триггерная реклама что это такое

Триггеры в маркетинге и рекламе — что это простыми словами?

Триггер в маркетинге – это неординарный способ привлечь целевую аудиторию. Это особый психологический прием, способный завоевать внимание потенциальных клиентов или покупателей. Современный маркетинг использует в качестве триггеров подсознательные побуждения, необычные сочетания слов или грамматические ошибки. Триггер переводится как «спусковой крючок» – он воздействует прежде всего на человеческие эмоции.

В этом материале я подробно расскажу, что такое триггер, а также приведу популярные приемы, которые используют современные маркетологи. Типичные призывы к покупке давно утратили свою силу. Под влияние теперь попадают бессознательные побуждения человека. Но важно соблюдать баланс. Нельзя использовать чересчур агрессивную рекламу, т.к. в большинстве случаев она оказывает противоположное действие и отталкивает.

Триггер в маркетинге это – простыми словами

Проясним в деталях, что называют триггером. По сути, любая креативная попытка призвать к покупке или заказу – это триггер. Вопрос только в том, насколько действенными окажутся такие приемы.

Обычно триггерами называют наиболее эффективные способы привлечения внимания к бренду. Важно понимать, на какую целевую аудиторию ориентирован триггер. Даже самые интересные проекты маркетологов подходят не всем.

Триггерная реклама воздействует на самые примитивные человеческие реакции:

Маркетолог может воздействовать на стремление человека принадлежать к определенной социальной группе или даже на сексуальные побуждения. Именно из-за своей бессознательной природы триггеры так активно влияют на аудиторию. Если клиент сознательно приходит после призыва купить продукт, скорее всего, его привлекли определенные преимущества предложения. Если же покупка сделана бессознательно, покупатель не будет в полной мере осознавать манипуляции.

Бессознательное побуждение намного действеннее сознательного. Вероятность, что клиент вернется снова, намного больше. Ведь эмоциональные импульсы, как бы ни боролся с ними человек 21 века, оказывают значительное влияние на решения. Триггерный маркетинг при правильной реализации может создать большие очереди и массовый ажиотаж.

Виды триггеров в маркетинге

триггерная реклама что это такое. Смотреть фото триггерная реклама что это такое. Смотреть картинку триггерная реклама что это такое. Картинка про триггерная реклама что это такое. Фото триггерная реклама что это такое

Психологические триггеры в маркетинге разделяют на несколько видов по разным критериям. Как правило, триггерная реклама действует по принципу «раздражитель – реакция на раздражитель». Поэтому реакции по воздействию на человека могут быть отрицательные и положительные. Также существуют нейтральные триггеры, которые вызывают неоднозначные эмоции, не стремятся вызвать определенной реакции на раздражитель.

На самом деле однозначная оценка триггера возможна не всегда. Эмоциональный отклик зависит во многом от того, в каком контексте применена реклама, а также от продаваемого продукта.

Многие триггеры воздействуют на так называемый стадный инстинкт, применяя формулировки типа «уже тысячи людей воспользовались нашими услугами – воспользуйся и ты». Формулировки из серии «все включено» и «сделаем за вас» направлены на лень клиента, нежелание расходовать силы.

По характеру раздражителей триггеры бывают следующих разновидностей:

Дополнительно:
Термин «триггер» происходит из психиатрии. Под этим определением в психиатрической науке понимали стимул извне, который приводит к обострению заболевания у пациента. Эта психологическая реакция позже проникла в сферу продаж в видоизмененной форме. Маркетинговые триггеры действительно могут подталкивать к решению, но не воздействуют на психику человека настолько негативно.

Триггеры в маркетинге – примеры

триггерная реклама что это такое. Смотреть фото триггерная реклама что это такое. Смотреть картинку триггерная реклама что это такое. Картинка про триггерная реклама что это такое. Фото триггерная реклама что это такое

Понять по абстрактному описанию, что представляет из себя триггер, довольно сложно. Триггерная реклама попадается нам повсюду и каждый день. Хотя и без знания специфики «спускового крючка» не получится распознать в маркетинге этот механизм. Если рассмотреть некоторые примеры триггерного маркетинга, эта тема значительно прояснится.

Посмотрим на популярные и действенные примеры триггеров в маркетинге. К словам-триггерам относятся «немедленно», «бесплатно», «новинка», «сегодня», «секрет», «откройте», «потому что», «только». Здесь, в этих словах, заложено давление на доступное время, побуждение к экономии, подчеркивание эксклюзивности, создание тайны с целью сформировать интерес. Приведение конкретных причин даже в коммуникативной лингвистике позитивно влияет на результат общения – такой же прием используют маркетологи, употребляя «потому что».

Итак, триггер в маркетинге – это воздействие на клиента такими раздражителями как:

Обратите внимание:
К действенным психологическим триггерам относятся и отзывы. Сегодня это один из самых эффективных методов воздействия на потенциальных покупателей и клиентов. Но даже манипуляция на основе бессознательных импульсов должна быть основана на реальных фактах – в противном случае бренд быстро потеряет доверие. Особенно важным оказывается доверие в обучающих и медицинских организациях. Когда компания размещает сертификаты и дипломы специалистов, доверие к услугам моментально возрастает.

Лучшие психологические триггеры в маркетинге

Виды триггеров в маркетинге существуют в огромном разнообразии, но не все они одинаково действенны. Здесь я перечислю наиболее популярные типы триггерной рекламы, имеющие колоссальное воздействие на клиента.

Вот субъективный ТОП-3 самых используемых и действенных триггеров входят:

Дополнительно стоит упомянуть о таком популярном сегодня маркетинговом триггере, как сторителлинг. Суть такой рекламы проста: она основывается на истории успеха реального человека. История может быть не только об успехе, но и об удачной покупке, которая пришлась как раз кстати. Маркетологи сегодня все активнее используют грамматически спорные формулировки и смысловые искажения, привлекая внимание клиентов. Триггером будет рекламная вывеска с надписью «место про еду» вместо надписи «место, где едят».

Заключение

Из приведенных мной примеров становится ясно, что триггер в маркетинге – это крайне популярный и действенный инструмент для увеличения количества продаж. Разновидностей триггерной рекламы множество, но вся она преследует единственную цель: привлечь внимание клиента любой ценой.

Триггеры действуют более тонко, нежели прямые призывы к покупке или заказу. Это искусная работа маркетолога, который отлично знает массовую психологию, различные психологические паттерны и особенности конкретных социальных групп. Создание эффективного триггера всегда требует предварительного изучения целевой аудитории компании.

На этом у меня все. Как обычно, если эта статья оказалась для вас полезной — поделитесь ей в соц. сетях, для меня это будет лучшая благодарность. Ну, а если у вас остались вопросы или есть что добавить — смело пишите в комментарии.

Источник

Топ-10 триггеров, которые могут продать даже слона. Часть 1

«Вы знаете, что такое триггер?» – спросила я однажды на своем вебинаре про поведенческие факторы ранжирования. И знающие люди с умным видом тут же ответили мне: «Спусковые курки», а незнающие скромно промолчали, не поняв ни вопроса, ни предложенного ответа.

А ведь на самом деле триггеры – это мегаважные элементы каждого коммерческого сайта. И вы наверняка их уже используете, просто сами не знаете, что это и есть ТРИГГЕРЫ.

Итак, что такое триггеры?

Триггеры – психологические приемы, которые мотивируют посетителя на конкретное действие здесь и сейчас. Например, на звонок в офис компании, покупку товара, запрос прайс-листа и т.д. и т.п. (сейчас мы ведем речь именно о коммерческих сайтах, чья основная задача – ПРОДАТЬ).

Триггеры воздействуют на инстинкты и особенности человека, такие как жадность, страх, недоверие… Они как пусковые курки «запускают» те или иные инстинкты пользователя, подталкивая его к нужному действию. Применение триггеров значительно повышает конверсию сайта.

Топ-10 проверенных триггеров

Вот 10 триггеров, которые действительно работают и улучшают конверсию, как обычных коммерческих сайтов, так и популярных в последнее время рекламных страниц (проверено сервисом 1PS))).

Триггер 1. «Однозначность»

Базовый прием, который для продающих сайтов обязателен (. ). Его суть в том, чтобы пользователю с первых секунд было понятно, ЧТО продается, что это именно ПРОДАЕТСЯ (а не просто обсуждается), а также, что он этим предложением СМОЖЕТ воспользоваться. Иными словами, чтобы задействовать этот триггер, необходимо в первом же экране сайта:

1. Разместить информацию о продукте, который вы предлагаете.

2. Указать, что этот продукт продается (словами «продажи», «производство», «поставки» и т.д.).

3. Указать регион продажи.

Почему это этот триггер работает?

Когда пользователь что-то ищет с намерением купить, он, как правило, делает это следующим образом: вводит в поиске запрос, затем открывает сразу несколько (до 6-8) сайтов в новых вкладках браузера и затем начинает «диагонально» их просматривать, закрывая неинтересные и непонятные. Пользователь не вчитываются глубоко, смотрит первый (максимум, второй) экран и принимает решение – закрыть или почитать еще.
Если сайт непонятен – сразу нажимает крестик и закрывает его; если кажется, что на сайте просто обсуждение продукта, а не продажи – снова крестик; если есть сомнения, что сможет это купить – опять крестик.

Посмотрим на примерах

Ввожу запрос «запчасти для корейских авто» и в рубрике «реклама» выбираю 2 сайта:

Сайт 1 без триггера «Однозначность»:

триггерная реклама что это такое. Смотреть фото триггерная реклама что это такое. Смотреть картинку триггерная реклама что это такое. Картинка про триггерная реклама что это такое. Фото триггерная реклама что это такое

Из первого экрана интуитивно понятно лишь то, что здесь могут отремонтировать автомобиль, но по интересующему меня запросу – ни слова. Продаются тут запчасти или нет? И где этот автосервис? Судя по телефону, в Москве. Но я вводила запрос в городе Иркутске (и сайт показали мне в разделе «реклама»!). Если автозапчасти у них и есть, смогут ли они доставить их в Иркутск? Ничего не понятно… И это раздражает. Ухожу, не задумываясь.

Сайт 2 с триггером «Однозначность»:

триггерная реклама что это такое. Смотреть фото триггерная реклама что это такое. Смотреть картинку триггерная реклама что это такое. Картинка про триггерная реклама что это такое. Фото триггерная реклама что это такое

Уже в шапке есть фраза «Оригинальные запчасти для корейских авто с доставкой в Иркутск» из которой ясно, что на этом сайте есть то, что я искала (оригинальные запчасти), и что я действительно МОГУ это купить, т.к. они осуществляют «доставку в Иркутск».

Если у вас коммерческий сайт, и вы хотите с помощью него что-то продавать, то предоставляйте пользователю однозначную информацию с первых же секунд. Это облегчит ему понимание сайта и подтолкнет к более детальному изучению.

Триггер 2. «Сделаем за вас»

Этот триггер основан на такой особенности человека, как лень. Да, человек – существо ленивое. Чем больше вы его заставляете думать или делать, тем меньше шансов, что он что-то закажет. Всё, что можно сделать за него – сделайте сами. И он будет вам искренне благодарен.

Что можно предложить своему пользователю?

1. Услуги или продукты по типу «Всё включено», чтобы в принципе облегчить жизнь.

2. Сравнительные таблицы по товарам, чтобы облегчить выбор.

3. Калькуляторы расчета стоимости, чтобы пользователь не напрягался, рассчитывая, во сколько ему обойдется натяжной потолок, наливной пол и т.д.

4. Минимальное число полей в форме заказа, чтобы не грузить его заполнением ненужной информации.

5. Даже раздел FAQ и тот помогает: снимает необходимость писать или звонить, чтобы уточнить какую-то деталь. Порой бывает так лень это сделать…

И многое другое. Оцените свой сайт с точки зрения пользователя. Где у него могут возникнуть трудности, с которыми ему будет лень бороться? Найдите их и нейтрализуйте.

В качестве примера приведу личный опыт

Для продвижения сайта в поисковой выдаче мы оказываем услугу «Регистрация в каталогах статей». Услуга всегда была популярной, но раньше мы предлагали клиенту лишь саму регистрацию. При желании клиент мог заказать ещё и написание статьи (но уже в другой заявке) и подготовку этой статьи (опять новая заявка).
В феврале 2014 мы сформировали пакетное предложение, которое так и называется «Лень разбираться». В него включили все возможные работы, которые могут заинтересовать клиента, решившего продвигаться статьями. И дали ему простой выбор: только регистрация или пакет целиком.

триггерная реклама что это такое. Смотреть фото триггерная реклама что это такое. Смотреть картинку триггерная реклама что это такое. Картинка про триггерная реклама что это такое. Фото триггерная реклама что это такое

В результате, благодаря популярности комплексной услуги, мы стали писать в 4 раза больше текстов и регистрировать в 3 раза больше статей.

Облегчайте своему пользователю жизнь всеми возможными способами. И тогда он искренне полюбит ваш сайт и станет лояльным клиентом.

Триггер 3. «Стадность»

Принцип «все побежали, и я побежал» – хороший мотиватор для человека. Используйте это в своих проектах. Если вашими услугами воспользовались 5 000 000 человек, то быть «отстающим» не хочется. Многие захотят присоединиться к большинству и стать 5 000 001-м.

Как можно использовать этот триггер?

1. Укажите сколько клиентов купили услугу/продукт, усильте фразу словом «уже»:
«Уже 5 000 подписалось на нашу рассылку».

2. Укажите конкретных клиентов, желательно из одного целевого сегмента, ведь отставать от конкурентов никто не хочет:

«ГУМ, ЦУМ, Ашан и ещё 20 крупнейших торговых центров Москвы уже приняли наше предложение. Без рекламы остались только вы!»

И, конечно же, наглядный пример:

триггерная реклама что это такое. Смотреть фото триггерная реклама что это такое. Смотреть картинку триггерная реклама что это такое. Картинка про триггерная реклама что это такое. Фото триггерная реклама что это такое

Дайте пользователю понять, что он не один. Что многие уже успешно работают с вами, а значит, и ему стоит попробовать.

Триггер 4. «Индивидуальность»

В противовес предыдущему, триггер «Индивидуальность» базируется на желании человека как-то выделиться, почувствовать себя исключительным, эксклюзивным. Апеллируйте к чувству превосходства, играйте на тщеславии. Сделать это можно следующими способами:

1. Прямо в тексте обозначьте, что пользователи вашего ресурса/продукта/услуги – люди ОСОБЕННЫЕ:
«Наш продукт не для всех, а только для тех, кто …»

2. Поставьте условия для получения товара/услуги, например:
«Только для участников клуба!» И участники вашего клуба будут чувствовать себя привилегированными особами. А «не участники» захотят в этот клуб попасть.
Как правило, такой прием используют для продуктов VIP-категории:

триггерная реклама что это такое. Смотреть фото триггерная реклама что это такое. Смотреть картинку триггерная реклама что это такое. Картинка про триггерная реклама что это такое. Фото триггерная реклама что это такое

Но не обязательно только VIP. Найдите свою аудиторию и сообщите, что именно они особенные. Например, так:

триггерная реклама что это такое. Смотреть фото триггерная реклама что это такое. Смотреть картинку триггерная реклама что это такое. Картинка про триггерная реклама что это такое. Фото триггерная реклама что это такое

Это просто одежда, но те, кто считают себя людьми творческим (а таковых немало) обратят на это предложение особое внимание.

Каждый человек индивидуален. Найдите общую «индивидуальность» ваших пользователей и сообщите им, что ваш продукт именно для них.

Триггер 5. «Жадность»

Один из самых популярных триггеров. Причем используют его не только на сайтах, а в маркетинге как таковом. Суть триггера «жадность» в том, чтобы пользователь сожалел об упускаемой выгоде … пожадничал и купил. Реализуется этот триггер так:

1. Указание новых цен со скидкой, а рядом зачеркнутая старая цена или размер скидки в денежных единицах.

2. Обещание поднять цены в определенный день и обратный счетчик:
«До поднятия цены осталось 5 дней»

3. Указание, что этот продукт (по этой цене) остался в ограниченном количестве:
«Осталось только 3 автомобиля в данной комплектации. Успейте забронировать!»

Классический пример игр с «жадностью»:

триггерная реклама что это такое. Смотреть фото триггерная реклама что это такое. Смотреть картинку триггерная реклама что это такое. Картинка про триггерная реклама что это такое. Фото триггерная реклама что это такое

Покажите пользователю, какую выгоду он упустит, если немедленно не воспользуется вашим предложением. Это подтолкнет его к действию.

P.S. Следующие 5 действующих триггеров мы рассмотрим во 2-ой части статьи.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Руководитель отдела Развития сервиса 1PS.RU

триггерная реклама что это такое. Смотреть фото триггерная реклама что это такое. Смотреть картинку триггерная реклама что это такое. Картинка про триггерная реклама что это такое. Фото триггерная реклама что это такое

Понравилась статья?

Спасибо, мы старались!

Кстати, вы подписаны на нашу рассылку? Если нет, то самое время познакомиться с Катей.

Сожалеем, что не оправдали ваши ожидания ((
Возможно, вам понравятся другие статьи блога.

575 чел. оценили, средняя оценка 4.9

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

Источник

Триггеры в маркетинге: как заставить клиентов «клюнуть»

А вы совершали импульсивные покупки? Например, когда на товаре видели бирку «акция» или «заканчивается»? Это сработал триггер. Не успели моргнуть, а товар в корзине.

Триггеры в маркетинге — как магнит для нашего внимания: давят на то, что нас цепляет и волнует. Хочешь сэкономить — держи скидку. Хочешь быть уникальными — держи VIP и Luxury. Рассказываем, как это грамотно использовать в бизнесе.

Что такое триггер

Триггер (англ. trigger — спусковой крючок) — это психологический прием, который запускает целевую реакцию в голове у человека. Триггер работает на уровне эмоций и воздействует на подсознание, заставляя человека совершать какое-то действие в обход рационального мышления. Например, смотришь блог — бац, и подписался на рассылку.

Триггеры можно встретить где угодно: в текстах, элементах графики, на видео или просто на сайте. Их можно упаковать в убедительную статью, сделать на их основе дизайн лендинга и даже разместить на продукте. Как их подать — второе дело. Главное — вызвать правильную эмоцию, а дальше сработает психология. Триггер задевает в голове нужную струну, та резонирует и вызывает неконтролируемое желание совершить целевое действие — купить, подписаться, дочитать статью.

Маркетологи применяют триггеры везде и для всех: направляют на конкретную ЦА, продают товары и услуги, продвигают контент и создают активность в комментариях. Это похоже в игру на чувствах, но без морального аспекта, гипноза и манипуляций — никто не пострадает. Скорее, человек воспримет триггер как один из аргументов «за».

Зачем используют триггеры в маркетинге

Чтобы получить конверсию. Любую: купить, оформить подписку, сделать репост, скачать приложение или просто дочитать статью до конца. Конверсия — это целевое действие, которое человек совершает в ответ на наш триггер.

Чтобы снять возражения и страхи. Например, в виде постпродажной коммуникации — когда есть риск, что человек усомнится в ценности продукта.

Чтобы поднять продажи. Простой пример — акция или распродажа. Человек приходит на выгодное предложение, а мы быстрее сбываем партию товара и в итоге получаем более высокую доходность.

Чтобы построить долгосрочную коммуникацию. Например, через контент — интригуем клиентов в рассылке и статьях, чтобы удерживать и вызывать интерес к новым публикациям.

Чтобы отследить поведенческие факторы клиентов. Проводим исследование: на что люди лучше реагируют? Какие триггеры срабатывают именно на наших клиентах? Так сможем отобрать лучшие техники и использовать в маркетинговой стратегии.

На самом деле можно еще долго говорить о задачах. Но для решения любой из них мы будем использовать один из трех видов триггеров.

Виды триггеров в маркетинге

В теории маркетинга все триггеры делятся на три большие группы: канальные, продуктовые и психологические.

Канальные триггеры

Группа триггеров, которая работает через каналы коммуникации с клиентами. Обычно это телефонные звонки, смс- и email-рассылки.

Контрольные звонки. Часто применяется в продажах дорогостоящих и сложных продуктов, оптовых поставках как форма постпродажной коммуникации — чтобы закрыть возражения. Начнем с примера.

Дилерские центры Рено через 3 месяца после покупки автомобиля делают обзвон клиентов. Они уточняют: доволен ли клиент опытом эксплуатации машины? Все ли нравится? Нравится ли авто домашним?

Зачем это, человек же уже купил? Все просто — продавцы работают с возражениями. За три месяца человек набил первые шишки, показал машину близким, похвастался друзьям. За это время человек мог усомнится в ценности и даже разочароваться в покупке. Дилер звонит, чтобы не оставлять человека один на один с «монстрами» в голове. Если вовремя не объяснить человеку, что он заблуждается, клиент будет потерян.

Рассылки. Эта группа триггеров обычно используется в интернет-продажах. На каждом этапе взаимодействия мы получаем письмо или смс. Сначала — сообщение с благодарностью за заказ. Потом — сообщение, что заказ укомплектован. Затем о доставке, а в конце — благодарность от гендиректора за сотрудничество и просьбой поделится отзывами. Забрасывание письмами вызывает у нас чувство заботы. А еще мы точно не забудем, где сделали заказ. Так работает канальный триггер в маркетинге.

Продуктовые триггеры

Компания Джилет наносит на все свои бритвы и лезвия специальную «мыльную» полоску синего цвета. Это индикатор пригодности. По мере использования полоска исчезает. Лезвие как бы говорит: «Родной, меня пора менять».

Как вы могли догадаться, продуктовые триггеры — это «сигналы», которые посылает клиенту не продавец, а сам продукт. Выглядит как забота о клиенте. Но на самом деле является эффективной уловкой производителей, которые зарабатывают на расходниках.

Таких примеров масса: водные фильтры с датой их обязательной замены, зубные щетки с окрашенными щетинками и даже прозрачная паста для ручки, по которой мы можем увидеть, что чернила закончились. Продукт сам показывает, что нужно покупать. А мы идем и покупаем.

Иногда продуктовые триггеры в маркетинге пересекаются с канальными. Это используют, например, сотовые операторы. Когда срок действия тарифного плана заканчивается, они присылают нам смс: «Друг, пора пополнить счет». Хитро, согласитесь.

Психологические триггеры

Издательство ДеАгостини выпускает детские шахматы в стиле Гарри Поттера. Первую фигурку прикладывают как подарок к детскому журналу. Сюда же прикладывают правила игры, из которых ребенок узнает — для игры нужна еще 31 фигурка. их продают по одной вместе с журналами. Если ребенок — фанат фильма, его родители точно попали на целый квест с поиском и покупкой этих журналов.

Если продуктовые триггеры основаны на рациональном мышлении, то психологические метят точно в эмоции и страсти. Например, Киндер-сюрприз. Вся модель бизнеса построена на страсти людей к коллекционированию. Причем, не только детей, но и взрослых. Хотя изначально это просто шоколадное яйцо, а игрушка — просто бонус.

Или Пандора: компания зарабатывает на допродажах и эксплуатирует тягу женщин к собирательству. Сами по себе браслеты — побрякушка, и смотрятся не так эффектно. Но если навешать заветные бусины, аксессуар приобретает свой шарм. Психология, что тут скажешь.

Когда в интернет-маркетинге говорят про триггеры, в первую очередь имеют в виду именно группу психологических сигналов. Потому что они универсальные и не требуют больших ресурсов для внедрения. Мы не будем ломать стереотипы и будем двигаться в этой канве.

ТОП-10 слов-триггеров в маркетинге

Недавно в блоге мы разобрали 13 проверенных триггеров для повышения продаж. В статье — классические механики с примерами из жизни и практики наших клиентов. Сегодня мы развиваем эту тему — разбираем 10 самых влиятельных слов-триггеров.

Их можно использовать в любой нише любого бизнеса. За них цепляется глаз человека при просмотре сайта, каталога или при посещении оффлайн-магазина. Иногда цепляется на чуть-чуть, иногда прилипает как банный лист к пятой точке. Чем мы убедительнее в этот момент, тем больше у нас шансов на целевое действие.

Начинаем с классики.

Бесплатно

Халява? Пусть кинет в нас камень тот, кто ее не любит. Все хотят бесплатные пробники, книги, консультацию… Настоящее слово-магнит. Выгода для потребителя может быть условной, но если он клюнет — мы возьмем взамен свое. Например, номер телефона или электронную почту. А потом будем прогревать, прогревать, прогревать… и продавать напрямую.

Чтобы получить больше конверсий, слово «бесплатно» используют в заголовках на сайтах и в письмах и дополнительно выделяют цветом. Еще этим словом часто злоупотребляют и используют не к месту. Например, если писать это слово в заголовке рассылки, фильтры отправят наше письмо в «Спам».

триггерная реклама что это такое. Смотреть фото триггерная реклама что это такое. Смотреть картинку триггерная реклама что это такое. Картинка про триггерная реклама что это такое. Фото триггерная реклама что это такоеПоставщик автомобилей из США предлагает бесплатный просчет услуги для 5 вариантов автомобилей. Выгода условная: скорее всего просчет любого количества автомобилей для клиента будет бесплатным — ведь компания хочет продавать. Но рядовой потребитель не хочет терять шанс и заказывает просчет — потому что бесплатно.

Новый

Люди испытывают чувство радости и удовлетворения, когда получают что-то новое. Все хотят обладать новинкой и первыми узнавать последние новости. Ну разве новый айфон не приносит радости? А новый макбук? А диск с новой ФИФА 22? Новая квартира, новый автомобиль и даже новые ботинки — на это люди куда охотнее тратят деньги, чем просто на квартиру, автомобиль или обувь. А если это еще и новинка…

Наш совет: когда готовите рекламные материалы для выпуска на рынок коллекции, продукта или услуги, не забывайте тестировать варианты заголовков со словом «Новый». Так вы сыграете на охотников за новинками. Вот как Самсунг.

триггерная реклама что это такое. Смотреть фото триггерная реклама что это такое. Смотреть картинку триггерная реклама что это такое. Картинка про триггерная реклама что это такое. Фото триггерная реклама что это такоеБаннер на сайте Самсунга рекламирует новый мощный гаджет. И мы сразу понимаем: перед нами новинка рынка, которая точно не уступает по функционалу аналогам и выдает производительность, сравнимую с Эплом. Ну как не узнать подробности?

Доказано

Если говорим «Доказано» — демонстрируем силу, основанную на доказательствах. Это слово, которое показывает клиенту: компания надежная, товар качественный, а услуга проверенная на практике.

Чтобы «Доказано» убеждало клиентов, важно правильно подобрать, кем именно это самое «доказано». Эксперт, группа влиятельных предпринимателей или потребители — тут по ситуации. Проштрафится нельзя. Если мы не можем подтвердить свое утверждение, лучше отказаться от использования этого слова. Есть риск, что покупатели разочаруются — и в нас, и в тех, кем «доказано». А еще может прийти ФАС и оштрафовать — за недостоверную рекламу.

триггерная реклама что это такое. Смотреть фото триггерная реклама что это такое. Смотреть картинку триггерная реклама что это такое. Картинка про триггерная реклама что это такое. Фото триггерная реклама что это такоеФармацевтическая компания использовала слоган «Доказано клинически» при продвижении сиропа от кашля. Но эти утверждения были основаны на сравнении с эффектом плацебо, поэтому являются некорректными. Пришла ФАС, заставила компанию убрать рекламу и признала ее недостоверной.

Легко

Слово-триггер «легко» уместно в случаях, когда мы предлагаем простое решение проблемы, которую в обычных условиях решить сложнее. Слово считывается потребителем, откладывается на подкорке и формирует лояльную клиентуру. Если аудитории нужно более простое решение и мы готовы его предложить — слово «Легко» в заголовке сработает.

Почему? Люди не любят усложнять. Им всегда нужен самый простой путь, и если он есть — потребитель будет доволен. Триггер отлично работает в рекламных текстах, кнопках на сайте, в электронной рассылке или просто на продукте. Вот как его использовал Роллтон.

триггерная реклама что это такое. Смотреть фото триггерная реклама что это такое. Смотреть картинку триггерная реклама что это такое. Картинка про триггерная реклама что это такое. Фото триггерная реклама что это такоеРоллтон подчеркивает: готовить из его продуктов легко. Триггер как нельзя лучше подчеркивает концепцию вермишели быстрого приготовления — готовить ее действительно легко. Потребители это и так знают, а если забыли — слоган на упаковке напомнит.

Секрет

Больше чем читать свежие новости люди любят раскрывать чужие секреты. Триггер «секрет» как бы говорит человеку: «Эттеншн, сейчас тебя ждет эксклюзив». Это вызывает интригу — человек в ожидании выгоды или очень ценной информации, которую он нигде в другом месте бы не получил. Уместность сильно привязана к контексту.

Это слово очень любят журналисты и редакторы в желтой и развлекательной прессе. А еще это любимое слово рекламщиков, которые запускают тизерные баннеры а-ля «Секрет Пугачевой раскрыт. С детства она. ». Но можно и без фанатизма. Вот как это слово использовали в рекламной кампании для чая Ахмад.

триггерная реклама что это такое. Смотреть фото триггерная реклама что это такое. Смотреть картинку триггерная реклама что это такое. Картинка про триггерная реклама что это такое. Фото триггерная реклама что это такоеОбратите внимание на задний фон: девушка сидит на краю крыши высотки и спокойно пьет чай. Почему ей не страшно? Секрет ее уверенности в хорошем чае. Даже если это чай в пакетиках за 100 рублей.

Потому что

Триггер «Потому что» подразумевает мощную аргументацию и уверенное недвусмысленное объяснение преимуществ и выгод. Это словосочетание с ярким безальтернативным окрасом, которое как бы говорит: у меня есть объективные и жесткие причины считать, что я прав. Почему? «Потому что»!.

Еще это слово часто используют, чтобы подчеркнуть — у нас есть решение ваших проблем, мы готовы закрыть ваши боли. Возможно, у клиента есть неудовлетворенная потребность, а «потому что» обещает лишить его дискомфорта.

триггерная реклама что это такое. Смотреть фото триггерная реклама что это такое. Смотреть картинку триггерная реклама что это такое. Картинка про триггерная реклама что это такое. Фото триггерная реклама что это такоеВ Литве запустили социальную агитацию в пользу вакцинации от ковида. Триггер «потому что» подчеркивает аргументы рекламодателя. Рекламный слоган должен сложить в голове у аудитории четкий ассоциативный ряд: вакцина нужна, чтобы обезопасить себя и своих стариков. Почему? Потому что.

Сейчас

Триггер «Сейчас» говорит про мгновенную реакцию или мгновенный результат. Слово подчеркивает срочность решения и заставляет нас действовать безотлагательно. Мол, некогда объяснять — продукт настолько важный, что нельзя откладывать. Нужно купить прямо здесь и прямо сейчас.

Лучшее применение этого триггера — размещение на кнопке: «Купить сейчас», «Получить сейчас», «Использовать сейчас» и пр. Отлично работает в комбинации с ограниченным во времени предложением, вроде скидок, акций и распродаж. Тогда слово-триггер подчеркивает срочность еще больше: сейчас или никогда

триггерная реклама что это такое. Смотреть фото триггерная реклама что это такое. Смотреть картинку триггерная реклама что это такое. Картинка про триггерная реклама что это такое. Фото триггерная реклама что это такоеАлиэкспресс постоянно использует на кнопках целевых действий слово-триггер «сейчас». На этот раз рекламщики используют его в баннере на первом экране. еще не успел зайти на сайт, а мне уже предложили купон на скидку и посоветовали использовать его сейчас — потому что срок акции скоро выйдет.

Всем (каждому)

Вообще это местоимение не считается в публицистике и редактуре удачным. Оно не несет конкретики, дает неопределенный окрас и в текстах является признаком водности. Но в маркетинге работает — потому что предполагает получение выгоды, опираясь на чужой опыт. А люди, как мы знаем, не любя быть первопроходцами.

«Всем» и «каждому» работает как определенное социальное доказательство. Оно подойдет для случаев, когда нужно подчеркнуть универсальность продукта или услуги, но конкретных цифр пока поставить нельзя. Скажем, в хорошем рекламном буклете мы бы написали: услугу купили уже 50 000 клиентов. Но если этих 50 000 клиентов у нас нет, можем написать «подойдет каждому».

триггерная реклама что это такое. Смотреть фото триггерная реклама что это такое. Смотреть картинку триггерная реклама что это такое. Картинка про триггерная реклама что это такое. Фото триггерная реклама что это такоеРайффайзенБанк рекламирует кредитный продукт. Креативный заход с туфелькой золушки нужен, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и начать прокручивать ее в голове. А фраза «подходит всем» как бы сразу снимает возражения: кредит подойдет вам, даже если вы не золушка.

Хотите

А кто, собственно, не хочет? Все хотят! И вопросительный глагол «хотите» лишь активизирует все наши хотелки. Триггер формирует желание и постоянно наталкивает на мысли о нем. Кажется что, нас спрашивают: «Хотите?». Но на самом деле триггер как бы программирует аудиторию «Хотите!» и заставляет хотеть еще. Это нормально, все люди хотят и мы не исключение.

В таком контексте триггер хорошо работает при продаже продуктов, на которые сложно соблазнится и выгода от которых не всегда очевидна. Например, в онлайн-образовании, услугах для бизнеса, фитнес-услугах. Но иногда можно и сломать стереотипы. Вот, как Икеа.

триггерная реклама что это такое. Смотреть фото триггерная реклама что это такое. Смотреть картинку триггерная реклама что это такое. Картинка про триггерная реклама что это такое. Фото триггерная реклама что это такоеВ рекламной кампании Икеа слоган «Творите что хотите» должен был подчеркнуть: с нашими товарами для дома вы можете сотворить что захочется. Но триггер «хотите» вышел далеко за рамки изначально заложенного контекста. Он притягивает внимание и заставляет захотеть продукт, даже если это дешевый текстильный гардероб.

Выигрывай, выиграть, выигрывайте

Люди любят быть победителями. Это как получить что-то бесплатно, только еще лучше. Получить что-то бесплатно может каждый, а выиграть — только я. Триггерное слово решает одновременно три задачи:

Обычно триггер «выигрывай» используется розыгрышах, что логично. Этот рекламный призыв используют все. Вот, Принглс запустил розыгрыш футбольных призов к чемпионату Европы по футболу.

триггерная реклама что это такое. Смотреть фото триггерная реклама что это такое. Смотреть картинку триггерная реклама что это такое. Картинка про триггерная реклама что это такое. Фото триггерная реклама что это такоеЧипсы — традиционная футбольная закуска, поэтому Принглс запустил розыгрыш к чемпионату Европы по футболу. Призыв «выигрывай» звучит как вызов для покупателей. Многие из них в другой ситуации отдали бы предпочтение Лейс или Доритос. Но если хочешь выиграть футбольные ворота или сумку — только Принглс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *