Wow что такое рпб
Wow что такое рпб
Категории каталога | |||||
| |||||
Мини-чат |
Наш опрос |
подбор по классам
Флагоносцы: Начнем пожалуй с самого ключевого игрока – Флагоносца. Флагоносец, он же танк, является важным игроком, который делает огромную часть работы на БГ, таких как Два Пика и Ущелье Песни Войны. Так как на данный момент 2\4 РБГ с флагами, такой игрок должен быть в составе у каждого рейда. Целители: Дамагеры: После того как мы знаем о ключевых преимуществах классов, мы можем начинать собирать рейд. Для комфортной игры вам понадобятся: — Танк: Друид \ Воин Конечно можно сделать приоритет на мили игроков, но как минимум один или два кастера для Вашего же удобства должны быть в рейде. Так же можно стакать(2 шамана,2 друида и т.д.) классы, что многие сейчас и делают, но это уже выбор каждого. Мы собрали рейд и уже почти готовы побеждать на полях боя, но прежде чем идти на сражения давайте мы определимся с основными задачами игроков в рейде. Тема: Энциклопедия Игрока, Собирающего Арп-Кап или О наболевшем.Опции темыОтображениеЭнциклопедия Игрока, Собирающего Арп-Кап или О наболевшем.
Итак, ну а теперь непосредственно к арпу. Мы подбираемся к завершающей части статьи. То, что тут будет написанно- ересь для математика, рай для физика(информатика) и полный бред для стандартного обывателя. Объясню почему- дальше будут попытки подсчитать реальное увеличение дпса при наличии этого капа арпа. Здесь будут сплошные приближения (мне просто было в лом считать в тех моментах). Да и, если честно, на практике редко можно будет добиться оправдания точных расчетов. Итак, что хотелось бы сказать в конце. Арп- штука действительно полезная. Но хочу напомнить, что вот это волшебное число 1,5 будет возникать только если вы наносите исключительно физический урон (вары, коты, хантеры). Так же я не подсчитывал, каким образом повысился бы ваш дпс, перекачай эти 1400 арпа в другие ударные статы(ну, это практически нереально подсчитать). Но все же в конце скажу, что твердо убежден, что для дк или рпала арп не нужен(и хрена с два меня переубедитеsmile). World of Warcraft. Особенности боев на РПБВ РПБ довольно большая область для боя. По сути это фантазийный, прекрасный игровой мир- белоснежные горы, бескрайние леса, песчаные пустыни. В первую очередь задача на РПБ состоит в том, чтобы выбрать стиль своей игры, которая больше всего вам подходит. Существует несколько режимов: Обычный (Normal), Игрок против Игрока (PlayerversusPlayer), Ролевая игра (Role-playing), и Игрок в роли против Игрока (Role-playingPlayerversusPlayer); Так же у вас есть возможность присоединиться к Орде или к Альянсу и выбрать персонажа из 10 представленных рас (10 playableraces). Дальше идет подбор по классам, состав рейда и роли игроков, которые вам необходимо выбрать. Раньше, до выхода системы рейтинговых полей бои велись на Хилсбрада, Ущелье песни войны, Альтеракская долина и Низина Арати. Потом после усовершенствования этой игры появилось Око Бури, Берег Древних и Остров Завоеваний. Когда внедрили систему рейтинговых полей игроки вздохнули с облегчением, так как появилась возможность получать очки чести(honor),и возможность получать индивидуальный рейтинг аналогичный арене, с личной системой званий. То есть, по сути теперь вы можете прокачивать своего игрока не только на боевых полях. Раньше конечно было намного труднее это сделать. Расширился огромный игровой мир и появились новые возможности! А так же в системе рейтинговых полей много разных патчей в которых имеет важную роль подборка состав. Если состав подобран правильно вы можете выигрывать победу в рейдах с более скилованнымиигроками. То есть экипировка которых намного выше чем у вас. В РПБ так же появились новые отличительные персонажи и монстры фантастического мира Warcraft. История таких персонажей как Азерот и Дренора-Аутленда продолжается! Вы можете выполнять новые и более интересные квесты, путешествовать по новому эпическому миру, как по воздуху так и подземелью. Появились более усовершенствованные столицы рас. Новые профессии помогают находить реагенты, которые помогают создавать и улучшать товары. Конечно самая важная особенность на РПБ это знание тактик этого поля боя. Стратегия этого боя должна быть продуманной. Игрок должен использовать свою стратегически правильную тактику ведения боя. Множество игроков даже и не представления не имели что на РПБ требуется подключать мозг и играть используя продуманную тактику. Большая часть игроков привыкла бегать в обычном БГ, где они месились и набивали хонор. Теперь стало не все так просто. Расширился мир, возможности в чем то стало легче, но индивидуальность этого в том, что игра прекратила быть похожей на (бродилку-прокачку). Как я уже упоминала важную роль РПБ играет подборка классов. Ключевой игрок – Флагоносец, другим словом танк, представляет собой игрока, который проделывает львиную долю работы на БГ, таких как Два Пика и Ущелье Песни Войны. Так как в данный момент 2 из 4 РБГ с флагами, и здесь особенность в том, что игрок «танк» должен присутствовать в составе у каждого рейда. А теперь обсудим другую важную и ключевую тему, как руководить боем на РПБ. Почему WoW 3.3.5 был не торт?«Варкрафт уже не торт!» — такие эмоции можно было услышать при запуске каждого, наверное, дополнения. В одних патчах таких стадных оров было поменьше, в других побольше, но они были всегда. Людям не нравились новые вещи, не нравились ликвидация и переработка старых механик. В начале каждого дополнения проходила такая волна НеТортов, форум забивался однотипными темами, и к концу дополнения бурления говн приостанавливалась, кроме отдельных выкриков олдфагов дк 73 уровней.
Исключением лично по мне стал именно дренор, запуск которого был достаточно пышный, оценочки от критиков наивысшие за вообще все время существования игры, хомячки оргазмировали от большого числа именитых персонажей на квадратный дюйм контента, все было весело. Сейчас многие игроки явно любят 3.3.5, обзывают данный патч лучшим дополнением, а я решил немного собрать аргументов о том, какое оно ужасное, какое плохое, какой патч казуальный, показать некоторые минусы игры. Дисклеймер: я сам сейчас с удовольствием играю в WotLK на одном проекте, воспринимайте это скорее как некоторую большую иронию/шутку/сарказм (нужное подчеркнуть). 1. Новая система поиска групп в патче 3.3.0 2. Система достижений и парикмахер. Да, олдфаги и эти фишки принижали. И если насчет парикмахерской мне сейчас сложно подобрать аргументы, то с ачивками все понятно. Разве мы в консольки играем, чтобы за получение первых уровней получать достижения? Ладно еще, если бы там просто скапливались великие достижения пве и пвп, которыми можно было бы похвастаться о себе, оценить других. Но нет, это просто еще одна система для казуалов, чтобы им было чем заняться в игре. Ух, ну и жадные близзы, и тут проскакивает, что они хотят заработать, на одних хардкорщиках деньги то не заработаешь!! 3. Обещанный рейд в Азжол-Неруб. Обещали, обещали, да так и не выпустили. А ведь спуск в великую империю пауков был бы эпичен. Почти готовую карту разрезали на парочку подземелий. Эх, близзы, что же вы творите? 4. Великий и ужасный Король-Лич. …упавший в течении недель нескольких. Разве это круто? Тот же Ульдуар вышел более тяжелым, Йог-Саррона в разы больше времени пытались расковырять, чем этого великого Артеса. Про боссов классики и БК даже не заикаюсь. Разве так поступают с великими персонажами, являющимися сильнейшими злодеями в данном дополнении?! 5. Оказуаливание первых уровней. Тут хочется отметить несколько мелочей начала игры, ввведные в 3.3.0. Новые подсказки по интерфейсу для новичков, которые до патча 3.3.0 были просто текстовыми, а тут стрелочками и рисунками игроку показывали, что где. Ну ладно, не будем называть это оказуаливанием, а просто более приятным интерфейсом (чтобы даже имбицилы поняли). Но это мелочь, более существенным изменением является повышенный реген здоровья и маны на первых уровнях, отсутствие красных мобов на старте игры и головокружения от атак со спины. Если раньше игрока с первых же минут встречал жестокий мир, и мы сразу понимали ценность ресурсов (которые падали быстрее в бою, чем рубль), свою слабость, то теперь в начале игры от мобов нашего уровня умереть ну очень сложно. Для чего это сделано? Опять-таки, для затягивание в игру казуалов. Первые успехи должны дарить им хорошие ощущения побед, и они (их кошельки) должны здесь остаться на подольше. 6. 100500 видов валюты Каждый подпатч, начиная с 3.0, и до 3.3 в игру вводилась новая валюта. Например, вот список пве валюты к последнему патчу аддона: эмблема льда, эмблема триумфа, эмблема завоевания, эмблема доблести, эмблема героизма. В итоге, в обиходе было, максимум, два последних вида валюты. В следующем аддоне сами близы в них запутались и все это разнообразие упростили, а завалявшиеся мелкие эмблемы просто превратили в обычное золото. Раньше, чтобы дойти до главное злодея, приходилось через многое проходить. Дойти до великих Келтузада, Кельтаса, Иллидана было великим подвигом, тебя ждала череда разных подземелий, рейдов, не один комплект шмота будет сменен. Здесь же упростили эту систему одевания, зачем делать несколько сюжетных рейдов, если можно сделать один рейд и несколько сложностей на него. В патче 3.3.0 еще и парочку инстов ввели, Ледяные залы (те самые КЯЗ), которые позволяли пропустить рейдовый контент начала дополнения, и практически сразу идти в Цитадель Ледяной Короны. Олдфаги, естественно, и тут поворчали. Теперь даже казуалы могли зайти и в обычки завалить Короля Лича. Естественно, все это сделано жадными близзами для экономии времени и средств, для ликования все тех же казуальщиков, готовых оплачивать подписку.
Спасибо, что уделили внимание, и читаете здесь. Так принизить (или, наоброт, выделить лучшие моменты) могу с любого времени вовки. Если пост выйдет в горячее, и я увижу, что есть тут воверы, которым интересно такое почитать на досуге, то обязательно напишу еще что-нибудь. Приятной игры и удачи в жизни! Ээээ. нееее! Не вернусь! Не заманите, я соскочил. В ваниле бегал пристом с посохом Джордана на 43-й уровень! Играл в основном на ваниле(мелкий) потом уже на пирадочке лича (циркуляяяшка),потом офф панды,дренор,легиона кусок и вот последний. Если честно все же считаю ВОТЛК наиболее удобным аддоном для хардкорщиков/казуальщиков. По сути в цене были практически все аспекты игровые. А/Т сеты. Т.е. себя реализовывали там,где хотели-в PVP или PVE. Да,ЛС конечно для милишников и воля-штуки очень хорошие,но и им «тру пвпшеры» находили замену. Был достаточно сбалансирован навык профессий и даже обычное собирательство было достаточно интересным. Разные валюты..может конечно и проблема,но не такая и сильная имхо) Достижения? ну.. это ещё один повод поиграть. PVE/PVP/крафт/достижения. ещё одна цель игры. не хочешь-не ачивься. Но Лич как по мне топ аддон по причине скорее следующей- нет «хардкорности» и «односпековости» предыдущих аддонов и нет «ЛФРов» и прочих облегчений текущих аддонов. Были 2 режима-Обычка и гер. 10 и 25. Никаких скалирований. Хочешь пройти контент? ищи достаточно хорошую ги,реализуйся с ней и иди в статик(либо претендуй на место). А сейчас. «так. 19 тел онлайна. кто пойдет? 14 человек? ну ладно.доберем из чата парочку хиллов». ((( Играл во второй, наверно, аддон, когда еще надо было бегать и учить скилы, потом играл в Панду, был сильно удивлен. В новые даже страшно заходить, да и не затягивает, наверно даже ванила сервер не заманит. Да, были времена задроства) Я даже получал ачивку «первый на сервере DK 90го уровня» и титул «Завеватель Наксрамаса», за первый на сервер кил тузика 25. AllaraeВот такие демонюги для 3д печати, думаю персонажи узнаваемые. Пристальный взглядБитва с боссом закончена, но настоящий бой только начинается!А как заканчивались ваши бои с боссами? Эльфийка КровиМаунт Сердце Аспектов и эльф крови (World of Warcraft) | Ручная работаСделала маунта Сердце Аспектов и хантера. Материалы: полимерная глина cernit, акриловая краска, матовый лак, проволока и фольга в каркасе. Без седла, по просьбе человека для которого делала фигурку. Тиранда от автора Angelina ChernyakОхотник на демонов в роли повара пиццыМой вклад в сообщество World of WarcraftЯ расскажу вам, чем я занимаюсь в игре и какова моя роль во вклад в сообщество World of Warcraft. Скорее всего вы ежедневно используете результат моих трудов играя в игру, и даже не подозреваете об этом. Ведь я перевожу аддоны для игры на русский язык. Я уже перевел их бесчисленное множество, существует более 200 переведенных мною аддонов для разных версий World of Warcraft. Все началось в Легионе, когда я искал аддон на лут для свой гильдии. И вскоре я нашел аддон который искал, он назывался «Best In Slot». Но как оказалось найти аддон была пол дела, он был на английском языке и поэтому им наотрез отказалась пользоваться часть статика. Дело оставалось за малым перевести его и я вместе с моим офицером Вондалом занялся этим делом. И уже вскоре аддон был переведен, но меня так увлекло это занятие, что я уже не мог остановится. Я понял, что делаю что то полезное и нужное не только для себя но и для всего сообщества Warcraft в целом. И это было здорово. Да и видеть свою работу на экране монитора чертовски классно. Изначально я переводил только те аддоны которые использовал сам. Так сказать для удобства. Но в дальнейшем стал переводить аддоны которые меня просили перевести или аддоны которые считал интересными или полезными. Я не только перевожу аддоны на русский язык но так же и поддерживаю перевод в дальнейшем когда выходят обновления или изменения к ним. Тем самым пока аддон поддерживается автором для актуальной версии игры я занимаюсь его переводом. Из последних обновляемых аддонов которые я перевожу можно вспомнить такие как HandyNotes: Shadowlands — в который добавили отслеживание достижения «Модное Поганище», Instance Achievement Tracker — в котором теперь есть тактики Тазавеша или Auctionator, который изменил свой внешний вид сортировки по снижению цены.
|