Ахч в школе что это

Заместитель директора по АХЧ: должностная инструкция

Ахч в школе что это. Смотреть фото Ахч в школе что это. Смотреть картинку Ахч в школе что это. Картинка про Ахч в школе что это. Фото Ахч в школе что это

На основе Единого квалификационного справочника разрабатывается должностная инструкция заместителя директора по АХЧ для школ и других образовательных учреждений. Этот документ определяет функции сотрудника, его подчиненность в иерархии учреждения, устанавливает права и определяет обязанности.

Основные разделы

Начнем с того, что хотя оформление должностной инструкции по ТК РФ не является обязательным, составлять ее рекомендуется. Объясняется это тем, что документ конкретизирует обязанности и помогает сотруднику лучше сориентироваться в его задачах. Документ составляется по типовой структуре.

Задача замдиректора по АХЧ (другое название должности завхоза) – обеспечить материальные и технические условия для учебного и воспитательного процесса в учреждении. Сотрудник отвечает за административно-хозяйственную часть, ему подчиняется весь технический персонал, а сам он непосредственно подчиняется директору учебного заведения. Должностная инструкция заместителя директора 2018 по АХЧ в школе состоит из следующих стандартных разделов:

Раздел инструкцииОписание
Общие положения.В этот раздел включается информация о требованиях к сотруднику, обязательному уровню образования, профессиональных знаниях. Также указывается, какими нормативными актами и положениями законодательства сотрудник должен руководствоваться. В отдельный раздел могут быть выделены функции замдиректора по АХЧ в учреждении.
Должностные обязанности.Необходимо перечислить конкретные обязанности, которые возлагаются на сотрудника, список должен быть максимально подробным.
Права работника.Сотрудник получает право в пределах своей компетенции руководить техническим персоналом, раздавать указания, подписывать документы. Ему должно быть предоставлено оборудованное рабочее место с соответствующими условиями, он должен быть обеспечен необходимыми ресурсами для работы. Завхоз имеет право своевременно повышать квалификацию, а также обращаться напрямую к директору школы с внесением предложений по улучшению работы.
Ответственность.Необходимо перечислить виды ответственности, к которым может быть привлечен работник (дисциплинарная, административная), а также указать, в каких случаях она наступает.

Также в должностной инструкции можно прописать регламент деятельности замдиректора по АХЧ. Указывается график его работы, периодичность предоставления отчетов, составления плана работы и т.д.

Ахч в школе что это. Смотреть фото Ахч в школе что это. Смотреть картинку Ахч в школе что это. Картинка про Ахч в школе что это. Фото Ахч в школе что это

Что включать в обязанности

В разделе инструкции, посвященном должностным обязанностям, необходимо подробно перечислить, чем должен заниматься специалист на рабочем месте. В типовом документе можно отразить следующие основные обязанности:

Понятно, что это только базовый перечень обязанностей. Он может быть расширен в соответствии со спецификой деятельности учебного заведения. В любом случае, должностная инструкция заместителя директора по АХЧ 2018 помогает организовать рабочий процесс и создать все условия для обучения и воспитания.

Предлагаем вниманию читателей должностную инструкцию заместителя директора по АХЧ в школе. Скачать ее можно бесплатно на сайте.

Источник

Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ

Ахч в школе что это. Смотреть фото Ахч в школе что это. Смотреть картинку Ахч в школе что это. Картинка про Ахч в школе что это. Фото Ахч в школе что это

Роль АХО в функционировании предприятия

АХО относится к обеспечивающим бизнес-процессам. Это означает, что конечным потребителем результатов работы административно-хозяйственного подразделения является само предприятие. Основная функция АХО — создание условий для бесперебойного и беспроблемного хода продуктивных (производственных) и управленческих процессов.

Из этого определяются основные задачи подразделения:

Должностные обязанности руководителя по АХЧ

Руководитель по АХЧ относится к администрации предприятия. Это может быть должность заместителя директора, руководителя департамента АХО или аналогичная. Подчиненность непосредственно генеральному директору. В должностную инструкцию такого руководителя включаются обязанности, следующие из задач АХО на конкретном предприятии. Руководитель по АХЧ в том числе (но не ограничиваясь):

Как проводить оценку условий труда на соответствие требованиям законов, читайте в статье «Как проводится специальная оценка условий труда (нюансы)».

Как учесть расходы на обеспечение условий труда, смотрите здесь: «Можно ли учесть расходы на покупку увлажнителей воздуха?».

Образец должностной инструкции заместителя по АХЧ есть в «КонсультантПлюс». Оформите пробный бесплатный доступ к системе, скачайте образец и сразу используйте его в работе.

Прочие положения должностной инструкции руководителя по АХЧ

Требования к опыту и образованию:

Требования к знаниям и компетенции:

Итоги

Руководитель по АХЧ отвечает за широкий круг вопросов, связанных с обеспечением эффективной деятельности всех остальных структурных подразделений предприятия.

Источник

Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ: особенности, требования и образец

Практически на каждом предприятии есть лицо, ответственное за деятельность административно-хозяйственного характера. Такие специалисты призваны поддерживать работоспособность компании и своевременно решать актуальные производственные вопросы. В этой статье будет разобрана должностная инструкция, определяющая должностные обязанности, права и ответственность заместителя директора по административно-хозяйственной части. Обращено внимание также на нюансы в обязанностях таких специалистов в организациях различной направленности.

Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ: общие положения

Занимать пост замдиректора по АХЧ может лицо с высшим образованием и трудовым стажем по специальности минимум три года. Работник принимается на должность и освобождается от нее по распоряжению директора организации. Директор, в свою очередь, является непосредственным руководителем у такого специалиста. В случае если замдиректора по АХЧ временно отстраняется от занимаемого поста, руководитель предприятия назначит на его место других своих заместителей. В распоряжении у работника по АХЧ находится весь технический и обслуживающий персонал организации.

В соответствии с должностной инструкцией заместителя директора по АХЧ, работник обязан обладать высшим образованием по специальности «Управление персоналом», «ГМУ» или «Менеджмент».

Правовая база профессиональной деятельности

В должностной инструкции работника закрепляются юридические источники, которыми должен руководствоваться рассматриваемый специалист во время работы. Вот что здесь стоит выделить:

Ахч в школе что это. Смотреть фото Ахч в школе что это. Смотреть картинку Ахч в школе что это. Картинка про Ахч в школе что это. Фото Ахч в школе что это

Число юридических источников, которыми должен руководствоваться специалист, зависит от места работы. Например, должностная инструкция заместителя директора школы по административно-хозяйственной части (АХЧ) обязует работника знать основы ФЗ «Об образовании». Сюда же относится «Конвенция о правах ребенка ООН». Поскольку работник по АХЧ в школе имеет дело с несовершеннолетними, ему следует помнить о знаменитых десяти принципах, закрепленных в общеизвестном документе. Если же речь идет о работе в медицинском учреждении, то к необходимой правовой базе добавится прочая дополнительная документация.

Необходимые для работы знания

Всю необходимую для работы информацию специалист должен получить в высшем образовательном учреждении. Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ требует от работника наличия следующих знаний по следующим направлениям:

Таким образом, в должностной инструкции заместителя директора по АХЧ рассказывается лишь про самые основные научные дисциплины. В вузах, где обучают рассматриваемой специальности, дают гораздо большее количество информации.

От наличия особых навыков и знаний будет зависеть место работы специалиста по АХЧ. Например, работник может осуществлять трудовую деятельность в школе. В данном случае он находится в подчинении у директора образовательной организации. Если же речь идет о крупных компаниях, то работник, заведующий хозяйством, подчиняется Генеральному директору предприятия. Именно ген. директор назначает специалиста на должность и подписывает документ о его увольнении. В соответствии с положениями должностной инструкции, заместитель генерального директора по АХЧ относится к руководящему составу и обязан обладать рядом профессиональных навыков, знаний и умений.

Чем занимается замдиректора по АХЧ?

Основной функцией, возложенной на работника, занимающего эту должность, является организация хозяйственной деятельности. Специалист должен постоянно контролировать эту сферу.

Ахч в школе что это. Смотреть фото Ахч в школе что это. Смотреть картинку Ахч в школе что это. Картинка про Ахч в школе что это. Фото Ахч в школе что это

В должностных инструкциях заместителя директора по АХЧ перечисляются обязанности указанного специалиста по техническому и материальному обеспечению трудового или учебного процесса на предприятии. Люди не могут работать в некомфортной для них среде. В обязанности специалиста входит поддержка качественных условий труда. Для этого нужно следить за безопасностью в учреждении, за контролем хозяйственного обслуживания, надлежащим состоянием зданий и т. д.

Общие обязанности работника

Профессиональных обязанностей у специалиста в сфере АХЧ настолько много, что их придется поделить на четыре группы. Первая часть полномочий, зафиксированных в должностной инструкции заместителя директора по АХЧ (завхоза), именуется общей. Здесь рассказывается о реализации деятельности административно-хозяйственного характера.

Рассматриваемый специалист обязан контролировать работу обслуживающего и технического персонала. Согласно должностной инструкции, заместитель генерального директора по АХЧ должен контролировать деятельность своих подчиненных в хозяйственной сфере. Это уборщики, дворники, электрики, сантехники и прочие технические работники.

Ахч в школе что это. Смотреть фото Ахч в школе что это. Смотреть картинку Ахч в школе что это. Картинка про Ахч в школе что это. Фото Ахч в школе что это

Следует также выделить функции, касающиеся развития технической программы учреждения, а также участия в подборе кадров, принятия материальных ценностей и организации рабочих кабинетов. В последнем случае речь идет про обеспечение помещений мебелью, электричеством, рабочим инвентарем, спецодеждой и т. д.

Работа с инвентарем и документацией

В каждой рабочей организации есть документ об охране труда. Контролировать исполнение этого документа (при отсутствии должности инженера по охране труда на предприятии) обязан замдиректора по АХЧ. Он составляет планы эвакуации, готовит методы антитеррористической защиты, а также формирует различные трудовые инструкции. Работник обязан держать все кабинеты в безопасном и комфортном для работы состоянии.

Согласно профессиональной инструкции, работник обязан проводить своевременную паспортизацию помещений. Причем делать он это должен совместно с руководством. То же касается инвентарного учета собственности, организации складов, а также надзора за санитарным состоянием помещений.

Работа с системами снабжения

Ахч в школе что это. Смотреть фото Ахч в школе что это. Смотреть картинку Ахч в школе что это. Картинка про Ахч в школе что это. Фото Ахч в школе что это

В соответствии с должностной инструкцией заместителя директора по административно-хозяйственной части, специалист должен следить за уровнем содержания пыли, грязи, газа или вредных паров в помещениях. Для этого нужно ежегодно измерять уровень сопротивления изоляционных систем.

Выдача работникам в сфере АХЧ спецодежды, спецобуви и соответствующего инвентаря также входит в обязанности рассматриваемого специалиста. Необходимо организовывать учет гардероба, а также обеспечивать своевременную стирку, сушку и обеззараживание материала. При этом вся обувь и одежда должны приобретаться в специализированных магазинах. Обеспечивать их приобретение должен, опять же, замдиректора по АЧХ.

Работы по модернизации собственной деятельности

Стоит обозначить заключительные полномочия и обязанности рассматриваемого специалиста. Это организация работ по озеленению и благоустройству территории, координация деятельности подчиненных учреждению служб, техническое стимулирование работников и многие другие виды трудовой деятельности.

Образец должностной инструкции заместителя директора по АХЧ в образовательном учреждении представлен ниже.

Ахч в школе что это. Смотреть фото Ахч в школе что это. Смотреть картинку Ахч в школе что это. Картинка про Ахч в школе что это. Фото Ахч в школе что это

Сам работник обязан своевременно подтверждать или повышать свой квалификационный уровень. Раз в пять лет он должен разрабатывать совместно с директором трудовую инструкцию. Необходимо также вежливо общаться с персоналом, руководством и прочими лицами. Важно соблюдать нормы профессиональной этики.

Таким образом, должностная инструкция заместителя директора по АХЧ регламентирует громадное количество трудовых обязанностей. Причем зависят они от предприятия, в котором работает специалист. Например, положения должностной инструкции заместителя директора по АХЧ в ДЮСШ (детско-юношеская спортивная школа) заметно отличаются от положения инструкции в частном объединении предпринимателей. В первом случае специалист обязан следить за спортивным инвентарем, поддерживать оптимальный климат в помещении, работать с системами отопления и т. д. Если же речь идет о небольшом офисе, то работник будет обладать куда меньшим спектром обязанностей.

Работа у специалиста нелегкая, а потому предполагает много профессиональных прав. Именно о полномочиях работника будет рассказано далее.

О правах работника по АХЧ

Согласно общим положениям должностной инструкции заместителя директора по АХЧ, работник обладает рядом профессиональных прав и полномочий. Здесь следует выделить такие моменты:

Таким образом, работник, заведующий хозяйством, обладает объемным пакетом прав и полномочий. Связано это с тем, что рассматриваемый специалист имеет у себя в подчинении несколько трудящихся лиц. Именно поэтому группа его полномочий немного расширена.

Ответственность работника

На сотрудника АХЧ возлагается ответственность за нарушение организационного устава, неисполнение законных приказов руководства, неверное исполнение или полное неисполнение своих обязанностей. Применяемые в отношении работника наказания могут иметь дисциплинарный, административный или даже уголовный характер.

Ахч в школе что это. Смотреть фото Ахч в школе что это. Смотреть картинку Ахч в школе что это. Картинка про Ахч в школе что это. Фото Ахч в школе что это

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе подчиняется непосредственно руководителю организации. Следовательно, и ответственность должна возлагаться по строго иерархическому принципу. В организации выстроена сложная система руководства, которую запрещено нарушать.

Взаимоотношения с руководством

Рассматриваемый специалист обязан самостоятельно формировать план своей деятельности. Работа выстраивается по ненормированному графику, составленному, исходя из трудовой недели длительностью 40 часов. Рабочий план проверяется директором организации, после чего отклоняется или одобряется.

Ахч в школе что это. Смотреть фото Ахч в школе что это. Смотреть картинку Ахч в школе что это. Картинка про Ахч в школе что это. Фото Ахч в школе что это

От непосредственного руководителя, которому подчиняется замдиректора по административно-хозяйственной работе, нужно получить нормативно-правовую документацию. Все полученные бумаги будут регламентировать работу специалиста. Важнейшим документом здесь является должностная инструкция.

Заместителю директора по АХЧ запрещается скрывать от начальства информацию о своей трудовой деятельности. Все составленные отчеты нужно своевременно передавать на рассмотрение директора организации.

Источник

Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ

Должностная инструкция
заместителя директора школы по административно-хозяйственной части (АХЧ)

1.3. Заместитель директора школы по АХЧ назначается и освобождается от занимаемой должности директором образовательного учреждения, должен быть ознакомлен с данной должностной инструкцией и с инструкцией по охране труда заместителя директора по АХЧ школы.
1.4. Во время отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по административно-хозяйственной части школы его должностные обязанности возлагаются на других заместителей директора образовательного учреждения, заведующего хозяйством (завхоза) или на работника, относящегося к младшему обслуживающему персоналу из числа наиболее опытных. Временное исполнение должностных обязанностей в таких случаях осуществляется в соответствии с приказом директора общеобразовательного учреждения, соответствующего всем требованиям законодательства о труде.

1.5. Заместитель директора по административно-хозяйственной части находится в непосредственном подчинении у директора школы. Заместителю директора по АХЧ подчиняется обслуживающий персонал в полном составе.
1.6.
— Конституцией Российской Федерации;
— Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации»;
— СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
— законом Российской Федерации «О бухгалтерском учете»;
— указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства России, а также решениями местных органов управления образованием всех уровней по вопросам образования;
— административным, трудовым и хозяйственным законодательством;
— правилами и нормами охраны труда и противопожарной защиты;
— Уставом и локальными правовыми актами общеобразовательного учреждения (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора школы, данной должностной инструкцией зам. директора школы по АХЧ);
— трудовым договором.
1.7. Заместитель директора школы по административно-хозяйственной части обязан строго соблюдать Конвенцию ООН о правах ребенка, иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим.
1.8.

1.9. В случае освобождения от должности заместитель директора школы по административно-хозяйственной части обязан передать свои дела по акту сотруднику, который назначен на должность приказом директора образовательного учреждения в течение пяти рабочих дней.
1.10. Заместитель директора по административно-хозяйственной части должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи.

2. Функции

2.1. Организация административно-хозяйственной деятельности образовательного учреждения, руководство ею и контроль развития данной деятельности;
2.2. Материальное и техническое обеспечение условий учебно-воспитательной деятельности в школе;
2.3. Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и получения образования в школе;
2.4. Руководство сотрудниками, которые находятся в непосредственном подчинении;
2.5. Контроль хозяйственного обслуживания, надлежащего состояния зданий, помещений образовательного учреждения и пришкольной территории.

3. Должностные обязанности заместителя директора по АХЧ

4. Права

4.1. В пределах своей компетенции и в порядке, определенным Уставом школы, выдавать распоряжения и указания сотрудникам общеобразовательного учреждения и требовать их исполнения;
4.2. Подписывать документы в пределах своей компетенции;
4.3. Представлять на рассмотрение директора общеобразовательного учреждения предложения по вопросам своей деятельности;
4.4. Получать от руководителя и специалистов школы информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;
4.5. Требовать от администрации образовательного учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей;
4.6. На предоставление рабочего места, соответствующего требованиям охраны труда, на получение от директора образовательного учреждения достоверных сведений об условиях и охране труда на рабочем месте;
4.7. Своевременное повышение своей профессиональной квалификации, прохождение аттестации.
4.8. Присутствие во время проведения любых работ непосредственно подчиненных сотрудников.
4.9.

4.10. Принимать участие в подборе и расстановке кадров обслуживающего и технического персонала школы, вести переговоры с партнерами образовательного учреждения по материально-техническому оснащению и техническому обслуживанию.
4.11. Вносить свои предложения по модернизации деятельности непосредственно подчиненных сотрудников, по улучшению технического обслуживания образовательного учреждения, по материально-техническому оснащению школы;
4.12. Устанавливать от имени школы деловые контакты с физическими лицами и юридическими организациями, которые могут способствовать усовершенствованию материально-технического оснащения образовательного учреждения;
4.13. Проводить приемку ремонтно-хозяйственных работ, которые были выполнены по заказу образовательного учреждения различными исполнителями (как из числа сотрудников школы, так и из посторонних организаций);
4.14. Контролировать и оценивать ход и результаты ремонтно-хозяйственной деятельности, накладывать запрета на виды деятельности, которые могут привести к перегрузке непосредственно подчиненных ему сотрудников, ухудшению их здоровья, нарушению техники безопасности, не предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления негативных результатов;
4.15. Требовать от непосредственных подчиненных ему сотрудников соблюдения норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых школьным сообществом планов и программ, которые носят обязательный характер;
4.15. Своевременно повышать уровень своей квалификации, ознакомиться с данной должностной инструкцией заместителя директора образовательного учреждения по административно-хозяйственной части.

5. Ответственность

6. Регламент взаимоотношений и связи по должности

6.1. Деятельность в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором образовательного учреждения;
6.2. Самостоятельное планирование своей деятельности на каждый учебный год и каждый учебный модуль. План работы должен быть утвержден директором общеобразовательного учреждения не позднее пяти дней с начала планируемого периода;
6.3. Представление директору общеобразовательного учреждения письменного отчета о своей работе объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней после завершения каждого учебного периода;
6.4. Получение от директора общеобразовательного учреждения сведений нормативно-правового и организационно-методического характера, ознакомление под расписку с соответствующими документами;
6.5. Систематический обмен информацией по вопросам, входящей в его компетенцию, с обслуживающим персоналом школы, заместителями директора и преподавателями общеобразовательного учреждения;
6.6. Информирование директора о факте возникновения аварийных ситуаций в работе систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, технологического и холодильного оборудования, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и отравлений;
6.7. Передачу директору школы информации, которая получена им на совещаниях и семинарах различного уровня, непосредственно после ее получения.
6.8. Информирование директора школы (при отсутствии – иное должностное лицо) о факте возникновения групповых инфекционных и неинфекционных заболеваний, аварийных ситуаций в работе систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и отравлений.

Должностную инструкцию разработал:
«___»________20___г. __________ /______________________/

С должностной инструкцией ознакомлен(а), второй экземпляр получил (а)
«___»________20___г. __________ /______________________/

Источник

Должностна инструкция _зам по АХЧ

Муниципальное общеобразовательное УТВЕРЖДАЮ

учреждение «Средняя общеобразовательная Директор МОУ «СОШ № ____»

школа № ______» города Магнитогорска _________ ФИО

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ____

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО

(заместитель директора по АХЧ)

1.1.Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики заместителя директора, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н в составе раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, профессионального стандарта, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 2 февраля 2018 года №49н.

1.2.Основными направлениями деятельности заместителя директора по административно- хозяйственной работе являются: организация хозяйственной деятельности школы, руководство ею и контроль за развитием этой деятельности; руководство коллективом младшего обслуживающего персонала; осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием Школы.

1.4.Заместитель директора по АХЧ непосредственно подчиняется директору школы. Заместителю директора по АХЧ непосредственно подчиняется младший обслуживающий персонал.

.Заместитель директора должен знать:

2.1. приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

2.2. Конвенцию о правах ребенка;

2.3. теорию и методы управления образовательными системами;

2.4. технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

2.5.основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

2.6. основы экономики, социологии;

2.7. способы организации финансово-хозяйственной деятельности школы;

2.8.гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней;

2.9. основы менеджмента, управления персоналом;

2.10. основы управления проектами;

2.11. правила внутреннего трудового распорядка школы;

2.12. правила по охране труда и пожарной безопасности.

2.13.правила эксплуатации отопительных систем.

2.14. работает по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы

3.Требования к квалификации

3.1.Заместитель директора по АХЧ должен иметь высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительную профессиональную подготовку в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

4.1.Заместитель директора по АХЧ осуществляет руководство административно-хозяйственной деятельностью МОУ «СОШ № ___» г. Магнитогорска.

4.2.Осуществляет контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего санитарного, противопожарного состояния и состояния электробезопасности МОУ «СОШ № ____» г. Магнитогорска.

4.3.Организует контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств образовательного учреждения.

4.4.Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности образовательного учреждения, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств.

4.5.Организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности образовательного учреждения, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств.

4.6.Обеспечивает контроль за своевременным и полным выполнение договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций.

4.7.Организует анализ, текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения.

4.8.Координирует работу младшего обслуживающего персонала, а также разработку документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения.

4.9.Организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации.

4.10.Готовит отчет учредителю о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.

4.11.Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории образовательного учреждения.

4.12.Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

4.14.Устанавливает от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, способствующими совершенствованию хозяйственной деятельности.

4.15..Организует хозяйственную деятельность Школы, руководит ею и контролирует развитие этой деятельности;
4.16..Руководит коллективом младшего обслуживающего персонала;
4.17..Осуществляет контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния МОУ «СОШ № ____» г. Магнитогорска в соответствии с требованием САНПИН.

4.18. Принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь МОУ «СОШ № _____» г. Магнитогорска на ответственное хранение в порядке установленном законодательством.

4.19. Контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств учреждения.

4.20.Обеспечивает работников школы канцелярскими принадлежностями, моющими и дезинфицирующими средствами, предметами хозяйственного обихода.

4.21.Обеспечивает своевременную подготовку школы к началу учебного года.

4.22.Организует инвентарный учет имущества школы, проводит инвентаризацию имущества, своевременно составляет отчетность и ведет документацию по закрепленному участку работы.

4.23. Координирует работу подчиненных ему служб и структурных подразделений.

4.24.Осуществляет текущий контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния зданий, сооружений, классов, учебных кабинетов. Мастерских, спортзала и других помещений, иного имущества школы, а также столовой в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности.

4.25.Обеспечивает соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания и других построек школы, технологического, энергетического оборудования, осуществляет их периодический осмотр и организует текущий ремонт.

4.26. Организует соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений, следит за исправностью средств пожаротушения.

4.27.Обеспечивает учебные кабинеты, мастерские, бытовые хозяйственные и другие помещения школы оборудованием и инвентарем, отвечающим требованием правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда.

4.28.Организует проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств, периодических испытаний и освидетельствований водогрейных котлов, сосудов, работающих под давлением, замер освещенности, радиации, шума в помещениях ОУ в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности.

4.29. Организует не реже 1 раза в5 лет разработку инструкций по охране труда по видам работ для технического персонала.

4.30. Организует обучение, проводит инструктажи на рабочем месте технического и обслуживающего персонала, оборудует уголок безопасности жизнедеятельности.

4.31. Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности учреждения, своевременному заключению необходимых договоров.

4.32. На время отсутствия руководителя учреждения образования (командировка, отпуск, болезнь, пр.) исполняет его обязанности по вопросам и несет ответственность за надлежащее их исполнение.

4.33. Выполняет отдельные служебные поручения руководителя учреждения.

.1.Книгу инвентаризационного учета имущества школы.

.2.Табель учета рабочего времени обслуживающего персонала.

.3.Учет и анализ расходов энергоресурсов, водоснабжения и теплоснабжения.

.4.Авансовые отчеты по расходу финансовых средств ОУ.

.5. Журнал инструктажа на рабочем месте обслуживающего персонала ОУ.

.6.Ежемесячную сверку с ЦБ по учету материальных ценностей.

.7. Журнал производственного контроля соблюдения санитарного и эпидемиологического режима ОУ.

.8.Тетрадь учета передачи материальных ценностей материально ответственным лицам.

.9. Заявки на капитальный и текущий ремонт здания и оборудования.

.10. Проекты приказов « О работе вахты в праздничные дни», « О премировании МОП», « Об изменении зоны обслуживания».

.11. Письма и договоры на техническое обслуживание.

1.Текущее и перспективное планирование деятельности МОП, ремонтных, восстановительных и строительных работ.

2.Инвентарный учет имущества, списание малоценных и пришедших в негодность материалов и оборудования.

3.Текущую и генеральную уборку всех помещений школы, текущий и капитальный ремонты зданий, коммуникаций и оборудования.

4. Подбор кадров МОП.

4.36. Обеспечивает безопасность при переноске тяжестей, погрузочно-разгрузочных работ, эксплуатации транспортных средств на территории школы.

4.37. Контролирует своевременный вывоз мусора.

4.38. Своевременно принимает меры к возмещению материального ущерба, причиненного школе обучающимися, сотрудниками в случае уменьшения закрепленного за ними школьного имущества или целесообразного расхода ресурсов.

4.39. Соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению руководителя.

4.40.Повышает свою квалификацию.

-заполнение федеральных сайтов по планированию и закупкам.

-работу школы с ОМТС УО.
4.45.Руководит:
-работой по благоустройству, озеленению и уборке территории.
-работой МОП;
-осуществлением системы стимулирования работы МОП;
4.46.Контролирует:
-качество работы МОП;
-рациональное расходование материальных средств;
-безопасность использования в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения;
-качество и своевременность выполнение договорных работ по ремонту, техническому обслуживанию и материально-техническому оснащению Школы;
-совместно с бухгалтерией своевременное и правильное списание материальных средств;
4.47.Корректирует:
-ход выполнения работ по ремонту, обслуживанию и оснащению Школы;
4.48.Разрабатывает:
-нормативную документацию по противопожарной безопасности;
4.49.Обеспечивает:
-своевременное и правильное заключение необходимых хозяйственных договоров на техническое обслуживание, оснащение, ремонт;
-своевременное и правильное оформление счетов на приобретение материально-технических средств и оборудование и их получение и размещение на официальном сайте;
-своевременное приобретение канцтоваров, расходных материалов, моющих средств и т.п.

4.50. Своевременно проходит обучение по эксплуатации теплоустановок. Несет ответственность за своевременную подготовку к отопительному сезону.

4.51.Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть;

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе имеет право в пределах своей компетенции:

5.1.давать обязательные для исполнения распоряжения работникам, находящимся в непосредственном подчинении;

5.2.принимать участие в разработке образовательной политики и стратегии развития школы, создании соответствующих документов;

5.3.вносить предложения о поощрении, моральном и материальном стимулировании сотрудников, находящихся в непосредственном подчинении;

5.4.запрашивать рабочую документацию различных подразделений и отдельных лиц, находящихся в непосредственном подчинении для контроля и внесения корректив;

5.5.получать и использовать информационные материалы и нормативно- правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

6.1.3а неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса заместитель директора по административно-хозяйственной части несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

6.3.3а нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно- гигиенических правил организации учебно-методического процесса заместитель директора по административно-хозяйственной части привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

6.4.3а причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, заместитель директора по административно-хозяйственной части несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательствами.

7.Взаимоотношения. С вязи по должности

Заместитель директора по административно-хозяйственной части:

7.1.Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками, заместителями директора;

7.2.передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения;

С инструкцией ознакомлен(а)

инструкцию получил(а): ________________ _________________

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *