Аутентичная футболка что это

Внешний вид качественной футболки

Футболки для игры в футбол, особенно если дело касается профессионального спорта, должны соответствовать ряду обязательных требований. В отличие от обычных футболок для повседневного ношения дома, для походов на улицу, в магазин, на работу или на отдых. Настоящие футболки, которые используют профессиональные футболисты, должны быть удобными и «дышащими», поэтому ранее их изготавливали из натурального хлопка. Однако, как показала практика, натуральная хлопковая ткань не отличается долговечностью и практичностью.

Какой же должна быть настоящая футболка для игры в футбол?

Аутентичная футболка что это. Смотреть фото Аутентичная футболка что это. Смотреть картинку Аутентичная футболка что это. Картинка про Аутентичная футболка что это. Фото Аутентичная футболка что этоВначале определимся с терминологией. Аутентичной называется подлинная футболка, то есть та, которая используется профессиональными футболистами во время матчей. Такие футболки стоят дорого, так как изготавливаются с соблюдением всех необходимых технологий. Одно из важных их отличий от других недорогих маек в малом весе. Для спортсмена, который проводит на футбольном поле официальный матч, это очень важный параметр.

Репликой же называют футболки, которые внешним видом напоминают аутентичные футболки профессиональных спортсменов, но при этом в них могут отсутствовать некоторые особые технологии. Реплики являются подлинными футболками от официальных производителей, они одобрены футбольными клубами, просто используются не на матчах, а на тренировках или в качестве предмета повседневной одежды. И стоят они заметно дешевле аутентичных футболок.

Аутентичная футболка что это. Смотреть фото Аутентичная футболка что это. Смотреть картинку Аутентичная футболка что это. Картинка про Аутентичная футболка что это. Фото Аутентичная футболка что это

Чем по внешнему виду аутентичная футболка отличается от реплики?

Сшита по фигуре, поэтому более плотно сидит на атлетичном теле профессионального футболиста. Реплики делают с более свободным кроем;

Логотипы на оригинальной майке и ее реплике могут отличаться (но не всегда). Например, некоторые фирмы наносят логотип клуба на оригинальную футболку методом термопереноса, а на реплике используют обычную вышивку;

Система вентиляции в аутентичных футболках гораздо более совершенная, что непременно сказывается на их цене;

В матчевых футболках могут быть специальные отверстия для дополнительной вентиляции груди или спины (микроперфорация);

Некоторые аутентичные футболки оснащаются запатентованными системами, позволяющими им более плотно держаться на теле футболиста, одновременно массируя определенные участки кожи;

И на аутентичных матчевых футболках, и на репликах обязательно есть надпись, которая указывает на технологии, использованные при их создании. По этим надписям можно легко понять, какая именно это футболка. Если, конечно, уметь расшифровывать такие надписи, так как каждый производитель использует свои собственные (например, PowerCell или Adizero).

Прочность и используемые материалы

Поскольку матчевые оригинальные футболки очень плотно прилегают к телу, то зацепить их во время занятий контактными видами спорта довольно сложно. Кроме того, они значительно прочнее обычных маек за счет своей высокой эластичности. Порвать аутентичные майки очень сложно. Они долго не теряют свою изначальную форму, с них не лезут нитки, а швы остаются невредимыми даже при серьезных физических нагрузках.

Для производства аутентичных маек используется тонкий полиэстер, который оснащен всеми современными технологиями, позволяющими футболкам обеспечивать отличный уровень вентиляции, влагостойкости и компрессии. Реплики обычно не могут похвастаться таким количеством высоких технологий, а сам материал, из которого они делаются, более плотный (хотя это все тот же полиэстер).

Ощущения от занятий спортом в оригинальных футболках

Аутентичная футболка что это. Смотреть фото Аутентичная футболка что это. Смотреть картинку Аутентичная футболка что это. Картинка про Аутентичная футболка что это. Фото Аутентичная футболка что этоПрактически каждый мужчина хорошо знаком с тем ощущением, которое возникает после 20-30 минут интенсивных занятий спортом. Что становится с футболкой? Она сильно намокает, теряет свою былую эластичность и очень неприятно ощущается на теле.

Аутентичные футболки никогда не теряют своей формы. Несмотря на то, что они гораздо более плотно прилегают к телу, занятия спортом в них не приводят к таким неприятным ощущениям, как в случае реплик или обычных футболок, которые продаются в магазинах. Оригинальная матчевая футболка ощущается на теле не как инородный предмет, а как вторая кожа. Даже если футболка становится мокрой, то она все так же хорошо прилегает к телу и почти не ощущается. А особые системы вентиляции и охлаждения, такие как сетчатые вставки или микроперфорация, не дают спортсмену перегреваться.

Логотипы футбольных клубов и прочие детали

Аутентичные футболки легко отличить от реплик хотя бы по тому, каким способом на них нанесены логотипы команды. Для этих целей всегда используется технология термопереноса. Это обусловлено тем, что термоперенос логотипа никак не сказывается на весе футболки, а кроме того не доставляет никаких неприятных ощущений спортсмену во время матча. Чего не скажешь о логотипах, нанесенных методом вышивки или путем нашивки шеврона. А вот в репликах и самых обычных футболках логотипы как раз очень часто просто нашиваются на ткань.

В качестве итога скажем, что приобретать оригинальную футболку для занятий спортом обычному человеку нет никакого смысла. Разница будет не столь ощутимой, как разница в цене между аутентичным предметом одежды и футболкой из простого магазина одежды. Помимо профессиональных футболистов их приобретают разве что коллекционеры и фанаты футбольных команд.

Источник

Почему за аутентичные бренды платят больше

Аутентичная футболка что это. Смотреть фото Аутентичная футболка что это. Смотреть картинку Аутентичная футболка что это. Картинка про Аутентичная футболка что это. Фото Аутентичная футболка что это

Яна Дворецкая редактор ppc.world (до 2020 года)

Завоевать любовь потребителей не так уж и просто. Те компании, которым это удалось, зачастую особенные: аудитория предана им, разделяет их взгляды и поддерживает начинания. В этом материале мы попробуем разобраться, чем аутентичные бренды отличаются от остальных и почему их так любят потребители.

Что такое аутентичность бренда

В 2014 году международная команда исследователей попыталась ответить на этот вопрос.

Результатом их совместной работы стала «шкала восприятия подлинности бренда» (от английского «Perceived Brand Authenticity Scale» — PBA-scale), про которую они рассказали в Journal of Consumer Psychology.

Благодаря этой шкале они выявили главные характеристики бренда, из которых его воспринимают «аутентичным»:

Суммируя все это, команда вывела определение:

Аутентичность бренда — качество, которое выражается в способности быть верным миссии и ценностям, а также в честности и искренности с аудиторией и собой.

Аутентичный бренд не копирует другие бренды, а выражает свою истинную природу, даже если ее нелегко принять большинству. Его можно сравнить с личностью, которая все про себя понимает и не стесняется.

Важно! Скромность играет большую роль в аутентичном поведении бренда. Исследования 2017 года показывают, что потребители не терпят, когда компания «рекламирует» собственную аутентичность.

Почему потребители предпочитают особенные бренды

В ходе 14-го исследования мнения потребителей международная консалтинговая компания Accenture выяснила, что потребители предпочитают бренды, которые разделяют их идеи и ценности:

Руководитель Accenture Strategy в России и Казахстане Андрей Скорочкин считает, что российские потребители стали больше обращать внимание на базовую идею бренда. «В эпоху радикальной прозрачности потребители все чаще открыто заявляют о своих взглядах, ценностях и убеждениях, изучают деятельность организаций и их руководителей, ожидая от них ответственности. Узнав неправду, они не потерпят этого», — говорит он.

Все больше компаний понимают необходимость собственной культуры и отстраивания от конкурентов при помощи ценностей и взглядов — так у них появляются евангелисты бренда.

Маркетолог Macintosh Гай Кавасаки утверждал, что «маркетинг евангелиста отличается от классического тем, что зациклен не на товарах и деньгах, а на том, чтобы сделать мир лучше».

И это то, что ценят современные покупатели — всем приятно быть причастным к добрым делам и высшим целям.

А что говорит психология: почему людей притягивают аутентичные бренды

Фокусироваться на создании новых сервисов и более удобных продуктов — провальная идея для бизнеса, если при этом важность человеческого контакта отходит на дальний план.

Потребитель хочет видеть за каждым купленным товаром человека

Не зря украшения, одежда и аксессуары, сделанные своими руками, стоят дороже — исследования подтверждают, что это неслучайно. Достаточно просто упомянуть, что «товар сделан на маленькой фабрике в Калуге», как его ценность вырастает на глазах.

Бренд, за которым видны реальные люди и их работа, поддержать приятнее, потому что:

У товара должно быть свое лицо: хорошо, когда на упаковке есть не только юридическая информация о компании, а еще — миссия или просто мечты. Бренд общается с покупателями через товары.

Потребитель больше доверяет продавцу, которого знает

Хорошо, если компания ведет блог и там рассказывает о материалах, которые использует, секретных лайфхаках и в целом о внутренней кухне — для потребителя она превращается из странного незнакомца в надежного производителя.

Если вы продаете футболки, расскажите о конкурентных преимуществах и том, как вы их достигаете. Такую футболку с удовольствием купят, ведь понятно, что она сделана из стопроцентного хлопка, и шьют ее не в подвале — это рассказал сам производитель и даже фотографии цеха показал.

Покупая товар бренда, потребитель описывает себя

Модель смартфона или форма рюкзака — не просто характеристики вещи, но и рассказ о том, какой он — их покупатель. Раз за разом отдавая предпочтение какому-либо бренду, мы реализуем свою натуру, ищем себя и находим — в ценностях и принципах компаний, в словах лидеров, евангелистов и амбассадоров бренда.

Согласно исследованию американских психологов Джорджа Ньюмана и Пола Блюма, потребители ощущают, что аутентичность переносится с бренда на них в момент покупки.

Они доказали, что люди предпочитают оригинальные произведения искусства, потому что подсознательно верят, что магия таланта художника распространится и на них.

Чем аутентичность поможет компании

Выделиться на конкурентном рынке

Хотя в рейтинге самых аутентичных компаний Cohn&Wolfe на первых местах только крупные корпорации, аутентичность — это не только их прерогатива.

Аутентичность помогает маленьким компаниям не утонуть в потоке рекламы, который льется на потребителей без остановки. Если ты уникальный и особенный, то больше не участвуешь в гонке «больше, дешевле, быстрее».

Исполнительный вице-президент и директор группы аналитики в Cohn&Wolfe Линн Фишер считает личное взаимодействие компании с потребителями ключевым фактором аутентичности и отмечает, что технологичным компаниям проще установить с аудиторией такую связь: «Технологии теперь повсюду: они стали неотъемлемой частью нашей жизни. С ними бренду удобнее контактировать с потребителями. Люди считают, что технологические компании скорее сделают их жизнь проще и лучше, предложат новые способы решения их проблем». Поэтому такие бренды и оказались на вершине рейтинга«.

Заручиться доверием целевой аудитории

Не игнорируйте обратную связь от клиентов. Признайте ошибку и получите благодарственный отклик у аудитории. Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает, искренний посыл сильнее резонирует с мыслями людей.

В 2009 году американская сеть быстрого питания Domino`s Pizza получила статус худшей пиццерии в Америке. Вместо того, что спрятать голову в песок или воевать с критиками, компания пересмотрела рецептуру соуса, который вызвал больше всего нареканий, и предложила каждому критику попробовать обновленное блюдо.

Процесс был заснят на видео, и ролик выложили в интернет. Продажи компании возросли.

Что делать, чтобы стать аутентичным и заговорить собственным голосом

1. Будьте настоящими. Это легче сказать, чем сделать. Брендовая стратегия должна стать библией компании, а для этого ответьте на вопросы:

Быть аутентичным — значит понять, что важно для бренда и следовать этим идеалам всегда и везде.

А вот миссия Splat: помогать людям быть здоровыми, красивыми и успешными.

2. Будьте последовательными. Рекламное оформление — баннеры, объявления, видеоролики — все должно быть в едином стиле и цветовой гамме.

Tone-of-voice (корпоративный стиль речи) также должен быть единым для всех коммуникаций бренда: и в социальных сетях, и в чате-помощнике, и в контент-маркетинге. Напишите инструкцию для сотрудников, ее еще называют редполитикой.

3. Не восхваляйте свою уникальность, а доказывайте делами. Вы можете сколь угодно прославлять ценности компании, но все равно не растопите лед в отношениях с аудиторией, пока не укрепите свой образ реальными действиями.

Сильная позиция заставит хейтеров активизироваться, но она же и привлечет к вам горячих сторонников, истинных адвокатов бренда.

Руководитель отдела коммуникаций Coca-Cola Беа Перес поделилась мнением компании на этот счет: «Компания [Coca-Cola] действительно думает о людях и обществе в целом. Мы всегда выступаем со своей позицией относительно важных событий и объединяем людей. Мы делаем много полезного для экологии, мы заботимся о людях. И так — уже 135 лет. Это неизменно».

Coca-Cola находится на 30 месте в рейтинге аутентичных брендов.

4. Следите за тем, что происходит в мире, и будьте открыты новому. В цифровом маркетинге подписчики — лучшие друзья бренда. В Instagram, Facebook и «ВКонтакте» им рассказывают про акции, скидки и мероприятия, но читать только про рекламу трудно. А легко и весело — следить за живым неординарным персонажем.

Станьте им: делитесь позицией по защите китов или амурских тигров, приурочивайте акции к тому, что происходит в мире. Так вы установите эмоциональный контакт с аудиторией и будете ей интересны.

5. Расскажите историю. История бренда KFC известна всем: кем только не был полковник Сандерс до того, как стал основателем ресторана быстрого питания — кондуктором, кочегаром, автослесарем. А вокруг секретной приправы Сандерса до сих пор не утихает ажиотаж — желанный рецепт известен лишь паре человек.

Люди любят истории о компаниях и их основателях, потому что в них есть человеческие проблемы — взлеты, падения и реальные выходы из сложных ситуаций.

Подумайте о своей компании: как вы начинали, куда стремитесь теперь, вспомните смешные случаи и горестные неудачи — пусть компания станет живой, а не монолитным изваянием, за стенами которого непонятно, что происходит.

6. Общайтесь с потребителями. Бренд — это еще и то, как потребители воспринимают компанию и «что говорят у нее за спиной».

Отличный пример — сервис для сбора аудиторий «Церебро Таргет», у которого есть развитое сообщество во «ВКонтакте». Там основатель компании Феликс Зинатуллин активно общается с аудиторией. А еще он ведет обучающие вебинары и пишет экспертные статьи.

SMM и контент-маркетинг — возможность принять участие в разговоре с целевой аудиторией. Важно помнить, что вы не пытаетесь переспорить потребителей, вы приглашаете их к обсуждению.

Чем более вы восприимчивы к тому, что говорят клиенты, тем быстрее подстроитесь под их потребности. Отвечайте на вопросы честно, насколько это возможно — так и зарождается аутентичность бренда в глазах потребителей.

Источник

Челси футболка аутентичная 2021/22 домашняя

Аутентичная футболка что это. Смотреть фото Аутентичная футболка что это. Смотреть картинку Аутентичная футболка что это. Картинка про Аутентичная футболка что это. Фото Аутентичная футболка что это

Аутентичная футболка что это. Смотреть фото Аутентичная футболка что это. Смотреть картинку Аутентичная футболка что это. Картинка про Аутентичная футболка что это. Фото Аутентичная футболка что это Аутентичная футболка что это. Смотреть фото Аутентичная футболка что это. Смотреть картинку Аутентичная футболка что это. Картинка про Аутентичная футболка что это. Фото Аутентичная футболка что это

Челси футболка аутентичная 2021/22 домашняя

Домашняя майка Челси 2021/22 изготовлена с применением инновационной технологии Climacool. Уникальный влагоотталкивающий, «дышащий» материал способствует мгновенному отведению влаги с тела на поверхность изделия, обеспечивает качественную микровентиляцию.

При покупке футболки сезона 2021/22 можно не просто выбрать модель с официальным номером и именем любимого игрока клуба, а также заказать свою надпись, выполненную оригинальными, дизайнерскими шрифтами.

Особенности «домашней» аутентичной майки Челси 2021/22:

Чтобы футбольная форма долго сохраняла хороший внешний вид – не потеряла цвета, не скаталась и не протерлась, необходимо соблюдать ряд простых правил её хранения, стирки и глажения.

Стирка

Отжим и сушка

Глажение

Химчистка

Хранение

Уважаемые клиенты, в случае затруднения с выбором размера, мы советуем взять вещь на пол- один размер больше; пусть лучше она будет сидеть свободно, нежели в обтяжку. Но это только совет, окончательное решение остается за Вами!

Источник

Интер футболка аутентичная 2020/21 домашняя

Аутентичная футболка что это. Смотреть фото Аутентичная футболка что это. Смотреть картинку Аутентичная футболка что это. Картинка про Аутентичная футболка что это. Фото Аутентичная футболка что это

Аутентичная футболка что это. Смотреть фото Аутентичная футболка что это. Смотреть картинку Аутентичная футболка что это. Картинка про Аутентичная футболка что это. Фото Аутентичная футболка что это Аутентичная футболка что это. Смотреть фото Аутентичная футболка что это. Смотреть картинку Аутентичная футболка что это. Картинка про Аутентичная футболка что это. Фото Аутентичная футболка что это

Интер футболка аутентичная 2020/21 домашняя

Идентична тем, в которых игроки выходят на поле.

Преданность команде. Тотальный комфорт.

Футболка сделана из лёгкого влагоотталкивающего материала, который обеспечивает максимальный комфорт. Синтетический материал нового поколения, который не впитывает влагу, а пропускает ее через свою структуру и выводит на поверхность, заставляя мгновенно испаряться.

Отличия от «обычной» (Игровой) версии:

Можно нанести номер и фамилию (оригинальные шрифты)

Чтобы футбольная форма долго сохраняла хороший внешний вид – не потеряла цвета, не скаталась и не протерлась, необходимо соблюдать ряд простых правил её хранения, стирки и глажения.

Стирка

Отжим и сушка

Глажение

Химчистка

Хранение

Уважаемые клиенты, в случае затруднения с выбором размера, мы советуем взять вещь на пол- один размер больше; пусть лучше она будет сидеть свободно, нежели в обтяжку. Но это только совет, окончательное решение остается за Вами!

Источник

Аутентичный личный бренд и 3 ошибки, которые не дадут его построить (размышления на тему)

Что такое аутентичный личный бренд? Главное здесь первое слово. Аутентичность — это непохожесть ни на какого другого, самобытность, уникальность, подлинность. Бренды, наделенные такими качествами, вызывают повышенное внимание и интерес.

Поэтому закономерно, что многие онлайн специалисты хотят построить личный бренд, который будет аутентичным. Таким, как у Аяза Шабутдинова, Ильи Трикси, Ники Зебры (если говорить про маркетинг). В копирайтинге как у Сергея Трубадура, Даниила Шардакова, Евгения Малышенко.

В попытках повторить их успех хотя бы по раскрученности и узнаваемости в соцсетях, онлайн специалисты идут на разные ухищрения. «Включают» эпатажность, предельную откровенность, стараются понравиться всем.

В этой статье я рассмотрю 3 мифа о продвижении личного бренда в соцсетях, которые заставляют нас совершать эти ошибки.

Думаю, что вам, как и мне, знакомо желание вести свою профессиональную страничку в соцсетях настолько идеально, насколько это возможно. Привет-привет нашим внутренним перфекционистам! Вот в чем это выражается:

— Выкладываем только отретушированные фото.

— Еще лучше, если они будут сделаны профессиональным фотографом.

— Пишем исключительно глубокомысленные посты, показывающие наш «бездонный» внутренний мир и сверхкомпетентность.

— Показываем свой высокий социальный статус: переезд в теплые страны, дорогая машина, часы, одежда, услуги стилиста.

— Доказываем свою востребованность/активность в профессиональном сообществе: участие в различных мероприятиях, вебинарах, фото с лидерами в своей области.

Безусловно, моменты, которые я перечислила, важны для создания и продвижения личного бренда. Все дело в балансе между тем, что мы демонстрируем, и нашей реальной жизнью.

Порой люди создают в соцсетях настолько совершенные версии себя, что кажутся супергероями из вселенной Marvel. Или бронзовыми памятниками самим себе. Какое отношение они имеют к подлинной личности?

Да никакой. Стратегия «Я идеальный» — это всегда про иллюзию ради видимости.

Ты не обязан быть идеально вкусным для чьего-то восприятия. (C)

Порой я сама испытываю страх, что случиться, если выложу свое фото, где у меня слишком большой нос, «затравленный» взгляд, неаккуратный фон. Продолжать можно бесконечно — мой перфекционист всегда найдет к чему придраться.

* Однако мы с вами не в безупречном мире бабочек, радуг и единорогов.

* Нам свойственно развиваться, ошибаться, совершать прорывы, делать откаты.

Мы — живем! В нас есть глубина. Поэтому не будем бояться показывать свое несовершенство в профаккаунтах. Это может быть:

— неидеальные, не вылизанные «от» и «до» видео;

— публикация постов и статей блога, в которых больше искренности, чем экспертности;

— размещение «живых» фото.

Что такое аутентичность в бизнесе, в личном брендинге?

Это соответствие внешних проявлений внутреннему содержанию. Иначе говоря — насколько «упаковка» соответствует внутренним ценностям и личностным характеристикам человека.

Если мы, как бренд, транслируем вовне что-то, что находится в диссонансе с нашим «я», у воспринимающей стороны тоже возникает диссонанс. «Что-то не так, » — чувствует читатель, слушатель, покупатель. А раз не так, то и доверия не возникает.

Аутентичность — это важная часть крепкого личного бренда. Без нее невозможно быть убедительным. Нельзя вызвать положительную реакцию, интерес. Сложно привлечь к себе внимание, запомниться на фоне конкурентов. Почти невозможно работать в долгосрочной перспективе. Но быть аутентичным не означает быть совершенным. (С)

Противоположная стратегия, когда специалист чрезмерно открыт и показывает все свои слабости, несовершенства, опасения и страхи. Нет сомнения, откровенность, открытость, искренность — хорошие качества. Они сближают нас с нашей целевой аудиторией, мы получаем поддержку в комментариях, дополнительные лайки.

Но если переступить через опасную черту под названием «СЛИШКОМ», можно повредить своему бренду. Что, на мой взгляд, лучше не делать в профессиональном блоге/аккаунте:

— Жаловаться на «плохих» заказчиков.

— Писать о проблемах со здоровьем, личной жизнью, тем более, с карьерой.

— Намеренно поражать (а удивлю-как я всех).

— Делиться своими взглядами на религиозные, политические вопросы и острые темы.

Казалось бы, все очевидно, но всегда есть соблазн сделать своих читателей чем-то вроде психологической службы или группы поддержки. Не поддавайтесь ему. Обнажая свою душу сверх меры, мы рискуем выглядеть в глазах потенциальных клиентов эмоционально нестабильными, неуверенными или слишком сложными и проблемными. Возможно, кто-то вас поймет, но кто знает, скольких это насторожит или отпугнет.

Я не призываю вас держать свои убеждения и ценности при себе. Или не рассказывать личные истории, в которых вы вели себя неидеально, были сложными, трудными, слабыми или уязвимыми. Все это необходимо — так создается необходимая эмоциональная связь с аудиторией.

Просто не нужно забывать, что профаккаунт — это не личная страничка. И по закону жанра все рассказы про наши неудачи/поиски должны заканчиваться преодолением и победой. А что-то стоит оставить лишь для своих близких.

Аутентичный личный бренд всегда подлинный, не скопированный, не сворованный у кого-то другого. Он всегда о вас. Но не все стоит показывать.

Смоделирую ситуацию, как это может проявляться:

«Женщина-психолог — явный холерик по темпераменту. Она резковата, за словом в карман не полезет, на все у нее есть свое мнение. Но на своем сайте-визитке она хочет производить впечатление доброжелательного уравновешенного сангвиника, спокойного, милого, доброго. Под создаваемый образ подбираются фото и пишутся тексты.»

На мой взгляд, в этом вымышленном примере уход от подлинного «я» очевиден. И ни о какой аутентичности личного бренда здесь и речи не идет. Человек создает ложную идентичность и демонстрирует именно ее, а не свои настоящие личностные качества.

Принесет ли это пользу бизнесу? Уверена, что нет. Потому что и «одежка» не по фигуре, и людям со стороны это заметно.

В онлайн бизнесе, так же как и в жизни, лучше (выгодней в долгосрочной перспективе) всего быть самим собой. Неважно каким: остроумным, занудным, прямолинейным, менторствующим, саркастичным, обыкновенным, — вы в любом случае найдете свою аудиторию, если у вас востребованный продукт.

Возникает вопрос: почему люди идут сложным путем, и надевают маски? Если максимально обобщить причины, то их всего две, и они обе психологического характера:

— Непринятие каких-то своих черт.

— Страх перед негативом.

Давление общества как причину уже можно не выделять — для бизнеса гендерные, социальные и прочие стереотипы в наше время уже не имеют значения.

Вредный. Хотите сделать свой личный бренд контрпродуктивным? Не будьте собой!

Полезный. Хотите иметь сильный и аутентичный личный бренд, в котором вам будет гармонично развиваться? Не следуйте этим 3 мифам и соблюдайте баланс между тем, что вам хочется показать и как это лучше делать для бизнеса.

Или следуйте им, и учитесь на своих ошибках, это тоже полезно! 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *