Бабья болонь что это

Бабья болонь что это

Бабья болонь что это. Смотреть фото Бабья болонь что это. Смотреть картинку Бабья болонь что это. Картинка про Бабья болонь что это. Фото Бабья болонь что это

БАБЬЯ БОЛОНЬ – 1. оболочка, которую наложили на душу бабушки, воспитывавшие человека в том возрасте, когда им занимаются исключительно женщины.

Докопаться в себе до этой глубины очень трудно, потому что мы стесняемся выказать эту часть себя. Нас за нее дразнили, и мы научились ее прятать, но в то же время очень беречь, потому что верим, что в ней записана главная житейская мудрость нашей жизни. Только целенаправленно построенные тренинги дееспособности позволяют видеть среди прочих помех делу этот подводный камень нашей личности. И даже когда он вылезает, научиться его распознавать очень трудно. Поэтому Бабья Болонь и правит нашей жизнью. Невидимке править легче. Бабья болонь всегда очень приземлена – в уровень тех мозгов, что имели бабуши, когда записывали ее в тебя. А если учесть, что они осознанно «сюсюкались с ребётеночком», то можно себе представить, что было заложено в основание твоего разума. При этом к разуму, то есть способности думать, она отношения не имеет совсем, потому что насквозь состоит из готовых бытовых формул, правил и знаний, что такое хорошо и что такое плохо! Ребенок в этом возрасте не думает, он знает так, как в него вложили. Например, что если упасть и забить пяточками по полу с истеричным криком, то папа попробует выпороть, но тут на него орлицей налетит бабушка и истошно заорет: Не дам бить ребенка! Через мой труп!

2. защитная оболочка, создаваемая вокруг души ребёнка бабушками-матушками в процессе воспитания детей (до 5- 6 лет). По сути, вид очень сильного Заклятья. Суть Бабьей Болони заключается в отведении глаз. Именно отведение глаз бабы сделали основой воспитания детей. Когда ребенку что-то надо, ему нельзя разумно отказывать, для этого же нужен разум, а он скрыт за Сердцем Кривизны (подробней смотрите Сердце Кривизны), то есть за знанием, что как раз разума-то и нет, а я – дура, и баба применяет самое простое и действенное орудие, которое у нее есть и давно испытано, она отвлекает ребеночка, привязывая его глаза к чему-нибудь другому. Что в итоге? Ребенок мог бы познать действительный мир, но его отвлекли, с простой целью – не дать плакать (например). И вот задача осталась нерешенной. Она ушла в сознание как недостигнутая цель и превратилась в хлам, который обладает собственными желаниями. Ведь все невоплощенные образы действия, именуемые Ларьвами, обладают как бы своими желаниями, хотя это, конечно, лишь твои желания, вложенные в гворы сознания. Но теперь в тебе живут кроме твоих желаний, желания Ларьв. И они накапливаются и накапливаются, и однажды их становится так много, что ты уже не слышишь за их криками, что же хочешь ты.

3. Может проявляться как «визжащая баба». Даже в мужике.

БАРАН – образ себя (ольшанка), соответствующей подростковой веже (от 14 лет)

БЕЗМОЛВНАЯ СОФИЯ – царица «золотого (верхнего) царства», которому соответствует верхнее ядро сознания.

Источник

Бабья болонь

смотрим, примеряем)))) лекция классная, однако приходится включать мозг )))

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

в тырнете есть ещё несколько частей этой лекции)) но сама суть тут )

Андрей, спасибо что познакомил с этим понятием «Бабья Болонь»! Спасибо за видео!

БАБЬЯ БОЛОНЬ

2. защитная оболочка, создаваемая вокруг души ребёнка бабушками-матушками в процессе воспитания детей (до 5- 6 лет). По сути, вид очень сильного Заклятья. Суть Бабьей Болони заключается в отведении глаз. Именно отведение глаз бабы сделали основой воспитания детей. Когда ребенку что-то надо, ему нельзя разумно отказывать, для этого же нужен разум, а он скрыт за Сердцем Кривизны (подробней смотрите Сердце Кривизны), то есть за знанием, что как раз разума-то и нет, а я – дура, и баба применяет самое простое и действенное орудие, которое у нее есть и давно испытано, она отвлекает ребеночка, привязывая его глаза к чему-нибудь другому. Что в итоге? Ребенок мог бы познать действительный мир, но его отвлекли, с простой целью – не дать плакать (например). И вот задача осталась нерешенной. Она ушла в сознание как недостигнутая цель и превратилась в хлам, который обладает собственными желаниями. Ведь все невоплощенные образы действия, именуемые Ларьвами, обладают как бы своими желаниями, хотя это, конечно, лишь твои желания, вложенные в гворы сознания. Но теперь в тебе живут кроме твоих желаний, желания Ларьв. И они накапливаются и накапливаются, и однажды их становится так много, что ты уже не слышишь за их криками, что же хочешь ты.

3. Может проявляться как «визжащая баба». Даже в мужике.

Другими словами Бабья Болонь, как я понимаю, это Паттерны поведения или схемы поведения,заложенные в бессознательное еще в детстве.

Из приглашения на мини-семинар Академии Самопознания
по теме «Бабья болонь» http://www.soroka.ws/p288.htm

Однажды, если ты идешь к себе нужно принять решение жить своим умом, и тогда придется разбираться с бабьей болонью.
А для этого хорошо бы понимать, как она образуется, почему имеет над нами такую силу и как ее убирать.

читать лень, слушать долго лень, смотреть долго лень, думать особенно лень))))))

Источник

Прощание с бабьей болонью

П Р О Щ А Н И Е С «Б А Б Ь Е Й Б О Л О Н Ь Ю»

Эта мазохическая «ВЕРНОСТЬ» гасящим тебя насильницам-погубительницам есть ПРЕДАТЕЛЬСТВО ВСЕ-БОЖЬЕЙ Искры, Благой Доли – и Вольной Воли ЖИТЬ вопреки всему! Ведь нам заповедана ВЕРНОСТЬ-РА – Само-Сущему Свету ЖИЗНИ в себе и других! А «БАБЬЯ БОЛОНЬ» приносит снова-рожденное Дитя, Зерно Света, Искру Вечного ОГНЯ в ж е р т в у соци-умному Молоху : взращивает-готовит Нас на убой и «съедение»… Именно в силу выше-названных причин «ОНА» заслуживает самого пристального РА-с-смотрения!

К не-с-ЧАСТЬ-ю, именно «всё остальное» забирает почти всё Внимание, время, силы – сжирает Энергию С-О-творения, данную на внутренний Рост. Часто это РАз-умно-Духовное, Творческое НАЧАЛО отсутствует не только при зачатии, беременности и родах – но и вообще по жизни. По причине полного недоумения о факте ЕГО наличия у т.н. «отцов» : сунул, вынул и пошёл – чего ж тут ещё? Любой простейший или олигофрен способен на это… Но эти духовные пустоты могут быть заполнены только Естинно М у ж с к и м – т.е. Божеским – Света-Духом : от пап, дядей, дедушек… Если оные имеют место быть. И готовы делить-Ся своим Само-Сущим Светом с юными, но безпамятными богами. А не сбегать от Ответственности за них – как от «тягот и лишений» семейной жизни.

Теперь практически л ю б а я девочка-девушка-женщина безошибочно считает с ВолнОВОго генома степень твоей «затраханности» – прежде всего, мамашей! И без труда «отымеет» тебя на Втором и Четвёртом Планах – сексуально и эмоционально разрядившись. Достаточно слегка нажать на «БОЛОНЬ» – и чуть-чуть поднапрячь тебя ЧУВСТВОМ ВИНЫ… И твоя п а м я т ь о всей испытанной во время этих «сношений» Боли махом сорвёт тебе крышу! А «страдалица-давалка» – наросшая на нежную и удивительную душу, привычно станет в позу… И негодуя или хихикая, начнёт подмахивать! Каким бы гипер-супер-«мачо» ты не казал-ся оче-видному Плану Первой Тени.

И без женщин здесь соци-уму опять-таки не обойтись. Вот поэтому столько средств и усилий тратится на поддержание «БАБЬЕЙ БОЛОНИ» в н и х – и в зависящих от них мужах-мальчиках! Вот поэтому столько «салонов красоты», парикмахерских, модных журналов… Сериалов, лекарств, косметики, украшений. Всяких о-безъ-Я-Наших «шоу». Все-возможной фень-шуйской и прочей дури. Тысячи тонн пусто-порожней макулатуры : чужеродный загруз «словесной руды». Да почти ВЕСЬ соци-ум ориентирован на женщин! Чтобы им удалось завлечь-загрузить-забрать Мужское Внимание, Точку сборки, Волю и Свет… Все искусы-силы АДских миров брошены на то, чтобы удерживать их и нашу Волевую фокусировку в заведомо-ложном : в неважном, никчемном, ничтожном! Чтобы только не пробился в них Свет-РАз-ум из уже в-Ост-встающих Мужчин! Освобождая-ся от их «опеки», мы начинаем прозревать в них давно забытых Богинь… И Великая Земная МАТЬ проявляет-Ся в них всё чаще!

Вы видели, к а к может слушать Мужчину Женщина? Она просто т а е т в его Внимании! Она совсем не слышит его – да и не хочет особо понимать. Гораздо важнее з в у к и тембр его магической речи : как если б он пел древнюю Песнь любви на неведомом ей наречии! Она внимает ему, как МАТЬ-Земля своим Детям… И понимающе кивает : да-да, мой маленький, всё в порядке – тут мама, тут. Столь редкое Понимание возбуждает, заводит, вдохновляет – и мы чисто по-детски начинаем ещё сильней что-то врать! В эти минуты она может видеть и чтить в нас Бога – это вечно-юное внутреннее Дитя. В эти минуты она сама обладает ПриРОДным тактом, чутьём и В и д е н и е м своей и твоей Перво-Сути…

Через Четвёртое Тело мальчиков-мужей Ет-ОВА-ет и О-Плод-отворяет Свет РОДа ВСЕ-ВЫШНЕГО … Пятое Тело Света – вообще за пределами «пола», слов и каких-либо мы-слей. Но в тонких, неизъяснимых, женственно-нежных структурах Четвёртого зарождает-Ся Само-Сущий Свет-РАз-ум, Дух РОДов Я-ЕСЬ-МЫ, Сила-Воля С-О-Творения! Без которых Роду Чела-веческому просто «кранты», «карачун», «кирдык».

Именно на «это» направлены ВСЕ усилия-средства соци-ума – и стоящих за ним инфернальных миров… Наглядный пример – Америка и Европа : где 70% людей у ж е почти полные идиоты, необратимые дауны! И это по официальным данным. Самый высокий в мире процент суицида, нарков и душевно-больных. Но 80% гос-бюджета ВСЁ РАВНО идёт на поддержание АДской «картины мира»! У нас очень стремятся «догнать» Америку в этом плане… Вспоминайте об этом, когда слушаете «Европу-плюс» или «радио России», пялитесь в «ящик» или лазите в Интернете.

«ОНА» в Мир наш вошла в Сумерках Чела-вечных : когда РАз-ум Детей Божьих гас и мутился – и они, ослеплённые Ночью СВАРОЖЬЕЙ, истребляли Себя в других Я неподобных! Тогда Женщина быть перестала Богиней – злою жрицею став, яда Власти взалкавшей… И тогда из миров деструктивных, нелюдских – возле Дыр Чёрных мусор космический жрущих – ХИЩНОЙ ТВАРЬЮ вошла в Женщин «БАБИЯ БОЛОНЬ» : пеленой чужеродной их Души оплетши! По-степенно их Связь прервалась с МАТЬ-Землёю, и ПриРОДы Язык они знать перестали. ХИЩНЫМ ТВАРЯМ чужим всей душою предавшись – они Власть Матерей над детьми «ИМ» отдали!

И рожая детей, они в жертву-закланье приносили их «ТЕМ», кто владел теперь ими : кто пленил их мечтою о Власти над миром. Захватить мир для «НИХ» должны были мужчины… Помутила нам Свет капля Крови Драконьей – с молоком матерей в нас вошла «БАБЬЯ БОЛОНЬ»! Отравив душу-ум АДской эго-программой «пожирания» в с е х чужаков неподобных! Лишь ОДИН ТОЛЬКО РОД должен править всем миром. А потом – «жрать» с в о и х завещали Драконы… А потом и себя – за ПРЕДАТЕЛЬСТВО Духа! Но сначала, мужи, вы «пожрите» других Я! Ну а жёны нас с войн у костров мирных ждали : как в засаде ждёт зверь свою глупую жертву. А мужи всё дрались – истребляя друг друга в ослепленьи тупом, в Нас Себя не-На-видя. Связь утратив с души своей Женским НАЧАЛОМ – ведь Великую МАТЬ не чтит женское племя!

За иллюзию «власти» над призрачным миром, за пустышки «идей» и презренное злато, в наваждении злом продолжали мы бить-ся – упырям на потеху верша пир кровавый! Ну а дома нас ждут как бы «верные» жёны… Что Богинями быть для нас вдруг перестали. ХИЩНИК свил в них гнездо – и глумится над нами : они поедом есть будут нас, «неподобных»! Отчего же мы вновь доверяем-ся жёнам? – заповедано в н и х чтить Великую МАТЬ нам! Через «БОЛОНЬ» упырь жрёт Свет сердец Само-Сущий : страхом-болью-бедой и обидой сковав их. Только Время ПРОШЛО уже Ночи СВАРОЖЬЕЙ… И РА-Света Лучи разбудили сердца нам! И теперь мы поём наши Песни Победы – наши Гимны Весне, что пришла в наши души!

КАК САМО-СТОЯТЕЛЬНО УБРАТЬ В СЕБЕ И ВО ВСЕХ «БАБЬЮ БОЛОНЬ» – «иглу кащея» в Безсмертных Зародышах Света-Духа, в «яйцах»-коконах Световых эманаций, в «хрустальных ларцах»-ячейках моих-твоих-наших Перво-Образов, во всём Чела-вечном, Планетарном и Вселенском ДРЕВе ЖИЗНИ и РОДа :

Силой наших духовных Солнц – рождённых в наших сердцах,

Силой наших снова-рожденных ЕСЬТИН,

Силой наших Вольных Воль, РАз-умов, Света-Духов РОДовых Я-ЕСЬ-МЫ

Отменена-аннулирована-уничтожена, стёрта-смыта в моих-твоих-наших, Чела-вечных, просто-людских, Планетарных и Вселенских памятях-жизнях-подкорках, в сотах тел-душ-мозгов моих-твоих-наших, Чела-вечных и просто-людских, в моих-твоих-наших, Чела-вечных и просто-людских генах-крови-ДНК, в моих-твоих-наших и во всех ОВО, в моих-твоих-наших и во всех Я-ЕСЬ-М, в моих-твоих-наших и во всех Перво-Образах, Перво-Сутях, Перво-Вибрациях, во всех сущих и не-сущих, во всех планах-уровнях быти-Я и не-быти-Я, Альности и ре-альностей, во всех планах-уровнях моего-твоего-нашего, Чела-вечного, просто-людского, Планетарного и Вселенского С-О-Знания, во всей МАТИ-Терре-Земле, во всём моём-твоём-нашем, Чела-вечном, просто-людском, Планетарном и Вселенском ДРЕВе ЖИЗНИ и РОДа –

жизнь-игла антиразума-кащея : чужеродная хищная паразитская эго-программа-голограмма «бабья болонь» во всех её формах и видах – да со всеми заключёнными-связанными с ней договорами, долгами-обязательствами и принятыми не в Себе решениями, да со всеми её западками, заломами, разломами моего-твоего-нашего, Чела-вечного, просто-людского, Планетарного и Вселенского С-О-Знания, да со всеми налезшими в них и в нас чужеродными хищными тварями-паразитами, сущностями-подселенцами-управленцами, обличами-личинами, рожами-харями и иже с ними, да со всем её чужеродным хищным паразитским «женским эгрегором», да со всем породившим их всех антиразумом-антиродом-антитворцом

– да со всеми вашими эго-программами-голограммами, перво-сутями, перво-вибрациями, перво-образами, перво-кодами, матрицами-сущностями всех ваших паразитских псевдо-жизней –

Читать три раза на огонь восковой свечи.

П Р О Д О Л Ж Е Н И Е Т Е М Ы (ПРИЛОЖЕНИЕ 1) :

П Р О Д О Л Ж Е Н И Е Т Е М Ы (ПРИЛОЖЕНИЕ 2) :

(ФОРУМНЫЕ ПОРУГУШКИ С СОЦИ-УМНЫМИ «ЗАБЛУДШИМИ ОВЦАМИ» С НЕЖДАННЫМ ФИНАЛОМ)

Однакось, никто ж не мешает им разлагаться в их нелепых и диких кабалических и каннибалических ритуалах, в их чужебесном и чужеродном культе смерти, в их поповском мракобесии и маразме. Всем пох ). Потому что они ЧУЖИЕ на нашем Празднике Жизни! Да пожрёт их всех Ктулху – или их Иегова-Яхве-Сет-Сатан!

Люди обладают колдовством умирать ещё при жизни. Многие из тех, кто ещё как бы «живы» – давно мертвы. Но всё, всё же. Возможен и обратный процесс, пока есть надежда – на ЛУЧшую Долю, Волю, Суть-бу. Но женщины склонны к компромиссам, к конформизму, к тайному мазохизму и предательству – себя, своих детей, Рода. К «взять и пожалеть» – неважно, кого, и лучше чужого! К неС-ЧАСтью, именно так они и воспитывают мальчишек – будущих гениев, творцов и героев, прививая им вот эту чисто овечью, стадную, женскую психо-логию. Молясь на «умных и святых» батюшек (ах какие мужчинки! они что-то знают за Бога!! ), именно ВЫ насильно крестите детей – и губите их Жизнь на корню, принося их в ритуальную жертву соци-умному молоху и иудо-христианскому эгрегору смерти, делая их хрониками-алкашами во время т.н. «причастий», потакая и потворствуя их превращению в зомби, в агрессивное хрюсовское быдло – лишённое Божьей Искры, Доли, Воли и Света! Вот ни ума, ни фантазии. Ни тем более РАз-ума.

Чёрные маги иудеи и жрецы смерти зомбо-хрюсовского ПГМ, проводящие СХОДНЫЕ по сути обряды обрезания и крещения, преследуют и достигают одну и ту же цель. А именно : ритуальная ампутация на физическом и тонко-материальных планах вышеозначенного органа Духовного В-Ос-приятия, Искры Вечного Огня, С-О-Творцовости, Безусловной Любви. Им – и стоящим за ними Пекельным мирам антиразума – прямо как воздух необходима энергия человеческих страданий, мучений, параной-фобий-страхов, душевной боли-обиды, мести-ненависти и т.п. Вот почему все авраамические культы смерти постоянно враждуют и воюют между собой. У крещёных та же беда, что и у иудеев, и у муслимов. Подумай об этом, если есть чем )).

А теперь представь-увидь-вспомни. Ты – снова-рожденное Существо, сгусток звёздного Света и Любви Безусловной, пришедший в мир Яви отработать свои кармические долги, выучить старые и новые уроки, что-то понять за Себя и за Жизнь. Выполнить присущую ТОЛЬКО ТЕБЕ жизненную Перво-Задачу. Ты родился в дарованный Тебе Божий Мир для РАдости и Любви, для Свободы и Счастья, для К-РА-соты Чела-вечных отношений. Для С-О-Участия, С-О-Трудничества, С-О-Творцовости во ВСЕ-БОЖЬЕМ Промысле. Ты чист, безмятежен, безпорочен и невинен. Ты ещё не иудей, ни христианин, ни мусульманин. Но окружающие тебя взрослые псевдо-существа – био-модули, зомбо-люды, озабоченные и больные на всю голову автоматы – совсем НЕ ВИДЯТ ни Тебя, ни Себя, ни Мира Живых. Они видят тебя совсем в ином ракурсе : как новую батарейку, игрушку, объект для слива своей злости, бес-платную хавку для какого-либо чудовищного паразитского вампирского эгрегора, которому они давно проиграли-продали себя – а значит, и тебя! Они спешат принести тебя в ритуальную жертву своим чудовищам : как бы живущим за и вместо них свои паразитские псевдо-жизни. И ты отрываешься от таких надёжных и ласковых родительских рук – и какой-то левый нелюдь-нежить-упырь причиняет тебе сильную физическую боль, сильнейший шок-стресс-аффект, лишая тебя кусочка твоей Божьей Плоти – имеющей своё сакральное значение. Эта боль телесная и душевная, эта обида на предавших тебя родителей и весь мир, этот шок-стресс-аффект – парализуют все твои центры Жизни, все твои нефизические органы Чувство-Знания и Духо-Видения, превращают тебя в существо Боли и Страха – навсегда поселяя в тебе чувство полной безпомощности, безсилия, безволия, безумия и НЕНАВИСТИ к своим родителям за такое предательство. А так же чувство НЕНАВИСТИ к себе за свою недостойность Любви Безусловной, Внимания-понимания и Чела-вечного отношения. И конечно же, НЕНАВИСТЬ ко всем другим существам этого и всех прочих миров. НЕНАВИСТЬ, основанную на Боли, Обиде, Страхе-ужасе и т.п. То же самое – только в более мягкой форме – происходит и при крещении, насильственном или добровольном. Только там вместо боли идёт пробив твоей ауры-био-поля чужеродной злой силой – и то же кодирование-зомбирование-блокировка всех центров Жизни, Чувство-Знания, Духо-Видения и Прямой Связи с Древом ЖИЗНИ и РОДа.

Ещё нужно быть достойной высокого звания Женщины! А тем более Русской. Мало для этого родиться существом женского полу, мало быть хищной самкой. Женщиной ещё стать нужно. Это значит – взять Ответственность за всё в своей жизни на себя. Это значит не врать себе и другим. Это значит развивать в себе свою ПриРОДную мудрость, чуткость, доброту – и связь с Матерью-Землёй. Учить-ся у Жизни и Мастеров. Видеть-чтить живого Бога в своём Мужчине – и быть ему верной другиней-берегиней, быть хранительницей Лада в семье! А не истерично-придурочной стервозой, не рассадником психической заразы, не очагом постоянного напряжения в семье, не источником вечных проблем, не паразиткой и не хитрой тварью с простейшей эго-программой. И Мужчинами не рождаются – ими тоже становятся, причём далеко не все! А с Мужчин ещё больший спрос!

«Лад тебе и Здраво в Сердце, Гнев твой в Пыльцу превратился. Добр ты, по зеркальному-краёный, тихим штилем уляжешься в море синем. Прав ты посланный Ими, услышали тебя и уразумели… Здраво тебе тримирно, урок лучший людям дарующий. Лети вольной птицею!»

Источник

Основные Любошные понятия

БАБСТВО – проявляется как «кривой» способ управления. Обычная черта бабства – разбросанность (размазанность) и применение любых случайных благоглупостей для затыкания прорехи в неведомое.
Проявления:
а) Ради Покоя: Баба не может думать. Не может удерживать образ цели. Суть бабского поведения – отведение глаз. Главное в бабской Кривизне – замазать глаза, отвести их, удушить всех, лишь бы в доме был покой, пусть как под пленкой застывшей лавы на вулкане, но только бы соседи не слышали, что у нас скандал! Например, многие бабы просто обещают себе, рожая ребенка: костьми лягу, но в моем доме скандалов не будет, и руку на ребенка никто не подымет! И убивают в ребенке душу ради того, чтобы не было, как было у родителей… а ведь при этом все повторяется, потому что мужик задыхается у нее точно так же, как у мамы, и точно так же срывается либо в драки, либо в пьянки, но она не учится, и не делает выводов, не меняется… Главное, все задавить и заставить молчать, тогда все будет тихо… все ради Покоя.
б ) Учеба: Так, например, баба избирает чему-то учиться, и потому находит того, у кого будет учиться, а после этого резко превращает его в похотливого кобеля или в пьяного папу и начать сопротивляться. Почему? А потому что он тоже чего-то от неё требует! Этого достаточно, чтобы женщина превращалась в животное и самку, то есть в существо, которое ничего не помнит и думать не умеет. У нее одна задача в жизни – держать коленочки плотно сжатыми, и если никто не пытается их раздвигать, смысл ее жизни потерян.

БАНЯ – 1. способ очищения телесного и душевного. При проведении банного обряда нужно уметь: общаться с банником (баеник), правильно запаривать веник, подготавливать и поддерживать пар, также нужно правильно использовать образы открывания первых ворот, запускания движения и жизни, растапливания жаром грязи (мрази), владеть приёмами пользования вениками, уметь выводить из тела растопленную грязь (нечистоту).
2. в народной традиции баня – это место перехода между жизнью и смертью, пограничная земля между чистой и нечистой силой. Баня имеет своего духа – Банника (Баеник), который относится к домовым духам (сущностям)
3. этнопсихологический способ очищения, который позволяет пропарить себя (образ себя) на предмет несоответствия с действительным миром. Это авторская методика созданная Шевцовым А.А.

БАРАН – образ себя (ольшанка), соответствующей подростковой веже (от 14 лет)

БЕЗМОЛВНАЯ СОФИЯ – царица «золотого (верхнего) царства», которому соответствует верхнее ядро сознания.

БОЛВАН — это вроде как бесчувственная деревяшка, которая двигаться не умеет, улыбаться не умеет, говорить не умеет, но в то же время ему можно сказать все, что хочешь, и она все поймет. Попробуй человеку что-то сказать, он может понять не так, а вот болван поймет все правильно и даже ни разу не вставит тебе ни одной запятой, никакой помехи. Один из способов Кресения — Исповедь Болвану.

БОЛЬ – 1. телесная боль — знак («сигнал») о том, что тело разрушается, а раз так, то Дух получает возможность ускользнуть из тела. По этой причине мы не можем игнорировать боль, хотя это всего лишь знак. Человек, обладающий определенной силой духа, может, невзирая на боль, сознательным «усилием» остаться в теле. Для такого человека боли нет.
2. «Боль — не есть существо. Боль — это способность сознания вызывать у меня потребность в действиях, чтобы избежать разрушения тела. Но за этой способностью стоит моя душа. Точнее, телесная душа, называвшаяся в старину Жива. И она делает все, чтобы мы выжили. Вот Жива-то и учит тому, как выживать, почему она и оказывается учителем боевых искусств..
..Главное — понять, что боль — это хорошо, что боль — это некое состояние сознания, внутри которого есть пространство. Боли в том детском понимании, которое правит нами, в действительности нет совсем. Боль вообще не существует. Есть лишь предупреждение Живы: действуй, тело разрушится! Это предупреждение сначала бывает настолько тонким, что мы его обычно не чувствуем. А потом оно превращается в непреодолимое требование, заставляющее нас безумно рваться и метаться. Но это всего лишь знание: тело будет разрушено. И стоит только это понять, как в пространстве боли становится уютно. Появляется возможность там находиться и сохранять созерцательность. Достаточно спокойно перейти в разум и ответить Живе на ее боль: вижу, понимаю, разумно ищу способы выхода из разрушения. И вдруг боль отступает. Пока ты хозяин, пока Жива чувствует это, она не вмешивается. И лишь если ты не справишься, он вернется, и заставит тело биться за свою жизнь, будто раненое животное. Иное имя Живы было в старину Животная душа, душа тела, если рассматривать его как животное..» (из книги Шевцова А.А. «Русский бой на Любки»)
3. Боль можно созерцать, ведь это всего лишь сигнал. Боль распахивает для человека стихиальные состояния ума — когда нет думания.

БОЛЬ БЫТОВАЯ – та боль, которую легко можно терпеть, созерцая, договариваясь с Живой о том, что телу ничего не угрожает.

БОЛЬ ЩИПЯЩАЯ – когда бытовая боль усиливается, она становится щипящей – кривится лицо и хочется зашипеть: освободиться от боли — выпустить или сжечь её.

БОЛИ ТЕЛО – смотрите ТЕЛО БОЛИ

БОРЬБА – 1. бывает на любки, на зверки (на победителя) и насмерть
2. в Любках сначала ведется обучение Борьбе. Через борьбу Любошник встраивается на Позволение и Видение Мостошей. И только потом имеет смысл переходить к изучению ударов руками и ногами.

БРАНЬ – ЯЗЫК ОГОНЬ. Также смотрите МАТЕРНАЯ БРАНЬ

БУРОВИТЬ – глагол, используемый для обозначения вранья

БУСАТЬ – пить по-офенски. Бусой – пьяный.

БУСАТЬ РЕЖУ — Понятие используемое в Ведогони. Бусать Режу – значит пить её, дышать её — подсасывать. Способ накопления силы.

БУСАНИЕ (РЕЖИ) – практика подготовки к Ведогони. Способность, позволяющая пить разлитую в пространстве силу (режу). Раскрывается тогда, когда умеешь легко и естественно переходить в Собь или Жило.

ВЕЖИ (вежа) – 1. слои пространства сознания (памяти), из которых складывается личность. Мазыки человека видели многослойным, подобным луковице. Каждый слой сознания называется вежей, различали следующие возрастные вежи (образы себя): материк, мамич, рымень, маленький гаденыш и т.д. Вежливый – значит, вежа сознания соответствует веже возраста.

2. Вежи меняются каждые семь лет, хотя первая короче, поскольку начинается, примерно, в три года. Для обычного человека существует вежа старости. Для человека избравшего самопознание ее нет. Вместо нее вежа возвращения к себе, она же вежа невозвращения.
3. Пространства из которых состоят миры
4. Вежа – это мир, но мир, как мировоззрение. Каждому возрасту соответствует не просто набор мыслей, но своя маковка, и свой мир, точнее, то, как он виден с этой маковки. Пленки, разделяющие эти пространства сознания, лежат именно в возрастах.

ВЕЖЕСТВЕННОСТЬ – способность проходить по вежам. А пройти можно по разному. Невежественный человек закрыт и пытается собой проломить эти пространства. Поэтому тонкие миры всегда будут для него закрыты. Такой человек слишком груб, слишком переполнен самим собой [своим содержанием ]. Чтобы пройти в вежу, её нужно впустить в себя, а для этого нужно стать открытым для неё. Легко быть открытым, когда есть осознанная цель познавать новое, когда хочешь прикоснуться к тайнам и чудесам этого Мира. Чтобы впустить в себя что-либо, нужно иметь в самом себе пустое (свободное) пространство. Как в той китайской притче, где Мастер демонстрирует ученому, что его сознание переполнено — как стакан, вода из которого переливается через край.

ИСТА – 1. сложные образы Разума, составленные из Истот. Исты более полноценно отражают то или иное явление, чем Истота. Самыми большими Истами являются Образ мира и Образ себя, если называть эти мазыкские понятия современно. На основе описанных в Истах задач Разум создает решения, которые называются Образами Действия.

«Исты, это то же самое, что «Идеи» Платона. В том смысле, в каком это звучит в выражении Идея вещи, к примеру. Я могу в этом ошибаться, поскольку не проводил сопоставительного исследования. Но, похоже, ошибка не может быть велика. У каждой вещи есть Иста — ее совершенный образ, в котором нет ничего лишнего. Но личность, используя такой образ, усложняет и искажает его. Так что Образ или Стод вовсе не обязательно есть Иста. Иста — это все-таки Истинное описание вещи, явления или мира. Она обязательно есть в основе любого образа вещи, но ее еще надо суметь рассмотреть. Достигаются Исты очищением. У мира тоже есть его Иста — истинный образ мира, запечатленный прямо в нашем сознании. Но мы не в состоянии его рассказать. Попытка создать Научную картину мира — это суета вокруг Исты мира, но вовсе не истинное его описание. Даже очень не истинное, потому что, кроме истины, имеет заложенную в себе задачу поддерживать существование научного сообщества, а значит, исходные искажения, связанные с общественными целями.
Точно так и у остальных людей Исты мира просто так не встречаются. По мазыкским понятиям, человек меняет за жизнь много мировоззрений, построенных на разных образах мира. Все они имеют самостоятельные названия. Самым близким к Исте мира является детский, точнее, дитячий его образ, называвшийся Материком. Рождающиеся потом Рым, Сулоп и Стодень искажены гораздо сильнее, потому что в них вмешиваются возрастные цели или цели Веж, как это называлось. В основе любого образа мира лежит Иста. То есть тот его образ, который в совершенстве соответствует действительному миру. Совершенство это условное, учитывающее возможности наших органов восприятия. Иначе говоря, совершенный образ мира — это тот образ, который позволяют создать наши органы чувств. Оттого, что более совершенные органы восприятия позволили бы создать более точный образ, совершенство этого образа не умаляется, поскольку он точно соответствует заданным условиям.» (из книги Ивана Скомороха и Надежды Соколовой «Первая Ведогонь»).
2. Исты, как совершенный (ничего лишнего) образа (вещей, миров и т.д.), достигаются путем очищения.

ИСТЫ ВЕЩЕЙ – у каждой вещи есть ИСТА — её совершенный образ, в котором нет ничего лишнего.

ИСТЫ МИРА – 1. В основе любого образа мира лежит Иста. То есть, тот его образ, который в совершенстве соответствует действительному миру.
2. По мазыкским понятиям человек за жизнь меняет много мировоззрений, построенных на разных образах мира. Все они имеют самостоятельные названия. Самым близким к Исте мира является детский, точнее дитячий его образ,называвшийся Материком. Рождающиеся потом Рым, Сулоп и Стодень искажены гораздо сильнее, потому что в них вмешиваются возрастные цели или цели Веж, как это называлось.

ОБРАЗ – 1. мы сталкиваемся с вещью или явлением, и наше сознание снимает с него слепок. Этот слепок хранится в сознании в виде Образа. Образы бывают трех видов: Истоты, Исты и Масты.
2. «разум, как орудие выживания человека в плотном теле на планете Земля, создает образы. Образа, как говорили мазыки. Или стоды. Образов этих всего два вида: образы миров и образы действий. Образы вещей, в сущности, есть образы миров, только маленьких. И поэтому считалось, что качественно существуют только два вида образов. Образы миров называют Исты, а образы действий Масты. В основе и тех и других лежат простейшие образы, из которых делаются все сложные образы, — Истоты. Есть истоты Ист, и есть истоты Маст, поэтому нельзя считать, что истоты — третий вид образов. Это части, атомы образов.» (из книги Ивана Скомороха и Надежды Соколовой «Первая Ведогонь»).
3. образы – это впечатления, то, что впечатывается в сознание. Образ – это хранимый в сознании слепок окружающего мира – какой-то его части. Такой слепок образуется тогда, когда сознание что-то поражает — раз-ит, то есть делает в сознании по-рез или, как говорят, об-рез. Очевидно, что это как-то связано с болью. Образы отпечатываются и хранятся в сознании примерно также, как след от ноги отпечатывается в грязи. «Иными словами об-раз — это поток восприятия, имеющий предел.
И предел этот узнается сознанием, как граница полученного впечатления, то есть отпечатка. каждый образ, который воспринимается человеком, на самом деле воспринимается его сознанием. И воспринимается как отпечаток. При этом сознание очень бережно к самому себе. Оно не делает повторных отпечатков. Вернее было бы сказать, что за этим следит разум, как способность сознания творить и использовать образы..
Сознание имеет возможность проверять, есть ли уже в нем воспринимаемый образ. И проверяет оно это каждый раз, когда происходит восприятие. И если образа еще нет, оно делает с него отпечаток, а если он есть, то сознание его узнает. Это значит, что нового отпечатка делать не надо, этот образ уже есть.» («Этнопсихология восприятия» Шевцов А.А.)
4. хранятся образы в Паре. В виде завихрений Пары же.

ОБРАЗ МИРА – 1. Образ мира делится на несколько составляющих частей, в первую очередь это образ внешнего мира и образ себя.
2. Лопоть, представление о мире. Образ мира складывается из впечатлений. В основе образа мира лежит Тело Боли. Ребенок видит мир как марево, но постепенно, по мере столкновений с тем, что приносит боль и что в дальнейшем нужно распознавать как Плотность, в этом мареве появляется некая Глубина – как знание о плотностях и пустотах. Через Тело Боли мы этот мир начинаем познавать, через Тело Наслаждения достраиваем (подробней смотрите МАТЕРИК и МОЙ МИР). Образ мира вбирает в себя совершенно все, что мы воспринимаем и перерабатываем в образы. Задача его — обеспечить наше выживание. Он так же приспособлен к этому миру, как и наше тело, поэтому можно считать, что образ мира — это отнюдь не творение человека, а естественное устройство его сознания во время воплощения — тело сознания. Образ мира начинает расти отнюдь не из простейших ощущений или восприятий, а из самых философских понятий, какие только доступны человеческому сознанию. Он строится из понятия плотности, которое раскладывается на жесткое-мягкое, любящее-злое, горячее-холодное, сытое-голодное… и так далее. Образ мира оказывается основой для работы разума и мышления. Как и основой для различных мировоззрений. Мировоззрения, которые так ценятся людьми, на деле не более, чем морщины на ткани образа мира, и так же легко меняются, как волны на море. Море же, или образ мира, остается совершенно неизменным и не зависящим от них… Сам образ мира не растет от прибавления воспоминаний, они лишь утолщают его, как бахрома пыли. Он растет лишь тогда, когда происходит познание чего-то неведомого.
3. Образ Мира можно разделить на Образ внешнего мира и Образ Себя

ОБРАЗ СЕБЯ – 1. мы «отыгрываем будущие и возможные действия», гоняя по Образу мира Образ себя, осуществляющего Образы действий с Образами вещей и Образами существ. Делаем это в точности так, как ребенок водит игрушку – ольшанка (куколку – образ себя) по лоскутному одеялу (образ мира)
2. Лопоть (слои мути) — представления о себе.
Образ себя для обычного человека важнее того, что за ним, потому что он предписывает какими быть сознанию и телу, управляет ими.
Старики называли тело створожившимся сознанием. Образ себя правит сознанием, поскольку, как все вообще образы разума, он есть инструмент воздействия на сознание.
Сознание способно менять тель. И мы прекрасно знаем, что тот, кто не хочет болеть, не болеет, а тот, кто сдался, впускает болезни в себя.
Тем не менее, и образ себя мы можем разделить на две части: Образ тела и Образы сознания — Лопоть, которые, как вы понимаете, соответствуют телу и сознанию человека.

ОБРАЗЦЫ – омертвелые образы. Находится в Разуме – значит думать, в этом случае используются образы, находясь же в Мышлении думанья нет. Вместо думания – перебор образцов. Постоянно думать и решать заново те задачи, которые хорошо решены однажды, невыгодно. Кое-что стоит принять как данность, чтобы высвободить способность думать для решения еще не решенных задач. И разум запоминает удачные решения, закрепляя входящие в них последовательности истот в виде длинных цепей образов, именуемых Образцами.
Образец – закрепленная цепочка (набор) образов.

ОБРАЗЫ ПРИТВОРОЖЕННЫЕ К ТЕЛУ – «образы снов, Кемы, и образы бодрствования — мысли, — имеют разную природу. И даже если для Кемов используется материал обычных образов, они все равно чем-то принципиально отличаются от мыслей. Между теми и другими лежит какая-то качественная граница. Мысли, а значит, все бодрствующее сознание привязаны к телу. Как говорили мазыки, притворожены к нему. И когда тело устает, оно прямо говорит тебе: больше не могу, нужен отдых, уйди. И ты уходишь из его сознания в сознание сна и пребываешь там до тех пор, пока тело не отдохнет или пока что-то не случится, что потребует твоего присутствия.

ЛЮБКИ: – мазыкское воинское искусство, но прежде всего это отношение к бою.
«Любки штука обманчивая. С виду их можно принять за борьбу, за боевое искусство. Но это какими глазами смотреть. Для нас они движение и материал для выявления Мышления. Как ты мыслишь, так ты и движешься. И соответственно, наоборот если у тебя что-то не идет в движении, ищи сбой в Разуме или Мышлении.
..
Если исходить из той лестницы развития в боевых искусствах, что давал Поханя, то Любки относятся к ступени Воина, они орудие самопознания. Человек, пришедший к Любкам, даже если он не боец высшего класса, все равно ощущает, что путь Бойца для него исчерпан. Все, кто изучает Любки, заключают согласие, договор: «В Любках не звереть». «Любки или зверки», говорил Поханя. «Зверками» он называл борьбу на победителя, то есть то, что делают спортсмены, когда им все равно, как победить. Любки это не орудие победы над другими, это орудие самопознания, повторяю, то есть орудие победы над собой.
А озверевший в Любках предатель договора и предатель Любков. И как это трудно, оставаться в договоре. Вот встают два человека в Любки. Всю жизнь их учили: сцепился бороться, делай все, что можешь, но победи! Им, может быть, этого и не говорили словами! Но чествовали только победителей, а победителей не судят. Как ты там победил, кому какое дело! Главное, что закрепляются в культуре только те способы борьбы, которые ведут к победе. Пусть даже грязной.
А тут полная смена установок: никакой победы, вы должны просто войти в совместное движение и пребывать в нем как потоке. На тренировках тренеры часто сами пытаются давать борцам сходные установки: не вяжитесь, не упирайтесь, работайте технично, просто подвигайтесь!
Можно сказать, что в Любках это доведено до совершенства. Просто двигаться, не упираться и не ломить. Бросок получится сам, если ты будешь верен своему видению движения. Любки это что-то вроде мужского воинского танца. Там есть и удары, и броски, и болевые приемы, но нет обиженных и проигравших. Это надо видеть. Когда Любки получаются, играющие воины бросают друг друга и летают по воздуху, кувыркаются и катаются по земле, выламывают друг другу руки, ноги и головы, но царит радостное веселье и нет боли.
И вдруг пришел победитель, вдруг кому-то захотелось выйти из движения и доказать, что он сильней. Он тут же звереет и начинает ломать другого. И есть борьба, но нет Любков. Договор нарушен.
Нет способа проще для выявления собственной неспособности хранить договора, чем Любки..» (из книги А. Андреева «Магия и Культура в Науке управления». )

«И вот дедушка мне говорит: — Ты боец. Но ты не воин. Ты обязательно проиграешь. Бойцы обязательно проигрывают однажды… — Как проиграю? Я же держу себя в форме, я немножко тренируюсь, поддерживаю навыки. Конечно, многое уходит, но для своего возраста я неплохо держусь. Я бы еще вполне мог выступать…
— Полно, — отвечает мне Поханя, — ты не о том. Ты пытаешься брать силой. Все бойцы пытаются побеждать силой, скоростью, молодостью. И пока они сильны, они стараются набрать как можно больше побед. А потом, когда они стареют, им предъявляют. Все их победы — это долги, которые придется платить… Не людям, так собственному здоровью, или кому-то еще…Оп-па! Вот тут я приплыл, как говорится…
Мысль, в каком-то смысле, бесспорная, но и в той же мере бессмысленная, потому что другого не дано. — И что же делать? — спрашиваю я, внутренне ощущая, что победил его этим вопросом. — Жизнь так устроена. — Это не жизнь, это ты так устроен. Ты говорил о самопознании? Вот, прими себя. Всё еще не видя никакого просвета, просто ощущая, что меня обыграли на словах, я продолжаю барахтаться, чтобы добиться хоть какого-то смысла: — А разве можно иначе? И тут он мне отвечает будто из древней китайской книги: — Старые люди учили, что в молодости надо драться так же, как ты будешь драться в самой глубокой старости. Если ты победишь так, то ты победишь навсегда, потому что противник не сможет дождаться, когда твое тело ослабнет…» (из книги Шевцов А.А. «Русский бой на любки»)

ЛЮТЫЙ ЗВЕРЬ – состояние НЕНАВИСТИ

ЗВЕРЬ – так мазыки называли состояние бойца, когда он готов «порвать любого», сумасшедшее, неуправляемое, хотя быть может и сильное состояние. По сути, зверь – это чужеродный, болезненный (одерживающий) для сознания образ. Освободится от такого состояния можно при помощи кресения.

ЗВЕРЬ ЛЮТЫЙ – ненависть, рвущаяся из человека под видом «борца за справедливость»

МЫШЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ — эта струя мышления, рождается после мышления управления. Договора решают вопрос о справедливом или несправедливом управлении. О том, как будет управляться Новая земля, или как будут на ней управляться люди, кто управляет и кто управляется. Мышление договоров обеспечивает тебе возможность добиться от другого выполнения своего желания. Струя мышления договоров рождается после того, как ты выходишь во двор, в песочницу, где те, кто был готов играть с тобой в управленческие игрушки заменяются на тех, кто будет вместе с тобой делить землю. Идет делёж земли с помощью лопатки. На основании чего происходит делёж? На основании силы, которая в данном случае является лишь способностью удовлетворить потребность в расширении, и это не является мышлением. Здесь тот, кто сильнее, захватывает больше земли. Но после того, как он её захватил, против него объединяются все. И чтобы эту землю не отобрали, ему нужно закрепить право владения землёй договором: «Давайте так: я буду владеть этой землёй, а вы будете брать её у меня в аренду». Закрепляется и подтверждается это право лопаткой. Почему договора обладают такой силой, что мы считаем необходимым их соблюдать, и удивляемся, если кто-то может себе позволить их нарушить? Сила мышления договоров в том, что оно заложено на боли. Боль эта входит обильно, потому что «разборки в песочнице» идут постоянно. В результате в сознании остаётся лишь смутный собирательный, но повелевающий образ боли, которая всегда следует за нарушением договорённости. С понятием договора связано такое море боли, что мы даже не осознаём её присутствия за этим словом. Её так много, и она так постоянно сгущалась, когда нарушались договора или когда они заключались, что мы уже не можем отделить одно от другого. Она настолько естественно связана с понятием договора, что не замечается.
И именно то, что мы не замечаем, что это вошло в твоё сознание в виде договора, придает им силу чего-то неизбежного. И правят они нами железно, потому что неисполнение договора всегда больно. Но при этом, если мы будем рассматривать своё мышление внимательно, то обнаружим все внешние признаки договоров и их официального заключения:
— всегда имеются две договаривающиеся стороны,
— всегда одна чего-то хочет от другой, а другая хочет извлечь из этого пользу. То есть происходит торг, и за любое преимущество приходится платить,
— всегда в случае нежелания с одной стороны есть принуждение с другой,
— всегда есть точный момент, когда вторая сторона принимает решение принять договор, при этом точно оговаривая условия (оплаты).
Если договор отменяется или изменяется, то этому предшествует решение. Тем не менее, это не означает, что мы должны разрушить само понятие договора. Способность договариваться присуща разуму и рождается в разуме, но мы поверх выращиваем мышление договоров, когда приходит боль, заставляющая соблюдать несправедливые договорённости. Справедливые договорённости — когда ты расширяешься до вселенной либо бога. Это справедливые договорённости. И значит, любые ограничения по принципу осознанной необходимости, заставляющие тебя ограничивать себя, сжиматься, скромничать, сдерживаться, стесняться — есть нарушения изначальной договорённости о том, что ты пришёл сюда как бог. И значит, способность договариваться – это одно, а мышление договоров — совсем другое. Мышление договоров впоследствии рождает человеческое общество. Оно выйдет из мышления договоров в виде мышления свойства. Свойство и есть проявление договоров.После того, как ты научился договариваться, ты понимаешь и принцип, на основе которого нужно договариваться. Это принцип «по справедливости». Мы все борцы за справедливость, но в мышлении все выворачивается наничь, и струя мышления справедливости в действительности оказывается струей мышления несправедливости. Итак, рождается следующая струя мышления: мышление справедливости.

МЫШЛЕНИЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ – После того как ты научился договариваться, ты понимаешь и принцип на основе которого нужно договариваться. Это принцип по справедливости. Кажется что справедливость – это справедливость. На самом деле, всё, что мы называем справедливостью, есть несправедливость. Мы принимаем идею несправедливости, зная, что вынуждены это сделать, потому что на самом деле мир несправедлив. Мышление справедливости нужно для поиска несправедливости в отношении себя.
Когда приходит очень серьёзная не справедливость со стороны больших и сильных по отношению к тебе, маленькому волшебнику. И тогда ты понимаешь, что это так больно, что допустить этого нельзя. Справедливость должна быть восстановлена, хотя бы такая, о которой вы договорились. И ты пытаешься своей лопаткой её восстановить. И тут ты понимаешь, что физически ты её восстановить не можешь. Но мышление ребёнка ещё магично, и ему вовсе не обязательно, чтобы тело исполнило то, что надо. Ему достаточно, чтобы на уровне магического языка свершилось действо. И ребёнок берёт свою лопатку и говорит: «Раз я с вами сейчас справиться не могу, вырасту, стану больше вас и как дам вам этой лопаткой ещё больней, тогда вы поймёте!». То есть он берёт эту лопатку и кидает не в вещественном пространстве, а во временном.
И лопатка летит и будет лететь лет 20, пока он «вот таким» не станет. И эта встреча действительно произойдёт. Для ребёнка всё восстановилось: лопатка улетела, справедливость восстановлена. Но здесь происходит следующее: взрослые прямо во временном пространстве эту лопатку останавливают и говорят: «Что, ты ещё нам угрожать!» и этой самой лопаткой ребёнка по заднице.
И вот здесь по сути и начинается мышление. До этого все струи мышления, что мы рассматривали, на самом деле были ещё проявлениями разума, то есть построены на справедливости. Здесь же ты понимаешь: справедливость восстановить не удаётся ни прямо сейчас, ни в будущем, через слово.
Но восстановить ты её всё-таки должен. Потому что если она не восстановлена, то ты никогда не станешь самим собой и не выполнишь той задачи, ради которой пришёл.
Значит, восстановить ты её должен, но как? И ты начинаешь рождать первый облик в этой жизни. Задача облика – восстановить нарушенную справедливость. Но сделать это нужно неуязвимо. Поскольку прямо восстановить её ты не смог. (Подробно об этом смотрите в ОБЛИКИ ).

Боль от не восстановленной справедливости накапливается и называется ненависть. Ненависть становится ещё одной струёй мышления – мышлением ненависти

КОЗЕЛ – «козел» надо объяснять. Очевидно, что слово «козел» стало бранным не случайно. В нем воплощен долгий опыт наблюдения за поведением этого животного. И какие же главные черты поведения узнаются нами в поведении человека, когда мы называем его «козлом»? Вкратце, это, пожалуй, следующее:

ХАМ – 1. Человек нежелающий видеть и оценивать труд других людей 2. Грубое проявление мышление исключительности. 3. Оборотная сторона хама – это холоп, слуга на барском подворье – то есть, это человек, у которого нет своей земли, он не Хозяин — у него нет своего мира, который он Творит. Хам отменяет Хозяина и его уклад в любом мире где оказывается. По сути, хам не в состоянии быть вежественным – он не может видеть Миры, он просто не видит законы, по которым эти миры живут, он не видит хозяина в эти мирах. Он всегда вламывается в мир и это всегда разрушительно для мира. Состояние Хозяина Хаму не знакомо или сильно им позабыто.

ПРОСТОР – все, что относится к «географическому пространству»

ПРОСТРАНСТВО – так мазыки называли все, что имело отношению к сознанию, как среде истекающей из души в окружающий её мир.

РЯД – договор на владение и правление землей. Во взаимоотношениях двоих, а любое сообщество можно разбить на пары и пары пар, всегда есть то, на чем основываются их отношения, то есть, на чем они стоят. Основа взаимоотношений – это взаимные требования, которые оба выполняют и соблюдают как договор о взаимной жизни. Второй приглашается на свою (твою) землю, как приглашали в свое время князя – судить и рядить. И владеет он ею на основе ряда, по условиям ряда. Если условия нарушаются, князю выставляют претензии, а при больших нарушениях он изгоняется. Вот эти претензии и есть то, по чему можно определить, что такое твоя земля. У каждого в жизни есть несколько человек, допущенных на свою землю, кто больше, кто меньше. Причем один допускается в одну зону, другой – в другую. Эти личностные зоны можно определить рядом вопросов. После чего можно определить Межевые Столбы своей земли.

МЕЖЕВЫЕ СТОЛБЫ – на каждом из межевых столбов написано предупреждение нарушителю. И все они построены по типу запрета или требования. Эти запреты и требования отражают внутреннюю структуру маленького феодального государства. Это сужающиеся круги.
1. Есть широкая зона, где ты сам вступаешь во взаимоотношения с чужими. Это поле или пограничье.
2. Есть круг, где живут союзные племена. Те, кто необходим для твоего жизнеобеспечения. Они в принципе, чужие, но испоселены на твоей земле, потому что тебе так выгодно.
3. Есть, где живут твои люди, твой народ. Мои люди.
4. Далее начинается твоя столица или замок – кремль – сюда допускаются только свои.
5. И самое сердце кремля – замка – дворец – детинец – сюда вхожи только близкие.
6. Хоромы или палаты, где могут быть только родные (необязательно по крови, но все равно кровники).
7. И опочивальня, куда вхож только сердечный друг.
Эти семь кругов и есть семь слоев личности, направленных в общество. Их желательно знать, потому что точное знание своей земли. Или требование допуска к себе дает возможность точно заключить Ряд, то ест утрясти взаимоотношения.

КОБЕНИЕ – гудение Телом Силы

КОБЬ – гудение Телом Силы

МЕРКОТЬ — это искажения проявлений Души накапливающиеся в слоях личности. Относительно мастыря это его теневая – оборотная сторона. Стод (исходный образ) и Меркоть не совпадают между собой как раз на размер подверженности неудачам.

ДУШЕВНЫЙ ЧЕЛОВЕК – очищенный от Меркоти Образ Себя

ВОПРОШАНИЕ — 1.В душевной беседе Кресный может так же помочь Креснику с Троплением. В этом случае Кресный перестает быть просто Зерцалом и помогает Креснику с вопросами. То есть, к Зерцалу (или Вершаль) добавляется еще и Вопрошание. По сути, Вопрошание – это умение правильно задавать вопросы — как вообще, так и самому себе. Это позволяет верно вести нить Самоката к логову зверя – это еще одно из важнейших условий, без которого Кресение невозможно. И наоборот, чтобы Кресение было возможным, нужно быть в Вопрошании – то есть, в таком состоянии, когда Искришь и не можешь не заметить при этом странность – Звучание особого Значения.

2. Это состояние, в котором ты можешь быть, и тогда твоё отношение к любому миру будет Вежественное.

2. Основа Кресения, основа Искренности. В сущности, для того, чтобы быть искренним, нужно всего одно: позволить себе звучать тем, что идет. Где идет и как идет, пока оставляю за рамками исследования и постараюсь ответить на эти вопросы тогда, когда буду говорить о составе человека подробнее. Пока достаточно того простого самонаблюдения, что ты всегда можешь видеть то, как в тебе рождается говорение и сама мысль, которую можно высказать, а можно утаить. И даже более того, ты можешь видеть то, что решает: утаить или высказать. Вот именно видя это, ты и можешь позволить себе звучать тем, что идет. И нужно для этого всего лишь одно простейшее искусство или способность: не совершать усилий по сдерживанию идущей из тебя мысли. Мазыки говорили: позволь себе говорить то, что идет. Значит, это искусство может быть названо Позволением. Позволение — это искусство внимательно следить за тем, чтобы не появлялось усилие сдерживания речи, и убирать то, что это усилие убирает. Иными словами, Позволение тоже не имеет отношения к тому, чтобы просто позволять словам литься из тебя. Оно лишь обеспечивает такую возможность, убирая помехи.

ЛОПОТЬ – 1. «Те тела, что снаружи»

СТЕКАНИЕ – в основе этого действия лежит видение плотности как таковой, с которой вообщем-то и стекаешь. Стекание всегда идет в более пустое. Стекание возможно, если обладаешь таким свойствами сознания и тели, как текучесть и упругость.

СТЕКАНИЕ С ЖАЛА СИЛЫ – нападающий на тебя противник всегда выстраивает свою силу и собирает её в виде жала, по сути это ничто иное как поток плотности, с которой можно стечь в более пустое.

СТЕКАНИЕ С УДАРА – стекание с удара происходит также как и с любой другой плотности. При этом есть несколько уровней стекания – можно стекать непосредственно с самого удара (тели), а можно стекать с образа удара или даже с намерения удара. Все зависит от того, до какой среды ты себя утончил.

СТЕКАНИЕ. СКАЗКА и МИФОЛОГИЯ. – стекая плотности или жала силы можно находясь непосредственно в средах Силы и Движения. Или находясь в Стихе. Там просто Сила, сила течет и временами накатывает на тебя. И ты тоже просто Сила и стекаешь с накатывающего на тебя в более пустое – туда, где эта сила тебя не достает. Но находясь в Разуме ты накидываешь на мир сетку узнавания и самого же себя видишь в некоем образе – в виде Образа Себя. Исходя из Образа Себя и Образа Мира рождается соответствующий Образ Действия. Вот так и в русских сказках, ученик спасается бегством от колдуна (это экзамен) и принимает то одну форму, то другую – то селезня, то мышки, также как и сам колдун – принимает образ то коршуна, то кошки. Коршун-колдун нападает сверху на селезня, селезень ныряет в недоступное для коршуна пространство – в воду. Когда колдун в образе кошки охотится за учеником в образе мыша, то мыш, спасаясь от кошки, «ходит по норам».
По сути колдун в том или ином образе – это накатывающая сила. И вот как ты эту силу узнаешь и как видишь себя, такой образ действия у тебя и рождается. То есть если ты селезень, то «накатывающая сила» проявляется для тебя виде коршуна, тогда ты ныряешь от него в воду. Если ты мышок, то «накатывающая сила» проявляется для тебя в виде кошки и от неё ты спасаешься по норам. А вот в Стихе есть просто Сила — как среда.
или Движение — тоже как среда.

ОБЛИК – 1. Облик – в Мышлении основное орудие управление другими людьми. Но рождается он не тогда, когда рождается мышление управления. С появлением мышления управления ты можешь воздействовать на другого человека на прямую. По сути это еще Разум. Облик же более хитрое орудие управления. Он рождается из двух полярных струй мышления: управления и неуязвимости. То есть, он появляется тогда, когда рождается струя мышления неуязвимости. Облики – явление тонкоматериальное, они вытканы из сознания. И поскольку нас окружает пространство сознания, облики, как оболочки на человеке, находятся между людьми в пространстве. И у них нет задачи висеть в воздухе. Это неэкономично. Они рассчитаны на другого человека. Поэтому облик всегда:

— вещь материальная
— вещь пространственная
— вещь взаимная, поскольку существует во взаимном пространстве общения
Это значит, что два человека, взаимодействующие через облики, взаимодействуют по принципу дополнительности. Сознание выстраивается так, чтобы дополнять. Воздействие одного оказывается подхваченным управлением другого.
2. Старики называли личность «вложище». То есть, личность – это то, во что мы вложены, как в облик. Облики же – это материализованная ложь, которую мы носим внутри. Их основная задача связана с первой струей мышления, то есть это задача управление другими. Задача эта решается через облики. То есть облики – это ложь для того, чтобы управлять другими людьми. Человек создает внешний вид для того, чтобы обманывать. Задача облика – обмануть. Облики – это тонкоматериальная ложь, которую мы носим внутри.
3. Облики – это внешние формы Мышления Неуязвимости. Это ничто иное, как ограды, защиты, внутри которых ты выращиваешь свою силу. Без облика собрать силу в человеческих условиях невозможно. Но силу можно набрать у тех же, кому ты собрался отомстить. И вот мы должны решить сложнейшую двухстороннюю задачу: им отомстить, но у них же взять. Это можно сделать только с помощью того, чем ты с ними общаешься. С помощью чего-то внешнего по отношению к тебе. Внутри ты думаешь свои мысли, а снаружи выставляешь защиту — ограду неуязвимости, внутри которой, как внутри огорода, ты будешь выращивать свои растения силы. И эта защита должна быть такой, чтобы привлекать силу этих людей. И вот, в итоге, человек – это красивое растение росянка. Плотоядное растение. И задача его — заманить как можно больше тех, кто даст тебе силу. То есть всех, кто может дать силу, надо подманить, а всех, кто может уничтожить, надо обвести мимо.
Все эти защиты и ограды — это и есть внешние формы мышления неуязвимости, то есть облики.
Облик всегда сложносоставная конструкция. Внешняя часть – красивая, привлекающая – собственно облик. И страшное пожирающее – обличье. Все облики двойные.
Облики дают ощущение защищённости и ощущение силы. Действительно, вы создаёте их для того, чтобы побеждать и это воины, это всегда воинники. Единственны способ, как победить такого вот воинника – это дать ему как следует, чтобы он понял – в этом состоянии он уже не побеждает.
У облика задача жить за твой счёт. Ему выгодно, чтобы ты был слабым и незащищённым, тогда он выходит тебя защищать. По-настоящему защитить может только разум, облик же очень легко выбить, если попасть в слабое место.

ОБЛИЧЬЕ – внутренняя часть облика. Это «звериная» — страшная, пожирающая часть облика. Это то, что прячется за внешним и приятным обликом.

ИСКРЕННОСТЬ — Мазыки связывали это состояние с огненностью души и считали, что это то состояние, в котором ты находишься своим осознаванием прямо там, где душа воплощает образы в тель. Воплощаемый при этом образ исторгает искры из тели, заставляя ее топиться. По сути, искренность – это присутствие искрения в каждом твоем звучании. Если ты воплощаешь образ без задержек – таким, каков он есть, то он звучит совершенно определенным узнаваемым звучанием, которое мы распознаем как искреннее. Искренность является той основой, без которой кресение невозможно.

ОЛКОВИН – Толковин — это переводчик, или же тот, кто толкует, то есть объясняет сказанное. С психологической точки зрения, толковин — это такое устройство мышления, которое обеспечивает нашу неуязвимость, когда мы говорим. Если говорить попросту, толковин следит, чтобы ты часом не ляпнул какой-нибудь глупости. Толковин — он очень толковый, поэтому он следит, чтобы ты не выглядел дураком, когда говоришь. Если обратиться к русской народной мифологии, к сказкам, то его можно назвать умным братом или умной женой, этакой Василисой Премудрой, которая успевает пихнуть в бок и своего простоватого мужа и твоего дурака и прошипеть: Молчи, дурак, не высовывайся! А то опять все испортишь!

ОБРАЗ ДЕЙСТВИЯ – тонкоматериальное явление. Образ действия – это способ достичь цель (образ желаемого). Образ действия вывешивается в пространстве. По сути этим вырезается пустота, которая втягивает тебя, но не сразу, а последовательного – по средам – то тонкого к более грубому: сначала в пустоту втягивается тело, которое старики называли призрак (выступает примерно на локоть от тели), затем плотности призрака передают движение на более плотное тело – собь (один-два пальца от тели) и вот уже собь передает «разность потенциалов» на мышцы, заставляя их сокращаться.

ДВИЖЕНИЕ. Движение по своей природе текуче. Это его основное свойство. Многие путают движение с перемещением, но это разные вещи. Движение — это среда, подобная воде, воздуху, огню, или земле. Это такая же стихия, только более тонкая. Благодаря движению все остальные стихии оживают. Они приходят в движение и частицы их начинают перемещаться. Движение является более тонкой стихией из всех стихий. Оно пронизывает и наполняет собой все остальные стихии. Благодаря ему, все в мире течет и перемещается. Вода течет, огонь течет, воздух течет, земля, наполненная движением, тоже течет, планета наша тоже постоянно течет вокруг солнца. Жизнь наша тоже течет. И течет потому, что в ней присутствует движение.

Вся наша жизнь наполнена движением. Вся вселенная наполнена движением. Искусство жить напрямую зависит от искусства видеть и понимать движение, умения использовать его. Если хочешь понять жизнь, пойми движение, без него жизни не существует. Жизнь возникает только там, где есть движение. Нет движения – нет жизни, говорил постоянно дед Андрей. Перемещения могут быть, а жизни нет. Перемещения могут быть и по инерции.

Перемещение – это перемена мест каких-либо предметов или частиц. Для того чтобы эти частицы начали перемещаться, нужен толчок. Этим толчком и является движение. Оно подхватывает частицы и несет, заставляя их перемещаться. Но потом, движение может закончиться, а предметы какое-то время будут перемещаться по инерции, пока не остановятся совсем.

Для того чтобы этот толчок произошел, и появилось движение, нужна сила, которая создаст, или вызовет движение.

Сила – это тоже среда, только еще более тонкая, чем движение. Сила управляет движением. Движение наполнятся силой. В зависимости от наполненности оно может быть более или менее сильным. Поэтому, вслед за видением и овладением движения, следует видение и освоение силы. Силой же управляет дух. Его природа является еще более тонкой. Дух пронизывает собой все среды. У него всепроникающая природа. Дух может проникать в любое вещество, и наполнять это вещество силой, движением, жизнью. Мир наполнен двумя видами духов, у которых разная по своей сути и назначению природа. Их природа противоположна. Природой одних духов является свет, а других тьма. Предназначением духов света является созидание и устроение. Предназначением духов тьмы – разрушение и растворение. Светлые духи являются духами жизни, а темные, или как их еще называют «нечистые духи», являются духами смерти. Светлые, или чистые духи, наполняют человека силами жизни. А темные, нечистые, отнимают у человека силы жизни, вносят в него разлад, и ведут его к смерти. Внутри человека постоянно происходит борьба между светлыми и темными духами, между жизнью и смертью. И далеко не всегда светлый дух одерживает в человеке победу. Очень часто человек оказывается в плену у духов тьмы, и вместо творчества, устроения и совершенства, разрушает себя и свою жизнь ленью, бездельем, распутством и ханжеством.

Ровная ДРЕЖА— держать ровную ДРЕЖУ в бою означает быть в таком же состоянии сознания, которое можно сравнить с пламенем свечи. пламя свечи — это дрежа. то есть, все тело и более тонкие среды выстроены в виде ДРЕЖИ — в виде ровного языка пламени огонь как известно ТЕЧЕТ вверх. ДРЕЖЕЙ также называется «внутренний огонь» — воззоженное ядро сознания — область груди — середка.

ССАЖИВАНИЕ с опор (см. «мостоши»- «опоры») основная идея Любков заключается в том, что не делать за Землю еѐ работу — сила притяжения земли велика, и потому нет смысла приклыдывать силовое воздействия, стремясь уровнить противника на землю. Достаточно слегка сместить в нужном направлении силовые поры (МОСТОШИ) «внутри» тела человека и он упадет сам (будет притянут землей).

ВЫКЛИНИВАНИЕ — способ воздействия на противника, при котором «острие силы» (виде удара или толчка) противника стесывается о выстроенный клин — противник как бы соскальзывается об этот КЛИН, при этом «структура» противника» (сеть напряжений в виде «жала сила»- на тонком уровне) как бы разваливается, разъезжается — портивник как бы расклинивается. Противник продолжает течь по направлению острия своей силы, стекая с клина, при этом он начинает съезжать с ОПОР (см. «опоры» или «мостоши»). Подразумевается, что КЛИН входит прямо в противника.

НАМАТЫВАНИЕ — способ управления Движением противника. При наматывании создается общая ось, вокруг которой Движение начинает наматываться, при этом важно не разделять Движение на свое и противника — Движение общее.

ПУСТЕНИЕ — 1. Образ мира состоит из очевидностей — одна из которых заключается в том, что окружающие нас предметы (мебель, стены, люди и т.д.) привычно являются для нас твердыми и плотными. Для нас, как мягких и хрупких это означает, что во
избежании боли и саморазрушения мы непрерывно пытаемся стекать с этих встречных плотностей — стекаем мы всегда в более пустотные области.На самом деле мы непрерывно стекаем с «боли» в «наслаждение» — с «плотности» в «пустоту». Через «тело боли» мы познаем этот мир (будучи детьми), через «тело наслаждения» мы этот мир достраиваем. Когда мы по каким-либо причинам не можем обойти препятсвие (плотность), и нам кажется, что мы в состоянии это препятсвие «подвинуть», то мы накапливаем упругость и направляем силу в направлении этой плотности, стараясь сдвинуть еѐ в находящюуся за ней пустоту. Так же и во время боя — противник в какой-то момент «наваливается» на вас — выстраивает свои опоры так, чтобы вас сдвинуть. Если вы хотите ПОЗВОЛИТЬ ему упасть, то задача сводится к умению видеть и использовать момент, когда противник как бы копит Силу — сила его до определенного момента запруживается — «мысленно» оно уже опирается на вас и вы стали часть его опор (см. «мостоши»). При Пустении важно до конца сохранять очевидность того, что вы ПЛОТНЫЙ для противника — как только сила потекла из «запруды», вы ПОЗВОЛЯЕТЕ (см.ПОЗВОЛЕНИЕ) ей течь.. куда? в Пустоту — пустота не только за вами, но и под вами, и вокруг вас, и даже ВНУТРИ ВАС! пустение — по языку означает и «пустота», и «пускать» (позволять силе течь туда, куда она потекла)

ПУСТЕНИЕ — это работа в Любках, подобная Накату — то есть воздействию на другого без телесного касания, прямым давлением сознания. Но в Пустенье ты воздействуешь, не давя, а создавая пустоту на пути противника, которая затягивает. Противник набегает на тебя и вдруг заваливается, будто самолет, который попал в воздушную яму. Природа пустоты не терпит.

СМОЛЕНИЕ — смолиться, значит залипать за противника. Так же, как кисть как кисть со смолой обмазывает необработанное дерево. В любках смоление означает, присмаливание к мостошам противника, это в свое очередь дает возможность ссадить (на вершок) противника с вихторы и перевести его на свои мостоши. Смолиться можно за как за Тель (Мостоши), так и за Сознание.

СМОЛЕНИЯ МОЗОЛЬ — общая плотностная мозоль объединяющая мостоши.

СУЧЕНИЕ — работа ногами, принцип тот же, что и руками на СМОЛЕНИИ
Ястребок — способ запустить Движение внутрь противника

БЫЧОК— понятие, которые лежит в основе очень эффективного способа ссаживания — когда быка толкаешь, он упирается, а значит накапливается сила, движение в направление противодействия, когда это движение отпускаешь, то неизбежно возникнет «обратный ход» — накладывая свою «единицу силы» на обратный ход (можно даже на уровне намерения), легко выводишь пртивника из равновесия.

ПОВОДКА — В основе поводки лежит знание о том, что все ЖВИОЕ обладает упругость. Если на воздушный шар наполненный воздухом надавить, то в нем возникнет ответная упругая сила. Повдка — это условно «половинка» бычка. В противнике силу можно запрудить, а потом на Позволении еѐ забрать — тем самым управляя движением противника.

ЛОМОК – от слова «ломать», любошный болевой прием. 1. Ломки – это один из лучших способов обучиться Позволению. Чтобы обучиться Позволению через Ломки надо соответствовать проводимому приему с двух сторон. Тот, кто ломает, ломает любошно, видя противника и ведя его по боли. А тот, кого ломают, должен быть в позволении. И оба должны видеть. Видеть себя, видеть противника, видеть то, что делают с телами, и видеть более тонкие вещи, позволяющие сделать ломок успешным или успешно защищаться от него. В работе с Ломками нужно уметь различать Боль Бытовую и Боль Щипящую. 2. в Бою за Ломок можно спрятаться, с Ломка можно пустить.

ЖГОНКА – одно из основных любошных упражнений. Мазыкское название «жгонка» является производным от слова «жгон» — у шерстобитов так назывался железный стержень и валик для сбивания войлока. Жгонить – сбивать войлок, превращая шерсть из рыхлой и комковатой массы в ровный и плотный материал. Выполняется оно так (в самом простом описании): нужно встать, войти в состояние ровной дрежи, тело скручивается попеременно то влево, то вправо вокруг воображаемой оси, условно проходящей вдоль позвоночника, руки при этом свободно наматываются на тело, подобно веревкам с грузиками на концах. Движение посылается из стопы в противоположное плечо и течет как бы снизу вверх, в последнюю очередь голова как кончик хлыста захлестывается (поворачивается) назад. Это упражнение можно использовать для мягкой правки позвоночника, убрать и распустить телесные напряжения (промыть их движением),
спохтать тело и сознание – сделать их более собранными, текучими и упругими. Это упражнение может делать достаточно долго, вплоть до всполоха или до того, как вдруг ощущаешь себя сгустком силы парящим над землей.

ЗВЕРЬ – так мазыки называли состояние бойца, когда он готов «порвать любого», сумасшедшее, неуправляемое, хотя быть может и сильное состояние. По сути, зверь – это чужеродный, болезненный (одерживающий) для сознания образ. Освободится от такого состояния можно при помощи кресения.

ЗВЕРЬ ЛЮТЫЙ – ненависть, рвущаяся из человека под видом «борца за справедливость»
Оборачивание — в основе этого способа отбора силы лежат понятия ПОЗВОЛЕНИЯ и НАМАТЫВАНИЯ
Толока — способ размолакивания — превращения Тели в текучую среду, каждый работает на каждого — все толкутся на очень ограниченном участке. В толоке учишься стекать с плотного в пустое, буквально заполняя собой свободное (пустое) пространство.

ЛУХТА – жидкая каша. Состояние тела и сознания, в котором становишься подобен жидкой каше. Это естественно изначальное состояние человека и чтобы к нему вернуться, нужно Освободиться от всего того, что в тебя вошло помимо твоей воли и что сделало тебя жестким. «..Лухтой мазыки называли такое состояние вещества, которое можно сравнить с жидкой кашей. Именно так видел человеческое тело Поханя. Видел и умел использовать в бою. Это было поразительное ощущение, когда я попадал ему в руки. Трудно даже описать. Сам он говорил про него: — Не надо человека ломать, он должен таять у тебя в руках, как горячая свеча… Человек — это водоворот жидкостных движений. И это можно использовать. Но если к этому добавить то, что в нем постоянно меняются опоры, текут плотности, разверзаются пустоты, играют силы… Если это научиться видеть и использовать, человек действительно будет таять в твоих руках, как разогретая свеча» (из книги Шевцова А.А. «Русский бой на Любки»)

ДЕДОВСКОЙ ПОХОДНЯК — способ выстраивания тела и перемещения, при котором тело выстраивается так, чтобы быть экономным в движениях — ноги при носками направлены чуть внутрь, стопа практически не отрывается от земли, тело в «столбике» (как «стожок»). Если дедовской походняк осуществляется верно, то можно свободно перещаться, когда на плечах виснет 10 человек и больше..
прихват за собь и волоху — прихват за собь и за волоху тонким за тонкое

СТАИВАНИЕ – любошный прием в основе которого лежит понимание о ПЛОТНОСТИ и ПУСТОТЕ. В человек пустоты намного больше, чем плотности, человека даже можно сложить самого в себя – стаить, как таит снеговик, когда становится тепло.

ЯГАТЬ – 1. В родовспоможении означает громко кричать, стонать (при родах). Во время родов роженице предлагается не тужиться и не кричать, а именно ягать. 2. Мужчины тоже ягали, когда «ярились» после уборки урожая перед выходом босиком на горящую ржаную или овсяную солому или угли. Точно также ярились яганием и перед боем или в бою, получив рану, чтобы не чувствовать боли. Это дает основание считать, что «ягать» означает не просто кричать и стонать, а голосом выпускать поток яростной силы

СХВАТКА – понятие Любков. Ядро схватки самая узкая или тесная часть поединка. Схватка шире ядра, но уже боя. Это та часть поединка или боя, в которой противники — один или несколько — сходятся лицом к лицу. В схватке жизнь огненна и чиста, поскольку на грани смерти не остается сил для лжи

ТЕМНАЯ – исследовательская мастерская, в которой раскрывается видение в темную (с закрытыми глазами).

ТОНКОЕ ПРАВИТ ГРУБЫМ – «душа способна воздействовать на вещество тела, вызывая в нем определенные состояния и тем вынуждая на необходимые для нее
действия. Без этого тело было бы неуправляемым, и жизнь в нем невозможна. Как душа вызывает нужные ей телесные действия? Передавая телу образ определенного действия. Образ же этот определенно хранится в сознании, и если применять механическую метафору, то есть говорить о себе на условном языке современных научных технологий, то является программой, которая может быть исполнена телом. Его только нужно ввести в «приемное устройство», и мозг по нему запустит в исполнение сложную последовательность электрических разрядов, приводящих в движение мышцы. С этим трудно поспорить даже нейрофизиологу, потому что и они исходят из того, что для исполнения мышечного движения необходим образ действия. Вопрос только в том, откуда он берется? Впрочем, и это не вопрос. Физиологи тоже согласятся, что берется он из сознания или подсознания. Мы расходимся только в том, как понимать сознание. Я считаю его внешним по отношению к телу хранилищем образов. Точнее, и внутренним и внешним. А также считаю образы своего рода «вещами», которые могут быть взяты из сознания и рассмотрены или применены. А физиолог считает образы чем-то совершенно идеальным, не имеющим иного воплощения, кроме электрической активности, или же, дико наоборот, чем-то совершенно вещественным, воплощенным в ткани мозга или молекулы межклеточной жидкости. Спорить бессмысленно, я и не спорю, я всего лишь пытаюсь восстановить то, как видел работу сознания народ, в частности, мазыки. Они же образы видели, и могли к ним прикасаться. Причем, не условно, а в прямом смысле — просто протягивать руку и трогать образы сознания. Это делали со мной, и я неоднократно показывал на занятиях Академии самопознания, как можно стереть из восприятия образ, или приостановить его движение. Это упражнение необходимо используется, когда объясняется устройство разума, использующего образы для решения задач выживания. Нами заснято немало работ, когда человеку показывается какая-то простая и обычная вещь, вроде карандаша, и задается вопрос: что это? И в миг, когда он готов дать ответ, у его лба, в определенно месте, ставится ладонь, не позволяющая образу с именем «карандаш» войти в осознавание. И человек сидит в замешательстве и шевелит пальцами…Это смешно. Смешно и ему, и всем окружающим. Люди рассказывают, и я могу сказать по своим воспоминаниям, что это смешно потому, что ты при этом прекрасно знаешь, что перед тобой. Ты это все время знаешь, ты это всегда знаешь, но ты не можешь вытащить из памяти имя. Нет, хуже того, ты даже видишь имя, но не можешь заставить его зазвучать! Поэтому ты шевелишь пальцами…» (Шевцов А.А. Очищение 3 том)

ТЕЛО БОЛИ – та часть материка (первый образ себя – образ мира), в котором записана вся боль от столкновений, ударов и повреждений, как знание о плотностях земного мира. Память о Боли – знание о разрушении Тели. Тело Боли существует в виде отдельного тела, вписанного в кожу человек, причем как правило у мужчин тело боли залегает глубже (под кожей), чем у женщин. Через Тело Боли можно управлять движениями человека даже на расстоянии. У мазыков были различные способы очищения от Материковых Боли, например, такие как: Размурлыкивание спины, Чесание пяток, локтех, голеней и коленок и т.д.

ЛОХ (ЛОШОК) – так мазыки говорили про обычных людей. Если мас – это тот, чья жизнь выстроена в единую Лествицу Целей, то лох подобен венику — его растаскивает по множеству целей, лох — не хозяин себе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *