Аудит профиля instagram что это такое

Как провести аудит страницы в Instagram

Аудит аккаунта в Instagram – это проверка страницы на качество: контент, подобранная целевая аудитория, запросы и хештеги. Туда же вошли и способы продвижения, которые зависят от размера аккаунта, его задач.

Что такое аудит в Инстаграме

Аудит профиля Instagram – это подробная информация о том, что нужно изменить на странице, какие «плюсы» и «минусы» есть. В социальной сети это еще называют «разбор», где SMM-специалист дает рекомендации об улучшении контента, визуала и позиционирования.

Как проводить аудит своей страницы или чужой:

Если страница не подходит под целевую аудиторию – она не будет интересна и следовательно, вовлеченность снизится. Аудит профиля в Инстаграме стоит проводить раз в год для поиска новых идей, если упала активность или продажи.

Шаг первый: определяем цели

Задачи, которые решает блог (и помогает подписчикам) – выделяют первыми. Если на странице нет краткой информации о том, какие услуги предоставляет автор, чем занимается и будет ли полезен потенциальной аудитории – новых подписчиков ожидать не стоит.

Правильно определить цели:

На уже созданном профиле с продвижением, нужно определить какие темы были использованы ранее и их актуальность. Цели должны соответствовать текущим вопросам подписчиков, с подбором материала и соответствующего визуального оформления. Актуальность тематики предопределяют высокочастотные запросы, раздел: «Популярное» и обратная связь в комментариях.

Шаг второй: выделяем контент план

Аудит страница в Инстаграме строится на проверке контент-плана. Это стратегия продвижения и материалов, которые размещает автор в определенное время или по запросам.

Вопросы, которые должен решать контент-план:

Обычно, строится по системе:

Отдельное место выделяют для событий и мероприятий. При резкой смене тематики используют два варианта: «поделиться большим секретом с подписчиками по поводу блога» или плавно подвести к смене направленности.

Шаг третий: позиционирование и оформление

Чек-лист аудита аккаунта в Инстаграме также включает проверку визуальной составляющей. Если потенциальный подписчик заходит в профиль и видит пустующее описании – то 73% случаев не захочет подписываться. Кроме описания и аватарки, нужно подобрать оформление публикаций: единый стиль, яркие картинки, текст или видео.

Как провести аудит по контенту и визуалу:

Мониторим страницу через InstaHero

Чек-лист аудита профиля в Инстаграме можно получить через онлайн-сервис InstaHero. Онлайн-площадка предлагает проверить страницу и показать, какое количество взаимных подписчиков, коммерческих аккаунтов. После регистрации и подключения Instagram-профиля, начинается глубокий анализ.

Да кстати, попробуйте сделать бесплатный анализ ваших подписчиков в Instagram через InstaHero. Вы узнаете качество аккаунта, сколько у вас ботов и мусора, а так же сможете все убрать. Удаление ботов повышает охваты, вовлеченность и активность. Пробуйте бесплатно.

Кому это нужно и для чего:

Провести полный анализ с помощью InstaHero:

Снизу появится полный список сведений об аудитории: от половой принадлежности до статуса аккаунта (коммерческий, личный). Если на странице более 5000 подписчиков: подождать и уведомление придет по привязанному к Инстаграму адресу электронной почты.

Отдельно есть вкладка: «Мониторинг», где владелец получит отчет о количестве лайков, процент активных подписчиков и вовлеченность. Функция можно временно активировать бесплатно и установить постоянное наблюдение за профилем. Это необходимо для выделения наиболее интересных тем среди аудитории, какие посты за последние дни набрали большее число одобрений.

Контент в Instagram не зашел: что делать

Одна из распространенных проблем развивающихся блогов и магазинов – контент не нравится аудитории или получает мало «обратной связи».

Причины, почему публикации не стали популярными:

Помимо указанных причин, есть и другие: длинные слова и выражения, ниша переполнена специалистами, неинтересная подача материала. Например, для общения с аудиторией от 15 до 25 можно использовать сленг и иногда нецензурную лексику. Для страницы с тематикой: «материнство» или «бытовые проблемы» — желательно применить юмор, легкую подачу текста.

Как исправить ситуацию:

При регулярной обратной связи и прямом общении с подписчиками – контент станет популярен. Используя платные и официальные способы продвижения можно получить до 10 000 «живых» подписчиков за два-три месяца.

4 шага к развитию своего аккаунта

Поскольку Инстаграм уже давно является чем-то более значимым, чем социальная сеть для публикации личных фото, у многих начинающих блогеров возникает логичный вопрос: «Как вести Инстаграм, чтобы привлекать целевую аудиторию и постоянно развиваться».

1. В первую очередь нужно определиться с тематикой и строго следовать ей. При первом посещении вашего профиля человек должен понимать, что вы собой представляете, о чем пишете и какой идее следуете.

2. Если речь идет об аккаунте компании, то важно указать точные контактные данные, информацию о графике работы, размещении точек и условиях сотрудничества.

3. Чтобы подчеркнуть отдельные блоки, можно использовать тематические эмоджи. При этом не обязательно выбирать самые яркие и навязчивые элементы – лучше обойтись минималистичными элементами, которые будут визуально разделять текст.

4. При публикации фотографий придерживайтесь одной цветовой палитры, чтобы изображения сочетались между собой.

Источник

Как провести аудит аккаунта в Инстаграм

Пошагово показываю, что делаю, когда приходит клиент и спрашивает, как продвигаться. Со скриншотами и инструментами.

Чтобы статья была полезна — договоримся о терминах:).

Я провожу аудит, чтобы понять:

Поэтому анализ блогеров для рекламы или же анализ контента — я не включаю в аудит. Но вы можете:) Просто это другая тема.

Например, мне не нужно тщательно выискивать накрутку в профиле клиента — он сам мне об этом скажет, если задать вопрос. Также я не буду рыться в поисках ценностей клиента среди постов, а для блогера — очень даже буду.

Если кратко — нужно собрать информацию вручную и через сервисы по типу LiveDune, keywordtool и trendHERO, а затем — создать краткий отчёт в PDF.

Наша задача — сказать клиенту, как ему лучше продвигать свой аккаунт. Поэтому мы должны выдать:

Разберём по пунктам.

Тут первая «проблема» — есть ли доступ к аккаунту.

Если есть — подключаем к Livedune. Если нет — загоняем в trendHERO. Ещё вариант — HypeAuditor даёт проверить один свой аккаунт бесплатно, если вы закомментируете с него определенный пост.

Я случайным образом выбрал аккаунт скетчбуков из Одессы. Показывать буду в trendHERO.

Итак, видим оценку 35 — что было бы плохо для инфлюенсера. Для бренда — нормально, ведь мало кто способен соревноваться с блогерами в вовлечении и работе с аудиторией:) А для меня — вообще восхитительно, ведь будет над чем поработать.

Идём дальше. Демография:

В принципе, я это мог и у клиента попросить. Или же получить вместе с доступом.

Важный момент, что нет расхождения по сути между графиками подписчиков и лайкающих. Это значит, что скорее всего не накручивали — не нужно будет решать эту проблему.

Смотрим на тип аудитории:

25% массфоловеров — это некритично и не будем рекомендовать жестко чистить аккаунт, но поработать над этим можно, если будет ресурс.

Коммерческих потенциально мало. Понимаю, что можно корпоративные услуги рекомендовать, но нужно придумать, как их сегментировать.

Инфлюенсеров 0,2%. От 16K – это примерно 30? Буду рекомендовать выгрузить подписчиков от 10к. Если это не владелец и художник — с ними можно работать и превращать в амбассадоров.

Смотрим на интересы аудитории:

Вот тут как раз важно, что есть ядро активной аудитории.

Как собираются интересы — сервис собирает активных, а затем смотрит на кого они подписаны. Там ещё много магии в виде Machine Learning, но в итоге мы получаем список блогеров и интересов.

Из практики — чем меньше активных, тем хуже это работает.

В нашем случае больших сюрпризов по интересам нет. Мода, красота. Тут легко было и так догадаться, хотя проверить надо было. Это важно, потому что нам нужно понять — работать ли в дальнейшем на эту аудиторию, или же пробовать другие сегменты. Простой вопрос — а где маркетинг? Магазин вообще не работает на этих ребят, только дизайнеры?

Но к этому мы вернемся ещё.

Кстати, подтверждение моей мысли о вовлеченности. Заметьте, что у похожих блогеров 10.91%, 2.62% и 6.26%, а у похожих брендов — 0.33% и 0.35%.

Видим, что с апреля продвигать перестали:

А в 2020 пробовали массфоловить (имхо).

Если выше информация была из отчёта, то сейчас мы будем смотреть на отчёт + трекинг + базу упоминаний.

Из отчёта мы например, видим такое:

Хештегов нет. Или скрывают, или не используют. А надо использовать:) Это несложно, а эффект можно получить.

С распределением лайков — всё очень сложно. График полезный, но к нему нужно привыкнуть. Суть — есть облако постов и есть отклонения:

Нам нужно понять, почему это происходит. Например, более высокая точка — свой конкурс. А вот самая правая точка — не так очевидно. Там очень жизненный пост с “человеком”. Создатель бренда постит своё лицо и свои размышления. Пост 10 июля, запомним.

Дальше посмотрим на количество лайков от подписчиков:

10 июля видим немного внешнего трафика (столбик ниже → процент лайков от подписчиков ниже → больше трафика извне). Этот график также наталкивает на мысль, что скрытые хештеги не использовались.

Вообще, для блогеров нормально 80-90% лайков от подписчиков. Но для брендов такой показатель обычно означает, что нет таргетированной рекламы. Хотя вот этот пост 5 августа меня смущает — похоже, что он мог бы быть в продвижении.

Кстати, на этом графике видно, что постят не так и регулярно. Я бы так не делал — старался бы делать хотя бы один пост в три дня и не делать большие перерывы, но об этом дальше.

И последнее, что мы смотрим в отчёте — комментарии:

Видим, что автор активно комментирует. Круто.

Дальше идём в трекинг.

Каждый день теряем немного подписчиков. Ничего критичного. В статистике Instagram удобней будет смотреть отдельно на подписки-отписки.

Смотрим на упоминания:

Их нет. Видите квадратики с цифрами в самом низу графика? Это упоминания. Одно упоминание от шоурума. Рекламу у блогеров скорее всего не делают.

Ещё раз видим, что в аккаунте нет регулярности:

Видим, когда постили:

Ну… Явно дизайнеры и художники не высыпаются:) В общем, тут есть пространство для экспериментов.

Как минимум, мне очень хотелось бы сделать регулярный контент, протестировать отложенную публикацию в обед и вечером и добавить больше автора, чтобы было человеческого лица у бренда.

Дальше смотрим упоминания:

Раньше были арт-марафоны, а сейчас нет. Хм… Надо спросить у владельца аккаунта, почему прекратили.

Клиенты или не знают своих конкурентов. Или знают их слишком «сложно».

Например, мы разговаривали с PR-менеджером бренда воды — и он использовать жаргонизм «Доля во рту». Это логично. Человек постоянно выбирает, что ему пить — газировку, чай, воду, кофе, вино. Поэтому для бренда воды в некотором смысле конкурентом будут кофейни.

Проблема в том, что бизнес концентрируется на своих «обычных» конкурентах, но не обращает внимание на кого в реальности подписаны ещё его фолловеры или потенциальные фолловеры.

Поэтому я любую работу с аккаунтом начинаю со сбора похожих аккаунтов.

Мы специально делали функцию похожих по этому принципу — сервис собирает активных подписчиков аккаунта, анализирует их лайки и подписки, а затем с помощью алгоритмов собирает список 500 профилей, которые больше всего интересуют аудиторию нашего аккаунта. Вот так:

И тут могут быть варианты:

То есть, тут мы выводы сделали, а дальше начинаем сличать с тем списком, который дал клиент. Это уже больше работа маркетинговая — понять, почему нас не читает та или иная аудитория. Не знают о нас? Не любят нас? У нас хуже, чем у конкурентов? Мы скучные?

Для начала посмотрим, какую рекламу делает аккаунт.

Дальше нам с клиентом проговорить цель.

Кто-то хочет продажи, кто-то подписчиков, бренды очень часто приходят за рекламными кампаниями на охват, а новые игроки рынка часто работают сугубо на узнаваемость.

Например, я не знаю, как можно на новом аккаунте с помощью 5-6 постов получить продажи. Если уже есть активная аудитория – можно какую-то акцию или пиар-кампанию провести. А если аккаунт без аудитории — одного контента мало, чтобы сразу начать получать продажи.

Но что-то мы отвлеклись. У нас может быть три основные цели:

С клиентом нужно это проговорить — от цели зависит не только методы, которые мы выбираем, но и конкретные шаги. Например, мы попросим у блогеров разные сториз, если ориентируемся на продажи или на подписчиков. В первом случае будем готовить акцию и посадочную страницу или пост, во втором — контент и посадочный пост.

В случае с нашим аккаунтом, который сейчас на аудите — я бы точно попробовал

После аудита я понял, что делать:

И вот тут нужно делать PDF-отчёт, но это уже другая тема. Скажу только, что чем дороже аудит, тем больше страниц надо.

И если вы дочитали до этого момента, то думаете, что я сейчас буду продавать свои услуги:) Но нет. Я работаю в сервисе аналитики Инстаграм (на его примере и показывал). За время, пока мы помогали клиентам, накопился опыт — вот решил поделиться, как делать аудит.

Если вам интересно читать такие практические разборы — поставьте вверх. Будет мне сигнал, что это кому-то нужно.

Большое спасибо, статья была полезной, благодарю за потраченное время!

Хештегов нет. Или скрывают, или не используют. А надо использовать:) Это несложно, а эффект можно получить.

я тот человек, который ищет по хештегам в инсте)

Если серьезно, то я иногда завидую людям, которые способны работать с хештегами. Мне лично терпения не хватает тысячи ключей лопатить и играться с удалением десятков комментариев.

я как обычный клиент ими пользуюсь, не в рабочих целях)

Ну почему же не работают?! По ним очень бодро подписываются массфоловные боты! )))

Как скажете. Не работает, так не работает:)

«Типичный прокол мамкиного сео-шника» причем тут сео-шник )))) если речь идет про инстаграм?

Аудит профиля instagram что это такое. Смотреть фото Аудит профиля instagram что это такое. Смотреть картинку Аудит профиля instagram что это такое. Картинка про Аудит профиля instagram что это такое. Фото Аудит профиля instagram что это такое

Не соглашусь. Они работают довольно неплохо. Да, мало людей, которые ищут по хэштегам. Но с ними ранжируются посты в рекомендациях. И не редко бывает так, что от хэштегов охват больше, чем от органики. Эффекта от этого не так, чтобы прям много (подписки, лайки итд), но охваты точно приходят

Согласен, это моя вечная проблема — выбрать объект изучения.

Беру слишком простой (со всеми возможными проблемами) — получаются скучные рекомендации. Беру аккаунт, который круто продвигали — получаются очень точечные вещи, которые большинству неинтересны:)

Конкретно в этом случае — да, рекомендации простые, потому что аккаунт не продвигается. Это не аккаунт Сбера, конечно:)

Авторка профиля сама по себе креативная личность. А из практики я знаю, что хороший метод работы в этом случае — не мешать креативить и упорядочить хаос:) Например, как-то запускали таргет и мне множество идей для баннеров накидали, но нужно было это сделать, а тут нужна была усидчивость:)

Источник

Инструкция по аудиту аккаунта в Инстаграм

Аудит профиля instagram что это такое. Смотреть фото Аудит профиля instagram что это такое. Смотреть картинку Аудит профиля instagram что это такое. Картинка про Аудит профиля instagram что это такое. Фото Аудит профиля instagram что это такое

Аудит профиля в Instagram необходим и компаниям, и блогерам, желающим обзавестись большой базой подписчиков для дальнейшей монетизации. Аудит – анализ состояния профиля, его проверка на соответствие вашим целям. Оценив страницу со всех сторон, вы поймете: правильно ли вы себя позиционируете, как улучшить профиль и увеличить активность. Аудит поможет понять сильные и слабые стороны контента/аккаунта и в соответствии с полученными результатами скорректировать стратегию продвижения.

В этой статье вы узнаете о специфике и пользе аудита, получите пошаговую инструкцию по мониторингу профиля.

Особенности проверки аккаунта в Instagram

Аудит можно заказать у SMM-специалиста или в SMM-агентстве. Цена такой услуги зависит от квалификации и опыта исполнителя – от 1000 до 5000 рублей. А если вам нужен не только разбор профиля, но и рекомендации по улучшению стоимость может достигать 7-10 тысяч рублей. Такие траты оправданы профессиональным, более полным разбором страницы в Инстаграм. К тому же не зря говорят: со стороны виднее. Владелец аккаунта может просто не обратить внимания на допущенные ошибки.

Но при желании вы можете провести аудит самостоятельно. Даже непрофессиональный мониторинг лучше, чем его отсутствие.

Анализ необходим блогерам и бизнесу для понимания своего позиционирования на рынке и конкурентоспособности. Также он требуется и таргетологам, SMM-специалистам, чтобы оценить объем работ перед продвижением профиля заказчика. Ведь грамотно оформленный аккаунт – залог высокой вовлеченности и конверсии.

Мониторинг профиля в Instagram позволяет в дальнейшем:

Пошаговая инструкция по проведению аудита

Стандартный мониторинг профиля в Instagram состоит из следующих этапов.

Этап №1: Анализ аватара

Аватарка – это лицо вашего аккаунта в соцсети. Большинство пользователей запоминает именно аватар, а не имя/никнейм. Поэтому желательно не менять аву, так как есть риск потерять часть аудитории. Соответственно, к выбору аватарки необходимо подходить с максимальной ответственностью.

Оцените выбранный аватар по следующим пунктам:

Аудит профиля instagram что это такое. Смотреть фото Аудит профиля instagram что это такое. Смотреть картинку Аудит профиля instagram что это такое. Картинка про Аудит профиля instagram что это такое. Фото Аудит профиля instagram что это такое

Этап №2: Аудит имени и никнейма

Если аватар – лицо профиля в соцсети, то никнейм – его основной идентификатор. Он отличает вас от других пользователей, к тому же его указывают в упоминаниях.

Правильно выбранный никнейм должен:

Пример отличного ника – poryadok.ru. Он лаконичный, хорошо запоминается и вызывает нужные ассоциации. Кроме того, содержит адрес официального сайта. А вот никнейм «_liza123» – плохой вариант: не запоминается и смотрится непрезентабельно.

Имя страницы – это выделенная жирным строка, которая находится вверху шапки профиля. Именно по имени осуществляется поисковая выдача в Instagram.

Ваша задача – разместить в имени пользователя ключевые запросы, чтобы вас смогли найти потенциальные клиенты/подписчики. К примеру: «Порядок – товары для дома и дачи».

Аудит профиля instagram что это такое. Смотреть фото Аудит профиля instagram что это такое. Смотреть картинку Аудит профиля instagram что это такое. Картинка про Аудит профиля instagram что это такое. Фото Аудит профиля instagram что это такое

Указывайте имя на языке своей аудитории. Так, жители России, вероятнее всего, будут вводить запрос на русском.

Этап №3: Проверка шапки аккаунта

Правильное оформление шапки подразумевает:

Аудит профиля instagram что это такое. Смотреть фото Аудит профиля instagram что это такое. Смотреть картинку Аудит профиля instagram что это такое. Картинка про Аудит профиля instagram что это такое. Фото Аудит профиля instagram что это такое

Этап №4: Анализ визуала

Единых стандартов не существует, поэтому трудно объективно оценивать визуальный контент. Лучше всего ориентироваться на вкус и особенности своей целевой аудитории.

Аудит профиля instagram что это такое. Смотреть фото Аудит профиля instagram что это такое. Смотреть картинку Аудит профиля instagram что это такое. Картинка про Аудит профиля instagram что это такое. Фото Аудит профиля instagram что это такое

Этап №5: Анализ текстов

Для качественного аудита профиля в Instagram необходимо изучить как можно больше публикаций. Минимум – оценить 15-20 свежих постов.

Аудит профиля instagram что это такое. Смотреть фото Аудит профиля instagram что это такое. Смотреть картинку Аудит профиля instagram что это такое. Картинка про Аудит профиля instagram что это такое. Фото Аудит профиля instagram что это такое

Этап №6: Мониторинг активности

Ваша активность считается хорошей, если вы:

С последним пунктом вам поможет отложенный постинг в программе SocialKit – с ним вы сможете четко придерживаться контент-плана.

Заключение

Благодаря аудиту аккаунта в Инстаграм, вы сможете найти и исправить все недочеты. Его необходимо проводить не реже двух раз в год. А если вы хотите обойти конкурентов и увеличить конверсию – каждые два-три месяца.

Источник

Как сделать аудит Instagram аккаунта, алгоритм и нюансы проверки

Аудит профиля instagram что это такое. Смотреть фото Аудит профиля instagram что это такое. Смотреть картинку Аудит профиля instagram что это такое. Картинка про Аудит профиля instagram что это такое. Фото Аудит профиля instagram что это такое

Аудит позволяет найти слабые места и точки роста, сформировать стратегию контента и продвижения. Разбираемся, как делать аудит любого Instagram аккаунта: личного блога, страницы инфлюенсера или страницы бренда.

Шаг 1: определитесь с целями и поставьте четкие KPI

На первом шаге поймите, какие задачи выполняет данный аккаунт. Какая его цель?

Обозначьте KPI, то есть параметры, по которым вы будете определять эффективность выполнения цели:

KPI должны быть конкретными, измеримыми, релевантными задаче.

Шаг 2: бренд и позиционирование аккаунта

Важно, чтобы Instagram-аккаунт не выбивался из общей тональности коммуникации бренда, а также выполнял основную задачу.

Оказавшись в аккаунте кофейни, пользователь с первого взгляда должен понять, что предлагает ваша компания и как ему получить это.

Да, бывают исключения и оригинальные креативные стратегии — но сейчас мы говорим об общих правилах. Тех самых, которые нужно изучить, прежде чем нарушать.

Фотография профиля, текст в био, закрепленные Stories, тексты под фото и комментарии от имени аккаунта должны соответствовать бренд-буку.

Поэтому первый вопрос Instagram аудита на данном этапе: есть ли у аккаунта явный визуальный стиль и тональность коммуникации? Соотносятся ли они с коммуникацией бренда в других каналах?

Ответьте на вопросы, взглянув на био, аватар и закрепленные Истории:

Помимо этого, дополнительные рекомендации по самостоятельному проведению аудита Instagram аккаунта можно найти в статье на mysina.ru

Шаг 3: аудит контент-стратегии

Главная часть аудита в Instagram и вообще любого аккаунта — это контент. Ради него пользователи подписываются на вашу страницу, из-за него реагируют или нет на публикации, помнят о вашей компании и лояльно реагируют на вашу рекламу.

Аудитория должна понимать, кто вы и что предлагаете, просмотрев несколько публикаций в аккаунте, не читая их все. И прежде чем анализировать все публикации, оцените первое впечатление от профиля: 9 последних публикаций.

Анализ фото и видео контента в Instagram

Пользователи Instagram ценят общую эстетику аккаунта. Поэтому все фото и видео, выложенные в ленту, должны гармонировать друг с другом.

Они не должны быть совершенно похожи: одинаковая обработка всех без исключения кадров была в моде в 2014-2016 году. Сейчас фотографии должны быть разными, но вместе создавать схожее настроение и быть похожи по стилю. Например, постоянно повторяются несколько цветов.

При проведении аудита Instagram, оцените:

Рассмотрите каждое фото в отдельности: качество, композиция, оригинальность в сравнении с конкурентами, актуальность. Пользователи Instagram видят качественный контент каждый день, и они не примут «несовременные» кадры, похожие на контент фотостоков.

Посмотрите на формат фотографий и видео в ленте: какой они ориентации? Горизонтальные снимки (пропорция 1:91:1 занимают меньше места в ленте пользователя, а значит привлекают меньше внимания), в то время как вертикальные, в пропорции 4:5 открываются почти на весь экран.

Аудит профиля instagram что это такое. Смотреть фото Аудит профиля instagram что это такое. Смотреть картинку Аудит профиля instagram что это такое. Картинка про Аудит профиля instagram что это такое. Фото Аудит профиля instagram что это такое

Оценка текстов постов в Instagram аккаунтах

Как при анализе любого SMM сообщества, оцените контент-стратегию аккаунта:

Интересно ли пользователю подписаться на такой аккаунт — получит ли он полезный и вдохновляющий контент, отличный от публикаций конкурентов?
Захочет ли пользователь оставаться в вашем аккаунте или его утомит однообразие публикаций?

Посмотрите на верстку текстов:

Использование разных форматов

Проверьте, все ли возможности Instagram тестировались в аккаунте. Кроме публикаций в ленте, бренды могут записывать Stories, публиковать в них опросы, выкладывать видео в формате IGTV и проводить прямые эфиры.

Шаг 4: вовлечение и активность аудитории

После качественного анализа переходите к количественному. Оцените все измеримые метрики:

Аудит профиля instagram что это такое. Смотреть фото Аудит профиля instagram что это такое. Смотреть картинку Аудит профиля instagram что это такое. Картинка про Аудит профиля instagram что это такое. Фото Аудит профиля instagram что это такое

На первом шаге вы определили KPI. Посчитайте результаты для них: вовлечение, охват, количество подписчиков.

Если вы анализируете свой аккаунт, используйте встроенную аналитику Instagram для оценки охвата аккаунта и публикаций.

Оцените результаты по каждой публикации за месяц или за две недели и выявите самые эффективные темы и форматы.

Шаг 5: коммуникация бренда

И бренды, и блогеры должны работать с аудиторией — реагировать на их комментарии, отвечать в директе.

Оцените скорость и качество ответов в комментариях под публикациями:

Кроме реакций внутри аккаунта, важно взаимодействовать с упоминаниями: даже большие страницы и инфлюенсеры лайкают или комментируют посты с отметками или хештегами, публикуют UGC контент в ленте или Stories.

Шаг 6: точки роста

Завершите аудит аккаунта Instagram рекомендациями по дальнейшей работе.
В ходе анализа вы найдете слабые места. Предложите решения для них: смена визуального стиля профиля, изменение контент-стратегии, улучшение коммуникации с аудиторией.

Включите в рекомендации оценку трендов Instagram и контент-маркетинга: какие новые форматы стоит протестировать бренду? На каких темах сосредоточиться?

Предложите шаги для улучшения качества аккаунта и количества аудитории: конкурсы, таргетированная реклама, размещения у блогеров, взаимные публикации или совместные акции с аккаунтами похожей тематики.

Интересные статьи в продолжение темы:

Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *