Журнал одс что это

Как получить выписку из журнала ОДС, где фиксируются заявки о заливе?

Журнал одс что это. Смотреть фото Журнал одс что это. Смотреть картинку Журнал одс что это. Картинка про Журнал одс что это. Фото Журнал одс что это

В практике компании произошел интересный случай, когда в квартире разорвало запорный кран. Дело было при следующих обстоятельствах.

Журнал одс что это. Смотреть фото Журнал одс что это. Смотреть картинку Журнал одс что это. Картинка про Журнал одс что это. Фото Журнал одс что это

Последние 10 лет стали доброй традицией в канун Нового года поздравлять всех сотрудников и клиентов, подводить итоги и этот уходящий 2020г не будет исключением!

Журнал одс что это. Смотреть фото Журнал одс что это. Смотреть картинку Журнал одс что это. Картинка про Журнал одс что это. Фото Журнал одс что это

Добрый день, уважаемые посетители сайта, Яндекс Карт с Вами на связи Наталья Пальчевская!

Уже почти два месяца мы на самоизоляции, но время идет и не стоит на месте. В жизни каждого происходят разные события, в том числе заливы квартир канализацией.

Журнал одс что это. Смотреть фото Журнал одс что это. Смотреть картинку Журнал одс что это. Картинка про Журнал одс что это. Фото Журнал одс что этоНе стоит спешить и наводить порядок в затопленной квартире, сначала необходимо все доказательства оформить. Оформлять факт залива необходимо в тот же день, в противном случае будет очень затруднительно отстоять свои права в суде.

Первым делом надо обратить в аварийно-диспетчерскую службу дома. Телефоны таких служб обязательно должны быть доведены до граждан, например, размещены на досках объявлений, во всех подъездах или на досках объявлений, доступных всем владельцам и съемщикам квартир.

Аварийно-диспетчерская служба регистрирует и выполняет все заявки владельцев квартир и устраняет повреждения и неисправности, касающиеся всевозможных инженерных систем. К тому же служба должна принимать все необходимые меры в случае возникновения аварийных ситуаций и обеспечить безопасность гражданам круглосуточно.

Все заявки, поступающие от граждан, регистрируются в журнале, в том числе случае затопления квартиры. Сначала заявка фиксируется в журнале, ей присваивают индивидуальный номер. После чего в квартиру направляется слесарь и проводит первичное обследование, он также устанавливает и устраняет причины залива. В случаях, когда дело доходит до суда, главным доказательством будет выписка из журнала ОДС (объединенная диспетчерская служба) и Акт о затоплении. Эту выписку может выдать техник, который проведет обследование при выдаче Акта о заливе квартиры.

Журнал одс что это. Смотреть фото Журнал одс что это. Смотреть картинку Журнал одс что это. Картинка про Журнал одс что это. Фото Журнал одс что этоНекоторые службы ЖКХ выдают выписки из журнала ОДС без проблем, но бывает, что выдают только по запросу суда, обычно это случается в случаях, когда виновником залива выступают ЖЭК/РЭУ/УК.

В современных службах ЖЭК/РЭУ не всегда работают технически грамотные специалисты, поэтому Акт о заливе могут составить с отступлениями от норм, или могут записать не все требующиеся данные о причине залива, виновных и тому подобное. В журнале диспетчер и ответственный слесарь помечает все, что он увидел по данной ситуации залива. Поэтому выписка может понадобиться в суде, как дополнительное доказательство вины виновника в заливе Вашей квартиры.

Получить выписку из журнала заявок можно написав заявление на имя руководителя жилищной организации с просьбой о выдаче такой выписки, либо в случае отказа обратившись с ходатайством в суд.

Если Вас залили не нужно самостоятельно пытаться решить все возникшие вопросы, обращайтесь по телефону 8-495-787-17-43 и 8-495-163-52-55 и вам обязательно помогут в решении Ваших вопросов, проконсультируют и выполнят экспертизу залива.

Автор статьи: Эксперт-оценщик Пальчевская Наталья

Источник

Обслуживание жилищного фонда объединенными диспетчерскими службами (ОДС)

В ЖЭО организованы диспетчерские службы, в задачу которых входит ликвидация неисправностей и аварий в санитарно-технических устройствах и оборудовании жилых зданий. Диспетчерская служба работает в две смены (с 8 до 16 и с 16 до 24 ч): в первую смену работают 2 слесаря-сантехника, во вторую — 2 слесаря-сантехника и 1 электромонтер; один из слесарей-сантехников выполняет функции оператора — он постоянно находится в диспетчерском пункте, регистрирует поступающие заявки и обеспечивает их выполнение.

Повышение оснащенности жилых зданий инженерным оборудованием требует дальнейшего развития и совершенствования службы контроля за его работой и более оперативного устранения неисправностей и аварий в процессе эксплуатации. Это достигается созданием ОДС 1 по автоматическому контролю и управлению санитарно-техническими устройствами и оборудованием жилых зданий.

ОДС создают в жилых микрорайонах: дирекциях по эксплуатации зданий (ДЭЗ), жилищно-эксплуатационных конторах (ЖЭК), домоуправлениях и т. п. для контроля за работой инженерного оборудования жилых домов микрорайона и выполнения заявок населения по устранению мелких неисправностей и повреждений домового оборудования. Кроме того, в задачу ОДС входит принятие оперативных мер по обеспечению безопасности граждан в местах аварийного состояния конструкций зданий, своевременной уборке территорий домовладений, очистке кровель от снега и наледи.

Работа ОДС осуществляется круглосуточно. Служба ОДС ведет непрерывный контроль за работой инженерного оборудования, регистрирует его работу в соответствующих журналах и немедленно устраняет мелкие неисправности и аварии; о всех авариях или перерывах в работе систем тепловодоснабжения, канализации, электроснабжения срочно сообщает в аварийную службу жилищно-эксплуатационной организации, а также в специализированные организации, обслуживающие лифты, газовое оборудование и т. п.

Для обеспечения рациональной работы в ОДС должен быть комплект рабочей документации на все объекты, сети,и сооружения, схемы всех отключающих и запорных узлов систем оборудования, планы подземных коммуникаций, комплекты ключей от всех рабочих помещений.

Одной из основных функций ОДС является прием и выполнение работ по заявкам населения. Прием заявок осуществляется при непосредственном общении с жильцами, при телефонных разговорах, а также с помощью прямой связи по переговорным устройствам, устанавливаемым в подъездах зданий и кабинах лифтов.

Регистрация заявок населения и контроль за выполнением работ осуществляются с помощью журнала учета заявок населения, заполняемого по следующей форме:

Приняв от жильца заявку, дежурный диспетчер ОДС обязан заполнить гр. 1—4 журнала, поручить выполнение работ по заявке дежурному рабочему (слесарю-сантехнику, электромонтеру и т. д.), зафиксировать фамилию исполнителя в гр. 5 и потребовать отчета об исполнении. Исполнитель расписывается о выполнении работ и отмечает время исполнения в гр. 6 и 7. При невыполнении работ дежурный диспетчер ОДС обязан установить причины, отметить их в гр. 8 и доложить руководству ЖЭО.

Ответственность за сохранность приборов и аппаратуры системы диспетчеризации возлагается на ЖЭО, ответственность за своевременное выполнение заявок ЖЭО на ремонт приборов на объектах, линий связи и аппаратуры диспетчерского пульта возлагается на трест Лифтремоит (по договору с ЖЭО); обслуживающий персонал ЖЭО обязан оказывать помощь тресту Лифт-ремонт при ремонте устройств ОДС, установленных на системах отопления, в коллекторах, подвалах жилых домов, электрощитовых и т. д.

ОДС подчиняется начальнику и главному инженеру ЖЭО и обслуживается дежурными диспетчерами, электромеханиками по лифтам, слесарями-сантехниками и электромонтерами, несущими круглосуточное дежурство.

Дежурный диспетчер ведет непрерывный контроль за работой инженерного оборудования, своевременно организует устранение мелких неисправностей и аварий, немедленно сообщает об авариях или перерывах в работе котельных, систем водоснабжения, канализации, теплоснабжения, электроснабжения в аварийные службы райжилуправления и тепловодоэнергоснабжающих организаций, об авариях на лифтах — в аварийную службу треста Лифтремонт, об авариях систем газового хозяйства, а также при обнаружении запаха газа в помещениях домов—’в аварийную службу управления газового хозяйства, принимает меры по обеспечению безопасности граждан. В дни обильных снегопадов диспетчерская служба принимает меры по обеспечению своевременной уборки территории домовладений, а также по посыпке тротуаров песком.

Электромеханики по лифтам подчиняются тресту Лифтремонт, но во время дежурства находятся в оперативном подчинении дежурного диспетчера ОДС ЖЭО; ежедневную уборку внутренней части кабин лифтов выполняют уборщицы ЖЭО.

В городах, районах и поселках, где ремонт санитарно-технического оборудования и тепловых узлов жилых домов выполняют ремонтно-строительные управления (РСУ), слесари-сантехники и электромонтеры являются персоналом РСУ, а во время дежурства подчиняются старшему и дежурному диспетчеру ОДС жилищно-эксплуатационной конторы (табл. 33).

Объединенная диспетчерская служба размещается в на уровне района в городе создаются районные диспетчерские службы, являющиеся структурным подразделением производственного объединения, а также функциональным звеном АСУ жилищным хозяйством.

Дальнейший этап развития ОДС, РДС — создание автоматизированных систем диспетчерского контроля и управления жилищным фондом в рамках городских производственных объединений жилищно-коммунального хозяйства (АДС). Такие системы необходимо рассматривать как базу для последующего применения ЭВМ и организации автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) эксплуатации жилищного фонда. Внедрение АСУ ТП и последовательное увеличение решаемых или функциональных задач приводит к совершенствованию технологических процессов и оптимизации организационных структур управления ими.

Источник

Журнал суточного рапорта ОДС

Настройка блока страниц

Ламинировать обложку C двух сторон

Нумерация, скрепление, печать:

Отверстия для прошивки

Тиснение на обложке

Все настройки

Настройка обложки

Проклеить корешок бумвинилом

Цвет обложки:

Цвет обложки:

Бумвинил
Кожзам
Бумага

Логотип на обложку

Образец журнала

Все заявки на выполнение работ, поступающие в объединенную диспетчерскую службу, а также контроль за их выполнением ведут с помощью журнала суточного рапорта ОДС.
Журнал суточного рапорта ОДС имеет графы:
1. Дата
2. Всего заявок
3. Фамилия, имя, отчество Диспетчера
4. В том числе
сантехник
— Сан.Тех.
— ГВС
— ХВС
Ц.О.
8-9. Электрик
— выполнено
— не выполнено
10-11. Плотник
— выполнено
— не выполнено
12-13. Кровля
— выполнено
— не выполнено
14-15. Кодовые замки
— выполнено
— не выполнено
16-17. Домофоны
— выполнено
— не выполнено
18-19. Лифты
— выполнено
— не выполнено
20. прочие

Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.

Добавить отзыв

Журнал заявок

от 35 руб.

Журнал учета выдачи ключей от технических помещений, контролируемых ОДС

от 35 руб.

Настройка журнала
Настройка журнала

Вы можете за 10 рублей разместить логотип Вашей организации на обложке журнала.

Логотип будет размещен над названием журнала по центру.

Размер файла не должен превышать 2 мб. Формат загружаемого файла с логотипом должен быть jpg, jpeg, gif или png. Имя файла должно состоять только из английских букв и цифр. Цветность Вашего логотипа может быть как черно-белой (градации серого), так и цветной.

Пример расположения логотипа на вертикальной обложке

Пример расположения логотипа на горизонтальной обложке

Источник

Как правильно составить заявление на предоставление выписки из журнала регистрации заявок

Добрый день. Произошла авария на общем стояке ХВС, который расположен в нише нашей кухни.Соседка снизу подала в суд на нас. Мне нужно получить выписку из дежурного журнала аварийной службы о том, что мы звонили и подавали заявку о прорыве стояка ХВС, и выписку из журнала регистрации заявок в эксплуатирующей компании о том, что от нас была заявка на то, чтобы заварить дырку на стояке, откуда была течь. Помогите, пожалуйста, грамотно составить заявление о предоставлении таких выписок.

Журнал одс что это. Смотреть фото Журнал одс что это. Смотреть картинку Журнал одс что это. Картинка про Журнал одс что это. Фото Журнал одс что это

Вам необходимо в суде заявить ходатайство, что с целью объективного разбирательства по делу необходимо чтобы суд обязал аварийную службу предоставить копию выписки из журнала аварийной службы фиксирующий заявления граждан об аварийных ситуациях. Суду точно не откажут

При этом если к судебному разбирательству не была привлечена аварийной служба, так же заявите ходатайство о привлечение данной организации в качестве третьего лица.

При этом вышеуказанные ходатайства вы можете заявить устно. Суд как правило в таких ситуациях идёт на встречу.

В (наименование
эксплуатирующей организации)

Я, (ФИО), собственник
квартиры/либо наниматель (если договор социального найма), прошу Вас
предоставить письменно следующую информацию:

В квартире №, по адресу
(указать) ч.м.г. (дату указать) имела ли место аварийная ситуация, месторасположение
протечки в квартире. Укажите, кто сообщил
в вашу организацию о прорыве стояка. Укажите время, когда было сообщено о
прорыве. Зарегистрировано ли сообщение в дежурном журнале аварийной службы.
Укажите лицо, которое устраняло прорыв стояка холодного водоснабжения ч.м.г.
(дату указать) в квартире №, по адресу (указать). Какие действия были
произведены для устранения аварии. Укажите время, которое потребовалось для устранения
аварийной протечки.

А также прошу
предоставить выписку из журнала регистрации заявок и выписку из журнала аварийной
службы за ч.м.г. (указать дату). Данные документы будут представлены в
дальнейшем в суд.

Дата (написания) _________/ФИО

В двух экземплярах,
один оставите себе со входящем штампом. Если не примут, отправьте по почте с
уведомлением. Если протечка была не по вашей вине, то виновата будет
обслуживающая организация, что вряд ли способствует раскрытию информации с их
стороны. Поэтому Вам нужно запастись свидетелями, которые подтвердили бы ваши
действия по устранению аварии.

Источник

Журнал одс что это

от 4 июня 2013 года N 05-14-169/3

В целях совершенствования порядка функционирования объединенных диспетчерских служб:

1. Утвердить Положение об объединенной диспетчерской службе по автоматизированному контролю и управлению инженерным оборудованием зданий и сооружений в районах города Москвы (приложение).

2. Управлению координации административной реформы в отрасли Департамента в установленном порядке довести настоящее распоряжение до префектур административных округов города Москвы.

3. Пресс-службе Департамента опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента Хромушина Е.А.

Приложение
к распоряжению Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства города Москвы
от 4 июня 2013 года N 05-14-169/3

Положение об объединенной диспетчерской службе по автоматизированному контролю и управлению инженерным оборудованием зданий и сооружений в районах города Москвы

Перечень принятых сокращений и определений

Объединенная диспетчерская служба

Автоматизированная система диспетчерского контроля и управления за инженерным оборудованием зданий

Внутриквартальные технологические системы связи

Внутридомовые технические средства

Санитарные правила и нормы

Строительные нормы и правила

Правила устройства электроустановок

Московские городские строительные нормы

Государственное казенное учреждение города Москвы «Инженерная служба района»

Государственное казенное учреждение города координации Москвы «Центр координации деятельности государственных учреждений инженерных служб административных округов и районов города Москвы»

Системы дымоудаления и противопожарной автоматики

Юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом

Правительство Москвы и подведомственные ему структуры, государственные органы территориального управления, ГКУ ИС районов при размещении заказа на предоставление жилищно-коммунальных услуг на территории района с использованием средств бюджета

Общедомовой прибор учета

Районная опорная сеть передачи данных

1. Общая часть

— контроль работы инженерного оборудования и систем зданий, подключенных к ОДС;

— координацию действий организаций, эксплуатирующих и обслуживающих оборудование инженерных систем и конструктивных элементов зданий в районах города Москвы.

1.2. ОДС в своей работе руководствуется настоящим Положением, действующим законодательством Российской Федерации, нормативными и регламентирующими документами, инструкциями, приказами, распоряжениями и постановлениями вышестоящих организаций.

1.3. ОДС района является основным звеном управления контроля работы инженерного оборудования и систем, расходованием ресурсов в зданиях, подключенных к ОДC.

1.4. ОДС охватывает (контролирует) территорию одного микрорайона (района) и имеет возможность передачи необходимой информации в органы исполнительной власти, префектуры административных округов, управы районов, организации, управляющие жилищным фондом, обслуживающие организации, экстренные службы.

2. Назначение и функции объединенной диспетчерской службы

2.1. ОДС создается в жилом микрорайоне и предназначена для:

— осуществления круглосуточного контроля работы инженерного оборудования и систем многоквартирных домов;

— координации и контроля выполнения работ по техническому обслуживанию оборудования и инженерных систем, проводимых обслуживающими организациями;

— сбора информации и осуществления контроля состояния и уборки придворовых территорий, очисткой фасадов и кровель зданий;

— принятия оперативных мер в случае возникновения экстренных ситуаций;

— контроля выполнения заявок, поступающих от населения.

2.2. В соответствии со своим предназначением ОДС решает весь спектр задач, связанных с эксплуатацией и техническим обслуживанием оборудования инженерных систем зданий и сооружений, подключенного к АС ДКиУ:

— контроль состояния и параметров работы оборудования, инженерных систем согласно приложению 1.1 к Единым техническим требованиям на проектирование и монтаж АС ДКиУ, приведенному в приложении 1 к настоящему Положению;

— управление работой инженерного оборудования;

— сбор данных о работе и состоянии инженерного оборудования систем подконтрольных зданий с последующей передачей необходимой информации на вышестоящий уровень;

— контроль выполнения в соответствии с Положением по производственному контролю ГКУ «Центр координации ГУ ИС» и координацию работ по техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования;

— осуществление приема заявок населения по устранению неисправностей и повреждений инженерных систем, регистрацию их в письменном виде в журнале заявок или с использованием электронных журналов приема заявок населения, а также контроля за их исполнением;

— ведение журнала приема заявок, в том числе и его электронной версии;

— контроль технического состояния многоквартирных домов и инженерных сооружений;

— организация принятия оперативных мер по обеспечению безопасности граждан в местах аварийного состояния конструктивных элементов зданий;

— получение информации, организация и контроль своевременной уборки территорий домовладений, очистке кровель от снега и наледей силами обслуживающих организаций;

— оповещение и координация действий обслуживающих организаций в случае возникновения аварийных ситуаций;

— оповещение аварийных и экстренных служб и принятие оперативных мер для обеспечения безопасности в случае возникновения аварий, техногенных и природных катастроф, террористических актов.

2.3. Деятельность ОДС осуществляется в соответствии с:

— договорами, заключенными ГКУ ИС района с управляющими организациями на осуществление диспетчеризации инженерных систем и оборудования зданий, находящихся в управлении управляющих организаций;

— Порядком информационного взаимодействия ГКУ ИС района с управляющими организациями (приложение 3);

— договорами, заключенными ГКУ ИС района и управляющими организациями со специализированными организациями на осуществление технического обслуживания оборудования данных инженерных систем, оборудования АС ДКиУ, в соответствии с регламентами технического обслуживания, Правилами устройства безопасной эксплуатации лифтов ПБ 10-558-03 и Правилами безопасной эксплуатации подъемных платформ для инвалидов ПБ 10-403-01.

2.4. В распоряжении диспетчеров ОДС должны находиться:

— технические характеристики многоквартирных домов района, передаваемые управляющими организациями в ГКУ ИС района в десятидневный срок с момента подписания Договора на предоставление ГКУ ИС района управляющей организации услуг по их диспетчеризации;

— планы капитального ремонта, передаваемые ГКУ ИС района не позднее чем за 30 календарных дней до начала проведения работ;

— схемы отключения стояков с указанием номеров квартир, передаваемые обслуживающими организациями не позднее чем за 30 календарных дней до начала проведения работ;

— список номеров телефонов ответственных сотрудников префектуры административного округа, управы района, Ростехнадзора, Управляющих организаций, обслуживающих организаций, а также окружных аварийных служб, составляемый ГКУ ИС района в десятидневный срок с момента подписания Договоров с данными организациями;

— график дежурства диспетчеров ОДС, утверждаемый руководством ГКУ ИС района не позднее 10 числа предшествующего дежурству месяца;

— графики дежурств работников специализированных организаций, находящихся в оперативном подчинении диспетчеров ОДС, передаваемые на ОДС (ГКУ ИС района) не позднее 10 числа предшествующего дежурствам месяца.

3. Помещения объединенной диспетчерской службы и их материально-техническое оснащение

3.1. Помещение для размещения ОДС должно включать в себя:

— рабочий зал для установки оборудования диспетчерского пульта;

— помещение для технического персонала специализированной организации, осуществляющей техническое обслуживание АС ДКиУ;

— помещение для отдыха персонала диспетчерской службы;

— помещение для приема пищи;

3.2. Помещения ОДС должны иметь материально-техническое обеспечение в соответствии с приложением 4.

3.3. Площадь отдельных производственных и санитарно-бытовых помещений должна соответствовать требованиям Единых технических требований на проектирование и монтаж АС ДКиУ (приложение 1).

3.5. Необходимость использования дополнительных помещений в ОДС для нужд обслуживающих организаций в случае возникновения производственной необходимости оговаривается в Договоре между ГКУ ИС района и специализированной организацией.

4. Структура и организация работы объединенной диспетчерской службы

4.1. ОДС административно подчиняется руководству ГКУ ИС района. Численность диспетчеров ОДС определяется исходя из утвержденных Правительством Москвы нормативов и зависит от объемов контролируемых сигналов. Действия диспетчеров ОДС определяются их должностными и служебными инструкциями (приложения 5, 5.1-5.4).

4.2. Дежурные диспетчеры должны иметь единую форму спецодежды.

4.3. Дежурный диспетчер ОДС ведет непрерывный контроль над работой инженерного оборудования и систем подконтрольных объектов, регистрирует параметры их работы и немедленно принимает меры по устранению отказов, аварий силами обслуживающих организаций (рекомендуемая форма журналов приведена в приложении 6).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *