у тебя такой красивый голос
Как сказать девушке, что у нее приятный голос?
11 Sep 2016 в 17:31
11 Sep 2016 в 17:31 #1
В названии темы весь вопрос короче.
Участник команды сайта
11 Sep 2016 в 17:32 #2
11 Sep 2016 в 17:32 #3
11 Sep 2016 в 17:33 #4
Скажи что тебе приятно слышать её голос, что она могла бы быть певицей ( комплименты ОФК)
11 Sep 2016 в 17:36 #5
попробуй идти от обратного, скажи что у N отвратительный голос, не то, что у тебя
11 Sep 2016 в 17:37 #6
11 Sep 2016 в 17:38 #7
«У тебя голос как у пуджа во время ульты»
11 Sep 2016 в 17:41 #8
Твой звук изо рта нравится мне
11 Sep 2016 в 17:44 #9
про паджека топчек, чесно правда.
11 Sep 2016 в 17:48 #10
аххахаха, еще подумает отрыжка ему нравится или стоны
11 Sep 2016 в 17:48 #11
Твоя гортань приятно вибрирует
11 Sep 2016 в 17:50 #12
11 Sep 2016 в 19:01 #13
Ну типа сказать так, чтобы она понимала насколько я смышленный парнишка.
Комплименты голосу
Обожаю слушать твой голос!
Пахнет шёлк твоих волос
Ароматом диких роз.
Голос – сладостный мотив,
Вызывает позитив.
Жаркий, дивный страстный взгляд –
Самый лучший твой наряд.
Твой прекрасный силуэт –
Бесподобный, как рассвет.
Твои глаза, словно блеск золотого мартини,
Твой голос, как райское пение птиц,
Мои уста повторять не устанут то имя,
Которое не вмещает душевных границ.
Как лепестки чайной розы, нежнейшие губы.
Ты на куски разрываешь лишь взглядом одним.
Я никогда не посмею с тобою быть грубым.
Лучшие ты комплименты сегодня прими!
Твои глаза – два океана,
Как звёзды в ярком, лунном свете.
Всегда нежна, всегда желанна,
Как солнце утром на рассвете.
Твой образ женственный, прекрасный,
Ты как мечта неуязвима.
Твой голос ласковый и страстный,
Как шум дождя неповторимый.
Я влюбляюсь в твой голос снова и снова.
Зачем мне вино, когда есть твои голос и внешность?
Ритм моего сердцебиения учащается, когда я слышу твой голос.
Твой голос лучше музыки чарует и услаждает слух.
Твой музыкальный голос, совсем как у доброй феи.
Прозрачная кожа нежнее жасмина,
И розы завидуют алым губам,
Глядят из-под крыши ресниц твоих длинных
Глаза величаво, как греческий храм!
Изгиб твоей талии сердце волнует
Любого, кто ценит ещё красоту.
И голос прекрасный волшебно чарует!
И рядом с тобой – ромашки цветут!
Голосок твой прелестный и одурманивает, словно музыка сирен.
Красивый низкий голос и как его достичь (5 простых советов)
Так что если кликнули на заголовок, надеясь на очередной лайвхак о том,
Так вот, о чем это я!
Существует мнение, что красивый голос есть природный феномен, и что сделать с голосом
неприятным и немощным ничего невозможно, ибо гены, наследственность, талант и т.д.
Стесняться собственных голосовых сообщений стало нормой. И эту норму успешно
прикрывают рассуждениями о том, что голосовые неудобны и только психи ими общаются.
Да, отчасти обладателям красивых бархатных тембров с юношества везет на фоне остальных обывателей этого мира. Но везет лишь в том, что трудности освоения родного языка не нарушили правильную (от природы) постановку голосового аппарата.
Ибо происходит так, что речь настолько видоизменяет работу голоса, что оный теряет краски, приобретает блоки, ненужные зажимы и всячески коверкается (привет букве Ы).
Как этого избежать?
Во первых, частыми выступлениями на публике, как в США, например (в школе это обязательная дисциплина).
я выложил по поводу красивого голоса и всякого такого. (увы, это делают единицы)
Пить боржоми никогда не поздно, и даже если все эти пункты в свое время ускользнули из вашего вида, можно начать хоть сейчас.
Сегодня я расскажу о том, как найти красивые глубокие обертоны своего голоса, сделав его
низким, бархатным и раскатистым. Да и кому, как не мне об этом рассказывать, ибо я являюсь
В видео я даю много специальной информации, необходимой певцам. Для публики более широкой я напишу же простые рекомендации, которые помогут наладить голос разговорный.
1. Штробасс. Как его делать я подробно на видео показал. На словах, увы, не опишешь точно.
(скрипите голом, будто полощите его звуком, или как то так)
2. Отработка артистического дыхания (да да, обычного повседневного недостаточно для раскрытия возможностей вашего голоса)
Полная информация тут:
3. Помычать, как бычок на лугу. Серьезно, не смейтесь. Так вы добьетесь сочного и мощного звучания, если вам удастся почувствовать такой звук звоном на губах и зубах.
В этой позиции и нужно будет начать говорить, чтобы голос стал красивый и сочный.
4. Расслабить горло от зажимов. Дабы голос выходил из вас беспрепятственно.
5. Постучите кулаком в грудь при мычании или разговоре. Низкий красивый голос должен брать свое начало именно там, где стучите, в то же время выходить свободно из вас вперед,
звеня на губах, аки у мычащего бычка.
Вот и все. Вроде никаких хитростей особых, а вроде мало кто об этом знает.
видео и повторяйте, по 5-10 мин в день, с вас не убудет.
Всем добра и здоровья,
Лига музыкантов
1.5K поста 4K подписчика
Правила сообщества
Занятно. Попробуйте рассказать про грулинг и прочие метал извращения. Думаю найдутся люди )
1. Снять водолазку. Хочется видеть горло, и что там происходит.
да бляя, уже везде сказали, что это генетика. все остальное имитация
Улучшаем свой голос, не беся людей вокруг
Или как маска от ИВЛ спасает голоса
В прошлом посте я рассказал о паре классных способов «тихого пения», чтобы не бесить окружающих своими тренировками, распевками и завываниями:
Сегодня я остановлюсь подробно на своем излюбленном способе и расскажу всё в деталях.
Очень многие спрашивали о том, как быть, если репетировать негде, а хочется.
Есть даже маска специально для носа, долго смеялся, когда увидел.
Так вот. В чем вообще цимус метода и как это работает.
Реально и без шуток. Этот метод, как я уже упоминал, я подсмотрел у ведущих лекарей голоса
в Италии и Америке, они все сходятся на мысли о том, что пение в маску избавляет от вокальных недугов и помогает «ставить» голос на место.
4. Можете таскать эту штуку повсюду и репетировать где угодно.
5. Улучшения с голосом происходят моментально и слышны невооруженным ухом.
6. Проверил всё на себе и учениках. Работает.
Отлично, главные моменты разобрали. Теперь поговорим о том, как использовать это чудо:
1. Держим маску в руке. Вдох без маски, потом поем в маску, потом снимаете и снова вдох.
2. Маску от всяких ремешков освободите. Она должна быть герметично запечатана
(место прикрепления шланга должно быть закрыто (заклеено или заткнуто наглухо)
3. Прикладывать, как в инструкции. Из под маски должен выходить тонким свистом воздух во время пения. Поток воздуха должен быть еле заметен, вы должны ощущать сопротивление воздуха в маске на протяжение всей пропетой фразы.
4. Четко артикулируйте. Большие и свободные маски гораздо удобнее маленьких.
5. После пения в маску пару минут попойте без нее, дабы услышать результат и скорректировать направление ваших дальнейших занятий.
В нем я рассказываю о том, как правильно петь в маску и даю необходимые упражнения
для занятий с оной. Распевки ОЧЕНЬ действенные, даже без маски.
Пение в данный агрегат поможет вам также поставить голос разговорный, поэтому метод существует не только для певцов.
Спасибо за внимание,
Улучшаем свой голос, не мешая соседям и близким
Два с половиной способа улучшить голос, не беся окружающих
Тепло приветствую давно подписавшихся и только зашедших.
Сегодня речь пойдет о том, как заниматься своим голосом неслышно для окружающих.
Зачем заниматься голосом?
Обьяснять, полагаю, не стоит.
Скажу лишь, что красивый голос дает вам невероятную уверенность в себе, привлекательность в глазах других, быстрое обольщение понравившегося вам обьекта, повышение на работе
и много чего другого полезного и интересного.
Способы подходят всем, огромных затрат не требуют.
Так что же это за способы такие мудреные, да еще и не затратные.
1. «Вокальная кабина»
Пикабушник @WKaa, изобрел одну занимательную вещицу, которую при должной сноровке
и прямых руках может сделать любой желающий (знаю, что на Пикабу много умельцев).
Работает эта приблуда безотказно, зависит лишь от вашего исполнения
и страха замкнутых пространств (ну и от свободного места дома, конечно же)
Так что прошу отгрузить плюсов уважаемому @WKaa, за находчивость и старания.
Выглядит как коробка, в которую просовываешь голову и поешь. Внутри вентиляция, подставка для телефона или планшета, микрофон (опционно). Изготовить несложно, как я понял.
Второй способ, как по мне, самый верный и лёгкий. Это уже мой вариант.
Чтобы не бесить окружающих вам поможет маска с АлиЭкспресса, для анастезии.
Вариаций масса. Главное, чтобы маска плотно прилегала к лицу, закрывая нос и рот.
И чтобы шланг из неё был закупорен.
Такая маска имеет массу плюсов:
1. В ней свободно открывается рот, и вы можете упражняться без потери качества.
2. Слышимость ваших занятий практически нулевая.
3. Создается давление воздуха внутри вас, которое обеспечит идеальный контроль над дыханием и правильно натренирует мышцы гортани и небного свода.
4. Увеличивается сила звука после таких упражнений.
5. Можете петь когда и где угодно
6. Не нужно ничего делать руками.
7. Относительно небольшая стоимость.
8. Легко купить или заказать.
1. Вы слышите звук на выходе не такой, какой он на самом деле.
2. Маску нужно держать рукой, чтобы снимать для вдоха.
Поэтому ходить по дому и петь не выйдет
3. Выглядит жутковато (но не хуже уж кабины для пения)
Итак, имеем чудо-аппарат, автоматически тренирующий ваш голос, легкий и мобильный,
да еще и мастерить ничего не нужно. Спрашивайте такие маски в аптеках, спец. товарах
для госпиталей и больниц или ниже по ссылкам, на АлиЭкспресс.
Способ номер «два с половиной».
Это банальная тара из под яиц на ваших стенах, или поролон.
Обиваете стены (и дверь, особенно) данным материалом, и слышимость уменьшается в разы.
Но вариант сомнительный и вот почему:
1. Не у всех есть отдельная комната, которую можно изуродовать этим поролоном.
2. Слышимость в разы выше, чем у способа с маской.
3. Петь в таком помещении так же непривычно, как и с маской, когда нет эха (сухая акустика).
4. Все углы этим все равно не обклеишь, поэтому соседи не будут рады.
5. Репетировать сможете только в одной выбранной комнате.
Потому я этот способ и назвал половинным. Ибо затратно и геморно.
Я с ней распеваюсь в путешествиях, перед концертами в гримерке, дома, где угодно.
Голос после нее на выходе мощный, сочный и мясистый. Купил недалеко от дома за копейки.
Ссылки на маску оставляю ниже. Заходите на видео, чтобы подробно узнать, как это работает.
Всем спасибо, что заглянули.
Галина Вишневская поет в Большом театре (1966 г.)
Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения выдающейся оперной певицы Галины Павловны Вишневской.
Похоже это одна из самых старых кинопленок с участием Галины Павловны. Мы оцифровали этот кусочек и делимся им с вами.
Фрагмент кинодокумента: Власть музыки
Режиссер: Ю. Альдохин
Оператор(ы): Ю. Альдохин
Другие создатели: Сценарий В. Сухаревич, звук С. Пазухин
Российский государственный архив кинофотодокументов (РГАКФД)
Пение и экономия времени
Как ускорить вокальный прогресс?
Сразу скажу, что по заявкам моих читателей следующий пост будет про то, как
РЕПЕТИРОВАТЬ ДОМА БЕЗЗВУЧНО и не бесить домашних и соседей.
Не секрет, что наш голос напрямую завязан на состояние тела.
Мигрени, гастриты, протрузии и прочие невзгоды напрямую влияют на голос. Особенно, сколиоз.
Он вызывает зажимы и перекосы основных мышц гортани и глотки. Из за этого спеть простую гамму без фальши и нервов становится просто нереально. Но есть один путь.
Чтобы привести себя в порядок и не мучаться на уроках и выступлениях, мы решим проблему отличной разминкой перед началом распевок и пения!
— Упражнение «червекопалка». Разминаем голеностоп.
— Упражнение «шаолинь». Разминаем колени и пугаем врага.
— Упражнение «соблазнитель». Разминаем таз и привлекаем самок\самцов
— Упражнение «плечики». Крутим плечами и разминаем шейный и грудной отдел.
— Упражнение «сова». Разминаем шейный отдел.
2. Разминаем дыхание.
— Упражнение «щас лопну». Вдыхаем, пока легкие не лопнут (не лопнут)
— Упражнение «склеить легкие» Выдыхаем, пока легкие не склеятся (не склеятся)
— «Гимнастика Стрельниковой» для людей с заболеваниями.
— «собака Павлова». Зеваем по команде
— Зеваем, пока язычок мягкого неба не сравняется с небным сводом
— Сравниваем язычок со сводом нёба не зевая и не тошнясь (да, это реально)
— Сравниваем язычок со сводом нёба и сужаем свод нёба. Для самых продвинутых.
Три этапа, пара минут на каждый, 5-10 минут в общей сложности.
Чтобы не нагромождать пост, все детали проясню в комментариях.
Спасибо, что заглянули.
Русский хор Йельского университета
Исполняет песню «Конь», написанную Игорем Матвиенко в 1994 году.
Главный секрет певцов
Серьезно, это секрет, и самый большой.
Привет всем любителям пения, им сочувствующим и людям, которым просто интересно.
Сегодня я поведаю о самой больной теме для всех, кто поет. И кто не поет.
И нескольких минут не продержитесь, если вы не тренированы. Умрете сразу.
не буду, но процесс как две капли похоже на какую ни будь трубу или тромбон.
если все другие детали на месте.
А теперь представьте певца оперного, который без микрофона поет на 2-3к зрителей.
Неплохо, да? Тут то нам это самое дыхание нужно, как воздух.
Как доораться до зрителя, через оркестр, без микрофонов, так, чтобы на весь зал?
Одной постановки голоса не хватит, тут нужен мощный компрессор под связками, который
вам поможет ломать бокалы звуком (кстати, это не миф, только нужно знать детали)
Точнее, это вообще не секрет. Об этом все говорят и каждый делает на этом упор.
Только дышать, аки условный Хворостовский, умеют далеко не все.
И голосом ломать бокалы, как Штоколов, тоже умеют избранные. Эти секреты мастера
бесстыже забирают с собой в могилу, оставляя нам только догадки и споры.
В где собака то зарыта? Как дышать правильно?
Вокальные педагоги современности, дабы сразу «умыть руки», утверждают, что дескать
(Практикующие пение понимают, о чем я, и грустно кивают головой)
Неужто только терпение и труд всё перетрут?
Всё гениальное просто!
Об этом говорят нам, в свою очередь, эстрадрники. Мол щас за пару минут на пальцах обьясню и будешь королем вокала и дыхания, никаких проблем. И они во многом правы.
Многие эстрадные педагоги (дай им бог здоровья) говорят, что дышать нужно «в рёбра».
Типа надуваешь реберный корсет свой по периметру, и всё становится легко и просто.
Так то оно так, петь теперь становится в разы приятнее и удобнее, но!
Голос теперь какой то вялый и тусклый. Всё равно не то.
Мастера Итальянской школы (которые били бокалы из Муранского стекла, пока мы под стол пешком ходили) говорят о том, что нужно взять эти два метода, да совместить!
Дышим в ребра, а необходимое нам усилие создаем ровно под диафрагмой, дабы толкать её родимую к верху, контролируя поток и напор струи воздуха. Тогда и петь свободно, и голос становится сочный и мягкий. И да, на это тоже нужно немало времени, чтобы натренироваться,
но никак не пол жизни, ей богу.
А упражняться нам шариковая ручка поможет. Без вложения времени и денег.
Откручиваете у неё все потроха, оставив только носик, и дуете в неё, занимаясь своими делами.
На что способен голос, который вы подкрепляете ТАКИМ ДЫХАНИЕМ?
1. Мощный и уверенный тембр в разговоре (повышение на работе вам будет обеспечено)
2. Говорить не уставая. Особенно это касается учителей разных или терапевтов в больничках.
3. Меньше болит голова, вы становитесь бодрее и энергичнее в течение дня.
4. Улучшается настроение. Серьезно, мозг еще работает шустрее и бодрее.
5. Голос раскрывается и вы можете озвучивать большие аудитории.
6. Идеальный контроль над звуком для вокалистов.
7. Вы не испытываете дискомфорта при пении и лишний раз не беситесь.
8. Кровь насыщается кислородом и становится жиже. Болезни сердца отступают.
9. Не знаю что еще. Плюсов просто море, не стану же я перечислять все.
в нашем случает всё гениальное РЕАЛЬНО просто. Самый ненапряжный и свободный способ дышать оказывается тем самым секретным секретом вокального дыхания.
Конечно, дьявол кроется в деталях. И все их в тексте не раскрыть.
Одно из самых ценных на моем канале.
Хлеб артиста или Мировая премьера новой оперы
В своих эссе я уже рассказал о том, как работает оперный театр и как работает оперный певец, чтобы поработать еще в оперном театре. Непростая это работа, скажу я вам.
Сегодня я собираюсь закончить эту трилогию, описав реальные события на мировой премьере
1. Жребий брошен. Известный композитор Aldo Brizzi пригласил тебя петь в своей опере.
2. Первая репетиция. Стыд, страх и немножко обиды.
И мотивы стали гораздо сложнее, после переосмысления композитором народного материала.
Страх провала в глазах дирижера (он же композитор), стыд певцов, обида ребят, что пели роли второго плана. Мол, почему позвали на главные партии не их, а неграмотных балбесов. Несправедливо.
Да да, вы не ослышались. Не «Остаться в живых» конечно, но «остаться без голоса» точно.
Репетиции на износ с 10 утра до 00:00 ночи, с перерывами на обед и ужин. Жесткое зрелище.
Особенно, когда певец пытается что то из себя выдавить за полночь.
Только покрепче заваривай, не жалей.
Две, и обе главные. Просто парень, который должен был петь Джузеппе, не приехал. Ему предложили спеть в Сан Карло ди Наполи (театр такой знаменитейший), и он просто заплатил неустойку и всех послал. Так бывает. Поэтому мне пришлось петь и за баса, и за баритона, ибо человека, который сможет выучить за неделю сложнейшую партию банально не нашли.
4. Успеть за 60 секунд.
Одеться и загримироваться. Парик, мейк-ап, костюм, неудобные ботинки.
Спеть 20 минутную сцену с тобой в главной роли.
Бежать сломя голову в кулису, потом вниз по лестнице под сцену, через подвал в другую кулису.
Три человека на подхвате, ты скидываешь всё до трусов, двое тебя одевают.
Через 15 минут снова всё повторяется. И еще раз.
Многие певцы с этим топливом злоупотребляют, именно поэтому их пышные телеса плавятся под софитами на сцене и они буквально теряют пару килограмм за спектакль.
Да потому, что после постановки все идут в ресторан, обмывать успех (или запивать горе).
Свежий нарубленный салат с кучей семечек тыквы и прочим легкоусваяевым протеином, немного хлеба (реально немного, иначе петь не смогу) и фрукты (бананы). Это топливо горит ярко, жжет сильно и насыщает мощно. И не отнимает у тебя сил на переваривание. Идеальная рецептура ракетного топлива для певцов.
6. И снова успеть за 60 секунд.
Раз 8 за оперу мне приходилось проделывать трюк с переодеванием.
И не только на тело, но и на разум. Некоторые спрашивают ща страх сцены. Так вот.
С таким режимом работы ты забываешь о любом страхе. Есть только концентрация на деле
и твоя сила воли. Больше ничего.
А где Джузеппе, муж Марии?
Мастерство, не иначе. И, кажется, мне это удалось. Пусть и ценой лютой усталости.
Выбивать себе нормальный контракт тоже нужно уметь. Та еще нервотрепка.
Вы даже не представляете ор, который стоял в фойе, когда я говорил, что за 200 евро за спектакль я не буду петь вторую роль. Орала, конечно же, организатор. Я был спокоен.
8. Нервы, нервы, нервы.
С таким граффиком и нервотрепками из-за денег, костюма, режиссуры и т.д. нужно что то, что будет расслаблять и поддерживать. Мои коллеги, по обыкновению, собирались на ночные посиделки, искать правду в вине. Меня же спасают компьютерные игры, медитации и Пикабу.
Особенно посты про котиков. Люблю котиков.
9. Подвешенный язык.
Поэтому с грустью и радостью в душе я дописываю эти строчки и жду вас в новых постах про мои приключения, про вокал, оперу и прочую музыку)
Делюсь с вами моей коллекцией
Что, если совсем нет времени и сил, а хочется красиво петь.
Или как заниматься 15 минут в день, чтобы поставить красивый голос
Кому этот пост?
— тем, кто хочет петь или уже поет
— тем, у кого нет времени на занятие вокалом, а петь хочется
— тем, кто считает, что у него медведь на ухе или нет голоса совершенно
— хейтерам
Но я сторонник того, чтобы все люди могли следовать за своей мечтой, даже если текущие условия к этому не располагают. Я разработал пару специальных методик для постановки голоса за минимум времени с максимальным КПД. С нуля, или продвинутым певцам, неважно.
Итак, одной из них я делюсь с вами, без смс и регистрации, это мой добрый вклад в этот мир.
Итак, по традиции, для желающих детально разобраться в теме, я сделал отдельное видео.
Там наглядно показано и рассказано, как и что делать, чтобы добиться результата.
Пост же будет посвящен тонкостям этого процесса, которых на видео нет.
3. Перед 15 минутным занятием нужно немного подготовиться. Привести тело в тонус.
И да, у вас уйдет 15 минут на занятие только тогда, когда вы сосредоточены и нацелены на результат. В противном случае внимание рассеивается, как и освоение навыка усложняется.
6. Постановка речи.
Перед тем, как начать практиковать пение, убедитесь, что ваш разговорный голос яркий, четкий и без дефектов. И нет, ходить к логопеду во взрослом возрасте не стыдно.
Если дефекты есть, про продвижение в теме вокала будет долгим и болезненным.