творопыш что это такое
Смесь для творожного пирога и запеканки Творопыш Dr.Oetker
Смесь Творопыш – это смесь на основе кукурузного крахмала, которая используется при приготовлении запеканки для придания ей пышности и объема, а также для выпечки пирогов с творожной начинкой и чизкейков.
Калорийность смеси Творопыш
Энергетическая ценность 100 грамм смеси Творопыш равна 353 ккал. В одной упаковке продукта содержится 212 ккал.
Состав смеси Творопыш
В состав смеси для творожного пирога и запеканки Творопыш Dr.Oetker входят кукурузный крахмал, загуститель дикрахмалфосфат, ароматизатор. Также продукт содержит лактозу.
Польза и вред смеси Творопыш
Кукурузный крахмал, который является основным составляющим смеси для творожного пирога и запеканки Творопыш Dr.Oetker, получают путем измельчения белой части кукурузного зерна до порошкообразного состояния. Он содержит в себе такие необходимые организму микроэлементы, как калий, кальций, магний, натрий и фосфор, а также витамин PР. Употребление кукурузного крахмал помогает нормализовать уровень сахара в крови и активизирует формирование мышечной массы. Кроме того, кукурузный крахмал часто используют для приготовления различных мазей, присыпок и других средств, применяемых при заболеваниях кожи.
Вред смеси Творопыш может быть в случае аллергии или индивидуальной непереносимости лактозы или кукурузного крахмала, которые входят в состав продукта.
Смесь Творопыш в кулинарии
В кулинарии и хлебопечении кукурузный крахмал применяют в качестве загустителя. Так как его степень загущения ниже, чем у картофельного, это помогает сделать выпечку более мягкой и нежной. Как ясно из названия, Творопыш можно использовать для приготовления пирогов и ватрушек с творожной начинкой, а также для выпечки запеканок и чизкейков.
Одна упаковка продукта рассчитана на 750 грамм творога. Производитель на упаковке указывал свой вариант приготовления запеканки. Согласно рецепту потребуется 750 грамм творога, пять яиц, 250 мл молока, 60 грамм смеси Творопыш, 150 грамм сахарной пудры, упаковка ванильного сахара, 3 столовые ложки изюма. Чтобы приготовить запеканку желтки яиц необходимо отделить от белков. К белкам добавить одну столовую ложку сахарной пудры и взбить в пену. Творожную массу смешать со смесью Творопыш, желтками, молоком, оставшейся сахарной пудрой и ванильным сахаром и все взбить миксером. После этого добавить пену из белков и изюм и аккуратно перемешать. Форму смазать растительным маслом, выложить в неё творожную массу и выпекать около часа в духовке, разогретой до 170 °C.
Творопыш
Аллергены
Полный список аллергенов смотрите на упаковке.
Энергетическая и пищевая ценность Творопыш
На 100 г готового продукта | Per 100g Serving | Per Serving | %* | |
---|---|---|---|---|
Энергетическая ценность | 0 0 | 1 502 354 | 0 0 | 0 0 |
Жиры | 0 | 0 | 0 | 0 |
Насыщенный жир | 0 | 0 | 0 | 0 |
Углеводы | 0 | 87,8 | 0 | 0 |
Сахар | 0 | 0 | 0 | 0 |
Белки | 0 | 0,5 | 0 | 0 |
Соль | 0 | 0 | 0 | 0 |
Информация о продукте
Содержит : 0 quantity.value.abbr.
назад Первый уровень
Мы и наши партнеры собираем куки и применяем другие подобные технологии, чтобы понять, как вы пользуетесь нашим сайтом. Это помогает нам лучше понимать вас, как пользователя, и адаптировать под это сайт. Также нам хотелось бы опираться на информацию из сохраненных cookie-файлов при разработке персонализированных приложений. Нажмите «Согласен», если не возражаете. Чтобы узнать больше о сборе данных на сайте, посмотрите нашу политику конфиденциальности. В любой момент вы сможете отказаться от дальнейшего сохранения куков.
Эти куки нужны для работы основных функций нашего сайта — например, для сохранения настроек. Пользователи не могут отключить это, иначе сайт будет работать некорректно.
Нам интересно знать, как вы пользуетесь нашим сайтом, чтобы адаптировать его под вас и других посетителей. Мы собираем куки и пользуемся другими подобными технологиями для наблюдения за поведением пользователей. Затем анализируем его и улучшаем функционал сайта.
Мы разрабатываем маркетинговые кампании с учетом того, как пользователи попадают на сайт, а также на основании рекламы, которой они интересуются чаще всего. Такой подход улучшает качество основного контента и, собственно, рекламы. Маркетологи, с которыми мы сотрудничаем, тоже пользуются собранной информации о пользователей — например, персонализируют учетные записи посетителей на своих сайтах.