требуется диагностика выпускной системы хонда пилот что это значит
Требуется диагностика выпускной системы! Оптимальный способ решения проблемы…
Эх как я надеялся что меня не коснется этот адов геморрой, как бы не так. Джеки Чан вылез уже через 500 км после покупки. Вполне логично предположить что предыдущий владелец, едва завидев горящий чек, мгновенно намылил яйца и помчался к официалам устранять назойливую ошибку.
Ну а официалы в свою очередь пацаны не робкого десятка, кошмарить умеют так, что в пору с односолодового на валерьянку переходить. Наверняка расписали все в лучшем виде, что надо менять каты (каждый из которых стоит 60-80 килорублей), да и две лямбды желательно заменить (10-12 килорублей каждая), рекомендуется еще полная замена масла в двигателе, ну и плюс работа, ожидание и бессонные ночи в обнимку с мануалом.
Ну и самое неприятное во всей этой оргии то, что когда диагностика выплёвывает ошибку лямбды, двиг начинает работать по аварийной программе, существенно снижая функционал авто. Не работает система отключения цилиндров, блокировка и тд. (точно хз как это все именуется).
Осмелюсь предположить что выслушав этот перечень болячек, и подсчитав стоимость медикаментов для их лечения, предыдущий владелец обнулил ошибку и выставил машину на продажу, разумеется в идеальном техническом состоянии ))
На самом деле не так всё страшно, если не слушать байки из склепа! Цена решения вопроса в районе 22 000 руб. Сумма тоже не маленькая, но только этот способ решения проблемы самый действенный и наиболее бюджетный для данной тачки.
Вам только понадобится найти умного человека который шьет хонды и даёт стопроцентную гарантию на свою работу. К слову говоря каты все-же придется выбить, без этого никак!
Итак пошагово:
1) В любом сервисе (можно даже в официальном) удаляем каты 8000-12000 руб. Обманки на лямбду в этом случае можно и не ставить.
2) Шьем программное таким образом чтобы удалить диагностику кислородников 11000 руб. За дополнительные 3000 руб можно не отходя от кассы получить прирост мощности порядка 20-30л/с без ущерба для ресурса (делать не стал, ибо пока хватает).
3) Со спокойной совестью наслаждаемся дальнейшей эксплуатацией этой чудо-машины!
Итак резюмируем: Самое сложное во всей этой истории было найти умного человека который шьет программное на машины. Если в столице и в Питере с этим проблем нет, то в регионе такие люди на вес золота, и приходится приложить немало усилий чтоб их найти.
Ремонт глушителей Хонда
Глушители автомобилей Хонда один из самых многострадальных участков, прежде всего, виной тому низкая посадка автомобиля.
Если Вашей Хонде нужен высококачественный ремонт глушителя — обращайтесь!
Замена глушителя
Если в процессе диагностику выявлено, что ремонт глушителя не целесообразен, мы предлагаем его замену на новый. В качестве нового может выступать как новая оригинальная деталь, новая не оригинальная деталь и деталь бывшая в употреблении (контрактные запчасти из Японии) У каждого этого решения есть свои преимущества и недостатки.
Ремонт глушителя
Если ремонт глушителя целесообразен, мы проводим работы по сварке, замене поврежденных участков труб, замену гибкой подводки (гофры) «банок», «бочек» и резонаторов.
Замена катализатора
Именно замена катализатора на новый, достаточно редкая задача. Все дело в том,ч то стоимость нового катализатора достаточно высока. Если уж и стоит задача именно поменять катализатор, то на помощь приходит контрактная запчасть из Японии. Покупка б\у запчасти с автомобиля который эксплуатировался в России не имеет смысла — запчасть может быть заведомо не исправной.
Ремонт катализаторов на Хондах
Конечно сам катализатор не ремонтируют, это не представляется возможным в условиях автосервиса.
По ремонтом катализатора подразумевается решение проблем с появляющейся ошибкой катализатора. Решается она следующим образом — проводится диагностика. Виной может быть не сам катализатор, а неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) Если дело в нем, проводится замена на новый. Если же датчик исправен, а проблема в самом катализаторе — он вышел из строя. А автовладелец не готов менять его на новый то проводится его физическое удаление. Важно отметить — удаление катализатора из выхлопной системы не решает проблемы. Это лишь часть работ по решению задач. Для доведения до ума требуется установка пламегасителя, установка механической обманки или электронного эмулятора кислородного датчика. Только после этого ряда работ автомобиль будет чувствовать себя прекрасно.
Установка пламегасителей
После физического удаления катализатора, требуется установка новой детали взамен — пламегасителя. Сами пламегасители имеют массу вариаций размеров. Задачи мастера подобрать требуемый размер и провести установку нового элемента в выхлопную систему. После проведения работ на этом участке с сваркой покончено. Теперь нужно решить вопрос с электроникой.
Установка механических обманок
После физического удаления катализатора и установки пламегасителя, кислородный датчик стал выдавать новые параметры. Эти параметры воспринимаются бортовым компьютером (ЭБУ) как неисправность системы, что логично, ведь удален катализатор. Наша задача дать ту информацию в ЭБУ, которая не будет конфликтной. Для этого может применятся механическая обманка. Она представляет собой переходник между бывшим катализатором или нынешним пламегасителем и непосредственно кислородным датчиком. В обманку встроен микро катализатор, что позволяет обмануть датчик, а тот в свою очередь, предоставить в ЭБУ требуемую нам информацию. Недостатком такого способа является неоднозначность готовых изделий (обманок) не все решают требуемые задачи и не все универсальны. Порой у каждого мастера свой, индивидуальный набор решений по механическим обманкам катализатора.
Электронный обманки катализатора, эмуляторы
Такие решения устанавливаются не между датчиком и катализатором, а в замен датчика кислорода. По определенному алгоритму они предоставляют в ЭБУ нужные данные, тем самым полностью исключая конфликты в системе. Сам лямбда зонд полностью удаляется и посадочное отверситие глушится
Новый выпуск
Если вдруг Вам захотелось полностью поменять выпуск на нечто новое, например после чип тюнинга, приезжайте, будем рисовать и подбирать варианты. Такие решения строго индивидуальны. Заранее не советуем закупать что либо до расчетов. Все игры с выпуском Хонд, нужно решать вкупе, как минимум с настройкой впуска.
Резюме
На автомобилях с большим пробегом нередко возникает ситуация, когда выскакивает «чек энджин», а диагностика двигателя показывает на ошибки в кислородном датчике. Причин этому — как правило, две:
— использование некачественных присадок,
— старение и окончание его срока службы.
Катализатор вообще имеет свой ресурс, поэтому о причинах его выхода из строя заострять внимание не имеет смысла. Другой вопрос — как вылечить эту проблему? Если мы говорим об автомобиле Хонда (скажем, двигателе J- серии модели Пилот второго поколения), то заменить катализатор там — не так- то и просто. Там установлены два катализатора, которые находятся очень близко к выпускному коллектору, и демонтаж их сопряжён с достаточно большой потерей времени. Но сначала оговоримся, что же нам всё-таки нужно — поменять катализаторы на новые или же вместо катализаторов установить «пламенегасители»?
Пройдёмся поподробнее… Стоимость самого катализатора — чрезвычайно высока. Причина — это использование редкоземельных металлов в его составе. Нормы экологии России позволяют несколько «хамить» в этом вопросе и устанавливать вместо катализатора пламегаситель, который, собственно, ничего не очищает, а лишь приглушает звук отработанных газов. Стоимость последнего, безусловно — значительно ниже. Но, какую бы процедуру мы с вами не выполняли, демонтировать изношенный катализатор необходимо.
Он полностью демонтируется и меняется либо на новый, либо вспарывается, из него извлекается отработанный элемент каталитического нейтрализатора, всё полностью очищается и устанавливается пламегаситель. «А почему: не просто вытряхнуть всё, заварить на место и оставить так?»- спросит дотошливый читатель. Ответ следующий: температура — очень высокая, и высок риск прогорания такой конструкции. Кроме того, меняется звук выхлопных газов, он становится более громким, звонким, и многим это — не по душе. Именно поэтому: и в целях безопасности, и с эстетической точки зрения — мы рекомендуем устанавливать пламегаситель. И не только — мы! Пламегасители, как мы уже сказали ранее, ввариваются в конструкцию, и с виду идентичная деталь с небольшими изменениями устанавливается обратно на двигатель. То есть, двигатель обретает свободное дыхание на выпуске. Но остаётся другая проблема, которая заключается в том, что бортовой компьютер видит изменения в составе выхлопных газов. Соответственно, это нарушение провоцирует корректировку топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, что плохо отражается на его качественных характеристиках. Таким образом, в бортовой компьютер необходимо подать правильные данные о температуре, состоянии выхлопных газов. Именно для этого используется так называемая «обманка».
Она бывает двух видов:
Стоит отметить ещё два нюанса:
Процедура — аналогична той, которая описана ранее: демонтируются старые катализаторы, удаляются или меняются на новые. Если удаляются, то устанавливаются «пламегасители», происходит сборка в обратном порядке, и автовладелец наслаждается ощущением нового двигателя. Если случилась такая оказия, и вам потребовались ремонт или замена катализаторов, попросите, пожалуйста, провести дополнительную диагностику в целом всей системы.
Уделите внимание крепёжным элементам: нет ли трещин? Уделите внимание гофре гибкой подводки — не имеет ли она просечек и других повреждений? Если будут обнаружены какие-либо дефекты, очень рекомендуем на этой стадии закрыть этот вопрос. Это будет легче, проще и дешевле, а вы ещё долго не вернётесь к ремонту выхлопной системы.
Pilot II Загорелся Check ABS system и Check VSA system (без ошибки по сканеру..)
alttab
Пользователь
Доброго времени суток!
Постараюсь коротко изложить суть проблемы(пробег 90000км машина 2009 года):
Внезапно загорелось два предупреждения на экране Пилота
Check ABS system и Check VSA system
с лева вверху значек VTM-4
слева внизу «!» в треугольнике и VSA
справа вверху знак ABS в кружке
Сканером ELM327 ошибок в системе не обнаружил.
Ошибка сначала возникла 2 недели назад и после дня отдыха пропала и не появлялась несколько дней,
теперь данное сообщение появляется почти сразу после начала поездки.
Подскажите пожалуйста какие варианты возникновения и решения проблемы?
Technician
Старожил
alttab
Пользователь
8@Technician, Спасибо за подробный и оператианый ответ! Стало понятно почему её не увидел мой сканер.
И тут возможно в логику последствий входит то, что у меня некоторое время назад была сильная вибрация при езде, и которая как потом оказалась была причиной сильно разбалансированных колес, вибрация то после балансировки ушла, а вот подшипник как вариант мог пострадать.
Можете пожалуйста сориентиррвать на что я по деньгам примерно попадаю если это подшипник или как вариант датчик?
Повреждение коробки крайне мало вероятно, так как на машине ездим, когда собираемся всей семьёй, спокойно и по обычной дороге.
Technician
Старожил
St.Laseg
6l-ɐɓʎнɐε
Доброго времени суток!
Постараюсь коротко изложить суть проблемы(пробег 90000км машина 2009 года):
Внезапно загорелось два предупреждения на экране Пилота
Check ABS system и Check VSA system
с лева вверху значек VTM-4
слева внизу «!» в треугольнике и VSA
справа вверху знак ABS в кружке
Сканером ELM327 ошибок в системе не обнаружил.
Ошибка сначала возникла 2 недели назад и после дня отдыха пропала и не появлялась несколько дней,
теперь данное сообщение появляется почти сразу после начала поездки.
Подскажите пожалуйста какие варианты возникновения и решения проблемы?
Посмотреть вложение 67960Посмотреть вложение 67961
Лечим ошибку 84-01. Или как сбросить ошибки и обучить систему ABS и VSA.
Привет!) Ну этот пост в следствие выскочившего жёлтого треугольника внутри которого восклицательный знак /!\ Для тех, кто слышит об этом впервые — расскажу. При включенном зажигании горит восклицательный знак, а затем после движения загорается VSA. Как на фото 2
Если у вас те же симптомы, то я расскажу, как возможно у вас получится эту проблему устранить.
Давно слышал что можно сбросить ошибку или сделать адаптацию и т.д простой перемычкой ( заколка или канцелярская тоненькая скрепка), но боялся лезть туда жутко, так как думал что можно что то не то сбросить или вообще обнулить то что ненужно )) Вообщем с первого дня покупки Пилота на приборной панели висел «Чек», и одним вечером решил я полезть и почитать ошибку, бывший владелец говорил что он светится из за вырезанного катализатора, так оно и оказалось, вообщем решил я попробовать сбросить все ошибки одной кнопкой, примерно через 5 километров на панели выскочил желтый треугольник внутри которого был восклицательный знак, а через 300 метров появилась жёлтая надпись VSA. Решил я просканировать машину на ошибки ещё раз, и сканирование показало ошибку «84-01 Нарушение логики датчиков», попробовал я скинуть ошибку, но треугольник оставался а VSA появлялась сразу через 300 метров. Вообщем пару часов на сейте Хондоводов и БЖД на драйве, и я уже знаю как побороть эту назойливую проблему.
Так что записывайте, для этой процедуры нам понадобиться супер девайс, над которым работали тысячи инженеров! Берем скрепку канцелярскую 1 шт тонкую, в общем загибаем ее в форме буквы П и лезем под руль для того чтобы найти диагностический разъем, соответственно нам нужно замкнуть разъем 9 и 4, один конец туда, другой туда. (Как на фото 1)
И конечно же при выключенном зажигании!
Стираем ошибки ABS.
-Зажигание выключаем.
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Нажимаем педаль тормоза и включаем
зажигание
-Как только лампа ABS погасла мы
отпускаем педаль тормоза
-Далее лампа ABS снова загорается и мы снова жмём
тормоз
-Лампа гаснет и мы отпускаем тормоз и
ждём 2 вспышки лампы ABS…
Всё ошибок нет. Выключаем
зажигание.
Проверяем наличие ошибок: Включаем
зажигание, лампа ABS просто горит и не
моргает. Поздравляю ошибок нет!
2. Ошибки VSA:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Нажимаем педаль тормоза и не
отпускаем на протяжении всей
процедуры! включаем зажигание
-Как только лампа ABS погаснет,
необходимо зажать кнопку VSA, поднять и опустить ручник и
снова поднять не отпуская кнопки VSA!
-Ждём когда лампа VSA /!\ моргнёт 2 раза.
Это значит успех! Выключаем зажигание
3. Обучаем VSA или чтобы погасить треугольник:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Включаем зажигание
-После того, как лампа ABS погаснет надо кратковременно (1 раз) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS
-Далее снова кратковременно (1 раз) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого /!\ VSA моргнет два раза и погаснет
Все! Выключаем зажигание!
Если все хорошо, то /!\ VSA полностью потухнет на приборке, если же конечно у вас нет других ошибок)Все, вытаскиваем чудо скрепку и можем наслаждаться чистой приборной панелью)Надеюсь, что помогу кому-то! Удачи на дорогах и бережной эксплуатации!
Не, ну реально поломки же…
Делать было нечего, дело было вечером…
Пилил, пилил себе с дачи, уже в городе, по метромосту еду, супруга свое традиционное «осторожнее» выдает (не нравятся ей американские горки), левым рядом плетется зубила, я шуршу справа и слышу звук такой металлический, как скрежет, свист, ссссс… Ну я газку, говорю: ща развалился еще сосед ненароком. И ушуршал вперед.
Приехали к дому, разгрузились, я поехал в гараж подземный.
Начинаю спускаться вниз: стоп, нука-нука, что за звук, открой окошко-то?!
Так это же Я звуки страшные издаю! :-)))))
Ну ё-моё, приехали… А колодки в деревне…
Пришел я, посидел, подумал и решил купить какой-нибудь неоригинал, докатать диски, которые тоже просятся или на проточку, к чему я отношусь немного скептически, или на замену и поменять к осени/зиме сразу комплект: диски с колодками (купленные, оригинальные, лежат в деревне).
Памятуя прошлое, что еще покататься можно немного, да и ездить просто необходимо (выходные же и без магазинов с любимой икеей), стал ездить, шуршать, свистеть по дорогам, пугая народ и автолюбителей…
Шумка у машины на удивление хорошая (или система шумоподавления) и я не могу сказать точно когда этот звук пропал, но он пропал, факт есть факт, где-то через день. На ярисе 1 раз было, скрипун отвалился и скрипа вообще-бы не было, вот и тут скорее всего так же…
Заказал ссангшин, типа корея, на туксона то ли брал, то ли просто название фирмы слышал: 1363.82 р. против 4500р за оригинал (повторюсь: мне только лишь добить диски, докатать сезон).
________________
________________
Вторая поломка будет с картинками.
Решил не выделять в отдельную тему, ибо произошли они у меня почти одновременно, может даже вторая поломка испугала первую. 🙂
Итак, предыстория.
Доскрипели мы до любимой Меги (к сожалению или счастью, не Белой Дачи). У меня старший спит.
Делать нечего, такова моя доля, остался я с ним в машине: он спит, я в телефоне ковыряюсь.
Устал сидеть, решил приборку протереть, благо в багажнике купленная тряпочка лежит и жидкость специальная, только из дома принес. Ну и начал я тут пшикать, натирать — приборка, двери, вобщем пластик весь. Ну а сами знаете, когда приборку трешь: рычаги всякие, кнопки щелкаются, нажимаются…
Вобщем натер я все, а тут и жена звонит, буди, говорит, его, что-то вы долго.
Я закончил все, разбудил, пришли к своим.
Там мелкий капризничать стал и, такая вот моя доля, я теперь уже с ним пошел «на машине кататься».
Спустились, сели, пристегнулись, завожу: дворники заработали, поворотники замигали… Всё повыключал, только собрался трогаться — на экране надпись!
Заглушил, завел — не помогает.
Кнопку жму — без толку.
Ребенок капризничать начинает — поехал круги нарезать и думы думать…
Встал, достал диагностику, подключился — не видит ничего.
Поехал дальше думать.
Хотелось записаться к дилеру, ибо гарантия и пусть разбираются, но жаба напомнила о стоимости «диагностики» и я решил погуглить…
О, чудо, любимый форум, пошел читать.
Вычитал возможную проблему — перегоревшую лампочку в кнопке. А тут как раз и киндер заснул. Остановился, взял фонарик и полез извлекать.
Фото не делал, там «понятно» и так. Единственное — надо или пальцы не толстые, или отверточку плоскую ушки подцеплять. Можете сперва вынуть кнопку-заглушку, которая справа и посмотреть как она крепится.
В кнопке две лампочки, поменял местами — всё заработало.
Резюме: сэкономил на мойке, диагностике и разводе на замену блока управления парктрониками. 🙂
Лампочку заказал — 313.87 р.
____
____
____
Сходил, поменял колодки, как и прогнозировал — отвалился скрипун.
Резюме: если противный звук был и пропал — это значит скоро придет полный капец. 🙂
Удачи на дорогах.