Аудитория что это такое

Значение слова «аудитория»

Аудитория что это такое. Смотреть фото Аудитория что это такое. Смотреть картинку Аудитория что это такое. Картинка про Аудитория что это такое. Фото Аудитория что это такое

1. Помещение, предназначенное для чтения лекций, докладов.

2. собир. Слушатели лекции, доклада, речи и т. п. Я впервые был на вечере Маяковского в Тенишевском училище. Он читал поэму «Человек». Аудитория была по преимуществу юная, артистическая и литературная. Перцов, Из автобиографии.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Аудитория — это большая, специально оборудованная комната. Большую часть аудитории занимают места для слушателей, ориентированные в одну сторону. Обычно имеется возвышение — сцена. На ней или перед ней обычно установлена трибуна. На сцене помещается оборудование для рисования или презентаций. Это может быть электронная доска или доска для записи мелом, флипчарт, проекционный экран, большой телевизор или видеостена. Имеется возможность вывешивания плакатов. В аудитории имеется многоламповое освещение, либо большое количество высоких и широких окон.

В соответствие с принятыми в Российской Федерации нормами строительного проектирования аудитории с вместимостью до 100 мест могут иметь горизонтальный пол. При большей вместимости места должны подниматься уступами (амфитеатр). При этом расчет видимости делается по нижней кромке электронной или меловой доски, экрана или видеостены, расположенных на сцене. В аудиториях без амфитеатра уровень сцены повышается на 25 см относительно уровня пола первого ряда мест. Ширина прохода между сценой и первым рядом должна быть не менее 110 см. Диагональ проекционного экрана или видеостены должна быть не менее 1/6 расстояния от экрана до последнего ряда аудитории.

В настоящее время аудитории имеются в каждом высшем учебном заведении и в любом общественно-политическом центре. В российских школах малые аудитории называются учебными классами, а большая аудитория называется актовым залом, в театрах и кинотеатрах аналогичное помещение называется зрительным залом, в бизнес-центрах — конференц-залом.

АУДИТО’РИЯ, и, ж. [от латин. auditorium — место для слушания]. 1. Комната в высшем учебном заведении, в к-рой читаются лекции; также специальное помещение для публичных чтений в общественных зданиях. 2. перен., собир. Слушатели лекции доклада. Оратор был встречен аплодисментами аудитории.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

аудито́рия

1. просторное помещение, предназначенное для чтения лекций, докладов и т. п. ◆ 12 ноября 1993 года в аудитории № 207 собрались преподаватели и выпускники разных лет для того, чтобы вместе обсудить труднейшее положение, в котором оказалась высшая школа в период серьезного экономического кризиса охватившего всю страну. «Вы обогнали время своей мудростью», 16 февраля 2003 г. // «Пермский строитель» (цитата из НКРЯ)

2. собир. слушатели; те, к кому обращается оратор, средство массовой информации и т. п. ◆ Она говорила блестяще, без волнения, и чопорная американская аудитория аплодировала ей. Николай Климонтович, «Далее — везде», 2001 г. (цитата из НКРЯ)

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Делаем Карту слов лучше вместе

Аудитория что это такое. Смотреть фото Аудитория что это такое. Смотреть картинку Аудитория что это такое. Картинка про Аудитория что это такое. Фото Аудитория что это такоеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: попеть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Аудитория

Смотреть что такое «Аудитория» в других словарях:

АУДИТОРИЯ — (лат., от audire слушать). 1) зал для чтения лекций и собрание людей, их слушающее. 2) собрание слушателей лекции. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. АУДИТОРИЯ 1) зал для слушания лекций в высших учебн … Словарь иностранных слов русского языка

аудитория — См … Словарь синонимов

Аудитория — в Интернете категория посетителей, для которых предназначается сайт, портал или иной веб ресурс. Объем аудитории является мерой успеха Интернет проекта. По английски: Audience См. также: Аудитории Веб ресурсы Финансовый словарь Финам. Аудитория… … Финансовый словарь

аудитория — В психологии группа, воспринимающая речь. Обычно пространственно размещенная группа малая, объединенная взаимодействием с коммуникатором в ходе восприятия речевого сообщения. Пространственное размещение членов группы связано с их количеством.… … Большая психологическая энциклопедия

АУДИТОРИЯ — англ. audience; нем. Publikum. Совокупность лиц, являющихся адресатом общего для всех ее членов средства массовой коммуникации при минимальном или даже вовсе отсутствующем взаимодействии их друг с другом. А. может представлять собой агрегат, напр … Энциклопедия социологии

АУДИТОРИЯ — АУДИТОРИЯ, аудитории, жен. (от лат. auditorium место для слушания). 1. Комната в высшем учебном заведении, в которой читаются лекции; также специальное помещение для публичных чтений в общественных зданиях. 2. перен., собир. Слушатели лекции… … Толковый словарь Ушакова

АУДИТОРИЯ — АУДИТОРИЯ, и, жен. 1. Помещение для чтения лекций. 2. Слушатели лекции, доклада, выступления. Внимательная а. | прил. аудиторный, ая, ое (к 1 знач.). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

АУДИТОРИЯ — (от лат. auditorium – место для слушания). 1. Помещение, в котором читаются лекции, проводятся семинары и т. п. 2. Слушатели лекции, доклада и т. п., а также слушатели и зрители радио и телепередач. 3. В особом смысле А. – приверженцы, сторонники … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

аудитория — Помещение в среднем специальном или высшем учебном заведении [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики здания, сооружения, помещения EN auditoriumlecture hall DE AuditoriumHörsaal FR auditoriumsalle … Справочник технического переводчика

Аудитория — У этого термина существуют и другие значения, см. Аудитория (значения) … Википедия

АУДИТОРИЯ — (AUDIENCE) В социологии массовой коммуникации в течение последних двух десятилетий наблюдался значительный интерес к исследованию аудиторий медиа событий. Хотя в центре внимания находились прежде всего телевизионные аудитории, с этой точки зрения … Социологический словарь

Источник

аудитория

Полезное

Смотреть что такое «аудитория» в других словарях:

АУДИТОРИЯ — (лат., от audire слушать). 1) зал для чтения лекций и собрание людей, их слушающее. 2) собрание слушателей лекции. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. АУДИТОРИЯ 1) зал для слушания лекций в высших учебн … Словарь иностранных слов русского языка

аудитория — См … Словарь синонимов

Аудитория — в Интернете категория посетителей, для которых предназначается сайт, портал или иной веб ресурс. Объем аудитории является мерой успеха Интернет проекта. По английски: Audience См. также: Аудитории Веб ресурсы Финансовый словарь Финам. Аудитория… … Финансовый словарь

АУДИТОРИЯ — англ. audience; нем. Publikum. Совокупность лиц, являющихся адресатом общего для всех ее членов средства массовой коммуникации при минимальном или даже вовсе отсутствующем взаимодействии их друг с другом. А. может представлять собой агрегат, напр … Энциклопедия социологии

АУДИТОРИЯ — АУДИТОРИЯ, аудитории, жен. (от лат. auditorium место для слушания). 1. Комната в высшем учебном заведении, в которой читаются лекции; также специальное помещение для публичных чтений в общественных зданиях. 2. перен., собир. Слушатели лекции… … Толковый словарь Ушакова

АУДИТОРИЯ — АУДИТОРИЯ, и, жен. 1. Помещение для чтения лекций. 2. Слушатели лекции, доклада, выступления. Внимательная а. | прил. аудиторный, ая, ое (к 1 знач.). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

АУДИТОРИЯ — (от лат. auditorium – место для слушания). 1. Помещение, в котором читаются лекции, проводятся семинары и т. п. 2. Слушатели лекции, доклада и т. п., а также слушатели и зрители радио и телепередач. 3. В особом смысле А. – приверженцы, сторонники … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

аудитория — Помещение в среднем специальном или высшем учебном заведении [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики здания, сооружения, помещения EN auditoriumlecture hall DE AuditoriumHörsaal FR auditoriumsalle … Справочник технического переводчика

Аудитория — У этого термина существуют и другие значения, см. Аудитория (значения) … Википедия

АУДИТОРИЯ — (AUDIENCE) В социологии массовой коммуникации в течение последних двух десятилетий наблюдался значительный интерес к исследованию аудиторий медиа событий. Хотя в центре внимания находились прежде всего телевизионные аудитории, с этой точки зрения … Социологический словарь

Источник

Что такое целевая аудитория и как правильно ее определить

Аудитория что это такое. Смотреть фото Аудитория что это такое. Смотреть картинку Аудитория что это такое. Картинка про Аудитория что это такое. Фото Аудитория что это такое

Аудитория что это такое. Смотреть фото Аудитория что это такое. Смотреть картинку Аудитория что это такое. Картинка про Аудитория что это такое. Фото Аудитория что это такое

Основа любого успешного бизнеса — понимание своей целевой аудитории. Тот, кто определил круг потребителей, сможет выбрать инструменты для продвижения продукта. То есть, знание своей целевой аудитории, ее потребностей и интересов дает возможность эффективно разработать рекламные кампании и стратегии продаж товаров и услуг.

Что такое целевая аудитория в маркетинге и зачем её нужно знать

Целевая аудитория — это аудитория потенциальных потребителей какого-либо товара или услуги. Задача маркетинга — повлиять на неё с целью побудить к покупке. Иными словами, это тот круг потребителей, физических лиц или компаний, на который этот продукт рассчитан и которым он может быть интересен. При прочих равных именно представители целевой аудитории в первую очередь намерены его приобрести.

Умение находить и выделять различные характеристики целевой аудитории, а также проводить более детальную классификацию, позволяет:

Аудитория что это такое. Смотреть фото Аудитория что это такое. Смотреть картинку Аудитория что это такое. Картинка про Аудитория что это такое. Фото Аудитория что это такое

Определение целевой аудитории

Рекламодатели, так или иначе, задумываются о том, кому продают свой товар, но допускают ряд ошибок.

В частности, зачастую целевая аудитория описана слишком обобщённо. Например, целевая аудитория салона автомобильных запчастей на первый взгляд может выглядеть так:

Это слишком широкая выборка, которая может не учитывать ряд важных факторов.

Очевидно, если салон продаёт запчасти только для ограниченного числа автомобильных марок, то на владельцев соответствующих транспортных средств и необходимо ориентироваться. В промо-материалах и рекламе месседж должен быть чётким и недвусмысленным, обращаясь только к тем, кому товар или услуга реально подходят. Можно сразу начать искать клиентов именно в салонах и гарантийных центрах нужных марок, установив с ними целевой контакт.

Кроме того, среди аудитории могут оказаться не только мужчины-автолюбители, но и женщины, что также может повлиять на дизайн и содержание рекламных материалов, смысловое наполнение, канал коммуникации и многое другое.

Если салон предлагает запчасти для автомобилей представительского класса, не слишком разумно включать в эту целевую аудиторию молодых людей 20-30 лет — вряд ли среди них будет достаточно владельцев подобных авто. Лучше сконцентрироваться на аудитории, как минимум, 35+ и постараться лучше понять уровень её достатка, профессиональные и персональные интересы, круг общения. Для этого придётся провести тщательный предварительный анализ и исследование.

Другая распространённая ошибка заключается в том, что в качестве целевой аудитории выделяют слишком узкую группу людей. В реальности она оказывается слишком малочисленной, её покупательной способности недостаточно для полноценной реализации необходимого количества продукции на рынке. Классический пример продемонстрирован в мультсериале «Симпсоны», где Нэд Фландерс жил идеей открыть магазин «Всё для левшей». Открыв заветный магазин, он столкнулся с тем, что в городе просто нет столько левшей, желающих приобретать его товары.

В этом случае следует пересмотреть видение рынка сбыта вашей продукции. Не была ли допущена ошибка на стадии бизнес-планирования и оценки спроса? Что необходимо исправить, пока на складах не оказалась огромная партия никому не нужного и, возможно, скоропортящегося товара? Важно быть способным вовремя выявить релевантные целевые группы, которым ваш товар действительно нужен, и обратиться к ним с актуальным УТП. Не окажется ли так, что ваши «левши» на самом деле — «правши»?

Виды целевой аудитории

Одним из важных критериев определения целевой аудитории является деление на первичную (primary target audience) и вторичную (secondary target audience).

Аудитория что это такое. Смотреть фото Аудитория что это такое. Смотреть картинку Аудитория что это такое. Картинка про Аудитория что это такое. Фото Аудитория что это такое

Да, представители вторичной аудитории не покупают сами, но ориентация на её интересы позволяет влиять через неё на решения платёжеспособной группы. Например, у многих брендов в одежде если линейки с приставкой kids или аналогичной — например, Levi`s Kids. Продукты для заботливых мам маркируют пометкой «безопасно для детей от 5-ти лет», а во многих кафе и ресторанах есть детское меню, которое снимает бремя неочевидного выбора с родителей.

Кроме разделения на первичную и вторичную аудитории можно выделить иную классификацию: b2b — бизнес-бизнесу, и b2c — бизнес-потребителю.

Сегментация целевой аудитории

В основном, для определения целевой аудитории компании используются следующие базовые типы сегментации:

Более подробное руководство на примере настройки вы найдёте в нашей статье о настройке таргетинга Вконтакте. В ней непосредственно показан механизм настройки таргетированной рекламы с описанием всех параметров фильтрации целевой аудитории.

Поведенческое сегментирование

Этот тип сегментирования подразумевает поведенческие особенности совершения покупки, по которым также можно разделить целевую аудиторию:

Сюда же можно включить отношение к бренду и его имидж, который также через рекламные материалы апеллирует ко вполне определённой аудитории.

Также определённую роль в рекламе, ориентированной на широкую аудиторию, будут играть широкие паттерны восприятия и даже стереотипы. Брутальный образ хоккеиста из рекламы бритвенных станков вполне однозначно ориентирован на мужскую аудиторию. Обстановка в рекламе для женщин часто мягкая и умиротворённая, преобладают пастельные тона и замедленные движения.

Метод 5W

Его придумал и предложил Марк Шеррингтон, президент маркетинговой компании Added Value. Метод заключается в проведении сегментации через ответы на 5 основных вопросов о продукте.

Аудитория что это такое. Смотреть фото Аудитория что это такое. Смотреть картинку Аудитория что это такое. Картинка про Аудитория что это такое. Фото Аудитория что это такое

Какую информацию о ЦА стоит собирать

Вам нужно ответить на два главных вопроса — кто совершает покупки и какую проблему потребитель решает с ее помощью. Лучше собрать как можно больше дополнительной информации об интересах и увлечениях потенциальных клиентов. Вот основные пункты, которые пригодятся для анализа ЦА:

Чтобы коммуникация с аудиторией была эффективной, а вы легко могли получить всю необходимую информацию о клиентах, попробуйте сервисы Calltouch. Анализируйте результаты рекламных кампаний, получайте максимум прибыли и собирайте заявки от клиентов автоматически в любое время.

Эффективный маркетинг с Calltouch

Аудитория что это такое. Смотреть фото Аудитория что это такое. Смотреть картинку Аудитория что это такое. Картинка про Аудитория что это такое. Фото Аудитория что это такое

Сбор информации

Аудитория что это такое. Смотреть фото Аудитория что это такое. Смотреть картинку Аудитория что это такое. Картинка про Аудитория что это такое. Фото Аудитория что это такое

Сбор информации можно осуществлять посредством нескольких методик прямого и непрямого взаимодействия с пользователями и потенциальными клиентами.

Изучение форумов и блогов

Пласт полезной информации о предпочтениях аудитории лежит в открытом доступе в интернете. Проблема лишь в том, что информация подобного рода представлена в неструктурированном виде. Необходимо провести хотя бы минимальное упорядочивание источников.

Для начала выберите только те площадки, на которых наиболее вероятно сосредоточена целевая аудитория. Это могут быть

Например, тот же habr.com или vc.ru. Целевая аудитория легко обнаруживается на больших популярных площадках — во-первых, ввиду высокой численности активных пользователей, а во-вторых, вследствие высокой активности пользователей на них.

Материалы можно отсортировать по разделам, темам и изучить комментарии к тем, которые наиболее близки вашему продукту.

Минус состоит в том, что придётся провести значительную работу по расшифровке текста — настроению и вообще посылу. Это могут сделать также умные алгоритмы определения тональности и семантического анализа — надо только чтобы они были у вас в распоряжении. Иначе решением станет ручной труд.

Изучение сообществ в соцсетях

Где, как ни в соцсетях, люди наиболее «разговорчивы» и открыты? Метод почти идентичен предыдущему: находите тематические группы Вконтакте, Facebook, Одноклассниках, блоги в Инстаграме, и вперёд — анализировать отзывы.

Помочь с описанием целевой аудитории Вконтакте помогут сервисы — например, popsters.ru и pepper.ninja. Парсеры выдают статистику по половозрастным, демографическим параметрам пользователей, по их интересам — сообществам, в которых они состоят, и другим характеристикам.

Аудитория что это такое. Смотреть фото Аудитория что это такое. Смотреть картинку Аудитория что это такое. Картинка про Аудитория что это такое. Фото Аудитория что это такое

Счётчики Яндекс.Метрики и Google Analytics

Хорошо, если вы являетесь владельцем сайта и можете анализировать свою аудиторию.

Как только сайт создан, следует тут же разместить на нём счётчики аналитики. Они подробно показывают, кто и откуда заходил на сайт:

Прелесть чисто механического анализа в том, что не обязательно прибегать к «человечному» маркетингу — то есть, изучать личность потребителей и использовать персональный подход. Достаточно только сформировать выборку уже лояльных клиентов и на их основе расширить аудиторию. Для этого существует инструмент ретаргетинга в Яндекс или ремаркетинга в Google.

У поисковых систем и так есть вся подноготная пользователей — вплоть до характеристик и предпочтений, о которых они сами не догадываются. Алгоритмы машинного обучения в рекламной системе могут вычислить скрытые факторы, которые характеризуют вашу целевую аудиторию, и создать похожую аудиторию.Последняя может включать сотни тысяч и миллионы людей.

В итоге, необходимо просто настроить таргетированную рекламу и запустить её, проводя тестирование параметров кампании. Этот, можно сказать, технократический подход исключает необходимость нагружать маркетологов пониманием и каким-либо сочувствием целевой аудитории. Искусственный интеллект берёт на себя всю работу и определяет оптимальных потенциальных клиентов, с которыми можно идти и «общаться» прямо или косвенно через рекламу.

Крайне эффективен трекинг пользователей через пиксели, cookie, счётчики. Он даёт обезличенную информацию об их действиях в интернете. На основе больших данных можно делать далеко идущие выводы и принимать неочевидные, но выгодные решения.

Справедливости ради, стоит сказать, что в наше время и большие игроки большее предпочтение отдают онлайну. Колоссальный пласт информации в нём даёт такие сведения и закономерности в действиях потребителей, которые даже они сами не в силах обнаружить.

В то же время, не обязательно быть суперкорпорацией, чтобы позволить себе аналитику, основанную на данных. Сейчас даже фрилансерам доступны инструменты, собирающие аналитику из нескольких источников воедино. Вопрос только в наличии трафика, а о получении информации о нём позаботится наша Сквозная аналитика. Просто подключите её ко всем своим счётчикам, и работайте с концентрированными данными в едином интерфейсе.

Источник

Аудитория

Аудитория что это такое. Смотреть фото Аудитория что это такое. Смотреть картинку Аудитория что это такое. Картинка про Аудитория что это такое. Фото Аудитория что это такое

Аудитория что это такое. Смотреть фото Аудитория что это такое. Смотреть картинку Аудитория что это такое. Картинка про Аудитория что это такое. Фото Аудитория что это такое

Аудитория что это такое. Смотреть фото Аудитория что это такое. Смотреть картинку Аудитория что это такое. Картинка про Аудитория что это такое. Фото Аудитория что это такое

Аудитория что это такое. Смотреть фото Аудитория что это такое. Смотреть картинку Аудитория что это такое. Картинка про Аудитория что это такое. Фото Аудитория что это такое

Аудито́рия (лат. auditorium — «место для слушания») — помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой.

Аудитория — это большая, специально оборудованная комната. Большую часть аудитории занимают места для слушателей, ориентированные в одну сторону. Обычно имеется возвышение — сцена. На ней или перед ней обычно установлена трибуна. За сценой имеется доска для записей либо экран для видеоинформации. Имеется возможность вывешивания плакатов. В аудитории имеется многоламповое освещение, либо большое количество высоких и широких окон. В настоящее время аудитории имеются в каждом высшем учебном заведении и в любом общественно-политическом центре. В школах аудитория называется актовым залом, в театрах и кинотеатрах аналогичное помещение называется зрительным залом.

Аудитория что это такое. Смотреть фото Аудитория что это такое. Смотреть картинку Аудитория что это такое. Картинка про Аудитория что это такое. Фото Аудитория что это такое

Аудитория что это такое. Смотреть фото Аудитория что это такое. Смотреть картинку Аудитория что это такое. Картинка про Аудитория что это такое. Фото Аудитория что это такое Жилые пространства, помещения, дома
Жилые зданияКвартира (Коммунальная квартира • Квартира-студия • Гостинка) • Общежитие • Дача • Коттедж • Таунхаус • Барак • Землянка • Бунгало • Вилла • Пентхаус • Шалаш (Чум • Типи • Вигвам • Иглу • Яранга • Юрта • Кибитка) • Казарма • Апартамент • Гостиница (Пансион/Гостевой дом) • Лофт • Изба • Хоромы • Палаты • Дворец • Замок • Галерейный дом • Сакля
Жилые помещенияКомната • Зал • Спальня • Кабинет • Триклиний • Гостиная • Альков • Светлица • Клеть • Горница • Будуар • Столовая
Подсобные помещения и
хозяйственные постройки
Кухня • Чулан • Кладовая • Склад • Прачечная • Сарай (Овин • Гумно • Хлев • Закуток • Амбар • Сеновал) • Подвал (Погреб • Ледник • Цокольный этаж • Подклет) • Чердак (Мансарда) • Гараж • Конюшня • Мастерская • Электрощитовая • Котельная • Навес • Судомойня • Гардеробная • Лабаз
Общественные
помещения и здания
Убежище гражданской обороны • Класс • Аудитория • Конференц-зал • Палата • Банкетный зал • Трапезная • Кафетерий • Библиотека • Зал ожидания • Офис • Концертный зал • Спортзал
Дворовые постройкиАтриум • Патио • Пергола • Беседка • Терраса • Веранда
Входы и выходыПрихожая • Сени • Запасный выход • Потайной ход • Фойе • Крыльцо • Вестибюль • Подъезд • Пандус • Лестница • Тамбур
Прочие помещенияТуалет • Ванная • Баня • Лоджия • Коридор • Балкон • Гульбище • Галерея • Бальный зал • Салон • Флигель • Мезонин • Антресоль • Терем • Лифт

Полезное

Смотреть что такое «Аудитория» в других словарях:

АУДИТОРИЯ — (лат., от audire слушать). 1) зал для чтения лекций и собрание людей, их слушающее. 2) собрание слушателей лекции. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. АУДИТОРИЯ 1) зал для слушания лекций в высших учебн … Словарь иностранных слов русского языка

аудитория — См … Словарь синонимов

Аудитория — в Интернете категория посетителей, для которых предназначается сайт, портал или иной веб ресурс. Объем аудитории является мерой успеха Интернет проекта. По английски: Audience См. также: Аудитории Веб ресурсы Финансовый словарь Финам. Аудитория… … Финансовый словарь

аудитория — В психологии группа, воспринимающая речь. Обычно пространственно размещенная группа малая, объединенная взаимодействием с коммуникатором в ходе восприятия речевого сообщения. Пространственное размещение членов группы связано с их количеством.… … Большая психологическая энциклопедия

АУДИТОРИЯ — англ. audience; нем. Publikum. Совокупность лиц, являющихся адресатом общего для всех ее членов средства массовой коммуникации при минимальном или даже вовсе отсутствующем взаимодействии их друг с другом. А. может представлять собой агрегат, напр … Энциклопедия социологии

АУДИТОРИЯ — АУДИТОРИЯ, аудитории, жен. (от лат. auditorium место для слушания). 1. Комната в высшем учебном заведении, в которой читаются лекции; также специальное помещение для публичных чтений в общественных зданиях. 2. перен., собир. Слушатели лекции… … Толковый словарь Ушакова

АУДИТОРИЯ — АУДИТОРИЯ, и, жен. 1. Помещение для чтения лекций. 2. Слушатели лекции, доклада, выступления. Внимательная а. | прил. аудиторный, ая, ое (к 1 знач.). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

АУДИТОРИЯ — (от лат. auditorium – место для слушания). 1. Помещение, в котором читаются лекции, проводятся семинары и т. п. 2. Слушатели лекции, доклада и т. п., а также слушатели и зрители радио и телепередач. 3. В особом смысле А. – приверженцы, сторонники … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

аудитория — Помещение в среднем специальном или высшем учебном заведении [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики здания, сооружения, помещения EN auditoriumlecture hall DE AuditoriumHörsaal FR auditoriumsalle … Справочник технического переводчика

АУДИТОРИЯ — (AUDIENCE) В социологии массовой коммуникации в течение последних двух десятилетий наблюдался значительный интерес к исследованию аудиторий медиа событий. Хотя в центре внимания находились прежде всего телевизионные аудитории, с этой точки зрения … Социологический словарь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *