трап что это такое в музыке
Трэп — главный музыкальный жанр 2010-х. Он распространился по всему миру
Текст знаменитого музыкального критика из Великобритании Саймона Рейнолдса «Trap world: how the 808 beat dominated contemporary music» был написан для издания The Face и опубликован в ноябре 2019-го. Мы сделали его перевод с незначительными сокращениями. Почитать оригинальную версию можно здесь.
Для героев «Boujee» — внезапно разбогатевших представителей низкого сословия — во Франции придумали определение nouveau riche. В начале трека Offset торжественно заявляет: «We ain’t really never had no old money / We got a whole lotta new money though» («старыми деньгами» называют наследные династии богачей — прим. The Flow). Их девушки носят утонченные украшения, но едят KFC и Pot Noodle. Трек, спродюсированный востребованным продюсером из Атланты Metro Boomin, звучит одновременно лаконично и люксово. Голоса — со скачущим флоу, ставшим отличительной чертой Migos — гипнотизируют и цепляют слушателя. Аддиктивный, как наркотики, которые они, по собственному заявлению, продавали, трек «Bad and Boujee» набрал около 1,5 млрд прослушиваний на YouTube и Spotify.
Этот звук называется «трэп», и он доминировал в популярной музыке на протяжении всех 2010-х. Migos и их поколение — Future, 21 Savage, Playboi Carti, 2 Chainz, Cardi B и продюсеры Metro Boomin, Zaytoven, Southside, Mike WiLL Made-It — в большинстве своем пришли из Атланты или других южных городов. Но их биты, флоу и продакшн-приемы разошлись по всей планете.
Трэп проник в поп-музыку — от «Dark Horse» Katy Perry в 2013-м до песен на альбоме Miley Cyrus «Bangerz» (спродюсированном Mike WiLL) и более свежих хитов Ariana Grande и Billie Eilish. Он вызвал рождение мутантных форм андерграундной и уличной музыки — от подстиля EDM (который, словно для большей путаницы, тоже называли «трэп» или EDM-трэп), примером которого являлся виральный хит 2012-го года Baauer «Harlem Shake», до отдельных субкультур вроде дрилла.
Трэп это саунд, это взгляд на мир, это жизненная позиция. Но сначала это было слово: название места, где продают наркотики. Часто это был заброшенный дом с единственным входом, чтобы проще было защищаться от нападений соперничающих банд. «Трэп» как ловушка для наркозависимых, но есть второй смысл: лайфстайл наркоторговца — это западня, ведь деньги слишком хороши, чтобы отказываться, несмотря на растущую паранойю и перспективу ранней гибели.
Термин популяризовали в 2000-х рэперы из Атланты T.I., Young Jeezy и Gucci Mane, чей альбом 2005-го года назывался «Trap House» и был первым из 13 его альбомов и микстейпов с этим словом в названии. Подобно другим черным стилям музыки с юга США, взявшим мир штурмом — джазу и блюзу, — трэп начинался как низкий жанр с дурной репутацией: звучал в стрип-клубах и других местах, куда преступники приходили потратить незаконно заработанные деньги.
С ростом популярности трэпа акценты сместились с work hard (в смысле продажи наркотиков и защиты территории) к play hard. Алекс Тумей, звукорежиссер, который тесно работал с Metro Boomin и Young Thug, а также приложил руку к ранней музыке Travis Scott, объясняет, что это просто другая сторона одержимости аутентичностью: «В трэпе принято быть настоящим. Чем успешнее рэперы, тем больше они читают о том, кем они стали» — ночные пати в отеле после концерта, самый дорогой алкоголь, наркотики и женщины вместо напряженной рутины наркоторговли.
Звучание трэпа тоже развивалось: от более простого и прямолинейного в 2000-х к многослойному и тягучему, которое в руках таких артистов как Трэвис Скотт превратилось чуть ли не в разновидность эмбиента.
Краеугольный камень трэпа — это бит. Его корни идут к электро 80-х и драм-машине Roland 808. Нью-йоркский рэп пошел по пути сэмплирования барабанных брейков, Юг выбрал запрограммированные ритмы. Ориентированный на вечеринки трясожопный звук бейса из Майами и баунса из Нью-Орлеана смешался с текстами из гангста-рэпа — и трэп появился на свет.
Другим ключевым компонентом трэпа в 2010-х стал автотюн. Технология, предназначенная для коррекции вокала, размыла границу между рэпом и пением.
«Люди, которые не умели петь, начали исследовать различные мелодические паттерны, — говорит Тумей, который специализируется как раз на обработке вокала. — Автотюн дал им уверенность. Технология принесла нам много новых мелодий и модуляций».
Вместо постобработки записи, рэперы типа Future включали автотюн в студии в реальном времени. Слушая свой видоизмененный голос в наушниках, они научились доводить этот эффект до экстремума. У Young Thug, Travis Scott и Quavo из Migos голос превращался в инструмент, из которого они извлекали волшебные трели, декорированные подобно арабской музыке и наполненные сходным религиозным чувством — на контрасте с не всегда приличным содержанием текстов.
Хотя в этих текстах много провокационных образов и заразительного сленга, трэп не строится вокруг нарратива и не отличается высоким поэтическим стилем, присущим более сознательным и интеллигентным формам рэпа со времен Ракима и до Кендрика Ламара.
Сегодняшних поющих МС больше интересует текстура, чем текст. Некоторые ветераны жанра и слушатели со стажем уверенно говорят о деградации рэпа. Правильнее говорить, что новое поколение нашло другие способы самовыражения.
Возьмите ad lib, один из самых захватывающих приемов в трэпе. Эдлибы отдаленно похожи на то, что раньше называли «бэками», когда второй МС повторяет окончания строк или ключевые фразы. Но теперь это еще и просто какие-то звуки, которые не несут смысла, а достраивают звуковую картину и порой создают многоголосие, заставляющее трэп звучать как классический ду-воп.
Наркотики занимают большое место в бэкграунде трэпа. Рэперы раньше читали о траве и кодеиновом сиропе от кашля, теперь к списку прибавились аптечные препараты занакс и перкосет. Эти и другие наркотики — такие как «молли» (mdma) — не только бесконечно упоминались рэперами, но и повлияли на его одурманенный звук, в котором можно услышать отголоски электронных IDM-артистов вроде Aphex Twin и Boards of Canada.
Как говорит Тумей, произошло рождение нового вида психоделии, но значительно более мрачного, чем его предшественник из 60-х: ведь заны и перки это болеутоляющие и антидепрессанты.
Эмо-хит Lil Uzi Vert «XO Tour Llif3» содержит печальный куплет “Xanny, help the pain, yeah /Please, Xanny, make it go away”, который завершается прилипчивым хуком «all my friends are dead /push me to the edge». Трэп является высшим проявлением того, что культурный теоретик Марк Фишер назвал «депрессивным гедонизмом«, ощущения внутренней пустоты, заполняющего тебя, пока ты вливаешь внутрь элитный алкоголь под звон драгоценностей на запястье, на деньги от продажи которых можно купить дом. Иметь духовную пустоту стало максимальным символом статуса.
Трэп сместил рок с позиции главной музыки бунтарства и порока нашей эры, рэперы присвоили сам концепт «рокстара», а их слушатели стали вести себя как на рок-концертах. Post Malone написал трек «Rockstar», Rae Sremmurd — «Black Beatles», а Future назвал себя Future Hendrix. Самые модные рэперы переняли эстетику рок-звезд и поменяли мешковатую одежду на кожаные куртки, узкие джинсы и мерч со шрифтами хеви-метал групп. Трэп сегодня дает то, что когда-то предлагали своим слушателям Stones и Led Zep: мечту о жизни без тормозов. И миллионам поклонников по всему миру нужно еще и еще.
«Pull Up» это трэп-трек, который вышел в 2018-м, через несколько лет после «Bad and Boujee». Но он был записан на полпути через земной шар от Атланты словацким рэпером Samey с приглашенными MC Ego и Yzomandias из соседний Чехии. Выпущенный лидирующим центральноевропейским трэп-лейблом Fck Them, «Pull Up» имеет узнаваемый саунд. Но если в американских рэп-клипах вы видите машины как из из фантастических фильмов, текущее рекой шампанское и едва одетых девушек на вечеринке у бассейна, то клип Samey не дотягивает до этих ожиданий.
Они, может быть, и раздобыли автомобиль с поднимающимися дверями, но на фоне у них — негостеприимные серые постройки Братиславы. Несмотря на золотые зубы, цепи и тату, одежде героев клипа далеко до футуристического шика Migos.
“Yzo is the original /Yzo is not a remake”, читает Yzomandias. Это не вполне правда: он сильно ориентирован на Америку и конкретно на Атланту, от флоу до сленга (он, в частности, тоже называет деньги «guap»). У лингвистов есть слово «глокал», которое описывает этот синдром: глобальные форматы развлечений сталкиваются с локальными культурами. Несмотря на явное намерение воспроизвести то, что они увидели в американских клипах, они все равно наделяют свой клип и трек местными особенностями.
Пару лет назад я отправился в поездку через несколько европейских стран, во время которой я встретил многих старых друзей. Разговор касался и того, что слушают наши дети. И ответ, не важно, в какой стране, всегда был «трэп». И во время этих разговоров я понял, что в каждой стране существует своя локальная версия.
Во Франции большими звездами стали PNL с печальной и пышной смесью трэпа и варьете. Фьюжн реггетона и трэпа превалирует в Латинской Америке. Трэп можно услышать на базарах Марокко и из автомобилей в Индии. Но нигде он не получил такого распространения, как в Центральной Европе.
Артисты польского лейбла SB MAFFIJA набрали 137 миллионов стримов за первые шесть месяцев 2019 года, а рэпер Taco Hemingway и поп-певец Dawid Podsiadlo дали концерт на Национальном стадионе вместимостью в 60 000 человек. Такие группы и рэперы как MO฿฿YN, Szpaku Szpaku и Kaz Balagne, минуя радио и телевидение, вербуют армии поклонников через YouTube и Instagram.
В Чехии лидирует трэп-коллектив/лейбл Milion+. Местный музыкальный критик Милош Хроч говорит, что их музыка транснациональна по своей природе, а в их клипах не прослеживается ничего местного — там одни лакшери-бренды и антидепрессанты. Хроч указывает на проект Opak Dissu как пример чешского рэпа, укорененного в местной реальности, а не живущий в вымышленной Атланте. Его участник как-то сказал, что половина чешских рэперов живет дома с мамой, а половина учится в институте. И что трэп-лайф здесь — это ходить каждый день на завод, что его корни в деревне, и что они отобрали у Атланты ее звук, но наполняют его собственными историями.
В Италии вокруг коллектива Dark Polo Gang разгорелись споры среди фанов и критиков. Одни утверждали, что это символ деградации рэпа, другие иронично поддерживали этот трэп-симулятор с клипами, балансирующими на грани пародии и мимикрии. Дамир Ивич, историк итальянского рэпа, говорит, что первая волна итальянского рэпа 90-х имела более выраженный национальный характер: «Она инкорпорировала элементы регги и ска и звучала очень самобытно. В нынешней трэп-волне нет ничего итальянского — татуированные подростки бубнят про успех и наркотики».
Евротрэп критикуют фанаты сознательного хип-хопа, которые жалуются на его аполитичный гедонизм, сексизм и материализм. Неосмысленный и лишенный идеологии протест против властей в нем тоже присутствует — посмотрите клип австрийца Yung Hurn «Fick Die Polizei» со съемками уличных протестов, горящих машин полиции и слезоточивого газа. Но Hurn чаще записывает более стандартные для трэпа темы с названиями вроде «Ferrari» или «Skrt Skrt». Последний назван в честь популяризированного Migos эдлиба, имитирующего звук пробуксовывающих колес
«Мы говорим на языке сегодняшних молодых, — говорит Bad Bunny, пуэрториканский реггетон-трэп музыкант, который участвовал в огромном хите Cardi B «I Like It». Жанр, рожденный в черной Америке, принятый с открытыми объятиями молодежью по всему миру, звучание которого служит признаком бунтарской позиции, трэп в самом деле превратился в поп-эсперанто. Эсперанто переводится как «тот кто надеется» — это язык, который был придуман в надежде поспособствовать вселенскому братству.
Тем не менее, трэп базируется на утрате иллюзий, где надежда на коллективное преуспевание — это заблуждение. Трэп считает жизнь дикой — это отражено в «Bad and Boujee», где Offset описывает свою банду как savage, ruthless (* дикая, беспощадная). В этой войне всех со всеми ты или победитель, или жертва — и твои шансы оказаться в числе меньшинства победителей неуклонно уменьшаются.
Если это взгляд на мир, то очень депрессивный и аполитичный. Тот факт, что трэп так сильно резонирует во всем мире, — а особенно в бывших коммунистических странах Восточной Европы, которые наиболее резко перестраивались к рыночной экономике в американском стиле, — является очень показательным.
Трэп стал определяющим жанром 2010-х, потому что взял все патологии нашего времени — притягательность денег, искушение славой, гедонистический декаданс — и соединил их в лучшем саундтреке для вечеринок.
Не зря все-таки самый аддиктивная музыка этого десятилетия взяла свое название у мест, где продают наркотики. Неудержимое и неиссякающее производство новых флоу, свежего «сленгвиджа» (* slanguage — slang + language) и изобретательных битмейкерских трюков сталкиваются со стоковым набором тем и битом, узнаваемым с первых звуков.
Трэп это «меняющийся тот же самый», это музыка, постоянно переизобретающая себя, хотя и выполняющая всю ту же базовую функцию, что и всегда. И в этом смысле он — подходящая метафора для нашего времени.
Трэп (музыка)
2010 – настоящее время
Trap (рус. трэп ) — это музыкальный жанр, который соединяет в себе электронную музыку и хип-хоп. Оно еще не ограничено официальными рамками и не имеет устоявшегося названия, поэтому его можно называть «Trap» [1] [2] или «Trapstyle». В переводе с английского «trap» обозначает «капкан» или «ловушка». Отличается более агрессивным битом и дропом.
Содержание
История [ править ]
Даже Lady Gaga, со своим треком «Jewels’n Drugs» совместно с рэперами T.I., Too Short и Twista внесла свою лепту в становление trap’a как мейнстрима. Позже её успех закрепила Katy Perry, выпустив релиз «Dark Horse» совместно с Juicy J. В 2012 трэп стал частью клубной музыки и появился так называемый клубный трэп (к уже привычному биту добавилась электронная музыка). Южное побережье подарило нам ещё немало отличных продюсеров и рэперов, использующих в своём творчестве отсылки к трэпу — Drumma Boy, трижды лучший инди-продюсер года, Shawty Redd, чьё имя вообще используется в качестве синонима для стиля трэп, Zaytoven, поработавший, наверное, со всеми исполнителями трэпа в США, и многие другие. [источник не указан 1273 дня]
Типичная трэп-композиция звучит следующим образом: медленный ритм, примерно 70 ударов в минуту, который зачастую создает драм-машина, соединяется синтезатором и бассом. Не стоит сводить клубный трэп до модернизированного танцевального хип-хопа: музыка вобрала в себя много из хауса, дабстепа. Здесь практически нет текста, достаточно какой-то одной фразы, доминирующую позицию занимают инструменты. Как и любое музыкальное направление, трэп уже приобрел свою особую стилистику и атрибуты.
Характеристика [ править ]
Поджанры [ править ]
Future [ править ]
Новый поджанр, который является смешением жанра чиллвейв и Трэп. Густой и плотный звук и более резкие звуки в моменты кульминации. Жёсткое, агрессивное звучание.
Trap House [ править ]
Совмещение жанра электро-хаус и Трэп.
Hybrid Trap [ править ]
Совмещение Трапа и Glitch Hop.
Chilltrap [ править ]
Совмещение жанра чиллаут и Трэп. Присутствуют также элементы даба, но смягчённые. Мягкий звук, низкий темп и звучание, которое направлено на расслабление слушателя. Нередко любители путают этот жанр с Chillstep.
Festival Trap [ править ]
Совмещение жанров Big Room, House и Trap. Чаще всего выделяется использованием агрессивной лидирующей партии, и нередко прямой ударной линией. Широкую популярность обрел в 2015 году, когда в чартах появились такие персоны как DJ Snake, Major Lazer, Yellow Claw и другие.
Исполнители [ править ]
Рэперы [ править ]
Продюсеры [ править ]
В настоящие время трэп начал развиваться и в России, тому примером DJ MEG, AVG [4] — группа друзей, известная своими «шумными» появлениями на различных мероприятиях из Санкт-Петербурга и многие другие.
История музыки trap. Что такое trap?
Из-за последних тенденций EDM, многие люди скажут вам, что это «новый dupstep» или «новый moombahton.» Но на самом деле trap музыка генерировалась через хип-хоп сцену в течение многих лет, и этот товарный знак с его hi-hats и thin snares на самом деле не несет ничего «нового».
Если посмотреть на Flosstradamus на Spybar. Трудно сказать, что trap музыка не популярна. Энергия толпы в результате этого просто неоспорима.
В 1980 году выпущена Roland TR-808. Её глубокие басы в сочетании с другими генерируемыми ей семплами и становятся родоначальниками современной trap музыки.
В 2000 году, отчасти благодаря успеху группы Outkast, Южный хип-хоп получает больше внимания от основной американской аудитории. Затем быстрый скачек Нового Орлеана и эти звуки вылетают с хитами от Money Records, нарезанными качающими треками из Хьюстон и Crunk музыки Теннесси.
2003: Южный рэпер T.I. вступает в большую игру и создает сборник Trap Muzik, показывая хиты от «Rubber Man Band» и «24s.» Это качающая музыка для наркодиллеров, продающих наркотики, которые водят размеренно, медленно, и для тех кто при деньгах.
В 2007 году 1017 Brick Squad Records, во главе с Mane Gucci, начинает запись и выпуск «Trap-A-Holics» микстейпов, с участием таких художников, как Waka Flocka Flame.
В 2009-м Flocka выпускает свой первый альбом, Flockaveli. Его невежественные, жизненный лирический тяжелый стиль, достаточно просто сочетается и резонирует с такими слушателями как бандиты и людьми в пригороде. Треки «Hard in the Paint,» от Lex Luger, прославляют репера. Темные звуки торговой марки Luger становится ключевыми в Южной хип-хоп музыке и trap сцене.
В 2011 году Flocka и Luger продолжают завоевывать славу. Luger начинает работать для крупных имен, таких как Rick Ross, Kanye West и Jay-Z. Жесть, заикание, hi-hat, начинают играть на хип-хоп радиостанциях. Electro-House DJ-и смешивают Южный стиль со своей танцевальной музыкой, а другие в большом количестве создают дабстеп ремиксы на хиты этого направления.
2012: Flosstradamus, как electro-house дуэт из Chicago, создают огромный хит с их ремиксом Major Lazer’s на новый сингл“Original Don.” Они занижают его, нарезают, и добавляют немного тонких hi-hats. Это невероятное сочетание хип-хоп музыки с хаус музыкой.
Еще пара релизов от Total Recall EP и эти звуки загораются с еще большей силой и фанов любящих тяжелый бас дабстепа становится намного больше.
Далее, Floss записывает двухчасовой сет для Diplo’s BBC Radio 1 show Diplo and Friends, подчеркивая, что trap музыка из хип-хопа.
Сегодня: электро-хаус сцена просто горит trap ремиксами и оригинальными треками. Такие создатели музыки, как DJ Sliink, Baauer, и Krueger делают trap своей визитной карточкой. Сейчас многие люди активно разносят trap музыку по SoundCloud. Называют эту музыку новым дабстепом.
Пока не понятно, будет ли trap развиваться и оставаться на долгое время или это быстрый мейнстрим, который может угаснуть и перерасти во что-то другое. Но пока это реально классное явление и что-то новое.
История музыки trap. Что такое trap?
Из-за последних тенденций EDM, многие люди скажут вам, что это «новый dupstep» или «новый moombahton.» Но на самом деле trap музыка генерировалась через хип-хоп сцену в течение многих лет, и этот товарный знак с его hi-hats и thin snares на самом деле не несет ничего «нового».
Если посмотреть на Flosstradamus на Spybar. Трудно сказать, что trap музыка не популярна. Энергия толпы в результате этого просто неоспорима.
В 1980 году выпущена Roland TR-808. Её глубокие басы в сочетании с другими генерируемыми ей семплами и становятся родоначальниками современной trap музыки.
В 2000 году, отчасти благодаря успеху группы Outkast, Южный хип-хоп получает больше внимания от основной американской аудитории. Затем быстрый скачек Нового Орлеана и эти звуки вылетают с хитами от Money Records, нарезанными качающими треками из Хьюстон и Crunk музыки Теннесси.
2003: Южный рэпер T.I. вступает в большую игру и создает сборник Trap Muzik, показывая хиты от «Rubber Man Band» и «24s.» Это качающая музыка для наркодиллеров, продающих наркотики, которые водят размеренно, медленно, и для тех кто при деньгах.
В 2007 году 1017 Brick Squad Records, во главе с Mane Gucci, начинает запись и выпуск «Trap-A-Holics» микстейпов, с участием таких художников, как Waka Flocka Flame.
В 2009-м Flocka выпускает свой первый альбом, Flockaveli. Его невежественные, жизненный лирический тяжелый стиль, достаточно просто сочетается и резонирует с такими слушателями как бандиты и людьми в пригороде. Треки «Hard in the Paint,» от Lex Luger, прославляют репера. Темные звуки торговой марки Luger становится ключевыми в Южной хип-хоп музыке и trap сцене.
В 2011 году Flocka и Luger продолжают завоевывать славу. Luger начинает работать для крупных имен, таких как Rick Ross, Kanye West и Jay-Z. Жесть, заикание, hi-hat, начинают играть на хип-хоп радиостанциях. Electro-House DJ-и смешивают Южный стиль со своей танцевальной музыкой, а другие в большом количестве создают дабстеп ремиксы на хиты этого направления.
2012: Flosstradamus, как electro-house дуэт из Chicago, создают огромный хит с их ремиксом Major Lazer’s на новый сингл“Original Don.” Они занижают его, нарезают, и добавляют немного тонких hi-hats. Это невероятное сочетание хип-хоп музыки с хаус музыкой.
Еще пара релизов от Total Recall EP и эти звуки загораются с еще большей силой и фанов любящих тяжелый бас дабстепа становится намного больше.
Далее, Floss записывает двухчасовой сет для Diplo’s BBC Radio 1 show Diplo and Friends, подчеркивая, что trap музыка из хип-хопа.
Сегодня: электро-хаус сцена просто горит trap ремиксами и оригинальными треками. Такие создатели музыки, как DJ Sliink, Baauer, и Krueger делают trap своей визитной карточкой. Сейчас многие люди активно разносят trap музыку по SoundCloud. Называют эту музыку новым дабстепом.
Пока не понятно, будет ли trap развиваться и оставаться на долгое время или это быстрый мейнстрим, который может угаснуть и перерасти во что-то другое. Но пока это реально классное явление и что-то новое.
музыка Trap
Trouble
131 139 слушателей
Существует несколько исполнителей / групп с таким псевдонимом:
1) Рэпер из Атланты. Взяв свой псевдоним от тяжелого образа жизни, рэпер из…
21 Savage
Shayaa Bin Abraham-Joseph (born October 22, 1992), better known by his stage name 21 Savage, is an American rapper from Atlanta, Georgia. He was…
Young Dolph
Вики-статьи пока нет.
Key Glock
Вики-статьи пока нет.
Young Thug
741 939 слушателей
Jeffrey Williams (born 1991), better known by his stage name Young Thug, is an American hip hop recording artist from Atlanta, Georgia He is known…
Gucci Mane
1 568 076 слушателей
Рэдрик Дэвис(англ. Radric Davis; 12 февраля 1980),. более известный под сценическим псевдонимом Gucci Mane — американский рэпер. Дэвис родился…
Waka Flocka Flame
996 677 слушателей
Future
1 194 867 слушателей
Нейведиус Деман Уилберн (англ. Nayvadius DeMun Wilburn; род. 20 ноября 1983), более известный под псевдонимом Future — американский…
Baauer
TNGHT
207 280 слушателей
TNGHT — это в каком-то смысле «Легальный Бизнес». Белый парень, черный парень, несколько свежих музыкальных идей. Жители двух разных…
Hucci
18 y/o Producer
Ollie O
Brighton, Britain (UK)
В свои 18 лет без преувеличения является феноменом на мировой Edm-Trap сцене. Его звучание…
A$AP Ferg
669 748 слушателей
Darold Ferguson Jr. (born October 28, 1988), better known by his stage name ASAP Ferg (stylized as A$AP Ferg), is an American hip hop recording…
Young Scooter
Вики-статьи пока нет.
2 Chainz
887 215 слушателей
Тохид Эппс впервые за несколько недель возвращается домой. Он по праву называет его «замок»: особняк находится в 30 минутах езды от…
PeeWee Longway
Вики-статьи пока нет.
Lil Baby
490 866 слушателей
Вики-статьи пока нет.
Flosstradamus
Flosstradamus это сценический псевдоним дуэта диджеев J2K (Josh Young) и Autobot (Curt Cameruci).
В 2007 году Flosstradamus выпустили альбом…
Вики-статьи пока нет.
Migos
793 165 слушателей
Migos is an American hip hop group based in Atlanta, Georgia Founded By Trap Rapper & CEO Gucci Mane. The group consists of Quavo (real name…
Travi$ Scott
663 187 слушателей
Жак Вэ́бстер (англ. Jacques Webster), более известный как Travis Scott — американский трэп-исполнитель и продюсер из Хьюстона, Техас.