Жил на берегу байкала старик однажды видит в окошко что
Материал для контрольного списывания
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Медведь.
Жил на берегу Байкала старик. Однажды видит в окошко, что бежит к избе большой медведь. А за ним гонится стая волков. Мишка заскочил в сени. Дверь за ним закрылась. А он ещё ее и лапой придавил.
Так и остался медведь в избе зимовать под охраной старика.
1.Выписать из текста 2 слова с безударной гласной. Написать проверочные слова.
2.Выписать из текста 2 имени существительных. Определить род и число этих имён существительных.
3.Выписать из текста 2 глагола.
4.Выполнить звуко-буквенный анализ слова рот.
Жил на берегу Байкала старик. Однажды видит в окошко, что бежит к избе большой медведь. А за ним гонится стая волков. Мишка заскочил в сени. Дверь за ним закрылась. А он ещё ее и лапой придавил.
Так и остался медведь в избе зимовать под охраной старика.
1.Выписать из текста 2 слова с безударной гласной. Написать проверочные слова.
2.Выписать из текста 2 имени существительных. Определить род и число этих имён существительных.
3.Выписать из текста 2 глагола.
4.Выполнить звуко-буквенный анализ слова кот.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-275349
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%
Время чтения: 2 минуты
Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах
Время чтения: 5 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Списывание текст по русскому языку 2 класс
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Жил на берегу Байкала старик. Однажды видит в окошко, что бежит к избе большой медведь. А за ним гонится стая волков. Мишка заскочил в сени. Дверь за ним закрылась. А он ещё ее и лапой придавил.
Так и остался медведь в избе зимовать под охраной старика.
1.Выписать из текста 2 имени существительных. Определить род и число этих имён существительных.
2.Выписать из текста 2 глагола.
3.Выполнить звуко-буквенный анализ слова рот.
Жил на берегу Байкала старик. Однажды видит в окошко, что бежит к избе большой медведь. А за ним гонится стая волков. Мишка заскочил в сени. Дверь за ним закрылась. А он ещё ее и лапой придавил.
Так и остался медведь в избе зимовать под охраной старика.
1.Выписать из текста 2 имени существительных. Определить род и число этих имён существительных.
2.Выписать из текста 2 глагола.
3.Выполнить звуко-буквенный анализ слова рот.
Жил на берегу Байкала старик. Однажды видит в окошко, что бежит к избе большой медведь. А за ним гонится стая волков. Мишка заскочил в сени. Дверь за ним закрылась. А он ещё ее и лапой придавил.
Так и остался медведь в избе зимовать под охраной старика.
1.Выписать из текста 2 имени существительных. Определить род и число этих имён существительных.
2.Выписать из текста 2 глагола.
3.Выполнить звуко-буквенный анализ слова рот.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-487877
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Карточки – задания нового формата по теме: «Понятие текст. Тема, основная мысль. Заголовок».
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Карточки – задания нового формата по теме: «Понятие текст. Тема, основная мысль. Заголовок». Составила : Богданова С.В. МБОУ «СШ №11»
Жил на берегу Байкала старик. Однажды видит в окошко, что бежит к избе большой медведь. А за ним гонится стая волков. Мишка заскочил в сени. Дверь за ним закрылась. А он ещё ее и лапой придавил. Так и остался медведь в избе зимовать под охраной старика.
1)Текст – это 2 или несколько ……….
Предложения в тексте ……. по смыслу.
Предложения стоят в …………… порядке.
2)Тема текста- это то, о … или о …. говорится в тесте.
3) Основная мысль – это …. которую хочет ………… автор.
Озаглавить текст – это значит кратко назвать его ….. или ………….
Тему текста, основную мысль, озаглавьте текст .
Жил на берегу Байкала старик. Однажды видит в окошко, что бежит к избе большой медведь. А за ним гонится стая волков. Мишка заскочил в сени. Дверь за ним закрылась. А он ещё ее и лапой придавил. Так и остался медведь в избе зимовать под охраной старика
(Несколько предложений связаны по смыслу)
— То о чём говорится в тексте, это его тема. ( Старик и медведь ).
— Что хотел сообщить автор, это основная мысль. ( Как медведь зимовал под охраной старика ).
Озаглавьте текст значит кратко назвать его тему или основную мысль.( Старик и медведь )
Определи являются предложения текстом?
1)Маша живѐт в селе Луговом. Летом девочка часто ходила на птицеферму. Там работает еѐ мама. Маша помогала ей кормить птиц и ухаживать за цыплятами. Она приносила птенцам корм, наливала воду. Вот какая помощница!
2) В этом тексте говорится о Маше, которая часто ходила к маме на птицеферму помогать ухаживать за птицами.
3) Автор хотел сказать, что Маша – хорошая помощница для мамы.
Ответ : это ………. …… текста.
4) Маша – хорошая помощница.
Жил на берегу Байкала старик. Однажды видит в окошко, что бежит к избе большой медведь. А за ним гонится стая волков. Мишка заскочил в сени. Дверь за ним закрылась. А он ещё ее и лапой придавил. Так и остался медведь в избе зимовать под охраной старика.
1)Текст – это 2 или несколько предложений.
Предложения в тексте связаны по смыслу.
Предложения стоят в определённом порядке.
2)Тема текста- это то, о чём или о ком говорится в тесте.
Тему текста, основную мысль, озаглавьте текст .
— Что я прочитал(а)? (Текст).
(Несколько предложений связаны по смыслу)
— То о чём говорится в тексте, это его тема. ( Старик и медведь ).
— Что хотел сообщить автор, это основная мысль. ( Как медведь зимовал под охраной старика ).
Озаглавьте текст значит кратко назвать его тему или основную мысль.( Старик и медведь )
Определи являются предложения текстом?
1)Маша живѐт в селе Луговом. Летом девочка часто ходила на птицеферму. Там работает еѐ мама. Маша помогала ей кормить птиц и ухаживать за цыплятами. Она приносила птенцам корм, наливала воду. Вот какая помощница!
2) В этом тексте говорится о Маше, которая часто ходила к маме на птицеферму помогать ухаживать за птицами.
3) Автор хотел сказать, что Маша – хорошая помощница для мамы.
Ответ : это основная мысль. текста.
4) Маша – хорошая помощница.
Ответ : это заголовок.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1038760
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Карточки – задания нового формата по теме: «Понятие текст. Тема, основная мысль. Заголовок».
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Карточки – задания нового формата по теме: «Понятие текст. Тема, основная мысль. Заголовок». Составила : Богданова С.В. МБОУ «СШ №11»
Жил на берегу Байкала старик. Однажды видит в окошко, что бежит к избе большой медведь. А за ним гонится стая волков. Мишка заскочил в сени. Дверь за ним закрылась. А он ещё ее и лапой придавил. Так и остался медведь в избе зимовать под охраной старика.
1)Текст – это 2 или несколько ……….
Предложения в тексте ……. по смыслу.
Предложения стоят в …………… порядке.
2)Тема текста- это то, о … или о …. говорится в тесте.
3) Основная мысль – это …. которую хочет ………… автор.
Озаглавить текст – это значит кратко назвать его ….. или ………….
Тему текста, основную мысль, озаглавьте текст .
Жил на берегу Байкала старик. Однажды видит в окошко, что бежит к избе большой медведь. А за ним гонится стая волков. Мишка заскочил в сени. Дверь за ним закрылась. А он ещё ее и лапой придавил. Так и остался медведь в избе зимовать под охраной старика
(Несколько предложений связаны по смыслу)
— То о чём говорится в тексте, это его тема. ( Старик и медведь ).
— Что хотел сообщить автор, это основная мысль. ( Как медведь зимовал под охраной старика ).
Озаглавьте текст значит кратко назвать его тему или основную мысль.( Старик и медведь )
Определи являются предложения текстом?
1)Маша живѐт в селе Луговом. Летом девочка часто ходила на птицеферму. Там работает еѐ мама. Маша помогала ей кормить птиц и ухаживать за цыплятами. Она приносила птенцам корм, наливала воду. Вот какая помощница!
2) В этом тексте говорится о Маше, которая часто ходила к маме на птицеферму помогать ухаживать за птицами.
3) Автор хотел сказать, что Маша – хорошая помощница для мамы.
Ответ : это ………. …… текста.
4) Маша – хорошая помощница.
Жил на берегу Байкала старик. Однажды видит в окошко, что бежит к избе большой медведь. А за ним гонится стая волков. Мишка заскочил в сени. Дверь за ним закрылась. А он ещё ее и лапой придавил. Так и остался медведь в избе зимовать под охраной старика.
1)Текст – это 2 или несколько предложений.
Предложения в тексте связаны по смыслу.
Предложения стоят в определённом порядке.
2)Тема текста- это то, о чём или о ком говорится в тесте.
Тему текста, основную мысль, озаглавьте текст .
— Что я прочитал(а)? (Текст).
(Несколько предложений связаны по смыслу)
— То о чём говорится в тексте, это его тема. ( Старик и медведь ).
— Что хотел сообщить автор, это основная мысль. ( Как медведь зимовал под охраной старика ).
Озаглавьте текст значит кратко назвать его тему или основную мысль.( Старик и медведь )
Определи являются предложения текстом?
1)Маша живѐт в селе Луговом. Летом девочка часто ходила на птицеферму. Там работает еѐ мама. Маша помогала ей кормить птиц и ухаживать за цыплятами. Она приносила птенцам корм, наливала воду. Вот какая помощница!
2) В этом тексте говорится о Маше, которая часто ходила к маме на птицеферму помогать ухаживать за птицами.
3) Автор хотел сказать, что Маша – хорошая помощница для мамы.
Ответ : это основная мысль. текста.
4) Маша – хорошая помощница.
Ответ : это заголовок.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1038760
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ
Время чтения: 1 минута
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах
Время чтения: 0 минут
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.