Velocity minecraft что это
Описание функций читов Minecraft
Minecraft
Представим ситуацию..
Топик обновлен и перезалит.
Ты решил поиграть в майн с читами и где то скачал их,но вот когда ты запустил лаунчер и зашел в меню чита,твои глазки увидели множество функций и вот возникла проблема,а что выбирать то?Что и как работает?
Все довольно просто!
Я обычным и понятным языком объясню что да как и что делает,погнали!
Storage ESP и Chest ESP и Player ESP думаю тут это понятно эти функции подсвечивают предметы,сундуки и игроков и выглядит это примерно так
Jesus— Благодаря этой функции вы сможете ходить по воде
AutoSoup,AutoHeal,AutoRegen эти три функции похоже по действию.Первая автоматически собирает или жрет супы,вторая автоматом жрет любую еду в наличие,а третья ускоряет реген и скажу вам сразу практически всегда баниться,не советую юзать
Ух. это были дефолтные функции и если ты вдруг нашел функцию которой нет в списке,то напиши в коментах я обязательно добавлю и моя просьба не писать такие функции как Fly там или тот же WallHack ибо их знает каждый и смысла добавить их суды нет,все действия проводились на чите Akrien B14. Скоро добавлю еще 20 новых функций,спасибо за просмотр надеюсь вы поняли что да как.
Velocity minecraft что это
IGN (minecraft name) : staplezjay
location: new zealand (city is auckland)
AGE:10
how you will help: well i want to help out the server advertise try make it an awesome place to play and a fun server that everyone will enjoy and i want to to make new fun and awesome stuff for the server to make it a better server and im sure the server can not be filled with gay hackers i would be on /vanish and watch them if they are using x-ray or hacking
why i am applying : well i just want you to know i love this server and i know many staff / admin / op commands
and i know world edit alot i want to help out everyone who is in glitches or lost they’re stuff by a glitch to give them back they’re stuff that they lost from a glitch or so i want it to be a nice different server.
other: i want to say that i’ve been trusted on alot of servers but some of servers i lost by trying to do somthing and accidentally deleting the minecraft folder but i want everyone to have fun and make this a great commuity
thank you for reading this i really hope that im the chosen one
We’re a community of creatives sharing everything Minecraft! Even if you don’t post your own creations, we appreciate feedback on ours. Join us!
Как настроить велосити в майнкрафте
Velocity — это невероятно быстрый, расширяемый и безопасный прокси-сервер для Майнкрафт. Он позволяет связывать вместе несколько серверов Minecraft, чтобы они могли отображаться как один.
Быстрый вход в систему, быстрое переключение серверов, оптимизация для получения максимальной отдачи от аппаратного обеспечения Вашего сервера, устойчивость к атакам и защита от доступа злоумышленников к Вашим внутренним серверам — вот основные достоинства представляемого продукта.
Velocity поддерживает некоторые из крупнейших в мире сетей Minecraft, но с не меньшим успехом работает и со множеством небольших сетей. Он может поддерживать до нескольких тысяч игроков на один прокси-сервер. Velocity работает с Paper, Sponge, Forge, Fabric и всеми версиями Minecraft от 1.7.2 до 1.17.
Установка и настройка
1. Установка Java
Если у вас еще не установлена Java, вам нужно будет установить её. Для текущей версии Velocity требуется Java 8 или новее. Однако, начиная с Velocity 2.0.0, потребуется Java 11, как минимум.
2. Загрузка Velocity
Загрузите последнюю версию Velocity. После загрузки переместите файл JAR в специальную папку для прокси-сервера или загрузите его на свой сервер.
3. Первый запуск Velocity
a) запуск Velocity под Windows
В том же каталоге, в котором вы собираетесь разместить файлы прокси, создайте start.bat файл со следующим содержимым:
Не забудьте вставить вместо velocity.jar название Вашего загруженного файла Velocity JAR.
б) запуск Velocity под macOS или Linux
Создайте start.sh файл в том же каталоге, в котором вы собираетесь разместить файлы прокси, со следующим содержимым:
4. После запуска
После запуска прокси-сервера в консоли Вы увидите:
[12:04:59 ]: Booting up Velocity …
[12:04:59 ]: Connections will use epoll channels, libdeflate (Linux x86_64) compression, OpenSSL 1.1.x (Linux x86_64) ciphers
[12:04:59 ]: Loading plugins…
[12:04:59 ]: Loaded 0 plugins
[12:04:59 ]: Listening on /0:0:0:0:0:0:0:0%0:25577
Velocity работает, и теперь можно заняться его настройкой. Для закрытия сервера в консоли введите end и нажмите ввод. Прокси-сервер выключится:
[12:05:02 ]: Shutting down the proxy…
[12:05:02 ]: Closing endpoint /0:0:0:0:0:0:0:0%0:25577
Если вы использовали пакетный скрипт Windows, в окне будет предложено:
Вы можете либо нажать клавишу, либо просто закрыть командное окно.
5. Настройка Ваших серверов
Откройте velocity.toml файл в текстовом редакторе и найдите раздел [servers]. В этом разделе должны быть указаны серверы, к которым может подключаться Velocity. Вот как [servers] выглядит изначально:
# Configure your servers here. Each key represents the server’s name, and the value
# represents the IP address of the server to connect to.
# In what order we should try servers when a player logs in or is kicked from a server.
Слева указывается имя для сервера (например, lobby), а справа — его IP-адрес и порт для него. Внесите свои серверы в список.
try — это перечень серверов, к которым Velocity должна будет пытаться подключить игрока, когда тот впервые заходит на прокси-сервер или его с сервера удаляют. По умолчанию на этом месте указан сервер lobby. Вы же заменяете это имя на имя сервера, который выбрали стартовым для игрока.
Velocity — это легко настраиваемый прокси. Для большинства серверов даже не придётся менять собственные настройки конфигурации. Тем не менее я советую всем, кого заинтересовал данный ресурс, познакомиться с подробным описанием работы с Velocity.
Для Velocity 3.0.0 требуется Java 11 и выше
Поддержка серии Velocity 1.1.x будет продолжаться до выхода Minecraft1.18
Velocity 1.0.x разработчиками больше не поддерживается. Релиз 1.0.10 представлен только в целях доступности
Что такое velocity в майнкрафт
United Kingdom
IGN (minecraft name) : staplezjay
location: new zealand (city is auckland)
AGE:10
how you will help: well i want to help out the server advertise try make it an awesome place to play and a fun server that everyone will enjoy and i want to to make new fun and awesome stuff for the server to make it a better server and im sure the server can not be filled with gay hackers i would be on /vanish and watch them if they are using x-ray or hacking
why i am applying : well i just want you to know i love this server and i know many staff / admin / op commands
and i know world edit alot i want to help out everyone who is in glitches or lost they’re stuff by a glitch to give them back they’re stuff that they lost from a glitch or so i want it to be a nice different server.
other: i want to say that i’ve been trusted on alot of servers but some of servers i lost by trying to do somthing and accidentally deleting the minecraft folder but i want everyone to have fun and make this a great commuity
thank you for reading this i really hope that im the chosen one
Velocity is a Minecraft server proxy with unparalleled server support, scalability, and flexibility.
Whether you plan to be a friends-only collection of servers or aiming to become the next big Minecraft server, you can trust Velocity to power your network.
You can set up Velocity in just a few minutes. No need to muck around with a bunch of different configuration files or install dubious plugins on your server.
Velocity comes with excellent support for Paper, Sponge, and Minecraft Forge. We’re also able to respond to Minecraft updates quickly, so you’ll never have an excuse to not update.
Velocity comes with IP forwarding that is secure by default. Simply choose a secure password and put it in your server configurations. Help ward off griefers with hacked clients!
Velocity is a Minecraft server proxy with unparalleled server support, scalability, and flexibility.
A Minecraft server proxy with unparalleled server support, scalability, and flexibility.
Velocity is licensed under the MIT license for ultimate permissiveness and expanding the pool of potential contributors and users.
Alternatively, you can get the proxy JAR from the downloads page.
Миф: Velocity – это производительность
День ото дня мы приближаемся к Agile-трансформации. Одна из самых важных целей для нас – увеличить velocity команд на X %. Слышали об этом? Слова Марка Андрессена о том, что «программное обеспечение пожирает мир», становятся отличительной чертой отраслей, которые раньше были менее автоматизированными.
Компания, занимающаяся разработкой Agile-продуктов, опросила более 18 000 клиентов и специалистов по разработке программного обеспечения.
Известный вклад в эту игру вносит Scrum – фреймворк, с помощью которого люди могут решать сложные адаптационные проблемы, эффективно и творчески обеспечивать продукты максимально возможной ценностью.
Velocity – это дополнительная и необязательная часть практики Scrum.
Когда вы начинаете применять Scrum, вся работа, которую нужно выполнить для достижения цели, может быть подытожена в любой момент. Для прогнозирования прогресса используются разные проективные практики, например диаграммы сгорания задач или накопительные диаграммы потока. Они оказываются весьма полезными. Однако они не оспаривают важность эмпирической оценки. В частности, Agile-фреймворки, такие как Scrum, не требуют использования каких-то практик. Однако эти дополнительные практики зачастую полезны. Все эти методы используются для построения дашбордов, которые помогают принимать решения.
Но Agile-разработка не обязательно должна отвечать таким дашбордам и отчетам, которые так любят менеджеры. Те немногие показатели, которые она выдает, имеют мало смысла вне контекста планирования работы команды. Если учесть получившуюся нехватку информации, может возникнуть соблазн переиспользовать velocity для измерения производительности. В конце концов, это же показатель потенциала команды, из чего следует, что его изменение с течением времени можно использовать для определения изменения производительности, не так ли?
Velocity – это способ измерения прогресса, а не конкретная величина!
Наряду с взаимодополняющими практиками, самый большой риск в таком подходе заключается в том, что velocity – это инструмент планирования, а не конкретная величина. Это оценка относительной эффективности, которая имеет тенденцию меняться с течением времени, но эти изменения не обязательно указывают на изменение производительности. В целом это условная величина, которая сильно варьируется между организациями, командами и продуктами. Нет надежного способа представить этот показатель в виде нормализованного числа, которое можно было бы использовать в конструктивном сравнении.
Тогда что же такое velocity?
Velocity — это показатель способности превратить бэклог продукта в работоспособный функционал за отрезок времени или определенную стоимость.
Моя цель — увеличить velocity команды.
Если учитывать, что velocity — это условный показатель, с ним легко играть, раздувать и сдувать его. Приравнивая velocity к производительности, вы создаете «искаженный стимул» для оптимизации velocity за счет разработки качественного программного обеспечения. Сознательно или нет, но команды будут пытаться продемонстрировать увеличение производительности, поднимая velocity. Если будет поставлена такая цель, то velocity станет пропорционально производительности. Но команды начнут «срезать углы», чтобы быстрее доставить функционал. В свою очередь это приведет к увеличению технического долга, а продукт, который команды развивают, будет становиться все более и более хрупким.
Волшебный момент: откройте диаграмму сгорания задач команды
Допустим, ваша задача показывать диаграммы сгорания задач руководству. В течение каждого спринта линия прогресса начнет магическим образом пересекаться с целью по доставке продукта. Форма линии может сильно варьироваться, но каким-то образом будет происходить ускорение или замедление во второй половине спринта, чтобы соответствовать ожиданиям.
Velocity – это мера объема работы, которую может выполнить команда. Это не то же самое, что мера ценности или влияние этой работы. Velocity действительно может быть относительно стабильной в успешной слаженной команде, поскольку количество усилий, требуемых в каждом спринте, остается неизменным. В таком случае искусственное давление на velocity приведет лишь к искажению картины.
Как же тогда измерить производительность?
Производительность определяется путем анализа входов и выходов из деятельности. Достаточно легко измерить входные данные для процесса разработки ПО, но сложнее измерить выходные данные каким-либо логичным способом.
Итоговый результат важнее выходных показателей.
Грубая количественная мера, такая как количество строк кода, не даст никакой рациональной информации. Она слишком сильно зависит от изменчивых факторов, таких как стиль написания кода, язык разработки и подход к реализации. Этот показатель может оказаться контринтуитивным, поскольку хорошо написанный код, который долго разрабатывался, часто занимает меньше строк.
Как измерить ценность?
Если вы будете выводить производительность из velocity, то увидите статистическое улучшение. Но оно не будет означать успешное развитие.
В конечном итоге, такие Agile-фреймворки как Scrum, опираются на эмпирический подход. Эмпирический подход в свою очередь опирается на проверку, адаптацию и прозрачность, обеспечивая непрерывный цикл обратной связи между командами разработчиков и бизнесом. Более значимая мера успеха должна фокусироваться на реальной выгоде, а не на абстрактных нормализованных показателях.
Помните, что релиз нужен для понимания ценности.
Говорю ли я, что метрики — это плохо? Ни в коем случае. Я не говорю, что метрики бесполезны. Они помогут вам собрать информацию, принять решение о корректирующих действиях, и самое главное, понять, в какую сторону развиваться. Если вы склонны удовлетворять постоянный голод руководства отчетами, этим вы в итоге просто создаете бессмысленные накладные расходы. В конце концов, программное обеспечение — это сложно, его развитие нельзя предсказать, но можно спрогнозировать!
Тогда что же измерять?
Одна из идей Кена Швабера называется «Evidence-Based Management» или «Доказательное управление». Он говорит, что управление на основе фактических данных организации, занимающейся разработкой ПО, является самым полезным способом преобразования ПО из издержек в прибыльные активы.
Рассказ о EBM выходит за рамки этой статьи, поэтому я порекомендую вам перейти по этой ссылке, если вы хотите получить дополнительную информацию по этой теме.
Участники вместе с преподавателем-экспертом разберут виды оценок проектов и задач в зависимости от срочности, размера и сложности объёма работ.
Велосити
Значение параметра velosity характеризует силу удара по клавише. Устройства, оснащенные датчиками скорости нажатия клавиши, измеряют скорость, с которой клавиша при нажатии опускается вниз, и присваивают значение в пределах от 0 до 127 параметру velocity, указывая, таким образом, скорость атаки. (Некоторые инструменты реагируют также на скорость отпускания клавиши; для описания скорости отпускания клавиши используется параметр release velocity.) Самый явный смысл параметра velocity заключается в том, что его значение задает громкость звука в зависимости от силы удара по клавише. Но, поскольку в реальных инструментах при изменении силы удара по клавише изменяется не только громкость, но и спектр звука, параметр velocity позволяет корректировать также другие параметры звука. Например, в подключаемом модуле виртуального пианино предусмотрены аудиообразцы звука одной и той же ноты реального пианино, сыгранной по-разному, и в зависимости от значения параметра velocity в поступившем MIDI-сообщении подключаемый модуль выберет самый подходящий из записанных аудиообразцов, сделав звук более реалистичным. Характер и уровень реагирования инструмента на изменение параметра velocity зависит от конкретного инструмента, но не от MIDI-сообщения. Параметру velocity присуще еще одно существенное ограничение, обусловленное тем, что MIDI-технология по своему назначению является технологией моделирования исполнения на клавишном инструменте. Поскольку в MIDI-сообщениях нот используются только два параметра — attack velocity и release velocity,— MIDI-инструменты лучше всего моделируют характер исполнения, присущий пианино.
Velocity
Velocity — это невероятно быстрый, расширяемый и безопасный прокси-сервер для Майнкрафт. Он позволяет связывать вместе несколько серверов Minecraft, чтобы они могли отображаться как один.
Быстрый вход в систему, быстрое переключение серверов, оптимизация для получения максимальной отдачи от аппаратного обеспечения Вашего сервера, устойчивость к атакам и защита от доступа злоумышленников к Вашим внутренним серверам — вот основные достоинства представляемого продукта.
Velocity поддерживает некоторые из крупнейших в мире сетей Minecraft, но с не меньшим успехом работает и со множеством небольших сетей. Он может поддерживать до нескольких тысяч игроков на один прокси-сервер. Velocity работает с Paper, Sponge, Forge, Fabric и всеми версиями Minecraft от 1.7.2 до 1.17.
Установка и настройка
1. Установка Java
Если у вас еще не установлена Java, вам нужно будет установить её. Для текущей версии Velocity требуется Java 8 или новее. Однако, начиная с Velocity 2.0.0, потребуется Java 11, как минимум.
2. Загрузка Velocity
Загрузите последнюю версию Velocity. После загрузки переместите файл JAR в специальную папку для прокси-сервера или загрузите его на свой сервер.
3. Первый запуск Velocity
a) запуск Velocity под Windows
В том же каталоге, в котором вы собираетесь разместить файлы прокси, создайте start.bat файл со следующим содержимым:
Не забудьте вставить вместо velocity.jar название Вашего загруженного файла Velocity JAR.
б) запуск Velocity под macOS или Linux
Создайте start.sh файл в том же каталоге, в котором вы собираетесь разместить файлы прокси, со следующим содержимым:
Откройте терминал, перейдите в каталог, в который вы поместили файлы Velocity JAR и start.sh. Введите: chmod +x start.sh, а потом ./start.sh.
4. После запуска
После запуска прокси-сервера в консоли Вы увидите:
[12:04:59 INFO]: Booting up Velocity …
[12:04:59 INFO]: Connections will use epoll channels, libdeflate (Linux x86_64) compression, OpenSSL 1.1.x (Linux x86_64) ciphers
[12:04:59 INFO]: Loading plugins…
[12:04:59 INFO]: Loaded 0 plugins
[12:04:59 INFO]: Listening on /0:0:0:0:0:0:0:0%0:25577
[12:04:59 INFO]: Done (0.48s)!
Velocity работает, и теперь можно заняться его настройкой. Для закрытия сервера в консоли введите end и нажмите ввод. Прокси-сервер выключится:
> end
[12:05:02 INFO]: Shutting down the proxy…
[12:05:02 INFO]: Closing endpoint /0:0:0:0:0:0:0:0%0:25577
5. Настройка Ваших серверов
Откройте velocity.toml файл в текстовом редакторе и найдите раздел [servers]. В этом разделе должны быть указаны серверы, к которым может подключаться Velocity. Вот как [servers] выглядит изначально:
[servers]
# Configure your servers here. Each key represents the server’s name, and the value
# represents the IP address of the server to connect to.
lobby = “127.0.0.1:30066”
factions = “127.0.0.1:30067”
minigames = “127.0.0.1:30068”
# In what order we should try servers when a player logs in or is kicked from a server.
try = [
“lobby”
]
Слева указывается имя для сервера (например, lobby), а справа — его IP-адрес и порт для него. Внесите свои серверы в список.
try — это перечень серверов, к которым Velocity должна будет пытаться подключить игрока, когда тот впервые заходит на прокси-сервер или его с сервера удаляют. По умолчанию на этом месте указан сервер lobby. Вы же заменяете это имя на имя сервера, который выбрали стартовым для игрока.
Velocity — это легко настраиваемый прокси. Для большинства серверов даже не придётся менять собственные настройки конфигурации. Тем не менее я советую всем, кого заинтересовал данный ресурс, познакомиться с подробным описанием работы с Velocity.
Для Velocity 3.0.0 требуется Java 11 и выше
ВНИМАНИЕ
Поддержка серии Velocity 1.1.x будет продолжаться до выхода Minecraft1.18
ВНИМАНИЕ
Velocity 1.0.x разработчиками больше не поддерживается. Релиз 1.0.10 представлен только в целях доступности
Velocity
Velocity — это невероятно быстрый, расширяемый и безопасный прокси-сервер для Майнкрафт. Он позволяет связывать вместе несколько серверов Minecraft, чтобы они могли отображаться как один.
Быстрый вход в систему, быстрое переключение серверов, оптимизация для получения максимальной отдачи от аппаратного обеспечения Вашего сервера, устойчивость к атакам и защита от доступа злоумышленников к Вашим внутренним серверам — вот основные достоинства представляемого продукта.
Velocity поддерживает некоторые из крупнейших в мире сетей Minecraft, но с не меньшим успехом работает и со множеством небольших сетей. Он может поддерживать до нескольких тысяч игроков на один прокси-сервер. Velocity работает с Paper, Sponge, Forge, Fabric и всеми версиями Minecraft от 1.7.2 до 1.17.
Установка и настройка
1. Установка Java
Если у вас еще не установлена Java, вам нужно будет установить её. Для текущей версии Velocity требуется Java 8 или новее. Однако, начиная с Velocity 2.0.0, потребуется Java 11, как минимум.
2. Загрузка Velocity
Загрузите последнюю версию Velocity. После загрузки переместите файл JAR в специальную папку для прокси-сервера или загрузите его на свой сервер.
3. Первый запуск Velocity
a) запуск Velocity под Windows
В том же каталоге, в котором вы собираетесь разместить файлы прокси, создайте start.bat файл со следующим содержимым:
Не забудьте вставить вместо velocity.jar название Вашего загруженного файла Velocity JAR.
б) запуск Velocity под macOS или Linux
Создайте start.sh файл в том же каталоге, в котором вы собираетесь разместить файлы прокси, со следующим содержимым:
4. После запуска
После запуска прокси-сервера в консоли Вы увидите:
[12:04:59 ]: Booting up Velocity …
[12:04:59 ]: Connections will use epoll channels, libdeflate (Linux x86_64) compression, OpenSSL 1.1.x (Linux x86_64) ciphers
[12:04:59 ]: Loading plugins…
[12:04:59 ]: Loaded 0 plugins
[12:04:59 ]: Listening on /0:0:0:0:0:0:0:0%0:25577
Velocity работает, и теперь можно заняться его настройкой. Для закрытия сервера в консоли введите end и нажмите ввод. Прокси-сервер выключится:
[12:05:02 ]: Shutting down the proxy…
[12:05:02 ]: Closing endpoint /0:0:0:0:0:0:0:0%0:25577
Если вы использовали пакетный скрипт Windows, в окне будет предложено:
Вы можете либо нажать клавишу, либо просто закрыть командное окно.
5. Настройка Ваших серверов
Откройте velocity.toml файл в текстовом редакторе и найдите раздел [servers]. В этом разделе должны быть указаны серверы, к которым может подключаться Velocity. Вот как [servers] выглядит изначально:
# Configure your servers here. Each key represents the server’s name, and the value
# represents the IP address of the server to connect to.
# In what order we should try servers when a player logs in or is kicked from a server.
Слева указывается имя для сервера (например, lobby), а справа — его IP-адрес и порт для него. Внесите свои серверы в список.
try — это перечень серверов, к которым Velocity должна будет пытаться подключить игрока, когда тот впервые заходит на прокси-сервер или его с сервера удаляют. По умолчанию на этом месте указан сервер lobby. Вы же заменяете это имя на имя сервера, который выбрали стартовым для игрока.
Velocity — это легко настраиваемый прокси. Для большинства серверов даже не придётся менять собственные настройки конфигурации. Тем не менее я советую всем, кого заинтересовал данный ресурс, познакомиться с подробным описанием работы с Velocity.
Для Velocity 3.0.0 требуется Java 11 и выше
Поддержка серии Velocity 1.1.x будет продолжаться до выхода Minecraft1.18
Velocity 1.0.x разработчиками больше не поддерживается. Релиз 1.0.10 представлен только в целях доступности
velocity-3.0.0.jar
Дата изменения: 18-07-2021
velocity-1.1.9.jar
Дата изменения: 18-07-2021
Описание функций читов Minecraft
Представим ситуацию..
Топик обновлен и перезалит.
Ты решил поиграть в майн с читами и где то скачал их,но вот когда ты запустил лаунчер и зашел в меню чита,твои глазки увидели множество функций и вот возникла проблема,а что выбирать то?Что и как работает?
Все довольно просто!
Я обычным и понятным языком объясню что да как и что делает,погнали!
Storage ESP и Chest ESP и Player ESP думаю тут это понятно эти функции подсвечивают предметы,сундуки и игроков и выглядит это примерно так
ChestStealer и AutoArmor эти две функции выполняют полезную роль.ChestStealer — функция автоматически собирает предметы из сундуков при открытие,а AutoArmor — автоматически надевает лучшую броню,но часто бывают случаи когда нужно надеть зачарованную железную броню,а не алмазную,но вот функция считает лучшую броню алмазную поэтому прям так пылать надежды на это не стоит)
InvMove и Speed с Sprint это также очень полезные функции! InvMove — эта функция позволяет вам двигаться находясь при этом в инвентаре. Speed — она же позволяет быстро ходить или бегать,обычно это банихоп или просто жесткое ускорение.Sprint — эта функция делает бег на постоянной основе.
Velocity — Это функция по действию очень напоминает AntiKnockBack но в отличие от брата блокирует отдачу только от стрел,снежков и т.д но не от ударов!
NoFall — Если в двух словах,то при падение вы просто не получите урона
Jesus- Благодаря этой функции вы сможете ходить по воде
KillAura — Данная функция бьет врагов за вас,но не путать с Тригером! В самой ауре есть еще две функции Criticals и AutoBlock,с первой вы будете наносит только криты,а со второй блокировать все удары противника и вы возможно сейчас задумались,а в чем различие киллауры и тригера?Тригер бьет только при наведение на модельку врага,а киллаура бьет без наводки!
InvCleaner — Выкидывает настроенные вами предметы
AutoSoup,AutoHeal,AutoRegen эти три функции похоже по действию.Первая автоматически собирает или жрет супы,вторая автоматом жрет любую еду в наличие,а третья ускоряет реген и скажу вам сразу практически всегда баниться,не советую юзать
Phase — Возможность проходить сквозь блоки или возращаться при падение назад
Scaffold — Идешь,а блоки под тобой ставятся и это кстати одна из самых популярных функций после киллауры
FreeCam — Это что то типо призрака который может наблюдать и вы им управляете,довольно полезная шняга
Sneak — Это спринт наоборот,теперь вы будете только шифтить
NoSlow — Функция отключает замедление к примеру при стрельбе с лука,хождению с шифтом или когда ты будешь есть.
FullBright — Отключает темноту
BowAimbot — Авто прицел для лука
AntiInvis — Все кто находится в ванише будут для вас видимыми
NoRender — Функция отключает погоду,эффекты и листву,можно юзать для повышения фпс
FastPlace и FastBrake — Быстро ставить или ломать блоки
Flight — Вы будете парить при падение как на парашюте,намного полезнее NoFall
Strafe — Обстреливает все вокруг(палево на всех серверах если есть античит)
NoRotate — Функция блокирует возможность разворота
BreakAura — Функции позволяет рушить блоки для прохода или любых других целей
Nuker — Уничтожает все что вы пожелаете)
Reach — Вы будете слышать звук при попадание в цель,ее обычно юзают в мини играх где этого звука при попадание нет
Ambience — У вас будет ночь
CaveFinder — По действию похож на xray,но он отображает только шахты
Ух… это были дефолтные функции и если ты вдруг нашел функцию которой нет в списке,то напиши в коментах я обязательно добавлю и моя просьба не писать такие функции как Fly там или тот же WallHack ибо их знает каждый и смысла добавить их суды нет,все действия проводились на чите Akrien B14. Скоро добавлю еще 20 новых функций,спасибо за просмотр надеюсь вы поняли что да как.
Impact Client — чит клиент для майнкрафт 1.11.2 — 1.15.2
Impact client — продвинутый чит для Minecraft, включает в себя огромнейшее количество функций, их более 120-ти, для доминирования над противниками.Функции.
Пишите мне (@DeD_nA_oBeD) в телегу или в наш телеграмм канал (t.me/ImpactClient2021) и я даю вам сам чит.
В поле Install for укажите необходимую платформу.
В поле Minecraft version — версию майнкрафта
sanef
Главный дебил форума
Весь снюс выкурил гад
Скачать читы на Майнкрафт
Функции читов Майнкрафт — это список всех возможностей, способностей во многих читах в Майнкрафт 1.8 и на других версиях.
Функции читов Майнкрафт
Большинство из этих возможностей вам понадобятся на серверах в Minecraft, в особенности на мини-играх.
Функции многих читов в Майнкрафт:
ProphuntESP — показывает ВСЕ двигающиеся блоки (для мини-игры AndSeek)
ProphuntAura — персонаж сам бьёт движущиеся блоки
BedWarsNuker — персонаж сам ломает кровати в мини-игре BedWars.
Radar — Радар, показывающий игроков в некотором радиусе
SeeHealthOfHit — функция, выводящая информацию о жизнях врага, которого бьёт ваш персонаж, в чат
AutoRespawn — При смерти автоматически нажимается кнопка «Возродится»
ProphuntESP+ — улучшенная версия ProphuntESP.
OpenWalls — даёт возможность открывать сундуки через стены, залезть в печки, верстаки
Throw — ускорение кидания снежков, яиц, зелий.
LightFinder — эта функция показывает место, в которое последний раз ударила молния(для Hunger Games и Survival Games)
EffectSaver — функция, сохраняющая эффекты зелий. Работает только тогда, когда вы стоите на месте.
PluginSee — показывает плагины на серверах
MAMC List — адреса к текст. документам для подбора паролей
TrollKill — после убийства игрока в чат автоматически пишется сообщение, которое вы до этого назначили.
NoSeeEffects — убирает негативные эффекты.
AutoFish — автоматическая ловля рыбы
ChestESP — эта функция показывает местоположение сундуков
FullBright — ВЕЧНОЕ ночное зрение
NoSlowDown — возможность есть, пить и ходить по песку душ без замедления
NoWeather — отключает смену погоды в игре (Дождь, снег)
PlayerESP — возможность видеть игроков, точнее «коробку», в которой этот игрок, сквозь стены
Tracers — обнаружение ближайших игроков
XRay — показывает все руды
Nags — увеличивает ники игроков
FlyNCP — улучшенный Fly, который обходит анти-чит
AimbotAura — автоматическая наводка на игроков
AutoBlock — во время PvP автоматически ставится блок мечом
LeftClick — ускорение ударов (Работает, только когда у вас зажата левая кнопка мыши)
KillAura — бьет ближайших игроков
AuraWalls — бьет сквозь стены
ClickAimbot — автоматически поворачивает персонажа лицом к игроку, который ударил вашего персонажа
Criticals — постоянные критические удары
AutoDisconnect — ваш персонаж автоматически выходит с сервера, когда у него мало жизней
AutoDisconnect+ — улучшенный AutoDisconnect
AutoSoup — при маленьком количестве хп ест или пьет то что вы настроите (например зелье лечения)
KillAura+ — улучшенная KillAura
NoInvisibleAura — НЕ бьет невидимок(обход анти-киллауры)
AutoSword — при пвп автоматически берется меч в руку
BowAimbot — AimbotAura для лука
MobAura — KillAura для мобов
NoHurtCam — отключение покачивания камеры
AntiFire — защита от горения(огня)
FastBow — ускоренные выстрелы из лука
Regen — при полном голоде хп быстро восстанавливаются
QuakeAura — AimBotAura для мини-игры Quake
EnemyAura — для командных пвп, бьет ТОЛЬКО врагов
HitEnemy — дополнение к EnemyAura, улучшающие его работу
ArrowBlock — автоматически ставит блок мечом, когда в вашего персонажа летит стрела
AutoArmor — автоматически надевает лучшую броню, находящуюся в инвентаре
ClickAimBot+ — улучшенный ClickAimBot
AutoBlock+ — улучшенный AutoBlock
LeftClick+ — улучшенный LeftClick
SmallKnockback — Анти-отдача, но не такая сильная как AntiKnockback ( вас труднее спалить)
Auto — настройка надписи на табличках, которая будет появляться на всех табличках, которые поставил ваш персонаж
FastPlace — с помощью этой функции ваш персонаж гораздо быстрее ставит блоки
InstantMine — ваш персонаж быстро ломает блоки
CreativeNuker — в определенном радиусе быстро ломает блоки
MagicCarpentNCP — с помощью этой функции ваш персонаж очень быстро ставит блоки под себя