утопил приору что делать
Приора утопленник.
Трижды герой флейма
Ну а чо, зато честно!
1С, Microsoft, антивирусы и другое лицензионное программное обеспечение. В личку или по телефону (863) 243-07-78
Домашняя ферма- мы пока на переучёте! )
Четырежды герой флейма
Дважды герой флейма
Трижды герой флейма
троль, не понимаю почему еще не забанен и тема не закрыта.
Ты уверен что тролль?) Я фото скинуть не могу, кому иноересно пишем в личку
Продается лада приора 2011г полулюкс, 82т пробега. Вчера залило водой на Буденновском. Собственно поэтому неспеша продаю. Цена 200(предлагайте свою готов обсудить
Ну вот объясни мне в чем смысл покупать у тебя за 200 тысяч ублей утопленика 11 года в которой не известно что с двс, кпп, проводкой, также не известно в каком состоянии салон, ну и наверняка по кузову проблемы. Когда вон в соседней теме продают 09 год универсал за теже 200 тр не утопленик, заводится и едет.
Реальная цена наверно около 120-130тр не более 150тр уж точно.
Ну вот объясни мне в чем смысл покупать у тебя за 200 тысяч ублей утопленика 11 года в которой не известно что с двс, кпп, проводкой, также не известно в каком состоянии салон, ну и наверняка по кузову проблемы. Когда вон в соседней теме продают 09 год универсал за теже 200 тр не утопленик, заводится и едет.
без проблем через 2 месяца купи за 250-270 такого же утопленника, но ухоженного не бит не крашен, и ниаогда не узнаеш что с ней было. Рынок он тем и хорош кому что нравится, я не говорю что не уступлю по цене но не за 120-150(перекупу ктр продаст ее завтра за 250-270). Бог всем в помощь, кому что нравится
через 2 месяца её лохи на фортуне купят, а сейчас ты таковых пытаешься тут искать. но увы тут таковых нет.
через 2 месяца её лохи на фортуне купят, а сейчас ты таковых пытаешься тут искать. но увы тут таковых нет.
Четырежды герой флейма
Контактный телефон 89185844235 или 89613122585 Координаты: 47°16’12″N 39°44’50″E
приора боится воды, кто сталкивался?
привет всем, наступила весна, город в лужах и ямах, и настигла меня проблема…
при проезде по лужам, начинает гореть лампочка аккумулятора, напруга падает, притом иногда до такого что отключается ЭУР и начинают гореть лампочки подушек и руля.
Ремень не свистит, а если и посвистывает то редко если совсем уж глубоко и гену заливает.
Обратил внимание что то происходит не на глубоких лужах, т.е. вода до генератора не достает, он сухой абсолютно. Притом что если машину заглушить она может не завестись пока не отстоиться. Нечто подобное было и на старой приоре. Может кто сталкивался с этим? что не так?
Лада Приора Хэтчбек 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 93 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 17
У меня тож было такое зарядка пропадала по луже проехал
а свиста нет, да и до генератора далеко, там проблема я так понимаю что не в том что генератор не заряжает, а в том, что что то разряжает резко аккумулятор. сильная утечка тока.
А он и не всегда свистит, просто проскальзыват и все, напруга падает, эур отключается и абс тоже, потом погазуешь просыхает ремень и все норм, уже была такая проблема, ремень лузар говно лучше не брать, тоже скользит, сейчас стоит какой то митсубоши — мне моторист поставил, вообще проблем никаких.
Да этого было так поменял щетки а то они с 11 года стерлись. Щас у меня тоже так только напруга падает… стараюсь по лужам не гонять
после зарядки АКБ машина завелась без проблем утром…
Я вот заклеил прорези в защите шумкой, раньше при проезде луж попадла вода. Теперь все четко. Может на сам генератор у тебя не попадает вода, но один фиг брызги летят рядом, влажность повышенная. А так, думаю к электрику надо сьездить, возможно сопля где то, окислился контакт.
Я вот заклеил прорези в защите шумкой, раньше при проезде луж попадла вода. Теперь все четко. Может на сам генератор у тебя не попадает вода, но один фиг брызги летят рядом, влажность повышенная. А так, думаю к электрику надо сьездить, возможно сопля где то, окислился контакт.
а сам генератор можно заизолировать? или хотя бы крышку пластмассовую где мост? например пакетом или там проветриваться должно?
вот влажность еще вариант, брызги до гены не достают но зато вода попадает на радиатор, от радиатора идет пар наверх — прям на генератор… других вариантов я не вижу, ну или под защитой что то намокает.
Кстати, вчера когда снимал АКБ, уронил в моторный отсек ключ, полез под машину его искать, ну на защите, просунул руку что бы его нащупать, и вот нащупал кроме ключа какой то провод, притом прям на защите. Возможно это от датчика заднего хода, или еще что то, может быть проблема в нем. Он и мокнет и дает весь этот геморрой. ибо просто другому не чему.
Привет всем, у меня та же потеха, загорается лампа зарядки и еще несколько ламп, типо abs и эур а и в этот момент сгорают еще и лампы ближнего света. Не могу разобраться может кто подскажет в чем проблема? За 2 дня уже 4 лампы ближнего сгорели
вечером спускался — пробовал завести, крутит но не заводиться… снял АКБ на подзарядку, утром попробую сново завестись уже с подзаряженного АКБ, если не заведется значит что то умерло…
У меня тоже так уже год. Началось как сменил интегралку
У меня такая проблема стала в этом году после замены диодного моста и щеток до этого по лужам пролетал и хоть бы что. А сейчас сам задался таким вопросом в чем проблема понять не могу ремень не проскальзывает.
гена высоко, на уровне капота почти, что бы его затопить нужно залесть в воду как минимум по капот или шильдик, а это уже чревато гидроударом, лужи по которым я ездил это намного ниже, что то замыкает на уровне защиты.
у меня было и после мойки неохотно заводилось, как будто вода куда то затекала… но так и не понял что за фигня, в итоге забил
да у меня тоже с трудом проворачивает, ощущение как будто просел акб, сегодня приехал заглушил, через минуту неохотно завелась, через минуту сного заглушил, повторно заводиться отказалась, утром попробую завести, там или вода или АКБ… сразу будет ясно что.
притом явно что что то снизу контачил с водой, ибо все клеммы и массы и тот же генератор с мостом выше уровня вотерлинии…
да именно с трудом заводилась. видать это болезнь у них какая то. но я все таки грешу на гену, скорее всего в него вода попадает, а больше и не знаю куда еще может
Вода в салоне Приоры. Устранение. Часть 1.
Когда я покупаю неновую машину, то обязательно провожу полное тех. обслуживание всех систем. Это позволяет в дальнейшем безпромлемно эксплуатировать машину. Поэтому, в первое время после покупки Приоры, я был готов уделять ей много времени для проведения планового обслуживания. Но обнаружилось, что под ковролином полно воды. Особенно в ногах переднего пассажира. А этой работой я совсем не планировал заниматься. Тем более, что оттягивать это занятие тоже нельзя — машина быстро сгниет.
Поэтому, отложив все, что планировал ранее, занялся обнаружением мест протечки воды в салон. Для этого пришлось полностью разобрать салон:
Для того, чтобы найти «источник», я также удалил всю шумоизоляцию моторного щита со стороны моторного отсека и снял трапецию стеклоочистителей, чтобы весь моторный щит был на виду. Далее вооружился шлангом с водой и стал активно поливать моторную перегородку со стороны двигателя. Довольно быстро были обнаружены несколько мест протечек. Основное из них — сварной шов моторного щита и днища, через который конденсат из кондиционера попадал прямо в салон. Смотрите, какая река появилась сразу:
А все потому, что весь шов промазан шовным герметиком, кроме вот этой части:
После этого открытия, я проверил все остальные швы. Больше протечек не обнаружено.
Но это не единственное место, через которое вода попадала в салон. Далее было обнаружено, что некоторое количество воды попадает через неполностью установленное уплотнение троса сцепления:
Также, потенциально опасным местом я посчитал вот эту заглушку, которая находится над педальным узлом в моторном отсеке и непромазанный шов немного выше этой заглушки:
Ведь если заглушка немного задубеет, то вода потечет прямо на ноги водителя.
Но, как оказалось, это было еще не все. Довольно много воды попадало в салон во время дождя через пластиковые заглушки днища:
Обнаружив все это, приступил к устранению протечек.
Для герметизации сварных швов, я использовал не шовный герметик, а клей для вклейки стекол с праймером фирмы Teroson от Henkel. Во первых, он обладает большим коэфициентом расширения, во-вторых, праймер увеличивает адгезию, в-третьих, сам праймер является мощным преобразователем ржавчины.
Заделал шов в ногах переднего пассажира:
Уплотнение троса сцепления установил на место, внутреннее отверстие заклеил тем же самым стекольным клеем:
Заглушку над педальным узлом посадил на силиконовый герметик, а шов сверху замазал все тем же стекольным клеем:
Большие пластиковые заглушки в полу сначала тоже хотел посадить на герметик. Но потом нашел резиновые, которые полностью подходили к отверстиям в полу:
На Михайловском пруду г. Зеленоград произошел странный инцидент. Как рассказали порталу «Зеленоград24» в ГИБДД Зеленограда, 11 декабря примерно в 23:00 в 15 микрорайоне под лед водоема провалилась «Лада Приора».
Хозяин объяснил столь странное местонахождение своего автомобиля спором с друзьями. По словам мужчины, они поспорили, выдержит ли лед на пруду машину или нет. Как выяснилось в результате странного эксперимента, лед оказался недостаточно крепким и автомобиль провалился под лед, а затем полностью погрузился вод воду. Исходя из заверений хозяина «утопленника», людей в машине в момент эксперимента не было. По следам шин, оставшимся на водоеме, автомобиль съехал в пруд со стороны корпуса 1560, проехал, поворачивая, несколько метров, а лишь затем утонул. В результате происшествия никто не пострадал
перевились) в косу что ли?))
во ТС молодца!) быстро расплел)))
З.Ы. интересно, на что спорили
на поллитру.
на что еще можно спорить?
Ощущение, что товарищи были нетрезвы. А вообще напомнило картинку из соседней темы: я паркуюсь, как рыбак.
Исходя из заверений хозяина «утопленника», людей в машине в момент эксперимента не было. По следам шин, оставшимся на водоеме, автомобиль съехал в пруд со стороны корпуса 1560, проехал, поворачивая, несколько метров, а лишь затем утонул. В результате происшествия никто не пострадал.
49) Вода на ковриках, и под ними Приора!Решение.
Всем Привет)))
Сегодня речь пойдет о Воде в наших любимых тазиках))).
Так как, что 12ка, что Приора текут одинаково))).
При покупке Приоры первым делом сделал то, что на 12ки принесло много последствий за годы владения ей, и решил проблему (воды под пассажирским ковриком, там в принципе проблема была только с пассажирской стороны, в крации: Вода из под шва родного герметика под панелью!) года за 2 до её продажи))).
При покупке Приоры в первые жи выходные, разобрал все:
С внешний стороны (под коробом салонного фильтра, и печки) всё промазал герметиком, проклеил виброй.
С внутренний стороны:снял бардачок, родную шумку оторвал, поднял ковролин с пола, промазал всё швы герметиком, проклеил виброй.
На этом закончил и думал что все хорошо, так и проездил до прошлой недели!
Начались дожди (сильные), и тут при открытие пассажирской двери, у меня на резиновом коврике лужа!, при этом в дождь, ни ездил, машина стояла во дворе!, зонтик не клал, с мокрыми ногами ни кто не залазил!
Тут же полез к бордачку и там всё сухо!, ну а как иначе, всё проклеено.
Начал поливать дверь, (из бутылки 5л, чтоб конкретно))).), и вот тебе:
Прошлый мой пост об уплотнителях двери!, но вы думали всё?Ну уж нет, Уплотнители поменял вода осталась))).
К сожалению пока проделывал процесс, фото не сделал!, но сегодня делал тоже самое с задними дверьми, и на последней двери покажу пример!
Честно был удивлен!, в моей ваз 21123 ни текла вода из дверей (именно из под Обшивок)!, в дверях Да!, у всех наших машин начиная с классики, и всем передним приводом, у всех в дождь, или на мойке, течет вода внутри двери!, там даже специальные отражатели стоят чтоб по ним стекала.
Но так как Приора не Новая и я не 1ый ее владелец понятное дело там их не было! (да думаю, у многих их нет!)
Поливали водой, действительно так и есть.
Теперь продолжим на разобранной противоположной двери.
Снял всю старую шумку, прочистил всё отверстия снизу двери, грязь присутствовала, проклеил всё отверстия большие в двери видно на фото выше.
И тут многие могут написать!У тебя же и так было проклеяно там!Да было, и плохо прикатали видать, так как при проливе, там шумка отходила и капельки воды стекали!
На передних дверях всё тоже проклеил.
Прошёл очередной дождь, и результат порадовал, воды нету, ни на ковриках, ни под ними.
Может кому, поможет))).