уважение тюрьма душ гонка со временем что это такое
Cyberpunk 2077: все концовки
Внимание! Этот гайд целиком и полностью состоит из спойлеров.
Рассказываем, как получить все возможные концовки: какие квесты делать и какие реплики выбирать в диалогах.
Все концовки
Ваши решения в течение игры никак не влияют на её финал. Рекомендуем сделать сохранение после того, как Мисти приведет вас на крышу. Так вам не придется переигрывать первую часть, чтобы посмотреть все концовки.
Концовка «Дьявол»
Чтобы двигаться в сторону этой концовки, выберите реплику «Надеюсь, Арасака не подведет» во время диалога на крыше. После этого Ви примет омега-блокаторы и продолжит свой путь без Джонни.
В этом варианте мы рассчитываем, что Ханако выполнит обещание и удалит биочип из головы Ви.
Теперь выполните квесты «Начало конца», «Брат и сестра» и «Далеко от дома». В итоге Ви окажется на космической станции и будет раз за разом проходит нудную серию тестов после операции.
Концовка «Звезда»
Чтобы двигаться в сторону этой концовки, выберите реплику «Я попрошу помощи у Панам» в диалоге на крыше. После этого Ви примет омега-блокаторы и продолжит свой путь без Джонни.
В этом случае мы рассчитываем добраться до «Микоси» вместе с Альдекальдо и получить помощь с биочипом от Альт Каннингем.
Важно! Вам нужно выполнить квестовую цепочку Панам, в которую входят задания «Оседлавшие бурю», «Не звоните Солу» и «Укрощение василиска», чтобы разблокировать эту концовку.
Теперь выполните квесты «Семью не выбирают», «Линия фронта» и «Обитель зла». Обязательно сделайте ручное сохранение после боя с Адамом Смэшером. Это понадобится, если хотите посмотреть еще одну концовку.
Чтобы уехать из Найт-Сити с Альдекальдо, вам нужно выбрать реплику «Я хочу прожить жизнь до конца» во время разговора с Альт квесте «Дезинтеграция» и пройти через колодец.
После этого запуститься миссия «Дорога за горизонт», в которой будет показана жизнь Ви с кочевниками. К сожалению, по прогнозу Альт продлится это только полгода.
Концовка «Умеренность»
Начало здесь точно такое же, как и у концовки «Звезда», поэтому просто загрузите свое ручное сохранение, которые вы сделали после боя с Адамом Смэшером.
В разговоре с Альт Каннингем нужно выбрать реплику «Тело останется Джонни, а я уйду». В этом случае Ви навсегда утратит связь с телом и уйдет вместе с Альт за Черный заслон.
Концовка «Солнце»
Чтобы двигаться в сторону этой концовки, выберите реплику «Доверюсь вам с Бестией» в диалоге на крыше. После этого Ви примет псевдоэндотризин и передаст управление Джонни.
В этом случае мы рассчитываем, что Джонни доберется до «Микоси» вместе с Бестией, а Альт Каннингем поможет нам с биочипом.
Важно! Вам нужно выполнить квестовую цепочку Бестии, в которую входят задания «По следам прошлого» и «Старая драма», чтобы разблокировать эту концовку.
Теперь выполните квесты «Как в старые добрые времена» и «Последнее танго в Найт-Сити». После боя с Адамом Смэшером снова запустится задание «Дезинтеграция», только на этот раз решение будет принимать Джонни.
Чтобы стать легендой «Посмертия», выбирайте реплику «Я уйду с Альт, а ты живи». В этом случае Джонни навсегда останется с Альт в киберпространстве, а Ви отправится обратно в свое тело.
После этого запустится миссия «Взгляд с высоты». Ви получит деньги и известность в городе, а также станет новой легендой «Посмертия». Как и в прошлых концовках жизнь ее будет короткой.
Если выбрать вариант «Я еще не готов умирать», Джонни вернется в тело Ви и запустится задание «Новая заря», которое мы уже видели ранее.
Плохая концовка
Чтобы двигаться в сторону этой концовки, выберите любую из трех реплик в диалоге с Джонни на крыше. После этого у вас появится вариант «Можно покончить со всем прямо сейчас». Выберите его и все закончится на этой самой крыше звуком пистолетного выстрела.
Секретная концовка
Для разблокировки секретной концовки ваш счетчик отношений с Джонни должен быть не ниже 70%. К сожалению, наш прочно застрял на отметке в 60%, поэтому проверить изложенное ниже мы не смогли.
В теории вы должны быть дружелюбны с Джонни на протяжении всей игры, идти ему на встречу, когда он просит погонять ваше тело, а также примирить его с Бестией и Керри.
Мы сделали все вышеперечисленное, но все равно не сдвинулись с места. Возможно, Джонни припомнил нам союз с агентом «Сетевого дозора», который его так выбесил, но это лишь теория.
Вам может потребоваться минут 5 или больше, чтобы Джонни предложил вам альтернативу: штурмовать башню Арасака в одиночку. Плюс этого варианта в том, что все ваши друзья останутся живы.
Гайд Cyberpunk 2077 — хорошая, лучшая, плохая и секретная концовки. Как получить каждую
Несмотря на то, что сюжетная кампания Cyberpunk 2077 длится несильно много (около 20 часов без побочек), игра предлагает несколько концовок, зависящих от принятых по мере прохождения решений. В статье мы расскажем о каждой концовке и о том, как их получить.
Внимание, материал содержит серьезный спойлеры!
Первая концовка — вы доверяете корпорации Arasaka
Требование: достичь миссии Nocturne OP55N1.
Какие бы ни были ваши отношения с Джонни или другими персонажами, вы всегда сможете довериться корпорации Arasaka в финальной миссии игры. Джонни не понравится идея объединиться с Ханако, но вы можете взять блокераторы Омеги и на время попрощаться с ним.
Вот краткое объяснение этой концовки. Вы позвоните Ханако, а затем она пришлет за вами транспорт, водителем которого является Андерс Хеллман. Пока вы ждете, вы можете отдать карты Таро Мисти.
После этого вы все же найдете Ёринобу и поговорите с ним. Затем вы оставите его с Ханако. Хеллман доставит вас в Микоши, где вы войдете в киберпространство и воссоединитесь с Джонни, которому будет крайне не нравится то, что вы сделали. Вы подробно поговорите с ним, а после вернетесь в свое тело, оставив его с Альт.
Проснувшись, вы окажитесь на орбитальной станции Arasaka в космосе. Когда Хеллман разбудит вас и предложит выбор, обратите внимание, что он будет иметь несколько последствий:
Вторая концовка — вы просите Панам помочь вам
Требование: завершите все миссии за Панам Палмер.
Если вы полностью завершите все квесты за Панам и у вас с ней будут отличные отношения, она согласится помочь вам. Только в этом случае для вас откроется эта возможность в финале. Пожалуй, это лучшая из всех концовок Cyberpunk 2077, поскольку все завершается хэппи-эндом (почти).
Вот краткое объяснение этой концовки. Вы звоните Панам и просите ее помочь вам проникнуть в башню Arasaka и попасть в Микоши. Она соглашается. Пока вы будете ждать, можете отдать Мисти карты Таро. Вы отправитесь в лагерь Альдекальдо, где обсудите туннель под башней Arasaka. Дакота в свою очередь поможет вам добраться до Альт, чтобы удостовериться в ее готовности помочь вам, когда вы проникните в башню Arasaka. Митч расскажет вам об изменениях, которые они внесли в танк.
Сол официально сделает вас членом банды Альдекалдос. Панам отдаст вам свою куртку (это броня, которую можно будет носить в Найт-Сити). Затем вы отпразднуете вечер в лагере.
Прежде чем оказаться в танке, вы должны будете осмотреть строительную площадку. После этого будет множество сражений, прежде чем вам удастся прорвать в туннель. К сожалению, в этой сцене вы потеряете двух второстепенных персонажей: Тедди и Бобби.
Когда окажитесь рядом с буровой вам нужно будет убиться, что Митч вернулся к Альдекалдос. Не волнуйтесь, ему удастся выжить. Затем вы направитесь к Микоши. Теперь вас ожидается битва с Адамом Смешером, который, к сожалению, убьет Сола. После битвы вы подключитесь к Микоши.
Когда вы окажитесь в киберпространстве у вас будет выбор:
Если вы решите вернуться на Землю в качестве Ви, вы навсегда покинете Найт-Сити вместе с членами Альдекалдоса, которые, кажется, знают кого-то, кто может решить вашу проблему с продолжительностью жизни. Джуди пойдет с вами, если вы вступили с ней в любовные отношения. Вам придут голосовые сообщения от тех, кого вы встречали по пути. Они пожелают вам удачи в новом приключении.
Если же вы позволите Джонни забрать ваше тело, он вернется на Землю. Вместе с ним вы сможете выполнить с ним несколько небольших квестов (в роли Ви). Однако в конечном счете он тоже покинет Найт-Сити в поисках собственного пути.
Третья концовка — вы отпускаете Джонни и Бестию
Требование: нужно иметь хорошие отношения с Джонни.
Этот финал будет недоступен для тех, у кого плохие отношения с печально известным Джонни Сильверхендом. Вам нужно укрепить дружбу с ним, выполняя дополнительные задания. В этом финале Джонни вселится в тело Ви. Это вторая лучшая концовка.
Вот краткое объяснение этой концовки. Джонни получит контроль и направится к Бестии. Она согласится помочь вам и даже сама составит план действий. Вы получите снаряжение вместе с Бестией и Вейландом, а затем обсудите план. Теперь пришло время навестить Никса, чтобы пообщаться с Альт.
Вы, Вейланд и Бестия отправятся к башне Arasaka, по пути уничтожив один из спутников связи. Транспорт, в котором находятся персонажи, подстрелят охранники Arasaka, но вам все же удастся приземлиться возле зала заседаний башни, который выполнен в виде джунглей. Вы и Бестия вместе, но Вейланд оказался где-то в другом месте. Вам нужно вернуться и найти его, чтобы у вас была дополнительная помощь.
Герой следует прямиком за Бестией к комнатам безопасности. Используя свои антигравитационные ботинки, он может быстро перемещаться между этажами. Когда окажитесь на месте, то сможете установить Альт в систему, чтобы в итоге она оказала вам помощь.
Здесь вас ждет важный выбор:
Позволить Джонни взять тело и вернуться, чтобы прожить остаток долгой жизни (конструкция Ви становится частью Альт после уничтожения Микоши);
Вернуться в качестве Ви, зная, что жить осталось совсем недолго.
Если вы позволите Джонни забрать ваше тело, он вернется на Землю, и вы сможете выполнить с ним несколько последних мини-квестов. Однако он тоже в конечном счете покинет Найт-Сити в поисках собственного пути.
Информация о том, что произойдет если вы вернетесь в качестве Ви, появится чуть позже. Следите за обновлениями.
Четвертая концовка — другой путь
Требование: нет.
После этого Джонни скажет, что поступил бы иначе, но он не может это контролировать. Стоит заметить, что при выборе этой концовки, все, кого вы повстречали на своем пути, будут недовольны вами. Однозначно, это самая плохая концовка.
Секретная концовка в Cyberpunk 2077
Требование: нужно иметь хорошие отношения с Джонни.
Детали этой концовки появятся чуть позже. Следите за обновлениями статьи.
Предлагаем вам также ознакомиться с гайдами по Cyberpunk 2077:
15 тюремных привычек, от которых трудно избавиться после освобождения
Бывшие зэки делятся опытом адаптации к нормальной жизни.
Пользователь Reddit KimJohnChilled запустил опрос о том, от каких привычек сложнее всего избавляться после выхода из тюрьмы. И получил весьма любопытные ответы, отмечает BuzzFeed.
Прятать туалетную бумагу
Я складировал туалетную бумагу под кроватью, даже не задумываясь об этом. В какой-то момент там накопилось десять рулонов
Есть всё только ложкой
Я не использовал вилку в течение нескольких недель после освобождения. На автомате продолжал есть всё только ложкой
Озвучивать всё, что делаешь
В тюрьме ты привыкаешь говорить надзирателям обо всём, что делаешь. После освобождения я продолжал озвучивать свои действия жене. Сначала это казалось ей забавным, но потом она начала беспокоиться
Вставать в пять утра
В тюрьме нас будили в пять утра, и я настолько привык, что после выхода ощущал вину всякий раз, когда просыпался позже. Потребовалось полгода, чтобы избавиться от этого чувства. Теперь я встаю в шесть и никогда не опаздываю на работу. Благодаря этой привычке я стал более эффективен, чем когда-либо в своей жизни
Принимать пищу как можно быстрее
Иногда я привозил для всех ланч прямо на работу. И один из моих подчинённых, отсидевший в тюрьме, мог буквально за пару минут справиться с чизбургером и картошкой фри. Однажды я спросил у него, почему он так быстро ест. Он объяснил, что за семь лет, проведённых за решёткой, привык тратить на еду не больше десяти минут. Причём с учётом времени, проведённого в очереди на раздаче, ведь если ты замешкаешься, рискуешь остаться голодным
Каждый раз, когда в тюрьме выпадает возможность погулять во дворике, ты бегаешь кругами. Все так делают, и от этого трудно отвыкнуть после освобождения
Оценивать ситуацию вокруг
В тюрьме я крутил головой на 360 градусов, чтобы знать, что происходит вокруг. Только в последнем месте моей отсидки были шкафчики с замками, а до этого мне приходилось караулить свои вещи, которые постоянно хотели украсть. Я вышел полтора года назад, но привычка осталась. Неважно, где я — в магазине, на улице или ещё где-то, — я анализирую каждого человека в толпе и придумываю лучший способ победить его в потенциальной драке
Ходить в туалет с разрешения
Один из моих работников — бывший заключённый, и всякий раз, когда ему надо в туалет, он отпрашивается у меня. Я объясняю ему, что он может ходить в туалет, когда ему хочется, и ему не нужно получать на это разрешение. Но он продолжает так делать, объясняя это многолетней привычкой. Однажды он признался, что может испытывать проблемы с мочеиспусканием, если не получит разрешения отлучиться. В итоге мы нашли компромисс: теперь по пути в туалет он подходит и просит, чтобы кто-то подменил его на время отсутствия
Есть по расписанию
Избавиться от этого было тяжелее всего. Неважно, голоден ты или нет, — если сейчас не время приёма пищи, к которому ты привык, ты просто не ешь. Случалось так, что я, уже будучи на свободе, пропускал эти интервалы, а потом весь день ходил голодный, потому что не мог себе позволить поесть в другое время. Ещё помню, что через пару дней после освобождения друг отвёл меня в пиццерию и на вопрос официантки, какая у меня любимая пицца, я ответил, что не знаю. Все подумали, что я шучу
Закрывать лицо на ночь
В СИЗО я спал, прикрыв лицо рубашкой. Там никогда не выключается свет: якобы для того, чтобы надзиратели могли следить за порядком в камерах. Но на самом деле они этого не делали и вообще редко заходили к нам, даже если заключённые просили о срочной медицинской помощи
Когда мне было 19, я попал в тюрьму за мошенничество. После освобождения труднее всего было избавиться от желания поиграть в карты, шахматы и другие настольные игры, которые на воле никому не интересны. Я часто предлагал друзьям сыграть со мной, а они смотрели на меня как на сумасшедшего. В тюрьме я мог заниматься этим часами, поэтому привычка осталась. Здесь люди играли в видеоигры, смотрели телевизор, гуляли, веселились, а я просто хотел перекинуться с кем-нибудь в картишки
После освобождения я делал это, как только кто-нибудь заходил в комнату. И продолжал делать на протяжении ещё двух месяцев
Смывать воду в унитазе каждые пять минут
В этой привычке нет ничего плохого, если вас не беспокоит повышенный расход воды. В тюрьме так приходилось делать, чтобы не тревожить сокамерников неприятными запахами
Использовать тапочки для душа вместо сиденья унитаза
У тюремных унитазов нет сидений. Приходилось подкладывать тапочки для душа. А ещё я буквально схожу с ума, если кто-то тянется к моей еде
Раздражаться от звона ключей
Это не было привычкой, но мне понадобилось какое-то время, чтобы перестать беспокоиться по поводу звона ключей. Единственные люди в тюрьме, которые издают эти звуки, — надзиратели. Если ты их слышишь, значит, сейчас будет проверка
Разбор всех концовок Cyberpunk 2077 — от лучшей до секретной
Учитывая, что Cyberpunk 2077 относится к жанру RPG, то не удивительно, что в процессе игры нам предстоит неоднократно принимать решения, которые влияют на развитие истории. И в Cyberpunk 2077 действительно есть несколько концовок — некоторые из них лучше других, есть даже одна секретная. В общей сложности прохождение сюжета занимает от 20 до 30 часов, в зависимости от того, какие сторонние квесты вы выполняете. И настоятельно рекомендуется закрыть как можно больше сторонних заданий, прежде чем достичь точки невозврата — миссии Nocturne OP55N1. Только так вы сможете посмотреть максимум возможных вариантов.
ВНИМАНИЕ! Данный материал содержит сюжетные спойлеры. Читайте это руководство только, если полностью осознаете, что оно раскроет ключевые моменты Cyberpunk 2077!
Как открыть все концовки Cyberpunk 2077
Как сказано выше, чтобы получить полный спектр концовок Cyberpunk 2077, необходимо закрыть как можно больше основных сторонних заданий. К примеру, чтобы получить «хорошую» концовку, необходимо выполнить арку Панам.
Кроме того крайне важно иметь хорошие отношения с Джонни Сильверхендом, прежде чем вы доберетесь до миссии Nocturne OP55N1. Для этого требуется выполнить сторонние задания Роуг и быть добрым с Джонни — в частности в сцене с могилой.
Если вы сделаете все это, то сможете открыть все главные концовки ниже. Впрочем, независимо от решений, после прохождения игры можно вернуться в Найт-Сити до точки невозврата, чтобы выполнить пропущенные миссии.
Концовка #1: Довериться Арасаке
Что требуется: Добраться до миссии Nocturne OP55N1
Независимо от ваших отношений с Джоннии и персонажами Найт-Сити, всегда можно выбрать опцию и довериться Арасаке в финальной миссии игры. Это не понравится Джонни, но всегда есть Омега-блокаторы, чтобы заткнуть призрака в голове.
Как развиваются события в этой концовке:
В финале вы просыпаетесь на космической станции Арасаки. Происходят повторяющиеся сцены, пока не появляется Андерс с контрактом. Тут два решения:
Концовка #2: Попросить Панам о помощи
Что требуется: Закрыть арку Панам
Если вы полностью закрыли арку Панам — появится достижение, и она предложит помощь, как свою, так и клана. Только после этого откроется дополнительная опция в финальной миссии. Эту концовку можно назвать самой лучшей, правда, все зависит от восприятия. Особенно, если учесть, сколько человек может погибнуть в рамках данного финала.
Как развиваются события в этой концовке:
Оказавшись в киберпространстве с Джонни и Альт, следует новое решение, которое зависит от отношений с призраком
Если выберите вариант возвращения в качестве Ви, то вы покинете Найт-Сити с кланом — они знают кого-то, кто может помочь со скорой кончиной. В качестве бонуса, если у вас будут отношения с Джуди до финальной миссии, то она отправится с вами.
Если позволить Джонни забрать тело, то он вернется на Землю, чтобы снова заняться саморазрушением. Тут будут мини-квесты с ним. В конечном счете он тоже покинет Найт-Сити, чтобы начать с нуля.
Концовка #3: Положиться на Джонни и Роуг
Что требуется: Необходимы отличные отношения с Джонни
Данная концовка недоступна, если у вас слабые отношения с инграммой Сильверхенда. Так что рекомендуется выполнить сторонние задания, чтобы добиться этой концовки. Выбрав данный вариант, Джонни возьмет под контроль тело Ви и вы закончите игру за него.
Как развиваются события в этой концовке:
Оказавшись в киберпространстве, можно принять одно из двух решений:
Концовка #4: Другой путь
Что требуется: Ничего
Эта концовка трагична, она не оставляет позитивных послесловий. Все, кому вы помогали, будут разочарованы в вас.
По сути, это плохая концовка.
Концовка #5: Секретная
Что требуется: Отличные отношения с Джонни
Это позитивная концовка, в которой никто не умрет, только Джонни или Ви. Она требует, чтобы у вас были хорошие отношения с Сильверхендом, так что в рамках кампании и сторонних квестов надо выбирать правильные решения, которые нравятся Джонни.
Чтобы получить концовку, надо навести ответ на опцию операции с Джонни и Роуг (принять пилюлю, которая позволит взять ему контроль). Но не выбирайте ее! Смотрите между Джонни и пистолетом, пока Джонни не заговорит. Это может занять до пяти минут, но тогда проникать в небоскреб Арасаки придется самостоятельно — зато никто не умрет.
Говорят, что с этой концовкой открывается крутой контент, который можно использовать в городе после прохождения.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Прохождение ветки квестов «Королева автострад» в Cyberpunk 2077 (секретная концовка)
Узнайте, на что влияют выборы выборы и какой будет награда за победу в гонках.
В этом гайде мы раскроем сложные выборы и расскажем, как получить секретную концовку в сюжетной линии с Клэр в Cyberpunk 2077. Завершив ее, вы сможете абсолютно бесплатно забрать одну из лучших машин в игре — «Ктухлху«.
Во время прохождения II акта у Ви появится возможность поучаствовать в уличных гонках и побороться за звание лучшего водилы Найт-Сити. Вот только в этих состязаниях без опытного штурмана и по совместительству меткого стрелка не обойтись. Кто бы мог подумать, что им станет обычная барменша из «Посмертия».
Задача: прийти к Клэр в гараж в течение дня.
Городской центр
Задача: добраться до старта гонки в городском центре.
Пустоши
Задача: добраться до старта гонки в пустошах.
Санто-Доминго
Задача: добраться до старта гонки в Санто-Доминго.
1. Прости, Клэр, но помогать не стану.
2. Окей. Я поеду пилотом. Но только за победой.
Дополнение в комментариях от Дениса после патча 1.12:
Скажу как это на 1.12. Сначала там будет выбор между 3 пунктами, первый не помню, второй включает победу, третий дорогу (выбирать надо то что содержит либо победу, либо побеждать) она еще ответит, все любят побеждать или в этой интерпретации… Потом когда она будет просить у Ви помощи с местью, там будет вариант — «Я тебе помогу его догнать, но в казни участвовать не собираюсь». Потом уже в финале жмем все Фки и пытаемся узнать его версию происшествия и только в этом случае, если ее уговаривать сохранить ему жизнь, Клэр его пощадит..
Большие гонки
Задача: добраться до старта Большой гонки.
Дорога к финишу
На этом ветка квестов «Королева автострады» будет считаться завершенной.
Месть
Удалось ли вам заполучить крутую машину гонщика, или вы позволили Клэр отомстить за гибель мужа? Делитесь своими исходами в комментариях и задавайте интересующие вас вопросы по Cyberpunk 2077. Мы обязательно ответим!