тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз

Пользователи массово жалуются на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции»

тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Смотреть фото тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Смотреть картинку тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Картинка про тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Фото тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз

17 февраля 2021 года во второй половине дня (после 15:00 мск) пользователи из России стали массово жаловаться на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции». Основная причина жалоб — проблема со входом в систему, в том числе через веб-браузер.

При попытке входа в банковское приложение выдается уведомление: «Данные недоступны. Повторите попытку позже».

тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Смотреть фото тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Смотреть картинку тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Картинка про тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Фото тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз
При входе в «Тинькофф Инвестиции» выскакивает предупреждение: «Превышено количество обращений к сервису». Причем многие пользователи ждут открытия американских рынков в 17:30 мкс, а зайти в приложение не могут.

Некоторые пользователи уточнили, что проблема не только с приложениями, а со всеми сервисами «Тинькофф», включая «Тинькофф Бизнес» и личный кабинет.

Сначала техподержка банка пояснила, что проблема затронула 1000 клиентов. Также было пояснено, что причина найдена — инцидент на стороне сервиса авторизации. Его оперативно чинят.

Через час ситуация усугубилась, с проблемой столкнулись несколько тысяч клиентов банка и сервиса инвестиций. Компания в настоящее время продолжает решать проблему.

В 17:40. представитель «Тинькофф» сообщил vc.ru, что проблему решат «в течение нескольких часов». Вдобавок сервис для инвестиций от «Тинькофф» заявил о компенсации — система сделает 18 февраля «днем бесплатной торговли». Это означает обнуление комиссий за все сделки (биржевые и внебиржевые), а также комиссий за маржинальную торговлю при переносе позиций с четверга на пятницу.

По информации «РБК» прошлый сбой в приложении «Тинькофф» произошел 1 октября 2020 года во время утреннего обновления клиентских лимитов. Тогда проблема затронула менее 2 тыс. пользователей.

Источник

В работе приложений Тинькофф Банка и «Тинькофф Инвестиций» произошел сбой

тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Смотреть фото тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Смотреть картинку тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Картинка про тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Фото тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз

Пользователи Тинькофф Банка столкнулись с проблемами во время входа в приложение. По состоянию на 16:38 мск сервис DownDetector зарегистрировал 6,5 тыс. жалоб на работу сервиса.

На сбои также жаловались пользователи в Twitter.

@tinkoff_bank чо сломались там? заводитесь давайте уже, я хочу посмотреть свой кэшбек в приложении за прошлый месяц)

Проблема затронула и приложение «Тинькофф Инвестиции ».

@tinkoff_bank приложение тинькофф инвестиции не работает больше часа, авторизироваться через сайт нельзя, по тел 88005557778 заявки и претензии принимать отказываются pic.twitter.com/VIQhClh2O4

«На текущий момент известно, что есть проблемы со входом, в том числе в приложение банка, это затронуло незначительное количество пользователей — около тысячи. Чиним в срочном порядке. В течение часа все поправим», — сказали «РБК Инвестициям» в пресс-службе финансовой группы. Позднее представитель уточнил, что технические неполадки коснулись нескольких тысяч пользователей.

Сейчас есть проблема со входом в приложение, затронула несколько тысяч клиентов. Уже чиним, постараемся как можно скорее. Извините.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Источник

Ошибки банка Тинькофф. Коды, причины, решение проблем

Коды ошибок с ответом «Повторите попытку позже» – 100, 103, 1013, 1030, 1034, 1089, 1096. Их разницу может понять только ИТ-специалист банка, а для простых клиентов коды означают невозможность попасть в финансовый личный кабинет. При появлении подобных сбоев пользователь видит сообщение системы «произошла ошибка, повторите попытку позже». Стоит внять совету и немного потерпеть. Чуть позже сбой решится технической службой и приложение снова станет доступно для клиентов Тинькофф. Однако, ожидание иногда стоит реальных денег. Так и произошло с одним из клиентов данного банка.

Он зарегистрировался в клубе акционеров Тинькофф, сразу после этого получил в подарок акции на 2,5 тысячи рублей и, конечно, возрадовался. При попытке продать ценные бумаги, чтобы получить награду, клиент узнал, что столкнулся с проблемами. А именно в приложении появился сбой с уведомлением «произошла ошибка, повторите попытку позже» и техническая служба помочь не смогла.

Как оказалось, для продажи акций Тинькофф необходимо иметь их пластиковую карту, а подаренные ценные бумаги «сгорают» также быстро, как появляются. В результате конфуза приложение недоступно из-за ошибки, а на сайте зарегистрироваться невозможно из-за отсутствия карты.

тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Смотреть фото тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Смотреть картинку тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Картинка про тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Фото тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз

Как выйти из проблемной ситуации каждый решает сам:

Если часто пользоваться услугами данного банка, потребуется больше информации об ошибках и их кодах:

Источник

Клиенты Тинькофф Банка пожаловались на сбой в приложении

тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Смотреть фото тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Смотреть картинку тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Картинка про тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Фото тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз

Клиенты банка «Тинькофф» массово жалуются на сбой в приложении, следует из данных сайта Downdetector.

Так, 90% сообщили о проблеме при входе в приложение, 9% — о сбоях во всех сервисах, а 1% пользователей не может перевести деньги.

тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Смотреть фото тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Смотреть картинку тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Картинка про тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Фото тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз

Пик жалоб пришелся на 11:05, тогда поступило более 1,1 тыс. обращений. О проблемах пользователи пишут также в комментариях на официальной странице банка во «ВКонтакте».

Представитель банка, отвечая на один из комментариев, заявил, что «уже все исправили».

К 11:15 число сообщений о сбоях сократилось до 461. Больше всего жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары и Екатеринбурга.

В пресс-службе банка РБК подтвердили проблемы в работе приложения.

«По данным на 11:30, есть временные затруднения со входом в приложение у небольшой доли клиентов (менее 0,1%), у части из них проблема уже решена, у остальных заработает в ближайшее время», — сообщили в Тинькофф Банке. Там добавили, что к 11:45 проблему со входом в у большинства клиентов приложения уже решили.

Ранее сбой в работе банковских и инвестиционных приложений «Тинькофф» произошел 9 июня. Тогда пользователи сообщали о проблемах со входом и авторизацией в мобильном приложении. В самой финансовой организации указали, что эти проблемы затронули 0,3% клиентов.

Со сбоями в инвестиционном приложении могли столкнуться 5% пользователей, указывали в банке. У клиентов не отображались история операций и портфель.

Источник

Не работает приложение Тинькофф Банк — что делать?

Сегодня огромное количество людей пользуются мобильным приложением Tinkoff Bank. Оно отличается удобством и простотой, а также позволяет в считанные минуты выполнять все необходимые финансовые операции. Однако бывают ситуации, когда приложение Тинькофф Банк не работает. Почему так происходит? Что делать в такой ситуации? К кому обращаться? Давайте разбираться в данном вопросе.

тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Смотреть фото тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Смотреть картинку тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Картинка про тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Фото тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз

Почему не работает Тинькофф

Tinkoff Bank – это полноценный банк в вашем мобильном устройстве, который всегда под рукой. Приложение позволяет совершать быстрые переводы средств с одной карты на другую, оплачивать счета, совершать покупки, оплачивать штрафы и квартплату и многое другое. Одно из основных преимуществ Tinkoff Bank – это кэшбэк до 30% на покупки различных категорий. Система автоматически оповещает вас о новых акциях, увеличениях размера кэшбэка. Более 98% пользователей довольны ПО, однако иногда возникают ситуации, когда приложение Тинькофф не работает. Почему так случается? На это есть несколько причин:

Одна из самых распространённых проблем, почему приложение не открывается, это сбой в работе самого смартфона. В этом случае необходимо перезагрузить устройство и попробовать запустить программу заново.

тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Смотреть фото тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Смотреть картинку тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Картинка про тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз. Фото тинькофф что то пошло не так попробуйте еще раз

Следует также помнить, что скачивая приложение не из Google Play или IOS, вы рискуете установить вредоносное ПО, которое влияет не только на работу самой программы, но и на работу всего смартфона. Сегодня данный вид мошенничества весьма распространён. Злоумышленники, пытаясь получить ваши деньги и персональные данные, создают программы, очень похожие на Tinkoff Bank. Поэтому очень важно следить за тем, что вы устанавливаете на свой телефон.

Технические неполадки на сервере

Ещё одна распространённая проблема в работе Tinkoff Bank – сбои и технические неполадки на сервере. Причин тому может быть несколько:

Ещё она причина поломки сервера – это перегрузка системы, вызванная внутренними процессами и активностью пользователей. Такие проблемы устраняются в течение нескольких минут.

Проверить обновления

Довольно часто ошибка возникает из-за несовместимости с версией операционной системы на смартфоне. Чтобы обновить его, выполните следующее действие:

После обновления приложение должно работать в нормальном режиме.

Написать в техподдержку Тинькофф

Если же ничего из вышеуказанного вам не помогло, то необходимо обратиться в техподдержку Tinkoff Bank. Сделать это можно несколькими способами:

Если же связаться через приложение не получается, то позвоните по телефону 8 800 555-777-8 (звонок абсолютно бесплатный) или же напишите в чат в личном сообщении. Откройте сайт Tinkoff.ru, войдите в личный кабинет и нажмите на иконку чата, расположенном в правом нижнем углу. В открывшемся окошке напишите свои вопросы.

Заключение

Ошибки в работе Тинькофф Банк возникают очень редко, но и они могут доставить неудобства пользователям. Чтобы избежать волнений и не потерять свои деньги, выполните все действия, описанные нами. В крайнем случае обратитесь в техподдержку. Специалисты ответят на все вопросы и помогут решить проблему.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *