ты зачем мне даришь бмв х5
Про то, как BMW может дарить эмоции)
Обычно, когда в компании разговор заходит про BMW и эмоции — все представляют себе драйв и счастье от управления. А владельцы старых bmw лишь грустно ухмыляются, понимая, насколько широк иногда бывает весь спектр эмоций)
На днях ко мне приезжал в гости отец. Повод не очень хороший, нужно много ездить по больницам, обследоваться и т.д. Естественно, целый день на машине и, естественно, целый день на нервах, отчего вся радость от старой BMW воспринимается острее))
Накануне решил переобуть машину на зиму, ночью обещали минус, ехать нам рано утром, не хочется приключений. Побежал в гараж. Переднее колесо перекинул без проблем. Поднимаю зад. Открутил болты. Колесо дергаю, а оно нифига… Крепко сидит на ступице и не слезает. Что делать?
Попробовал с внутренней стороны постучать по резине — нифига. Сильно шатать боюсь, чтоб не уронить машину с домкрата… Надо сказать, что на улице было капец холодно, руки задубели, все железо холодное. И в это время начинает идти снег…
Были мысли поставить колесо и не затягивая болты проехать по гаражам. Пишу пацанам, что делать? 540iAndrey посоветовал спустить машину, и не затягивая болты пошатать. Шатаю. Поднимаю машину. Чувствую — болты закусило. Хороший знак, значит пошло дело! Откручиваю болты — шатаю колесо — пошло потихоньку. Снял. Второе заднее колесо уже пошло с большей охотой — видать, расшатал) Поехал на радостях помыл машину, заправился и на утро поехал встречать отца на вокзал.
Спешил, чтоб не опоздать. Парковка вся забита. Ищу место поближе, чтоб ему не далеко идти. Нашел! Быстренько врываюсь. Запарковался! Выхожу, смотрю и первая мысль… СУУУУУК! ААА!
Только ж поставил губу! Аж орехи сжались! Сажусь в тачку, аккуратно отъезжаю. Иииии ничего! Просто отъехал! Заглянул под тачку — и ничего не торчит и не оторвано! Клааасс! Вот как здорово, когда губа из одной половинки!
Хотя, возможно, я немного «обновил» подкрылок. Буду в след раз на подъемнике — посмотрю.
Встретил отца, садимся в машину, едем, все отлично… Где-то посреди пути справа в районе колеса начинает что-то подтирать… Каааапец! А вроде бы ничего не торчало! А звук такой именно трение по частоте вращения колеса… Еду и в голове куча мыслей. Доедем? Не доедем? Колеса ж я закрутил, когда менял! Я потом дотянул на заправке… Что за хрень? Как завтра ехать? Неспеша доехали домой. Паркуюсь. Сдаю назад — раздается дикий хруст, как-будто я бампер тяну по асфальту. Думаю, наверное таки оторвал губу… С грустными мыслями выхожу из машины. Заглядываю под днище — А ТАМ ВСЕ ОК! Да что за херня?! Пошли с отцом домой. Пока то-сё, вышел отогнать машину в гараж — выезжаю, все ок. Ничего не трет, все нормально. Похоже где-то поймал щебень и, сдавая назад, раздавил его. Больше за эти дни ничего не терло.
Собрался с мыслями. Выдохнул. Не подаю виду, что в панике. Посмотрел на коробку. А селектор В ДРАЙВЕ! Как так вышло?!
У меня иногда бывает, когда голова чем-то занята — я держа ногу на тормозе могу просто потушить зажигание, забывая перевести селектор в паркинг. Но в таком случае машина никогда не отдает мне ключ! А в этот раз отдала! Почему? В итоге такая хрень…
Личинка замка зажигания менялась, когда переставляли DME и EWS — возможно слетел тросик с коробки на личинку. Или типа того.
С этой мыслью перевожу коробку в паркинг, завожу машину и спокойно едем в больницу. А вечером мне в стекло прилетает булыжник
Такой вот набор эмоций… А у вас бывают такие истории?
Стихи о BMW
Сторонним взглядом не понять,
Как я люблю мечту свою.
Смогу ль загадку разгадать,
За что я так ее люблю?
Когда мне радостно, то я
Пишу стихи о ней, пою.
И даже если в сердце грусть,
О ней лишь только говорю.
Её движений нет быстрей,
И безупречен внешний вид.
Немного хищное лицо,
Что взгляды тянет, как магнит.
Я так спешу навстречу с ней!
Один лишь поворот ключа…
И вот я вижу теплый свет,
Он красен, как горит свеча.
И мир легонько задрожит,
В нас столько страсти и огня!
Мне не дано закрыть глаза,
Ты продолжение меня!
Неутомимы, как мотор,
Как сердце дикого огня,
Летим с тобой во весь опор,
И небо с нами, и земля!
Наверно, мы летим туда,
Туда, где на краю земли
Уйти мы сможем в небеса.
Я, ты, мы вместе, мы смогли!
Преград на этом нет пути,
Стихии все подвластны нам!
Как может нам не повезти?
Мы не сдадимся временам!
Сторонним взглядам не понять,
Кого ж я все-таки люблю.
Смогу ответ им подсказать,
Люблю я BMW свою!
BMW X5 2001, 286 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 3
Едет серый бумерок
он не низок не высок
Тихо шинами шурша
Вроде едет не спеша…
Но не стоит Вам их злить
Только тапок в пол вдавить-
Оживает вся машина
Словно мощная тигрина
Прыгнет быстро так вперед
Точно- зверь в ней там живет
Сердце бумеров когда-то
Говорят летало в Штаты
В кузове другом было
И имелось там крыло
Унаследовав характер взлетный
Он по праву самолетный
Бумер наш такой он тихий
Тот что шинами шурша
Тихо едет не спеша…
На рынке свой «бумер» старик продавал,
Никто за машину цены не давал.
Хоть многим была так машина нужна,
Но, видно, не нравилась людям она.
— Хозяин, продашь ты нам «бэху» свою?
— Продам. Я с утра с ней на рынке стою!
— Не много ли просишь, старик, за нее?
— Да где наживаться! Вернуть бы свое!
— Уж больно твоя железяка плоха!
— Ржавеет, проклятая. Прямо беда!
— А сколько же средний бензина расход?
— Да много. Я сам разорился за год.
Весь день на базаре старик торговал,
Никто за машину цены не давал.
Один паренек пожалел старика:
— Папаша, рука у тебя нелегка!
Я возле машины твоей постою,
Авось продадим мы и «бэху» твою.
Идет покупатель с тугим кошельком,
И вот уж торгуется он с пареньком:
— Ты «бумер» продашь?
— Покупай, коль богат.
— И «бэха», гляди, не машина, а клад!
— Да так ли! Уж выглядит больно плохой!
— Не очень блестит, но мотор «золотой».
Старик посмотрел на машину свою:
— Зачем же, родная, тебя продаю? —
Я «бэху» свою не продам никому —
Такая машина нужна самому!
Прекрасно утро, солнца блик,
К изгибу спойлера приник,
И на капоте полоса,
Ещё не высохла роса.
Мотор оживший заворчал,
О том, что долго он молчал,
А у него ведь столько сил!
Дай волю, Землю бы крутил!
Шесть фар включаю — полный свет,
Сегодня компромиссам — НЕТ!
Должны мы всех предупредить,
Что не намерены шутить!
Рёв выхлопа, резины визг,
Пространство сжалось в один миг,
И сжавшись словно замерло,
А время будто вспять пошло,
Мотор и пульс бьют в унисон:
Хозяин, спишь? какой там сон!
Дремоту как рукой сняло,
КОРРЕКТИРОВКА! Зад снесло.
Вторая! Третья! 150!
Прохожий бросил злобный взгляд.
Крути хоть пальцем у виска,
Я знаю, жизнь твоя — ТОСКА!
Застыла стайка пацанят,
Глаза как лампочки горят!
В глазах восторг, за ним вопрос,
В мороженом испачкан нос,
Вдали затих машины гул,
А воздух раны затянул,
Последним эхом был ответ:
Машины лучше в мире нет!
Три белых буквы на стекле,
То РАДОСТЬ жизни — BMW!
Почему я люблю BMW
Есть люди, которые чтут только одну марку и ни о каких альтернативах слышать не хотят. Фаната Kia или Peugeot найти непросто, а вот BMW умеет собирать армии преданных поклонников. Так чем же так хороши «баварцы»? Мы задали этот вопрос владельцу BMW.
Странный вопрос мне тут задали на днях: «Почему ты любишь BMW? Почему именно BMW?». Помню, я тогда сидел в кресле, и даже если бы я не сидел в том кресле, мне всё равно необходимо было бы в него сесть, потому что такие вопросы просто так не решаются. Ответа на них я не знаю. Почему ты любишь что-то или кого-то? Любовь. Как описать ее словами? Что это вообще?
Знаете, любовь — странная штука. Я вот, например, совершенно не помню, как в первый раз влюбился. Может быть, оттого, что это была какая-то совершенно ненужная мне любовь, а может, это чувство просто навсегда и прочно перебито моей нынешней настоящей любовью.
Я пытаюсь вспомнить, когда я полюбил автоспорт. Но и это безрезультатно. Иногда мне кажется, что я хотел быть гонщиком всю свою жизнь. На самом деле это, конечно же, далеко не так. В детстве я мечтал стать даже не космонавтом, я хотел стать милиционером. Настоящим, который бандитов ловит. И меня обязательно должны были бы ранить. И все бы переживали за меня (у меня явная тяга к повышенному вниманию и заботе).
Потом я хотел быть рок-музыкантом, потом рэп-исполнителем, потом писателем, журналистом, снова рэп-исполнителем… В общем, ничего не делать и жить в свое удовольствие. И где-то в промежутках между всем этим я хотел быть гонщиком. Причем я обязательно должен был втемяшиться в стену на скорости 240 км/ч, и все бы переживали за меня (да-да, снова эта тяга). Впрочем, гонщиком я тоже не стал и уже никогда не стану.
Я точно не помню, когда полюбил писать эти буквы. Просто это когда-то началось само по себе. И мне понравилось, а потом понравилось еще кому-то, и мне понравилось еще больше. Но хоть убейте, я не вспомню когда. Любовь — странная штука, говорю же…
Вот тут мы плавно и подходим к основной теме нашего разговора. Стоит упомянуть, что большую часть своей сознательной жизни я признавал только лишь одну марку автомобилей. Я хотел иметь гоночную машину этой марки, я хотел такое авто на каждый день, я хотел, чтобы на нем ездила моя жена и все мои будущие дети и правнуки. Если бы я был доверху набит деньгами, это был бы несомненно «Порше» или «Феррари», но я не настолько богат, поэтому думал только о BMW. Причем не самых «свежих» годов. Время шло, всё менялось, погода, люди вокруг, курс рубля, мой вес, количество денег в тумбочке, неизменным оставалось одно — Любовь к BMW.
«Так почему именно BMW? Почему ты любишь BMW?» — спрашивают меня вновь. А я не знаю, что ответить. Разве можно, например, так вот с ходу взять и ответить на вопрос: «А почему ты полюбил свою жену?». Разве любят за что-то? Можно ответить на такой вопрос? Нет, конечно, если с тобой за одним столом сидит твой дотошный друг-зануда, который свободной рукой, не занятой стаканом с виски, поправляет очки и, склонив голову на бок, спрашивает: «Ну всё же, за что? «. Ты начнешь откупоривать те самые далекие и запретные бочонки с сознанием, созданные для ответа на дурацкий вопрос: «Почему?».
Да, все они похожи одна на другую, словно однояйцевые близнецы, и многих это бесит. Люди считают идиотизмом из года в год производить одинаковые машины, а мне только этого и надо. Я консервативен, я не хочу водить космический корабль, мне не нужен лишний хай-тек, я люблю классику. Производите ее, пожалуйста, как можно дольше, я буду рад.
Для примера посмотрите хотя бы на приборную панель BMW — на мой взгляд, она великолепна. Классическая компоновка приборов, ничего лишнего. А этот ласковый, в красно-желтых тонах свет, украшающий ее? Нечто похожее я находил в «Мерседесах», но «Мерседес» — это совсем не мое. «Мерседес» создан для того, чтобы возить вас, а BMW — для того, чтобы управлять им. То есть BMW — для водителя, «Мерседес» — для пассажиров. Старая байка, которая для меня стала истиной.
Впрочем, я отвлекся. Классика — это то, что я люблю. Если вы любите BMW, вы любите ее за консерватизм, незаметно считающийся с современными изобретениями человечества. Однажды я был на большом тест-драйве, организованном огромным множеством автодилеров. Среди прочего я тогда прокатился на GLK. Опуская превосходные ходовые качества, представленного дилером «Мерседеса», лучшего представителя модельного ряда, с каким-то огромным дизельным мотором, который вознес меня на холм со скоростью реактивного истребителя, я заострю внимание на панели приборов.
Классическая такая приборка: спидометр, тахометр и лампочки-индикаторы, которые загорятся, если вдруг что-то пойдет не так. Ничего лишнего, при этом максимальная информативность, без всех эти «новогодних елок» на торпедо. После «Мерседеса» я сел в какую-то большую Kia. Включил зажигание и ослеп. Ослеп от буйства совершенно не сочетающихся зеленых, ярко-голубых, неоновых и фиолетовых лампочек, в которых я ни черта не понимал.
В общем, в Kia меня стошнило. «Мерседес» был на том тест-драйве лучшей для меня машиной, в нем было что-то родное. Строгие черты, классический дизайн, внутренний уют, теплый плед, камин, мраморный дог — в общем, всё строго, интеллигентно и вполне аристократично, как в BMW. Порода. Понимаете, о чем я?
Звук. Если вы любите BMW, вы любите ее в том числе за звук. Несравнимый, божественный звук рядных «шестерок» BMW нужно услышать хотя бы раз. Низкий, басовитый голос машины, которая говорит: «Давай, сделай это со мной, красавчик!».
Что уж говорить про V-образные «восьмерки», «десятки» и, конечно же, двенадцатицилиндровые моторы. Песня! Половину российской эстрады нужно будет сослать в Сибирь, если вдруг на одной сцене рядом с ними запоет мотор BMW. С рядными «четверками» дела обстоят не так хорошо, но всё же там тоже есть что послушать, особенно на новых моторах.
BMW для меня всегда была прочно связана с автоспортом, вторым наркотиком, который не отпускает. Именно автоспорт делает машины настоящими. Автоспорт позволяет производителям делать гражданские машины лучше и надежнее. Любой BMW, от самого маленького купе до 2-тонных «грузовиков» с индексом X, рулится одинаково — острым, информативным рулем, и ты чувствуешь машину буквально кончиками кончиков пальцев.
Ты пилот, и после BMW — только в «Порше» или в истребитель с вертикальным взлетом. Это именно то, что делает тебя самой скоростью, самой дорогой. И если ты действительно любишь это, и хочешь получать от этого удовольствие, тебе надо проехать на хорошей BMW. И это, кстати, очень важно. Не испортить себе первое впечатление. Может быть, мне повезло, но моя первая BMW была чертовски хороша.
Есть люди, которые считают, что BMW — «это престижно», и всё. Есть люди, которые говорят: «Это ваще реальная пацанская тачка», и, собственно, на этом тоже всё… Не слушайте ни тех, ни других, ибо первые чаще всего не используют ее потенциал даже наполовину, а вторые ездят на таких конченых ведрах, что хоть святых выноси.
BMW — это история. История звуков. Звуков моторов, отдающих всю свою мощность ради одной цели. История запахов. Запахов, витающих в воздухе, коктейлей из бензина, масла и резины. История линий. Набросков, рисунков и чертежей, воплощенных в строгие формы. История смелости, отваги, рекордов, достижений. История побед. И ты хочешь стать частью этой историй. Ты становишься ею. Одерживая маленькие победы каждый день.
Говоря про любовь к BMW, нельзя не упомянуть об этаком отряде быстрого реагирования. Тайных агентах под прикрытием. Но если вы в теме, вы легко вычислите их в потоке, и улыбка непроизвольно посетит ваше лицо. Их не много, но они очень сильны. Я сейчас про BMW ///M-серии. Седаны и купе, найти конкурентов в своем классе которым очень сложно, да и, наверное, не нужно. Нужно просто это попробовать. Те ощущения. Что дарит вам ///М. И поверьте, любой спятивший BMW-фанат мечтает только об одном: иметь в гараже свою «эмку», а лучше — не одну. Подходить, протирать тряпочкой как настоящее произведение искусства.
BMW — прекрасная машина. Ты никогда не устаешь от нее. Это как лучший друг, что ли. Друг, с которым у тебя одни интересы и даже какой-то общий стиль жизни. Это бесконечное движение, скорость, где-то даже экстрим. Это твой мир. Мир, как мы знаем, состоит из мелочей, так и в этом маленьком мире под названием BMW всё на своих местах: средняя консоль приятно развернута к тебе, к водителю, ведь это твой автомобиль. Мягкий ход, острый руль, напольная педаль газа, мягкая подсветка приборов, кресла «моторспорт» или «комфорт», звук двигателя, а не дороги, можно и с приятно звучащей музыкой, задний привод, можно полный. Здесь всё твое, тебе комфортно и приятно управлять машиной. Каждый километр – наслаждение дорогой, машиной, жизнью, в конце концов. Ты становишься счастливее и немножечко добрее. Ты просто нажимаешь на газ.
Даже если спуститься с небес на землю, со всеми этими бла-бла-бла про гонки и удовольствие от вождения, и признать, что ехать у нас особенно некуда (одни пробки и ямы кругом), моя жизненная позиция всё равно не изменится. Даже просто стоять в пробках намного приятнее в немецкой машине, чем, скажем, в русской, корейской или японской. И так уж получилось, что из всех «немцев» мой выбор пал именно на BMW. В них прекрасно даже просто стоять на месте. Уютно, что ли. Да и с улицы особо ничего не слышно — мало ли что у них там.
В общем, я свой выбор сделал. Мне давно уже всё понятно. Не знаю, получилось ли у меня точно донести ответ на тот самый вопрос: «Почему?», но я попробую еще кое-что добавить. Сейчас я уже вырос, я не тот мальчишка, который возбуждается на каждую юбку. Я вижу тысячи машин вокруг, нахожу из них сотни, которые мне действительно нравятся, узнаю что-то о них, изучаю, пишу.
Проведите аналогию с женщинами и вы все поймете. Они все прекрасны, каждая по-своему. Многих, очень многих ты хотел бы увидеть рядом с собой в постели, с некоторыми позволяешь даже легкий флирт, но свой выбор ты сделал уже давно. Любишь ты только одну, ту самую, и бесконечно ей предан.
P.S. Чтобы тут не было этого слюнявого хэппи-энда, нужно всё же добавить еще немного. Я же честный человек, в конце концов. BMW прекрасная машина, если бы не одно «но»… это самый большой «ломучий отстой» из всех, которые я когда-либо видел.
Независимо от того, новая у вас машина или «франкенштейн» из 90-х, знайте: она может сломаться когда угодно. И вам придется за это заплатить, причем немало. А как вы хотели? BMW одарит вас невероятными ощущениями от комфорта, вождения, наполнит вас адреналином и заставит подпевать в такт своему прекрасному двигателю, но за все это придется заплатить. Так, как если бы вы хотели действительно вкусно поесть, выпить и заняться головусносящим сексом без обязательств на вершине Эйфелевой башни. Дорого, но эти эмоции — ммммм. В конце концов, вы же себя любите?
Ты зачем мне даришь бмв х5
Хорошие девочки попадают в БМВ..а плохие-в тонированую девятку 🙂
Для парня любящего БМВ нет ничего лучше чем девушка которая любит его и Марку БМВ!
нет ничего лучше
BMW. и шикарной Девушки!)
Чувство свободы. только с BMW.
Есть BMW и все остальное,и этим все сказано.
Объясняла гаишнику, что вчера была в ДРУГИХ босоножках, поэтому права
остались в ДРУГОЙ сумке. Мужская логика разбилась вдребезги.
«Когда ты со мной, забывается боль. Все беды и страхи
теряют
их роль»
BMW как девушка. не важно сколько она требует затрат,важно сколько она приносит удовольствия.
Сторонним взглядом не понять,
Как я люблю мечту свою.
Смогу ль загадку разгадать,
За что я так ее люблю?
Когда мне радостно, то я,
Пишу стихи о ней, пою.
И даже если в сердце грусть,
О ней лишь только говорю.
Её движений нет быстрей,
И безупречен внешний вид.
Немного хищное лицо,
Что взгляды тянет как магнит.
Я так спешу на встречу к ней!
Один лишь поворот ключа.
И вот я вижу теплый свет,
Он красен, как горит свеча.
Неутомимы как мотор,
Как сердце дикого коня.
Летим с тобой во весь опор,
И небо с нами, и земля!
Наверно мы летим туда,
Туда, где на краю земли,
Уйти мы можем в небеса,
Я, ты, мы вместе, мы смогли!
Преград на этом нет пути,
Стихии все подвластны нам!
Как может нам не повезти?
Мы не сдадимся временам.
Сторонним взглядом не понять,
Кого ж я все-таки люблю?
Смогу ответ им подсказать,
Люблю я BMW свою!
1961. С удовольствием за рулём (Freude am Fahren)
1972. Если вы знаете о существовании BMW, вы либо владелец, либо хотите им стать
1973. Машина для водителя
Показать полностью..
1977. Вы управляете BMW. А не она вами
1979. Зачем мчаться по жизни в скучной машине?
2001. Полный драйв (Ultimate driving machine)
2005. При любой погоде. В любом месте. На любой скорости. С любой силой страсти
2006. Компания идей
2008. Имиджевый слоган BMW в России: Курс на превосходство
2010. Восторг восхищает мощью
Автомобиль BMW
РЕКЛАМНЫЕ СЛОГАНЫ ОТДЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ БМВ
СЛОГАНЫ БМВ ОТДЕЛЬНЫХ СЕРИЙ ДЛЯ РОССИИ
BMW 1 серии, 2008. Войдите в высшее автомобильное общество
BMW 1 серии. Символ радости
BMW 1 серии. Пульс 180. Концентрированная энергия
БМВ 1 серии 3 двери, 5 дверей. Всё дело в характере
БМВ 1 серии Купе, Кабриолет. Восторг изящен во всех проявлениях
BMW 3 серии кабриолет, 2007
Идеальная связь между небом и землёй.
Что делает атлета чемпионом? Страсть.
Техника сильных чувств.
BMW 3 серии, с 6-цилиндровым рядным двигателем, 2008. Шестеро в ряд.
БМВ 3 серии седан. Новое поколение автомобилей
ВМВ 3 серии Туринг. Восторг идет своей дорогой
ВМВ 3 серии Купе. Восторг не задает стандарты. Восторг задает эталоны
ВМВ 3 серии Кабриолет. Восторг всегда кстати
BMW 5 серии
2004. Изящное искусство скорости
2007. Создан быть лидером
БМВ 5 серии Седан, Туринг. Красота совершенной динамики
БМВ Гран Туризмо. Первый в своем роде
БМВ 6 серии Купе. Исполнен динамики. Даже в статике
БМВ 6 серии Гран Купе. Есть вещи, которых стоит ждать
БМВ 6 серии Кабриолет. Всплеск вдохновения
BMW 7 серии
Философия вашей жизни
Не как все
Истинный шедевр
Предвосхищая время
БМВ 7 серии Седан. Ему не нужно слов, чтобы заявить о себе
Автомобили БМВ серии X
BMW X1. Свобода движения. Свобода выбора. Свобода
BMW X3. Восторг расширяет границы возможного
BMW X5. Восторг создает рекордсменов
BMW X3. Инстинкт быть другим
BMW Z4 Родстер. Внутренняя красота восторга.
Автомобили БМВ серии М
BMW M3 Купе. Формула восторга: BMW M
BMW M3 Кабриолет. Душа формулы М: BMW M
BMW M5 Седан. Недосягаемый
BMW M6 Купе и BMW M6 Кабриолет. За чувством скромности обращайтесь к другим
BMW X5 M. Средство опережения
BMW X6 M. Абсолютная сила