увп что это такое

Увп что это такое

управление взрывателем прутковое

управление воздушного порта

установка вертикального пуска

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

учебный вертолётный полк

Источник: «Коммерсантъ Власть», 14.05.2002

управление внутренней политики;
управление по внутренней политике

образование и наука

управление воздушных перевозок

универсальный вращающийся превентор

Полезное

Смотреть что такое «УВП» в других словарях:

УВП — управление взрывателем прутковое управление воздушного порта установка вертикального пуска … Словарь сокращений русского языка

Sylver (УВП) — УВП Sylver на авианосце «Шарль де Голль» Sylver (фр. SYstème de Lancement VERtical, рус. система вертикально … Википедия

Устройство ввода позиций УВП — 55. Устройство ввода позиций УВП Locator Устройство ввода, предоставляющее координаты позиции Источник: ГОСТ 27459 87: Системы обработки информации. Машинная графика. Термины и определения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

устройство ввода позиций; УВП — 72 устройство ввода позиций; УВП: Устройство ввода, предоставляющее координаты позиции (ГОСТ 27459) Источник: ГОСТ 25868 91: Оборудование периферийное систем обработки информации. Термины и определения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Установка вертикального пуска — Первая в мире УВП на надводном корабле: ЗРК С 300Ф «Форт» на БПК «Азов» … Википедия

Mk 41 (пусковая установка) — Кормовая УВП MK41 на крейсере CG 70 «Озеро Эри» Mk 41 (Mark 41) – американская устано … Википедия

Сызранский военный авиационный институт — Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков (военный институт) (Сызранское ВВАУЛ(ВИ)) лётное училище в городе Сызрань Самарской области. С середины 20 го века является ведущим отечественным учебным заведением в сфере подготовки… … Википедия

Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков (военный институт) — Филиал Военного Учебно Научного Центра Военно Воздушных Сил «Военно воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» в городе Сызрань Прежнее название Сызранское высшее военное авиационное училище… … Википедия

Орлей Бёрк (эсминец) — Эскадренные миноносцы типа «Арли Бёрк» Основная информация Тип Эсминец УРО … Википедия

Орлей Бёрк, эсминец УРО — Эскадренные миноносцы типа «Арли Бёрк» Основная информация Тип Эсминец УРО … Википедия

Источник

Увп что это такое

Смотреть что такое «УВП» в других словарях:

УВП — учебно воспитательный процесс УВП управление взрывателем прутковое УВП управление воздушного порта УВП установка вертикального пуска Словари: Словарь сокращений и аббревиату … Словарь сокращений и аббревиатур

Sylver (УВП) — УВП Sylver на авианосце «Шарль де Голль» Sylver (фр. SYstème de Lancement VERtical, рус. система вертикально … Википедия

Устройство ввода позиций УВП — 55. Устройство ввода позиций УВП Locator Устройство ввода, предоставляющее координаты позиции Источник: ГОСТ 27459 87: Системы обработки информации. Машинная графика. Термины и определения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

устройство ввода позиций; УВП — 72 устройство ввода позиций; УВП: Устройство ввода, предоставляющее координаты позиции (ГОСТ 27459) Источник: ГОСТ 25868 91: Оборудование периферийное систем обработки информации. Термины и определения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Установка вертикального пуска — Первая в мире УВП на надводном корабле: ЗРК С 300Ф «Форт» на БПК «Азов» … Википедия

Mk 41 (пусковая установка) — Кормовая УВП MK41 на крейсере CG 70 «Озеро Эри» Mk 41 (Mark 41) – американская устано … Википедия

Сызранский военный авиационный институт — Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков (военный институт) (Сызранское ВВАУЛ(ВИ)) лётное училище в городе Сызрань Самарской области. С середины 20 го века является ведущим отечественным учебным заведением в сфере подготовки… … Википедия

Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков (военный институт) — Филиал Военного Учебно Научного Центра Военно Воздушных Сил «Военно воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» в городе Сызрань Прежнее название Сызранское высшее военное авиационное училище… … Википедия

Орлей Бёрк (эсминец) — Эскадренные миноносцы типа «Арли Бёрк» Основная информация Тип Эсминец УРО … Википедия

Орлей Бёрк, эсминец УРО — Эскадренные миноносцы типа «Арли Бёрк» Основная информация Тип Эсминец УРО … Википедия

Источник

УВТ- эффективная терапия болей в спине

Самая частая причина возникновения болей в спине это остеохондроз. Повреждения межпозвоночных дисков, лежащие в основе развития болезни, встречаются у каждого второго человека, достигшего 40 лет, а к 50 годам поражают уже 70% населения. В то же время сегодня остеохондроз все чаще встречается у молодых людей и даже подростков.

