War thunder плотность частиц что это
War Thunder: как повысить FPS
В этой статье поговорим, как добиться максимального количества FPS на относительно слабом железе в War Thunder.
Для того, чтобы вы сориентировались, о каком железе идет речь – мы собираемся разгонять FPS на ноутбуке со следующими конфигурациями:
Видеокарта : AMD Radeon HD 7600M Series;
Процессор : AMD A6-3420M, 4 ядра, частота 2,4 ГГц.
Начинаем подбирать разрешение экрана под себя. Наш максимум – 1366×768, если поставить меньше, соответственно, производительность железа будет больше, т.е. в игре будет меньше лагов.
Конфигурации звука : ставим стерео.
Анизотропная фильтрация : смело ставим 16X независимо от того, какое у вас железо. Фильтрация применятся для того, чтобы текстуры, которые находятся на большом расстоянии, не были размытыми, а такими же четкими, как и вблизи. Качество текстур будет максимальным и на производительности фильтрация никак не скажется.
Сглаживание : мы ставим «нет», в дополнительных тоже ставим «нет». Видеокарта у нас слабая, смотрите по своей карте, если она относительно мощная, параметр сглаживания можно поставить повыше. Что означает «сглаживание»? Если вы поставите, например, «2Х», это будет означать, что изображения перед выводом на монитор будет в 2 раза больше, «4Х» – в 4 раза больше, и «6Х» – соответственно, в 6 раз больше. Также и нагрузка на видеокарту будет в 2, 4 и 6 раз больше. Если вы ставите разрешение экрана на максимум, больше «2Х» ставить не имеет смысла – хоть и выглядит красиво, но ресурсов игра потребляем неоправданно много по сравнению с тем, что вы увидите на мониторе.
Качество текстур : можете поставить «низкое», если вы заморачиваетесь над тем, как повысить ФПС. «Средние» текстуры – своего рода баланс качества/производительности. Мы же поставим качество текстур на «высокое», карта нам позволяет, да и игрой насладиться хочется.
Качество теней : у нас стоит «низкие», хотя мы их отключили совсем. В конечном итоге отсутствие теней может благотворно на вас воздействовать, когда будете играть в War Thunder. Например, вы играете в игру долго, до глубокой ночи, глаза уже замыливаются. Тень в таком случае можно будет ошибочно принять за вражеский объект (самолет, например).
Качество облаков : на слабых картах облака ощутимо влияют на производительность, мы их ставим на «минимум».
Качество ландшафта : 50% (ползунок ровно посередине).
Остальные параметры после ландшафта (дальность деревьев, плотность частиц, трава, SSAO, размывание теней, отражения на воде) ставим в минимум.
Плотность частиц сильно просиживает ФПС, так как дает серьезную нагрузку на карту. SSAO – это глобальное освещение, на графику влияет не сильно, на слабых картах съедает ресурсов много.
Размытие теней – тени становятся более мягкие, реалистичные, оказывая хорошую нагрузку на видеокарту.
Правый столбец с параметрами «Тени», «Самоотражение», «Тени от объектов» и т.д. тоже отрубаем полностью – все это эффекты, которые на слабых картах сильно просаживают FPS.
Рендер : ставьте winXP, самый быстрый рендер при хорошем качестве изображения.
Инстансинг – этот параметр понижает нагрузку на видеокарту путем вмешательства и манипуляций с сетками полигонов, из которых состоят все трехмерные объекты в игре. Пока непонятно, как этот параметр влияет на FPS. Ставим «auto».
В самом верху выключаем параметр с вертикальной синхронизацией.
Обучение по игре 7
War Thunder
Привет всем, продолжаю тему по обучению новичков. Сегодня мы поговорим о некоторых примочках интерфейса и о настройках графики.
Просматриваем броню танков
Чтобы перейти в меню просмотра брони танка нажимаем на «стрелочку»
В меню у нас появляются характеристики танка. При нажатии на кнопку экипаж у вас появится возможность прокачать экипаж танка.
При нажатии на кнопку «Броня» вы можете увидеть схему брони танка находящегося у вас в ангаре.
При нажатии кнопки «Рентген» вы можете увидеть внутреннее расположение модулей танка и экипаж.
Чтобы выйте из режимов нажимаем «Выкл.»
С помощью кнопки «модификации» вы можете быстро просмотреть прокачиваемые модули
Разбираемся с графикой
Настраиваем самостоятельно
Запускаем лончер. Вверху имеются настройки графики:
Чтобы начать настраивать графику нужно определиться к какой категории ваш компьютер. Итак покажу на своем примере:
Мой ноутбук
Характеристика соответствуют начальному игровому уровню, либо продвинутому домашнему. Поэтому если вам лень лазить по настройкам то ставим среднее настройки графики. Ибо от высоких ваш ноут будет перегреваться и лагать при выбросе горячего воздуха, либо на низкие. Хоть и графика будет отвратительной но 60 фпс у вас будут постоянно.
Переходим к главному
Анизатропная фильтрация существует для четкости текстур. Чем выше показатель тем четче выглядит текстура. Мне хватает показатель 4х
Далее мы ставим максимальное разрешение изображения
Повышаем качество ландшафта до максимума чтобы дальше видеть нам.
Плотность частиц это дым, искры, огонь и другие эффекты. Нужно повысить до максимума.
Трав у я считаю что только мешает целится мне поэтому убираю.
Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) освещение в игре ставим на максимум
Из галочек ставим на тени. Ибо так будет красивее играть.
Заходим в игру
Заходим в игру. В игре у нас стабильно 45-60 фпс. Только при взрывах когда бомбит «бобр» падает до 30 фпс. А так в танковых боях играть комфортно.
В следующем блоге по эксперементируем с различными программами и настройками графики
Как повысить фпс в War Thunder
Частота кадров является одним из ключевых параметров для комфортной игры. Глаз человека имеет восприимчивость в 24 кадра в секунду, поэтому, когда программа или игра выдает меньшее значение, можно заметить как отдельные кадры словно «исчезают» и происходит небольшое подвисание. Чем более низок фпс, тем чаще происходит это «выпадение кадров». На маломощных машинах при значении в 18-22 fps возможны очень неприятные баги в виде рывков. Хотя War Thunder славится своей оптимизацией, некоторые даже современные компьютеры могут не выдавать нужные для комфортной игры 60 фпс. Достичь этого значения можно несколькими способами.
Настройки клиента
При первом запуске лаунчера произойдет автоматическая настройка всех параметров. Происходит она не всегда верно. Нередко на слабых компьютерах программа может решить, что высокий уровень графики подойдет в самый раз. Проблема кроется в том, что все настройки исходят только из одного режима боев – авиационного. Он требует малое количество ресурсов и всегда выдает стабильные 30-40 фпс на старых машинах. Другое дело наземные бои. Там игрок может заметить жалкие 12-18, это особенно сильно проявляется в совместных аркадных боях. Соответственно, чтобы повысить частоту кадров, придется открыть лаунчер и зайти в настройки. Саму кнопку пользователь может найти чуть правее автоматической настройки графики на уровень «кино». Самих параметров, оказывающих сильную нагрузку на видеокарту и процессор достаточно много, с ними и предстоит разобраться.
Анизотропная фильтрация – очень интересный параметр. От его величины зависит, насколько четко будут прорисовываться объекты вдалеке или вблизи. Фишка в том, что на слабых компьютерах анизотропная фильтрация оказывает зверскую нагрузку на процессор, если её поставить выше х8. В свою очередь на технике помощнее, она уже практически не оказывает влияния на итоговую производительность и можно выставить максимальное значение этого параметра. Настраивать анизотропную фильтрацию нужно буквально методом тыка, пользователю придется самостоятельно определять, какое значение несильно нагружает компьютер и дает нормальное изображение.
Сглаживание – оптимальное значение этого параметра х2 и не более. Сглаживание оказывает очень сильную нагрузку на видеокарту, поэтому если у пользователя она устаревшая или слабая, то его лучше отключить. Работа этой настройки заключается в следующем – если увеличить сглаживание до х4, то перед выводом на монитор изображения будет в 4 раза больше. Соответственно повышается нагрузка на компьютер, поэтому ставить больше чем х2 нет смысла, пользователь может просто не увидеть разницы, а в случае с маломощными видеокартами и вовсе может случиться перегрев.
Качество текстур – не оказывает очень заметной нагрузки, но лучше ставить на отметку «среднее». Низкое качество текстур позволит быстро прогружаться и повысит количество фпс, правда итоговая картинка будет не очень радовать глаз.
Качество облаков – лучше поставить на самый минимум. Как ни странно, эта опция нагружает компьютер не хуже сглаживания или анизотропной фильтрации. В большинстве случаев игроку не до разгадывания красот неба, поэтому этим шагом можно выиграть 5-7 фпс на маломощном компьютере.
Качество ландшафта – определять нужно индивидуально. К примеру, поставить ползунок наполовину и зайти на полигон. Так пользователь сможет засечь, сколько кадров в секунду у него прибавилось. Сама по себе настройка не слишком «прожорлива», так что не обязательно обращать на неё такое пристальное внимание.
Далее все настройки по левому столбцу необходимо отключить. Особенно это касается травы, поскольку она не только понижает производительность, но и мешает играть в реалистичных и симуляторных боях. Уделить больше всего внимания стоит опции «плотность частиц». На слабых компьютерах она вызывает довольно сильные просадки фпс и может привести к слайд-шоу.
Тени, самотражения, тени от объектов и прочее, находящиеся в правом столбце, так необходимо отключить для наибольшей производительности. Таким образом, если при первом запуске с настройками по умолчанию у пользоателя 12-20 фпс в наземных битвах, то после изменения этих параметров кадры могут подскочить до стабильных 40, что позвролит вполне комфортно играть.
Есть ещё одна небольшая хитрость. По умолчанию скачивается неполный клиент игры. У него есть некоторые ограничения, например, нельзя участвовать в симуляторных боях. Однако в неполном клиенте используются текстуры уменьшенного качества, о чем будут постоянно напоминать игроку. Это позволяет дополнительно повысить производительность с небольшой потерей качества.
War thunder плотность частиц что это
Различных типов снарядов в игре достаточно много, фактически, у каждой нации они ведут себя по-особому и иногда приходится долго привыкать к новой баллистике после долгой игры на танках одной фракции. Новичкам порой сложно запомнить где и как применять тот или иной тип боеприпаса.
Кумулятивный снаряд
Главное преимущество этого боеприпаса – с увеличением дальности пробитие не снижается. Действует он следующим образом: когда кумулятив достигает брони, на небольшой участок брони, куда произошло попадание, оказывается дикое давление специальной химической струи, в результате из-за высокой температуры металл прожигается и струя устремляет в боевое отделение. Экипаж поражется раскаленными осколками и самой струей, которая также содержит в себе расплавленный металл. Во время Второй Мировой были известны случаи, когда кумулятивный боеприпас не пробивал броню танка, однако буквально выжигал глаза не ожидавшим попадания мехводам, также в этом случае нередко страдали легкие.
Кумулятив очень эффективен в руках тех игроков, которые умеют выцеливать экипаж и модули вроде баков или двигателя. Он очень неплохо поджигает, но играя на кумулятивах, стоит помнить об эффекте «черной боеукладки». Иногда она не взрывается после попадания в нее струи.
Кумулятивные боеприпасы на начальных этапах обладают ужасной баллистикой и скоростью, однако на пятой эре они расцветаю и играют новыми красками. После появления оперенных кумулятивных снарядов, пробитие которых зашкаливало за 400 мм брони, на топах стала цениться не броня, а подвижность.
Убрали тормоза при жёсткой посадке
Не падение FPS, а буквально — тормоза, которые оставались действующими и эффективными, даже если шасси вашего самолёта из-за жёсткого приземления остались где-то в начале посадочной полосы.
Теперь при разрушении стоек шасси тормозная система откажет и придётся рассчитывать только на износостойкость фюзеляжа. Мягких посадок вам.
Настройки клиента
При первом запуске лаунчера произойдет автоматическая настройка всех параметров. Происходит она не всегда верно. Нередко на слабых компьютерах программа может решить, что высокий уровень графики подойдет в самый раз. Проблема кроется в том, что все настройки исходят только из одного режима боев – авиационного. Он требует малое количество ресурсов и всегда выдает стабильные 30-40 фпс на старых машинах. Другое дело наземные бои. Там игрок может заметить жалкие 12-18, это особенно сильно проявляется в совместных аркадных боях. Соответственно, чтобы повысить частоту кадров, придется открыть лаунчер и зайти в настройки. Саму кнопку пользователь может найти чуть правее автоматической настройки графики на уровень «кино». Самих параметров, оказывающих сильную нагрузку на видеокарту и процессор достаточно много, с ними и предстоит разобраться.
Анизотропная фильтрация – очень интересный параметр. От его величины зависит, насколько четко будут прорисовываться объекты вдалеке или вблизи. Фишка в том, что на слабых компьютерах анизотропная фильтрация оказывает зверскую нагрузку на процессор, если её поставить выше х8. В свою очередь на технике помощнее, она уже практически не оказывает влияния на итоговую производительность и можно выставить максимальное значение этого параметра. Настраивать анизотропную фильтрацию нужно буквально методом тыка, пользователю придется самостоятельно определять, какое значение несильно нагружает компьютер и дает нормальное изображение.
Сглаживание – оптимальное значение этого параметра х2 и не более. Сглаживание оказывает очень сильную нагрузку на видеокарту, поэтому если у пользователя она устаревшая или слабая, то его лучше отключить. Работа этой настройки заключается в следующем – если увеличить сглаживание до х4, то перед выводом на монитор изображения будет в 4 раза больше. Соответственно повышается нагрузка на компьютер, поэтому ставить больше чем х2 нет смысла, пользователь может просто не увидеть разницы, а в случае с маломощными видеокартами и вовсе может случиться перегрев.
Качество текстур – не оказывает очень заметной нагрузки, но лучше ставить на отметку «среднее». Низкое качество текстур позволит быстро прогружаться и повысит количество фпс, правда итоговая картинка будет не очень радовать глаз.
Качество облаков – лучше поставить на самый минимум. Как ни странно, эта опция нагружает компьютер не хуже сглаживания или анизотропной фильтрации. В большинстве случаев игроку не до разгадывания красот неба, поэтому этим шагом можно выиграть 5-7 фпс на маломощном компьютере.
Качество ландшафта – определять нужно индивидуально. К примеру, поставить ползунок наполовину и зайти на полигон. Так пользователь сможет засечь, сколько кадров в секунду у него прибавилось. Сама по себе настройка не слишком «прожорлива», так что не обязательно обращать на неё такое пристальное внимание.
Далее все настройки по левому столбцу необходимо отключить. Особенно это касается травы, поскольку она не только понижает производительность, но и мешает играть в реалистичных и симуляторных боях. Уделить больше всего внимания стоит опции «плотность частиц». На слабых компьютерах она вызывает довольно сильные просадки фпс и может привести к слайд-шоу.
Тени, самотражения, тени от объектов и прочее, находящиеся в правом столбце, так необходимо отключить для наибольшей производительности. Таким образом, если при первом запуске с настройками по умолчанию у пользоателя 12-20 фпс в наземных битвах, то после изменения этих параметров кадры могут подскочить до стабильных 40, что позвролит вполне комфортно играть.
Есть ещё одна небольшая хитрость. По умолчанию скачивается неполный клиент игры. У него есть некоторые ограничения, например, нельзя участвовать в симуляторных боях. Однако в неполном клиенте используются текстуры уменьшенного качества, о чем будут постоянно напоминать игроку. Это позволяет дополнительно повысить производительность с небольшой потерей качества.
Остовы танков воровали FPS
Но не все остовы. Эта проблема воспроизводилась только с копиями одной и той же уничтоженной машины. В боях, очевидно, такое могло произойти при использовании игроками «дублёров» или в комнате полигона без ограничения возрождений. Так или иначе — фикс выпущен и просадки FPS исправлены.
War thunder плотность частиц что это
В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.
Ещё больше улучшений
К этому выпуску мы как всегда подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.
Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях.
Какие снаряды лучше?
Во многом, выбор лучших боеприпасов зависит от конкретной техники и самого игрока, его предпочтений. В основном, для новичка лучшим выбором являются бронебойные с баллистическим наконечником.
Также существуют шрапнельные и бетонобойные снаряды, их реализация полностью идентична каморным, однако доступны они лишь на некоторой советской технике и к моменту открытия уже не актуальны.
Для британцев лучшими снарядами являются подкалиберные с отделяющимся поддоном. Американцам уже со второй эры доступны бронебойные, которые и нужно активно использовать.
У немцев нет особого выбора, доступны или подкалиберные, или бронебойные, использовать лучше всего вторые, поскольку первые сильно уступают аналогам других наций, постоянно рикошетя.
Подкалиберный снаряд
Осколочно-фугасные снаряды
War Thunder: как повысить FPS
В этой статье поговорим, как добиться максимального количества FPS на относительно слабом железе в War Thunder.
Для того, чтобы вы сориентировались, о каком железе идет речь – мы собираемся разгонять FPS на ноутбуке со следующими конфигурациями:
Видеокарта : AMD Radeon HD 7600M Series;
Процессор : AMD A6-3420M, 4 ядра, частота 2,4 ГГц.
Конфигурации звука : ставим стерео.
Анизотропная фильтрация : смело ставим 16X независимо от того, какое у вас железо. Фильтрация применятся для того, чтобы текстуры, которые находятся на большом расстоянии, не были размытыми, а такими же четкими, как и вблизи. Качество текстур будет максимальным и на производительности фильтрация никак не скажется.
Качество текстур : можете поставить «низкое», если вы заморачиваетесь над тем, как повысить ФПС. «Средние» текстуры – своего рода баланс качества/производительности. Мы же поставим качество текстур на «высокое», карта нам позволяет, да и игрой насладиться хочется.
Качество теней : у нас стоит «низкие», хотя мы их отключили совсем. В конечном итоге отсутствие теней может благотворно на вас воздействовать, когда будете играть в War Thunder. Например, вы играете в игру долго, до глубокой ночи, глаза уже замыливаются. Тень в таком случае можно будет ошибочно принять за вражеский объект (самолет, например).
Качество облаков : на слабых картах облака ощутимо влияют на производительность, мы их ставим на «минимум».
Качество ландшафта : 50% (ползунок ровно посередине).
Остальные параметры после ландшафта (дальность деревьев, плотность частиц, трава, SSAO, размывание теней, отражения на воде) ставим в минимум.
Плотность частиц сильно просиживает ФПС, так как дает серьезную нагрузку на карту. SSAO – это глобальное освещение, на графику влияет не сильно, на слабых картах съедает ресурсов много.
Размытие теней – тени становятся более мягкие, реалистичные, оказывая хорошую нагрузку на видеокарту.
Правый столбец с параметрами «Тени», «Самоотражение», «Тени от объектов» и т.д. тоже отрубаем полностью – все это эффекты, которые на слабых картах сильно просаживают FPS.
Рендер : ставьте winXP, самый быстрый рендер при хорошем качестве изображения.
Инстансинг – этот параметр понижает нагрузку на видеокарту путем вмешательства и манипуляций с сетками полигонов, из которых состоят все трехмерные объекты в игре. Пока непонятно, как этот параметр влияет на FPS. Ставим «auto».
HESH-снаряд
Как повысить фпс в War Thunder
Вернули полётные данные в интерфейс повторов
В вышедшем обновлении «Точно в цель» у нас сломался интерфейс повторов. Не очень критично — пропали только данные о скорости, высоте и прочие характеристики, которые обычно выводятся в левом верхнем углу при управлении самолётом.
Приносим наши извинения всем тем, кто заметил эту ошибку, а также тем, кто просто негодует, узнав о ней сейчас. Всё исправили.
Каморный снаряд
Такие снаряды используются в основном на советских машинах. Несмотря на то, что у каморных снарядов пробитие несколько ниже, чем у обычных бронебойных, это вполне спокойно компенсируется калибром советских орудий. Д-25-Т использующаяся на тяжелых танках, вроде ИС-2, имеет далеко за 200 единиц пробития. Заброневого воздействия достаточно, чтобы одним выстрелом уничтожить любой танк в игре.
Бронебойный снаряд
Механизм действия полностью аналогичен каморному снаряду. Есть лишь одно отличие – меньшее заброневое воздействие. Встречаются остроголовые, тупоголовые и снаряды с баллистическим наконечником.
Немного доработали маркер возрождения
К прошлому выпуску «Починили» мы перерисовали маркеры зон возрождения, чтобы его было лучше видно на любых картах и в любых режимах War Thunder. А в этом вносим небольшой фикс, который исправляет перекрытие рамки выбора маркерами других респаунов. Например, аэродрома, над которым стоят воздушные респы бомбардировщиков и штурмовиков.