки не играли на деньги. В качестве призов в игре использовались книги. Потом интеллектуальный клуб стал называться интеллектуальным казино, а ведущего переименовали в крупье. Девизом передачи стала фраза: «Интеллектуальное казино – единственное место, где можно заработать деньги своим собственным умом».

30 декабря 2000 г. Владимир Ворошилов провел свою последнюю игру, 10 марта 2001 г. он скончался. С мая 2001 г. автором, ведущим, режиссером и продюсером игры «Что? Где? Когда?» стал Борис Крюк. С этого года был введен «13 сектор», в который пользователи сети Интернет могут присылать вопросы на игру прямо во время прямого эфира. Создатель игры родился в Симферополе в 1930 году, а в 1943 году из эвакуации его семья переехала в Москву. Три образования: Академия художеств Эстонской ССР (факультет живописи), школа-студия МХАТ (постановочный факультет), Высшие режиссерские курсы. Был художником-постановщиком МХАТа, Малого театра, Театра оперетты. Работал режиссером в театре «Современник» и в Театре на Таганке. А в 1968 году Владимира Яковлевича пригласили на телевидение. По крайней мере, так утверждает официальный сайт телекомпании «Игра». В любом случае на ТВ Ворошилов пошел не от хорошей жизни – просто подработать. И, как это часто бывает, нашел там свое призвание.

За время своего существования телевикторина «Что? Где? Когда?» получила семь премий ТЭФИ, включая победу в номинации «Звукорежиссер». Каждое действие игры сопровождается определенной музыкальной композицией. Пока крутится волчок, звучит композиция Геннадия Бондарева «Дикая лошадь», черный ящик выносят под «Ra-Ta-Ta» Криса Ювенса и Кристиана Хайльбурга, а хрустальную сову вручают под аккомпанемент Homage To The Mountain группы Yello.

Ну и самый последний факт, так сказать, «на закуску». Клуб знатоков «Что? Где? Когда?» — наиболее грандиозная задумка, пожалуй, за все время существования телевидения. Это самая долгоживущая программа на TV, которая до сих пор не теряет свою аудиторию.

Источник

Баннерная реклама в интернете

Медийная реклама – инструмент, который позволяет компаниям решать разные задачи. Он подходит для начала работы – с его помощью можно анонсировать запуск нового бренда, продукта, услуги или акции. Но также его используют для подогрева имеющейся аудитории или увеличения продаж. Более подробно об этом виде рекламных коммуникаций и особенностях эффективного размещения рассказываем в статье.

Что такое медийная реклама, когда её нужно использовать и какие задачи она решает;

Какие форматы баннерной рекламы бывают;

Где размещать рекламные баннеры;

Как оценить эффективность.

Что такое медийная реклама

Медийная реклама в интернете – это рекламные объявления, которые привлекают внимание аудитории за счёт воздействия на эмоции с помощью визуальных и аудиоматериалов. Она помогает бренду сформировать нужные ассоциации с товаром или услугой, а также создать желаемое отношение к компании.

Часто медийную рекламу ассоциируют только с баннерами, но форматы бывают совершенно разные – от изображений, видео- и аудиороликов до интерактивных спецпроектов.

Этот вид коммуникации позволяет брендам решать традиционные имиджевые задачи и повышать узнаваемость марки. Он станет хорошим инструментом перформанс-стратегии. Благодаря ему можно увеличить посещаемость сайта или рассказать целевой аудитории о специальных предложениях, скидках и акциях.

Роль медийной рекламы в начале воронки

Баннер что где когда. Смотреть фото Баннер что где когда. Смотреть картинку Баннер что где когда. Картинка про Баннер что где когда. Фото Баннер что где когда

Обычно этот вид рекламы в сети используют для работы на верхнем уровне воронки продаж – то есть для охвата холодной аудитории и формирования спроса. Однако если установить на баннере интерактивные кнопки, можно быстрее привлечь качественную целевую аудиторию. Например, если на баннер с рекламой новой услуги добавить кнопки «купить» или «заказать», из всей охваченной аудитории они помогут привлечь подогретую.

Рекламные блоки размещают на любых площадках:

в рекламной сети и поисковой выдаче Яндекса и Google;

в мобильных приложениях;

По данным исследования Zenit Media, к 2022 году расходы на банерную рекламу займут первое место, оставив позадиТВ-рекламу

Баннер что где когда. Смотреть фото Баннер что где когда. Смотреть картинку Баннер что где когда. Картинка про Баннер что где когда. Фото Баннер что где когда

По оценке международного медиаагентства Zenith, к 2022 году расходы компаний на баннерную рекламу обгонят расходы на телерекламу и составят 31,8% от общего рынка. Доля вложений в рекламу на телевидении продолжит падать и с 29,2% в 2019 году снизится до 25,1%.

Баннерная медийная реклама: какая бывает и чем отличается

Баннерная реклама в интернете – популярный формат, особенно благодаря современным техническим возможностям. Часто она содержит только часть информации о продукте и предназначена, чтобы заинтриговать пользователя, пробудить любопытство перейти на сайт. Основной акцент должен быть сделан на дизайне и правильном размещении.

Виды баннеров

Баннер что где когда. Смотреть фото Баннер что где когда. Смотреть картинку Баннер что где когда. Картинка про Баннер что где когда. Фото Баннер что где когда

Разновидности форматов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *