трехпортовый соленоид зачем нужен

Установка 3 портового соленоида MAC — как, зачем и что получилось

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

Суть проблемы штатного соленоида — при удалении катализаторов и установке прямотока неизбежен передув. Да, это можно зарешать прошивкой, но геморно и долго подбирая значения для Initial Wetsgate Duty, Max Wetsgate Duty, Turbo Dynamics Proportional/Negative/Positive, короче для кучи таблиц, которые могут ещё и от сезона зима/лето компостить мозги. Попробовав пару раз я добился какой-то стабильности, но работало не идеально. Если ехать в пол педали плавно раздувая, то клапан ловил буст примерно на 1,2, меня это устраивало, этакий бустап, но костыльный. Но если раздуваться резко, то давление улетало чуть дальше и потом мозги, видя Boost Error, пытались его устаканить, из-за чего но плавало в пределах 0.8-1.2 бара. Промежуточных режимов вообще небыло, или дуем на все бабки, или вообще не дуем.

Меж тем, если заглянуть в прошивку, можно увидеть, что вощета там какбэ и другие режимы есть. Ну типа до 40% дросселя, например, ехать на 0.7 барах. Что с моими костылями было не реально, а по городу очень удобно кстати.

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

Короче нашел и купил ответную колодку в штатную фишку соленоида, ну и закинул в тачку. Немного про размещение — многие суют этот клапан в штатное место. Конечно, работать он там будет, но блин, если уж меняете клапан не на родной, давайте подумаем, где размещать его правильнее? Турбина будет управляться вакуумом и давлением, в нужный момент подаваемые клапаном. Чем короче трубки и ниже их сечение, тем выше точность управления, т.к. воздух штука довольно пружинистая, и чем выше объем в шланге, тем дольше реакция. Посмотрите на свежие STI, у них даже штатный 2port клапан перенесен на впускной коллектор ближе к турбине. Я поставил +/- так же.

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

По клапану — я брал обычный китайский на Али-экспресс, в интернетах их ругают, но я хз пацаны, у меня все отлично работает, лучше просто не придумаешь. Это же обычный электромагнитный соленоид. Тем кто теребонькает на оригу — ваше право, если бабки лишние, почему нет. На мой взгляд, за стоимость ориги можно купить 3 таких. Все будет работать и про запас ещё останется, короче не ссыте — ставьте.

Источник

14. Трехпортовый соленоид, итоги борьбы с передувами

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

После окончания эпопеи с выхлопом какое-то время всё было хорошо, но так видимо то ли импреза почувствовала свободу, то ли похолодало, но на 5 и 6 передаче начались передувы. Особенно противно было при движении на объездных со скоростью 120-130 и когда ты прижимаешь газ, слышно как турбина надувает давление, а потом машина тупеет, передув режется и снова надувает и т д. Кароче мне это категорически не нравилось, ненавижу ощущение недоделанности, особенно в таком щепетильном вопросе как наддув. В добавок ко всему были небольшие (2.5 градуса) откаты по детону, что ну совсем гадость. Проштудировав сти-клаб и ознакомившись с методом лечения передувов штатным соленоидом я какое-то время подумал и решил, что оно не для меня.

Выбор самого соленоида был недолгим, потому что грубо говоря варианта два:
— Брендовый Grimspeed/Perrin/Mac/и т. д. Цена вопроса за новый 15.000 р., б/у в районе 8.000 р.
— Peirburg, цена вопроса за новый от 1.300 до 1.800 рублей в зависимости от крепления.

Peirburg кароче наш вариант. Вообще не вижу смысла переплачивать за что-то брендовое, да и есть шанс натолкнуться на подделку. А Peirburg как-никак OEM запчасть от Saab/Opel/Audi, Made in Germany в добавок ко всему, да ещё и новый.

Поставляется он в простой картонной упаковке без каких-либо излишеств, но когда берешь его в руки, то прям чувствуется, что товар хорошего качества, не хлипкий китай какой-нибудь. По собранным отзывам, у некоторых работает уже 3 и более лет и всё прекрасно.

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

Нюанс с установкой — один — разные разъёмы на штатной проводке и новом соленоиде. Но 1 в 1 подходит фишка от разъема форсунки ВАЗ.

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

Важно!
Полярность не имеет значения! можно подключать новый разъем как душе угодно

Смысла удалять родную фишку не видел, поэтому просто внедрил параллельно новый разъем. Ведь на всякий случай, при какой-нибудь внезапной поломке 3-х портового, всегда останется возможность вернуть родной.

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

Прикрепил соленоид на двухсторонний скотч 3м на обратную сторону штатного кроншейна, естественно всё перед этим обезжирил. И не надо тут писать, что мол отвалится и т. д, 3м отлично держит, особенно если его ставить немного нагретым. Да и сам кроншейт крепится к кузову через резинки, который гасят часть вибраций.

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

Схема подключения следующая:

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

Шланг брал обычный силиконовый 4мм идеально подходит для таких нужд, от стоковых лучше избавиться в виду их возраста, из родных остался только кусок с самки, см 20 длинной, он идёт бОльшего диаметра до переходника, а дальше уже поставил новый шланг. Специально купил чёрный, не люблю разноцветную радугу под капотом 🙂 На всё ушло 2 метра, но если боитесь ошибиться, то берите лучше 3, тогда останется место на ошибку и не придется ехать докупать.

Ну и после всего этого погнали с iamwex на настройку на о. Русский

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

Со слов настройщика — наддув ведет себя очень хорошо, колебания раньше составляли с зашитого 1.24 бар (стоковое давление) до 1.55, сейчас же Target Boost и фактический на самом нагруженном диапазоне оборотов отличаются не более чем на 0.01 бар. Ну и у меня вообще эйфория, безумно нравится стабильная тяга без провалов, особенно на высоких передачах. Да и на душе спокойнее, когда нет передувов и прочих болячек. Немного подняли наддув к отсечке, теперь 1.24 в середине и 1 кг к отсечке.

Так же заменил свою потрёпанную жизнью кнопку DCCD на новую (фетишно)

Источник

[FAQ] Трехпортовый соленоид. Зачем?

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

Время от времени меня спрашивают про трехпортовый соленоид. Зачем он нужен. Обычно на сайтах тюнинг шопов много красивых слов про то что трехпортовый соленоид увеличивает буст, снижает расход топлива, дает ранний спул и укрепляет эрекцию. Но механизм чуда не описан. Правда в сети полно рассказов про то как работает соленоид. В своё время я через них и узнавал о том что как работает. Мне показалось что написано там достаточно путано. Рискну тоже написать. Наверное и у меня получится путано, но может чуть-чуть по другому и кому-то будет понятнее.

Чтобы легко воткнуться в суть трехпортового соленоида начнем с того как вообще регулируется наддув (буст) в двигателе. Надо понять что турбина может создать избыточное давление на впуске, и оно может разрушить мотор. Скажем, наш мотор рассчитан на 1 бар. Ну ок. Как только турбина накачает 1 бар буста во впуске, сразу надо прекратить качать. Это логично. Как это сделать? Самое логичное и простое решение — перенаправить выхлопные газы двигателя, которые раскручивают турбину, в обход.

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

Этим занимается вестгейт турбины. Это отверстие, которое открывается когда надо стравить часть выхлопных газов в обход крыльчатки турбины.

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

Теперь надо понять как обеспечить открытие клапана вестгейта (актуатора) в нужный момент. Самая простая и старая схема — механическая. Она очень проста и логична — соединяем резиновой трубочкой выход компрессорной части турбины (там есть давление когда накачивается воздух) и актуатор.

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

Как только создастся давление во впуске, оно по трубочке активирует клапан актуатора (вестгейта) и через рычажок откроется окно вестгейта, выхлопные газы станут обходить крыльчатку турбины и давление перестанет накачиваться.

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

В таком случае давление во впуске мы сможем регулировать только подбором пружинки, которую должен прожать сжатый воздух из управляющей трубочки. Скажем в Субару эта пружинка настроена на 0,5 бар избытка (выше атмосферного давления). Забегая вперед скажу что эта система в современных двигателях осталась. Она работает как аварийная при отключении соленоида турбины. На жаргоне это называется «ехать на пружине».

Описанная схема к сожалению не дает управлять двигателем тонко, набирать и скидывать буст точно когда нужно. Поэтому в современных двигателях давлением во впуске управляет компьютер. Как он это делает? При помощи соленоида (электромагнитный клапан). В механическое управление клапаном вестгейта включена простейшая система. Управляющая клапаном трубка просто разрезана поставлен туда тройник и трубочка от тройника во впуск до компрессорной части турбины. Понимаете в чём афёра? Если эта трубочка открыта, тогда какое бы не было давление во впуске после турбины, оно будет просто травиться по трубочке через тройник во впуск до компрессора (в самку) и клапан вестгейта просто не будет открываться.
А давление будет накачиваться все больше и больше. Ну и в этой трубочке дополнительной и врезан соленоид. Без подачи напряжения он закрыт и эта трубочка просто не функционирует. И машина едет «на пружине».

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

А вот когда компьютер подает напряжение на клапан и открывает его, тогда давка в управляющей трубочке падает, клапан вестгейта не открывается, выхлопные газы дальше крутят турбину, давление всё растет и растет.

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

Пока комп по датчику не увидит нужное давление, к примеру 1,0 бара и не даст команду снять напряжение с соленоида и давление во впуске перестанет расти так как клапан вестгейта сразу откроется.

У этой схемы есть серьезный минус. Если попытаться разгоняться равномерно то клапан будет то открываться то закрываться создавая «флюктуацию буста». То есть буст будет болтаться по синусоиде скажем 0,5-0,7 в тот момент когда нам будет нужны стабильные 0,7. Чтобы избавиться от флюктуации буста производитель ввёл в трубочку жиклер, значительно уменьшающий её проходимость.

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

Таким образом управление происходит с задержкой но зато нет флюктуации.

Идея трехпортового соленоида только в одном — убрать нафиг ненавистный жиклёр, который так тормозит управление наддувом.

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

Если двухпортовый соленоид работает по схеме — проход воздуха сквозь него закрыт-открыт. То трехпортовый соленоид работает по схеме — воздух идет из трубки А либо в трубку В либо в трубку С. При отсутствии напряжения воздух идет по старой схеме — из впуска после турбины в клапан актуатора турбины (езда «на пружине»),

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

при подаче напряжения воздух идет по линии актуатор турбины — самка, где отрицательное давление и клапан вестгейта закрыт, все газы идут в турбину и давление растет.

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

Надеюсь кому-то стал понятен принцип.
Удачи вам!

Update. Тут меня просят сделать conclusion к записи.
Поэтому дописываю.

Ставить трехпортовый соленоид на нешитую машину нет никакого смысла, так как комп двигателя придется прошивать. Смысл ставить трехпортовый соленоид однозначно есть перед прошивкой. Когда вы по-любому планируете изменить конфигурацию или просто пошить на мощность.

Источник

Установка трех-портового соленоида на Forester

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

Давненько я ничего не писал, но такое событие нельзя обойти стороной))).
Сегодня выдался на удивление теплый день, среди морозов, и так как у меня бокса нет, я решил не упускать возможность, отложил все важные дела на завтра, и занялся тем, что мне нравится — ковырянием моей Субару. А именно — установкой трех-портового соленоида, который стоит на пути к настройке после ремонта в моём случае, и в общем случае нужен для адекватного контроля буста и устранения передувов.

Для установки было куплено:
1. Трех-портовый соленоид Пирбург (партномер 721895550) (1533р)
2. Фишка форсунки от ВАЗ (100р)
3. Два метра вакуумной трубки (100р)

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

Также дополнительно потребовалось:
4. Силиконовые хомутики-стяжки для уверенности (5р за 10шт)
5. Шило в хозяйственном магазине (30р)
6. Ключ на 10 (был)
7. Мне понадобился шуруповёрт и два болтика с гаечками, так как те дырки что были в площадке для клапана меня не устроили расположением. (было)

Я уже заказал к этому моменту силикон, однако ждать было некогда и я купил обычную вакуумную трубку, который потом заменю на силикон когда буду менять все трубки под капотом.
Сразу скажу всё делалось по видео «Тюнинг-Хуюнинг», собственно говоря данный способ мне показался самым адекватным.

Итак, для начала я разобрал тазовскую фишку, вытащив из неё провода:

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

Далее собрал нужные причиндалы на подносик и двинулся к авто.

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

Порядок действий такой:
1. Открутил металлическую панельку к внутренней стороне которой крепится штатный 2-х портовый соленоид. на ней висит ещё очень много, поэтому сильно ей не по-манипулируешь.

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

2. Снять фишку с штатного соленоида, открутить штатный соленоид.
3. Используя шило или иголку, освободить железные наконечники внутри фишки и вытащить их наружу. Делается это просто, силу применять не нужно.
4. Старую фишку можно одеть на старый соленоид, они нам больше не нужны.
5. Теперь вставляем провода с наконечниками в новую фишку от ВАЗа, и одеваем сверху фиксирующую защелку. (Справедливости ради должен сказать, что штатные наконечники не защелкнулись в вазовской фишке, поэтому я буквально продел их через неё, надёжно одел их на концы на новом соленоиде и только потом защелкнул фишку.)

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

6. Крепим новый соленоид на металлической платформе удобным способом. (Я просверлил две дырки, выбрав заранее наиболее гармоничное положение соленоида, при котором разъем будет смотреть вверх, а шланги не будут перегибаться ни в каких местах, и просто прикрутил его к платформе)
7. Теперь следует отмерить и установить все шланги. Сразу говорю это лучше сделать до того, как вы установите платформу на место, потому как после установки подлезть к клапану и одеть на него трубки будет непросто. С установкой шлангов проблем возникнуть не должно, просто выкидываете старые и устанавливаете новые так, чтобы они были не в натяг, но и не болтались, по-возможности не касались никаких поверхностей, в общем, чувствовали себя комфортно)) Для меня было небольшой проблемой одеть шланг на актуатор, так как подлезть неудобно, в остальном всё просто. Устанавливать трубки на соленоид следует согласно рисунку (рисунок не мой):

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

Вот так выглядит в итоге, в общем-то ничего необычного.

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

После установки, ощущения следующие — как и говорилось в видео по которому я «учился», машина стала набирать буст адекватнее и более гладко. Но в моём случае это мягко сказано! Раньше давка и положение педали газа жили своей жизнью — плавно ездить было очень сложно, так как она начинался раздувать вне зависимости от того, как ты сильно жмёшь на газ. Теперь же это стало строго пропорциональным — давишь по-тихоньку — она так же и набирает, давишь сильнее — набирает сильнее и буст растет. При чем происходит это без дерганий и резких скачков. Короче я доволен, полный профит!
Всем драйва!

Источник

Трехпортовый соленоид MAC

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

Одним из шагов при подготовке к настройке является покупка трехпортового соленоида.
Свой выбор остановил на MAC 35A-AAA-DDBA-1BA. Как отличить оригинал от подделки описано здесь.

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

На значениях наддува, существенно превышающих стоковые, данный соленоид позволяет убрать «паразитное» давление, которое действует на актуатор вестгейта турбины (он может быть приоткрыт тогда, когда это не требуется). Также при стоковой схеме подключения, вестгейт может быть приоткрыт и на низких значениях наддува, что в итоге уменьшает скорость роста давления.
С трехпортовым соленоидом турбина быстрее выходит на спул, также он позволяет более точно настроить буст.

Важно: после установки соленоида в системе больше не будет рестриктора давления и требуется перенастройка (согласно мануала GrimmSpeed надо хотя бы уменьшить waste gate duty cycle приблизительно на 30%), иначе будет приличный передув. О последствиях промолчу…

Приступим.
Схема подключения (спасибо A030 за картинку в этом посте):

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

Стало быть:
— порт 1 — в патрубок J-pipe («самки»), сразу после МАФа
— порт 2 — шланг на вестгейт турбины
— порт 3 — шланг на патрубок компрессорной части турбины

В моем случае в комплекте с соленоидом было 2 штуцера и одна заглушка с фильтром для сброса напрямую в атмосферу:

трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть фото трехпортовый соленоид зачем нужен. Смотреть картинку трехпортовый соленоид зачем нужен. Картинка про трехпортовый соленоид зачем нужен. Фото трехпортовый соленоид зачем нужен

После консультации у Сергея Билыка было принято решение не подключать соленоид к «самке», а использовать комплектный фильтр и сбрасывать в атмосферу, а патрубок, выходящий из «самки» — заглушить. Никакого влияния данная модификация иметь не будет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *