Бампер ппи что это такое

Мнения и оценки

Бампер ппи что это такое. Смотреть фото Бампер ппи что это такое. Смотреть картинку Бампер ппи что это такое. Картинка про Бампер ппи что это такое. Фото Бампер ппи что это такоеБампер ппи что это такое. Смотреть фото Бампер ппи что это такое. Смотреть картинку Бампер ппи что это такое. Картинка про Бампер ппи что это такое. Фото Бампер ппи что это такоеБампер ппи что это такое. Смотреть фото Бампер ппи что это такое. Смотреть картинку Бампер ппи что это такое. Картинка про Бампер ппи что это такое. Фото Бампер ппи что это такое

ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТМАССОВЫХ ИЗДЕЛИЙ НА АВТОВАЗЕ

Как рассказал главный инженер производства Виталий Бельницкий, проводивший накануне дня рождения производства своеобразный пресс-тур по цехам ППИ, сейчас ведется детальное изучение и подготовка предложений по внедрению технологии окраски пластмассовых деталей в электростатическом поле.

Окраски пластмассовых деталей в электростатическом поле в России пока нет нигде. Но именно она применяется в производстве деталей для таких автомобилей, как «Ауди», «БМВ» и другие.

У нас этот проект пока на стадии технологической проработки. Но уже в декабре нынешнего года планируется поездка специалистов ППИ и УЛИРа на заводы в Германию для более близкого изучения темы. По их возвращении, после подробного отчета в январе будущего года, мы начнем готовить инвестиционные предложения по закупке, монтажу и внедрению этой технологии уже у нас в производстве. Новая технология будет внедряться на уже существующих производственных мощностях.

Совершенство – технологическая необходимость

Без газа и пламени

Новый кран

Продолжается модернизация производственных мощностей на участке, где расположились пять новых термопласт-автоматов для изготовления бамперов LADA KALINA и обивок дверей LADA PRIORA. Здесь будет смонтирован электромостовой кран грузоподъемностью 40 тонн. Дело в том, что пресс-формы нового поколения для изготовления крупногабаритных деталей (таких как бампер и панель приборов) весят от 25 до 40 тонн. И увеличенная грузоподъемность нового крана поможет безопасно проводить разборку пресс-форм для ремонта или замены под программу литья других пластмассовых деталей. По договору с АВТОВАЗом работы по монтажу выполняют специалисты Набережночелнинского кранового завода. Уже к 8-10 декабря кран должен быть собран, смонтирован на подкрановых путях и запущен в эксплуатацию.

Обустроенный быт

И еще один объект строительства в ППИ планируется завершить до конца нынешнего года. Сдачи в эксплуатацию после окончания строительно-отделочных работ ожидает 1-й этаж АБК-2 корпуса 68/2. Первая очередь этого административно-бытового корпуса уже введена в эксплуатацию летом нынешнего года. На втором этаже уже действуют санитарно-бытовые и гардеробные помещения общей вместимостью 200 мест. Введение в строй следующей очереди увеличит их вместимость до 400 мест. Кроме того, у ППИ, наконец, появится конференц-зал. И уже следующий свой день рождения производство отпразднует по всем канонам корпоративных торжеств в собственном зале для официальных мероприятий.

Вместо послесловия

А теперь взгляните еще раз на статью, подсчитайте, сколько нового внедряется в ППИ, сколько строится и планируется. И попробуйте ответить на вопрос, какое же производство АВТОВАЗа по праву может называться самым динамичным и инновационным?

Источник

Бампер ппи что это такое

Да не так уж и плох жёский. У меня точно жоский(объяснять с чего я это взял не буду, но это на 100%), на перекрёстке стоял (правдо не мороз был) после удара на меня 99 вылетела прям в передний бампер. у меня: обе фары разбиты, капот помят, движок с опоры слител, под бампером рамка прилимно прогнулась, а бампер сиграл и стал на место, не сломался.
Так что тебе нравиться ради бога, но не сбивай с толку других. Согласен что мягкий всё же менее болезнено переносин разные гадости, по я уже говорил посмотрите на 15 (у них мягкие бомпера. ) Если вам охота чтоб они у вас облазили как на 15 ради бога ставте мягкие. А я однозначно за жёские.

Да не так уж и плох жёский. У меня точно жоский(объяснять с чего я это взял не буду, но это на 100%), на перекрёстке стоял (правдо не мороз был) после удара на меня 99 вылетела прям в передний бампер. у меня: обе фары разбиты, капот помят, движок с опоры слител, под бампером рамка прилимно прогнулась, а бампер сиграл и стал на место, не сломался.
Так что тебе нравиться ради бога, но не сбивай с толку других. Согласен что мягкий всё же менее болезнено переносин разные гадости, по я уже говорил посмотрите на 15 (у них мягкие бомпера. ) Если вам охота чтоб они у вас облазили как на 15 ради бога ставте мягкие. А я однозначно за жёские.

В Тольятти на рынке передний бампер 2110 крашеный, оригинальный, т.е. жёсткий, заводской стоит 2900-3100 и цвет не обязательно подойдёт, проверено, может чуть отличаться.
Мои товарищи там торгуют нашими Сызранскими, мягкими бамперами, за сколько они их продают, я не знаю, а берут их у нас в Сызрани по 1530 руб не крашеные.

Источник

Ремонт бамперов в Москве.

высокое качество + низкие цены

Типы бамперов по составу

Успех ремонта зависит во многом от правильного определения материала, из которого произведен бампер. Современные бампера изготавливают в основном из полимеров – веществ, получаемых путем многократного повторения различных групп атомов, соединенных в длинные макромолекулы.

Пластик или пластмасса являются распространенным видом полимера. В настоящее время наиболее распространенными являются:

1. мягкая пластмасса

2. твердая пластмасса

Полный перечень выглядит следующим образом

В соответствии с технологией ремонта бамперов SEM пластики делятся на:

Пластиковый материал в зависимости от своих свойств делится на термореактивный (реактопласты) и термопластичный (термопласты).

Термореактивный пластик не поддаются сварке, так как в процессе их производства пластмасса претерпевает необратимые реакции. Такие изделия устойчивы к растворителям.

Термопластичные пластик (полиэтилен, п/п, полистирол) способны многократно плавиться при нагревании и легко поддаются сварке.

Самым распространенным материалом является полипропилен, из которого изготовлена большая часть бамперов и других пластиковых изделий кузова для автомобилей.

Для качественного выполнения ремонта помимо правильного определения материала, из которого изготовлен бампер, необходимо использовать хорошее оборудование для ремонта бамперов, а также выбрать технологию ремонта бамперов.

Компания Транспластик выполнит качественный ремонт бамперов из любых видов пластика. Ремонт – наша профессия!

Источник

Бампер авто: что это такое, виды, где находится, для чего нужен

Бампер — это энергопоглощающий элемент автомобиля, представленное в форме бруса, находящееся спереди и сзади, являющееся видом буфера. Произошёл термин от английского слова bumper. Сама деталь имеет особое значение, она позволяет защитить автомобиль и важные элементы авто от повреждений при незначительных ударах. Здесь приходится обеспечивать только ремонт бампера, без ненужных затрат на обслуживание других модулей.

Бамперы в тюнингованных авто выбирают так, чтобы она имела гармоничный вид и обрамляла видимые части машины. Все-таки машина должна отличаться от других, для этого и существует тюнинг.

В статье подробно расскажу, что это такое – автомобильный бампер, история создания, виды, устройство и из чего их делают, а также преимущества и недостатки.

История появления бампера

Во многих источниках 1930 год определяется датой возникновения автобампера. Затем он стал популярным. Деталь возникла под руководством Генри Форда, именно Ford – стал первым автомобилем, использующим такое конструктивное решение. П-образный элементы в виде массивной металлической детали приварили спереди авто, под капот.

Сейчас конструкция совершенствуется, но визуально изменения практически незаметны. В 1989 году, буфер стал использовать Леопольд Свитаком, сейчас модельный ряд под названием Tatra. По сути, понятно, что такое бампер у машины. Теперь расскажу, для чего он служит. Форма бампера остаётся неизменной.

Если сделать отсылку к далёким временам становится понятно, что бампер родился не сразу после начала активного производства машин. Долгое время этот конструктивный элемент не использовался. Наибольшую популярность буферные приспособления получили в Америке и Европе. В 1970 годах их причислили к ряду обязательных оснащений машины, используемых для повышения комфорта и безопасности перевозок.

Вместе с популяризацией бамперов образовалось понятие скорости безопасного удара. Изначально она устанавливалась на отметке в 4 км/ч (или 3 миль в час), а позже была увеличена до 8 км/ч. Такое обозначение отображает уровень безопасности устройства – следовательно, при движении в таком режиме, запчасть может полностью нивелировать энергию удара и нейтрализовать любые последствия для машины и пассажиров при столкновении.

Внимание! Сейчас в России за стандарт принят показатель в 4 км/ч, он считается менее опасным для пешехода. Тяжёлые бамперы при ДТП могут нанести им серьёзные травмы при движении. Это правило не мешает автовладельцам использовать стеклопластиковые, термопластиковые конструкции с усилителями.

Согласно принятым в ПДД нормативам, в России обязательно устанавливать хотя бы задний бампер. Это одно из основных условий, обеспечивающее доступ транспортного средства к движению. Бампер должен иметь стандартные размеры и расположение, следует использовать энергоёмкие брус бампера.

Для чего нужен передний и задний бампер

Передний бампер на автомобиле необходим для защиты внутренних деталей при возможном лобовом столкновении с другими участниками движения на трассе. Это простое устройство в форме балки помогает предупредить разного характера деформации системы охлаждения и других модулей автомобиля.

Это – не единственная функция детали. Нередко её устанавливают для повышения статуса машины (рестайлинг). В таком случае буфер выступает своеобразным украшением и обладает определёнными аэродинамическими характеристиками. Кроме самой защиты устанавливают усилитель, повышающий прочность используемого бруса. В таком случае конструкция работает на безопасность – это то, для чего и предназначен бампер. Важна высота установки, от неё зависит пружинный эффект.

На современных машинах элемент обеспечивает выполнение нескольких важных функций одновременно. Вид авто без бампера непривычен для обывателя, он внешне кажется незавершённым. Перечень основных функций бампера можно рассмотреть в виде списка:

Внимание! Бампер – не просто декоративный кузовной элемент автомобиля. Он необходим для дополнительной защиты авто и безопасности владельца машины и его пассажиров.

Независимо от того где находится бампер спереди или сзади, функции конструкция выполняет одинаковые. Интегрированный бампер вовсе встроен в конструкцию машины и является с ней единым целым.

Виды бамперов

Новый передний бампер ставят на авто для изменения его внешнего вида. Перемена конструкции принципиально не отражается на безопасности движения. Автолюбители могут установить подобную деталь на машину своими руками или обратившись к специалисту со СТО. На каждом защитном брусе должна быть прикреплённая информация, позволяющая понять, из какого конкретно материала он изготовлен.

Основные цели, преследуемые при выборе бампера нового вида – повышение защиты автомобиля и гармоничное соединение с общим дизайном. Всё это стало возможным при использовании современных синтетических материалов в производстве. Отогнутые и решетчатые кромки буфера рассматриваются как спойлеры и увеличивают прижимную силу, препятствуя расхождению вихря за края. Многочисленные прорези помогают обеспечивать охлаждение двигателя при работе.

С течением времени бампер становится «нежной» частью машины и требует некоторой защиты. На него наносят прорезиненные полоски, а низ покрывают сменными чёрными юбками. Ремонт защитного модуля часто стоит больше самих кузовных работ, потому на автомобилях специально устанавливают парковочные устройства, приучающие автовладельца к бесконтактной парковке.

Внимание! Со временем важный конструктивный элемент может покинуть автопром. Его место займёт другая конструкция (фронт энд, Front-end). Этот модуль представлен сложной цепью, включающей систему охлаждения, светотехнику и сам буфер. Следовательно, вместо нескольких отдельных элементов можно будет использовать целый модуль.

Из чего состоит и как изготавливают бампера для автомобилей

Новый бампер, установленный на автомобиль не только повышает защитные свойства и обеспечивает должную протекцию всех участников движения, но и изменяет вид авто средства, обрамляя его. Оригинал это лучшее решение, в случае подбора бампера может потребоваться его коррекция из-за необходимости выемки под противотуманные фары. Автолюбители могут выполнить замену самостоятельно (при наличии некоторых навыков) или в автосервисе.

Обвесы или защитные буферы делают из следующих материалов:

Для повышения безопасности используют разные усилители. Они применяются для металлических и пластмассовых буферов, с целью повышения крепости детали. Изделия заметно увеличивают жёсткость бампера и придают крепость отдельным экземплярам. В настоящее время бампер — важный элементом машины, который часто выделяют с помощью окраски. Бампер контрастного цвета часто используют на спортивных авто.

Для справки! Бампер сзади, как называется? Название (бампер) не зависит от места прикрепления.

Устройство бампера

Новые бамперы устроены особым образом. Для прикрепления линейной детали к раме автомобиля используются специальные кронштейны, с их помощью прикрепляется основная деталь, а между ними располагается балка и элемент, создающие дополнительную жёсткость в виде сетки с ячейками. За счёт такой структуры формируется энергопоглощающий элемент.

Комплектация буферной системы включает такие элементы:

В качестве крепёжного элемента для буфера используются анкера, кронштейны и другие массивные фиксирующие приспособления. Такие детали имеются в каждом буфере автомобиля. Другие компоненты – сетка и облицовка, имеются не всегда.

Передний и задний бампер применяется также для повышения эстетических и аэродинамических качеств. Но основное назначение – безопасность езды и дополнительная протекция при столкновении с другими участниками движения на небольших скоростях.

Плюсы и минусы бамперов

Бампер хорошо поддаётся ремонту и восстанавливается при помощи термической и инструментальной обработки. Каждый из элементов, в зависимости от материала имеет отдельные преимущества и недостатки. Так, пластмассовые конструкции – недорогие, но сложно поддаются восстановлению. После ремонта их протекционные свойства падают.

Определёнными показателями эргономичности наделены силиконовые бампера, их жёсткость – повышенная и составляющие хорошо поддаются ремонту. Пластик трескается очень часто. Следовательно, при визуальном сравнении физических свойств отдельных материалов с перспективой долгосрочного использования, выигрывает именно силикон.

Металлические буферы имеют повышенную надёжность, чаще всего эти детали, совместно с массивными усилителями устанавливают на дорогих полноприводных автомобилях. Ещё их выбирают любители быстрой езды в экстремальных условиях. В остальных случаях громоздкие конструкции рассматривают как пережиток прошлого, считая их необоснованно тяжёлыми для монтажа на легковой автомобиль.

Выделить определённое преимущество или недостаток бампера, как отдельной конструкции – невозможно. В качестве минуса буфера можно определить повышение массы транспортного средства и соответственно – прирост расхода топлива. Это – лишь относительный недостаток, проявляющийся в качестве единственного фактора наравне с преимуществами.

Штраф за отсутствие бампера

Оштрафовать водителя, за отсутствие бампера на автомобиле сотрудники ГАИ не могут. Но, водитель может получить талон совершенно по другому поводу. Дело в том, что именно на переднем и заднем бампере крепятся номерные знаки, а их смещение, перемещение или отсутствие – наказуемо.

Внимание! Возможность наложения штрафа за перемещение номерных знаков определяется вторым пунктом статьи 12.2 КоАП. В положении указано, что водитель не может использовать транспорт без установленных номеров государственного образца в положенном месте.

Снять имеющийся бампер и переместить номера на другое, установленное законом место, владелец автомобиля может в таких случаях:

Сотрудники ГИБДД часто вводят автовладельцев в заблуждение и выписывают им несуществующие штрафы, уповая на то, что автомобиль не соответствует нормативам. Чтобы просто так не расставаться с деньгами, нужно знать свои права и указывать на это недобросовестным постовым. Штрафа за отсутствие переднего бампера на легковом автомобиле – не существует в законе. Проблема способна проявиться лишь при неправильной установке госномера.

Такие правила не мешают сотрудникам выписывать штрафы даже при отсутствии состава нарушения. Сумма денежного взыскания по 7.5 и 7.18 ПДД – не большая, до 500 рублей. Хуже дела обстоят в случае статьи КОАП 12.2. Штраф составляет до 5000 рублей, иногда водителя дополнительно лишают удостоверения, сроком на несколько месяцев.

Если состава нарушения нет, и сотрудник ГИБДД выписывает платёжку беспочвенно, стоит обратиться в суд, чтобы отстоять собственные права. Для этого придётся прикрепить документы и составить жалобу на сотрудника полиции по форме. Такие действия избавят автовладельца от материальных потерь.

Как выглядит процесс фиксации нарушений?

Отмечу, что п. 7.5 ПДД называется так: «Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, брызговики и фартуки». Вроде как похоже на то, что отсутствует задний бампер. Но дело в том, что бампер не является защитным устройством. Их ставят только на фуры, грузовики или полуприцепы. Поэтому выписанный штраф можно оспорить через суд.

Что ждёт водителя без переднего или заднего буфера на дорогах? Однозначно, постоянные остановки со стороны сотрудников дорожной полиции. Работники так просто хотят дополнительного заработка, и надеется на то, что водитель не знает своих прав.

Видео — КАК ЭТО СДЕЛАНО: Производство бамперов автомобилей

Посмотрите увлекательное видео, где происходит полный цикл изготовления пластиковых бамперов для автомобилей нашего производителя LADA.

Бампер – это декоративный и функциональный элемент, являющийся частью кузова. Задний и передний модуль представлен в виде бруса, являющегося видом буфера. Сама деталь имеет значение – она позволяет защитить элементы машины от разного характера повреждений, получаемых при ударе в незначительных авариях. Это позволяет заметно экономить на ремонте ввиду сохранности других деталей.

Устройство авто не исключает возможность езды без бампера, элемент реально снять и не использовать. Несмотря на это многие водители не торопятся так делать. За отсутствие защитного бампера можно получить заметный штраф в сумме от 500 до 5000 рублей – это не простые слова.

Источник

Бампер ппи что это такое

Да 690.
Крашенные детали не грунтуют. Покупал крыло в цвет- тоже без грунта. Цвета совпадают на 100%, по крайней мере на СК.

Ну тут я не знаю что сказать. Производитель то пластика один, а покрасочных шаражек, по- ходу, много.
Я, например, у одних и тех же брал и крыло и бампер. На крыле сызнанки был ярлык с номером партии и фамилией маляра. Бампер также имел штамп и очень тщательно упакован пленкой с воздушными пупырышками и еще раз плотным полиэтиленом. Контора эта находится где- то в Тольятти.
П.С. зимой мойки керхером выдержали.

Я вот думаю может рестайл взять его больше вероятности заводской найти, ну что то там с переходными рамками под туманки какая то проблема.
пока ответа еще не нашел. да с буксировочным крюком не понятки. как бы сверлить и варить ничего не хотелось бы.

Да 690.
Крашенные детали не грунтуют. Покупал крыло в цвет- тоже без грунта. Цвета совпадают на 100%, по крайней мере на СК.

Сейчас уже грунтуют перед покраской, даже кооперативные бампера тоже. Только есть одно НО: если этим бампером например в мягкий, но плотный сугроб уткнуться-расползется паутинка в виде треснувшей краски. Это от того, что пластификатора не добавляют.

Добавлено через 4 минуты
ну что то там с переходными рамками под туманки какая то проблема.
Нет никакой проблемы сейчас. Хочешь неоригинальные ПТФ в сборе с рамкой а-ля прадо-пожалуйста. Хочешь приобрести оригинальную рамку ПТФ от рестайлингового бампера-тоже не проблема,в любом магазине уже есть.

Подскажите. Хочу поставить задний бампер рестайлинговый на хэтч. Возникнут ли проблемы при его установке? Или просто старый снял и новый место него поставил?

Ставил рестайлинговый передний. Проблем никаких. Часа 3-4 потратил.
Думаю, с задним тоже проблем не возникнет.
Отпишись, как поставишь. Интересно все-таки:)

Попал в дтп. Потребовалась замена телевизора. Я смог найти телевизор только нового образца. А бампер купил старого образца. Теперь не знаю как буксировать машину. т.е. петли на телевизоре нет, а есть дырка с резьбой под вкручивающуюся петлю, а дырки в бампере под нее нет.. Может у кого-то есть какие-то идеи как можно сделать.

Cо старого телевизора срежь петлю, если кривая после ДТП-выправи. И привари на новый телевизор. Либо бампер верни обратно в магазин и возьми нового образца.

Спасибо. Подумаю еще. Петля к сожалению умерла(

Ну и фиг с ней. Лучше съемный рым-болт. Купи бампер нового образца с отверстием. И не парься. И не нужно эту петлю искать и потом приваривать.

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО НИБУДЬ!

СПАСИБО! С УВАЖЕНИЕМ! :peace:

скажите, ударили в задницу разбили бампер, те кто меняли задний бампер ни кто ли не видел есть ли метки для заводского парктроника? или быть может бампер идет уже с отверстиями?

не видел ни разу. на заводе сами походу выпиливают отверстия, и ставят датчики. Сам отметь и вырежи, используя разбитый бампер для образца.

не видел ни разу. на заводе сами походу выпиливают отверстия, и ставят датчики. Сам отметь и вырежи, используя разбитый бампер для образца.

понятно что если разметки нет или отливов под датчики придется размечать, я просто еще пока не заказал, думал кто то покупал и обращали на это внимание.

олежек, На приоро бампере однозначно могу сказать есть кружки под парктроники.

во :good:спасибо огромное! я так и думал что какой то отлив должен быть!

олежек, На приоро бампере однозначно могу сказать есть кружки под парктроники. Сам менял два бампера последний из которых приора 2 так вот там есть рисунки под датчики. Парктроники заказывал с Алиэкспресс за 500 рублей. В комплекте идет сверло с коронкой спецштучка для высверливания дырок, сам все без проблем сделал

У старого заднего бампера дорестайлингового я кружочки не видел никогда.

Rolsen, Первый поменял на обычный, соприкосновение было без трещин но осталась шишка (по страховке кстати). Второй уже поменял для обновления внешности приора 2. На обоих (спецавтопласт крашеные) были и есть рисунки с парктрониками)

Усилитель для нового бампера короче, чем у старого?

Dvn, назад верни в магазин. Попробуй другой фирмы. Спецавтопласт вроде есть еще.
Вернул с нытьем директора магаза.

Добавлено через 1 минуту
Ищите тогда ППИ
Знаю. Не могу найти. На счет садятся да. Но это ужас.

Так и есть ППИ только некрашеные. Красят их сторонние конторы. Но я не могу даже такие найти. Кругом Кампласт, по крайне мере в Уфе, обзвонил все крупные магазины.

Попробуй бампер другого производства который есть в наличии, не редкий ППИ и не кривой Кампласт. Вдруг встанет хорошо.

Так и есть ППИ только некрашеные. Красят их сторонние конторы. Но я не могу даже такие найти. Кругом Кампласт, по крайне мере в Уфе, обзвонил все крупные магазины.

А в маг на ВАЗе (Вологодская) при оф.СТО?
На рынке (на Донского) был? Могут и под заказ, как и др. Закажешь до воскр., привезут вт.-ср. Т/ф вещь хорошая, но иногда и поездить лучше.

3000 клялись что ППИ 😀

Ща хрен подловишь на звиздабольстве продавцов, бамперов просто куча, даже не знаю че за заводы их клепают. А качество покраски чаще всего хреновое. Ну да, многим пофиг на краску, лишь бь хорошо сел и не был хрупким.

У него закуп почти 3р, вот и думайте. И как я понял один бампер не отгружают, только упаковками по 4 или 5шт они идут.
Предоплата 500 рэ, если не ППИ откажусь. Буду искать некрашеный ППИ и красить, либо бу оригинал.

Добавлено через 30 секунд
Ща хрен подловишь на звиздабольстве продавцов, бамперов просто куча, даже не знаю че за заводы их клепают. А качество покраски чаще всего хреновое. Ну да, многим пофиг на краску, лишь бь хорошо сел и не был хрупким.
Согласен.

Ребят (вопрос вроде в рамках темы:), кто-нибудь ставил себе подобные решетки? Взял подобные,нижняя то встала, а вот верхняя, по периметру стыка с нишей бампера, видно зазоры (фото не делал, но на 3м скрине понятно о какой щели идет речь). Это все таки я что-то не так делаю, или это такая задумка..http://data.lact.ru/f1/s/20/768/image/1455/970/medium__DSC7760.JPG
http://data.lact.ru/f1/s/20/768/image/1455/970/medium__DSC7760.JPG
http://data.lact.ru/f1/s/20/768/image/1486/394/medium_Setka_2.jpg
http://data.lact.ru/f1/s/20/768/image/1486/809/medium__DSC9315.JPG

У сток бампера SE эту щель прикрывает хромированная полоса в виде буквы V. А у этой верхней решетки ее нет, вот и зазор. Это типа такая задумка.

Как вернуть его на место? Какой принцип крепления бампера?

2. Сиденье пошло «нитками». из-за чего это? И как бороьться, чтобы дальше не шло? На водительском и других такого нет:/

Заранее огромное спасибо!!

из-за чего это?
Где нибудь зацепился (может замком-молнией)

И как бороьться, чтобы дальше не шло?
Думаю, стоит задуматься о чехлах на сидушки.

Добавлено через 37 секунд
Как вернуть его на место? Какой принцип крепления бампера?
Смотри тут (http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/11-5-1-snyatie-i-ustanovka-perednego-bampera.html)

Как вернуть его на место? Какой принцип крепления бампера?
Где выпирать начал (места на фото) надави на него, он должен защелкнуться. Вылетел он у тебя из пазов.

Привет всем.
Есть нужда поменять передний бампер, приора 12года старого образца, люди в гаражном сервисе где буду это делать посоветовали брать сразу крашеный в цвет, стоит он примерно 3500 по городу, вопрос в чем, связывался ли кто с такими бамперами? А то еще некоторые люди еще говорят что типа крашены они без грунта и краска с них слезает очень быстро.
Т.е. скажем если заводские крашеные все же хорошие, то как их отличить от шарашмонтаж контор?

Как мне сказали, есть заводские, есть камовские и есть китайские, в магазинах ясен пень все утверждают что чистый завод, вопрос как проверить?

Добавлено через 2 минуты
Еще на тамбов-ладе предложили вариант, некрашеный бампер+ их покраска 5,5рублей. спрашивается, а почему на сервисе нет покрашеных бамперов? Может с завода и не идут крашеные бамперы вовсе? А есть только кооперативы шарашмонтаж конторки? Помнится когда на калине менял бампер, сразу было видно гавеное качество, на солнце от нагрева его коробило в разные стороны, а ведь брал не крашеный.

Добавлено через 8 минут
Попразванивал еще магазины, выяснилось что завод в принципе не поставляет крашеные бамперы. В основном по городу продаются от фирмы КОМПЛАСТ.
Еще вроде фирма ППИ.

Под скажите как заказать оригинальный бампер окрашенный на приора.

Добавлено через 36 минут
Как тут заказать бампер не пойму

Съездил вчера глянул на бампер ППИ в цвет, видно что на внутренней стороне есть вазовская ладья с всеми положеными абревиатурами, наклейки с фамилиями, цветом окраски, но вот качество покраски не очень, в некоторых местах присутствует мусор на поверхности, добила засохшая огромная капля лака на видном месте.
Правда дают гарантию полгода. Наверно все же попробую заказать там же, но чтоб без косяков.
Еще видел нижегородские бамперы в цвет, пластик хуже, тоньше, мягче, и цена 3200.

Сколько я бамперов ППИ не видел, все с дефектами окраски. То мусор, то шагрень ужасная, то непрокрас. Тот же кампласт аккуратнее покрашен.

Поставили бампер на выходных, цвет подошел хорошо. Вообще на нем было написано с внутрянки что PPE с оттиском автоваза, но оттиски на старом и новом бамперах таки отличались. Вообщем не тянет бампер на заводской, при сравнении были заметны отличия в итоге если присматриваться видно что сел не идеально.
главное что в цвет попал и покрашен хорошо-это уже неплохо! А то по городу ездят калины и приоры с бамперами которые в цвет плохо совпадают(оч заметно), зато зазоры идеальные. Лучше бь наоборот.

А может вы бампер плохо подгоняли, просто поставили и затянули все крепления, как получится? Можно поразмышлять, вручную подогнать чтобы более-менее было, потом потихоньку сначала верхние крепления затянуть, потом по бокам(особенно помогает в подгонке тот самый верхний саморез по бокам, если края бампера утоплены или выпирают, то выставь рукой как тебе надо и затягивай тот саморез как можно крепче но аккуратно, может провернуться. Он зажмет бок бампера и он останется в том положении, при котором был затянут. Ну и в последнюю очередь нижние крепления.

края встали хорошо, а вот левая половина сразу под фарой если приглядеться видно что прям ровно миллиметр и уже щель будет, т.е. как раньше бампер был чуть утоплен под фару то теперь этого нет, и еще увеличился зазор между капотом и бампером, сначала подумал что капот не закрыт до конца. сделаю фотки выложу для наглядности. По поводу кривой установки, не думаю, сервисмены кореша мои, им доверяю. Сказали это еще не самый плохой бампер, можно сказать повезло, часто феном приходится гнуть в нужные стороны чтоб хоть на что то было похоже.

Добавлено через 11 минут
и бампер в местах под фарами имеет сильно меньшую площадь чем тот что ставили на заводе, канавка маленькая, отсюда и щель видимо. короче да, что на калине бампер давно менял когда встал не идеально, что теперь на приоре, гавно все что не с завода. А с завода гуд только то что стоит на машине 🙂

гавно все что не с завода. А с завода гуд только то что стоит на машине
+100500 (люто плюсую)
ОТК там не зря существует, брак не пропустит) И оно в итоге поставляется в запчасти(типа третий сорт). Кстати ты бампер новый осмотрел на предмет заусенцев? А то у них такие острые облои пластика имеются которые кромки крыльев на раз до металла протрут(даже об них палец порезать можно) и оттуда потом коррозия радостно выползает. Их срезать надо в ноль перед установкой.

Добавлено через 6 минут
края встали хорошо, а вот левая половина сразу под фарой если приглядеться видно что прям ровно миллиметр и уже щель будет, т.е. как раньше бампер был чуть утоплен под фару то теперь этого нет, и еще увеличился зазор между капотом и бампером, сначала подумал что капот не закрыт до конца.
Да ладно тебе. Вон привозил как-то в салон тойоты человека который себе машину выбирал, и чтобы тупо в машине не сидеть, решил тоже сходить с ним позырить чо там есть, ну в общем у одного недешевого кроссовера морда по зазорам кривовата была на мой взгляд. И ниче, никто из покупателей потенциальных этого не заметил) Главное только количеством плюшек в комплектации интересовались и т.д. А ты переживаешь из- за миллиметра))

Добавлено через 3 минуты
и еще увеличился зазор между капотом и бампером
Да он и так большой, туда часто грязь летит вот и многие ставят уплотнители, и вообще машина черная у меня, щель эту вообще не замечаю, только если присесть при мойке)
Если так напрягает этот зазор то можешь капот относительно крыльев опустить немножко, выбирая тот зазор между капотом и бампером, который тебе нужен)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *