ускоренное отправление почта россии что это такое
Полезно/ Как работает ускоренное получение отправлений на Почте России
Как работает ускоренное получение отправлений на Почте России
Для граждан, которым часто приходится сталкиваться с посещением почтовых отделений, недавно стало известно о хорошей новости. Она напрямую относится к возможности забирать свои посылки в упрощенном режиме.
Для того чтобы воспользоваться ускоренной услугой получения отправлений Почты России, нужно знать порядок ее активации.
Ускоренное получение отправлений на Почте России
Суть работы заключается в том, что отныне можно отправлять посылки без каких-либо документов. Ускоренное получение посылок на почте подразумевает только использование СМС-кода либо push-уведомления.
Последний вариант подразумевает использование специализированного официального приложения.
Новый способ позволяет заполнить специальную анкету, чтобы ускорять получение бандероли одним из нескольких способов:
Каждый клиент Почты России вправе самостоятельно выбирать для себя наиболее оптимальный вариант, отталкиваясь от своих предпочтений и возможностей.
Принцип работы
Изначально клиент в обязательном порядке заполняет соответствующую регистрационную форму в одном из почтовых отделений. После этого во время получения специального заказного письма либо же посылки в отделении на указанный в анкете мобильный номер телефона приходит СМС-сообщение с уникальным кодом.
Как только клиент приходит в отделении, оператору достаточно сказать код из сообщения, на основании которого будет выдана доставка без ранее обязательной сопроводительной документации.
Важно! Стоит заметить, что новый сервис сегодня еще никто не навязывает, из-за чего при желании можно, как и раньше, пользоваться традиционным методом получения, используя вариант с бумажными извещениями.
Со слов представителей Почты России, услуга работает пока в тестовом режиме, в дальнейшем не исключается возможность полного перехода на нее.
Как подключить услугу
Подключить рассматриваемую услугу не составляет большого труда. Для этого будет вполне достаточно соблюдать несложную очередность действий:
Конечным итогом является получение положительного ответа и активация услуги по ускоренному получению почтовых отправлений.
Необходимо обращать внимание на то, что сам процесс регистрации для подключения ускоренного варианта получения без использования каких-либо документов не влечет сложностей, на активацию требуется не более 5 минут.
С ее помощью можно в среднем сократить время получения посылки в 5 раз. Одновременно с этим, еще одной особенностью является возможность получения любого груза, вне зависимости от веса и габаритов.
Такая разновидность услуги быстро завоевала свою популярность среди молодого населения. Граждане средних и старших возрастов пока относятся к такой затеи скептически.
Услуга по ускоренному получению посылок без оформления сопроводительной документации предоставляется на сегодняшний день на бесплатной основе.
Почта России. Ускоренное получение отправлений или мы отдаем посылки кому угодно
Наверное многие знают про «Ускоренное получение отправлений» в отделениях почты России.
Однако ситуация оказывается неоднозначная. Тут или баг системы или такие не совсем умные программисты там работают.
Началось все не так давно, летом для галочки всех работников почты заставили регистрировать всех посетителей (получавших посылки) в этой системе, меня тоже зарегистрировали. Однако при получении в следующий раз оператор опять спрашивает мой номер телефона, который приходится называть или в слух или написав на бумажке, ну думаю ладно, но и в следующий раз и в последующие опять каждый раз оператор просит назвать номер телефона. Думаю дай попробую назвать другой номер (у меня в телефоне 2 сим карты), и смска пришла без проблем и оператор отдала посылку. И вот тут уже я задумался, что что то здесь не так.
Как то раз выписал посылку на жену, а получать пошел сам, благополучно пришла смс от оператора и получена посылка.
Получается почта задумала с одной стороны хорошую идею, а с другой стороны опять получилось как всегда у почты России через одно место!
Так что если какой нибудь мошенник узнает ваши трек номера или соберет извещения из почтовых ящиков соседей или в другом доме, легко ввести трек номера себе в приложение и с любым левым номером телефона получить все чужие посылки!
Сегодня позвонил на их горячую линию и оставил предложение об исправлении их системы и багов приложения при выдаче посылок. Обещали разобраться и ответить в течении аж 30 дней!
Теперь я за свои посылки еще больше переживаю и еще неизвестно справятся ли их программисты с такой сложнейшей задачей для них!
Как ответят напишу результат
Тоже недоумевал, нахера меня спрашивают номер, когда я при регистрации его указывал. Нахера тогда вообще регистрировали, если номера для аутентификации не нужны?
Ерунда. Ознакомьтесь с теорией.
То есть иначе говоря есть Пупкин Иван Иванович с паспортом 1234 567890, и телефоном 71112223344, и после регистрации факт владения этим телефоном (подтверждаемый продиктовыванием кода, отправленного на данный телефон) становится аналогом предъявления данного паспорта.
И следуя всем правилам, оператор должен спросить телефон, отправить на него код, получить его от человека, стоящего по ту сторону стойки, тем самым узнать, что это не просто человек, а конкретный Пупкин И.И, сверить фио на посылке, там должно быть написано Pupkin Ivan Ivanovich, и после этого выдать посылку.
хз. у меня спрашивают только фамилию и адрес, после на телефон приходит пин код, вот его и называю
Видимо номер, указанный при регистрации, в системе не фиксирован, никак не сличается с называемым, поэтому срабатывает любой. Впрочем система работает через раз, то виснет, то ещё какая хрень, в общем работают по-старинке. Но слаааааава яйцам уже не требуют заполнение ебучих данных на обороте квитанции, только число-подпись. Это реально бесило. Так-то система удобна.
А мои посылки вообще вывалили моему арендодателю (постороннему, можно сказать, человеку) вместе с его посылками. Никаких трек кодов, ессно, ему и в помине известно не было.
Так что маразм гораздо глубже.
Думаю можно придти, назвать любой адрес и любой номер телефона, забрать всё что есть и уйти.
хз ни разу не спрашивали номер телефона. брали хз или из базы своей или с данных на посылке.
У них такая фишка, что они должны сверить фамилию в анкете с фамилией в посылке когда им диктуешь номер. Но при этом определение соответствия возложено на операторов. т.к. бывает, что они допускают опечатки у себя в базе, когда переписывают данные с писем (у меня такое было, если на конверте написаны данные от руки). В итоге у них отображается что фамилии не совпадают, но они всё равно могут поставить отметку, что посылка выдана.
Ради 100 рублевой флешки или кубика кубика уехать на 2 года, это, наверное, того не стоит.
Нифига они на этой горячей линии ничего не сделают. Вилами по воде, кол центр подрядчики, сидят вообще не в Москве, а в городе, где низкий уровень зп и люди туда приходят переконтоваться
Мне недавно выдали по этой упрощенке несколько моих посылок и одну чужую. Увидел уже дома, вернул. Но ведь далеко не все будут возвращать. И выдать, видимо, могут что угодно любому человеку. Короче теперь можно вообще без палева воровать выдавая на несуществующего человека и на левый номер телефона. И самое любопытное, что операторы говорят, что они потом не могут даже посмотреть кому, когда и по какому номеру были выданы те или иные посылки.
Думаю нужно номер спрашивать только один раз после подтверждения личности с помощью паспорта и запоминать его. Но последние несколько посылок мне выдавали вообще без проверок, я просто отдавал незаполненое извещение и мне вручали посылку, даже если эта посылка не на мое имя пришла, кроме того вместо меня точно также легко получал посылку другой человек. Они ссылаются на то что мелкие отправления можно и так вручать. Хотя я заказывал подушку, она была в вакуумной упаковке, но всеравно довольно большая тем не менее ее вручили другому человеку. Это конечно с одной стороны удобно, но с другой стороны заполучив извещение незнакомый человек может получить вместо меня мою посылку и присвоить ее себе.
я аж пост запилила на эту тему
удачи почтолюбам)))) чую, если бы в моей посылке не маски бабские были, а коптер какой-нибудь, всё, порадовала бы чужого сына)
Не надо собирать извещения из почтовых ящиков! Работники почты сами все украдут.
Подскажите пожалуйста! Первые покупки за бугром. Заказал всякую мелочёвку, треки вида UQ*********CN, ID***********CN, AB***********YN. Я так понял, что по России они уже не отслеживаются. На почте знают эти треки? Смогут они проверить, пришла посылка или нет, или такие посылки только по извещению получать?
Это делается не для галочки, а для контроля над отправлениями, сколько вы получили и на какую сумму, как они говорят бумажки отменят в ближайшее время
По-умолчанию вбивают номер, указанный на посылке, ни разу не предлагали номер, на который я регистрировал ускоренное получение, всегда приходится его называть.
Получается, у сотрудников почты нет этой информации и они не могут проверить подлинность номера?
> летом для галочки всех работников почты заставили регистрировать всех посетителей (получавших посылки) в этой системе, меня тоже зарегистрировали
Ничего подобного. Спрашивают «давайте мы вас зарегистрируем». Отвечаешь «не хочу» и всё.
А у нас в городе вообще просто так отдают. Несколько раз по моей просьбе приходили и забирали. Отдавали без проблем)
я так понимаю, что при вводе номера у них должны высвечиваться регистрационные данные, которые они должны сверять с получателем на посылке.
но операторам это не объяснили, или они сами не поняли.
Скорее всего система работает, накосячить программистам там негде. А вот как она работает в почте не объяснили. Кажется на почте это классика.
С точки зрения здравого смысла как это должно работать.
1) Сканят штрих/qr/номер посылки.
2) Уточняют не поменялся ли номер.
Если не поменялся выдают по SMS.
3) В системе есть возможность изменить номер получателя. Сделать это может только сам получатель при предъявлении паспорта.
Скорее всего пункт 3 работники почты поняли не правильно.
Либо у работников почты хорошая память, запомнили ТС, видели что посылке ему/родственнику и не поднимали ссору
У меня операторы спрашивают только первые, или последние цифры номера телефона. Видимо от конкретного сотрудника, или отделения зависит. А вот забрать чужую посылку, срисовав номер телефона с уведомления не получится, потому как оформившим чудо-услугу бумажные уведомления о посылках больше не приходят (по крайней мере у меня так)
По номеру телефона происходит аутентификация получателя, если потом придёт адресат и выяснится что его посылка выдана не тому человеку, то будет достоверно известно, кому именно.
А всё равно эта херня работает только на посылки с трек-номером. Нетрекаемые всё так же приходят с извещениями
Меня как активаного завсегдатай Алиэкспресса на почте сразу узнают)
Потерянные посылки
Почта России никак не реагирует на заявления о розыске. Три месяца срок рассмотрения, видимо что бы посылки пропали окончательно.
В связи с тем, что бланки с адресом могут теряться, я всегда пишу дополнительно данные прямо на коробке.
Сегодня обнаружилось что одна из посылок была продана на аукционе потерянных вещей usps.
То есть с учётом того, что все данные дублировались на коробке, потерять их сотрудники почты никак не могли. А значит кто то целенаправленно тырит меховые костюмы. Ну потому что на таможенной декларации снаружи коробки написано, что внутри посылки.
Почта России предлагает мне написать очередное заявление, которое будет рассматриваться 30 дней.
По местным номерам для розыска которые дала почта России, трубку никто не берет в течении нескольких дней
8(343)2270436 (доп. 686. 685. 683.)
Деньги похоже мне тоже уже никто не вернёт. Я ещё конечно где нибудь повоюю по этому вопросу, но никому пока не удавалось это сделать.
Почта России вообще не заинтересована в том, что бы связаться с USPS и найти вора.
Мне бы хотелось написать куда нибудь, что бы в США раскачать эту ситуацию, что бы наказать виновных. Только вот я не знаю куда.
Если у кого есть мысли по этому поводу, тыкните мне пожалуйста направление.
Ну и вот, звонит наша немка после того, как выписалась из больницы и спрашивает дошла ли посылка. «Какая посылка?» «Ну, я вот отправляла перед болезнью, но не успела вам сразу сообщить, а в больнице как-то не до того уже было. Вот чек, трек, все дела.» «Сейчас узнаю.» Звоню на почту. Там говорят: «Эту посылку позавчера отправили обратно, т.к. никто за ней не пришел.» «А вы извещение мне присылали?» «Молодой человек, мы не обязаны вам извещения присылать! Нужно самостоятельно следить по трек-номеру и приходить вовремя!»
На момент выяснения посылка была уже в Москве, но вернуть ее обратно в Питер так и не удалось. Уехала обратно в Германию. Интересно, что заявления писать бессмысленно, т.к. у них срок рассмотрения, как мне сказали, 30 дней, и посылка по-любому уже не вернется. Попробовал добраться до нее через знакомых, которые в Почте России работают (не почтальон, а цельный начальник отделения есть в друзьях), он по своим каналам попытался остановить ее стремительное бегство в Германию, но оказалось, что документы этого отправления уже попали в таможенный отдел, а оттуда уже «никто и ничто не возвращается», хоть ты на пупе вертись.
Понятно, что такое нагромождение совпадений случается раз в сто лет, но, блин, я даже не подозревал о том, что извещение о поступлении посылки на мое имя больше не является заботой Почты России. Это они отлично придумали, конечно. Лучше только в Аргентине. Я туда письмо отправлял, и оно вернулось, т.к. «адресат не найден». Хотя адресат сидит на одном и том же месте уже лет 10 и адрес не менял ни разу.
Интересно, что будет написано на этой посылке, когда она в Германию вернется.
Почта России теряет не только посылки
Чудеса логистики от Почты России
Знающие люди объясните, насколько выгодно везти мелочевку за пару сотен рублей на такое расстояние
21 000 км, неплохо, половина экватора
Даже как-то завидно стало
пруф: LC579060792CN
Претензия на розыск посылки
UPD: Позвонил я в данное отделение. Спасибо хорошему человеку, в комментариях, за номер. Угадаем с первого раза что мне там сказали? Правильно, был послан. послан на сайт, смотри статус там, мы информацию никакую не даём. И. бросили трубку))))
Об ускоренном получении отправлений на Почте России
Для граждан, которым часто приходится сталкиваться с посещением почтовых отделений, недавно стало известно о хорошей новости. Она напрямую относится к возможности забирать свои посылки в упрощенном режиме.
Для того чтобы воспользоваться ускоренной услугой получения отправлений Почты России, нужно знать порядок ее активации.
Ускоренное получение отправлений на Почте России
Суть работы заключается в том, что отныне можно отправлять посылки без каких-либо документов. Ускоренное получение посылок на почте подразумевает только использование СМС-кода либо push-уведомления.
Последний вариант подразумевает использование специализированного официального приложения.
Новый способ позволяет заполнить специальную анкету, чтобы ускорять получение бандероли одним из нескольких способов:
Каждый клиент Почты России вправе самостоятельно выбирать для себя наиболее оптимальный вариант, отталкиваясь от своих предпочтений и возможностей.
Принцип работы
Как только клиент приходит в отделении, оператору достаточно сказать код из сообщения, на основании которого будет выдана доставка без ранее обязательной сопроводительной документации.
Важно! Стоит заметить, что новый сервис сегодня еще никто не навязывает, из-за чего при желании можно, как и раньше, пользоваться традиционным методом получения, используя вариант с бумажными извещениями.
Со слов представителей Почты России, услуга работает пока в тестовом режиме, в дальнейшем не исключается возможность полного перехода на нее.
Как подключить услугу
Подключить рассматриваемую услугу не составляет большого труда. Для этого будет вполне достаточно соблюдать несложную очередность действий:
Конечным итогом является получение положительного ответа и активация услуги по ускоренному получению почтовых отправлений.
Необходимо обращать внимание на то, что сам процесс регистрации для подключения ускоренного варианта получения без использования каких-либо документов не влечет сложностей, на активацию требуется не более 5 минут.
С ее помощью можно в среднем сократить время получения посылки в 5 раз. Одновременно с этим, еще одной особенностью является возможность получения любого груза, вне зависимости от веса и габаритов.
Такая разновидность услуги быстро завоевала свою популярность среди молодого населения. Граждане средних и старших возрастов пока относятся к такой затеи скептически.
Услуга по ускоренному получению посылок без оформления сопроводительной документации предоставляется на сегодняшний день на бесплатной основе.
«Ускоренное» отправление почты России
Читаю я Пикабу вот уже 5 лет и как-то сначала удивлялся, что первые года 3 меня обходят стороной описываемые тут проблемы с сотовыми операторами, мошенниками из Сбера, почтой России.
Первым сдал МТС, увеличив мне года 2 назад тариф более чем 2 раза. Помог «переход» к другому оператору и уговоры МТС остаться за смешной тариф(в 2 раза меньше, чем у меня был изначально). Притом это действие приходится проделывать раз в год, ведь обещают специальный тариф навсегда, но примерно через год свое обещание забывают и пытаются провернуть свою схему еще раз.
Затем подтянулся СДЭК. За 5 лет мне ни разу не звонила служба безопасности Сбербанка(притом СДЭКом я пользовался довольно часто). И вот, полгода назад, заказав посылку на али и дождавшись ее прибытия в пункт выдачи, мне резко начинают звонить вышеупомянутые «службы». Притом звонить они стали за пару минут до того, как посылку зарегистрировали в местом отделении СДЭКа, а сам оператор СДЭКА позвонил еще лишь через 5 минут. Хорошо работают, сначала сливают, а потом звонят клиенту.
Сейчас настала очередь почты России.
Что же делает почта? Для начала доставляет конверт в другой конец Москвы(к слову, за вышеупомянутые 2 дня), который не имеет отношения ни к моему домашнему адресу, ни к адресу работодателя. Там пытается вручить его мне, что у них, естественно, не получается, затем через неделю в нарушение сроков хранения(который, напомню, составляет месяц) возвращает посылку отправителю. Но и тут у нее ничего не вышло, так как вместо того, чтобы вернуться к моему работодателю конверт доставили в третий конец Москвы, где его благополучно кому-то вручают.
Ок, пишем претензию, на рассмотрение которой у почты есть 30 дней. Оператор говорит, что обычно их рассматривают гораздо раньше(ха-ха). Спустя 40 дней никакого ответа так и не поступило.
История вторая. Живу я, значит, на Шпицбергене. Понадобилась мне деталь для снегохода, которую я по собственной наивности решил, подождав месяц(а именно столько в среднем к нам сюда идут посылки), заказать из СПБ. Заказываем, оплачиваем, высылаем, ждем. За неделю посылка доходит до таможни, где успешно проходит очистку, после чего. уже почти 40 дней, видимо, там и лежит, даже не думая двигаться дальше. Подавать заявление на розыск уже даже не вижу смысла, ибо контрольный срок по международным отправлениям от 30 до 90 дней, и даже если и ответят, то тянуть будут по максимуму. К этому времени я уже вернусь в Москву.
Забавно, что в феврале из Москвы высылали еще 2 посылки, которые благополучно за месяц дошли до Шпицбергена. Или Почта России так поступает только с отправлениями из Питера?
Вдобавок ко всему этому, дозвониться из-за границы в Почту России невозможно, звонок сразу сбрасывается. Пробовал с разных сотовых операторов, результат один и тот же.
Так и живем. А ведь нормально общались же.
Почта России
1.6K поста 2.6K подписчиков
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта.
Посылки из Питера правда лежат тяжелым грузом на Пулково и никуда не выезжают. Отправила 2 посылки в Европу, в разные страны. Ни одна, ни вторая с места не двигаются. «Подготовлено к отправке из России» и все тут. Другие пишут, что у них тоже стоит похожий статус у отправления месяцами. Это просто позорище, а не сервис. В то время, как из других стран посылки приезжают в саму Россию очень быстро.
Какой-такой емээс-шмемээс? Не видишь? Мы куушаем! А еще увеличиваем продажи сигарет, страховок и прочей ерунды.
МТС не надо так.
Как приятно возвращаясь домой и залипнуть на Youtube.
Но вечер был испорчен. Мне перерезали кабеля интернет да еще и максимально вандально.
я обнаружил в тамбуре картину.
И ужас внутри квартиры
Телевизионный кабель провис, по середине коридора, его длины не хватает, для заправки в штробу. Опрашивая соседей выяснил, был человек от компании мтс, резал телевизионные провода, у многих пропало телевидение. и это человек повесил объявление:
Позвонил: получил информацию о профилактических работах по отключению несанкционированно-подключенных.
@MTSsuport, @mts Скажите как. Я могу быть несанкционированно-подключенным, если я сижу на билайне?
Расскажу о беспределе, который произошел со мной и, как оказалось, с десятками других людей. Даже подумать не могла, что когда-то столкнусь с подобной ситуацией. Такое хорошее дело, как покупка нового дома и его обустройство, превратилось в катастрофу. Начиналось-то все прилично. С дизайнером утвердили проект, и она же посоветовала столярную мастерскую, которая, якобы, с ней сотрудничает не первый год, и все заказчики всегда остаются довольны. Почему я сразу не стала искать отзывы о фирме, сказать не могу. Алексей Анатольевич Манаев, представитель компании ООО «Надежные системы», приехал в наш дом, все посмотрел, подсказал новые идеи, смог меня заинтересовать своей продукцией и ценой заказа. Договор заключался на моей территории, и это меня тоже не насторожило.
Несмотря на почему-то большой авансовый платеж, я опять повелась, отдав человеку в руки почти миллион (а точнее 850940 руб.), договор же заключили! Я заказала встроенную кухню из массива, большой обеденный стол, перила, подоконники и разные декоративные элементы отделки из дерева для дома и бани. Это было в середине января. Срок изготовления 45 дней, в конце февраля все должно было быть установлено, и к середине марта мы планировали уже заехать в дом.
Манаев был на связи, держал в курсе, мол процесс идет, материал закупили, делаем и прочее. Когда подошел срок сдачи, а мне так ничего не привезли, то началась какая-то катавасия и постоянное выдумывание причин, почему так произошло. То не вовремя пришла машина с сырьем, то привезли не ту фурнитуру, то встал станок и что-то сломалось, то кто-то попал в больницу, а без него производство стоит, то нет света. Затем Алексей Анатольевич Манаев попросту перестал брать трубку и пропал, но периодически приходили сообщения в ватсапе о переносе очередного срока доставки.
Когда мы с мужем уже начали кипеть, решили поехать в офис и общаться на месте и посмотреть лично на каком этапе производство. По указанному в договоре адресу такой компании не оказалось. Вообще! Никто ничего не слышал, никто с таким именем или ООО офис не снимал, цеха и близко нет. И вот только тогда до меня дошло почитать отзывы и это оказалось полным шоком. Там была замешана целая семейка: сам Алексей Манаев, его сын Кирилл, жена Марина и даже ее отец.
Недолго думая, пошли к юристам, там мне сказали, что мы не первые и, вероятно, не последние кто пришел по душу Манаева Алексея. Назначили юриста, который специализируется на делах, связанных с мошенничеством, и сразу написали заявление в УВД. Обратившись к ним, уровень стресса немного упал, я поняла, что добьюсь правды. Уже идет судебный процесс, и я уверена в положительном исходе.
Сегодня уже много таких кинутых как я. И пусть как можно больше людей узнает о Манаеве. Он действует от лица разных компаний (Alex Albera, ООО Надежные системы, Мэн групп, Arhibrus), доверчивых дурачков ему на блюдечке приносят его люди, либо ищет в соц. сетях. НО народ не дремлет и оды ненависти ему пою не только я здесь, но и на фейсбуке
Пострадавших от рук Алексея Манаева очень много. По нему заведено много дел, но чем больше потерпевших пойдут в суд, тем быстрее закроются все дела не в его пользу! Предлагаю совместными усилиями прекратить этот беспредел. Если мы не объединимся, то все будет повторяться: будут открываться новые фирмы, и эти псевдопредприниматели будут кормиться за наш счет.
Как Avito принуждает к оплате за публикацию объявлений
Авито пользуюсь давно, периодически продаю там всякие мелочи.
Решил на прошлой неделе выставить на продажу парфюмерные отдушки, ценник поставил 50₽. Удивился, когда модераторы отклонили объявление, с указанной причиной «Неверный вид объявления».
«Ваши объявления показывают, что Вы используете Авито для регулярных продаж, поэтому размещение будет платным. Если вы изготавливаете товары сами, выберите вид объявления «Товары от производителя» либо «Товар приобретён для продажи»(с)
Поинтересовался, на каком основании с меня требуют оплату, подчеркнув, что в категории «Красота и здоровье» у меня объявлений нет, тк согласно их правилам 10 объявлений в этой категории я могу разместить бесплатно.
Мне ответили в течение суток(хотя обещали через 8 часов), сообщив, что публикация объявления блокировалась «по техническим причинам», которые поправили и объявление опубликовали.
Каково же было моё удивление, когда после краткой правки знаков пунктуации в описании объявления, я увидел, что оно снова заблокировано.
В очередной раз обратился в службу поддержки, сообщив, что проблема возникла вновь и тут началось…🤯
Мне грубо отказали в публикации, сообщив, что никакой ошибки нет и за публикацию нужно платить. Когда я спросил на каком основании я должен производить оплату за публикацию, мне сказали, что «согласно правилам Авито я должен платить за публикацию объявлений в категориях, где у меня высокая активность». Но фишка в том, что это было первое объявление в категории «Красота и здоровье»!
В ответном письме я указал, что проблема уже была положительно решена и попросил всё перепроверить, на что получил очередной отказ без объяснения причины.
Тогда я попросил мотивировать причину отказа и соединить меня с сотрудником, который до этого положительно решил проблему, на что получил очередной отказ и очередную «просьбу» оплатить публикацию.
«Мы отклонили объявление №2253477659 («Отдушки премиум США/Франция»), потому что в параметре «Вид объявления» вы выбрали значение «Продаю свое». Это значение выбирают пользователи, которые периодически продают свои личные вещи.
Так как вы активный продавец, пожалуйста, отредактируйте объявление и замените параметр «Продаю свое» на «Товар приобретен на продажу» или «Товар от производителя».
Обратите внимание: в таком случае объявление будет платное» (с)
Я сообщил, что я и есть тот «пользователь, который периодически продаёт свои личные вещи»! Просил проверить профиль, чтобы в этом убедиться, но бестолку: мне говорили, что профиль проверяли и всё ок, я обязан платить🤦🏻♂️ Какие доводы я не приводил, агенты СП продолжали стоять на своём, принуждая к оплате и выбору вида товара, не соответствующего действительности.
Мой вопрос передали «Специалистам по личным вопросам (чтобы ни значило слово «личным»), и в очередной ра ответили через сутки, хотя обещали дать ответ в течение 8-ми часов. 😑
Специалисты СП по индивидуальным вопросам Алексей и Михаил сообщили, что не важно сколько у меня объявлений и в каких они категориях: «Вы активный пользователь, поэтому плотите бобло за публикацию, так как мы предоставляем вам доступ к площадке с активными пользователями!» Facepalm. При этом Алексей рассказывал про доверие и доход, игнорируя мои аргументы о том, что никакого дохода с этого у меня нет, как и других объявлений в выбранной категории. Михаил просто меня послал, так и не объяснив «что, зачем и почему»:
«Мой коллега в обращении №27675259 уже сообщил вам, что мы смотрим на многие факторы. Даже если это первое объявление в категории, мы смотрим на профиль комплексно.
Объявление №2253477659 («Отдушки премиум США/Франция») получится опубликовать только с параметром «Товар приобретен на продажу»(с)
Хочу обратиться к службе контроля качества СП (если таковая имеется) и руководству Авито, которое приняло решение зарабатывать на пользователях, принуждая к оплате за публикацию объявлений о продаже всякого мелкого копеечного хлама.
Странно, что для повышения финансовых показателей компании вы избрали именно этот путь, при том что иных возможностей для заработка и монетизации полно, но вы их не замечаете и упорно двигаетесь к вырождению самой идеи вашего сервиса.