Аудит страницы в инстаграм что это

Как сделать аудит Instagram аккаунта, алгоритм и нюансы проверки

Аудит страницы в инстаграм что это. Смотреть фото Аудит страницы в инстаграм что это. Смотреть картинку Аудит страницы в инстаграм что это. Картинка про Аудит страницы в инстаграм что это. Фото Аудит страницы в инстаграм что это

Аудит позволяет найти слабые места и точки роста, сформировать стратегию контента и продвижения. Разбираемся, как делать аудит любого Instagram аккаунта: личного блога, страницы инфлюенсера или страницы бренда.

Шаг 1: определитесь с целями и поставьте четкие KPI

На первом шаге поймите, какие задачи выполняет данный аккаунт. Какая его цель?

Обозначьте KPI, то есть параметры, по которым вы будете определять эффективность выполнения цели:

KPI должны быть конкретными, измеримыми, релевантными задаче.

Шаг 2: бренд и позиционирование аккаунта

Важно, чтобы Instagram-аккаунт не выбивался из общей тональности коммуникации бренда, а также выполнял основную задачу.

Оказавшись в аккаунте кофейни, пользователь с первого взгляда должен понять, что предлагает ваша компания и как ему получить это.

Да, бывают исключения и оригинальные креативные стратегии — но сейчас мы говорим об общих правилах. Тех самых, которые нужно изучить, прежде чем нарушать.

Фотография профиля, текст в био, закрепленные Stories, тексты под фото и комментарии от имени аккаунта должны соответствовать бренд-буку.

Поэтому первый вопрос Instagram аудита на данном этапе: есть ли у аккаунта явный визуальный стиль и тональность коммуникации? Соотносятся ли они с коммуникацией бренда в других каналах?

Ответьте на вопросы, взглянув на био, аватар и закрепленные Истории:

Помимо этого, дополнительные рекомендации по самостоятельному проведению аудита Instagram аккаунта можно найти в статье на mysina.ru

Шаг 3: аудит контент-стратегии

Главная часть аудита в Instagram и вообще любого аккаунта — это контент. Ради него пользователи подписываются на вашу страницу, из-за него реагируют или нет на публикации, помнят о вашей компании и лояльно реагируют на вашу рекламу.

Аудитория должна понимать, кто вы и что предлагаете, просмотрев несколько публикаций в аккаунте, не читая их все. И прежде чем анализировать все публикации, оцените первое впечатление от профиля: 9 последних публикаций.

Анализ фото и видео контента в Instagram

Пользователи Instagram ценят общую эстетику аккаунта. Поэтому все фото и видео, выложенные в ленту, должны гармонировать друг с другом.

Они не должны быть совершенно похожи: одинаковая обработка всех без исключения кадров была в моде в 2014-2016 году. Сейчас фотографии должны быть разными, но вместе создавать схожее настроение и быть похожи по стилю. Например, постоянно повторяются несколько цветов.

При проведении аудита Instagram, оцените:

Рассмотрите каждое фото в отдельности: качество, композиция, оригинальность в сравнении с конкурентами, актуальность. Пользователи Instagram видят качественный контент каждый день, и они не примут «несовременные» кадры, похожие на контент фотостоков.

Посмотрите на формат фотографий и видео в ленте: какой они ориентации? Горизонтальные снимки (пропорция 1:91:1 занимают меньше места в ленте пользователя, а значит привлекают меньше внимания), в то время как вертикальные, в пропорции 4:5 открываются почти на весь экран.

Аудит страницы в инстаграм что это. Смотреть фото Аудит страницы в инстаграм что это. Смотреть картинку Аудит страницы в инстаграм что это. Картинка про Аудит страницы в инстаграм что это. Фото Аудит страницы в инстаграм что это

Оценка текстов постов в Instagram аккаунтах

Как при анализе любого SMM сообщества, оцените контент-стратегию аккаунта:

Интересно ли пользователю подписаться на такой аккаунт — получит ли он полезный и вдохновляющий контент, отличный от публикаций конкурентов?
Захочет ли пользователь оставаться в вашем аккаунте или его утомит однообразие публикаций?

Посмотрите на верстку текстов:

Использование разных форматов

Проверьте, все ли возможности Instagram тестировались в аккаунте. Кроме публикаций в ленте, бренды могут записывать Stories, публиковать в них опросы, выкладывать видео в формате IGTV и проводить прямые эфиры.

Шаг 4: вовлечение и активность аудитории

После качественного анализа переходите к количественному. Оцените все измеримые метрики:

Аудит страницы в инстаграм что это. Смотреть фото Аудит страницы в инстаграм что это. Смотреть картинку Аудит страницы в инстаграм что это. Картинка про Аудит страницы в инстаграм что это. Фото Аудит страницы в инстаграм что это

На первом шаге вы определили KPI. Посчитайте результаты для них: вовлечение, охват, количество подписчиков.

Если вы анализируете свой аккаунт, используйте встроенную аналитику Instagram для оценки охвата аккаунта и публикаций.

Оцените результаты по каждой публикации за месяц или за две недели и выявите самые эффективные темы и форматы.

Шаг 5: коммуникация бренда

И бренды, и блогеры должны работать с аудиторией — реагировать на их комментарии, отвечать в директе.

Оцените скорость и качество ответов в комментариях под публикациями:

Кроме реакций внутри аккаунта, важно взаимодействовать с упоминаниями: даже большие страницы и инфлюенсеры лайкают или комментируют посты с отметками или хештегами, публикуют UGC контент в ленте или Stories.

Шаг 6: точки роста

Завершите аудит аккаунта Instagram рекомендациями по дальнейшей работе.
В ходе анализа вы найдете слабые места. Предложите решения для них: смена визуального стиля профиля, изменение контент-стратегии, улучшение коммуникации с аудиторией.

Включите в рекомендации оценку трендов Instagram и контент-маркетинга: какие новые форматы стоит протестировать бренду? На каких темах сосредоточиться?

Предложите шаги для улучшения качества аккаунта и количества аудитории: конкурсы, таргетированная реклама, размещения у блогеров, взаимные публикации или совместные акции с аккаунтами похожей тематики.

Интересные статьи в продолжение темы:

Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней

Источник

Аудит Инстаграм-аккаунта — как сделать за 7 шагов

Е сли вы создали профиль в Инстаграм не для узкого круга друзей, а чтобы транслировать миру свой образ жизни, делиться советами, зарабатывать на социальных сетях – вам необходим аудит профиля.

Аудит – проверка, помогающая объективно оценить состояние аккаунта.

Он расставляет все по полочкам и даёт ответы на важные вопросы: «Почему падает активность?», «Что можно улучшить?», «Правильно ли я позиционирую себя?», «Удобно ли читать мои посты?».

Важно регулярно отслеживать динамику в аккаунте, проверять его на качество. Без анализа вы не сможете выявить слабые и сильные стороны. В итоге будет не понятно, что нужно менять, а на что делать упор в продвижении.

Кому нужен аудит

Только после оценки аккаунта можно:

Блогерам и владельцам бизнес-страниц аудит нужен чтобы «спуститься с небес на землю», адекватно взглянуть на положение дел, увидеть совершенные ошибки и пути их исправления.

Кто проводит аудит

Аудитом профиля в Инстаграм занимаются SMMщики, причем как частные специалисты, так и агентства. Для разбора профиля не нужно передавать доступ к своему профилю сторонним лицам, достаточно чтобы аккаунт был открытым.

Расценки зависят от загруженности специалиста и необходимого объема работа. Например, СММщик средней ценовой категории возьмёт за разбор профиля в районе 1000 – 1500 руб. Примерно такой же ценник держится на биржах фриланса. А аудит от раскрученного гуру будет стоить 3000–5000 руб. (и это не предел). Если нужен не просто анализ, а еще и советы по дальнейшему ведению профиля, ценник может вырасти до 7000 руб.

💭 Иногда специалисты проводят бесплатный аудит в своих профилях. Достаточно найти публикацию, посвященную это теме, и оставить комментарий с просьбой взяться за разбор ваш аккаунт.

При желании можно провести аудит инстаграм аккаунта самостоятельно. Он будет не такой профессиональный и полный, как у специалиста, но все равно даст общее представление о состоянии профиля, поможет найти слабые стороны и недоработки.

Классический разбор профиля состоит из 7 шагов.

Шаг №1: Оценка никнейма и имени страницы

Чтобы оценить никнейм, ответьте на несколько вопросов:

Если вы ответите «Да» хотя бы на 4 вопроса, значит, с ником все в порядке 👌

Старайтесь не перегружать его лишними знаками. Например, иногда юзеры разделяют слова двойным нижним подчёркиванием, вот так: «__». Пользователям будет не удобно вводить ник перегруженный знаками, которые зачастую даже невозможно подсчитать. Чем меньше разделений – тем лучше.

Старайтесь выбирать уникальный никнейм, потому что когда добавляют цифры к уже используемому нику, вот так: «Masha123» это выглядит не очень презентабельно.

Когда человек вбивает в поиск «Иван Иванов», то сервис подбирает ему людей с таким же именем страницы, а не ником. Поэтому коммерческие профили часто размещают в имени ключевые запросы, например «Доставка продуктов Казань», «Массаж в Сочи» и т.п.

Пишите имя на том же языке, на котором говорит ваша аудитория. Вряд ли кто-то введет запрос: «Salon krasoty v Moscve». Если у вас не уникальное имя или название бренда, используйте эту строку чтобы прописать ключевые слова. Да, с одной стороны название салона в имени выглядит серьезнее чем «Стрижка и Окраска. Москва». Но если вы еще не достаточно известны, это хорошая возможность привлечь аудиторию, которая ищет конкретную услугу через ключевые запросы.

Шаг №2: Оценка аватара

Аватар – важная составляющая профиля. Относитесь к его выбору очень тщательно, по возможности его не нужно менять. Люди с развитой зрительной памятью запоминают именно аватарку, и именно по ней они находят нужный профиль. Смените аву – потеряете эту часть аудитории.

Оценивая аватар, нужно обратить внимание на детали:

Аватарка должна быть оригинальной. Используя популярные стоковые изображения, вы создадите образ ненадежного бренда и фейкового специалиста.

Шаг №3: Анализ шапки профиля

Здесь все просто. Шапку профиля можно считать хорошей, если она:

Важно не перегружать шапку эмодзи, выбрать для неё удобочитаемый шрифт. Если проводите самостоятельный аудит, закройте Инстаграм и отдохните от него хотя бы 4-5 дней.

Посты можно выкладывать через сторонние сервисы и автопостинг. Когда вы вновь откроете Инстаграм, сможете незамыленным взглядом оценить и шапку, и аватар и прочий визуал.

Шаг №4: Анализ текстового контента

Чем больше постов получится просмотреть, тем лучше. СММщики обычно анализируют 10-20 последних публикаций.

Чек лист для проверки довольно обширный:

1 Соответствуют ли текст поста тематике из шапки профиля? Главная ошибка новичков – несоответствие контента шапке профиля. Если вы позиционируете себя как врача общей практики, соотношение постов на медицинскую тематику к личным должно быть минимум 3:1. Если вы резко решили сменить направленность блога, меняйте и шапку.

2 Ясно ли из постов, чем вы занимаетесь и что предлагаете? Когда коммерческие профили пестрят публикациями на общие темы, далекие от бизнеса, подписчики начинают забывать, за чем на самом деле они подписались на ваш аккаунт. Не нужно маскироваться под личную страницу, ваши фолловеры понимали, на кого подписываются. Если хотя бы через каждые два поста вы не рассказываете о своём бизнесе – пора полностью пересмотреть контент-план.

3 Публикации выдержаны в едином стиле? Если у вас часто меняются авторы, важно следить, чтобы тексты были выдержаны в одной стилистике. Особенно это касается личных страниц, ведь подписчики верят, что именно вы готовите все публикации. Но частые изменения в бизнес-странице тоже не желательны. Представьте, что к вам то обращаются на «Вы», то «Тыкают», то пишут от первого лица, а после начинают вещать от третьего. Если поймете что тексты очень разные – подкорректируйте.

4 Контент достаточно разнообразен? Видов тестов для социальных сетей очень много. Чтобы не наскучить подписчикам старайтесь затронуть по максимуму различных форматов.

💭 Отдельного внимания засуживает форматирование. Обращайте внимание на удобчитаемость текста, наличие пробелов. В Инстаграм всегда можно отредактировать ранее опубликованный текст. Обязательно используйте эту возможность, чтобы новым подписчикам было приятно читать публикации.

Шаг №5: Анализ визуального контента

Очень сложная часть аудита. Не существует единых стандартов для фотографий. Если обобщенно, то в идеале они должны быть:

Требования к визуалу постоянно меняются. Если в 2017 году в тренды были максимально сказочные снимки, то в 2020 акцент делается на естественные фотографии.

Можно выдерживать единый стиль, а можно вести динамичный живой профиль. Это остается на вкус владельца страницы, поэтому оценка здесь больше касается качества контента.

Шаг №6: Расчёт коэффициента вовлеченности

Это один из самых чётких и наглядных этапов проверки. Если в остальных пунктах возможна необъективная оценка из-за банальной «вкусовщины» (в первую очередь это касается анализа визуальной концепции), то ER это вполне конкретные цифры.

Узнать реальный процент вовлеченности подписчиков можно с помощью сервисов:

Аудит страницы в инстаграм что это. Смотреть фото Аудит страницы в инстаграм что это. Смотреть картинку Аудит страницы в инстаграм что это. Картинка про Аудит страницы в инстаграм что это. Фото Аудит страницы в инстаграм что это

Шаг №7: Анализ активности

Самостоятельно оценить этот пункт очень сложно. Профессионал же всего за час определит:

Ответы на эти вопросы помогут понять, что еще вы можете сделать, чтобы блог рос и развивался.

Если позволяет бюджет, лучше доверить аудит профиля профессионалу.

Признаки профессионального подхода к аудиту:

Часто случается, что вы настолько привыкли к своему аккаунту, что не можете объективно оценить его плюсы и минусы. Взгляд со стороны при таком раскладе просто необходим.

Разбор профиля нужно проводить как минимум раз в полгода. А еще лучше – каждые три месяца.

Источник

Экспресс-аудит Инстаграм

Экспресс-аудит вашего Инстаграм аккаунта: понятные выводы и советы по продвижению аккаунта.

Аудит страницы в инстаграм что это. Смотреть фото Аудит страницы в инстаграм что это. Смотреть картинку Аудит страницы в инстаграм что это. Картинка про Аудит страницы в инстаграм что это. Фото Аудит страницы в инстаграм что это

Что дает аудит Инстаграм аккаунта

Аудит аккаунта Инстаграм поможет определиться с дальнейшим направлением развития контент-стратегии: о чем писать, сколько раз, лучше видео или карусель. После аудита вы найти ошибки и поймете, как их исправить. А также сможете понять, какой контент помогает вовлечь аудиторию, какой лучше продает и в чем вы проигрываете конкурентам. Поэтому аудит аккаунта нужно проводить не только перед запуском рекламы, а регулярно. LiveDune сделает это за вас и сэкономит вам много времени.

Аудит страницы в инстаграм что это. Смотреть фото Аудит страницы в инстаграм что это. Смотреть картинку Аудит страницы в инстаграм что это. Картинка про Аудит страницы в инстаграм что это. Фото Аудит страницы в инстаграм что это

Советы основанные на цифрах

Сервис покажет советы основанные на статистике вашего аккаунта. Без субъективного мнения. При нажатии на совет, откроется подробный отчет на котором он основан, что позволит вам погрузиться в статистике и найти инсайты.

Аудит страницы в инстаграм что это. Смотреть фото Аудит страницы в инстаграм что это. Смотреть картинку Аудит страницы в инстаграм что это. Картинка про Аудит страницы в инстаграм что это. Фото Аудит страницы в инстаграм что это

Динамический аудит

Все советы в блоке экспресс-аудит динамические и меняются вместе с вашей статистикой. То есть это постоянно обновляемый список советов, который доступен вам каждый день.

Аудит страницы в инстаграм что это. Смотреть фото Аудит страницы в инстаграм что это. Смотреть картинку Аудит страницы в инстаграм что это. Картинка про Аудит страницы в инстаграм что это. Фото Аудит страницы в инстаграм что это

Аудит чужих аккаунтов или конкурентов

Проанализируем аккаунт вашего конкурента в Инстаграм и подскажем, какая длина текста вовлекает подписчиков больше, какой у него темп роста, насколько лучше/хуже ER по сравнению с другими аккаунтами, как часто использует хэштеги и др.

Наши продукты

Анализируйте эффективность контент-стратегии и отслеживайте показатели конкурентов.

Статистика аккаунтов

Ежечасный сбор статистики по своим аккаунтам или аккаунтам конкурентов для подробного анализа и поиска точек роста.

Директ Инстаграм

Операторы, теги, заметки, статусы диалогов, статистика и другие функции помогут оптимизировать работу с Директом.

Мониторинг

Мониторинг и обработка новых комментариев, сообщений и упоминаний из соцсетей в одном окне, анализ тональности и скорости ответа менеджеров.

Отчеты

Установите KPI для каждого аккаунта и отслеживайте прогресс их выполнения в реальном времени. Больше не надо ничего вычислять в Excel.

Автопостинг

Запланируйте публикации во все ваши аккаунты на месяц вперед за 5 минут в одном месте. А мы опубликуем контент, соберем новые комментарии и статистику по ним.

Проверка блогеров

Поможет отобрать блогеров без накруток и с хорошей активностью, чтобы не слить бюджет.

Часто задаваемые вопросы

Это оценка бизнес-аккаунта в Инстаграм на качество, которая поможет найти точки роста и понять, как исправить то, что плохо работает.

Экспресс-аудит есть на каждом тарифе и будет доступен вам весь месяц. Ознакомиться с тарифами можно здесь.

Анализ темпов роста аккаунта, активности аудитории, качества контента сравнение с конкурентами и др. зарегистрируйтесь и получите экспресс-аудит бесплатно!

Зарегистрируйтесь, добавьте аккаунт Инстаграм (бизнес-аккаунт) и получите экспресс-аудит, который будет в течение 7 дней обновляться бесплатно.

О нас говорят

Пользуюсь Лайвдюн больше 2х лет, он стал незаменимым помощником для работы с Инстаграмом: детальная статистика аккаунта в целом и отдельно постов и сторис, возможность отследить динамику за любой период и скорректировать контент и в общем стратегию соцсетей — без сервиса никак не справилась бы! Несмотря на постоянные релизы похожих сервисов, Лайвдюн — ванлав! Читать больше

Аудит страницы в инстаграм что это. Смотреть фото Аудит страницы в инстаграм что это. Смотреть картинку Аудит страницы в инстаграм что это. Картинка про Аудит страницы в инстаграм что это. Фото Аудит страницы в инстаграм что это

Руководитель агентства интернет-маркетинга полного цикла «Чили»

2 года используем сервис LIveDune для аналитики в социальных сетях. Работа с данными дает понимание поведения пользователей в аккаунтах брендов в социальных сетях, что позволяет напрямую влиять на эффективность этого канала. LiveDune удобен тем, что дает возможность получать данные из единого окна, работать с промежуточными результатами, и радует постоянными нововведениями и службой поддержки пользователей. Читать больше

Аудит страницы в инстаграм что это. Смотреть фото Аудит страницы в инстаграм что это. Смотреть картинку Аудит страницы в инстаграм что это. Картинка про Аудит страницы в инстаграм что это. Фото Аудит страницы в инстаграм что это

Директор по коммуникациям FORSAL

Это мой основной инструмент для работы с отчетностью и аналитикой в социальных сетях. Искренне не представляю свою жизнь без дашборда и выгрузок из Instagram-профилей. На основе данных из выгрузок строятся аудиты, идёт работа над стратегиями и курированием проектов. На мой взгляд, сегодня Livedune — это самый эффективный инструмент для аналитики собственных страниц в соцсетях и musthave инструмент для любого, кто связан с SMM. Читать больше

Аудит страницы в инстаграм что это. Смотреть фото Аудит страницы в инстаграм что это. Смотреть картинку Аудит страницы в инстаграм что это. Картинка про Аудит страницы в инстаграм что это. Фото Аудит страницы в инстаграм что это

SMM-стратег и создатель блога Dnative.ru

Livedune — это любовь. Любовь, цифры и бесконечная польза. Работаю с сервисом с 2015 года и подключаю абсолютно к каждому проекту. В первую очередь использую для анализа сообществ, страниц и контента. SMM с каждым годом становится глубже, и надо как-то во всем этом разбираться. Отчеты, статистика, аналитика — за всем иду в Livedune. Персональная благодарочка разрабам за Telegram бот для комментариев и управление KPI проектов. Читать больше

Аудит страницы в инстаграм что это. Смотреть фото Аудит страницы в инстаграм что это. Смотреть картинку Аудит страницы в инстаграм что это. Картинка про Аудит страницы в инстаграм что это. Фото Аудит страницы в инстаграм что это

SMM HEAD FINNTRAIL Russia

Сервис Livedune — удобная платформа для того, чтобы комплексно развивать присутствие в социальных сетях. Актуальные данные в режиме реального времени, удобный интерфейс и множество полезных функций — вот то, за что мы любим этот сервис. Случаются сбои, но не часто, и команда их быстро решает. В остальном — с удовольствием рекомендуем проект всем, кто хочет эффективно заниматься продвижением в соцсетях. Читать больше

Источник

Как провести аудит аккаунта в Инстаграм

Пошагово показываю, что делаю, когда приходит клиент и спрашивает, как продвигаться. Со скриншотами и инструментами.

Чтобы статья была полезна — договоримся о терминах:).

Я провожу аудит, чтобы понять:

Поэтому анализ блогеров для рекламы или же анализ контента — я не включаю в аудит. Но вы можете:) Просто это другая тема.

Например, мне не нужно тщательно выискивать накрутку в профиле клиента — он сам мне об этом скажет, если задать вопрос. Также я не буду рыться в поисках ценностей клиента среди постов, а для блогера — очень даже буду.

Если кратко — нужно собрать информацию вручную и через сервисы по типу LiveDune, keywordtool и trendHERO, а затем — создать краткий отчёт в PDF.

Наша задача — сказать клиенту, как ему лучше продвигать свой аккаунт. Поэтому мы должны выдать:

Разберём по пунктам.

Тут первая «проблема» — есть ли доступ к аккаунту.

Если есть — подключаем к Livedune. Если нет — загоняем в trendHERO. Ещё вариант — HypeAuditor даёт проверить один свой аккаунт бесплатно, если вы закомментируете с него определенный пост.

Я случайным образом выбрал аккаунт скетчбуков из Одессы. Показывать буду в trendHERO.

Итак, видим оценку 35 — что было бы плохо для инфлюенсера. Для бренда — нормально, ведь мало кто способен соревноваться с блогерами в вовлечении и работе с аудиторией:) А для меня — вообще восхитительно, ведь будет над чем поработать.

Идём дальше. Демография:

В принципе, я это мог и у клиента попросить. Или же получить вместе с доступом.

Важный момент, что нет расхождения по сути между графиками подписчиков и лайкающих. Это значит, что скорее всего не накручивали — не нужно будет решать эту проблему.

Смотрим на тип аудитории:

25% массфоловеров — это некритично и не будем рекомендовать жестко чистить аккаунт, но поработать над этим можно, если будет ресурс.

Коммерческих потенциально мало. Понимаю, что можно корпоративные услуги рекомендовать, но нужно придумать, как их сегментировать.

Инфлюенсеров 0,2%. От 16K – это примерно 30? Буду рекомендовать выгрузить подписчиков от 10к. Если это не владелец и художник — с ними можно работать и превращать в амбассадоров.

Смотрим на интересы аудитории:

Вот тут как раз важно, что есть ядро активной аудитории.

Как собираются интересы — сервис собирает активных, а затем смотрит на кого они подписаны. Там ещё много магии в виде Machine Learning, но в итоге мы получаем список блогеров и интересов.

Из практики — чем меньше активных, тем хуже это работает.

В нашем случае больших сюрпризов по интересам нет. Мода, красота. Тут легко было и так догадаться, хотя проверить надо было. Это важно, потому что нам нужно понять — работать ли в дальнейшем на эту аудиторию, или же пробовать другие сегменты. Простой вопрос — а где маркетинг? Магазин вообще не работает на этих ребят, только дизайнеры?

Но к этому мы вернемся ещё.

Кстати, подтверждение моей мысли о вовлеченности. Заметьте, что у похожих блогеров 10.91%, 2.62% и 6.26%, а у похожих брендов — 0.33% и 0.35%.

Видим, что с апреля продвигать перестали:

А в 2020 пробовали массфоловить (имхо).

Если выше информация была из отчёта, то сейчас мы будем смотреть на отчёт + трекинг + базу упоминаний.

Из отчёта мы например, видим такое:

Хештегов нет. Или скрывают, или не используют. А надо использовать:) Это несложно, а эффект можно получить.

С распределением лайков — всё очень сложно. График полезный, но к нему нужно привыкнуть. Суть — есть облако постов и есть отклонения:

Нам нужно понять, почему это происходит. Например, более высокая точка — свой конкурс. А вот самая правая точка — не так очевидно. Там очень жизненный пост с “человеком”. Создатель бренда постит своё лицо и свои размышления. Пост 10 июля, запомним.

Дальше посмотрим на количество лайков от подписчиков:

10 июля видим немного внешнего трафика (столбик ниже → процент лайков от подписчиков ниже → больше трафика извне). Этот график также наталкивает на мысль, что скрытые хештеги не использовались.

Вообще, для блогеров нормально 80-90% лайков от подписчиков. Но для брендов такой показатель обычно означает, что нет таргетированной рекламы. Хотя вот этот пост 5 августа меня смущает — похоже, что он мог бы быть в продвижении.

Кстати, на этом графике видно, что постят не так и регулярно. Я бы так не делал — старался бы делать хотя бы один пост в три дня и не делать большие перерывы, но об этом дальше.

И последнее, что мы смотрим в отчёте — комментарии:

Видим, что автор активно комментирует. Круто.

Дальше идём в трекинг.

Каждый день теряем немного подписчиков. Ничего критичного. В статистике Instagram удобней будет смотреть отдельно на подписки-отписки.

Смотрим на упоминания:

Их нет. Видите квадратики с цифрами в самом низу графика? Это упоминания. Одно упоминание от шоурума. Рекламу у блогеров скорее всего не делают.

Ещё раз видим, что в аккаунте нет регулярности:

Видим, когда постили:

Ну… Явно дизайнеры и художники не высыпаются:) В общем, тут есть пространство для экспериментов.

Как минимум, мне очень хотелось бы сделать регулярный контент, протестировать отложенную публикацию в обед и вечером и добавить больше автора, чтобы было человеческого лица у бренда.

Дальше смотрим упоминания:

Раньше были арт-марафоны, а сейчас нет. Хм… Надо спросить у владельца аккаунта, почему прекратили.

Клиенты или не знают своих конкурентов. Или знают их слишком «сложно».

Например, мы разговаривали с PR-менеджером бренда воды — и он использовать жаргонизм «Доля во рту». Это логично. Человек постоянно выбирает, что ему пить — газировку, чай, воду, кофе, вино. Поэтому для бренда воды в некотором смысле конкурентом будут кофейни.

Проблема в том, что бизнес концентрируется на своих «обычных» конкурентах, но не обращает внимание на кого в реальности подписаны ещё его фолловеры или потенциальные фолловеры.

Поэтому я любую работу с аккаунтом начинаю со сбора похожих аккаунтов.

Мы специально делали функцию похожих по этому принципу — сервис собирает активных подписчиков аккаунта, анализирует их лайки и подписки, а затем с помощью алгоритмов собирает список 500 профилей, которые больше всего интересуют аудиторию нашего аккаунта. Вот так:

И тут могут быть варианты:

То есть, тут мы выводы сделали, а дальше начинаем сличать с тем списком, который дал клиент. Это уже больше работа маркетинговая — понять, почему нас не читает та или иная аудитория. Не знают о нас? Не любят нас? У нас хуже, чем у конкурентов? Мы скучные?

Для начала посмотрим, какую рекламу делает аккаунт.

Дальше нам с клиентом проговорить цель.

Кто-то хочет продажи, кто-то подписчиков, бренды очень часто приходят за рекламными кампаниями на охват, а новые игроки рынка часто работают сугубо на узнаваемость.

Например, я не знаю, как можно на новом аккаунте с помощью 5-6 постов получить продажи. Если уже есть активная аудитория – можно какую-то акцию или пиар-кампанию провести. А если аккаунт без аудитории — одного контента мало, чтобы сразу начать получать продажи.

Но что-то мы отвлеклись. У нас может быть три основные цели:

С клиентом нужно это проговорить — от цели зависит не только методы, которые мы выбираем, но и конкретные шаги. Например, мы попросим у блогеров разные сториз, если ориентируемся на продажи или на подписчиков. В первом случае будем готовить акцию и посадочную страницу или пост, во втором — контент и посадочный пост.

В случае с нашим аккаунтом, который сейчас на аудите — я бы точно попробовал

После аудита я понял, что делать:

И вот тут нужно делать PDF-отчёт, но это уже другая тема. Скажу только, что чем дороже аудит, тем больше страниц надо.

И если вы дочитали до этого момента, то думаете, что я сейчас буду продавать свои услуги:) Но нет. Я работаю в сервисе аналитики Инстаграм (на его примере и показывал). За время, пока мы помогали клиентам, накопился опыт — вот решил поделиться, как делать аудит.

Если вам интересно читать такие практические разборы — поставьте вверх. Будет мне сигнал, что это кому-то нужно.

Большое спасибо, статья была полезной, благодарю за потраченное время!

Хештегов нет. Или скрывают, или не используют. А надо использовать:) Это несложно, а эффект можно получить.

я тот человек, который ищет по хештегам в инсте)

Если серьезно, то я иногда завидую людям, которые способны работать с хештегами. Мне лично терпения не хватает тысячи ключей лопатить и играться с удалением десятков комментариев.

я как обычный клиент ими пользуюсь, не в рабочих целях)

Ну почему же не работают?! По ним очень бодро подписываются массфоловные боты! )))

Как скажете. Не работает, так не работает:)

«Типичный прокол мамкиного сео-шника» причем тут сео-шник )))) если речь идет про инстаграм?

Аудит страницы в инстаграм что это. Смотреть фото Аудит страницы в инстаграм что это. Смотреть картинку Аудит страницы в инстаграм что это. Картинка про Аудит страницы в инстаграм что это. Фото Аудит страницы в инстаграм что это

Не соглашусь. Они работают довольно неплохо. Да, мало людей, которые ищут по хэштегам. Но с ними ранжируются посты в рекомендациях. И не редко бывает так, что от хэштегов охват больше, чем от органики. Эффекта от этого не так, чтобы прям много (подписки, лайки итд), но охваты точно приходят

Согласен, это моя вечная проблема — выбрать объект изучения.

Беру слишком простой (со всеми возможными проблемами) — получаются скучные рекомендации. Беру аккаунт, который круто продвигали — получаются очень точечные вещи, которые большинству неинтересны:)

Конкретно в этом случае — да, рекомендации простые, потому что аккаунт не продвигается. Это не аккаунт Сбера, конечно:)

Авторка профиля сама по себе креативная личность. А из практики я знаю, что хороший метод работы в этом случае — не мешать креативить и упорядочить хаос:) Например, как-то запускали таргет и мне множество идей для баннеров накидали, но нужно было это сделать, а тут нужна была усидчивость:)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *