тик так зазвонили громко так
Фиксики
Фиксики — Часики
На данной странице вы можете слушать и скачать песню «Часики» Фиксики, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями. Голосуйте за песню в нашем хит-параде детских песен.
Поделиться
Текст песни
Тики-тики-тики-тики так-так-так,
Тики-тики-тики-тики так-так-так –
Часики идут, часики идут,
Часики минуты берегут.
Тики-тики-тики-тики так-так-так,
Тики-тики-тики-тики так-так-так –
Часики идут, часики идут,
Часики лениться не дадут.
Тики-так, тики-так –
Нам без часиков никак.
Тики-тики-тики-тики так-так-так,
Тики-тики-тики-тики так-так-так –
Часики идут, часики идут,
Часики минуты берегут.
Тики-тики-тики-тики так-так-так,
Тики-тики-тики-тики так-так-так –
Часики идут, часики идут,
Часики последнего не ждут.
Тики-так, тики-так –
Нам без часиков никак.
Тики-так, тики-так –
Нам без часиков никак.
Тики-тики-тики-тики так-так-так,
Тики-тики-тики-тики так-так-так –
Часики и там, часики и тут,
Часики идут, идут, идут.
Часики идут, идут, идут.
Часики идут, идут, идут.
Часики идут, идут, идут.
Спортивное развлечение «Кошка и котята»
Алена Загудайлова
Спортивное развлечение «Кошка и котята»
Спортивное развлечение для детей 2 группы раннего возраста.Тема: «Кошка и котята».
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик от встречи с кошкой. Доставить детям радость.
Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях, к действию по ходу разыгрываемого сюжета.
Формировать активность в выполнении физических упражнений.
Закрепить в игровой форме навыки бега, ходьбы, ползания на четвереньках, подлезания под дугу.
Развивать координацию движений, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
Оборудование: Кошка, корзина, мячи – «клубки», ребристая дорожка, дуга.Предварительная работа: Ознакомление детей с домашним животным кошкой и её детенышами, через иллюстрации, наблюдении на прогулке; обучение подвижным играм и спортивным упражнениям.
(Дети в спортивной форме входят в зал).
Ведущий: Ребятки, посмотрите, домик, а кто в домике живет? Пойдемте, посмотрим.
Логоритмика «Топ, топ, топ!»
Зашагали ножки – топ, топ, топ!
Прямо по дорожке- топ, топ, топ!
Ну-ка веселее – топ, топ, топ!
Вот, как мы умеем – топ, топ, топ!
Вот и к домику пришли, давайте постучим.
Дети: Тук, тук, тук! (Стучат)
Ведущий: Кто в домике живет?
Кошка: Мяу! Мяу!
Ведущий: Ой, ребята, кто это?
Дети: Кошка.
Ведущий: Здравствуй кошка!
Кошка: Здравствуйте, ребятки!
Я, кошка – хвост пушистый (медленно двигается)
Мяу! (поворот направо) Мяу! (поворот налево)
Умею бегать быстро, (передвигается быстрей)
Мяу! (поворот направо) Мяу! (поворот налево)
Люблю поспать на крыше (руки под щеку)
Мяу! (поворот направо) Мяу! (поворот налево)
Меня боятся мыши! (грозит пальцем)
Мяу! (поворот направо) Мяу! (поворот налево)
Ребята, а вы в гости ко мне пришли?
Кошка: Пойдемте, я с вами поиграю.
Ходьба и бег стайкой
Раз, два, раз! Раз, два, раз! Весело, весело мы идем!
Раз, два, раз! Раз, два, раз! Песенку, песенку мы поем!
А теперь бегом, бегом! И по комнате кругом!
Вот, как быстро мы бежали и нисколько не устали!
К солнцу ручки поднимаем, вырастаем, вырастаем!
Мы до солнца потянулись, дотянулись, улыбнулись.
Солнце плавно опустилось, спать за горку завалилось.
Плавный выдох, ручки вниз, еще раз и не ленись.
И. п. : основная стойка, руки опущены. 1- приседание, спина прямая, руки вперед. 2 – встать, руки опустить.
Чтобы прыгать и резвиться,
Нужно ножки развивать.
Будем их тренировать.
Ручки прямо протянули –
И при этом будем ровно
И старательно дышать.
И. п. основная стойка, руки на поясе. 1 – наклон вправо. 2 – основная стойка. 3- наклон влево. 4 – основная стойка.
Ходят часики вот так: тик-так, тик-так.
Вправо –влево головой: тик-так, тик-так.
Зазвонили громко, ой! Бр-р-р!
Кошка: Ребятки, заигралась я с вами, нужно идти за котятками, пошли они погулять, да на солнышке понежится, вот к тому дереву, пойдемте, поищем их.
Ходьба по ребристой доске.
По дорожке мы пойдем, в лужу мы не упадем
Топ-топ, топа- топ, топа-топа, топа-топ!
Пролазание под дугой.
А воротца то, малы, нужно деткам, проползти.
На четвереньки мы встаем, и тихонечко ползем.
Ведущая: Ребята, давайте вместе поможем нашей кошечке найти котят, но сначала, чтобы хоть немного развеселить кошку, давайте превратим наши пальчики в котят и поиграем с ними.
Пальчиковая гимнастика «Котята».
(Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу)
У кошечки нашей есть десять котят,
(Покачиваем руками, не разъединяя их)
Сейчас все котята по парам стоят:
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых
(Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга от большого к мизинцу).
Ведущая: Кошечка наша все еще грустит, и скучает по котятам, ну ничего, мы это дело поправим.
Вы скорей ко мне бегите, и в круг со мною становитесь,
Еще немного покружитесь и в котяток превратитесь!
Подвижная игра «Догонялки».
Ведущая: Наша кошечка идет и корзиночку несёт. Села тихо в уголочек, вяжет деточкам носочек. Посидела, повязала, и немного задремала.
(Котята встают, начинают бегать и играть клубками)
Вдруг котята прибежали, и клубочки разбросали. Стали по полу катать, и с клубочками играть.
Кошка: (Просыпается от шума котят). Где же, где мои клубочки, как же мне вязать носочки? Буду я клубки искать, и котяток догонять! (Встает, догоняет котят). Ох, и устала же я за вами бегать, помогите мне собрать клубочки. (Дети собирают клубочки в корзину). Спасибо, мои озорные котята! Какие же вы у меня хорошие и веселые.
Ведущая: Раз, два, три! Вы, котятки, поклонитесь, и в ребяток превратитесь. (Снимает шапочки с детей).
Кошка: (Прощается). До свидания ребятки, мне пора идти домой. Котятки мои уже вернулись. Мне было очень весело с вами. Растите крепкими и здоровыми. (Кошка уходит в домик, дети выходят из зала).
Конспект занятия «Кошка и котята» «Кошка и котята» ЦЕЛИ: 1. Учить детей распознавать живой объект «кошка с котятами», отвечать на вопросы воспитателя. 2. Закрепить знания.
Сценарий спектакля по сказке Н. К. Абрамцевой «Серая кошка» для учащихся 1–4 классов «Кошка по имени Серая кошка» Автор сценария: Беляева Д. Е. Примечание: В спектакле были задействованы учащиеся 1-4 классов театрального отделения Школы искусств. Однако,.
Гимнастика пробуждения «Кошка и котята» Конспект открытого режимного момента в средней группе. Бодрящая гимнастика после сна. Воспитатель: Дарья Алексеевна Биктимирова. Гимнастика.
Комплексное занятие «Составление сказки «Кошка и котята» с элементами моделирования для разновозрастной группы Комплексное занятие «Составление сказки «Кошка и котята» с элементами моделирования для разновозрастной группы. Цель: научить детей.
Конспект ООД по познавательному развитию «Кошка и котята» В: Ребята, я сегодня зашла на группу и удивилась, среди игрушек такой шум! Кто-то жалобно мяучит! Включила свет, и всё затихло. Я думаю,.
Конспект занятия в средней группе по аппликации по образцу «Кошка и котята» Вид деятельности: продуктивная деятельность (аппликация) Тема: «Кошка и котята» Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников.
Музыкальное тематическое занятие «Кошка и котята» для детей 2–3 лет Музыкальное тематическое занятие «Кошка и котята» для детей 2-3 лет Цель: Учить детей ходить под музыку первой части крадущимся шагом и.
Сценарий развлечения в первой младшей группе посвященный Дню Матери «Кошка и котята» Развлечение ко Дню матери «Кошка и котята» в первой младшей группе Форма совместной деятельности: развлечение Тема развлечения: «Кошка.
Спортивное развлечение «Веселые котята» Спортивное развлечение для средней группы «Веселые котята» Цель: Выработать представление о здоровом образе жизни, закреплять навыки выполнения.
Конспект занятия «Что такое время»
Наталья Морозова
Конспект занятия «Что такое время»
Что такое время?
Цель: Дать представление о времени, часах. Познакомить с разновидностями часов прошлого и настоящего времени.
Программные задачи: Формирование элементарных представлений о времени: его текучести, периодичности.Закрепление умений пользоваться в речи словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Развитие «чувства времени», различать длительность отдельных временных интервалов (1минута). Рассказать об истории появления часов. Уточнить и расширить представление о часах, показать разные виды. Продолжать развивать любознательность, умение высказывать свои мысли в ходе занятия.
Интегрированная образовательная область: познание, наблюдение, коммуникация, социализация.
Ход занятия.
Говорят часы стоят
Говорят часы спешат
Но немного отстают.
Мы смотрели с Мишкой вместе, но часы висят на месте.
Про что я сейчас вам прочитала стих? Правильно, про часы. Зачем нам нужны часы? Если бы не было часов, мы бы не знали, когда нужно идти в школу, на работу, в садик.Мы бы везде опаздывали: на поезд, на самолет, на автобус.
Ребята, а хотите узнать, какие бывают часы? Внимательно смотрите мультик, запоминайте виды часов, про которые вам расскажут. Проверим, хорошая ли у вас память?
ПОКАЗ мультфильма «Фиксики» (1 мин)
-Ребята, какие часы вы запомнили? Можете перечислить. (ответы детей). Где используют часы, про которые мы говорим. У вас дома какие часы?
Раньше, давным- давно когда не было часов, люди не знали время, изобрели солнечные часы (Кто знает, как они выглядят) Это круг, с расчерченными делениями, а по середине палка, отражение которой и показывает время.
— Водяные часы (два соединенных сосуда, внутри которого вода).
— Песочные часы (два соединенных сосуда, внутри которых песок).
— Механические (наручные, настенные, на батарейках). Батарейка приводит в движение шестеренки (колесики-механизмы).
— Электронные часы (на циферблате цифры написаны)
Предлагаю вам карточки с часами, разложите правильно «Что сначала, что потом».
КАРТОЧКИ «Виды часов»
Устали, ребята? Немного передохнем. У нас есть одна минуточка для отдыха. Как мы узнаем, что минута прошла? Правильно, включим секундамер. Физкультминутка «ЧАСИКИ». Видите ребята прошла минута, мы успели сделать маленькую зарядку. Почувствовали, как быстро она пролетела?
Ходят часики вот так ТИК-ТАК, ТИК- ТАК, вправо-влево головой, ТИК-ТАК, ТИК-ТАК, зазвонили громко ОЙ.
Предлагаю самим сделать в вашу группу свои часы. Вот циферблат со стрелками. Но они какие то невеселые, давайте их развеселим. Раскатывайте колбаски и закрывайте цифры. Большая стрелка показывает минуты, а маленькая часы. Сколько я вам сейчас показываю время? Правильно, два часы….
Вы молодцы, ребята. Ребята мне очень понравилось с вами общаться, за это я вам подарю часы, которые сделали сами. Про что мы сегодня с вами разговаривали? Вам понравилось? Спасибо Вам.
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?» Фототчет открытого занятия в подготовительной группе на тему «Что такое дружба?».Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.
Конспект занятия «Что такое логика?» Из опыта работы с детьми «Что такое логика?» План работы воспитателя по самообразованию — это обязательная часть организации деятельности.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.
Мастер-класс утренней зарядки с детьми среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до
Чеканникова Ирина Сергеевна
Мастер-класс утренней зарядки с детьми среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до
Примерная основная общеобразовательная программа: основная образовательная программа структурного подразделения по реализации программы дошкольного образования МОУ «Школа№2 р. п. Новые Бурасы»
Возрастная группа: средняя группа.
Утренняя гимнастика.
Направление: физическое развитие (образовательная область)
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
— создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад;
— воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям;
— развивать все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость;
— воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку;
Виды деятельности: утренняя гимнастика
Формы организации: групповая.
Ход утренней гимнастики
Деятельность воспитателя Деятельность детей
1. Построение детей на зарядку под музыкальное произведение «Марш»:
На зарядку весело мы шагаем с песенкой, песня нас вперёд зовёт, первый громче всех поёт.
1. Дети строятся в колонну по одному. Маршируют друг за другом под музыку. Соблюдение дистанции, самоконтроль за осанкой.
2. Упражнение «Часики»
Качаем головой изображая часики
И. п. – пятки вместе, носки врозь,
В. –наклоны головы влево, вправо, вверх, вниз.
3. Упражнение «Ножницы»
Ручки в стороны разведём упражнение «Ножницы» проведём.
Чик-чик-чик, руки не сгибай, точно выполняй. И. п. – пятки вместе, носки врозь, руки прямые, перед собой.
В. Скрещиваем выпрямленные руки, выполняя неглубокие приседания под музыку.
Самоконтроль за осанкой.
4. Упражнение «НЕЗНАЙКИ» Темп медленный прошу запоминай, как можно выше плечи поднимай и в стороны руками разведи, спокойно руки,плечи опусти:
-Если я книг не читаю, откуда я знаю,
-Вечно про всё забываю, откуда я знаю.
-От голубей убегаю, откуда я знаю,
-Пальцы в какао макаю, откуда я знаю.
-С тигром голодным играю, откуда я знаю.
-Бабу Ягу обнимаю, откуда я знаю.
-На пылесосе летаю, откуда я знаю.
— Громче чем ослик икаю, откуда я знаю.
-Утром пою баю-баю, откуда я знаю.
-Кошку любую облаю, откуда я знаю.
-Летом коньки надеваю, откуда я знаю.
— И на зарядке зеваю, откуда я знаю.
5. Упражнение «Пропеллер»
Соблюдение дистанции между друг другом.
6. Имитационная ходьба «Петушок»
Спинку держит ровно Петя –Петушок, гордо поднят к верху гребень-гребешок, важно он шагает
рано по двору и поёт вот так: Ку-ка-ре-ку! Спина прямая, подбородок приподнят, руки за спиной. Ходьба с высоко поднятыми коленями.
Соблюдение дистанции, самоконтроль за осанкой.
7. Упражнение «Ванька, встань-ка»
В. – наклоны корпуса влево, вправо, вперёд и назад.
8. Упражнение «Дровосек»
Теперь будем рубить дрова, для этого возьмём в руки топорик.
В. – наклоны корпуса вперёд, взмах руками.
9. Упражнение «Насосы»
Это те, которые кто разводят руки в
стороны и приседают.
Пятки вместе, врозь носки
мы подвижны и легки и насосами
работаем в саду, сделай вздох и
приседай, выдох тело поднимай,
руки в стороны держи не опускай.
И. п. – пятки вместе, носки врозь, руки прямые, перед собой.
10. Имитация «Кузнечика»
Прыгаем словно Кузнечик.
На цыпочках мы попрыгаем легко.
Прыгать любит наш кузнечик высоко
а теперь на каждой ножке, будем прыгать понемножку и дышать при этом ровно. Глубоко. Прыжки на двух ногах, на носочках, затем поочерёдно на левой и на правой ноге. Руки на поясе. Соблюдение дистанции.
Превращаемся в Мишку-Топтыжку,
Не спеша косолапя идём, переваливаясь с боку на бок, с мёдом полный бочонок несём. Ходьба на внешней стороне стопы, руки согнуты в локтях перед собой (на уровне плеч).
Сожмитесь в клубочек, как это может делать ежик.
Ходьба на четвереньках, с опорой на пальцы рук и ног.
А теперь хороший душ и не бойся больше стуж, пусть везёт тебе весь день, позабудешь ты про лень.
Комплекс утренней зарядки КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ЗАРЯДКИ для детей средних, старших и подготовительных к школе групп Комплекс утренней зарядки № 1 1. Мы с тобой.
Мастер-класс для воспитателей «Дидактическая сказка по математике для детей среднего дошкольного возраста» 1. Вступительная часть Добрый день уважаемые коллеги! Я очень рада приветствовать вас. Сегодня мы поговорим о дидактической сказке, и о.
Мастер-класс для коллективной работы с детьми среднего дошкольного возраста «Яркие клоуны из бросовой бумаги» Яркие клоуны из бросовой бумаги. Цель: Развитие умения собирать предмет из отдельных деталей. Задачи: 1. Учить подбирать детали используя.
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные способы рисования с детьми дошкольного возраста в процессе реализации ФГОС» «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В. А. Сухомлинский 1. Вводная (мотивационная) часть: Сюрпризный момент. Когда я.
Мастер-класс для среднего дошкольного возраста «Пластилинография с применением круп» бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Няганский технологический колледж» Средняя.
Мастер-класс для среднего дошкольного возраста «Грибы в технике папье-маше из ваты» бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Няганский технологический колледж» Средняя.
Организация и проведение занятий по развитию речи с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической,.
План-конспект игровой утренней гимнастики для среднего дошкольного возраста «Птицы» Цель утренней гимнастики: создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности. Задачи решаются.
Значение и особенности проведения утренней гимнастики в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС до Ранний возраст – важнейший стартовый период жизни человека, период наиболее быстрого развития, строения и функций организма ребенка. Крепкий.
Домашние животные
Спортивное развлечение для детей 2 группы раннего возраста. Тема: «Кошка и котята».
Описание работы: Данное спортивное развлечение рассчитано на детей второй группы раннего возраста. Очень хорошо проводить такие мероприятия на улице в тёплое время, но допускается как в физкультурном, так и в музыкальном зале в сопровождении с музыкой. Пригодится как воспитателям, так музыкальным и физкультурным руководителям, работающим с детьми раннего дошкольного возраста.
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик от встречи с кошкой. Доставить детям радость.
Программные задачи:
Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях, к действию по ходу разыгрываемого сюжета.
Формировать активность в выполнении физических упражнений.
Закрепить в игровой форме навыки бега, ходьбы, ползания на четвереньках, подлезания под дугу.
Развивать координацию движений, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
Оборудование: Домик кошки, корзина, Мячи – «клубки», Ребристая дорожка, дуга, шапочки котят, мат (коврик).
Предварительная работа: Ознакомление детей с домашним животным кошкой и её детенышами, через иллюстрации, наблюдении на прогулке; обучение подвижным играм и спортивным упражнениям.
Сокращения:
И.п – исходное положение
(Дети в спортивной форме входят в зал и идут под музыку к домику).
Ведущий: Ребятки, посмотрите, домик, а кто в домике живет? Пойдемте, посмотрим.
Логоритмика «Топ, топ, топ!»
Зашагали ножки – топ, топ, топ!
Прямо по дорожке- топ, топ, топ!
Ну-ка веселее – топ, топ, топ!
Вот, как мы умеем – топ, топ, топ!
Вот и к домику пришли, давайте постучим.
Дети: Тук, тук, тук! (Стучат)
Ведущий: Кто в домике живет?
Кошка: Мяу! Мяу! (Выходит)
Ведущий: Ой, ребята, кто это?
Дети: Кошка.
Ведущий: Здравствуй кошка!
Кошка: Здравствуйте, ребятки!
Я, кошка – хвост пушистый (медленно двигается)
Мяу! (поворот направо) Мяу! (поворот налево)
Умею бегать быстро, (передвигается быстрей)
Мяу! (поворот направо) Мяу! (поворот налево)
Люблю поспать на крыше (руки под щеку)
Мяу! (поворот направо) Мяу! (поворот налево)
Меня боятся мыши! (грозит пальцем)
Мяу! (поворот направо) Мяу! (поворот налево)
Ребята, а вы в гости ко мне пришли?
Дети: Да!
Кошка: Пойдемте, я с вами поиграю.
Ходьба и бег стайкой
Раз, два, раз! Раз, два, раз! Весело, весело мы идем!
Раз, два, раз! Раз, два, раз! Песенку, песенку мы поем!
А теперь бегом, бегом! И по комнате кругом!
Вот, как быстро мы бежали и нисколько не устали!
И.п.: основная стойка, руки опущены. 1- приседание, спина прямая, руки вперед. 2 – встать, руки опустить.
Чтобы прыгать и резвиться,
Нужно ножки развивать.
А поэтому, ребята,
Будем их тренировать.
Ручки прямо протянули –
Начинаем приседать
И при этом будем ровно
И старательно дышать.
И.п. основная стойка, руки на поясе. 1 – наклон вправо. 2 – основная стойка. 3- наклон влево. 4 – основная стойка.
Ходят часики вот так: тик-так, тик-так.
Вправо – влево головой: тик-так, тик-так.
Зазвонили громко, ой! Бр-р-р!
Кошка: Ребятки, заигралась я с вами, нужно идти за котятками, пошли они погулять, да на солнышке понежится, вот к тому дереву, пойдемте, поищем их.
Ходьба по ребристой доске.
По дорожке мы пойдем, в лужу мы не упадем
Топ-топ, топа- топ, топа-топа, топа-топ!
Пролазание под дугой.
А воротца то, малы, нужно деткам, проползти.
На четвереньки мы встаем, и тихонечко ползем.
Ходьба по звуковой дорожке.
Наши детки маленькие, детки удаленькие.
Пройдите по дорожке, топните ножкой.
Ведущая: Кошечка наша все еще грустит, и скучает по котятам, ну ничего, мы это дело поправим.
Вы скорей ко мне бегите, и в круг со мною становитесь,
Еще немного покружитесь и в котяток превратитесь!
(Ведущая надевает шапочки котят на детей)
Подвижная игра «Догонялки».
Кошка: Вот же, вот мои котятки, озорные, вы ребятки.
Вы на коврик все бегите и тихонько посидите.
(Дети садятся на мат- «коврик», кошка с корзинкой идет по залу, садится на стульчик и вяжет)
Ведущая: Раз, два, три! Вы, котятки, поклонитесь, и в ребяток превратитесь. (Снимает шапочки с детей).
Кошка: Ребятки, мои котятки играли клубочками, и один укатился, он такой яркий и красивый.
Ведущая: Так вот же он куда закатился. Весь блестит.
Кошка: Этот клубочек не простой,
Весь волшебный, золотой!
Потяни за нитку, Лиза!
Не обойдешься без сюрприза.
(Девочка тянет за нитку, остальные дети помогают разматывать нить, внутри сладости)