Url медиаконтента вайлдберриз что это
Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 5. Загрузка фото/видео. Контент
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Мы уже в предыдущих уроках:
Теперь у нас есть время заняться контентом
ДЛЯ НОВОЙ СПЕЦИФИКАЦИИ ЗАГРУЗКА ФОТО НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
После того, как Вы загрузили Спецификацию и она прошла проверку, в разделе Загрузка — Загрузка фото/360/видео (в ЛК Поставщика Wildberries), во вкладке «Первичная загрузка», появятся карточки товара, к которым вы сможете привязать фото- и видео- контент.
• По умолчанию откроется список номенклатур, для которых нет фотографий и нет заявок на фотосъёмку.
• Поисковая строка работает по всем полям, чтобы было легче найти нужный артикул для загрузки.
• Чтобы загрузить фото/видео/360, кликнете на строку с нужным артикулом,строка должна раскрыться. Далее выберите вкладку фото/видео/360 в зависимости от того, что нужно загрузить.
• Файлы можно загрузить либо из папки, где они у Вас хранятся(кликнуть на открывшийся блок), либо перетащить файл в эту область— можно выделять и переносить сразу несколько файлов.
• Загруженные фото можно менять местами, перетянув мышкой.
• Также можно просмотреть фото в полном размере, кликнув на него.
• Каждый подраздел содержит краткое описание, которое можно прочесть наведя на него курсором мышки.
Параметры фото
• Фотографии должны иметь вертикальный формат с соотношением сторон 3:4 и разрешение не менее 900×1200px
• Максимальный размер одной из сторон не должен превышать 8000 px
• Разрешение изображения от 72px/inch
• Фотографии должны быть в стандартном цветовом профиле sRGBIEC61966-2.1
• Формат изображения JPG,JPEG или PNG (если снимок сохранен в другом формате, то необходимо сконвертировать его в один из допустимых форматов)
Параметры 360
• Фотографии 360 должны иметь вертикальный формат с соотношением сторон 3:4 и с разрешением 450х600
Параметры видео
• Допустимый формат видео файла — mov
• Размер видео не должен превышать 20МБ
• Ширина видео —от 720 до 1920p
• Высота видео —от 720 до 1920p
• Продолжительность видео —не более 3 минут
• Видеокодек —H.264 или MPEG-4
• Количество кадров в диапазоне 25–30 всекунду
Требования к визуальному содержанию фотографий
• Необходимо использовать нейтральный фон для того, чтобы товар был хорошо виден и не отвлекал внимания. Фон должен быть чистым и ровным.
• В случае модельной съемки пол и стены должны иметь презентабельный вид.
• Не допускаются съемки в офисах, квартирах, дачах и других «подручных»объектах.
• Фотографии должны быть качественные, предмет продажи должен быть в фокусе и без искажений.
• На фотографиях не должно быть логотипов, бирок, акций, кусков лишнего фона или стороннего изображения.
• Предмет продажи должен иметь презентабельный вид (не битый, не мятый) и занимать максимальную площадь на фотографии.
• Набор фотографий должен подробно описывать объект продажи.
• В случае съемки комплектов (наборов) весь состав комплекта должен быть представлен на первой фотографии.
• Набор фотографий в пределах одного артикула должен быть отснят в одном стиле, вещи на разных фотографиях должны быть однотонными и не вызывать вопросов по цвету/оттенку.
• Если объект продажи имеет аксессуар, он также должен быть отснят(подарочная коробка, зажим, чехол и т.д.)
• Запрещено загружать фотографии товара, который отснят на манекене без предварительного согласования с Фотостудией.
• Не допускаются к загрузке фотографии, на которых модель представлена без головы, за исключением товаров из категории «Нижнего белья». Обрезанные лица недопустимы во всех случаях.
• На моделях не допускаются пирсинг и татуировки.
• Итоговое решение по фотографиям выносят модераторы в момент проверки основываясь на данной инструкции и личном опыте.
Обращаем Ваше внимание на то что, фотографии не должны содержать заимствований, которые нарушают авторские, смежные, личные и иные права третьих лиц, в том числе в товарах не будут незаконно использованы элементы произведений третьих лиц.
Как добавить фото и видео товара на Вайлдберриз
Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!
На Wildberries присутствие фото товара — обязательное требование. Но иногда поставщики, создавая карточки продукции, сталкиваются с некоторыми трудностями, как разместить изображение и видео продукта. Причины могут быть разными, например, вам сложно разобраться в интерфейсе личного кабинета или вы загружаете файлы, а они не в том формате. В этой статье вы найдёте требования к видео- и фотофайлам, а также пошаговое руководство, как добавлять визуальный материал к описанию товара на Wildberries.
ТРЕБОВАНИЯ ФОТО И ВИДЕО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
Первым шагом является создание карточки товара. После этого появятся формы для загрузок снимков.
Перед вами две таблицы, в которых вы найдёте требования:
ДЛЯ ФОТО
Название параметра
Характеристика
Максимальный размер длинной стороны
Разрешение на дюйм
ДЛЯ ВИДЕО
Название параметра
Характеристика
от 720 p до 1920 р
от 720 p до 1920 р
Кол-во кадров в секунду
Кол-во видео в карточке
Вкратце следует сказать:
Это основные тезисы к визуальному содержанию. Все фото проходят модерацию, и только после этого будут добавлены в описание.
КАК ЗАГРУЗИТЬ ФОТО И ВИДЕО
Форма загрузки изображений и видео находится в одной вкладке, поэтому добавляя ролик, нужно совершить те же самые шаги. Перед вами пример, как добавить фото.
1. Заходим в личный кабинет. Находим в меню слева строку загрузки. Появится дополнительное окно с разделами. В этом окне жмём «Фото/360/Видео».
2. Перед вами появляется таблица товаров, у которых нет фото. Этот список находится сверху во вкладке «Первичная загрузка».
3. Ищем в списке нужный продукт. Нажимаем на наименование.
4. Под выбранным товаром появилось дополнительное меню. Это рамка добавления фото/360/видео. Вы можете перетащить туда нужные фото, а можете нажать на поле. Перед вами появится диалоговое окно с файлами и папками компьютера.
5. В появившемся окне находим расположение изображений. Выбираем нужное и жмём на кнопку открыть. Начнётся загрузка.
6. После того как загрузка завершилась, проверяем, как выглядят фотографии в карточке. Для этого есть кнопка предварительного просмотра. Снимки не загружаются на сайт. Вы проверяете внешний вид карточки (шаг 1). Если всё отображается верно, тогда нажимаете сохранить (шаг 2).
7. Карточка сохранилась, и в верхнем меню во вкладке «В работе» появится уведомление, что загруженные файлы проходят модерацию. На это потребуется немного времени.
8. После завершения модерации зайдите во вкладку «На сайте». Перед вами список номенклатуры. Найдите нужный товар и нажмите на строку. В ней вы найдёте прикреплённые файлы.
9. Под строкой появились изображения в карточке изделия. Чтобы посмотреть, как всё выглядит на сайте — нажмите кнопку «Показать на сайте».
10. Перед вами то, как отображается ваш товар покупателям. На этом этапе описание готово.
Что такое url адрес и как его найти?
Всем привет! Теперь довольно часто мы сталкиваемся с таким понятием, как «url адрес». Но не всегда понимаем о чем идет речь. А ведь это составляющая интернета, без которых невозможна его работа. В этой статье речь и пойдет о том, что такое этот самый url адрес, как его найти, и что он из себя представляет.
Любая страничка в интернете имеет свой уникальный адрес, который необходимо набрать, что бы посетить ее или же переслать товарищу, если хотим поделиться найденной информацией. По сути, URL является параметром такого атрибута, как «href», при помощи которого создаются различные гиперссылки
URL строится аналогично адресу нашего места пребывания: улица, дом, квартира, этаж. Например, протокол HTTPS – это улица, номером дома может служить название сайта, а вот путь непосредственно к определенной странице сайта можно обозначить как квартиру. Аналогичным образом определяются и URL изображения или файла – это то место, где они располагаются.
Аббревиатура URL (Universal Resource Locator) означает – универсальный указатель ресурса. Т.е. – это и есть тот самый адрес сервера, на котором находится искомый ресурс. URL обладает определенной структурой, но об этом чуть позже.
Как это ни странно, но не все пользователи представляют себе, где взять этот самый URL-адрес. А здесь все зависит от того, какой именно URL нам необходимо найти. Если это адрес сайта, то его мы берем в адресной строке браузера.
Он может быть как длинным, так и коротким, в зависимости от того на главной странице сайта мы находимся или же на его других страничках. Кроме адреса сайта, адрес имеется и у отдельных файлов. Которые входят в состав контента сайта. И это не удивительно, ведь они где-то располагаются.
Например, мы просматриваем в ВК записи и наткнулись на интересную картинку. Нам захотелось поделиться ею, отправив ее адрес друзьям (пусть даже не в ВК). Нажав правой кнопкой мыши на картинке откроется окно, где находим «копировать URL картинки».
В результате будет скопирован ее адрес, который можно переслать любым известным способом. Если этот адрес вставить в текстовый редактор, то он будет выглядеть следующим образом:
В конце адресной строки вы видите окончание jpg, которое и указывает, что сохраненный вами адрес принадлежит файлу-картинке. Аналогичным образом будет выглядеть адрес и для любых других файлов, которые вы скачиваете с интернета. Только в конце будет стоять тот атрибут, который указывает на тип скачиваемого файла.
Самое интересное, понятие URL появилось в 1990 году в Женеве. «Изобретателем» этого термина стал Тим Бернерс-Ли. Первоначально URL нужен был для обозначения отдельных файлов, их расположения в мировой сети. Впоследствии его стали использовать для обозначения уже всех ресурсов интернета.
Что значит url ссылка на изображение, сайт, канал или видео?
Итак, что такое URL ссылка уже мы определились. Это адрес или ресурса, или файлов в интернете, их место расположение. При помощи URL можно определить, где находится тот или иной объект.
Просматривая на Яндексе картинки, вы можете спокойно найти ее ссылку, нажав правой кнопкой мыши. В открывшемся меню выбираем или «копировать адрес ссылки», или сохранить ее.
В первом варианте вы копируете именно ссылку, которую можно потом вставить в адресную строку любого другого браузера или же сохранить у себя в текстовом редакторе, что бы потом вновь посетить данное место с этим файлом. Во втором случае у вас на жестком диске сохраняется веб-страничка.
У каналов, например Ютуб, так же имеются свои адреса. Выяснить его довольно просто. Для начала вы входите в свой аккаунт на сайте youtube.com. Затем, в правом верхнем углу находите значок своего профиля, обычно это или ваше фото, или какая-либо аватарка. Нажав на нее, вы переходите на свою страничку, которая и является URL с идентификатором канала.
Например, youtube.com/channel/UCUZHFZ9jIKrLroW8LcyJEQQ. Это и есть стандартный адрес любого канала, а вот символы, которые идут в конце ссылки являются уникальным идентификатором. У каждого автора канала он свой.
Таким образом, любой URL-адрес любого объекта, будь то сайт или же картинка, видео, аккаунт в ВК или одноклассниках, отображается в адресной строке браузера. Скопировав его, вы сможете или сохранить эту ссылку, или отправить ее своим знакомым.
Какова структура url адреса или запроса?
Структура URL является иерархической. URL-адрес для размещения документа, изображения, станицы, и других прочих файлов выглядит следующим образом:
Сейчас основополагающим является такой параметр, как URI. Это Uniform Resource Identifier, что означает «Унифицированный идентификатор ресурса». Именно с его помощью можно идентифицировать любой ресурс в интернете. Это и сам сайт, и его файлы. Сюда же входит и адрес вашего электронного почтового ящика.
Этот самый URI состоит URL, который является Унифицированным Указателем Ресурса и URN (Uniform Resource Name), что переводится как Унифицированное Наименование Ресурса.
URN предназначен для идентификации конкретного объекта по его названию в пространстве имен. URL, как уже указывалось, характеризует местоположение этого объекта в интернете и обеспечивает к нему доступ. Таким образом, в URL входит имя сайта и его расположение. Что же касается URN, то это может быть или же только адрес сайта (или какого-либо ресурса), или же его имя, т.е., это тот метод с помощью которого мы попадает на искомый ресурс.
Если говорить об истории создания этих понятий – то это все тот же 1990 год. Правда, развитие в этом направлении не стоит на месте, в 1998 году выходит уже новая версия URI. Хотя мы и до сих пор используем термин URL, однако еще в 2002 году появилось сообщение, что он устарел и надо использовать вместо него термин URI.
Таким образом, URI – это сегодня наиболее общая система идентификации. Она может включать в себя как оба идентификатора URN и URL, так и каждый из них по отдельности.
Что такое url blacklist
Блеклист (blacklist) – это черный список тех сайтов, которые несут в себе вредоносный или вирусный материал. С такими сайтами мы сталкиваемся довольно часто. Например ваш браузер или антивирусник при попытке посетить какой-либо сайт выдал сообщение, что доступ на него запрещен, так как он может навредить системе.
Сейчас в интернете есть много сайтов, которые под видом невинной информации несут в себе определенную угрозу. Чаще всего такая надпись появляется на тех сайтах, которые предлагают купить что-либо, введя данные карты.
Ничего страшного в этом нет, существуют специальные сайты или блеклисты, которые отслеживают таких вредителей. Одним из популярных является блеклист от Google. Каждый пользователь может войти на такой блеклист и пожаловаться на тот или иной сайт.
Вот, впрочем и все. А для тех, кто хочет более подробно ознакомится с урлом сайта, как его оформить правильно и что это такое, советую посмотреть приведенное ниже видео.
Продажа цифрового контента на Вайлдберриз. Как добавить цифровой товар и стоит ли это делать?
В этом выпуске я хочу рассказать вам о том, как обстоят дела с продажей цифрового контента на Вайлдберриз, такая уж это золотая жила и стоит ли пробовать.
Недавно самый крупный игрок в сфере e-commerce решил расширить свой ассортимент и, глядя, видимо, на западного брата Amazon, обнародовали новость, что теперь на Вайлдберриз можно купить цифровой контент. Тем самым площадка решила охватить и электронный сегмент, который пользуется немалым спросом.
Новые горизонты
Узнав об этом, я, конечно, тоже решила попробовать выставить там своих схемы вышивки, ведь этому направлению пророчат неплохие перспективы. Прошла регистрацию и в предвкушении денежного дождя, стала активно добавлять свой товар.
Но уже тут меня поджидал первый подвох и трудность. Ну, во-первых, у меня ушел не один день, чтобы вообще разобраться в личном кабинете поставщика. Все сделано как-то разрозненно и непонятно. И, слава Богу, что товар у меня не физический, иначе я бы утонула в каких-то поставках и баркодах.
Ну ладно, благо цифровой товар добавить в разы проще, в итоге я это сделала. Мои фото прошли модерацию, товар появился на сайте, но…. его нельзя было купить, так как его нет в наличии! Что? Это же цифра, какое наличие? Как его добавить?
Я снова и снова читала инструкцию, тыкала в номенклатуру, писала и звонила в поддержку. В итоге мне дали какой-то маил, на который, мол, надо написать, они посмотрят. И вот после нескольких дней переписки с кем-то из этого направления мои товары, наконец, появились в наличии. Что это было и почему так происходит, мне не объяснили, но очевидно, что это банальная недоработка, косяк, который исправляется лишь вот таким вот письмом в поддержку. То есть, чтобы товар появился на сайте, нужно писать им. Так как позиций у меня немало, я отправляю скопом, заведу штук 10 и шлю им список. Дико неудобно, но что делать.
Список моих загруженных товаров на Wildberries
Все ещё впереди!
Но главная печалька и грусть ждала меня потом, после моих стараний добавить и продать свой цифровой товар. Сначала расскажу, что в Вайлдберриз существуют еженедельные отчеты. Каждый понедельник в личном кабинете формируются данные по продажам за прошлую неделю, на основании которых выплачиваются деньги.
Пример недельного отчета
В первую неделю все было здорово, я увидела свой отчет и свою тестовую покупку. Отлично. И с нетерпением стала ждать следующий отчёт. Настал понедельник, но в личном кабинете тишина, вторник — тоже. Я точно знала, что одна продажа была точно, а значит, отчёт 100% должен быть. Вторая неделя — снова ничего, в сопутствующих отчетах по продажам цифрового товара ноль.
Тогда я решила написать на все тот же адрес, куда я писала по поводу товара, а также создала запрос в основную службу поддержки. С адреса почты мне так никто не ответил, а в службе поддержки мой запрос до сих пор висит открытым, хотя плановая дата 27.10 уже давно прошла.
Мой запрос в службу поддержки
А я так и сижу в полном неведении того, есть ли у меня продажи на Вайлдберриз и стоит ли вообще продолжать с ними сотрудничество.
Вывод
Итак, стоит ли продавать цифровой товар на Вайлдберриз? Мой опыт показал, что если и стоит, то точно не сейчас. Ибо даже если продажи у вас и пойдут, то деньги вы вряд ли получите да и вообще узнаете о своих продажах. Это направление ещё до ужаса сырое и недоработанное. Я пока приостановила загрузку новых товаров на портал и жду ответа, где мои деньги. Но искренне надеюсь, что эти баги будут решены, и у площадки будет действительно большое будущее.
А у вас есть опыт продажи контента на Вайлдберриз? Поделитесь в комментариях, у вас такая же ерунда?
А если вы хотите, чтобы я написала подробную инструкцию по этому порталу, как, например, добавить цифровой товар, то пишите пожелания в комментариях.
А также смотрите более подробную видео-версию моего рассказа с инструкцией о том, как добавить цифровой товар на Wildberries в этом видео.
Не забудь!
Подписаться на новости блога и магазина. Новые уроки и новинки будут приходить прямо в почту.
Читайте также
Продажа цифрового контента на Вайлдберриз. Как добавить цифровой товар и стоит ли это делать?
Что такое бленды? Как делать и где использовать?
Что такое прямой и обратный стежок? Как делать и в чем разница?
Новинка! «Весенние цветы в вазе»
Новинка! Авторская схема вышивки крестом «Закат и кошка»
Бесплатный аналог программы Cross-Stitch Saga.
Свежие видео на YouTube канале
Добро пожаловать в мой блог о вышивке. Здесь я покажу вам, как создаю свои схемы, а также расскажу про вышивальные будни и поделюсь уроками и лайфхаками, связанными с вышивкой крестом.
#вышивка #вышивание #крестиком #крестом #схемы #авторские #блог #etsy
Как настроить рекламу на Ozon и Wildberries? Внешние и внутренние инструменты с кейсами и примерами
Зачем и как в 2021 году продвигать бренд и карточки товаров на маркетплейсах с помощью рекламы? Какие креативы и описание товаров лучше работают и что влияет на ранжирование товара внутри маркетплейса?
В этом материале мы рассказываем о самых эффективных механиках продвижения и реально работающих инструментах.
Новые пункты выдачи маркетплейсов ежедневно открываются в разных городах России. Количество точек OZON с 2020 года увеличилось с 10 000 до 15 000. Об этом заявили в самой компании.
Количество активных пользователей маркетплейсов в России исчисляется десятками миллионов. Компании сражаются за внимание потенциальных клиентов — конкурируют за качество, юзабилити, возможности и ассортимент площадки.
!Спойлер: Ограничиться одними лишь традиционным средствами (контекстной рекламой и таргетом) не получится.
Digital-потребление растет с каждым днем. Заказ товаров и услуг через интернет стал такой же нормой в обществе, как поход в магазин. Это свершилось и с этим необходимо работать.
Экосистема формируется прямо сейчас. Маркетплейсы занимают важное место в современной системе digital-маркетинга и являются необходимой частью стратегии продвижения и CJM любой крупной компании.
Для рекламы товаров на маркетплейсах можно использовать все хорошо известные инструменты контекстной и таргетированной рекламы, а также — рекламу у блогеров.
Вот как компания-производитель «Агуша» построила свой e-commerce: они продают продукты в розницу через партнеров на OZON и продвигают это через разные каналы, например Instagram (магазин настроен через Facebook Рекламу).
Что влияет на позиции товаров маркетплейса? Это множество параметров — количество и длина отзывов, описание товара, заголовок карточки, количество фотографий. Разные каналы трафика также влияют на рейтинг вашего товара внутри маркетплейса. Так что, разнообразить свой магазин внешними источниками трафика — очень полезно.
! Важно: отследить переходы из конкретной социальные сети возможно не во всех маркетплейсах.
Например, вы запускаете таргет на карточку товара Wildberries через Ads Manager. Отследить переходы стандартными инструментами Wildberries у вас не получится. Можно задействовать сторонние сервисы аналитики (например, MPhelp ). Но такие сервисы могут быть неточными и все риски при их использовании вы берете на себя.
Продаете товары в интернете, но все еще не делаете этого на маркетплейсах? Огромное количество потенциальных клиентов прямо сейчас ищут ваши товары на OZON и Wildberries и уходят к вашим конкурентам. Скачайте наш специальный «Гид по повышению продаж бизнеса через маркетплейсы».
Маркетплейс предлагает платное размещение для любых продавцов. Услуга называется «Онлайн реклама».
«Онлайн реклама» Wildberries — это разноформатные графические баннеры. Они размещаются на главной, в акциях, категориях и других страницах сайта:
Стоимость — около 4 тысяч рублей за один час размещения. Мы попытались перевести эту цену в более привычные для маркетологов метрики. В среднем: выходит около 1 рубля — за один показ и около 30 рублей — за один клик.
Качественные креативы привлекают больше аудитории и внимания к вашему бренду и продуктам. Научитесь делать крутые продающие креативы вместе с нашим «Гайдом по созданию рекламных креативов».
Wildberries также предлагает размещение на главной странице отдельной услугой. Баннер на первой линии — 400 тысяч рублей в день. Баннер на второй линии — обойдется в 350 тысяч рублей за день размещения. Действительно, очень дорогой вариант.
Подытожим все виды внутренней рекламы, которые доступны на Wildberries в конце 2021 года:
Внутренняя реклама Wildberries предназначена, скорее, для крупных компаний с большими бюджетами. Новым и некрупным продавцам это не по карману, да и незачем.
С точки зрения мест размещения OZON предлагает 3 вида рекламы на своём маркетплейсе:
РАЗБЕРЕМ ТИПЫ МЕДИЙНЫХ КАМПАНИЙ ПОДРОБНЕЕ:
«Мой магазин». Размещение на страницах категорий и на главной. Этот тип кампаний предназначен только для рекламы магазинов, но не для товаров:
«Баннеры». На главной странице и в карточках товаров, оплата только за тысячу показов.
«Брендовая полка». Этот тип кампаний предусматривает достоинства как товарной, так и медийной рекламы. Кроме самого баннера, вы можете добавить краткое описание или сделать релевантную товарную подборку:
OZON позволяет выбирать из двух стандартных моделей оплаты: оплата за клик (CPC) или оплата за тысячу показов (CPM).
Маркетплейс гораздо лучше относится к начинающим продавцам, позволяя запускать внутреннюю рекламу с минимальным бюджетом — всего 500 рублей в день.
Как и в традиционных системах контекстной рекламы, бюджет рекламного кабинета OZON расходуется равномерно на протяжении всего дня. Если в сутки израсходована сумма меньше той, которая была предусмотрена в бюджете, то деньги не сгорают, а остаются на счёте.
Так выглядит продвижение товара в поиске
По всем кампаниям и открученным объявлениям доступна подробная статистика (см. раздел «Реклама»). Есть данные по стоимости, местам показа, расходам / выручке и другим важным маркетинговым метрикам кампаний. Они помогут скорректировать бюджеты и добиться наилучшей эффективности рекламы.
Запуская рекламу на товары из маркетплейса вы получаете, как минимум, три серьезных достоинства:
Воспользуйтесь нашими советами, чтобы начать продавать на маркетплейсах. Удачи!
Автор: Сергей Ломакин
Редактор: Иван Селиванов
А какой у вас опыт работы с маркетплейсами? Поделитесь в комментариях своей историей продвижения товаров на маркетплейсах, какие сложности вам пришлось преодолеть и получилось ли добиться успеха?
Не забудьте подписаться на наш канал, чтобы не пропустить новые интересные статьи.
Намного эффективнее использовать связку с рекламой в самой инсте + продающий мини-лендинг. Это позволит и пиксель обучить и ретаргет допом делать и продавать текстом на странице, а еще это позволит открывать вб в приложении инсты, а не в браузере.
Рекомендую владельцам бизнеса обращаться к маркетологам за таргетом, тк важно продукт прорабатывать и упаковать и показать его аудитории до момента увода на ВБ, иначе будет куча кликов, а продаж не будет.
Так же важно постоянно менять ссылки и ставить utm метки специальные, иначе опять будет куча кликов, а продаж по нулям.
Если вы большой магазин с хорошим оборотом, важно учитывать в бюджете, что график нужно дергать вверх с помощью рекламы хотя бы на 50%, иначе вы вообще не отследите трафик с соц сетей. Поэтому, если у вас на карточке хотя бы 50к в день идет, а ваш таргетолог тратит всего 500р в день, найдите специалиста посильнее 💪
Максим, там вроде написано не только про внешнюю, но и про внутреннюю. так то.
советы дельные, спасибо!
По такому описанию есть высокая вероятность, что вы сольете бюджет и не получите результат. Действительно лучше обратиться к специалисту, и работать над качеством продукта и не забивать себе голову перед праздниками
А че тогда статьи у него тыришь? Своих кейсов нетю, да?
огонь! как раз пригодится перед новогодней распродажей. Спасибо!