Почему болит спина?

Как предотвратить осложнения?

Первоначально боль в спине может возникнуть из-за перенапряжения мышц спины, которые пытаются центрировать излишне подвижные позвонки. Впоследствии причиной боли уже может быть само смещение позвонков, грыжевое выпячивание даже при небольшом размере. Возникают частичные, а затем и полные ограничения движений в пораженном отделе позвоночника.

увп что это такое. Смотреть фото увп что это такое. Смотреть картинку увп что это такое. Картинка про увп что это такое. Фото увп что это такое

Принцип метода ударно-волновой терапии

Принцип метода основан на воздействии акустических волн. Под воздействием ударных волн происходит разрыхление и последующее рассасывание осцификатов и кальциевых отложения, при этом проходя через здоровые ткани волны их не повреждают. На фоне терапии улучшается кровообращение тканей, стимуляция выработки коллагена, что способствует восстановлению хрящей, костей и связок. В случае воздействия ударными волнами на мышечные триггерные точки и зоны (узелковые утолщения мышц, образованные сокращенными мышечными волокнами) восстанавливается эластичность и упругость мышц, ткани становятся мягче, устраняются мышечные спазмы, блокирующие приток крови к позвоночнику, что позволяет избежать вынужденных поз и таким образом устранить боль в спине.

Ударно-волновая терапия в нашей клинике проводится при помощи аппарата BTL-6000 SWT Topline (Великобритания). Аппарат работает на основе баллистической системы генерации радиальных волн. Кинетическая энергия снаряда передаётся с помощью упругого удара в наконечник аппликатора, а через него в тело пациента. Радиальные волны, в отличие от фокусированных предпочтительнее использовать при воздействии на мышечные триггеры и околопозвоночные зоны, их можно сравнивать с механическим воздействием похожим на точечные поколачивания при массаже, но гораздо большей частоты и интенсивности.

Как проходит сеанс ударно-волновой терапии

Лечебный сеанс проводится в кабинете УВТ. Специалист, ознакомившись с заключением лечащего врача и данными обследования, выберет оптимальный режим лечения. На выбранный участок будет нанесен специальный гель, улучшающий проходимость акустических волн.

Боли в зоне патологии уменьшаются сразу после процедуры. У некоторых пациентов боли могут появиться вновь, но после завершения курса лечения в большинстве случаев полностью купируются или значительно ослабевают. Количество сеансов зависит от тяжести патологии, остроты процесса и длительности заболевания. Оптимальное число процедур 5-7 на курс (что занимает от 3 до 5 недель), процедуры проводятся в среднем 1 раз в 4-7 дней. Курс УВТ может проводиться как самостоятельная терапия или в комбинации с лекарственными препаратами или другими методами физиотерапии.

увп что это такое. Смотреть фото увп что это такое. Смотреть картинку увп что это такое. Картинка про увп что это такое. Фото увп что это такое

Основными плюсами УВТ при лечении патологии позвоночника и суставов являются:

Противопоказания к проведению данного метода:

Во многих случаях отмечается высокая эффективность процедуры в лечении патологии суставов и позвоночника, а отзывы пациентов подтверждают положительное действие терапии в устранении болей при остеохондрозе. Обострение после лечения остеохондроза или патологий, которые с ним связаны, с помощью ударно-волновой терапии — явление редкое, тем не менее, следует учитывать все возможные рекомендации лечащего врача во избежание побочных эффектов. Показания для проведения УВТ определяет только врач после диагностики и осмотра.

Источник

Система управления УВП общеобразовательного учебного завндения в online режиме

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

Автором системы является заведующий отделом проектирования развития одаренности Института одаренного ребенка НАПН Украины, к.п.н., доцент кафедры психологии управления Университета менеджмента образования НАПН Украины Киричук Валерий Александрович.

Данная система разрабатывалась на основе фундаментальных психолого-медико-педагогических исследований отечественных и зарубежных ученых, на основе современных методов исследования состояния здоровья личности с использованием психолого-педагогических технологий проектного менеджмента и модульных информационных систем в on-line режиме.

Система создана с целью развития и сопровождения каждого ребенка и предусматривает объединение сотрудничества педагогов, психологов, медицинских и социальных работников, учащихся, родителей, государственных и общественных организаций в тесном их взаимодействии.

Основной целью системы является подбор педагогических средств, психо-социального инструментария для развития и раскрытия потенциала, поддержки каждого ребенка общеобразовательного уебного заведения в зависимости от поставленных заданий системы образования страны, региона, конкретного учебного заведения и задач личностного развития ученика.

Система управления УВП состоит из ряда взаимосвязанных психолого-медико-педагогических авторских технологий, которые обеспечивают последовательность учебно-воспитательного процесса общеобразовательного учебного заведения.

Технологии данной системы реализованы в технологических модулях диагностико-проектировочном комплексе (ДПК) «Универсал 4 on-line», который создан с широкой вариативностью современных операционных систем.

Это позволяет педагогическим коллективам вместе с родителями учеников и общественными организациями осуществлять социально-педагогическое влияние на развитие личности ученика на уровне субъект-субъектного взаимодействия всех его участников, а также оказывать практическую помощь со стороны медицинских и управленческих служб.

ДПК «Универсал 4 online», создан на основе уже апробированного в течение более десяти лет аналогичного компьютерного комплекса «Универсал 3» (локальная версия) который использувался в практике работы более как 500 общеобразовательных учебных заведениях Украины и России. Базы данных двух комплексов совместимы.

Пользователями ДПК «Универсал 4 on-line» являются все участники УВП общеобразовательного учебного заведения.

Технологические возможности ДПК дают возможность в первую очередь обеспечивать адекватное взаимодействие всех клиентов комплекса, а именно: педагогов, психологов, медицинских работников, управленцев и методических структурных подразделений систем образования и медицины на всех уровнях (район, город, регион, страна).

В основу технологических модулей ДПК заложена проектная деятельность, которая дает возможность клиентам комплекса:

— осуществлять комплексную психолого-медико-педагогическую диагностику в online режиме;

— проводить анализ проблем и потенциальных возможностей всех участников УВП;

— конструировать стратегические задания учебного заведения и конкретные тактические задачи личностного развития учащихся;

— формировать банки учебных, учебно-воспитательных программ и демонстрационных проектов на сервере ДПК;

— создавать учебные и учебно-воспитательные проекты учебных заведений, классных коллективов, психологической службы, управлений образования;

— проводить планирование работы учебного заведения для всех участников УВП на основе учебно-воспитательных проектов;

— создавать сценарии уроков и воспитательных мероприятий с личностно-развивающим содержанием с использованием реализации этапов мини-модульности;

— осуществлять мониторинг эффективности и результативности учебно-воспитательного процесса на всех уровнях (личностном, групповом, коллективным, массовым).

Также, по результатам психолого-медико-педагогической диагностики и анализа в автоматическом режиме комплекса есть возможность проводить прогнозирование личностного развития учащихся (многофакторный анализ по 74 критериям), создавать в автоматическом режиме психолого-медико-педагогические характеристики на конкретного ученика (7 страниц), классные коллективы, группы учеников (9 страниц). По основным сферам развития личности: физической, психической, социальной, духовной. Давать в автоматическом режиме комплекса конкретные рекомендации практическим психологам (8 страниц), медицинским работникам, педагогам (7 страниц), учащимся и их родителям (6 страниц).

Данный многоуровневый интегральный комплекс включает в себя девять взаимодополняющих наукоемких технологических модулей, которые составляют три блока:

I. Целеполагающий (подготовительный):

— комплексная психолого-педагогическая диагностика;

— системный анализ и прогнозирование личностного развития учащихся;

— конструирование стратегических заданий учебного заведения и тактических задач личностного развития учащихся.

II. Проектирующий (основной):

— программирование учебно-воспитательных программ с предметно-ориентированным содержанием;

— моделирование учебно-воспитательных проектов с проблемно-целевым содержанием;

— планирование работы частников УВП с личностно-ориентированным содержанием.

III. Процесуальный (завершающий):

— создание сценариев уроков и воспитательных мероприятий с личностно-развивающим содержанием;

— реализация личностно-ориентированного и личностно-развивающего содержания УВП и определения эффективности работы педагогов;

Клиенты ДПК «Универсал 4 online» имеют следующие преимущества и выгоды:

1. Для администрации, это:

— прогнозирование личностного развития ученика и групп учащихся в классных коллективах (конструктивный, деструктивный);

— определение, дифференциация проблем и потенциальных возможностей участников УВП на индивидуальные, групповые, коллективные, массовые;

— четкое целеполагание на основе автоматизированного конструирования заданий на учебный год;

— создание учебно-воспитательных проектов по проблемам и целям для планирования работы;

— планирование реализации проектов и создание в автоматическом режиме комплекса различных планов (проектно-модульные, системно-комплексные, графические, календарные, индивидуальные, планы по подразделениям, по конкретных видах работ и т.д.);

— создание сценариев воспитательных мероприятий учебного заведения с лично-ориентированным содержанием (конструктор сценариев);

— контроль за реализацией учебных и учебно-воспитательных программ и проектов (протоколы эффективности работы);

— предоставление рекомендаций в автоматическом режиме по проблемам развития учащихся для родителей, педагогов, ученикам в online режиме;

— консультации для всех участников УВП в online режиме;

— автоматическок создание списков по заданому критерию; социальное положение, медицинский диагноз, виды одаренности и т.д. в online режиме;

— дополнение и создание новых электронных банков на сервере ДПК учебных и учебно-воспитательных программ и проектов, сценариев уроков, коррекционно-воспитательных мероприятий.

— прогнозирование личностного развития учащихся, выдача психолого-педагогических рекомендаций родителям, педагогам, ученикам;

— помощь администрации и классным руководителям при конструировании заданий учебного заведения и задач личностного развития учащихся

— создание проектов работы психологической службы, коррекционно-развивающих программ и проектов индивидуального развития личности ученика;

— проектно-модульное планирование работы психологической службы (практического

2. Для психологической службы (практических психологов, социальных педагогов), это:

— организация и проведение комплексной психолого-педагогической диагностики учеников и их родителей (два среза за учебный год, все классные коллективы в online режиме);

— проведение системного анализа по результатам диагностики учащихся (матрицы, таблицы, графики, диаграммы, характеристики, рекомендации – в автоматическом психолога, социального педагога);

— предоставление рекомендаций и консулбтации по проблемам и потенциальным возможностям развития учащихся, (родителям, педагогам, ученикам в online режиме);

— создание списков по заданым критериям в автоматическом online режиме;

— дополнение и создание новых электронных банков на сервере ДПК а именно: учебных и учебно-воспитательных программ и проектов, сценариев коррекционно-развивающих занятий.

— проведение анализа и прогнозирования развития учащихся классного коллектива (характеристики и рекомендации);

— конструирование задач личностного развития учащихся, групп и всего классного коллективаные);

— подбор эффективных воспитательных и развиваюших программ и проектов в online режиме;

— проектно-модульное планирование работы (системно-комплексный и графический планы на семестр);

— создание сценариев воспитательных часов с личностно-развивающим содержанием;

— самоконтроль эффективности воспитательного процесса в классном коллективе (протоколы эффективности);

— анализ результатов мониторинга личностного развития учащихся в классном коллективе (таблицы, графики, матрицы, рекомендации).

— проведение анализа и прогнозирования личностного развития учащихся классных коллективов (визитные карточки с конкретными проблемами и потенциальными возможностями учащихся, задачи личностного развития учащихся классного коллектива);

— поиск из банков ДПК эффективных учебных программ для конкретных классных коллективов;

— создание учебных проектов с проблемно-целевым содержанием;

— создание сценариев уроков с личностно-развивающим содержанием (конструктор сценариев уроков в online режиме – 7 мин.);

— самоанализ эффективности учебного процесса в конкретном классном коллективе (протоколы эффективности, мониторинг эффективности и т.д.);

— размещение на сервере ДПК учебных проектов по предметах и сценариев уроков (с призентациями).

— регистрация, анализ и систематизация результатов диагностики физического развития, физического здоровья и адаптационных возможностей учащихся в классных коллективах и учебного заведения;

— оценка структуры состояния заболеваемости, групп физкультуры и групп здоровья в автоматическом режиме;

— предоставление конкретных рекомендаций по проблемам физического развития учащихся медицинским работникам, родителям, педагогам, ученикам;

— внедрение новых критериев качества функционирования системы медицинского обслуживания;

— мониторинг динамики состояния здоровья учеников.

6. Для членов семей учащихся, это:

— проведение диагностики и анализа взаимоотношений в семье с детьми в online режиме;

— анализ результатов диагностики развития свого ребенка в системе мониторинга личностного развития в online режиме;

— ознакомление с результатами диагностики и получения психолого-медико-педагогических рекомендаций от педагогов, практических психологов, медиков в online режиме.

— проведение диагностики личностного развития на персональных компьютерах, планшетах и мобильных телефонах (по месту жительства и учебы);

— получение психолого-медико-педагогических рекомендаций по личностному развитию в системе мониторинга (от педагогов, практических психологов и медицинских работников в online режиме).

— в комплекс е предусмотрена передача в on-line режиме базы данных на учащихся в общеобразовательные, профессионально-технические и внешкольные учебные заведения, зарегистрированных на сервере ДПК «Универсал 4 online»;

— создания по запросу пользователя списков учащихся по заданному критерию (социальное положение, медицинский диагноз, физическое развитие (диагнозы) по конкретн ому учебн ому заведени ю или административно му округу);

— внедрение данной системы позволяет Министерству образования, областным, городским, районным управлениям и отделам образования дистанционно проводить мониторинг эффективности и результативности работы конкретного педагогического работника и всего педагогического коллектива в online режиме, а также дифференцировать оплату труда по результатам развития учеников.

Центрам практической психологии и социальной работы есть возможность дистанционно анализировать полученные данные по 74 критериям личннностного развития учеников в системе мониторинга.

Структурные подразделения системы образования (институты, методические службы) могут на сервере ДПК создавать банки учебных, воспитательных программ и демонстрационных проектов и распространять их всем образовательным структурам.

Качественными характеристиками данной инновационной образовательной системы и составляющей ее части ДПК есть: економичность времени и финансовых ресурсов, высокая технологичность, многокомпонентность, системность, функциональность, доступность, екологичность педагогического явления, ориентация на конечный результат.

Как свидетельствуют анализ результатов мониторинга личностного развития учащихся, использование системы проектирования развития личности ученика и ДПК «Универсал 4 online» значительно улучшает состояния физического здоровья и положительно влияет на динамику психолого-социального и духовного развития большинства учащихся.

1. Технологические модули комплекса «Универсал 4 online» в первые созданы на основе проектирования образователых компонентов в системах 3 D и 4 D поэтому не имеют аналогов в мировой образовательной практике.

2. Широкое внедрение целесной системы управления общеобразовательными учебными заведениями с использованием ДПК позволит оптимизировать весь УВП и конструктивно влиять на личностное развитие учеников.

3. Целесная система управления УВП общеобразовательными учебными заведениями на засадах соцально-педагогического проектирования личностного развития учеников с использованием ДПК «Универсал 4 online» обезпечит значительную экономию времени для всех клиетов комплекса, а также существенно снизит использование финансовых ресурсов в системе управления учебными заведениями конкретного региона или страны.

Источник

Что такое устройство внутриквартирного пожаротушения

Общественные места больше соответствуют нормам пожарной безопасности, нежели жилые дома и квартиры. В любом общественном месте есть средства борьбы с огнем. В обычной квартире не принято монтировать автоматические системы пожаротушения, но их можно экипировать портативными установками.

Устройство внутриквартирного пожаротушения (УВП) относится первичным средствам борьбы с огнем. Это тот инвентарь, с помощью которого люди, обнаружившие возгорание, могут его потушить до приезда спасателей. Монтаж механизма осуществляется по желанию жильцов дома.

Что это такое

УВП представляет собой шкаф или чехол с пожарным рукавом внутри, присоединенным к водопроводу. У такого механизма есть несколько положительных сторон:

Наряду с положительными качествами у системы есть несколько негативных:

Конструкция и комплектация

В комплект внутриквартирного пожаротушения обычно входят следующие элементы конструкции:

Для подключения аппарата к водопроводу могут понадобиться дополнительные переходники, не входящие в базовую комплектацию. Для сбора конструкции необязательно привлекать сертифицированных мастеров – если для устройства уже выведен отдельный кран, то подсоединить его сможет человек без особых навыков.

Примеры обозначения, маркировка

УВП обозначается знаками F02 «Пожарный кран» и F01 «Направляющая стрелка под углом в 45 градусов». Обозначения имеют яркую окраску (красного и белого цвета), крепятся на видных местах. Запрещено закрывать или заклеивать маркировку посторонними предметами.

Обычно знак пожарного крана располагается на пожарном шкафу. Стрелка, указывающая на устройство, может крепиться недалеко от шкафа.

Устройство и принцип работы

Само оборудование представляет собой шкаф КПК – в расшифровке «внутриквартирный пожарный кран». Пожарный рукав подсоединяют к водопроводу, сматывают и убирают в чехол. При возникновении возгорания происходит следующее:

На заметку. Стоит понимать, что устройство рассчитано на борьбу с начальной стадией возгорания. Пытаться потушить полыхающее пламя такой установкой опасно.

Технические характеристики и параметры

Внутренняя система пожаротушения обладает следующими техническими параметрами:

Дополнительно проектные бюро могут рассчитывать расход воды на тушение.

Область применения

Внутриквартирный пожарный рукав, как ясно из названия, применяют в квартирах и жилых домах. Установка отличается своим удобством – для ее использования не нужен ни пожарный водопровод, ни специальные навыки. Иногда УВП применяются и в общественных местах, например, в небольших пансионатах и гостиницах.

Внимание! УВП не используются для тушения электрооборудования под напряжением. Перед началом ликвидации возгорания необходимо перекрыть доступ электроэнергии.

Инструкция по эксплуатации

Указания по использованию делятся на несколько этапов:

По окончании использования необходимо:

Особенности монтажа и ТО

Монтаж и техобслуживание производится в соответствии с паспортом устройства. Обычно документ также содержит схему установки. Существует несколько общих правил монтажа:

Особенного техобслуживания система не требует из-за отсутствия сложных элементов. Единственное, за чем стоит следить – срок службы составляющих частей и отсутствие на них механических повреждений. Компании-производители рекомендуют раз в три месяца проводить проверку работоспособности системы по следующему алгоритму:

По аналогии с реальным использованием устройства после проведения проверки рукав нужно просушить.

На заметку. Срок службы системы составляет не менее 5 лет. Время гарантийного обслуживания несколько сокращено – всего 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более двух лет с момента изготовления. Подробная информация представлена в сертификате изделия.

Обзор популярных моделей

На территории РФ распространены несколько видов внутриквартирного пожаротушения. Раньше пользовалась популярностью установка «Ливень», но она потеряла свою актуальность. Дело в том, что рукав системы складывался слоями внутри шкафа, а не сворачивался в моток. На расправку шланга уходило много времени, что недопустимо при пожаре.

На смену устройству пришли более совершенные модели.

Установка пожаротушения «Роса» примечательна несколькими особенностями:

Купить данный вид установки можно почти в любом магазине пожарной техники.

Пульс

Устройство внутриквартирного пожаротушения КПК Пульс популярно на территории РФ из-за опыта: считается, что именно НПО «Пульс» первым начал выпуск УВП в России. Несколько отличительных качеств:

Нормативные требования и СНиП

Использование и монтаж внутреннего рукава пожаротушения регламентирован СНиП 2.08.01-89 «Жилые здания». Согласно нормативам данного документа, к УВП предъявляются следующие требования:

Кстати. Соответствие установки квартирного тушения этим нормам проверяется проектным бюро, однако обязательной сертификации УВП не подлежат.

Выводы

Устройство внутриквартирного пожаротушения является хорошей альтернативой огнетушителям. Система не задействует сложных элементов (датчиков, блоков управления, сигнализацию) и не использует опасные для людей вещества (порошок, аэрозоли, газовые составы).

Пожарный рукав отлично подходит в качестве первичного средства пожаротушения для квартир и жилых домов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *