Баллы adidas для чего
Как использовать баллы Адидас Creators Club — тратим с умом
Как использовать баллы Адидас, куда и на что потратить, зачем они нужны? Не все знакомы с бонусной программой, и зря! Мы подробно расскажем, какие привилегии предлагаются членам Клуба и сможем вместе извлечь максимум выгоды!
Как можно использовать?
Каждый уровень программы лояльности предполагает доступ к определенным привилегиям – поэтому ответы на вопрос, на что можно использовать баллы Адидас Creators Club, разнятся.
Строго говоря, применить бонусы как деньги нельзя, вы не сможете оплатить ими покупку. Они накапливаются и трансформируются в скидку или специальные предложения – свои для каждого статуса! Давайте рассмотрим особенности категорий.
CHALLENGER
PLAYMAKER
GAMECHANGER
Потратить бонусы Adidas не получится – это не беда. Во все статусы включены такие возможности:
Запоминайте: каждый уровень включает в себя привилегии всех предыдущих уровней. Исключение: приветственный бонус, он начисляется только один раз (500).
Пусть у нас нет ответа на вопрос, как потратить баллы Адидас – зато мы знаем, зачем они нужны!
За что начисляются?
Мы достаточно говорили о том, как потратить баллы лояльности Адидас – предварительно их необходимо заработать. Это важный вопрос, который стоит рассмотреть детально.
Разумеется, мы не забыли рассказать, чему равен 1 балл в Адидасе – сколько рублей придется потратить для получения. Совершайте покупки в розничных магазинах и онлайн и получайте по одному бонусу за каждый потраченный рубль! Не забывайте назвать номер телефона при покупке оффлайн и авторизоваться при онлайн-шоппинге.
Вы узнали, сколько рублей баллы в Адидас будут стоить. Пора превращать их в покупки! Читайте в другой статье как пользоваться постаматом Ozon.
Главное о программе лояльности
Теперь пользователи могут использовать баллы Creators Club Adidas, если станут участниками программы лояльности! Это новая система – удобная, привлекательная и очень функциональная.
Система Universe ушла в прошлое – сейчас используется исключительно Creatora Club. Тем не менее, все накопленные скидки и бонусы были переведены в новую программу в неизменном виде, поэтому тревожиться о потерянных премиальных не стоит. Достаточно просто авторизоваться в личном кабинете, чтобы увидеть начисленное.
В Креаторс Клуб принимают всех – для участия необходимо зарегистрироваться:
Готово! После регистрации вы сможете добавить номер мобильного телефона, имя и дату рождения, эта информация очень пригодится в дальнейшем.
Несколько несложных действий – вы стали участником программы лояльности. Теперь можете копить баллы и получать эксклюзивные подарки! В чем особенность Клуба, от чего зависит начисление бонусов?
Существует несколько уровней пользователя – для каждого предусмотрено определенное количество накопленных баллов и размер скидки. Скидочный процент действует на протяжении года (365 дней) с момента достижения уровня накоплений и пересчитывается автоматически.
Прежде чем использовать бонусы Адидас, нужно понять, в какую категорию вы входите:
Уровень | Количество баллов на балансе | Размер скидки |
Challenger | 0 – 7,499 | 0% |
Playmaker | 7,500 – 14,999 | 5% |
Game-changer | 15,000 – 44,999 | 10% |
Icon | 45,000 и больше | 20% |
Переходим к интересному и приятному вопросу: «Как использовать баллы Адидас?» Их главное предназначение – получение приятной скидки к каждой покупке. Но есть и другие возможности, которыми стоит воспользоваться. О них мы поговорим ниже и расскажем, как и куда списать баллы Адидас. А здесь про кэшбек Wildberries.
Как пользоваться?
Вновь возвращаемся к вопросу, можно ли потратить баллы в Адидасе в приложении и на сайте? Нет, такой возможности нет – вы можете пользоваться привилегиями (подарки, доступ к дропам) и получать свою скидку! Процент зависит от достигнутого в программе лояльности уровня.
Как тратить баллы в приложении Адидаса, что необходимо делать?
Что сделать, чтобы получить скидку? Ничего! Добавляйте вещи в корзину, начинайте оформлять покупку и смотрите, как стоимость снижается автоматически.
Вы узнали, как и куда тратить бонусы Адидас и разобрались, почему стоит участвовать в программе лояльности. Не упускайте шанс, извлекайте максимум выгоды из любимой марки – ведь это не только возможность классно одеться, но и крутые предложения, скидки и подарки!
Как использовать баллы Адидас Creators Club — тратим с умом
За что начисляются?
Мы достаточно говорили о том, как потратить баллы лояльности Адидас – предварительно их необходимо заработать. Это важный вопрос, который стоит рассмотреть детально.
Разумеется, мы не забыли рассказать, чему равен 1 балл в Адидасе – сколько рублей придется потратить для получения. Совершайте покупки в розничных магазинах и онлайн и получайте по одному бонусу за каждый потраченный рубль! Не забывайте назвать номер телефона при покупке оффлайн и авторизоваться при онлайн-шоппинге.
Вы узнали, сколько рублей баллы в Адидас будут стоить. Пора превращать их в покупки! Читайте в другой статье как пользоваться постаматом Ozon.
Как можно использовать?
Каждый уровень программы лояльности предполагает доступ к определенным привилегиям – поэтому ответы на вопрос, на что можно использовать баллы Адидас Creators Club, разнятся.
Строго говоря, применить бонусы как деньги нельзя, вы не сможете оплатить ими покупку. Они накапливаются и трансформируются в скидку или специальные предложения – свои для каждого статуса! Давайте рассмотрим особенности категорий.
В отдельной статье мы расскажем как применить скидочную карту Adidas на сайте.
CHALLENGER
PLAYMAKER
GAMECHANGER
Потратить бонусы Adidas не получится – это не беда. Во все статусы включены такие возможности:
Запоминайте: каждый уровень включает в себя привилегии всех предыдущих уровней. Исключение: приветственный бонус, он начисляется только один раз (500).
Пусть у нас нет ответа на вопрос, как потратить баллы Адидас – зато мы знаем, зачем они нужны!
Альтернативные Промокоды Адидас
до 50% Распродажа спортивных товаров для мужчин не требуется Акция При оплате на сайте доставка бесплатно не требуется до 50% Дисконт 50% на женскую одежду и обувь не требуется
Главное о программе лояльности
Теперь пользователи могут использовать баллы Creators Club Adidas, если станут участниками программы лояльности! Это новая система – удобная, привлекательная и очень функциональная.
Система Universe ушла в прошлое – сейчас используется исключительно Creatora Club. Тем не менее, все накопленные скидки и бонусы были переведены в новую программу в неизменном виде, поэтому тревожиться о потерянных премиальных не стоит. Достаточно просто авторизоваться в личном кабинете, чтобы увидеть начисленное.
В Креаторс Клуб принимают всех – для участия необходимо зарегистрироваться:
Готово! После регистрации вы сможете добавить номер мобильного телефона, имя и дату рождения, эта информация очень пригодится в дальнейшем.
Несколько несложных действий – вы стали участником программы лояльности. Теперь можете копить баллы и получать эксклюзивные подарки! В чем особенность Клуба, от чего зависит начисление бонусов?
Существует несколько уровней пользователя – для каждого предусмотрено определенное количество накопленных баллов и размер скидки. Скидочный процент действует на протяжении года (365 дней) с момента достижения уровня накоплений и пересчитывается автоматически.
Прежде чем использовать бонусы Адидас, нужно понять, в какую категорию вы входите:
Уровень | Количество баллов на балансе | Размер скидки |
Challenger | 0 – 7,499 | 0% |
Playmaker | 7,500 – 14,999 | 5% |
Game-changer | 15,000 – 44,999 | 10% |
Icon | 45,000 и больше | 20% |
Переходим к интересному и приятному вопросу: «Как использовать баллы Адидас?» Их главное предназначение – получение приятной скидки к каждой покупке. Но есть и другие возможности, которыми стоит воспользоваться. О них мы поговорим ниже и расскажем, как и куда списать баллы Адидас. А здесь про кэшбек Wildberries.
Creators Club – программа лояльности от Adidas
Adidas – это один из самых популярных брендов спортивных товаров. Одежда и обувь этого бренда отлично подходит для спортивных игр, фитнеса, утренней пробежки, пикника на природе и просто для уличных прогулок. Вещи Adidas вдохновляют и мотивируют добиваться впечатляющих результатов, брать от жизни все и двигаться вперед к новым победам.
Именно с такими идеями был создан клуб Adidas, который таит в себе огромные возможности для экономии на качественной спортивной продукции. Если вы регулярно заказываете товары Адидас и готовы делиться своими достижениями, тогда Creators Club открыт для вас. Дочитайте эту статью до конца и узнаете, как выгодно покупать брендовые вещи.
Creators Club – специальная программа лояльности от Adidas
Каждый участник бонусной программы сможет накапливать баллы за покупки товаров от Adidas, а затем использовать их для получения доступа к эксклюзивным возможностям. В Creators Club ценится не только количество купленных вещей, но еще активность покупателя. Ему предлагается выполнить ряд заданий, чтобы получить дополнительные бонусы, требуемые для повышения своего статуса. Самые активные покупатели получают доступ к максимальному количеству привилегий.
За что присуждаются баллы в Creators Club?
Также можно получить дополнительные баллы в честь Дня рождения (количество баллов определяется в индивидуальном порядке). Совершая покупки, вы получаете 1 балл за каждый потраченный рубль.
Накопленные баллы позволят перейти на новые уровни, где вас ожидают огромные преференции для шопинга и вовлеченности в уникальные проекты Adidas. Успейте их израсходовать в течение 1 года, иначе они станут недействительными.
Уровни участников Creators Club:
Как вступить в клуб Adidas?
Стать неотъемлемой частью Creators Club очень просто – для этого нужно пройти регистрацию, на что уйдет не больше 2-х минут.
Для начала необходимо указать свое имя и фамилию, а также пол. Следующие данные, а именно, адрес электронной почты, номер мобильного телефона и пароль потребуются в дальнейшем для входа в аккаунт.
Далее вы окажетесь в Личном кабинете, где сможете ознакомиться с текущим статусом в Клубе Adidas, внести корректировки в личные данные и указать собственные интересы (например, компьютерные игры, тренинг, футбол, плавание и прочее). Также здесь удастся изучить историю заказов и составить список пожеланий, куда можно включить избранные модели из коллекций Адидаса.
Creators Club – это сообщество активных и целеустремленных людей, которые получают лучшие товары без компромиссов в качестве. Специальные акции, закрытые распродажи, лимитированные коллекции – все это является эксклюзивными преференциями для участников клуба Адидас, однако не следует забывать о промокодах, которые вы всегда сможете найти у нас.
Программа лояльности adidas Creators Club: как и когда можно сэкономить по максимуму
Спортивные товары удобнее покупать в официальных онлайн-магазинах во время крупных распродаж. Последние случаются до 5–6 раз за год, и в эти дни у вас есть возможность сэкономить до 70–80% от первоначальной стоимости. Посмотрим, когда начнутся скидки в adidas.
Киберпонедельник в adidas
Когда бывают скидки в adidas? Например, в понедельник. Акция действует практически на весь ассортимент. Экономия достигает 60–90%.
Вы можете предварительно примерить товар в офлайне, а затем заказать доставку нужной модели на дом. В Киберпонедельник находчивые потребители закупаются к ближайшим праздникам.
Распродажа Аутлет
Аутлет — это распродажа товаров прошлогодних коллекций со значительными скидками. Вещи, которые одни люди считают неактуальными, для других могут оказаться находкой. Экономия серьёзная — до 80%. Вам не надо узнавать, когда будет распродажа в adidas — скидка действует круглый год. Просто заходите в интернет-магазин и выбирайте товары из категории Аутлет.
Распродажа в конце сезона
Выгодные цены на предыдущие спортивные коллекции выставляют сразу после выхода новой коллекции. Кроссовки мечты ещё не успели выйти из тренда, а вы уже можете купить их с экономией в 40%. Ищите акционные товары под лаконичным обозначением Sale в меню каталога.
Баллы за действия
Спортивный бренд adidas предлагает баллы за определённые действия:
Самый простой способ получить баллы ― оставить отзыв. Купите товар через приложение adidas, зайдите в свой аккаунт и найдите историю покупок. Напишите отзыв о любом приобретении и получите баллы. Информация об актуальных акциях, старте распродажи, новых способах получения баллов и использовании промокодов будет приходить на указанный e-mail.
Чтобы получить все привилегии необходимо вступить в программу лояльности Creators Club.
Предпраздничные распродажи
Когда скидки в adidas достигают приличных цифр? Самые большие скидки можно получить перед Рождеством и новогодними праздниками. Компания снижает цены на 40% на обувь, одежду, аксессуары, различную экипировку для спорта, чтобы покупатели могли подобрать подарок по душе. Распродажи также проводят ко дню студента, дню святого Валентина и другим праздникам.
Чёрная пятница
За границей Black Friday объявляют по пятницам после Thanksgiving Day, американского праздника Благодарения. Отношение к срокам у adidas лояльнее: распродажа длится с 26 по 29 ноября. Скидка на популярные товары из раздела каталога «Чёрная пятница» составляет от 30% до 70% и применяется автоматически в «Корзине». Не суммируется с другими специальными предложениями, кроме скидок программы лояльности Creators Club. Если вещь не подойдёт, её можно обменять в течение 60 суток.
Скидки для своих
Теперь вы знаете, когда в adidas скидки. Но есть и второй путь экономии на покупках. Присоединяйтесь к программе лояльности adidas Creators Club в приложении «Кошёлек» и регулярно получайте скидки, бонусные баллы, а также доступ к эксклюзивным акциям. Для всех новых участников клуба также доступна welcome-скидка 10%.
Составляющие идеальной программы лояльности: разбор Creators Club от Adidas
В этом году прослеживается очевидная тенденция перехода бизнеса в онлайн и осознания многими компаниями значимости прямой коммуникации со своим клиентом.
Программа лояльности в онлайн — трейд-маркетинговый инструмент, который позволяет мотивировать клиента на повторные покупки с помощью различных драйверов: скидок, баллов, персональных офферов. В офлайн-покупках программа лояльности — необходимость, инструмент аналитики, возможность отслеживать покупательскую активность пользователя вне интернет-магазина.
Этот разбор поможет приблизиться к ответам на вопросы «что такое идеальная программа лояльности?» и «из каких составляющих она состоит?».
Во время проведения исследования CRM-маркетинга в России встречались с директорами по маркетингу, Head of CRM и руководителями программы лояльности на глубинном интервью. Один из респондентов нашего исследования — директор направления CRM в известной компании, которая занимается продажей электроники и бытовой техники, — поделился с нами собственным правилом десяти секунд для оценки программы лояльности.
Программа лояльности заинтересует клиента, только если он разберется в ее правилах за 10 секунд. А если на понимание всех условий и бенефитов у него уйдет больше времени, он признает программу лояльности сложной и будет менее охотно ею пользоваться.
Creators Club — продуманная, многоступенчатая, интересная программа лояльности. В ее основе — прием геймификации спортивный челлендж, который отлично соотносится со сферой деятельности компании — производством спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Но при всей интересности программа лояльности действительно сложна для понимания.
На сайте за 10 секунд пользователю пытаются объяснить суть: чем больше баллов получишь, тем выше будет твой уровень и тем больше плюшек ты получишь.
Описание несколько расплывчатое, программа лояльности будто не хочет вести новичка (и даже существующего клиента) по пути понимания, как всем этим пользоваться.
Было бы здорово, если в начале этого путешествия новому пользователю приходило письмо-инструкция. Смотри, у тебя такой уровень, вот что тебе доступно: 1, 2, 3. Если хочешь получить фиксированную скидку и участвовать в закрытой распродаже, надо набрать баллы и подняться на уровень выше, сюда, вот как это сделать.
Заполни профиль — ссылка.Тренируйся — ссылка.Оставляй отзывы о наших товарах — ссылка.Получай баллы за покупки, а мы будем сообщать тебе про акции и скидки!У тебя вот такая скидка сейчас и столько-то баллов.
Тогда у клиента появилось бы ощущение, которое в теории должна вызывать программа лояльности — участие в челлендже, игре. Сейчас клиенту во всем придется разбираться самостоятельно: читать юридические правила, спрашивать продавцов или искать ответы в интернете. И мотивацию продвигаться на следующий уровень бренд не создает.
Первое письмо, которое приходит от бренда, выглядит так.
Скорее всего, при регистрации на сайте программы лояльности пользователь попадает в базу рассылки от бренда. И вместо подтверждения подписки от программы лояльности или приветственного письма приходит совершенно сбивающая с толку коммуникация.
Через семь минут после первого письма пришло еще одно: «Добро пожаловать в клуб». Открываем и скроллим вниз, чтобы наконец понять, что нас ждет на уровне Challenger.
Это правда звучит здорово, но как это работает? Речь только про онлайн-покупки? Как покупатель будет узнавать об избранных распродажах и лимитированных релизах?
Ссылка по кнопке «Какие награды тебя ждут» ведет всё на тот же сайт программы лояльности, где пользователь завершает свой круговой путь изучения условий ПЛ.
Только в юридических правилах программы лояльности можно прочитать про то, сколько действуют баллы, что существует период переквалификации, что если этот период не пройти, то баллы можно потерять, тогда пользователь спустится на уровень ниже, а постоянная скидка изменится.
Вопрос: дает ли программа лояльности фиксированную скидку своему клиенту в зависимости от грейда? На сайте ответа на этот вопрос не найти, зато подсказка есть в правилах.
В личном кабинете есть купон с обозначением скидки, а к нему подпись о том, что применяется он только раз. Однако реальный покупательский опыт говорит о том, что скидка действует при каждой покупке. В правилах находим информацию про фиксированную скидку, которая реализуется по одноразовому купону (!).
Конфликт в самом обозначении слов: «многоразовый» и «одноразовый» воспринимаются людьми как антонимы. Постоянная скидка не является мощным стимулом для покупок, потому что клиент не до конца понимает механику действий программы лояльности.
Еще одна особенность скидки в Creators Club — свободный доступ к купонам на скидку 20% в интернете.
Возможно, это не фрод, а маркетинговый ход: простота получения и доступность самой большой скидки может мотивировать к покупке широкую аудиторию без необходимости накопления необходимого количества баллов. И таким образом бренд создает массовый спрос на товары.
Судить о выгодности или невыгодности такого подхода для бизнеса можно только при изучении финмодели программы лояльности.
Для идентификации на кассе офлайн-магазина можно назвать телефон, почту, номер карты — в любом случае персонал пойдет навстречу, чтобы помочь синхронизироваться с личным кабинетом Creators Club. Пластиковая карта не нужна. Одним аккаунтом можно пользоваться всей семьей.
В правилах есть обозначение, что держатели карт прошлой программы лояльности Universe накопленных баллов не потеряют — их карту обязательно примут в магазине.
Остается неясным механика переноса накоплений с этой карты в мобильное приложение или личный кабинет Creators Club на десктопе. Это может отсекать часть покупателей, которые не могут прийти в офлайн-магазин, не могут использовать баллы при онлайн-покупке и получить доступ к бенефитам соответствующего уровня.
Adidas давно позиционирует себя как магазин для всей семьи: разнообразная одежда для детей и большое количество семейных луков. При наблюдении за покупателями и по личному опыту возникает гипотеза, что большая часть покупателей — это семьи.
При подтверждении этой гипотезы эффективным решением было бы создать отдельный уровень программы лояльности для семей. Если покупатели-семьянины совершают больше всего покупок, значит, у этого сегмента максимально высокий показатель LTV по сравнению с другими сегментами.
Для этих клиентов можно было бы создать отдельную CRM-стратегию. С помощью различных инструментов — вовлекающих механик — мотивировать баллами и скидками пользователей делиться информацией о своей семье: ее составе, интересах и жизненных привычках всех ее членов.
Сбор и обработка этих данных о клиентах позволили бы бренду создавать релевантные офферы и рекомендаци, чтобы выстроить долгие прочные отношения с лояльными клиентами, а бизнесу — получать дополнительную выручку.
Creators Club предлагает 5 вариантов регистрации. Сайт, мобильное приложение, розничный магазин Adidas, приложение «Кошелек» и два других приложения от бренда: Adidas Running by Runtastic и Adidas Training by Runtastic.
Вход с нескольких точек — это безусловный плюс, и все-таки клиент, который совершил покупку без регистрации, автоматически в программу лояльности не попадет.
Когда пользователь впервые заходит на сайт Adidas, ему показывают поп-ап, который обещает подарок за подписку. Заголовок совершенно сбивает с толку: Adidas Universe — это старое название ПЛ? или новости будут приходить от самого производителя?
Каким образом клиент, который не знает о существовании программы лояльности, поймет, что вступить в нее выгодно и интересно? Во время оформления онлайн-покупки только фраза про бесплатную доставку и оплату при получении намекает на то, что регистрация может быть выгодной.
Сайт дает возможность новому пользователю авторизоваться, но очевидных объяснений, зачем это нужно сделать, не дает. Теоретически можно регулярно совершать покупки у производителя и быть вне зоны досягаемости его коммуникаций.
В офлайн-магазине на кассе расклеены призывы скачать мобильное приложение и зарегистрироваться в программе лояльности. А вот от продавца-кассира в точке, где мы совершали покупку, предложения зарегистрироваться прямо сейчас не поступило. Возможно, регистрация новых пользователей не заложена в KPI сотрудников.
Программа лояльности для покупок в офлайн-магазине — это must have. Только с ее помощью можно «привязать» покупки к конкретному клиенту, чтобы в дальнейшем изучить его поведение и использовать эту информацию для выстраивания маркетинговой стратегии.