триггерный пост что такое

16 триггеров, которые помогают продавать
в Instagram

Систему таких запусков придумал и описал Джефф Уокер. На ней основан практически весь сегодняшний инфобизнес блогеров в том формате, в котором мы его знаем.

Триггеры очень разнообразны, их выбор и использование зависят от того, какие именно эмоции вы хотите вызвать у вашей целевой аудитории.

Рассмотрим 16 триггеров, которые смогут помочь вам в продажах:

триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такое триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такое триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такое
триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такое
триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такое

Показывайте, какие привилегии доступны тем, кто уже с вами:

Источник

Триггеры в Инстаграм: как устроены + 12 примеров

К аждый день тратите деньги на рекламу, а клиенты все не приходят? Создали инфопродукт намного круче чем у конкурентов, но покупают все равно у них, а не у вас? А может потому, что все уже знают о триггерах, а вы нет?

Триггер – слово, пришедшее в наш лексикон из психиатрии. Оно означает болевую точку либо провоцирующий фактор, способный привести что-либо в действие. Сегодня его применяют во многих сферах, от психологии до маркетинга.

В Инстаграм триггеры стали активно использовать после выхода книги » Запуск » Джеффа Уокера. Американский предприниматель создал пособие по запуску инфопродуктов, задолго до того как в соц. сетях стали продавать обучающие курсы и вебинары. В его книге были описаны ментальные триггеры, побуждающие человека обратить внимание на продукт.

Ниже разберем, что такое триггеры в Инстаграм и как блогеры и бизнесмены могут внедрить их в свой блог.

Что такое триггеры

В психологии триггером называют какой-либо предмет, действие, событие или явление, ставшее спусковым крючком, вызвавшим эмоциональный ответ.

Триггеры в маркетинге – это специальные кнопки, нажав на которые можно запустить нужную вам реакцию.

Простыми словами фразы, подталкивающие аудиторию совершать то или иное действие: купить, подписаться, оставить комментарий.

☝️ Не путайте триггеры в Инстаграм с триггерным маркетингом. Это абсолютно разные приёмы. Триггерный маркетинг – это приём, при котором запускается автоматическая отправка сообщений (рассылки) клиентам после определённого события, например, после покупки или в день рождения.

Как устроены триггеры

Триггеры рождают моментальную реакцию. Она связана с темпераментом, показателями нервной системы, психонастроем, ситуацией. Вы слышите старую мелодию и вспоминаете время, когда вам было 16 лет. Если срабатывает подобный раздражитель, у нас изменяется восприятие, мы входим в эмоциональное состояние, при котором сформировался триггер. В эту минуту ощущение реальности искажается и не исключены неадекватные действия.

триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такое

Именно этим и пользуются маркетологи. Задевают человека за триггерные точки и конвертируют в клиентов.

Согласно статистике Invesp, 84% всех покупателей совершают импульсивные покупки.

Пример : Андрей очень хочет купить новый телефон. Он постоянно видит, как друзья хвастаются его крутыми функциями, на него давит реклама новой модели смартфона. У Андрея нет денег на такую крупную покупку, кредит брать он тоже не хочет. Но тут он видит рекламу «Все уже делают крутые снимки на смартфон X, а ты нет? Надо это исправить. Забирай телефон прямо сегодня – плати потом». Это окончательно «добивает» Андрея, реклама давит на его триггер в нужный момент, и вот он уже сидит в салоне сотовой связи и оформляет кредит.

Но триггеры в маркетинге это не обязательно жесткое воздействие. По сути, это просто инструмент. Его применение зависит от того, в чьи руки он попадет.

Триггеры можно использовать не только для продаж, но и для получения ответных реакций в Инстаграм и других социальных сетях.

Пример : Блогер эмоционально рассказывает в сторис о том, как попал в неприятную, но очень жизненную ситуацию, например, проспал важное мероприятие. В конце он говорит подписчикам «ставь *эмоджи* если с тобой такое тоже было». В ответ он получает много реакций. Почему? Потому что использовал триггеры чтобы «раскачать» аудиторию на активность.

Но чтобы нажимать на эти «кнопки», нужно хорошо знать свою целевую аудиторию. Знать их боли, мечты, переживания, житейские трудности.

Источник

Топ-10 триггеров, которые могут продать даже слона. Часть 1

«Вы знаете, что такое триггер?» – спросила я однажды на своем вебинаре про поведенческие факторы ранжирования. И знающие люди с умным видом тут же ответили мне: «Спусковые курки», а незнающие скромно промолчали, не поняв ни вопроса, ни предложенного ответа.

А ведь на самом деле триггеры – это мегаважные элементы каждого коммерческого сайта. И вы наверняка их уже используете, просто сами не знаете, что это и есть ТРИГГЕРЫ.

Итак, что такое триггеры?

Триггеры – психологические приемы, которые мотивируют посетителя на конкретное действие здесь и сейчас. Например, на звонок в офис компании, покупку товара, запрос прайс-листа и т.д. и т.п. (сейчас мы ведем речь именно о коммерческих сайтах, чья основная задача – ПРОДАТЬ).

Триггеры воздействуют на инстинкты и особенности человека, такие как жадность, страх, недоверие… Они как пусковые курки «запускают» те или иные инстинкты пользователя, подталкивая его к нужному действию. Применение триггеров значительно повышает конверсию сайта.

Топ-10 проверенных триггеров

Вот 10 триггеров, которые действительно работают и улучшают конверсию, как обычных коммерческих сайтов, так и популярных в последнее время рекламных страниц (проверено сервисом 1PS))).

Триггер 1. «Однозначность»

Базовый прием, который для продающих сайтов обязателен (. ). Его суть в том, чтобы пользователю с первых секунд было понятно, ЧТО продается, что это именно ПРОДАЕТСЯ (а не просто обсуждается), а также, что он этим предложением СМОЖЕТ воспользоваться. Иными словами, чтобы задействовать этот триггер, необходимо в первом же экране сайта:

1. Разместить информацию о продукте, который вы предлагаете.

2. Указать, что этот продукт продается (словами «продажи», «производство», «поставки» и т.д.).

3. Указать регион продажи.

Почему это этот триггер работает?

Когда пользователь что-то ищет с намерением купить, он, как правило, делает это следующим образом: вводит в поиске запрос, затем открывает сразу несколько (до 6-8) сайтов в новых вкладках браузера и затем начинает «диагонально» их просматривать, закрывая неинтересные и непонятные. Пользователь не вчитываются глубоко, смотрит первый (максимум, второй) экран и принимает решение – закрыть или почитать еще.
Если сайт непонятен – сразу нажимает крестик и закрывает его; если кажется, что на сайте просто обсуждение продукта, а не продажи – снова крестик; если есть сомнения, что сможет это купить – опять крестик.

Посмотрим на примерах

Ввожу запрос «запчасти для корейских авто» и в рубрике «реклама» выбираю 2 сайта:

Сайт 1 без триггера «Однозначность»:

триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такое

Из первого экрана интуитивно понятно лишь то, что здесь могут отремонтировать автомобиль, но по интересующему меня запросу – ни слова. Продаются тут запчасти или нет? И где этот автосервис? Судя по телефону, в Москве. Но я вводила запрос в городе Иркутске (и сайт показали мне в разделе «реклама»!). Если автозапчасти у них и есть, смогут ли они доставить их в Иркутск? Ничего не понятно… И это раздражает. Ухожу, не задумываясь.

Сайт 2 с триггером «Однозначность»:

триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такое

Уже в шапке есть фраза «Оригинальные запчасти для корейских авто с доставкой в Иркутск» из которой ясно, что на этом сайте есть то, что я искала (оригинальные запчасти), и что я действительно МОГУ это купить, т.к. они осуществляют «доставку в Иркутск».

Если у вас коммерческий сайт, и вы хотите с помощью него что-то продавать, то предоставляйте пользователю однозначную информацию с первых же секунд. Это облегчит ему понимание сайта и подтолкнет к более детальному изучению.

Триггер 2. «Сделаем за вас»

Этот триггер основан на такой особенности человека, как лень. Да, человек – существо ленивое. Чем больше вы его заставляете думать или делать, тем меньше шансов, что он что-то закажет. Всё, что можно сделать за него – сделайте сами. И он будет вам искренне благодарен.

Что можно предложить своему пользователю?

1. Услуги или продукты по типу «Всё включено», чтобы в принципе облегчить жизнь.

2. Сравнительные таблицы по товарам, чтобы облегчить выбор.

3. Калькуляторы расчета стоимости, чтобы пользователь не напрягался, рассчитывая, во сколько ему обойдется натяжной потолок, наливной пол и т.д.

4. Минимальное число полей в форме заказа, чтобы не грузить его заполнением ненужной информации.

5. Даже раздел FAQ и тот помогает: снимает необходимость писать или звонить, чтобы уточнить какую-то деталь. Порой бывает так лень это сделать…

И многое другое. Оцените свой сайт с точки зрения пользователя. Где у него могут возникнуть трудности, с которыми ему будет лень бороться? Найдите их и нейтрализуйте.

В качестве примера приведу личный опыт

Для продвижения сайта в поисковой выдаче мы оказываем услугу «Регистрация в каталогах статей». Услуга всегда была популярной, но раньше мы предлагали клиенту лишь саму регистрацию. При желании клиент мог заказать ещё и написание статьи (но уже в другой заявке) и подготовку этой статьи (опять новая заявка).
В феврале 2014 мы сформировали пакетное предложение, которое так и называется «Лень разбираться». В него включили все возможные работы, которые могут заинтересовать клиента, решившего продвигаться статьями. И дали ему простой выбор: только регистрация или пакет целиком.

триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такое

В результате, благодаря популярности комплексной услуги, мы стали писать в 4 раза больше текстов и регистрировать в 3 раза больше статей.

Облегчайте своему пользователю жизнь всеми возможными способами. И тогда он искренне полюбит ваш сайт и станет лояльным клиентом.

Триггер 3. «Стадность»

Принцип «все побежали, и я побежал» – хороший мотиватор для человека. Используйте это в своих проектах. Если вашими услугами воспользовались 5 000 000 человек, то быть «отстающим» не хочется. Многие захотят присоединиться к большинству и стать 5 000 001-м.

Как можно использовать этот триггер?

1. Укажите сколько клиентов купили услугу/продукт, усильте фразу словом «уже»:
«Уже 5 000 подписалось на нашу рассылку».

2. Укажите конкретных клиентов, желательно из одного целевого сегмента, ведь отставать от конкурентов никто не хочет:

«ГУМ, ЦУМ, Ашан и ещё 20 крупнейших торговых центров Москвы уже приняли наше предложение. Без рекламы остались только вы!»

И, конечно же, наглядный пример:

триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такое

Дайте пользователю понять, что он не один. Что многие уже успешно работают с вами, а значит, и ему стоит попробовать.

Триггер 4. «Индивидуальность»

В противовес предыдущему, триггер «Индивидуальность» базируется на желании человека как-то выделиться, почувствовать себя исключительным, эксклюзивным. Апеллируйте к чувству превосходства, играйте на тщеславии. Сделать это можно следующими способами:

1. Прямо в тексте обозначьте, что пользователи вашего ресурса/продукта/услуги – люди ОСОБЕННЫЕ:
«Наш продукт не для всех, а только для тех, кто …»

2. Поставьте условия для получения товара/услуги, например:
«Только для участников клуба!» И участники вашего клуба будут чувствовать себя привилегированными особами. А «не участники» захотят в этот клуб попасть.
Как правило, такой прием используют для продуктов VIP-категории:

триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такое

Но не обязательно только VIP. Найдите свою аудиторию и сообщите, что именно они особенные. Например, так:

триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такое

Это просто одежда, но те, кто считают себя людьми творческим (а таковых немало) обратят на это предложение особое внимание.

Каждый человек индивидуален. Найдите общую «индивидуальность» ваших пользователей и сообщите им, что ваш продукт именно для них.

Триггер 5. «Жадность»

Один из самых популярных триггеров. Причем используют его не только на сайтах, а в маркетинге как таковом. Суть триггера «жадность» в том, чтобы пользователь сожалел об упускаемой выгоде … пожадничал и купил. Реализуется этот триггер так:

1. Указание новых цен со скидкой, а рядом зачеркнутая старая цена или размер скидки в денежных единицах.

2. Обещание поднять цены в определенный день и обратный счетчик:
«До поднятия цены осталось 5 дней»

3. Указание, что этот продукт (по этой цене) остался в ограниченном количестве:
«Осталось только 3 автомобиля в данной комплектации. Успейте забронировать!»

Классический пример игр с «жадностью»:

триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такое

Покажите пользователю, какую выгоду он упустит, если немедленно не воспользуется вашим предложением. Это подтолкнет его к действию.

P.S. Следующие 5 действующих триггеров мы рассмотрим во 2-ой части статьи.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Руководитель отдела Развития сервиса 1PS.RU

триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такое

Понравилась статья?

Спасибо, мы старались!

Кстати, вы подписаны на нашу рассылку? Если нет, то самое время познакомиться с Катей.

Сожалеем, что не оправдали ваши ожидания ((
Возможно, вам понравятся другие статьи блога.

575 чел. оценили, средняя оценка 4.9

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

Источник

Триггер-пост: как привлечь людей одной статьей

Сколько раз вы ловили себя на мысли, что та или иная статья оказалась безумно полезной, да еще в подходящее время попалась на глаза? Мол, вот оно, решение насущной проблемы. В добавок ко всему сверху накладывается эффект неожиданности: информацию-то вы об этом не искали. А тут — на тебе, во время листания ленты новостей, где-то между картинок про успешный успех и очередной «мотивирующей» истории про паренька из Куеды, она — статья, решающая проблему. И написана так доступно, что во время чтения ловишь себя на мысли почему же сам до этого раньше не додумался.

Знакомо? Это и есть триггер-пост. Как читатель, вы могли воспринять появление этой статьи в вашей ленте удачным стечением обстоятельств. На самом же деле, зачастую это кропотливая работа со множеством вводных. Обычно такого рода контент подготавливается под конкретную целевую аудиторию и с определенной целью.

Триггер-пост —это статья в соцсетях, главная цель которой зацепить внимание конкретной аудитории, акцентируя суть материала на актуальной боли и с предложением ее решения.

К примеру, вы молодая мама и для вас самая актуальная боль — это какие памперсы лучше подойдут вашему ребенку. Самостоятельно искать некогда, ребенок дел прибавляет ежечасно. Подруги предлагают постоянно разные варианты и каждый по своей причине не подходит. А тут, листая ленту инстаграма, сразу же после поста доктора Комаровского попадается статья «5 марок памперсов, которые подойдут любому ребенку». Тут мамочка аж вздергивается от того, насколько удачно материал попал именно ей, читает его, радуется, интересуется тем аккаунтом, который этот пост создал и подписывается/следит/покупает.

триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такое

И таких проблем уйма абсолютно в каждой нише. Вам просто остается бесплатно предложить решение, и лояльность потенциального потребителя значительно повысится уже с первого поста. И вот что вам стоит учесть при создании собственного триггер-поста:

Очень актуальная боль

Тема должна быть настолько насущной и зудящей, насколько это возможно. Даже если статья охватывает малую часть аудитории, при реальном решении проблемы вы получаете глубоко лояльных подписчиков. Подумайте о том, что в вашей нише беспокоит потребителей больше всего и предложите посильное решение. Кстати, в этом материале мы подробно написали о том, как правильно составлять УТП.

триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такое

Посмотрите на боль с другой стороны, а если тема заезжена, то внесите новизну в основу материала. Главное, чтобы информация была нова или как минимум по-новому рассматривалась. Вы должны показать, что глубоко понимаете рынок и его актуальные трудности. В противном случае есть риск написать очередные «Топ-5 бесплатных инструментов по привлечению клиентов» с очевидными вещами.

Понятный материал

Весь профессиональный жаргон и терминологию оставьте офисной курилке для общения с коллегами. Здесь же вам нужно как можно понятней объяснить суть решения, чтобы охватить больше людей. В особо сложных случаях можно даже прибегнуть к формату «эта штука ставится в эту штуку», если название конкретных деталей не решает первостепенную цель — помочь. Человеку не важно, из чего состоит кофеварка и как она работает. Ему, как потребителю, нужно понимать какие минимальные действия по уходу за ней нужно предпринимать, чтобы не омрачить себе очередное утро отсутствием кофе.

Реальное решение проблемы

Не жадничайте. Не редко встречаются статьи, которые начинаются с красочного описания боли. В них самым натуральным образом описывают ваши страдания, рассказывают, что вот прямо сейчас вы можете все изменить. И уже предвкушая, как по окончанию этого материала ваша жизнь перестанет быть прежней, все заканчивается магазином на диване и предложением только сегодня и только сейчас с максимальной выгодой купить вот этот продукт.

Такой формат уже давно не работает. Оставьте его для продажи ультразвуковой стиральной машины и ягод годжи. Много в каких сферах имеются скрытые нюансы, «секретами» которых эксперты делятся только за деньги. Раскройте же их бесплатно и сместите внимание потенциальных клиентов на свою сторону. Читатель не обязательно сразу побежит все делать самостоятельно. Но сам факт того, что вы поделились чем-то крайне полезным безвозмездно, уже добавит очков в копилку лояльности. Ведь если вы такое рассказываете бесплатно, на что же вы тогда способны за деньги?

Распространение поста

Ну и то, о чем многие забывают — дистрибуция контента. Сколько информационных жемчужин погрязло в различных пабликах, состоящих только из коллег и их родственников. А ведь стоило хотя бы немного продвинуть этот материал и жизнь в сообществе заиграла бы новыми красками.

триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такое

Вот вы выбрали боль, создали доступный материал с решением проблемы, опубликовали его и теперь просто обязаны его распространить. Иначе вся предыдущая работа будет насмарку, даже если у вас активная группа в соцсетях. От лишнего охвата новой аудитории еще никто не умирал. Поэтому ищите площадки, где предположительно обитает народ, для которого описанная вами боль самая зудящая. Покупайте там рекламу, договаривайтесь о бартере. Наверняка найдутся места, где вас опубликуют бесплатно и даже если у них минимальный трафик, не брезгуйте там разместиться. Попробуйте достать свою целевую аудиторию где только возможно и насколько позволяет бюджет.

Вывод

Чудо-триггер-пост — не волшебная таблетка. Более того, если выбранная тема не окажется настолько острой, насколько вам могло показаться, то материал не произведет ожидаемого эффекта. И это нормально. Именно поэтому важно понимать современное обстоятельство дел в вашей нише и насущные проблемы. Настоящий профи способен решить даже ту боль, которую человек воспринимает неприятным обязательством. Облегчите жизнь своим потребителям и тогда уровень доверия к вам внушительно увеличится.

Источник

Триггеры в маркетинге: как стимулировать аудиторию на целевое действие

Trigger в переводе с английского означает «спусковой крючок». В маркетинге триггеры продаж влияют на человеческие эмоции и отражают причину, по которой пользователь должен совершить конверсию. Триггеры окружают нас везде: в интернете, на рекламных баннерах, в магазине, поликлинике, на работе, в общении с коллегами и друзьями. В этой статье мы рассмотрим триггеры в маркетинге, их виды и применение на практике с примерами.

Содержание

Что такое триггер в маркетинге

Триггер в маркетинге — это психологический прием воздействия на подсознание человека, который мотивирует выполнить целевое действие. Триггеры встречаются в тексте, изображениях, видео, аудио или графических элементах.

Продающие триггеры — это стимулы, которые побуждают выполнить действие, вызывая эмоции у человека, такие как жадность, гнев, радость, страх, удивление, желание и так далее. Вспомните, как вы спонтанно принимали решение только потому, что испытывали чувство радости или страха. То есть неосознанно ответили на предложение или купили «эксклюзивную» вещь.

Психологические приемы влияют на подсознание: рождают в голове ассоциации, помогают вспомнить приятные или негативные моменты, побуждают к неконтролируемому стремлению выполнить действие здесь и сейчас.

Маркетинг активно использует триггеры. Их применяют на сегмент ЦА или направляют на конкретные потребности, страхи и опасения аудитории.

Зачем используют триггеры в маркетинге

Триггеры для продаж используют для достижения нескольких целей:

Виды триггеров в маркетинге

В этом разделе мы разберем виды триггеров, которые чаще всего встречаются в маркетинге. Триггеры можно комбинировать, но главное правило при этом — не использовать их слишком часто. Это отпугнет клиента: он подумает, что вы пытаетесь впарить ему товар или навязать, не задумываясь о проблеме пользователя.

Дефицит

Искусственно созданный дефицит продукта — это прием в триггер-маркетинге, который заставляет пользователей быстрее приобрести товар. Люди боятся что-то потерять, тем более, если человеку нравится продукт или бренд. Например, «осталось всего 3 костюма от известного бренда», «успейте записаться в группу по изучению английского языка: свободно 1 место», «ограниченное количество товаров».

Акция интернет-магазина по продаже товаров для активного отдыха. На скриншоте показана распродажа ограниченного количества продукции FXR со скидкой до 53%. Это сезонная акция — зимний период заканчивается и компании распродают остатки товара со своего склада.

триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такоеПример дефицита в ecommerce

Ограничение по времени

Еще один триггер в маркетинге — ограниченное время продажи. В данном случае триггер работает на установку: успей сейчас, так как завтра доступ будет закрыт. Например, «только сегодня скидка 15% на все товары», установленный таймер на сайте с временем до конца или начала акции, уникальное предложение, актуальное только в указанные сроки — больше такого не будет.

Пример работы таймера на сайте. На скриншоте показана главная страница распродажи года «Черная пятница»: таймер начала продаж, дата, когда акция закончивается и все товары будут распроданы, и информация о том, что скидки будут длиться только три дня. В данном случае еще действует триггер страха — не купишь товар в дни «Черной пятницы», не сможешь сэкономить.

триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такоеПример использования таймера на сайте

Страх как триггер в маркетинге

Страх — это потребность в безопасности: за себя, за свою жизнь, за близких и родных, за сохранность дома или личных данных. С другой стороны, этот триггер можно рассматривать как боязнь одиночества или потери.

Пример рекламы медицинской страховки: «Один вирус может стоить вам машины или даже дома. Основная медицинская страховка защищает вас от высоких медицинских расходов». Баннер запустили в США после новостей о коронавирусе. В Америке медицинские услуги обходятся дорого, если не приобрести годовую страховку. Реклама играет на страхе за жизнь и свое имущество. Отсюда могут следовать переживания за семью и будущее детей.

триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такоеПример использования триггера страха в рекламном баннере

Быть частью большего

Этот триггер в маркетинге используют, чтобы привлечь пользователей к решению одной проблемы. Например, защита леса или океана, спасение животных, решение вопросов расизма и отношения к меньшинствам.

Пример социальной рекламы: «Лесная служба Кении: Защитите наши леса. Защитите наше наследие». Восточная часть Африки страдает от проблем незаконной вырубки леса и торговли древесным углем. Это, в свою очередь, разрушает среду обитания животных. Реклама вызывает сильные эмоции сострадания и желание помочь. В данном случае работает визуальный эффект.

триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такоеПример привлечения внимания к общей проблеме — уничтожение редких видов животных и незаконная вырубка леса

Эксклюзив

По-другому этот триггер в маркетинге называют индивидуальностью. Триггер играет на желании отличаться, не быть как все, выделяться из толпы и привлекать к себе внимание. Маркетологи акцентируют на том, что продукт сделает покупателя особенным.

Например, роскошный автомобиль — изготовлено всего 8 моделей, одежда от известного модельера, индивидуальное изготовление аксессуаров и украшений. Либо это подписка для VIP клиентов, эксклюзивное предложение для постоянных пользователей, закрытый доступ к сообществу или группе.

Рассылка для студентов и преподавателей от Adobe Creative Cloud. В письме предлагают эксклюзивную стоимость на годовую подписку Cloud: доступ к более 20 приложениям для работы и творчества.

триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такоеПример использования эксклюзивности как триггера в маркетинге

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

Взаимность или благодарность

Триггер заставляет пользователя быть обязанным. Вы предлагаете клиенту подарок, бесплатную подписку или образец продукции. Он, в свою очередь, начинает испытывать потребность отблагодарить вас: вернуться на сайт и приобрести ваш продукт.

На примере ниже представлен подарок и бонус от компании, которая занимается покупкой автомобилей с аукциона. Клиент, оставивший свои контактные данные, получает подборку машин, отвечающую его запросам.

триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такоеПример использования в маркетинге триггера благодарности

Жадность

Самый популярный триггер в маркетинге, который используется для акций, скидок и распродаж. У пользователя появляется ощущение, что он платит меньше за товар. Например, низкие цены во время Черной Пятницы, распродажа товара с 50% скидкой, акция «2 по цене 1».

триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такоеПример работы триггера жадности

Интрига

Этот триггер в маркетинге завязан на любопытстве. Вы начинаете рассказывать о своем новом и таинственном проекте, который перевернет мир, но обрываете рассказ на фразах: «В следующем посте я расскажу, что это за проект», «Продолжение в следующем выпуске».

В примере показан пост из сообщества «Яндекс». Заголовок и текст поста мотивируют узнать о новых фишках «Яндекс.Почта». Чтобы прочитать статью, нужно перейти по ссылке.

триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такоеПример использования триггера интриги в маркетинге

Социальное доказательство

Триггер в маркетинге, который означает стадное чувство. Когда вы размещаете информацию о том, что продукт купили 1000 человек, а 900 из них рекомендуют его приобрести, скорее всего, пользователь заинтересуется вашим предложением. Так работает социальное доказательство.

Например, «300 000 человек уже оценили качество матрасов», «50 000 клиентов каждый день пользуются нашими услугами», «250 семей уже получили ключи от новой квартиры».

Популярный отзыв в карточке товара на сайте DNS: описание достоинств и недостатков. Слева показано количество обсуждений о продукте и обзоры экшн-камеры. Таким образом, пользователь может оценить все мнения и решиться на покупку.

триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такоеПример работы социального доказательства как триггера в маркетинге

Новинка

Триггер работает на желании обладать чем-то новым или узнать первым последние новости. Люди испытывают чувство радости и удовлетворения от новых вещей. Например, покупка последней модели iPhone или видеоигры, получение новой информации или услуги.

На примере показана новая модель мобильного телефона Samsung. В обзоре отражены возможности смартфона-раскладушки: шарнирный механизм позволяет использовать Galaxy Z Fold2 в двух форматах — планшет (7’6 дюймов) и телефон (6’2 дюйма).

Пример триггера новинки

Гарантии

Этот триггер в маркетинге формирует доверие к бренду или продукту. Гарантиями могут быть сертификаты качества, услуги бесплатного сервиса, возможность вернуть деньги за товар.

Ниже представлена страница интернет-магазина одежды. Основные преимущества отражены в шапке сайта. На скриншоте показана информация о возврате товара в течение 90 дней, а не 14, как установлено в стандартных требованиях.

триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такоеПример триггера гарантий

Экспертность

Триггер работает на повышение доверия к компании или бренду. Экспертность подтверждают грамотами, дипломами, иными наградами, достижениями и опытом. Например, ведение судебных дел — 10 лет.

Маркетологи сети «Булкер» на главной странице сайта показывают, что кафе работает на рынке уже 15 лет.

триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такоеПример триггера в маркетинге

Сторителлинг

Рассказ о компании, бренде, продукте или о достижениях. Суть триггера — вовлечь пользователя в историю и поиграть на ассоциациях: детские воспоминания, вкус еды, знакомая мелодия.

На примере ниже — история-интервью, которая вовлекает в мир гастрономических изысков в Одессе. Вы погружаетесь в этот мир, сопоставляете что-то со своими собственными воспоминаниями и представляете себя в Одессе. Статья рекламирует деликатес-маркет, но она также отлично подойдет для сайтов, которые организуют путешествия по миру.

Пример сторителлинга как триггера в маркетинге

Простота

Этот прием помогает создать простой путь для клиента: «купи в один клик», «заполни форму в 3 шага», «используй приложение для быстрого заказа такси».

На примере показан сайт по продаже мягкой мебели. В карточках товара, помимо стандартного призыва к действию «В корзину», есть еще и кнопка «заказ в 1 клик», выделенная красным для привлечения внимания.

триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такоеПример использования простоты заказа как триггера в маркетинге

Удовольствие

Триггер срабатывает, когда вы решаете проблему пользователя. Ему не нужно для этого ничего делать, вы берете все на себя. Например, услуги организатора мероприятия, моющий пылесос для экономии времени и сил, приложение для сохранения паролей, чтобы не восстанавливать каждый раз доступ.

На примере показана видеореклама робота-пылесоса, который сам себя чистит. Удовольствие в том, что вам не нужно все время беспокоиться об уборке — iRobot все сделает за вас.

Пример триггера удовольствия

Стереотипность

Другими словами — предубеждения. Например, что в Китае производят дешевые и плохие вещи, а в Европе наоборот — качественно, хоть и дорого.

Вспомните упаковки на продуктах: ГОСТ, экологически чистая упаковка, оригинальная рецептура от итальянского шеф-повара — все это относится к стереотипам.

Завод «Экипаж» использует в своей рекламе триггер стереотипности: компания производит продукт на немецком оборудовании по немецким же технологиям. У покупателя появляется мысль о надежности таких окон и их долговечности.

триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такоеПример триггера стереотипности в баннерной рекламе

Триггер противоречий

В маркетинге триггер противоречий работает так: реклама пытается убедить пользователя не совершать какие-то действия, и это вызывает у него злость и желание сделать по-своему.

Например, «закройте страницу немедленно», «не заказывайте», «не открывайте это письмо, если…».

Такой триггер в маркетинге используют на сайте о бизнесе в одной из статей. В заголовке автор предупреждает, по какой причине не стоит читать текст: «Если вы любите свою работу, не читайте эту статью». Во вступлении этот же прием продолжается: автор говорит, что раскроет важные истины, которые читатели, вероятно, не захотят слышать, поэтому нужно немедленно прекратить чтение.

триггерный пост что такое. Смотреть фото триггерный пост что такое. Смотреть картинку триггерный пост что такое. Картинка про триггерный пост что такое. Фото триггерный пост что такоеПример триггера противоречий

Триггеры в маркетинге: примеры

Интернет-магазин myToys в своей привественной email рассылке благодарит за подписку и дарит 500 рублей на следующую покупку. Это триггер благодарности.

После бонуса идет краткий рассказ о бренде: на сайте представлено более 25 000 товаров, акции проводятся каждый день. Добавили триггер доверия.

В заключении представлена информация о том, сколько клиентов готовы покупать снова, — 91% по мнению «Яндекс.Маркет». Здесь используется триггер социального доказательства.

Пример, как использовать триггеры в email рассылке

Пример триггеров в маркетинге для сайта застройщика. В обзоре представлен комплекс элитных квартир в Москве.

В первом блоке компания-застройщик спекулирует на эмоциях: для влюбленных в Москву. Также используется триггер благодарности и ограничение по времени в виде скидки 14% до конца августа.

В следующих блоках добавили триггер эксклюзива: статусность комплекса, сады на крыше.

В блоке о парковке и городском стиле использован триггер удовольствия: «двор без машин» — у каждого жителя есть свое парковочное место, комплекс расположен в центральной части Москвы, рядом находятся бизнес-центры, музеи, парки и театры. Человеку не нужно переживать, куда поставить машину и как провести выходные.

Навигация на сайте простая: для каждого блока есть кнопка, кликая по которой, можно узнать подробности всех преимуществ жилого комплекса.

Пример, как использовать триггеры в маркетинге на сайте застройщика

Триггер-маркетинг — советы

Заключение

В этой статье мы затронули тему триггеров в маркетинге и рассмотрели возможные варианты, где и как их использовать.

Триггер-маркетинг — это использование психологии человека и воздействие на его эмоции. С триггерами нужно быть осторожными, но это отличный способ стимулировать аудиторию к выполнению целевых действий.

Мотиваторы используются по-разному: для каждого сегмента ЦА существует свой стимул совершить покупку, заказать доставку, использовать приложение или оставить контактные данные.

К примеру, кому будут интересны уроки по изучению японского языка? Студентам, туристам, гражданам, планирующим переезд, или тем, кто собирается в длительную командировку. Возможно, это будут аниматоры, историки или люди, которые увлечены японской культурой и хотят выучить язык, чтобы смотреть кино и читать литературу в оригинале. Вы можете рассказать свою историю, как начали изучение языка, что вы чувствовали, когда впервые заговорили с японцем, чего боялись и как сможете помочь справиться с трудностями. В данном случае хорошо работает сторителлинг.

Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы использовать триггеры во всех маркетинговых каналах на единой платформе: email, web push, SMS, Viber рассылки и чат-боты в Telegram, Facebook Messenger и ВКонтакте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *