Wow retail что это

Thread: What «retail» really means

Thread Tools

What «retail» really means

I see a lot of people calling the Live Blizzard servers «Retail» as opposed to «Classic», and it keeps bugging me.

This is what «retail» actually means:

1. (business) The sale of goods directly to the consumer.

2. (colloquial) Retail price; full price; an abbreviated expression, meaning the full suggested price of a particular good or service, before any sale, discount, or other deal.

«Retail» is a way to differentiate official Blizzard servers from free, illegal, «Private» servers. It is not something you can use to differentiate the live, standard version of the game from Vanilla. Once Blizzard opens Classic servers, they will be «retail» as well. Please learn to use «Live», «Standard» or the name of the latest expansion instead.

Wow retail что это. Смотреть фото Wow retail что это. Смотреть картинку Wow retail что это. Картинка про Wow retail что это. Фото Wow retail что это

I see a lot of people calling the Live Blizzard servers «Retail» as opposed to «Classic», and it keeps bugging me.

This is what «retail» actually means:

1. (business) The sale of goods directly to the consumer.

2. (colloquial) Retail price; full price; an abbreviated expression, meaning the full suggested price of a particular good or service, before any sale, discount, or other deal.

«Retail» is a way to differentiate official Blizzard servers from free, illegal, «Private» servers. It is not something you can use to differentiate the live, standard version of the game from Vanilla. Once Blizzard opens Classic servers, they will be «retail» as well. Please learn to use «Live», «Standard» or the name of the latest expansion instead.

Retail is also used by Blizzard as a synonym for «Live» or «Production» servers (in comparison to PTR, Beta or internal test servers).

Given, however, that the current «retail» servers will continue to evolve content wise, I still think it makes sense to call them «Retail» (as well as «PTR» / «Beta») and «Classic» (as well as «Classic PTR», «Classic Beta»).

Источник

Три версии WoW — в чем разница?

Вы новичок, который хочет поиграть в World of Warcraft. Да вот проблема — при ближайшем рассмотрении оказывается, что есть три версии WoW. Эта статья поможет вам понять в чем разница и куда идти играть.

О том, что «ВоВ не торт» и скоро загнется я слышу с тех самых дней как создал первого персонажа на офе, то есть где-то с 2008 года. Да, бывали времена, когда я думал, что это действительно скоро случиться, но вот оказалось, что WoW не только жив, но еще и в трех версиях. Этот материал объясняет разницу между ними и рассчитан, прежде всего, на новых игроков. Хотя, ветеранам это видео тоже может быть интересно как повод поспорить о том «где трава зеленее».

Начну с исторической справки, в которой поясню почему в июне 2021 года появилось целых три версии World of Warcraft.

Релиз оригинального WoW состоялся в ноябре 2004 года. После выхода первого дополнения к игре The Burning Crusade — произошло это в 2007 году — небольшая, но все же приличная часть игроков, стала просить разработчиков «вернуть ванилу», то есть оригинальную версию игры. Blizzard отвечала, что делать этого не будет от слова совсем.

После релиза каждого нового дополнения появлялись «староверы», которым не нравились те изменения, которые эти дополнения вносили. Недовольные игроки уходили или в закат или на пиратские сервера, коих энтузиасты создали великое множество причем для разных версий игры. Некоторые энтузиасты собирали Blizz-like сервера, багованность которых была настолько низкой, что позволяла комфортно играть.

Время шло, аудитория WoW неуклонно сокращалась и, в конце концов, Blizzard решили перезапустить ванилу. Релиз WoW Classic состоялся в августе 2019 года и оказался успешен. В течении первых месяцев Blizzard то и делали, что открывали сервера и в январе 2020 количество подписчиков “классики” оценивали в 350.000. Конечно, их поубавилось со временем, но в марте 2021 их число все еще было значительным — порядка 215.000. Оценки неофициальные, но им можно верить, поскольку сделаны они на основе данных по активности игроков. Например, ironforge.pro, где фиксируется рейдовая активность игроков.

Много это или мало? Скажем так, для перезапуска игры, разработанной в середине нулевых, это прилично. Это сопоставимо с аудиторией таких ММО как EVE Online, Guild Wars 2 и SWTOR. Такой успех подвиг Blizzard на «продолжение банкета». Официальный анонс перезапуска первого дополнения к игре состоялся на Blizzcon-2021. Релиз состоялся 1 июня 2021 года. Технически это выглядело так, что на сервера WoW Classic «накатили» дополнение The Burning Crusade. При этом оставили сервера Classic Era, на которых осталась «ванильная» версия, перезапущенная в августе 2019 года.

Таким образом, сейчас мы имеем следующие версии World of Warcraft:

Теперь перейдем к вопросу чем отличаются эти три версии и где стоит начать играть. О различиях версий можно говорить до бесконечности, потому как за пятнадцать лет игра сильно поменялась по многим аспектам. Поэтому в этом материале я сфокусируюсь на основном, а именно:

Главное отличие Classic Era / The Burning Crusade Classic от актуальной версии — это размеры игрового мира, а также место и время когда происходит действие. WoW Shadowlands это восьмое дополнение к игре. Каждое дополнение привносило в игру новый континент или группу больших локаций. Скажем, во втором дополнении, Wrath of the Lich King — северный континент, Нордскол. В четвертом — Пандария, но только на юге.

Впрочем, контент не только добавляли, но и выпиливали. Скажем, рейдовый инстанс Наксрамас поначалу висел над Восточными Чумными землями, а во втором дополнении улетел в Нордскол. Где-то по дороге на север он потерял части рейдовых комплектов Т3 и части легендарного посоха Атиеша, которые выпадали из боссов этого рейда. В более поздних дополнениях ввели возможность «переносится» в старые версии локаций и инстансов, но кое-что из актуальной версии пропало навсегда и есть только в классике.

С точки зрения размеров игрового мира между тремя версиями есть следующие серьезные отличия:

Представьте, что вам кто-то посоветовал сериал, который выходит уже на протяжении пятнадцати лет. Причем сериал, в котором все сезоны связаны сквозными сюжетами и героями, а не являются завершенными и самодостаточными. С какого сезона вы начнете его смотреть? Логика подсказывает, что лучше с первого, потому как в таком случае вы вряд ли поймете, что вообще тут происходит.

World of Warcraft это как раз такой вот случай. За пятнадцать лет развития проекта сеттинг и лор игры порядком разрослись и уже это будет серьезным препятствием для того, чтобы понять, что к чему. Дело усугубляет еще и то, что Blizzard развивали сюжет такими зигзагами, что остается только позавидовать буйной фантазии разработчиков. Например, в игре две планеты Дренор. Первая версия это то самое Запределье из первого дополнения, которое типа осколки развалившейся планеты, а второе это тот самый Дренор, только до катастрофы. «Как так?». А вот так, мы путешествуем в прошлое Дренора, до катастрофы, но и это еще не все — это прошлое альтернативной реальности, а не нашей. Интригующе, правда?

Еще одна важная деталь. С точки зрения хронологии самые ранние события в актуальной версии игры — это Запределье, то есть контент первого дополнения. Почему так? Потому что в третьем дополнении разработчики переделали Старый Мир, континенты Калимдор и Восточные Королевства, до неузнаваемости изменив некоторые локации и переработав квесты. Так что теперь события в Калимдоре и Восточных Королевствах происходят ПОСЛЕ событий в Запределье и Нордсколе. Вот такой вот поворот.

Последнее, что стоит упомянуть. Дополнение Shadowlands — это в определенном смысле начало новой большой главы в истории мира Warcraft. Предыдущая «большая глава», которая началась в RTS Warcraft III вторжением армии демонов Пылающего Легиона в Азерот и завершилась в дополнении Legion, победой над этим самым Легионом. Дополнения Battle for Azeroth было своеобразным переходным аддоном и в Shadowlands разработчики перенесли основные события в Темные Земли, что-то вроде загробного мира вселенной Warcraft. Темные Земли занимали очень мало места в сеттинге до этого дополнения, так что по сути и ветераны и новички оказываются в равных условиях относительно знаний об игровом мире.

Выводы следующие. Начиная играть на классических серверах (Classic Era / TBCC) вы как бы начинаете смотреть длинный сериал с самого начала. События оригинального WoW начинаются спустя четыре года после завершения сюжета Warcraft III: The Frozen Throne. Для того, чтобы понять предисторию много времени не понадобится, краткие изложения событий серий игры RTS не займет много времени. Вам будет легче войти в курс дела.

Начиная играть в актуальную версию вы окажетесь в странном мире Темных Земель, который наряду с реальностью Азерота является одним из нескольких измерений вселенной Warcraft. Вся предыдущая история, которая разворачивалась на планетах Азерот и Дренор скорее всего будет выглядеть малопонятным ворохом историй, сюжетов и героев, разобраться в котором за пару вечеров не получится. Так что если вы пойдете в актуал и все же захотите понять историю мира Warcraft более глубоко, то советую прочитать «Хроники Варкрафта», а до купы еще и «Гримуар Темных Земель», который выйдет из печати в июле 2021 года. Проще говоря — без поллитры тут не разобраться.

Начиная с дополнения Warlords of Draenor Blizzard последовательно проапгрейдили внешний вид моделей персонажей различных рас — они стали более детализированными и с улучшенной анимацией. Начали с самых старых, которые вышли еще в 2004 году. Какое-то время у игроков была возможность переключаться между старыми видом и новым, но сейчас в актуале этого сделать уже нельзя. Так что в Classic Era / TBCC — модели старые, а в WoW Shadowlands — новые.

Проще говоря, в WoW Shadowlands визуал игры заметно улучшен нежели в Classic Era и TBCC.

Если не вдаваться в детали про то, как менялись классы на протяжении игры, то здесь все просто — в оригинальной версии игры меньше классов и рас.

Классы: воин, маг, жрец, охотник, разбойник, чернокнижник, паладин (доступен только расам Альянса), шаман (доступен только расам Орды).

Расы: Орда: орки, таурены, тролли, нежить Альянс: люди, дворфы, ночные эльфы, гномы

В классической версии игры были ограничения на комбинации раса-класс. Скажем, ночные эльфы не могли быть магами.

Классы: воин, маг, жрец, охотник, разбойник, паладин, чернокнижник, шаман. Шаманы стали доступны Альянсу, а паладины — Орде.

Расы: к вышеперечисленному списку прибавились эльфы крови у Орды и дренеи у Альянса.

Классы: рыцарь смерти, монах, охотник на демонов. Расы: в предыдущих дополнениях прибавилось: Орда: гоблины, Ночерожденные эльфы, Таурены Крутогорья, орки маг’хары, Зандаларские тролли, вульперы Альянс: воргены, эльфы бездны, дворфы Черного Железа, Озаренные дренеи, механогномы, люди Кул Тираса

Единственная раса, которой можно играть как за Орду так и за Альянс — пандарены.

Кроме того, в дополнении Катаклизм были сняты ограничения на некоторые комбинации раса-класс.

В этом разделе пойдет речь о таком групповом контенте как инстансы на пять человек и рейды инстансы. Примечание: инстансы, это тип который доступен только членам ограниченной группы игроков, для которых создается отдельная копия.

Blizzard всю дорогу экспериментировала с этими форматами, меняя размеры группы, сложность, правила дележа добычи и тому подобное. Как конкретно — читаем дальше.

Инстансы на 5 человек: “классические” “пятерки” отличаются большим размером и количеством боссов (6-10). В свое время, когда я проходил инстансы Старого Мира случайной группой, это могло занимать час-полтора, а то и два, если речь шла о тех же Глубинах Черной Горы.

Рейды: размеры рейдов классики — 20 и 40 человек. До перезапуска классики в 2019 считалось, что классические рейды были сложными и долгими. Почти сразу после перезапуска ванилы это было опровергнуто — зачистка рейдов WoW Classic произошла за рекордно короткие сроки. Почему так? Скорее всего потому что в те далекие годы, когда WoW только вышел, играть мало кто умел, аддонов для интерфейса было мало, да и сорок хорошо играющих человек собрать — было еще той задачей. Для людей, которые рейдили на протяжении нескольких лет боссы классики не представляют особой сложности.

Я рейдил в актуальных рейдах WoW c 2009 по 2019 год, на всех уровнях сложности. В Огненные Недра WoW Classic я попал поздно, когда ребята уже фамилии рейды следующего тира. Если коротко — механики боссов примитивны, сложности там особой нет. Судя по отзывам разве что последние боссы Ан’Киража да последний рейд Наксрамас представлял какой-то вызов.

Рейды: в TBC размер рейдов сократился до 10 или 25 человек. Конечно, пока еще рано окончательно судить о сложности рейдов, но согильдейцы, которые уже побывали в Каражане, говорят, что он проще героиков, то есть героических инстансов на 5 человек. Да и все стартовые рейды, которые были доступны на старте перезапуска уже зачистили. Так что вряд ли стоит ожидать какой-то особой сложности.

Инстансы на 5 человек: в дополнении Legion (6-е по счету) к уже ставшим привычными нормалам и героикам прибавилось два формата — мифик и мифик+, последний еще называют “ключами”. Это дало второе дыхание этому типу контента, причем новшество стало настолько удачным, что даже возникла отдельная кибердисциплина. Мифик+ работает следующим образом. Пройти такое подземелье надо на время и если вы укладываетесь в него, то получаете не только серьезный лут, но и ключ в такое же подземелье, но с более сильным трешем и боссами. К тому же, каждую неделю в мифик+ меняются модификаторы, которые могут делать треш-моба не просто сильнее, но и бафать, если рядом гибнет другой моб. То есть тактика прохождения тоже может меняться.

Рейды: разные дополнения WoW критиковали за разное, но на моей памяти почти никогда не пинали за рейдовый контент. Эта ММО по праву считается одной из лучших в этом отношении и рейды серьезно эволюционировали со времен классики / TBC. Главное, что отличает нынешние рейды от тех — это уровни сложности. В те времена сложность была одна и тогда многим казуальным игрокам этот контент не был доступен. Сейчас в игре четыре сложности — ЛФР (система автоматической сборки), нормальная, героическая и мифическая. Второе отличие — теперь нормальные и героические рейды не требуют фиксированного количества игроков, туда может зайти от 10 до 30 человек и система отскалирует боссов и треш под группу. О третьем отличиии будет рассказано отдельно. К тому же рейды стали сложнее и интереснее. Так что если вы хотите реальных вызовов, то тут вы этого получите сполна. Еще два серьезных изменения система распределения лута в рейде и возможность продлевать сейв. Раньше если игрок получал добычу с босса, то ее нельзя было уже передать другому игроку. В WoW Shadowlands это возможно в течении ограниченного периода времени. Второе — теперь сохранение подземелья можно продливать. Если в Classic Era / TBBC через неделю (или несколько дней) подземелье полностью обновляется, то в WoW Shadowlands вы можете продлить время сохранения прогресса в рейде. Очень удобно в случае если вы подвисли на каком-то боссе и не хочется проходить всех боссов, что были до него.

На старте WoW игроки кучковались на изолированных друг от друга серверах. Играть с людьми с других серверов было технически невозможно.

Первая возможность групповой игры появилась только в одном из патчей ванилы и то, это касалось только полей боя, то есть PvP. Собирать кроссерверные группы в инстансы на пять человек стало возможным только во втором дополнении к игре, WotLK. В третьем, “Катаклизме”, появилась автоматическая система подбора игроков для рейдов, правда, только для самого низкого уровня сложности. В четвертом — Mists of Pandaria — cтало возможным кучковаться с игроками с других серверов в открытом мире, а чуть позже — в рейдах нормального и героического уровня сложности.

Насколько хорошо это сказалось на игре — вопрос спорный. Да, конечно, теперь намного проще нажать на кнопку и потом тебя система забросит туда, куда тебе надо — в инстанс на пять лиц или рейд. С другой стороны это было причиной, по которой серверные сообщества потеряли былое значение.

Поскольку Blizzard приняла решение перезапускать WoW Classic / TBCC максимально близкими к оригиналу ни о каких кроссерверных плюшках речи не идет. Группы на “классических серверах” придется собирать вручную. Да, это неудобно, но, как по мне, интереснее да и больше шансов найти новых друзей в игре.

Один из разработчиков в WoW в свое время говорил о том, что они держали в уме два типа игроков — хардкорщиков и казуалов. Первые качались быстро и их должна была удерживать сложность рейдов. Вторые качались медленно и к тому времени, когда они должны были докачаться, разработчики должны были успеть сделать новый контент в открытом мире. В крайнем случае казал мог начать качать альта.

Поэтому в ваниле рейдинг был по сути главным развлечением. Да, было еще World PvP и поля боя, но это все равно не решало проблемы развлечений на капе. Эта схема стала сбоить уже в ваниле. Как оказалось, казуары тоже хотели рейдить. Поэтому разработчики стали расширять список аттракционов, доступных на левелкапе.

Самыми крупными и новшествами, которые разнообразили игру на левелкапе, стали:

Это далеко не весь список, но мысль простая — в Shadowlands на капе вы сможете заниматься не только рейдами и прохождением другого группового контента. А вот в классике и TBCC круг развлечений на капе ограничен.

Итак, что мы имеем в итоге? В случае с Classic Era / TBCC — это ММО с медитативной прокачкой и эндгеймом, в котором кроме рейдов и PvP делать особо нечего, а с технической точки зрения игра порядком устарела. Правда, сюжет и сеттинг в этих версиях игры это то, что “является тем самым Варкрафтом”, а коммьюнити все же более сплоченное.

Актуальная версия WoW заметно лучше по графике и дизайну локаций, технологиям, обеспечивающим групповую игру. Перечень развлечений на левелкапе намного шире, рейды сложнее, а размеры игровой вселенной в пять-шесть раз больше. Доступных для игры классов и рас тоже больше. При том чтобы разобраться в лоре и сюжетах намного сложнее, что может затруднить погружение в мир.

Источник

Wow retail что это

Wow retail что это. Смотреть фото Wow retail что это. Смотреть картинку Wow retail что это. Картинка про Wow retail что это. Фото Wow retail что это

Предлагаем вашему вниманию сервер Wolrd of Warcraft 3.3.5a На нашем сервере работают 4 реалма X75 x20 x 1 и Fun. Сервер отличается хорошей работоспособностью.
Рабочие инсты :ИВК,ЦЛК,РС,Ульдуар,Наксрамас и.т.д.
Рабочие бг,оло.
Рабочий поиск подземелий
Высокий аптайм,отзывчивая администрация.

Администратор из Новосибирска, будут проводится различные сходки и встречи игроков:)
Ссылка

Wow retail что это. Смотреть фото Wow retail что это. Смотреть картинку Wow retail что это. Картинка про Wow retail что это. Фото Wow retail что это

I’m just confused by the term. Is retail WoW only the boxed version? I know what vanilla and classic are of course, but how does the “retail” version differ from those 2?

New comments cannot be posted and votes cannot be cast

Wow retail что это. Смотреть фото Wow retail что это. Смотреть картинку Wow retail что это. Картинка про Wow retail что это. Фото Wow retail что это

Retail WoW is the latest, most updated version. You might also call it Modern WoW. The latest version (releasing Tuesday) is Battle for Azeroth Patch 8.2: Rise of Azshara.

Vanilla WoW is the version of WoW that existed in 2004-2005, before any expansions were added. Back when the level cap was 60, and the only continents were Eastern Kingdoms and Kalimdor.

WoW Classic is a modern-day recreation of Vanilla WoW (specifically patch 1.12 near the end of Vanilla), meant to be as close to Vanilla as possible while running on the modern-day game engine. Classic is in beta right now and comes out in late August.

Classic vs. Retail

Wow retail что это. Смотреть фото Wow retail что это. Смотреть картинку Wow retail что это. Картинка про Wow retail что это. Фото Wow retail что это

Completely new player, should I start with WoW classic or WoW retail?

New comments cannot be posted and votes cannot be cast

Wow retail что это. Смотреть фото Wow retail что это. Смотреть картинку Wow retail что это. Картинка про Wow retail что это. Фото Wow retail что это

Go with retail if you want faster, more polished gameplay that is much more streamlined. There is less of that oldschool rpg dna in retail. The retail endgame experience is essentially the game, with the leveling experience being more of an obstacle on the way to that endgame. Leveling in retail will be much easier and much faster and I believe you get a free boost with purchase of WoW to skip most of it on one character.

I love both for different reasons. I would encourage you to try both and see which one resonates more with you.

As for Retail, the story is ever-changing and overall game balance leads to more flexibility in allowing you to basically play whatever class however you want.

In regard to leveling, with the difficulty level being much higher in Classic, there is more of a tendency to interact with others and have more of an MMO experience. In Retail, character power is very high in comparison and almost nothing forces player interaction since you can do it all yourself.

Class fantasy is also something to consider. Do you like the idea of a Death Knight, Monk, or Demon Hunter? Those classes are only available in retail. Also know that Shaman are Horde only and Paladins are Alliance only.

Make that choice yourself by creating a character on both versions and playing for sometime.
I prefer retail. Classic is more of a slower gameplay.

I started wow back up again due to classic but barely got past 40 before it was to much of a slog. Decided to give retail a shot and I love it.

I’m a “casual” so things such as LFD have been great. The faster pace is also nice. There is a lot of grind at the end of the game that I don’t like but so far the journey has been good.

It depends what you’re after. Modern WoW is easy, smooth and fun, whereas classic takes ages to level and is missing a lot of modern quality of life features. I’d recommend trying modern WoW first, try dungeon finder and explore the world and then try classic, if any reason just to see the differences

Saying modern wow is easy is either poor wording or disingenuous.

In every single competitive aspect of the games, classic is piss easy and an actualy joke, when compared to retail.

Classic if you’re a fan of RPG mechanics like class quests that make you fetch shit from around the world, kill named mobs and get items from dungeons, usually to learn signature spells for your class to make you really feel like you’re a paladin or warlock or rogue or whatever. The leveling is also slower and more focused on the social/community aspect, so you’ll be seeing a lot of the same names and faces around. Classic is for the sort of player who takes the game seriously and will likely invest dozens of hours into one or maybe two characters.

Retail if you don’t care about class quests, don’t have the time or patience for slow leveling and just want to get to end game ASAP. Leveling is more of an obstacle on the way to end game content like raiding and dungeons (not that you can’t enjoy it in its own right) so it goes by much faster. It is more streamlined, polished, and geared towards the sort of person who wants to sit down after a long day at work, do a few battlegrounds, dungeons, level an alt, whatever and then log off when they feel like it.

Retail i prefered more but found that it can be a lot to absorb

If u want single player when leveling then retail

Go with classic if you want to feel like your decisions matter, gear found while leveling is actually useful. Stuff actually sells on the auctionhouse because people need it. You will die sometimes. Tradeskills are useful. No heirlooms, no dungeon finder. You explore the entire world compared to retail everyone sits in a city and spams dungeons all day.

I started with classic because that’s what I played a little years ago. It was fun. but I kept hearing people talk about how much more polished retail was. I finally got tempted enough to try retail and I’m glad I did. While classic had this certain awe-inspiring, spartan feel with a slow grind, I’m just having so much more fun now playing on retail. It’s not as challenging, and I don’t feel I have to go grind to get stronger or find a group while questing, but dungeons still are there for that spike in challenge that requires a group in my mind. At least these are my thoughts a week or two after switching. YMMV obviously.

I was just in your same position about 6 months ago and I have now tried both.

I personally decided I’m more into retail but barely. The main reason is because I have kids and a family and don’t have the time to wait for a group for an hour to run a dungeon. In retail you’ll find a group really quick.

Basically classic is more challenging and retail is waaaayyy more convenient and easier to group up. You get a mount a lot quicker in retail and the world is more polished and a lot bigger and colorful. Classic is great and I’d say it’s maybe a little more rewarding then retail but you spend sooo much time running from place to place and traveling. It’s a tough choice but I chose to stick to retail. Also you’ll level to max a lot quicker on retail.

Pvp is also more balanced in retail I’d say and a lot of fun. Doesn’t take too long to get into random battlegrounds. Pvp is my favorite part and your character gains xp to level in battlegrounds. Hope this helps they’re both great just a lot different than each other.

Classic I believe has the nostalgia factor in place and is a much slower and unforgiving experience whereas retail is more streamlined and smooth with many improvements. If I was in your shoes I would start with retail get to enjoy the game and build your main and then go to classic for the experience.

It depends if you wanna date the game and get to know it or are you just looking for a quick bang? No judgment. Retail is the go to for a quick bang, knock it out, have fun, have some regrets later on because you recognized the flaws early but chose to ignore them. If you really want to date and get to know the game, play classic. It plays hard to get, takes it slow, and really makes you get to know the game and its story. At the end it will be way more work, and probably have more boring points, but will be more rewarding overall.

I like both. But what I noticed is that the player numbers in classic in low level zones are a lot lower than retail. I love classic, the first months of it were amazing with every zone filled with players, but now that dropped off and classic doesnt have as many new players or people making alts as retail. Once you get to max level you will be fine, everyone will be doing the same content as you do. But before that it might get a little boring at times. So if you go with classic, definitely pick a super high pop server. And dont play alone, find a friend for leveling and find a nice guil. That will heavily improve your experience.

All in all I believe classic to be the better game, but everyone rushung to 60 asap and already knowing everything about it from back in the day really discouraged me as a first timer to play it, which is why I dropped it months ago and continued with retail. Is bfa bad right now? Absolutely. But there is still tons of other stuff you can do and enjoy in retail, and its filled with players in all parts of the game which to me is very important in an mmo

Wow retail что это. Смотреть фото Wow retail что это. Смотреть картинку Wow retail что это. Картинка про Wow retail что это. Фото Wow retail что это

I tested this on a private server and i got this?

I bet he was so happy he finally got to use his chat macro

Yeah you can tell by his needles spam.

At low level they are really strong. It’s just when everyone gets geared that they fall behind

Druids can burst fine / can always duel mages easily

Once feral druids get ravage their damage out of stealth goes up dramatically.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *