у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать

Каким быть руководителю?

Руководителю необходимо осознать свое место в коллективе.

Его задача: – решать проблемы, делать дело, добиваться результата.

Его работа: – выращивать здоровый и продуктивный коллектив.

В «джентльменский» набор руководителя обязательно входит умение писать сценарий наиболее вероятного развития событий, умение предвидеть действия оппонентов, находить слабые места в защите противника, точно определять место и время контратаки. Это требует от руководителя большего, чем просто быть способным ловко решать проблемы.

Для руководителя требуется определенный организаторский талант, а способность руководить предполагает самые разнообразные качества, которые зачастую не поддаются определению.

В управленческой деятельности руководителя-профессионала должны сочетаться научный подход и спонтанное во многих проявлениях искусство общения.

Наука вооружает руководителя знаниями закономерностей управленческой деятельности и систематизированным опытом. Она помогает ему уверенно и быстро находить рациональные приемы воздействия на подчиненных, избежать многих ошибок.

Владеющий искусством управления руководитель широко использует эмоционально-психологические приемы и импровизацию, наделяя живыми красками в основном формальную по своей сути деятельность.

Наука и искусство управления взаимообогащают и дополняют друг друга.

Если наука предлагает методы управления, образует объективную составляющую работы руководителя, то искусство управления в решающей мере определяет своеобразие этой работы, ее стиль.

Минимально необходимыми предпосылками пригодности человека для профессиональной деятельности руководителя является мотивированный интерес к этой деятельности и достаточные умственные способности.

Мотивация – это обоснование желаний, стремлений человека. Если у человека есть побудительный мотив к цели или действию, то его энергия и усилия проявляются в гораздо большей степени, чем при его отсутствии.

Мотивы руководящей деятельности могут быть самыми различными.

Это желание человека принять активное участие в достижении целей фирмы, в улучшении ее деятельности.

Это стремление к получению сравнительно большей массы материальных благ, которые предоставляются лицам, занимающим ответственные должности.

Это честолюбие и соперничество, стремление к достижению успеха и самоутверждения.

Это потребность самовыражения через организаторскую деятельность, удовлетворенность результатами своего труда.

Наличие умственных способностей у человека дает, при прочих равных условиях, больше оснований полагать, что он будет соответствовать своей должности.

Это диктуется также и тем, что люди умные обычно отличаются миролюбием и снисходительностью, а глупые и невежественные воинственны, утверждают себя, не разбираясь в средствах.

Кто-то сказал, что таланты надо поддерживать, а серость сама найдет себе дорогу. Но категория умственных способностей настолько сложна, что при ее оценке нетрудно впасть в заблуждение, совершенно не подозревая об этом.

Характер взаимоотношений в сфере управления зачастую складывается так, что препятствует реальной оценке умственных способностей руководителя, мешает ему самому осознавать границы своих способностей. Человек, как правило, бывает склонен наделять себя умом не скупясь. Руководитель, изображающий из себя умного без сколько-нибудь весомых на то оснований, способен принести много бед. Он не может понять другого, окружает себя слабыми людьми, осторожен, бюрократ и т.д. В этом случае избыток власти становится как бы компенсатором недостающего ума. Такие люди склонны переоценивать свои способности, думая, что если они находятся в должности, то они и достаточно способны.

Трудности выявления умственных способностей усугубляются вследствие того, что свойства ума по-настоящему проявляются только в деятельности. Применительно к руководителю – в процессе осуществления функций управления. Поэтому на стадии отбора кандидатов на должность руководителя важность оценки их умственных способностей достаточно велика.

Одним из самых общих качеств, необходимых руководителю, является способность переходить от мысли к практическим действиям.

Аналитическая работа должна сочетаться с исполнительской эффективностью, ибо мысль без действия не приносит никакой пользы, а непродуманные действия не представляют ценности. Анализ должен существовать в симбиозе с действием.

Таким образом, руководители – это весьма ценный контингент людей, знающих реальность, имеющих немалую профессиональную подготовку, приученных к дисциплине, к упорному целенаправленному труду, обладающих чувством ответственности.

С этими людьми необходимо внимательно и вдумчиво работать, обеспечивать их правильную расстановку в новых условиях, их обучение и переквалификацию. Нужно создавать стимулы к труду, защиту их прав.

Необходимо формировать активную среду социального отбора руководителей, в которой они добьются успеха.

Источник

Можете ли вы быть руководителем?

у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Смотреть фото у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Смотреть картинку у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Картинка про у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Фото у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать

у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Смотреть фото у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Смотреть картинку у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Картинка про у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Фото у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать

Эти 20 коротких вопросов позволят вам оценить себя и свою склонность к работе на руководящих должностях.

Чесно-слово, некорректные вопросы, начиная буквально с ипервого: «Можете ли Вы командовать людьми». Людьми надо уметь руководить, а не раздавать команды. Или: «Что Вы предпочитаете: умение быть на равных или авторитет» Я, извините как руковдитель обязан владеть и тем и другим. Вобщем, несерьёзный тест, это если мягко выражаться.

У вас высокие запросы и амбиции, вы часто бываете самоуверенным, любите подчеркивать собственное «Я». Вам безразлично, что о вас говорят, но при этом вы имеете склонность все и всех критиковать, любите, чтобы ваше слово всегда было завершающим.

Вы не любите навязывать себя другим и с трудом подчиняетесь. Управляемость эмоциями и склонность к анализу своих поступков, приводит к тому, что необходимость руководить другими не принимает у вас крайних форм проявления власти и доминирования. Вы имеете собственное мнение, которое не всегда совпадает с мнением других, но умеете его логически доказать.

Не знаю, мне все нравится)

У вас высокие запросы и амбиции, вы часто бываете самоуверенным, любите подчеркивать собственное «Я». Вам безразлично, что о вас говорят, но при этом вы имеете склонность все и всех критиковать, любите, чтобы ваше слово всегда было завершающим.

Вы не любите навязывать себя другим и с трудом подчиняетесь. Управляемость эмоциями и склонность к анализу своих поступков, приводит к тому, что необходимость руководить другими не принимает у вас крайних форм проявления власти и доминирования. Вы имеете собственное мнение, которое не всегда совпадает с мнением других, но умеете его логически доказать.

Итоговый текст один и тот же у всех?

Прошел три раза 9, 17 и 14, 2 раза текст один и тот же. Ну такое.

А у меня совпало с моим мнением о себе. 15 баллов

Роман Крячко пишет:
Итоговый текст один и тот же у всех?

У вас высокие запросы и амбиции, вы часто бываете самоуверенным, любите подчеркивать собственное «Я». Вам безразлично, что о вас говорят, но при этом вы имеете склонность все и всех критиковать, любите, чтобы ваше слово всегда было завершающим.

Вы не любите навязывать себя другим и с трудом подчиняетесь. Управляемость эмоциями и склонность к анализу своих поступков, приводит к тому, что необходимость руководить другими не принимает у вас крайних форм проявления власти и доминирования. Вы имеете собственное мнение, которое не всегда совпадает с мнением других, но умеете его логически доказать.

Итоговый текст один и тот же у всех?

Прошел три раза 9, 17 и 14, 2 раза текст один и тот же. Ну такое.

Мне удалось получить другой с третьего раза:

Вы тот человек, который имеет большую потребность доминировать над людьми. Несмотря на то, что вы проявляете инициативу и являетесь прекрасным организатором, ваша горячность, ваше стремление быть признанным лидером положения любой ценой, ваше желание манипулировать другими людьми значительно снижает эффективность ваших действий и вызывает в других сопротивление.

Сильное нервное напряжение, вызванное желанием добиться власти над другими любым способом, неумение расслабляться приводят к тому, что будучи взволнованным, вы слишком легко можете обидеть другого человека, часто хвастаетесь, зазнаетесь, бываете агрессивны. Но если вам удастся изменить свое отношение к людям, то предрасположенность к руководящей работе может принести хорошие результаты.

Тест совпадает с самооценкой, но некоторые вопросы написанны некорректно и непонятно. Нужно внимательнее подбирать слова.

Тест прошёл, но так и не получил ответа на постановленный вопрос 🙁

Милый развлекательный ничего не значащий тест. Хотелось не посмеятся, а получить анализ. Здесь не анекдот.ру

С детства меня мучит вопрос в каком же году умерла у швейцара бабушка.
К сожалению и этот тест не дал на него чёткого ответа.

Источник

У вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать

Каким быть руководителю?

Руководителю необходимо осознать свое место в коллективе.

Для руководителя требуется определенный организаторский талант, а способность руководить предполагает самые разнообразные качества, которые зачастую не поддаются определению.

В управленческой деятельности руководителя-профессионала должны сочетаться научный подход и спонтанное во многих проявлениях искусство общения.

Наука вооружает руководителя знаниями закономерностей управленческой деятельности и систематизированным опытом. Она помогает ему уверенно и быстро находить рациональные приемы воздействия на подчиненных, избежать многих ошибок.

Владеющий искусством управления руководитель широко использует эмоционально-психологические приемы и импровизацию, наделяя живыми красками в основном формальную по своей сути деятельность.

Наука и искусство управления взаимообогащают и дополняют друг друга.

Если наука предлагает методы управления, образует объективную составляющую работы руководителя, то искусство управления в решающей мере определяет своеобразие этой работы, ее стиль.

Минимально необходимыми предпосылками пригодности человека для профессиональной деятельности руководителя является мотивированный интерес к этой деятельности и достаточные умственные способности.

Мотивация – это обоснование желаний, стремлений человека. Если у человека есть побудительный мотив к цели или действию, то его энергия и усилия проявляются в гораздо большей степени, чем при его отсутствии.

Мотивы руководящей деятельности могут быть самыми различными.

Это желание человека принять активное участие в достижении целей фирмы, в улучшении ее деятельности.

Это стремление к получению сравнительно большей массы материальных благ, которые предоставляются лицам, занимающим ответственные должности.

Это честолюбие и соперничество, стремление к достижению успеха и самоутверждения.

Это потребность самовыражения через организаторскую деятельность, удовлетворенность результатами своего труда.

Наличие умственных способностей у человека дает, при прочих равных условиях, больше оснований полагать, что он будет соответствовать своей должности.

Это диктуется также и тем, что люди умные обычно отличаются миролюбием и снисходительностью, а глупые и невежественные воинственны, утверждают себя, не разбираясь в средствах.

Кто-то сказал, что таланты надо поддерживать, а серость сама найдет себе дорогу. Но категория умственных способностей настолько сложна, что при ее оценке нетрудно впасть в заблуждение, совершенно не подозревая об этом.

Одним из самых общих качеств, необходимых руководителю, является способность переходить от мысли к практическим действиям.

Аналитическая работа должна сочетаться с исполнительской эффективностью, ибо мысль без действия не приносит никакой пользы, а непродуманные действия не представляют ценности. Анализ должен существовать в симбиозе с действием.

С этими людьми необходимо внимательно и вдумчиво работать, обеспечивать их правильную расстановку в новых условиях, их обучение и переквалификацию. Нужно создавать стимулы к труду, защиту их прав.

Необходимо формировать активную среду социального отбора руководителей, в которой они добьются успеха.

у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Смотреть фото у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Смотреть картинку у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Картинка про у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Фото у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать

найди ответ,задай вопрос

знаешь ответ? подскажи! случайный анекдот

Каким быть руководителю?

Руководителю необходимо осознать свое место в коллективе.

Для руководителя требуется определенный организаторский талант, а способность руководить предполагает самые разнообразные качества, которые зачастую не поддаются определению.

В управленческой деятельности руководителя-профессионала должны сочетаться научный подход и спонтанное во многих проявлениях искусство общения.

Наука вооружает руководителя знаниями закономерностей управленческой деятельности и систематизированным опытом. Она помогает ему уверенно и быстро находить рациональные приемы воздействия на подчиненных, избежать многих ошибок.

Владеющий искусством управления руководитель широко использует эмоционально-психологические приемы и импровизацию, наделяя живыми красками в основном формальную по своей сути деятельность.

Наука и искусство управления взаимообогащают и дополняют друг друга.

Если наука предлагает методы управления, образует объективную составляющую работы руководителя, то искусство управления в решающей мере определяет своеобразие этой работы, ее стиль.

Минимально необходимыми предпосылками пригодности человека для профессиональной деятельности руководителя является мотивированный интерес к этой деятельности и достаточные умственные способности.

Мотивация – это обоснование желаний, стремлений человека. Если у человека есть побудительный мотив к цели или действию, то его энергия и усилия проявляются в гораздо большей степени, чем при его отсутствии.

Мотивы руководящей деятельности могут быть самыми различными.

Это желание человека принять активное участие в достижении целей фирмы, в улучшении ее деятельности.

Это стремление к получению сравнительно большей массы материальных благ, которые предоставляются лицам, занимающим ответственные должности.

Это честолюбие и соперничество, стремление к достижению успеха и самоутверждения.

Это потребность самовыражения через организаторскую деятельность, удовлетворенность результатами своего труда.

Наличие умственных способностей у человека дает, при прочих равных условиях, больше оснований полагать, что он будет соответствовать своей должности.

Это диктуется также и тем, что люди умные обычно отличаются миролюбием и снисходительностью, а глупые и невежественные воинственны, утверждают себя, не разбираясь в средствах.

Кто-то сказал, что таланты надо поддерживать, а серость сама найдет себе дорогу. Но категория умственных способностей настолько сложна, что при ее оценке нетрудно впасть в заблуждение, совершенно не подозревая об этом.

Одним из самых общих качеств, необходимых руководителю, является способность переходить от мысли к практическим действиям.

Аналитическая работа должна сочетаться с исполнительской эффективностью, ибо мысль без действия не приносит никакой пользы, а непродуманные действия не представляют ценности. Анализ должен существовать в симбиозе с действием.

С этими людьми необходимо внимательно и вдумчиво работать, обеспечивать их правильную расстановку в новых условиях, их обучение и переквалификацию. Нужно создавать стимулы к труду, защиту их прав.

Необходимо формировать активную среду социального отбора руководителей, в которой они добьются успеха.

у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Смотреть фото у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Смотреть картинку у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Картинка про у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Фото у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать

найди ответ,задай вопрос

знаешь ответ? подскажи! случайный анекдот

Не толчите воду в ступе, лучше носите ее в решете.

Тест «Способны ли вы стать руководителем?»

Инструкция. Прочитав вопрос, выберите один из вариантов, который соответствует вашим привычкам и характеру. Далее, пользуясь таблицей-ключом, подсчитайте сумму баллов, набранных вами в результате самооценки.

1. Представьте себе, что с завтрашнего дня вам предстоит руководить большой группой сотрудников, которые несколько старше вас по возрасту. В этом случае вы бы опасались, что:

а) можете оказаться менее осведомленным в сути дела, чем они;

б) будут игнорировать и оспаривать принимаемые вами решения;

в) не удастся выполнить работу на том уровне, как вам хотелось бы.

2. Если вас в каком-либо деле постигнет крупная неудача, то вы:

а) постараетесь утешиться, пренебрегая ею, считая случившееся несущественным, и направитесь развеяться, например, на концерт;

б) начнете лихорадочно раздумывать, нельзя ли свалить вину на кого-нибудь другого или, в крайнем случае, на объективные обстоятельства;

в) проанализируете причины неудачи, оценивая, в чем был ваш собственный промах или как исправить дело;

г) испытаете отчаяние, впадете в депрессию, у вас «опустятся руки».

3. Из нижеперечисленных характеристик наиболее подходит вам:

а) скромный, общительный, снисходительный, впечатлительный, добродушный, медлительный, послушный;

б) приветливый, настойчивый, энергичный, находчивый, требовательный, решительный;

в) работящий, уверенный в себе, сдержанный, старательный, исполнительный, логичный.

4. Считаете ли вы, что большинство людей:

а) любит работать хорошо и старательно;

б) добросовестно относится к работе только тогда, когда их труд оплачивается должным образом;

в) считает работу необходимостью, не более.

5. Руководитель должен нести ответственность:

а) за поддержание хорошего настроения в коллективе (тогда и с работой не будет хлопот);

б) отличное и своевременное выполнение заданий (будут довольны начальники и подчиненные).

6. Представьте себе, что вы являетесь руководителем какого-либо коллектива и должны в течение недели представить вышестоящему начальству план определенных работ. Как вы поступите?

а) составите проект плана, доложите о нем начальству и попросите поправить, если что-либо не так;

б) выслушаете мнение подчиненных, специалистов, после чего составите план, принимая только те из высказанных предложений, которые согласуются с вашей точкой зрения;

в) поручите составить проект плана подчиненным и не станете вносить в него никаких существенных поправок, послав для согласования в вышестоящую инстанцию своего заместителя или другого компетентного работника;

г) проект плана разработаете совместно со специалистами, после чего доложите о плане руководству, обосновывая и отстаивая его положения.

7. На ваш взгляд, наилучших результатов достигает тот руководитель, который:

а) бдительно следит, чтобы все подчиненные точно выполняли свои функции и задания;

б) подключает подчиненных к решению общей задачи, руководствуясь принципом: «Доверяй, но проверяй»;

в) заботится о работе, но за суматохой дел не забывает о тех, кто ее выполняет.

8. Работая в каком-либо коллективе, считаете ли вы ответственность за свою собственную работу равнозначной вашей ответственности за итоги работы всего коллектива в целом?

9. Ваше мнение или поступок встречен критически другими. Как вы будете вести себя?

а) не поддадитесь мгновенной защитной реакции и не поспешите с возражениями, а сумеете трезво взвесить все «за» и «против»;

б) не спасуете, а постараетесь доказать преимущества своего воззрения;

в) в силу вспыльчивости характера не сумеете скрыть свою досаду и, возможно, обидитесь и разгневаетесь;

г) промолчите, но взгляда своего не измените, поступать будете по-прежнему.

10. Лучше решает воспитательную задачу и приносит наибольший успех:

а) чтобы другие видели в вас хорошего друга;

б) чтобы никто не усомнился в вашей честности и решимости оказать помощь в нужный момент;

в) вызвать у окружающих восхищение вашими качествами и достижениями.

12. Любите ли вы принимать самостоятельные решения?

13. Если вы должны принять важное решение или дать заключение по тому или иному ответственному вопросу, то:

а) стараетесь сделать это безотлагательно и, сделав, не возвращаетесь снова и снова к этому делу;

б) делаете это быстро, но потом долго терзаетесь сомнениями: «А не лучше ли было сделать иначе?»;

в) стараетесь не делать никаких шагов как можно дольше.

Подсчитайте количество баллов по ключу.

Если вы набрали от 10 до 40 очков, то вы могли бы руководить определенными объектами и работами, но нередко сталкивались бы с трудностями (и тем чаще, чем меньше очков вы набрали). Старались бы быть для своих подчиненных опекуном, но иногда могли бы выместить на них свое дурное настроение и гнев; оказывали бы им помощь и давали разного рода советы, невзирая на то, есть ли в этом необходимость.

Для продолжения скачивания необходимо собрать картинку:

Источник

Как понять, может ли человек руководить

Меня часто спрашивают, какие книги я бы советовал почитать начинающему руководителю или студенту, который думает о руководящей работе. Раньше я сразу переходил к рекомендациям — среди книг неизменно были «Организация как система» и «Искусство системного мышления». А потом стал спрашивать, а почему человек хочет стать руководителем? Чем его так привлекает эта деятельность? Дискуссия на эту тему, как мне кажется, гораздо интереснее, чем обсуждение навыков, которыми руководитель должен владеть.

Среди ответов чаще других встречаются следующие: быть руководителем — это модно, престижно; быть начальником, а не подчинённым — это круто, ты можешь указывать другим что делать, ты на коне, ведёшь людей к неким важным целям, как Джобс.

Это повышает самооценку, быть начальником — почти самореализоваться.

Невозможность дослужиться до начальника рассматривается как крах карьеры, жизненная неудача. Нежелание стать начальником многие расценивают как плохой знак: типа, нет амбиций, человек не развивается. Повторю, это не всегда и не для всех так, но очень часто отвечают именно так.

Но ведь руководитель, менеджер — это просто особый вид занятий, причём весьма непростой. Это не медаль «За отвагу», это не Нобелевская премия, это не пожизненное дворянство, это не возможность сфотографироваться со знаменитостью. Это просто работа, как врач, учитель, строитель, дизайнер, дворник. Просто вид деятельности, а не уровень социальной иерархии. Да, руководители часто получают хорошие деньги — но некоторые «не-начальники», типа актёров или писателей, зарабатывают часто в разы больше любого топ-менеджера. Желание приказывать другим, радоваться тому, что твоё слово — последнее (что часто путают с правильным), отдельный кабинет, машина и прочие символы «статуса» — это же скорее к нашим психологическим комплексам относится, а не к реальной работе.

Руководители часто забывают, что возможность решать означает и возможность ошибиться.

А ошибки руководителя стоят дорого — и чем «круче» руководитель, тем больше он может «навалять». А ошибки будут обязательно, и как такой «крутой» руководитель будет в них признаваться? Или он будет их скрывать, иначе посыплется вся его «крутизна»? Но рано или поздно ведь будет какой-то результат, например, рост прибыли, или наоборот — потребители переключатся на конкурента, сделки станут убыточными. То есть скрывай — не скрывай, а рано или поздно результат будет, и не факт, что он будет хорошим. И к этому надо быть готовым, работа руководителя — не всегда быть на белом коне. А ведь именно так рисуют свой образ многие, особенно в глянцевых журналах: «успешный» топ-менеджер в окружении семьи на фоне камина в дорогом особняке, другое фото: он весь такой устремлённый на яхте или на велосипеде (триатлон — очередная мода, пробежал дистанцию — значит, уже скоро как Джобс стану).

Работа руководителя гораздо ближе к подметанию улиц. Ну, немного ещё их планировать, чтобы подметать было проще, а так это бесконечная борьба с хаосом, примерно как попытки собрать вместе разбегающихся котят. К такой работе должна быть склонность, и это не желание выступать перед толпой народа, не сны о лидере на белом коне.

Склонность к управленческой работе проще всего проверить через реальную склонность к организационной деятельности, к упорядочиванию вещей самого разного рода. Любит ли он наводить порядок — например, на столе, в компьютере? Не утрированно, конечно, маниакальная склонность к чистоте вовсе не свидетельствует о хороших управленческих задатках. Легко ли ему даётся что-то организовывать, например, пикник на даче или свадьбу? Чётко ли он может объяснить дорогу к этому пикнику, особенно если ехать за город, на электричке, а потом ещё идти через две деревни на опушку? Понимает ли он, что на пикник из 10 человек непременно надо брать 20 пластиковых стаканов и два штопора, ибо один потеряем, а половину стаканов — помнём? То есть мыслит ли человек реально, на основании опыта, а не витает в облаках, думая, что если руководитель говорит своей команде «делайте», то непременно так и будет, ведь он такой убедительный лидер, да и конь такой белый?

Книги для руководителей:

у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Смотреть фото у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Смотреть картинку у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Картинка про у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Фото у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать

у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Смотреть фото у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Смотреть картинку у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Картинка про у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Фото у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать

у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Смотреть фото у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Смотреть картинку у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Картинка про у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Фото у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать

у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Смотреть фото у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Смотреть картинку у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Картинка про у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Фото у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать

у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Смотреть фото у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Смотреть картинку у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Картинка про у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Фото у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать

у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Смотреть фото у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Смотреть картинку у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Картинка про у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Фото у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать

у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Смотреть фото у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Смотреть картинку у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Картинка про у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Фото у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать

у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Смотреть фото у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Смотреть картинку у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Картинка про у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Фото у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать

у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Смотреть фото у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Смотреть картинку у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Картинка про у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Фото у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать

у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Смотреть фото у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Смотреть картинку у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Картинка про у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать. Фото у вас есть склонность к руководящей работе основания так полагать

2021, ООО «Альпина Диджитал»
Все права защищены

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *