Багровый цвет каждый чем

Багровый цвет каждый чем. Смотреть фото Багровый цвет каждый чем. Смотреть картинку Багровый цвет каждый чем. Картинка про Багровый цвет каждый чем. Фото Багровый цвет каждый чем

Релиз: 18 мая 2018 г.

Лейбл: Rhymes Music

Похожая музыка

Популярные песни

Текст песни

(Иван Валеев):
Вечер моя новелла, в музыке молодела,
В танце ты холодела, тебе не надоело.
Моя новелла в музыке молодела,
В танце ты холодела, ты так давно хотела.
Моя новелла в музыке молодела,
В танце ты холодела, тебе не надоело.
Моя новелла в музыке молодела,
В танце ты холодела…

(Иван Валеев):
Сегодня модно быть для танца пригодным.
Девочкам станет грустно, если ты мимолетный.
Самый красивый вечер, пару глотков мне легче.
К черту все эти свечи, трогаю твои плечи.

(Иван Валеев):
Вечер моя новелла, в музыке молодела,
В танце ты холодела, тебе не надоело.
Моя новелла в музыке молодела,
В танце ты холодела, ты так давно хотела.
Моя новелла в музыке молодела,
В танце ты холодела, тебе не надоело.
Моя новелла в музыке молодела,
В танце ты холодела…

(Иван Валеев):
Я самый молодой, чувствую своей душой.
Я самый-самый молодой, музыка давай накрой,
Накрой меня, как снегопады падали на твое тело.
Время медленно как поцелуи по спине летело.
Пело-пело про то самое, где меня не достать.
Я давно не танцевал так, чтобы не уезжать.
Мне сегодня так плевать на огромные облака.
Я сегодня ухожу за закат, я кричу: «Пока!»

(Иван Валеев):
Вечер моя новелла, в музыке молодела,
В танце ты холодела, тебе не надоело.
Моя новелла в музыке молодела,
В танце ты холодела, ты так давно хотела.
Моя новелла в музыке молодела,
В танце ты холодела…

Источник

Багровый цвет каждый чем. Смотреть фото Багровый цвет каждый чем. Смотреть картинку Багровый цвет каждый чем. Картинка про Багровый цвет каждый чем. Фото Багровый цвет каждый чем

[Куплет 1, Иван Валеев]:
Багровый свет, каждый чем то прогрет.
Музыка разбивает нас под фильтром сигарет.
В каждом есть своя фишка, каждый танцует броско.
«Просто не делай тише!» — кричали отголоски.

[Припев]:
Вечер моя новелла, в музыке молодела,
В танце ты холодела, тебе не надоело.
Моя новелла в музыке молодела,
В танце ты холодела, ты так давно хотела.

Моя новелла в музыке молодела,
В танце ты холодела, тебе не надоело.
Моя новелла в музыке молодела,
В танце ты холодела…

[Куплет 2, Иван Валеев]:
Сегодня модно быть для танца пригодным.
Девочкам станет грустно, если ты мимолетный.
Самый красивый вечер, пару глотков мне легче.
К черту все эти свечи, трогаю твои плечи.

[Припев]:
Вечер моя новелла, в музыке молодела,
В танце ты холодела, тебе не надоело.
Моя новелла в музыке молодела,
В танце ты холодела, ты так давно хотела.

Моя новелла в музыке молодела,
В танце ты холодела, тебе не надоело.
Моя новелла в музыке молодела,
В танце ты холодела…

[Куплет 3, Иван Валеев]:
Я самый молодой, чувствую своей душой.
Я самый-самый молодой, музыка давай накрой,
Накрой меня, как снегопады падали на твое тело.
Время медленно как поцелуи по спине летело.

Пело-пело про то самое, где меня не достать.
Я давно не танцевал так, чтобы не уезжать.
Мне сегодня так плевать на огромные облака.
Я сегодня ухожу за закат, я кричу: «Пока!»

[Припев]:
Вечер моя новелла, в музыке молодела,
В танце ты холодела, тебе не надоело.
Моя новелла в музыке молодела,
В танце ты холодела, ты так давно хотела.
Моя новелла в музыке молодела, в танце ты холодела…

Источник

IVAN VALEEV Novella 2018

Ivan Valeev NOVELLA Jarico Remix

IVAN VALEEV NOVELLA Official Video

IVAN VALEEV Novella Jarico Msnr Remix

Ivan Valeev Novella Jarico Remix

Багровый свет каждый чем то прогрет Музыка разбивает нас под фильтром сигарет

Ivan Valeev Novella 2018

Ivan Valeev Novella SnowПати 4

Ivan Valeev Novella Текст

Багровый свет каждый чемто прогрет LIKE

Музыка В Машину Топовые Треки Для Танцев Музыка для Настроения Топ Ремиксы 2020года Качает

IVAN VALEEV Novella караоке PIANO KARAOKE ᴴᴰ НОТЫ MIDI

артон багровый свет

IVAN VALEEV Novella

Новелла багровый свет

Леша Свик Малиновый свет Премьера 2018

Иван Валеев Novella

Багровый цвет снегопада

1 Hour Ivan Valeev Novella

Ан Багровый цвет снегопада 21 06 15

Дрифт под песню Багровый Свет арабский Дрифь

НОВЕЛЛА ИВАН ВАЛЕЕВ УЧИМ ТАНЕЦ DANCEFIT

AMV Вечер моя новелла в музыке молодела Аниме Клип

Ivan Valeev Novella Cover Виталий Лобач

Bosco Novella Boom IVAN VALEEV Novella 1

Багровый свет Прикол

Jongkook багровый свет

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Багровый Цвет Каждый Чем То Прогрет в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию IVAN VALEEV Novella 2018 длительностью 3 мин и 31 сек, размер файла 4.63 MB.

Багровый Цвет Каждый Чем То Прогрет

Raj Barman Amar Aguner Chhai

Caramelldansen Original Version

Sen Hercai Sin От Ender Gündüzlü

Manda Mai Shikleli Nhavti Ka Animesh Thakur

August Yours Truly Everything Is Going To Be Alright

Ырды Сындырып Койду 98 Кок Таш Ала Бука

David Wong Dark Horse

Saturday Robbie Muir Reedy

С Новый Годом Страна С Новым Годом Россия Мульт Песенка Minusovka

Анжела Шидаева Ты Тихое Моё Дыханье

Raj Barman Dua Kijiye

Dati Dizi Dan Dato Chipu

Танец Зелёных Человечков

Old Man Canyon Phantoms Friends Official Video

Артур Пирожков Я Не Андрей

Динара Акулова Бозойдун Ыры Мк

Азем Нооруз 2018 2 Бөлүк

The Plan Robbie Muir Chris Pears

Говорят Что Любовь Не Приходит Зимой

Chico Freeman Face To Face

Beliya Sanjit Bharti Raj Barman

Asavvi Неоновые Зайчики Slow Version

Something To Believe In Rich Resonate

Dev Maza Gajanan Madhurani Patil Jagdish Patil

Источник

Страсти Христа, женская сексуальность, кровь войны и символ власти. Что означал красный цвет в искусстве разных эпох

Первым цветом в истории человечества, получившим имя, был красный. «Нож» рассказывает, что символизировал этот цвет в разные времена — от наскальных рисунков до современных арт-объектов — и какие художники наделили его новыми значениями.

Происхождение красного цвета

Первые красящие вещества были именно красными. В некоторых языках, например в русском, и «краска», и «красный» происходят от одного слова — «краса».

Ткань, которую специально окрашивали, выделяла ее владельца среди людей. Поменять природный цвет полотна на ярко-красный было не только трудно, но и очень дорого. Чтобы получить 1 грамм красящего вещества, нужно было отловить, сварить и раздавить десятки тысяч моллюсков, а на одну древнеримскую тогу (примерно 6 метров ткани) уходило около 200 граммов! Логично, что на древних рисунках этот цвет часто был связан с властью и священнодействием, а носить красную одежду долгое время могли только правители.

А вот изображения с красным пигментом стали появляться тогда же, когда люди начали рисовать.

Наскальная живопись в пещерах Альтамира, Ласко и Пеш-Мерль сохранила палитру первобытных художников: черный, коричневый, красный и изредка желтый.

Религиозные сюжеты: кровь и страсти

Рост популярности красного цвета в нашей эре связан с историей Церкви. Если в Античности красный могли позволить себе лишь очень богатые люди (красными были фрески нуворишей в Помпеях и одежды древнеримских франтов и императоров), то в эпоху Средневековья этот цвет появился в каждом доме независимо от статуса его владельцев.

Дело в том, что в это время множатся сюжеты распятия Христа, в Европе прославляются Страсти Господни, а на Руси появляется культ Богоматери.

Багровый цвет каждый чем. Смотреть фото Багровый цвет каждый чем. Смотреть картинку Багровый цвет каждый чем. Картинка про Багровый цвет каждый чем. Фото Багровый цвет каждый чемСпас на престоле. Источник

Сына Господня иконописцы изображают в разных сюжетах и позах, но одежда всегда будет двухцветной: хитон (рубашка до пят) красный, а гиматий (накидка) синий. Эти цвета символизируют человеческую природу, кровь, пролитую ради спасения людей, и небесное происхождение Христа.

Но красный на иконах говорит не только о страданиях и физических муках. Например, персонаж Ветхого Завета Илия Пророк традиционно изображается на красном фоне. Но его никогда не подвергали телесным пыткам (трехлетнее голодание в пустыне не в счет) и за особенное благочестие отправили живым на небо: «Вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на Небо».

Багровый цвет каждый чем. Смотреть фото Багровый цвет каждый чем. Смотреть картинку Багровый цвет каждый чем. Картинка про Багровый цвет каждый чем. Фото Багровый цвет каждый чемИсточник

С этим сюжетом связан второй смысл красного цвета в иконе — это сильная вера, которая дает надежду всякому, кто обращается к Богу.

Итак, в религиозных сценах красный ассоциируется с природными явлениями. В этом контексте связь с огнем и кровью кажется вполне очевидной: икона воспринималась как Библия для неграмотных и ей отвлеченные понятия и сложный мистицизм там были лишними.

Красный в живописи: от сексуальности до власти

В светских изображениях красный цвет важен не меньше, чем в иконах. Зачастую художник использует красный, чтобы сделать эффектный акцент, привлечь внимание зрителя к определенной детали в пейзаже или одежде персонажа.

XV век: новые возможности красного

В эпоху Ренессанса религиозные изображения постепенно сменяются светскими, и место благочестивых мадонн занимают обнаженные Венеры.

Эволюционирует и техника живописи: художники переходят от темперы к масляным краскам. Дело в том, что темперу делали из смеси порошковых пигментов и яичного желтка, поэтому краска высыхала моментально. Художник должен был очень быстро наносить цвет и не мог допустить погрешностей в рисунке: исправить что-то потом было практически невозможно.

Другое дело — масляные краски : их можно наносить тонким слоем, накладывать один цвет на другой и таким образом добиваться невиданной прежде глубины цвета. Рисунок маслом легко скорректировать, стереть растворителем или вовсе соскрести с поверхности.

Считается, что масляная живопись широко распространилась в Европе благодаря фламандцу Яну Ван Эйку, который устал работать по старой методике.

Масло не только помогло ему расширить палитру, но и позволило ввести в свои картины многочисленные детали. Основным цветом его произведений, будь это «Гентский алтарь» или «Портрет четы Арнольфини», был красный.

Багровый цвет каждый чем. Смотреть фото Багровый цвет каждый чем. Смотреть картинку Багровый цвет каждый чем. Картинка про Багровый цвет каждый чем. Фото Багровый цвет каждый чемЯн Ван Эйк «Портрет четы Арнольфини» (1434). Источник

Красный оставался очень дорогим красителем, и ткани алого цвета могли позволить себе лишь состоятельные люди. То, что у пары почти вся мебель в спальне обита красной материей, говорит об их достатке.

Багровый цвет каждый чем. Смотреть фото Багровый цвет каждый чем. Смотреть картинку Багровый цвет каждый чем. Картинка про Багровый цвет каждый чем. Фото Багровый цвет каждый чемЯн Ван Эйк «Портрет мужчины в красном тюрбане» (1433). Источник

Исследователи считают, что это автопортрет Ван Эйка. Красный тюрбан был для него отличной рекламой — доказательством успеха и доступа к самым желанным красителям своего времени.

XVI век: красный — бренд Тициана

Главные мастера начала XVI века — Микеланджело, Рафаэль и Леонардо да Винчи — не уделяли большого внимания красному. Зато пришедший им на смену Тициан сделал имя этому цвету, причем в буквальном смысле.

Багровый цвет каждый чем. Смотреть фото Багровый цвет каждый чем. Смотреть картинку Багровый цвет каждый чем. Картинка про Багровый цвет каждый чем. Фото Багровый цвет каждый чемТициан «Венера перед зеркалом» (1555). Источник

Это особый цвет теплого, красновато-коричневато-оранжевого оттенка придает его картинам чувственную атмосферу. «Венеры» Тициана были так популярны, что даже повлияли на дамскую моду того времени. Современницы художника обесцвечивали свои волосы, а затем красили их куркумой и шафраном.

XVII век: красный — цвет наслаждения

XVII век — это торжество стиля барокко, ориентированного на богатства и излишества. Архитекторы создают немыслимо сложные формы, а художники изображают пышные торжества.

Багровый цвет каждый чем. Смотреть фото Багровый цвет каждый чем. Смотреть картинку Багровый цвет каждый чем. Картинка про Багровый цвет каждый чем. Фото Багровый цвет каждый чемРубенс «Тарквиний и Лукреция» (1609–1611). Источник Багровый цвет каждый чем. Смотреть фото Багровый цвет каждый чем. Смотреть картинку Багровый цвет каждый чем. Картинка про Багровый цвет каждый чем. Фото Багровый цвет каждый чемРубенс «Сусанна и старцы» (1607). Источник Багровый цвет каждый чем. Смотреть фото Багровый цвет каждый чем. Смотреть картинку Багровый цвет каждый чем. Картинка про Багровый цвет каждый чем. Фото Багровый цвет каждый чемРубенс «Похищение дочерей Левкиппа» (1618). Источник

В картинах «Тарквиний и Лукреция», «Сусанна и старцы», «Похищение дочерей Левкиппа» красный цвет появляется очень точечно, лишь на ткани, которая скрывает интимные места. Это весьма символично, ведь во всех этих сюжетах речь идет о бесчестии девушек.

А в «Отцелюбии римлянки», где Рубенс трактует античный сюжет о старике Кимоне и его дочери Перо в рамках христианской концепции милосердия, красный подчеркивает молодое и пышущее здоровьем женское тело.

Багровый цвет каждый чем. Смотреть фото Багровый цвет каждый чем. Смотреть картинку Багровый цвет каждый чем. Картинка про Багровый цвет каждый чем. Фото Багровый цвет каждый чемРубенс «Отцелюбие римлянки» (1612). Источник

Но для барокко было важно не столько рассказать о благородстве девушки, сколько подчеркнуть ее сексуальность.

XVIII век: красный — светский комплимент

После бурных барочных страстей художникам захотелось спокойствия и гармонии. Сцены больших торжеств сменились интимной обстановкой, и в это время набирает популярность жанр портрета. На полотнах появляются широкие окна и большие двери, а значит, разглядеть цвет становится гораздо легче. В моде теперь светлые оттенки и нежные пастельные тона. Но в Англии и России красный остается популярным у самых передовых художников.

Багровый цвет каждый чем. Смотреть фото Багровый цвет каждый чем. Смотреть картинку Багровый цвет каждый чем. Картинка про Багровый цвет каждый чем. Фото Багровый цвет каждый чемДжошуа Рейнольдс «Автопортрет» (1749). Источник

Но сегодня многие его картины кажутся темными и блеклыми — неужели за ними выстраивались в очередь все его именитые клиенты?

Рейнольдс стал жертвой собственных экспериментов с краской. Чтобы добиться глубокого оттенка красного, он добавлял поверх киновари малиновый кармин, который со временем потускнел. Поэтому герои его портретов выглядят сегодня болезненно бледными, похожими больше на мраморные скульптуры, чем на живых существ.

Багровый цвет каждый чем. Смотреть фото Багровый цвет каждый чем. Смотреть картинку Багровый цвет каждый чем. Картинка про Багровый цвет каждый чем. Фото Багровый цвет каждый чемДжошуа Рейнольдс «Портрет Джейн Флеминг, графини Харрингтон» (1779). Источник

Как и Рейнольдс, он балансировал между строгим академизмом и чувственным романтизмом, превознося своих моделей и подчеркивая их нежную красоту. Если он хотел кому-то сделать комплимент, то обязательно использовал свой любимый красный. На всех портретах его муза княгиня Юлия Самойлова изображена на фоне алой театральной кулисы: эта богатая светская дама восхищала живописца своим независимым поведением и неординарными поступками.

Багровый цвет каждый чем. Смотреть фото Багровый цвет каждый чем. Смотреть картинку Багровый цвет каждый чем. Картинка про Багровый цвет каждый чем. Фото Багровый цвет каждый чемКарл Брюллов «Портрет графини Ю. П. Самойловой, удаляющейся с бала с приемной дочерью Амацилией Пачини» (не позднее 1842). Источник

Здесь Брюллов отделил графиню от остальной толпы красным струящимся бархатом, словно подчеркивая то особое положение, которое занимала эта женщина не только в обществе, но и в жизни художника.

XIX век: красный — цвет народа

В XIX веке красный окончательно теряет связь с аристократическим прошлым и становится цветом народа. Впервые появившись на колпаках французских бунтарей, он вскоре приобрел идеологическое значение — революционное, экстремистское. Революция закончится, но политический смысл красного цвета сохранится на протяжении всего столетия.

Красный — это не только революция, но и внимание к простому народу. В конце XIX века постимпрессионист Винсент Ван Гог перебирается из Парижа в Арль, чтобы вместе со своим кумиром Полем Гогеном открыть художественную коммуну. Для Ван Гога это был период больших надежд и грандиозных произведений. Он внимательно изучал жизнь крестьян и размышлял о силе природы.

В картине «Красные виноградники в Арле» закатный свет солнца так накаляет землю, что она становится багрово-красной, напоминая всполохи пламени. Световой день близится к концу, но сборщики винограда еще не закончили свой нелегкий труд. Чтобы передать тревожный и мрачный характер этого мотива, Ван Гог покрывает почти весь холст красным цветом.

Багровый цвет каждый чем. Смотреть фото Багровый цвет каждый чем. Смотреть картинку Багровый цвет каждый чем. Картинка про Багровый цвет каждый чем. Фото Багровый цвет каждый чемВинсент Ван Гог «Красные виноградники в Арле» (1888). Источник

В картине «Ночное кафе на площади Ламартин в Арле» Ван Гог показывает скромную обстановку питейного заведения для рабочего класса. Туда даже могут зайти бродяги вздремнуть часок-другой — их мы видим в правой части картины. Композиционно сюжет построен на контрасте красного и зеленого: «В этой картине я пытался выразить неистовые человеческие страсти красным и зеленым цветом», — писал художник брату.

Багровый цвет каждый чем. Смотреть фото Багровый цвет каждый чем. Смотреть картинку Багровый цвет каждый чем. Картинка про Багровый цвет каждый чем. Фото Багровый цвет каждый чемВинсент Ван Гог «Ночное кафе на площади Ламартин в Арле» (1888). Источник

В жизни художника красный цвет тоже стал символом больших страстей. Ван Гог использовал красную краску с большим содержанием свинца. У него была привычка смачивать кисти во рту — получается, он постоянно травил себя тяжелым металлом. Есть гипотеза, что подлинной причиной его агрессии и постоянной бессонницы был не его взрывной характер, а токсин в красной краске, обостривший состояние художника.

Первая половина XX века: цвет французских дикарей

Начало XX столетия — это время больших открытий. Художники неожиданно обращают внимание на колониальное искусство, переосмысляют детский рисунок и активно экспериментируют с цветом и формой.

Импрессионисты говорили о раздельном мазке и живописи чистым цветом. Теперь эти же установки художники следующего поколения доводят до предела. Тень с голубым оттенком мастер передает чистой бирюзой, а легкий румянец на щеках девушки — багровым пятном.

Появляется целое движение живописцев, которых интересуют лишь колористические задачи. За любовь к яркому цвету их прозвали фовистами (от фр. fauves — «дикари»).

Полотно «Красная комната» он изначально писал в голубом цвете, но решил почти целиком переделать его, посчитав, работа не выглядит достаточно декоративно (другими словами, нет ощущения, что это гобелен или ковер). А вот «красный» вариант Матисс считал гораздо более красивым.

Багровый цвет каждый чем. Смотреть фото Багровый цвет каждый чем. Смотреть картинку Багровый цвет каждый чем. Картинка про Багровый цвет каждый чем. Фото Багровый цвет каждый чемАнри Матисс «Красная комната» (1908). Источник

Красный поглощает трехмерное пространство, и цвет становится главным выразительным средством. Красный не только ярок, но и несет мощный эмоциональный заряд.

Позже этот прием Матисс будет использовать почти в каждой работе, считая, что искусство должно в первую очередь приносить человеку радость.

Красный использовали и в знак протеста против старых представлений о мире и искусстве.

Авангардист Илья Машков говорил, что красный долгое время считался вульгарным, но именно поэтому, назло устоявшимся традициям, он почти все свои картины писал яркой киноварью.

Багровый цвет каждый чем. Смотреть фото Багровый цвет каждый чем. Смотреть картинку Багровый цвет каждый чем. Картинка про Багровый цвет каждый чем. Фото Багровый цвет каждый чемИлья Машков «Портрет неизвестного с цветком в петлице» (1910). Источник

Середина XX века: красный — открытая рана

После Второй мировой войны настроения в обществе резко изменились: мало кто из художников обращался к позитивным сюжетам. То, что происходило в искусстве, лучше всего описывает фраза писателя Жана Жене: «Источником красоты является не что иное, как скрытая душевная рана».

Багровый цвет каждый чем. Смотреть фото Багровый цвет каждый чем. Смотреть картинку Багровый цвет каждый чем. Картинка про Багровый цвет каждый чем. Фото Багровый цвет каждый чемФрэнсис Бэкон «Три этюда для распятия» (1962). Источник

Для создания столь мрачной атмосферы художник активно использовал разные оттенки красного. Этот цвет отлично передает эмоциональный посыл картины.

ХХI век: красный как политическое высказывание

Красный цвет в современном мире может быть чем угодно: и предупреждающим знаком, и наказанием, и удовольствием, и чествованием.

Мишель Пастуро в своей книге «Красный. История цвета» пишет, что времена этого цвета прошли, а его место теперь занимают синий и зелёный. Однако в искусстве красный все еще очень символичен.

Большой поклонник красного художник Аниш Капур интересуется эмоциональным воздействием объектов, которые создает. Его произведения поражают монументальным масштабом — они больше похожи на архитектурные проекты, чем на скульптурные. Их почти невозможно охватить одним взглядом, они подавляют зрителя и, конечно, связаны с образом власти.

Багровый цвет каждый чем. Смотреть фото Багровый цвет каждый чем. Смотреть картинку Багровый цвет каждый чем. Картинка про Багровый цвет каждый чем. Фото Багровый цвет каждый чемАниш Капур «Моя алая родина» (2003). Источник

Его работа «Моя алая родина» напоминает место казни, «Стрельба в угол» похожа на куски мяса, брошенные в белые стены музея, а «Расчленение» предлагает зрителю заглянуть внутрь тела. Красный вновь интерпретируется как плоть и кровь, физические муки и расправа, только теперь художник говорит не об одном человеке, а о целом поколении угнетенных людей.

Багровый цвет каждый чем. Смотреть фото Багровый цвет каждый чем. Смотреть картинку Багровый цвет каждый чем. Картинка про Багровый цвет каждый чем. Фото Багровый цвет каждый чемАниш Капур «Стрельба в угол». Источник

У Капура есть и политические работы. В 2011 году он создал грандиозную инсталляцию красного цвета «Левиафан» и посвятил ее арестованному китайскому художнику Ай Вэйвэю, а после призвал все музеи мира закрыться на один день в знак протеста.

Багровый цвет каждый чем. Смотреть фото Багровый цвет каждый чем. Смотреть картинку Багровый цвет каждый чем. Картинка про Багровый цвет каждый чем. Фото Багровый цвет каждый чемАниш Капур «Левиафан» (2011). Источник

Красный для Капура — это цвет мощных высказываний, своего рода визуальных манифестов, благодаря которым его объекты запоминают даже те, кто далек от современного искусства.

Источник

Значение цветов ауры чистые, грязные цвета

Аура эфирного тела видна многим людям, обладающим даже очень небольшой степенью психического видения. Дикие звери, собаки и кошки могут разыскать конкретного человека только потому, что чувствуют частицы, отделившиеся от эфирного тела человека. Аура эмоционального тела похожа на туман, на облако пара. Это разноцветное облако, по форме напоминающее физического человека, может легко увидеть любой желающий.

Существует много способов воспрепятствовать такой форме сознательного или бессознательного вампиризма. Можно представить себя окруженным защитным экраном, можно создать умственный образ такой аурической скорлупы, через которую не может уйти никакая ваша сила и энергия. Если эта мысль будет сконцентрированной, тогда ни один самый сильный вампир не сможет проникнуть в вас извне. Но я вам не советую ставить такие экраны.

Человек должен жить ради других, делиться с ними всем, что он имеет в избытке. А пранической энергии у вас после йогических упражнений будет очень много. Такая отдача различных видов своей энергии всему окружающему миру называется Любовью.

Итак самые лучшие цвета ауры – голубой, розовый, золотой. Человек, имеющий красивое лицом прекрасное физическое тело приходит в мир именно с этими цветами. У него чистая энергия, поэтому к нему неосознанно тянутся все существа. Но так как ему легко все дается, то воля его со временем слабеет и, как следствие, растет эгоизм. В ауре появляются грязные цвета, которые искажают черты лица и тела. Портится характер, тускнеют глаза, меняются линии жизни на правой ладони в худшую сторону. Конечно, так бывает не со всеми красивыми людьми.

Значение Чистых Цветов Ауры
(Цвета радуги, яркие, солнечные, моноцветные цвета):
Фиолетовый: указывает на духовные мысли. Фиолетовый никогда не бывает сильным в Ауре. Это кажется как бы временными «облаками» и «огонем», указывая конкретно на духовные мысли.

Синий: Сбалансированное существование, воля к жизни, свободную нервную систему, передает силы и энергию. Люди с синим доминирующим цветом ауре мягкие по характеру, сбалансированы и чувствуется, что они готовы жить в пещере и бороться за выживание. Они рождены счастливчиками.

Синяя мысль это мысль расслабленной нервной системы которая достигает баланса сознания или вопроса о выживания. Электрический синий может отвергать любой другой цвет в Ауре, когда человек получает и-или передает информацию в телепатической связи.

Бирюзовый: указывает на динамику и олицетворяет, высоко- возбужденную личнось, способную к программированию событий, влияя на других людей. Люди с доминирующим бирюзовым цветом а ауре, могут делать сразу несколько дел, получая превосходные результаты. Они быстро устают, когда долго сосредотачиваются на одном конкретном деле. Людям нравятся начальники с бирюзовой аурой, так как такие начальники четко объясняют, что требуется для достижения цели, влияя на коллектив, избегая четких консервативных указаний.

Зеленый: успокоительный, изменяет энергию, будучи способным естественному заживлению.

Желтый: радость, свобода, без особых трудностей освобождает или воплощает витальные(жизненные) силы. Люди, которые светятся желтым, полны внутренней радости, очень откровенной, безкорыстной. Желтый ореол вокруг головы говорит о высокодуховном развитии. Это олицетворение духовного учителя. Не принимайте духовное учение от учителя, который не имеет золотистого ореола вокруг головы. Будда и Христос имели ореолы, простирающиеся на их руки. В наш же век сложно найти человека, чей ореол простирается дальше 1 дюйма от головы.

Желтый ореол появляется вследствие активности межбровной чакры(3 глаза, который может светиться фиолетовым у многих людей). Высокодуховные люди активируют межбровную чакру в течение многих лет, поэтому в их умах всегда только чистые мысли. Когда эта чакра наиболее активна, вокруг нее появляется желтый ореол, который обхватывает всю голову. Желтая мысль олицетворяет момент радости и удовлетворения.

Красный: материалистические мысли, мысли относительно физического тела. Преобладающий красный в ауре, указывает на материалистично настроенного человека.

Розовый (=пурпурный+красный): любовь (в духовном смысле). Чтобы получить чистый розовый, вы должны смешать фиолетовый (самая высокая частота, которую мы чувствуем) с красным (самая низкая частота). Розовая аура указывает на то, что человек достиг совершенного баланса между духовным пониманием и материальным существованием. У наиболее продвинутых людей есть не только желтый ореол вокруг головы (сильный постоянный цвет в ауре), но также и многочисленный розовый, простирающийся еще дальше. Розовый цвет в ауре весьма редок на Земле и появляется только как временная мысль и никогда как доминанта

Коричневый: тревожный, отвлекающий, материалистический, отрицает духовность.

Серый: темные мысли, угнетающие мысли, неясные намерения, присутствие темной стороны личности. Sulfur (цвет горчицы): причинение боли или недостаток свободы, гнев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *