услуга порт ин в ростелеком что это такое и зачем он нужен
Сканер портов в личном кабинете Ростелекома
Сегодня я совершенно случайно обнаружил, что личный кабинет Ростелекома занимается совершенно вредоносной деятельностью, а именно, сканирует локальные сервисы на моём компьютере. Так как добиться от Ростелекома вменяемой информации практически нереально, решил указать про данную проблему на Хабре, чтобы хабровчане были в курсе, что можно ожидать весьма сомнительное поведение даже от крупных и серьёзных игроков.
А теперь, собственно детали.
Придя утром на работу, я обнаружил в логе системы замечательные строчки от VNC:
Connections: rejecting blacklisted connection: 127.0.0.1::22715
Т.е. кто-то с локалхоста пытается залезть на порт 5900, значит это вирус или ещё что-то похуже. Конечно же, меня пробил холодный пот, и я пошёл искать данного вредителя. Быстрый анализ показал, что долбёжка идёт каждые 10 минут и делается 11 попыток подключиться. Осталось выяснить, кто это делает.
Раз коннекшен блокируется, надо сделать так, чтобы кто-то сидел на нём. Самый простой способ для меня оказался в том, чтобы поднять на ноде интеллектуальный tcp-сервер, который ничего не делает и просто держит соединение.
Посмотрел, кто туда подключился, оказалось, что это Firefox:
Дальше я пошёл выяснять, какой же из табов или расширений фаерфокса это делает. Оказалось, что ни about:peformance, ни about:networking не показывают id процесса, который может делать сетевые запросы. Зато я выяснил, что это основной процесс браузера, а не дополнительный для вкладок или расширений, что затруднило выяснение вредителя (да, у меня как всегда открыта куча вкладок и найти нужную — достаточно тяжело).
Но с помощью терпения, я нашёл замечательную вкладку, в девелоперской консоли которой оказались замечательные строчки:
И этой вкладкой оказался Личный кабинет Ростелекома. После этого выяснилось, что запросы идут следующего вида:
14 достаточно интересных портов:
Порт | Описание |
---|---|
5900 | VNC |
6900 | Bittorrent |
5650 | Pizza trojan |
5931 | ? |
5938 | TeamViewer |
5939 | ? |
3389 | RDP |
8080 | HTTP |
51 | F**k Lamers Backdoor |
443 | HTTPS |
80 | HTTP |
22 | SSH |
445 | SMB |
5985 | Microsoft Windows Remote Management |
Большинство портов — это средства для удалённого управления компьютером. Выходит, далее следует ожидать попыток проникновения на эти порты снаружи. Зачем это может быть?
У меня в голове следующие варианты:
Судя по этой странице, это какой-то Dynatrace Real user monitoring
Dynatrace is the only vendor to capture the full visibility of customer experience across every digital transaction. No sampling of data, Dynatrace gives you a complete picture, from the frontend to the backend.
Monitor user journeys
Replay individual customer transactions for rapid problem handling
Dynatrace provides a single problem notification that identifies the root cause of the problem
Identify and resolve technical issues proactively
Но зачем оно сканирует порты — не понять
UPD2: runalsh уточнил, что это не Dynatrace, а group-ib
Ещё немножко деталей. Скрипт находится по адресу:
Т.е. это не какие-то внешние счётчики или аналитика, а собственный скрипт.
Данный скрипт обфусцирован и функция, обращающаяся к портам выглядит как-то так:
В массиве Ye, как раз и содержатся данные 14 портов, инициализируется он таким образом:
Т.е. кроме минификации, в Ростелекоме добавили ещё и обфускацию, значит они подозревали, что делают что-то не очень хорошее, и надо бы это скрыть.
Что с этим делать дальше, я не знаю. Понятно, что стоит настроить браузеры для защиты от подобного (удивительно, но Firefox почему-то пропустил порт 5900, хотя решил заблокировать другие). Писать в Ростелеком — смысла нет, ибо ответы у них всегда однотипные и не отличаются какой-то разумностью.
Ну а всем остальным знать, что сканирование портов может быть не только на подозрительных сайтах, но и таких приличных, как Ростелеком.
Пресс-служба Ростелекома сообщила, что скрипт используется как «антифрод-система для предотвращения онлайн-мошенничества» путем анализа пользовательской сессии. Эта система действительно собирает данные об активности пользователей и ищет «индикаторы компрометации их устройств».
В компании пояснили, что антифрод-систему пришлось внедрить в связи с участившимися в последнее время попытками мошенничества в отношении лицевых счетов абонентов и бонусных программ Ростелекома.
Как отключить платные услуги у Ростелекома?
Внимание! Ростелеком, в худших традициях Мегафона и МТС, начал подключать дополнительные услуги без ведома абонентов. Это случалось и раньше, но такой ажиотаж по этому поводу, кажется, впервые. Если вы заметили, что счет за интернет / телевидение увеличился на небольшую сумму (20-30-50 рублей), то заходите в личный кабинет, там можно посмотреть за какие сервисы и услуги вы платите провайдеру.
Дополнительные услуги можно отключить через «Личный Кабинет»
Я зашел в него, куда дальше?
После того, как мы зашли в личный кабинет, мы видим услугу «Домашний интернет». Нажимаем на кнопку «Подробнее об услуге»
Далее мы видим, что помимо стандартных начислений за выбранный тарифный план, мы платим за функцию «Ночное ускорение» 30 рублей/в месяц. Нажимаем «Отключить»
Обратите внимание, что «опция включена в заявку на отключение». Т.е. фактически, «Ночное ускорение» мне до сих пор предоставляется. Чтобы полностью отключить ненужную функцию в нижней части страницы не забудьте нажать на кнопку «Создать заявку».
На следующей странице нажимайте «Отправить заявку». Только после этого у вас будет отключена услуга
Если у вас имеются другие услуги — Интерактивное ТВ или Домашний телефон — проверьте их аналогичным образом. В июне 2017 года Ростелеком был замечен в подключении тарифа «Оптимальный» всем своим абонентам телевидения (первый месяц, конечно же, бесплатно, потом будете платить на 100 рублей дороже).
Но я ничего не подключал!
Ростелеком подключает услуги для того, чтобы абоненты ознакомились, «пощупали» их новые сервисы. Проблема в том, что они забывают уведомлять своих абонентов об этом. В итоге, спустя некоторое время они становятся платными.
Почему раньше ничего не начислялось?
Дополнительные функции, вроде «ночного ускорения» или пакетов каналов для телевидения, изначально, в 99% случаев подключаются на бесплатной основе. Только потом, через 2-3 месяца промо-период может подойти к концу. И только тогда в квитанции вы увидите строчку с пакетом каких-то услуг или каналов для Интерактивного ТВ — до этого она может не отображаться там, т.к. за неё не начислялись деньги.
Как этого избежать в дальнейшем?
К сожалению, практика мобильных операторов показывает, что даже если их ловят с поличным, то это всё равно не останавливает жадных провайдеров — снова и снова будут скрытые навязанные услуги. Как быть в курсе и не допускать этого? На сайте Ростелекома, в разделе «Новости» всегда пишут о том, какие услуги будут подключены с определенного числа, какие изменения в тарифах будут приняты в ближайшее время. Поэтому, есть два варианта, как избежать начислений за то, что вам не нужно.:
Что означает услуга port in ростелеком. Открываем порты на роутерах от «Ростелекома. Как отказаться от платных услуг Ростелеком
Сегодня нам предстоит узнать, как отключить подписки на «Ростелекоме». Данный вопрос интересует многих абонентов. Кто-то просто хочет заранее знать о способах отказа, а кто-то действительно нуждается в отписке от тех или иных сервисов. Компания «Ростелеком» предлагает всем своим клиентам довольно много вариантов решения этой задачи. Какие именно?
От чего можно отказаться
Ваши действия
Звоним оператору по номеру 8-800-100-25-25 и ждем ответа. Далее вам нужно будет сообщить, из какого вы города. К слову, звонок полностью бесплатный. После этого вас перенаправят на оператора, который занимается подключением и отключением тех или иных опций. Сообщите, от чего конкретно хочется отписаться. В некоторых случаях у вас могут спросить причину отказа. Говорить ее не обязательно. Данные сведения нужны компании в целях улучшения своих подписок.
Как отключить подписки на «Ростелекоме» на телефоне или любом другом устройстве? Уточняете, какая «платформа» нуждается в избавлении от услуг, после сообщаете свой адрес и имя/фамилию. Уточните пакет, который вы будете отключать, и подождите немного. Оператор оформит заявку на ваше имя и сообщит о дальнейших действиях. Если это просто какая-то сторонняя подписка или услуга (вроде дополнительных каналов или трафика), то вам скажут лишь о сроках, по истечении которых ваш запрос удовлетворят. В противном случае придется договариваться с менеджером о визите и изъятии тех или иных гаджетов (например, модема от «Ростелекома»).
Личная встреча
Идем дальше. Помимо звонка оператору, довольно часто используется несколько иной прием. Как только абонент начинает думать, как отключить подписки на «Ростелекоме», он просто обращается в ближайший офис компании в городе проживания. И там без проблем он отказывается, от чего только пожелает.
После договора
А дальше что? Как отключить подписки на «Ростелекоме» (Пермский край или любой другой регион)? Если вы лично расторгали договор, то о дальнейших действиях вам должны были сообщить. Как правило, ничего особенного от вас не потребуется. Вы будете просто ждать оповещения об отключении того или иного сервиса, или вас ожидает встреча с менеджером. Он заберет все предоставленное оборудование от компании и оповестит вас о результате вашего запроса.
Очень часто еще до расторжения договора абоненты приносят прямо в офис «Ростелекома» предложенное оборудование. Обычно это или ТВ-приставка, или модем. Такой вариант тоже имеет место быть. Тогда не придется лишний раз задумываться о том, как отключить подписки на «Ростелекоме». Достаточно одного визита в офис со всем оборудованием, паспортом и договором на оказание тех или ных услуг. После такого приема просто ждите сообщения об успешном прекращении работы подписок.
Запреты
Для этого придется позвонить по определенному справочному номеру. К слову, для всех регионов он один и тот же. Набираем на телефоне 11802 и ждем ответа. Далее сообщаем оператору связи о том, что хотели бы поставить запрет на подписки и сторонние сервисы. На вас оформят заявку, а в ответ вы получите результат обработки операции. В принципе, довольно интересный прием. Только пользуются им немногие. Ведь для того, чтобы снова подключить себе какой-то пакет, придется опять звонить в справочную службу «Ростелекома» и снимать все запреты. Это не очень удобно.
Интернет
Теперь немного о более современных решениях. Да, на них еще мало кто соглашается, но абоненты уже сейчас находят такие приемы крайне полезными. Речь идет об использовании Интернета для реализации задумки.
Через сайт
Когда нет «Кабинета»
Что же делать, если вы являетесь абонентом «Ростелекома», но «Личного кабинета» у вас нет? Разумеется, пройти регистрацию на официальном сайте оператора. Она состоит из 4 простых шагов. Как только они будут пройдены, у вас автоматически начнут в профиле отображаться сведения о подключенных и доступных пакетах услуг по указанному адресу.
Все мы сегодня являемся абонентами: абонентами услуг сотовой связи, интернет-абонентами, пользователями домашнего кабельного телевидения и телефонии. И, естественно, за это мы платим свои деньги. Обходиться без таких услуг и возможностей сегодня стало довольно сложно, ведь именно в них, отчасти, и заключается комфортная жизнь современного человека. Но, к слову, оптимизировать свои затраты на услуги связи, интернета и телевидения, можно, и сделать это не так сложно. Главное – понимать, что нам действительно необходимо, а от чего можно отказаться.
И сегодня мы планировали поговорить о дополнительных опциях от оператора Ростелеком, о том, как узнать подключенные платные услуги, от которых можно отказаться.
Какие дополнительные услуги предоставляются абонентам
Интернет-абоненты имеют возможность получить доступ к услугам вроде:
Телефонные же абоненты, в свою очередь, имеют возможность пользоваться следующими дополнениями:
Теперь, когда вы узнали, какие услуги Ростелеком могут быть подключены абонентами, можно легко понять, что от некоторых из них возможно с легкостью отказаться. В первую очередь, к примеру, это касается информационных опций. Остальные предложения, в принципе, вполне можно назвать комфортными и оправдывающими себя. Хотя, если речь идет об оптимизации расходов, то можно задуматься и об отключении других опций.
Как узнать и отключить подключенные услуги на Ростелеком
Набрать комбинацию на своем телефоне USSD-формата *144*6#;
Позвонить в контактный центр по номеру 88003001800;
Отправить запрос *153#;
Использовать интерфейс личного кабинета на официальном сайте Ростелеком.
Отметим и то, что некоторые из предоставляемых нынче абонентам Ростелеком услуг, можно деактивировать и в личном кабинете. С этой целью необходимо лишь воспользоваться соответствующим разделом сервиса на сайте rt.ru.
И, естественно, не забывайте о том, что у большинства операторов время от времени появляются новые услуги, которые могут быть подключены автоматически. Поэтому рекомендуем вам периодически следить за перечнем подключенных подписок и опций к вашему счету.
Подключить интернет оператора ростелеком можно на любое мобильное устройство, поддерживающее определенные технологии передачи данных. Как минимум, модель должна работать в сетях GPRS, что могут почти все современные телефоны и планшеты, в которые можно вставить сим-карту.
Настройка мобильного интернета ростелеком в большинстве случаев происходит в полуавтоматическом режиме, посредством принятия параметров конфигурации из СМС. Однако, иногда параметры конфигурации необходимо задать вручную. Следуя данной инструкции, сложностей не должно возникнуть даже у начинающих пользователей.
Мобильный интернет от ростелеком работает по технологии GPRS, 3G и 4G. Установка параметров, для корректной работы этих стандартов зависит непосредственно от настраиваемого устройства и операционной системы, предустановленной на нем. В большинстве случаев верна следующая последовательность действий:
Автоматические настройки
После установки новой сим-карты ростелеком будут получены настройки мобильного интернета. Как уже говорилось выше, их нужно принять. В случае, если сообщение от провайдера не пришло, его можно запросить, набрав с телефона код – *104# или позвонив в службу поддержки. Так же можно запросить самостоятельно на сайте провайдера, по адресу (https://moscow.rt.ru/mobile/mobile_int/internet_mobile_phone)
В процессе принятия конфигурации из СМС, на устройстве создается новое подключение, в котором будет прописана точка доступа в интернет. Ее также можно указать в ручном режиме, используя интерфейс телефона или планшета.
Ручная настройка
Для работы в сети ростелеком мобильный интернет включен по умолчанию. То есть активировать услугу нет необходимости. Если же услуга не подключена, ситуация исправляется через личный кабинет на сайте ростелеком, настройки интернет также можно получить, позвонив в кол-центр.
Убедившись, что услуга активна в сотовой сети оператора, приступаем к настройкам. Сначала в меню телефона или планшета нужно найти опции точки доступа, где и указать данные, необходимые для функционирования связи с сетью. Для большинства устройств точка доступа ростелеком настраивается следующим образом:
Возможно понадобится указать код страны (250), мобильной сети (39) и отключить защиту связи. Прочие параметры соединения, такие как IP-адрес, адрес DNS-сервера, данные аутентификации пользователя (логин, пароль), порты и сжатие данных можно оставлять не заполненными или со значениями по умолчанию.
Для IOS
Конфигурация оборудования Apple зависит от предустановленной версии ОС. В большинстве случаев нужно открыть меню опций сотовой сети, которое в иногда совмещено с параметрами MMS.
Для Android
В отличие от продукции Apple оборудование Android поддерживает работу с двумя sim, что необходимо учитывать еще на этапе ее установки в смартфон. Как правило, только один из слотов поддерживает 3G/4G и, если планируется использовать этот стандарт, сим-карту нужно вставлять в соответствующий разъем.
3.0 и выше
Чтобы подключится к интернету с телефона под управлением ОС Андроид версии 3.0 и выше нужно войти в настройки, затем в открывшемся меню, выбрать пункт «Еще». Далее, в разделе «Мобильная сеть» выбираем «Точки доступа (APN)», в котором нужно добавить новую. Основные данные, которые необходимо указать: имя (любое) и apn (internet.rt.ru).
2.3 и более ранние
Для Windows Phone
Интернет ростелеком на телефоне под управление Windows конфигурируется следующим образом:
Если все введено верно можно запускать браузер и пользоваться всеми радостями всемирной паутины.
Компания Ростелеком имеет ряд собственных брендированных моделей маршрутизаторов. После подключения интернета пользователю может потребоваться пробросить порты на таком роутере. Поставленная задача выполняется самостоятельно буквально в несколько действий и это не займет много времени. Давайте перейдем к пошаговому разбору этого процесса.
У провайдера присутствует несколько моделей и модификаций оборудования, на данный момент одной из актуальных является Sagemcom [email protected] 1744 v4, поэтому мы и возьмем за пример это устройство. Обладателям других роутеров просто нужно отыскать в конфигурации такие же настройки и задать соответствующие параметры.
Шаг 1: Определение необходимого порта
Чаще всего порты пробрасываются для того чтобы какое-нибудь ПО или онлайн-игра смогли передавать данные через интернет. Каждый софт использует свой порт, поэтому и требуется его узнать. Если при попытке запуска ПО перед вами не появилось уведомление о том, какой порт закрыт, узнать его нужно через TCPView:
Осталось только изменить конфигурацию роутера, после чего задачу можно считать успешно выполненной.
Шаг 2: Изменение настроек роутера
Редактирование параметров маршрутизатора осуществляется через веб-интерфейс. Переход в него и дальнейшие действия выглядят следующим образом:
Узнать его можно так:
Шаг 3: Проверка порта
Убедиться в том, что порт был успешно открыт, можно через специальные программы или сервисы. Мы рассмотрим эту процедуру на примере 2IP:
Обладатели Sagemcom [email protected] 1744 v4 иногда сталкиваются с тем, что виртуальный сервер не работает с определенной программой. Если вы столкнулись с этим, рекомендуем отключить антивирус и брандмауэр, после чего проверить, изменилась ли ситуация.
С необходимостью открыть порты на роутере пользователь сталкивается в случаях, когда это нужно для работы некоторых программ, например торрент-клиентов или клиентских версий сетевых игр. Маршрутизаторы, используемые Ростелекомом, в этом смысле не отличаются от других моделей: нужные действия пользователь может выполнить, войдя в соответствующий раздел настроек устройства.
Закрытые в стандартных настройках порты — это часть политики безопасности интернет-соединения. Открывая их все или частично, пользователь отключает внутренний файрволл, предусмотренный в прошивке устройства. Если этот риск оправдан, можно продолжать. Способы открытия будут показаны на примере роутера Sagemcom [email protected] 2804 v, который широко используется абонентами Ростелекома
Открываем все порты
Первый простой способ заключается в активации опции «демилитаризованная зона» в настройках маршрутизатора. Это делается в разделе главного меню «Дополнительные настройки»: нужно выбрать пункт «NAT», а в нем — DMZ-хост. В поле для IP-адреса ввести локальный IP данного компьютера и сохранить изменения.
Если от роутера работает только один компьютер, можно использовать и второй способ: настроить роутер в режим «моста», а интернет-подключение PPPoE создать непосредственно на компьютере, используя свой логин и пароль, указанный в договоре с провайдером. В этом случае пользователь сможет запускать любые программы и клиентские приложения без опасения столкнуться с вышеназванной проблемой.
Проброс портов на примере программы uTorrent
Для тех, кто не хочет рисковать защищенностью интернет-подключения и знает, какие порты нужны для той или иной программы, подойдет метод выборочного открытия. На примере программы «uTorrent» это помогает увеличить скорость закачек и раздач, т. к. настроенный по умолчанию файрволл роутера может блокировать входящие и исходящие соединения. Для перенаправления портов нужно выполнить следующие действия:
Услуга port in ростелеком что это такое
Услуга порт ин в ростелеком что это
Работа технологии основана на точеной адресации пакетов внутри одной или нескольких обычных локальных сетей. Идентификатор VLAN наиболее часто используется для определения портов при отправке широковещательных пакетов, к примеру, для возможности использования услуг IPTV или цифровой телефонии от Ростелекома. Технология позволяет указать какие порты или интерфейсы нужно использовать для передачи данных. Прочитать об оплате интернета и других услуг через Сбербанк Онлайн, терминалы и банкоматы можно здесь.
Ксения Михеева 16 мая в Так вопрос еще в чем, если я сейчас подаю заявление о расторжении договора, получается я признаю факт наличия договорных обязательств с Ростелекомом. Если же я просто игнорирую эту ситуацию и жду судебных актов по данному делу — может накапать солидная сумма и в суде не известно как что повернется Нравится Показать список оценивших А у меня вот какая ситуация. В октябре обратилась в ростелеком для подключения интернета,сказала что мы не живем на этойиквартирк Нравится Показать список оценивших Валентина Алтухова 3 мар в На этой квартире и пользоваться не будемогу операционист ответила мы поставим на бронь. И все,о том что нужно написать заявление на блокировку ни слова. В декабре мы вселяемся я звоню на горячую чтобы мне подключики интернет а мне говорят он у вас не отключен и сумма к оплате рублей.
Ростелеком запустил услугу мобильной связи в Мурманской области
Кто-нибудь отбивался от долга в Ростелекоме за «аренду порта» загнали в минуса Подход к оплате Ростелекома родом ещё из проводной телефонии времён СССР, когда клиента могут загнать в минуса. А телефон гражданином СССР воспринимался, как величайший дар, уникальная услуга и технологии. У сотовых операторов более прогрессивный и адекватный на мой взгляд подход — в минуса пользователя особо не загоняют, а если счёт на нуле месяца три, то симка разрегистрируется.
Кленту не создают ненужных неудобств с ненужными клиенту движениями, обращениями в компанию, всё удобно. Я вообще считаю эту «аренду порта» навязанной услугой. А тут это желание срубить бабла на «продаже воздуха» не очень грамотным клиентам, это чётко навязвнная услуга и нелояльное отношение компании к клиентам. Я перестал оплачивать интернет ростелекому года два назад, а они с меня всё равно брали брали деньги со счёта. Последний раз списывали у меня деньги чуть больше года назад, потом перестали.
Сейчас понадобился интернет ростелекома, а там висит долг. Хорошо ещё, что такой, могли и СтоПицот лимонов начислить за какие-нибудь «услуги». Вроде есть нормативно-правовой акт постановление правительства по спорам с коммуникационными организациями. Советуют претензию написать в Ростелеком. Хорошо, если кто-нибудь в теме отбадывания от такого «долга». Может есть успешный опыт с отбадыванием от «долга» Ростелекому или конструктивные идеи отбадывания.
Как лучше действовать? Сколько времени может занять это дело? Если нанять юриста на это дело, сколько будет примерно стоить будет ли иметь экономический смысл?
Хотя, наверное, буду действовать сам. Гость 1 — Например, как у сотовых операторов — загнал денег на свой счёт у них — заработал интернет, нет денег на счёте — нет интернета. Цитата: Сообщение от Кысь Они не могли отключить Вас и подключить к этому порту другого абонета, так как у Вас с Ростелекомом есть действующий договор. Вдруг Вы в любой момент передумаете, внесёте абонплату и потребуете Интернета?
И они будут обязаны Вам его предоставить. Удобнее [для пользователя, повернувшись к нему :- передом] было бы реализовать типа как у сотовых операторов — при отсутствии денег на счёте месяца три счёт живой и порт «выделен» [присоединён, думаю они не нарягаются и не отключают разъём клиента от своего роутера], только без гарантии сохранения порта.
Надо — заплати за сохранение порта, только если надо, не навязывая эту типа услугу. Как Вы считаете, эта предоставляемая без запроса клиента улуга «аренды порта» или, например, предоставление интернета провайдером месяца три в кредит без запроса пользователя — это 1 реально полезная для клиентов услуга и или 2 просто желание срубить бабла навязанная услуга на переехавших и т. Ваше мнение?
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ОБМАН от РОСТЕЛЕКОМА! — Как не попасть на деньги!? — Мой отзыв
Чтобы решить проблемы, попробуйте перегрузить роутер ли приставку. Возможно, существует новая версия прошивки, которую приставка самостоятельно найдёт и установит. Это означает, что возникли проблемы с интернетом и доступом к нему. Такое возможно по вине провайдера, если произошла авария на линии или технический сбой. Но не стоит отрицать и проблему со стороны пользователя — возможно повреждение проводов или сбои в работе роутера. Если перезагрузка роутера не помогла, то следует позвонить в техподдержку и выяснить причины поломки у них. Кабель до конца не вставлен в порт Вполне естественно, если сетевой кабель не подключён, то сигнал не поступает к приставке, и, следовательно, телевидение от Ростелекома не будет работать. Такое часто возникает после проведения генеральной уборки в квартире, когда владелец мог случайно зацепить провода. Проверить следует все контакты и не только на приставке, но и на роутере. Желательно достать и снова вставить коннекторы в порты. Удостовериться, что они плотно вошли и не шатаются. Повреждение кабеля Проблему с сетевым кабелем может выявить не только техник Ростелекома, но и сам владелец приставки, если эта проблема произошла в пределах квартиры. Внимательно осмотрите все кабели на предмет различных дефектов. Возможно, где-то кабель перетёрся или оказался придавлен. Если в доме проблему не нашли, то следует вызывать техника. Проблемы с прошивкой приставки Если передача цифрового телевидения Ростелеком тормозит, и появляются проблемы со звучанием, то, возможно, это связано с прошивкой передающего устройства.
Плюс ко всему, ему сначала даже попытались выставить счёт за аренду роутера.
Для прочтения нужно: 3 мин. По сравнению с аналоговым, спутниковым и кабельным телевидением, IPTV предлагает пользователям максимальный контроль над контентом и процессом просмотра, а также доступ в Интернет с экрана телевизора. Обо всех достоинствах интерактивного телевидения, его стоимости и алгоритме подключения — в нашем обзоре.
Услуга порт ин в ростелеком что это
Кто-нибудь отбивался от долга в Ростелекоме за «аренду порта» загнали в минуса Подход к оплате Ростелекома родом ещё из проводной телефонии времён СССР, когда клиента могут загнать в минуса. А телефон гражданином СССР воспринимался, как величайший дар, уникальная услуга и технологии. У сотовых операторов более прогрессивный и адекватный на мой взгляд подход — в минуса пользователя особо не загоняют, а если счёт на нуле месяца три, то симка разрегистрируется. Кленту не создают ненужных неудобств с ненужными клиенту движениями, обращениями в компанию, всё удобно. Я вообще считаю эту «аренду порта» навязанной услугой. А тут это желание срубить бабла на «продаже воздуха» не очень грамотным клиентам, это чётко навязвнная услуга и нелояльное отношение компании к клиентам.
Причины отказа работы телевидения от Ростелеком
Йошкар-Ола Не подключают пакет услуг, ссылаясь на отсутствие технической возможности Оценка: 1 Проблема решена Здравствуйте, подал заявку на подключение интернета тариф чемпион Договорились на монтаж в этот же день с часа. Далее в течение дня я решил подключить пакет из интернета и кабельного ТВ. На мой запрос девушка по телефону горячей линии сослалась на невозможность переформировать заявку, а на наличие возможности закрыть струю и создать новую. Номер новой заявки в смс мне не пришел. Уговор был на монтаж В указанное время никто не явился. У меня новостройка, освободится он не скоро. Также мне сказали, что мастер вам звонил, но не дозвонился.
Услуга port in ростелеком что это 16 янв в Если у вас подключено телевидение Ростелеком и имеется телевизионная приставка, то вам доступна услуга управления просмотром. Данная услуга пригодится тем, кто не хочет пропустить свой любимый фильм или передачу из-за домашних дел.
Ненависти пост! Моя история будет про невероятно «удачное» подключение интернета и ТВ от Ростелеком. И даже если эта история уйдёт в минуса, главное, чтобы её увидел хоть один тех.
Ростелеком загнал счёт в минуса (-1600р), кому-нибудь удалось отбодаться от такого «долга»?
Навязанные услуги ПАО «Ростелеком»
На фоне поста о том, как ростелеком осуществляет самостоятельное подключение платных подписок ТВ (https://pikabu.ru/story/rostelekom_prosit_o_grubosti_5653735) хочу поведать вам свою историю.
Итак, когда то давно подключил я себе интернет от всем известного Ростелекома, в добавок взял для родителей ТВ-приставку в аренду с бесплатным (входящим в стоимость тарифа) набором каналов. Были некоторые недостатки качества предоставляемых услуг, то ТВ приставка теряет сеть и периодически запрашивает авторизацию, то временные косяки с интернетом, но сегодня не об этом.
Периодически представители оператора названивали с «выгодными» предложениями по подключению платных пакетов телеканалов, я успешно в культурной форме их посылал, но однажды пришло смс, в котором значилась некоторая сумма — задолженность, которую мне надлежало заплатить, иначе оператор грозил приостановкой услуг.
Я ничего не понял, но изначально узнав сумму ежемесячного платежа я подключил автоплатёж, с помощью которого каждый месяц определенного числа указанная сумма с запасом списывалась автоматически.
Я немного удавился услышанному и спрашиваю (дословно):
Далее я узнал точный период, в течении которого данная услуга функционировала (порядка 1,5 лет, как писал выше.
Следующий этап: По моей инициативе оператор составила претензию на возврат средств за период незаконного функционирования услуги с обязательной пометкой, что в случае отказа будет подано исковое заявление в суд. Я уже морально приготовился к обращению в суд. Справедливость ведь должна ПОБЕДИТЬ в конце концов?! Неожиданно для меня «Ростелеком» осознал свою вину, и удовлетворил мою претензию с возвратом средств за весь период предоставления навязывания услуги.
В запасе еще есть истории про справедливость, напишу позже, если будет интерес к моим историям. Комменты для минусов внутри.
Это мой 2 пост на Пикабу. Спасибо за внимание! =)
Как “дочка” Ростелекома пользователям 80 порт забанила
Утром в среду, 14 августа, пользователи московского интернет-провайдера ОнЛайм обнаружили серьезные проблемы в работе приложений и сервисов. Больше всего проблем возникло у тех, кто покупает у провайдера статический IP-адрес для сервера, установленного дома (ценник на эту услугу у ОнЛайма один из самых высоких в Москве). Оказалось, что провайдер попросту заблокировал своим пользователям доступ извне к 80 порту – одному из важнейших сетевых портов, использующийся для web/http-запросов (сайты и многое другое). О проблеме рассказал один из клиентов провайдера, который держал на статическом IP-адресе ОнЛайма собственный домашний сервер.
«Только очевидное невежество, наглость и несоответствие занимаемой должности этого шедеврального человека могли допустить такую вакханалию, и создать материальный ущерб сотням пользователей, в числе которых и я, имеющим свои домашние сервера.
На страницах форума ОнЛайма также объявились десятки раздражённых пользователей, большинство из которых также платили за пользование статическим IP-адресом.
Как пояснили чуть позже в техподдержке провайдера, 80 порт был отключен из-за массового взлома роутеров у пользователей. Видимо, в прошивке абонентских устройств, которые провайдер устанавливал своим абонентам, была уязвимость. Но даже столь странное объяснение своих действий не помогло сдержать гнев пользователей.
У некоторых пользователей даже были настроены системы слежения за старыми больными людьми на этих портах, которые также перестали работать.
По мнению одного из пользователей, отключить 80 порт – это все равно, что запретить колеса на автомобиле, потому что они могут сдуться.
«80 и 8080 реально может провайдер закрыть. Я, если честно, впервые про такой бред слышу. Серьезно, как в здравом уме можно подписать такое?
Спустя несколько дней блокировку 80 порта наконец сняли, но что делать пользователям, которые понесли ущерб? На форуме ОнЛайма компенсацию вроде как пообещали, однако в ответе представителя компании прослеживается явное сомнение на этот счет.
Здесь важно отметить, что ОнЛайм уже давно не местечковый провайдер, после того, как в 2012 году было объявлено о их слиянии с «Ростелекомом». Поэтому и вопрос о возможных компенсациях, скорее всего, будет решать головной офис «Ростелеком», как и большинство вопросов в компании, а значит, не будет урегулирован быстро, а может быть и не решиться вовсе. Впрочем, также считают и абоненты провайдера.
«Абонентом ОнЛайма заказана дополнительная услуга «внешний IP-адрес». Данная услуга не является услугой связи, хотя она и технологически неразрывно связана с услугами связи и направлена на повышение их потребительской ценности (пункт 8 Правил оказания телематических услуг связи, утверждены Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575).
В таких обстоятельствах — нарушения публичных норм Федерального закона «О связи», иных подзаконных актов, не усматривается.
В то же время, за данную дополнительную услугу абонент вносит плату.
Если абонент сочтёт, что дополнительная услуга оказывается ему не надлежащим образом или не оказывается вовсе — он вправе, по своему усмотрению, требовать:
Таким образом, если абонент докажет (а оператор, в данном случае, не спорит) прекращение оказания дополнительной услуги, или её оказание не в полном объёме — то абонент вправе потребовать снижения платы (или полного освобождения от платы) за дополнительную услугу, а если дополнительная услуга и далее не будет оказываться надлежащим образом — отказаться от исполнения договора.
Если ненадлежащее оказание услуги «внешний IP-адрес» привело к возникновению у абонента убытков, связанных с иными услугами — то абонент вправе также потребовать возместить убытки и от прекращения оказания других услуг.
В целом, такие методы ОнЛайма не совсем типичны для интернет-провайдера и больше напоминают тактику Роскомнадзора, когда для решения какой-то проблемы начинают лететь ни в чем неповинные головы.
По мнению главы интернет-провайдера «Петербургские интернет сети» и одного из основателей пиринговой сети Piter-IX, Николая Метлюка, столь радикальные действия провайдера похожи на «махание шашкой» технических специалистов, которые получили серьезный нагоняй сверху.
Тем не менее, некоторые из опрошенных нами представителей провайдеров считают, что действия ОнЛайма вполне правомерны. У многих провайдеров по умолчанию выключены некоторые порты, в том числе и 80. Для их использования, как правило, подключаются дополнительные услуги.
Дополнительные услуги для абонентов Ростелеком
Все мы сегодня являемся абонентами: абонентами услуг сотовой связи, интернет-абонентами, пользователями домашнего кабельного телевидения и телефонии. И, естественно, за это мы платим свои деньги. Обходиться без таких услуг и возможностей сегодня стало довольно сложно, ведь именно в них, отчасти, и заключается комфортная жизнь современного человека. Но, к слову, оптимизировать свои затраты на услуги связи, интернета и телевидения, можно, и сделать это не так сложно. Главное – понимать, что нам действительно необходимо, а от чего можно отказаться.
И сегодня мы планировали поговорить о дополнительных опциях от оператора Ростелеком, о том, как узнать подключенные платные услуги, от которых можно отказаться.
Какие дополнительные услуги предоставляются абонентам
Естественно, учитывая количество основных услуг, предоставляемых Ростелекомом своим абонентам на территории большинства городов и регионов России, число дополнительных опций и подписок является по-настоящему внушительным. Но чтобы вы понимали, о чем идет речь, мы приведем в пример только некоторые из них:
Интернет-абоненты имеют возможность получить доступ к услугам вроде:
Пользователи домашнего цифрового и интерактивного телевидения также могут подключать дополнительные опции. В основном они являются помощниками, позволяющими пополнять счет прямо с телевизора, подключать дополнительные пакеты каналов определенной тематики и т.д.;
Телефонные же абоненты, в свою очередь, имеют возможность пользоваться следующими дополнениями:
Теперь, когда вы узнали, какие услуги Ростелеком могут быть подключены абонентами, можно легко понять, что от некоторых из них возможно с легкостью отказаться. В первую очередь, к примеру, это касается информационных опций. Остальные предложения, в принципе, вполне можно назвать комфортными и оправдывающими себя. Хотя, если речь идет об оптимизации расходов, то можно задуматься и об отключении других опций.
Как узнать и отключить подключенные услуги на Ростелеком
Что касается получения актуальной информации о подключенных опциях Ростелеком, то получить её можно следующими способами:
Набрать комбинацию на своем телефоне USSD-формата *144*6#;
Позвонить в контактный центр по номеру 88003001800;
Отправить запрос *153#;
Использовать интерфейс личного кабинета на официальном сайте Ростелеком.
Если же речь идет об отключении опций, услуг и подписок, то сделать это можно при обращении в контактный центр компании по номеру 88001000800. Операторы колл-центра всегда готовы помочь абонентам в решении вопросов информирования, а также отключения подписок и услуг.
Отметим и то, что некоторые из предоставляемых нынче абонентам Ростелеком услуг, можно деактивировать и в личном кабинете. С этой целью необходимо лишь воспользоваться соответствующим разделом сервиса на сайте rt.ru.
И, естественно, не забывайте о том, что у большинства операторов время от времени появляются новые услуги, которые могут быть подключены автоматически. Поэтому рекомендуем вам периодически следить за перечнем подключенных подписок и опций к вашему счету.
Как отключить платные услуги у Ростелекома?
Внимание! Ростелеком, в худших традициях Мегафона и МТС, начал подключать дополнительные услуги без ведома абонентов. Это случалось и раньше, но такой ажиотаж по этому поводу, кажется, впервые. Если вы заметили, что счет за интернет / телевидение увеличился на небольшую сумму (20-30-50 рублей), то заходите в личный кабинет, там можно посмотреть за какие сервисы и услуги вы платите провайдеру.
Дополнительные услуги можно отключить через «Личный Кабинет»
Вход в личный кабинет осуществляется через ссылку — https://lk.rt.ru. Если вы не зарегистрированы в Личном Кабинете, то справа от формы входа есть ссылка на регистрацию. Войти через социальные сети можно только, когда вы хотя бы один раз авторизовались через стандартные данные (телефон или e-mail). Т.е. первоначально вы не сможете зайти через ВК или Facebook, не зарегистрировавшись — нужна «привязка».
Я зашел в него, куда дальше?
После того, как мы зашли в личный кабинет, мы видим услугу «Домашний интернет». Нажимаем на кнопку «Подробнее об услуге»
Далее мы видим, что помимо стандартных начислений за выбранный тарифный план, мы платим за функцию «Ночное ускорение» 30 рублей/в месяц. Нажимаем «Отключить»
Обратите внимание, что «опция включена в заявку на отключение». Т.е. фактически, «Ночное ускорение» мне до сих пор предоставляется. Чтобы полностью отключить ненужную функцию в нижней части страницы не забудьте нажать на кнопку «Создать заявку».
На следующей странице нажимайте «Отправить заявку». Только после этого у вас будет отключена услуга
Если у вас имеются другие услуги — Интерактивное ТВ или Домашний телефон — проверьте их аналогичным образом. В июне 2017 года Ростелеком был замечен в подключении тарифа «Оптимальный» всем своим абонентам телевидения (первый месяц, конечно же, бесплатно, потом будете платить на 100 рублей дороже).
Но я ничего не подключал!
Ростелеком подключает услуги для того, чтобы абоненты ознакомились, «пощупали» их новые сервисы. Проблема в том, что они забывают уведомлять своих абонентов об этом. В итоге, спустя некоторое время они становятся платными.
Почему раньше ничего не начислялось?
Дополнительные функции, вроде «ночного ускорения» или пакетов каналов для телевидения, изначально, в 99% случаев подключаются на бесплатной основе. Только потом, через 2-3 месяца промо-период может подойти к концу. И только тогда в квитанции вы увидите строчку с пакетом каких-то услуг или каналов для Интерактивного ТВ — до этого она может не отображаться там, т.к. за неё не начислялись деньги.
Как этого избежать в дальнейшем?
К сожалению, практика мобильных операторов показывает, что даже если их ловят с поличным, то это всё равно не останавливает жадных провайдеров — снова и снова будут скрытые навязанные услуги. Как быть в курсе и не допускать этого? На сайте Ростелекома, в разделе «Новости» всегда пишут о том, какие услуги будут подключены с определенного числа, какие изменения в тарифах будут приняты в ближайшее время. Поэтому, есть два варианта, как избежать начислений за то, что вам не нужно.: