тинькофф что то пошло не так инвестиции
В работе приложений Тинькофф Банка и «Тинькофф Инвестиций» произошел сбой
Пользователи Тинькофф Банка столкнулись с проблемами во время входа в приложение. По состоянию на 16:38 мск сервис DownDetector зарегистрировал 6,5 тыс. жалоб на работу сервиса.
На сбои также жаловались пользователи в Twitter.
@tinkoff_bank чо сломались там? заводитесь давайте уже, я хочу посмотреть свой кэшбек в приложении за прошлый месяц)
Проблема затронула и приложение «Тинькофф Инвестиции ».
@tinkoff_bank приложение тинькофф инвестиции не работает больше часа, авторизироваться через сайт нельзя, по тел 88005557778 заявки и претензии принимать отказываются pic.twitter.com/VIQhClh2O4
«На текущий момент известно, что есть проблемы со входом, в том числе в приложение банка, это затронуло незначительное количество пользователей — около тысячи. Чиним в срочном порядке. В течение часа все поправим», — сказали «РБК Инвестициям» в пресс-службе финансовой группы. Позднее представитель уточнил, что технические неполадки коснулись нескольких тысяч пользователей.
Сейчас есть проблема со входом в приложение, затронула несколько тысяч клиентов. Уже чиним, постараемся как можно скорее. Извините.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Очередная ошибка входа в Тинькофф инвестиции
Вчера обновил версию Тинькофф инвестиции, открываю с утра приложение, и что я вижу, очередной глюк «ошибка приложения»
Далее пишу в тех поддержку имея личного менеджера и привилегированный тариф, а мне говорят, что мол ждите до завтра,мы может разберемся в вашем вопросе, то есть я сутки видите ли должен ждать. Тинькофф вы когда работать Нормально будите и сделаете рабочее по без глюков?
Позднее написали, что это не единственный случай, блин проверить до релиза версии можно было, что все работает, что вы за шарашка, а исправлять взялись на целый месяц, мол вы там трахайтесь со входом, а мы за месяц может управимся.
Сделал сброс пароля в приложении,и в итоге та же самая бесконечная загрузка.
Обновление от 02.09.2021
В итоге техническая поддержка смогла устранить данную ситуацию до 17-00 вчерашнего дня. Выражаю благодарность персональному менеджеру Анатолию. На текущий момент вопрос закрыт, лишь пожелание, не гонитесь за релизам и проводите тестирование всего досконально.
Конечно, перед релизом новой версии приложения мы проверяем работоспособность приложения и стараемся исключить все технические сложности.
Нам жаль, что у вас не получается войти в приложение. Как и обещали, мы дополнительно проверим вашу ситуацию. Нам нужно время, чтобы изучить все детали, постараемся ответить быстрее. По результатам проверки вернемся с комментариями.
Возможность торговли остается в личном кабинете на сайте и в терминале.
Я жду компенсацию за маржинальную торговлю, и готовлю иск в суд, за такое ограничение и взимание платы. У кого еще такая же проблема, то предлагаю подать коллективный иск, задолбал уже Тинькофф со своими глюками и проблемами, из-за которых страдают клиенты и с них берутся деньги. Лучший способ вас заставить нормально работать, это наказывать рублем и штрафами, видимо вы уже совсем расслабились.
В итоге техническая поддержка смогла устранить данную ситуацию до 17-00 вчерашнего дня. Выражаю благодарность персональному менеджеру Анатолию. На текущий момент вопрос закрыт, лишь пожелание, не гонитесь за релизам и проводите тестирование всего досконально.
Если есть ошибки, мы всегда их признаем и прорабатываем, чтобы стать лучше для вас. Связались с вами для урегулирования этой ситуации и обсуждения возможных путей ее решения. Сделаем все, чтобы такого больше не повторялось, а ваше мнение о нас только росло. Анатолию благодарность передадим и начислим вам небольшой бонус за неудобства. Спасибо, что остаетесь с нами 🙂
Сегодня решил зайти в приложение билайна а тут такое
Другая реальность, наступившая в марте 2020 года, научила нас жить и работать по-новому. Сотрудники контакт-центров одними из первых почувствовали изменения. Именно им пришлось объяснять авиапассажирам, почему отменилась поездка, на их плечи свалилась львиная доля непривычных запросов, в том числе пришлось отрабатывать обращения по резко…
Мы изучили, с какими трудностями сталкиваются компании, которые хотят развивать собственные контакт-центры, — о трех самых характерных явлениях читайте ниже. А тех, кому эта тема близка и интересна, ждем 16 ноября на бесплатном вебинаре, где вы узнаете, как запустить полноценный контакт-центр за одну рабочую неделю.
Пользователи массово жалуются на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции»
17 февраля 2021 года во второй половине дня (после 15:00 мск) пользователи из России стали массово жаловаться на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции». Основная причина жалоб — проблема со входом в систему, в том числе через веб-браузер.
При попытке входа в банковское приложение выдается уведомление: «Данные недоступны. Повторите попытку позже».
При входе в «Тинькофф Инвестиции» выскакивает предупреждение: «Превышено количество обращений к сервису». Причем многие пользователи ждут открытия американских рынков в 17:30 мкс, а зайти в приложение не могут.
Некоторые пользователи уточнили, что проблема не только с приложениями, а со всеми сервисами «Тинькофф», включая «Тинькофф Бизнес» и личный кабинет.
Сначала техподержка банка пояснила, что проблема затронула 1000 клиентов. Также было пояснено, что причина найдена — инцидент на стороне сервиса авторизации. Его оперативно чинят.
Через час ситуация усугубилась, с проблемой столкнулись несколько тысяч клиентов банка и сервиса инвестиций. Компания в настоящее время продолжает решать проблему.
В 17:40. представитель «Тинькофф» сообщил vc.ru, что проблему решат «в течение нескольких часов». Вдобавок сервис для инвестиций от «Тинькофф» заявил о компенсации — система сделает 18 февраля «днем бесплатной торговли». Это означает обнуление комиссий за все сделки (биржевые и внебиржевые), а также комиссий за маржинальную торговлю при переносе позиций с четверга на пятницу.
По информации «РБК» прошлый сбой в приложении «Тинькофф» произошел 1 октября 2020 года во время утреннего обновления клиентских лимитов. Тогда проблема затронула менее 2 тыс. пользователей.
Клиенты «Тинькоффа» сообщили о сбое: пропала информация по инвестициям
Перед стартом торгов 1 октября в приложении «Тинькофф Инвестиции » произошел массовый сбой: пользователи пожаловались, что в мобильном приложении не отображаются данные по инвестициям, ИП и счету.
Инвесткопилка Тинькофф обнулилась, хоть в твиттере по поиску понял что это массовый сбой. Нормально так покопил. pic.twitter.com/nt4KnL1RtC
Сбой приложения зафиксировал также сервис Downdetector: 44% пользователей сообщили о сбое всех сервисов, а еще 30% не могли войти в систему.
Проблему удалось решить до старта торгов: в 10:00 мск приложение уже работало штатно.
«Ситуация связана только с некорректным отображением информации в приложении, деньги (акции, бумаги, фонды) никуда не пропали. Ситуация затронула менее 2 тыс. человек. К началу торгов проблема была устранена», — сказал «РБК Инвестициям» представитель «Тинькофф Инвестиций».
Брокер сообщил, что сбой произошел из-за технических неполадок во время процедуры утреннего обновления клиентских лимитов. Это стандартная техническая процедура, которая проводится каждое утро.
«До начала торгов проблема с выгрузкой лимитов нашими инженерами штатно была поправлена, клиентские портфели ситуация никак не затронула», — добавили в пресс-службе «Тинькофф Инвестиций».
По данным Мосбиржи, «Тинькофф» занимает первое место по числу активных клиентов со счетами на площадке — по состоянию на август 2020 года, у компании было более 500 тыс. клиентов, совершивших не менее одной сделки за месяц.
Клиенты «Тинькофф Инвестиций» пострадали из-за сбоя на СПб бирже
Тейк-профит — это когда инвестор устанавливает цену акции, по которой брокер автоматически продаст бумагу в случае ее роста. Эта цена акции выше той, по которой инвестор ее покупал. Клиенты используют такую функцию, чтобы выйти из сделки без прямого участия в ней.
9 марта на американском рынке начался обвал после резкого падения цен на нефть. Сразу после открытия индекс S&P 500 упал на 7%, после чего торги были остановлены по правилам на 15 минут. Именно в этот период и начались аномалии с ценами.
В то время когда американский рынок был экстренно закрыт, у клиентов «Тинькофф Инвестиций» сработали тейк-профиты по высоким ценам Санкт-Петербургской биржи, которые существенно отличались от рыночных. А сделки прошли по рыночным, то есть реальным, ценам. И они оказались значительно ниже тех, по которым клиенты планировали продать бумаги.
Пострадавшие клиенты создали чат в Telegram «Потери в Тинькофф. Инвестиции / СПб Биржа», где последние два дня пытались выяснить причины произошедшего и вернуть свои активы или получить компенсацию.
«Ребята, у меня все [претензии] приняли, сказали выплатят на дебетовую карту до 20 марта. Считаю это победой всего чата», — пишет другой пользователь.
«Речь идет, скорее, не о потерях, а о неудобстве: клиентам пришлось купить обратно проданные акции. Кто-то это смог сделать даже по более выгодной цене», — сказал РБК Quote представитель брокерской компании, не уточнив сумму потерь клиентов.
Санкт-Петербургская биржа заявила, что транслировала рыночные котировки некорректно. Это произошло «из-за того, что текущая цена иностранных бумаг учитывала также заявки на покупку в то время, когда торги на американских биржах были остановлены». В СПб сообщили, что внесут изменения в торговые алгоритмы, чтобы данная ситуация не повторилась.
Представитель «Тинькофф Инвестиций» рассказал, что банк компенсирует клиентам расходы на восстановление позиций. То есть разницу, которая образовалась между ценой продажи по некорректному тейк-профиту и ценой, по которой клиент заново купил бумагу. Так инвесторы смогут обратно купить свои акции без убытков. Это применимо к тем случаям, когда сделка по тейк-профиту прошла 9 марта с 16:30 до 17:00.
Часть компенсаций «Тинькофф Инвестиции» уже выплатили. Также моральный ущерб компенсируют тем, кто не захотел восстанавливать проданные акции или сделал это с прибылью для себя. Размер компенсации составит ₽ 1 тыс.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Регламентированный рынок, где встречаются продавцы и покупатели, торгующие различными активами: акциями, облигациями, валютой, фьючерсами, товарами. Стать участником торгов на бирже может каждый – для этого нужно открыть брокерский счет. Каждая сделка заключается по рыночной цене, совершается практически мгновенно, а также регистрируется и контролируется. Подробнее Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие. Подробнее