Банкомат втб забрал деньги и не зачислил на карту что делать
Что делать, если банкомат забрал деньги, но не зачислил
Вносить деньги через банкомат гораздо проще и быстрее, чем через кассу банка. Однако банкоматы могут дать сбой — зажевать деньги и не зачислить их на карту. Расскажем, можно ли вернуть деньги в таком случае, как это сделать и сколько это займет времени.
Что делать, если банкомат забрал деньги, но не зачислил их на счет: пошаговая инструкция
То, что терминал взял деньги, но не зачислил их на счет, связано, как правило, с технической ошибкой самого́ устройства. В таком случае на экране аппарата высветится уведомление о сбое, а вам выдается чек, с описанием ошибки.
Подождите несколько минут прежде, чем что-либо предпринимать — возможно, банкомат отвиснет и завершит работу. Если ничего не происходит, сфотографируйте описание ошибки на экране, запомните или запишите время внесения денег и позвоните на горячую линию банка. Телефон, по которому можно связаться с техподдержкой, будет указан на банкомате. Объясните оператору, что банкомат забрал деньги и произошел сбой. Запишите фамилию сотрудника, с которым вы общались, а лучше — запишите разговор на диктофон. Если будут проблемы с возвратом, эта информация вам пригодится.
После общения с оператором нужно:
Далее остается только ждать, пока рассмотрят ваше обращение и произойдет плановая инкассация терминала.
Если банкомат корректно завершил операцию, но деньги не пришли, возьмите чек и подождите 2–3 дня. Хоть мы и привыкли, что деньги на счет поступают мгновенно, официальный срок проведения таких операций составляет несколько рабочих дней.
Что делать, если деньги не зачислил банкомат другого банка
Если деньги съел банкомат другого банка — допустим, Сбербанка, а вы клиент ВТБ — делать нужно то же самое, что и в случае со «своим» терминалом. Обращаться нужно не в ту организацию, которая выпустила карту, а в ту, которой принадлежит устройство.
Как писать заявление на возврат денег
Установленного образца, как писать заявление на возврат денег, если банкомат их взял, но не зачислил, нет — оно пишется в свободной форме.
В шапке укажите, кому и от кого направлено обращение. Кому — банк, с которым возникли трудности. От кого — ваше Ф. И. О. и паспортные данные.
По центру напишите «Претензия» и далее с новой строчки изложите суть проблемы. Пропишите, что банкомат забрал деньги и выдал ошибку. В подтверждение приложите квитанцию.
Обязательно попросите копию заявления с печатью банка и датой принятия обращения.
Сроки возврата
Срок возврата денег зависит в первую очередь от политики самого́ банка. Обычно на рассмотрение претензии уходит 30 дней. За это время снимают инкассацию по банкомату, сверяют суммы и дают вам ответ. По факту же срок может как сократиться до 1–2 недель, так и затянуться до нескольких месяцев.
По закону вы вправе потребовать от банка возмещение убытков, если, например, из-за того, что терминал съел деньги, не зачислив их на карту, вы пропустили платеж по кредиту, а также неустойку за нарушение сроков оказания услуги. Если все это проговорить оператору и прописать в заявлении, то шанс на то, что деньги вернутся быстрее, увеличится.
Что делать, если банк не возвращает деньги
Если вы приложили чек, указали время, дату и расположение терминала, то с возвратом проблем быть не должно. При инкассации всплывут излишки, которые вам вернут.
Однако иногда излишки не появляются — возможно, это связано с недобросовестной работой сотрудников. Банк может и вовсе не зафиксировать сбой в работе банкомата на дату, которую вы указали. В таком случае в ответе на претензию придет отказ.
Вам останется только обращаться в суд. Тогда помимо возврата ваших средств и неустойки, вы можете рассчитывать на компенсацию морального вреда и расходов на юриста.
Рекомендации
От сбоев в работе банкомата никто не застрахован, но если придерживаться нескольких советов, можно снизить вероятность потери денег:
Также, если вы вносите деньги пачкой, убедитесь, что на купюрах нет зажимов и резинок, а на самих банкнотах нет повреждений.
Банкомат забрал деньги, а на карту не зачислил
01.06.2015, примерно в 12.50 в банкомате ВТБ-24 № 389807, расположенном в отделении Александровский, г.Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы, 85, я вносила деньги на кредитную карту ВТБ-24 в сумме 44 000 руб. Деньги вносила пачкой, 12 купюр. Банкомат принял деньги, долго их считал-считал, потом выдал сообщение «Невозможно распознать купюры, заберите деньги», но деньги не выдал. Отдал карту, появилась белая надпись на черном фоне на русском и английском «Устройство временно не работает», потом появился обычный экран. Я подождала денег еще некоторое время (мало ли, сейчас пойду разбираться, а он выдаст деньги), но ничего не дождалась.
Зашла в отделение, сообщила о проблеме, сотрудница банка сообщила мне номер банкомата и набрала мне горячую линию, там приняли мою претензию по телефону. Сообщили, что в течении 2 дней я получу СМС с номером претензии, которая будет рассматриваться до 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ, то есть 3 недели. Сказать, что я была в шоке, значит ничего не сказать. Эти деньги мне нужны были в тот же день. Я собиралась оплатить путевку. Теперь время идет, курс растет, вместе с ним и цена гостиницы, я несу убытки, да и места могут закончиться. Хорошо, хоть в отпуск мне не завтра ехать. Кроме того, я должна до 20-го погасить задолженность по карте, чтобы не выйти из грейс-периода (всегда гашу все в грейс), или хотя бы внести минимальный платеж.
Сегодня пришла СМС с номером претензии: CR-1936633. Клиентом банка ВТБ-24 являюсь около 10 лет. У меня еще 3 карты других банков, которыми я также активно пользуюсь, но с такой ситуацией сталкиваюсь впервые.
3 недели, конечно, не является разумным сроком, я обращаюсь к банку с просьбой вернуть мне деньги в кратчайший срок. Максимум через неделю при отсутствии результата буду вынуждена считать, что банк нарушает мои права как потребителя, и начну защищать нарушенное право всеми законными способами. Кроме того, в случае, если по причине задержки возврата средств я не смогу выкупить путевку, которую собиралась купить, конечно же, я и моя семья прекратим всяческие отношения с «ВТБ-24».
Банкомат съел деньги и не зачислил на карту
2,5 года назад взяла ипотеку в этом банке.
Около года я платежи совершала через сотрудников или через кассу, пока сотрудники не стали навязывать карту для совершения платежей по ипотеке через банкомат. При этом они с таким недовольством начали принимать мои платежи по ипотеке, что я вынуждена была оформить эту карту, только бы не видеть эти недовольные лица сотрудников.
Чуть больше года после оформления карты я без проблем совершала платежи через банкомат. Вчера же, 06 января в районе 15:18 решила внести денежные средства на карту в счёт частичного досрочного погашения ипотеки в размере 45000 рублей. Для меня это огромные деньги. И каждая 1000 рублей, уменьшенная в размере платежа за счёт частичного досрочного погашения, мне много стоит.
Один банкомат из 4-х вообще не принял мои купюры и я решила попробовать через другой, рядом стоящий банкомат. Я вносила в купюроприемник, как и требовалось на экране, менее 50 купюр (две 5-тысячные и 35 1-тысячных купюр). В итоге банкомат с трудом схватил мои купюры, оставив две 1-тысячные купюры (они просто на просто вылетели с купюроприемника). Банкомат забрал 43000 рублей! На окне появилась надпись «идёт распознавание купюр», а затем какая-то надпись об ошибке и банкомат выплюнул мне карту, не выдав чека. Естественно, зачисление средств на карту не произошло.
Я позвонила в колл-центр. Девушка вежливо приняла мою претензию и сообщила, что в течение 2-х календарных дней придёт сообщение о том, что сформирована претензия, а средства В СЛУЧАЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ будут начислены на карту в течение 15 рабочих дней. Это получается с учетом праздников только к 29 января! До 29 января я наверное поседею от потраченных нервов! Да и сообщение о претензии ко мне не дошло! Зарегистрировали ли ее вообще?
Если ваши сотрудники так навязывают эти карты для платежей по кредиту, почему Вы не наладите работу своих банкоматов? Это хорошо, что у меня не обязательный платеж и не будут начисляться пени и штрафы! Судя по отзывам в интернете, такие сбои происходят постоянно! Люди, не оплачивайте свои кредиты через банкомат, как бы не настаивали сотрудники банков!
Банкомат ВТБ забрал наличку, а на карту не зачислил
16 января 2020 года в 17.30- 17.40 я и мой муж пришли по адресу г. Киров, ул. Монтажников 38 для того, чтобы положить деньги на карту в банкомат ВТБ. После внесения 15800 рублей банкомат написал, что денежные средства не могут быть приняты устройством. Денежные средства обратно не выдал, затем написал, что операция не может быть выполнена. Чек тоже не выдал. На балансе денег тоже нет. Денежные средства мы положили для погашения взноса по ипотеке. После муж позвонил в Банк, составил заявку с оператором. Оператор сказала, что до 26 января вопрос будет решен. Но платеж по ипотечному кредиту я должен внести до 18 января. То есть, после 18 января будут просрочка не по моей вине! Вот так, сижу и боюсь теперь, а вдруг что-то пойдет не так.
Была такая ситуация. Тоже с ВТБ. Сообщите отделу взыскания (если будут звонить) и по другим возможным каналам связи (в кредитном договоре должно быть) номер заявки. У меня просрочку таким образом отменили.
У меня такое было с ВТБ. Деньги вернули за 2 дня.
Но вот про просрочку не по своей вине забудьте. Никого не волнует, что банкомат сожрал деньги. Платить потребуют вовремя.
Сиди и не бойся. Всё уже пошло не так.
У банка спросите что на счет пени и просрочки. Нормальные банки не выносят клиента на просрочку, если был захват в банкомате. Но для этого обычно требуется отдельное обращение.
История закончилась хорошо, деньги перечислили на карту в полном объеме 24 января вечером, штрафы за просрок аннулировали.
Сообщите в банк что есть такое то заявление на захват банкоматом денег которые вы клали на погашение платежа по кредиту, проблем быть не должно. Хотя ВТБ.
Вот по этой причине я кладу наличку на карту через кассу.
За неделю просрочки, вам никто звонить из банка не будет
Наблюдал такую ситуацию со стороны. Работники банка обещали, что просрочку отменят.
я бы не доверил последние кровные шайтан-машине, которая может дать сбой.
В ВТБ есть услуга «кредитные каникулы», воспользуетесь ей на текущий месяц, если нет возможности найти нужную сумму за короткий срок.
Сказка
Просьба к публикациям с косплеерами
Обращаюсь к любителям к косплея и публикантам:
Не могли бы вы в начале поста прикладывать изображение косплеируемого персонажа, даже если он вам кажется известным? Здесь далеко не все в теме игр, аниме и мультсериалов. Это позволило бы оценить сходство и авторский подход к персонажу, а не только лишь формы моделей.
Ответ на пост «Открой банку»
О, у меня похожая история!
Желаю всем понимающих партнеров 🙂
Учителя, рассказавшего о зарплате, обвиняют в экстремизме
🇷🇺Сельского учителя, опубликовавшего посты о жизни на 14 тысяч рублей, обвиняют в экстремизме
«Курские известия» связались с Александром и узнали подробности. Педагог уже пообщался с полицией.
По мнению педагога, история может быть связана с родственником директора техникума. Он будет продолжать эксперимент и готов защищать свои права в суде.
В пресс-службе УМВД по Курской области прокомментировали ситуацию:
— Приглашение гражданина в отдел полиции не связано с видеообращением, опубликованным 29 ноября 2021 года, по поводу его дохода. Мужчину пригласили для дачи объяснения в рамках проверки по факту размещения в его аккаунте в общем доступе в сети Интернет материалов с изображением символики, которая запрещена на территории Российской Федерации. Данный факт зарегистрирован 24 ноября 2021 года. Стоит отметить, что в числе подписчиков страницы зарегистрированы, в том числе, несовершеннолетние.
В настоящее время рассматривается вопрос о привлечении его к ответственности по ст.20.3 КоАП РФ «Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами.
Преподаватель Суджанского сельскохозяйственного техникума Александр Мамкин занимал 3-е место на Всероссийском педагогическом конкурсе «Мои инновации в образовании – 2018». Тема его работы: «Применение проектной технологии веб-квест при изучении истории» стала третьей в номинации «Инновации в преподавании общественных наук».
Что делать, если банкомат ВТБ 24 съел деньги?
Бесплатная дебетовая карта банка Открытие Кэшбэк 11% → Оформить
Вы или ваши знакомые оказались в ситуации, когда банкомат от банка ВТБ 24 «съел» деньги, но не зачислил их на счет? Что делать в этом случае? Мы подробно ответим на данный вопрос в нашем сегодняшнем обзоре.
Итак, на сегодняшний день группа компаний ВТБ является одной из крупнейших групп, которая объединяет под своим началом множество небольших финансово-кредитных организаций. Благодаря данному слиянию, у компании с каждым годом становится все больше и больше клиентов, которые для удобства использования своего счета предпочитают получать на руки пластиковые карточки.
Лучшие кредитные карты:
Банк | % и лимиты | Заявка |
Банк Открытие кредитная карта | 0% на 120 дней + Кэшбэк до 11% Лимит до 500000 рублей | Заявка |
Альфа-банк кредитная карта | 0% на 100 дней + Кэшбэк до 10% Лимит до 700000 рублей | Заявка |
Тинькофф Drive кредитная карта | 0% на 55 дней + 10% за покупки на АЗС Лимит до 700000 рублей | Заявка |
Росбанк кредитная карта | 0% на 120 дней Лимит до 1 млн рублей | Заявка |
Халва Карта рассрочки | 10% при просрочке до 350000 руб. + рассрочка до 18 мес + 10% год | Заявка |
ЕКапуста А может лучше займ под 0%? | до 30 000 руб 0% первый займ на 21 день | Заявка |
Посмотреть все банки, с которыми мы работаем, вы всегда можете здесь ⇒
С их помощью удобно получать зарплату, денежные переводы и различные пособия, оплачивать счета и различные услуги, погашать задолженность по кредиту, управлять денежными средствами на депозите, и совершать множество других операций. При этом большинство из них выполняются при помощи устройств самообслуживания, которые размещены в различных уголках нашей страны в огромном количестве.
К сожалению, иногда случаются такие ситуации, когда в банкомате или платежном терминале происходит ошибка, из-за которой принятые деньги не перечисляются на счет клиенту. Здесь главное не паниковать, а четко следовать изложенной ниже инструкции:
В том случае, если вы просто пополняли свой счет, то следует запастись терпением, потому как срок возврата может доходить до 30-ти дней. Если же вы погашали кредит, то настоятельно рекомендуем повторить данную операцию в кассе, т.к. из-за возникновения просрочки в платежах вам могут начислить штраф, а также начнут «капать» ежедневные пени, что не только увеличит сумму вашей задолженности, но и испортит вашу кредитную историю.
В некоторых случаях банк может пойти к вам на встречу, и на основании вашего заявления отменить штрафные санкции, но происходит это далеко не всегда, а потому лучше подстраховаться.
Как видите, нет ничего страшного в том, что банкомат ВТБ 24 «съел» и не зачислил вши деньги, данная ситуация неприятна, но вполне обыденная, а значит, и решаемая.