тик так трейд с нуля

Можно ли заработать в «Тиктоке» без песен и плясок

И кому здесь стоит продвигаться

Если повезет, набрать миллион просмотров в «Тиктоке» можно с первыми же видео. Но это не гарантирует хоть какой-то заработок на платформе.

Весна 2020 года и вынужденная самоизоляция познакомили меня с «Тиктоком». Я пришел сюда обычным зрителем, чтобы найти вдохновение и новые идеи. Через две недели после регистрации с платформой меня связала работа в рекламе: кому-то из клиентов было интересно запустить здесь первые кампании, кому-то — рассказать об уже успешных кейсах. А осенью мне удалось пообщаться с несколькими креаторами «Тиктока».

У меня нет крупного аккаунта, чтобы поделиться своей историей успеха, но я успел посмотреть на платформу с трех сторон: как рекламодатель, зритель и автор. Расскажу, что представляет собой «Тикток», чем он отличается от других соцсетей, можно ли тут заработать и кому нужно скорее заводить свой блог.

Что такое «Тикток» и почему о нем говорят

«Тикток» — это мобильная платформа для вертикальных коротких видео и самое загружаемое неигровое приложение в мире. За все время его скачали больше 2 млрд раз. В России приложением пользуются 20,2 млн человек в месяц.

человек в месяц пользуются «Тиктоком» в России

Сначала «Тикток» набрал популярность у подростков, которые делились своими видео с песнями и танцами. Сейчас на платформе пользователей младше 18 лет всего 17,3%, а палитра тем видео очень разнообразна: авторы помогают выучить ПДД и английский, рассказывают, как выбрать вино или велосипед, как отличить оригинальные кроссовки от подделки и даже как выращивать микрозелень.

С ростом платформы сюда приходит все больше платежеспособной взрослой аудитории, а с ней и рекламодатели. Люди смотрят короткие видео — и есть те, кто готов платить за их внимание.

Алгоритмы «Тиктока»

Пользователи «Вконтакте», «Инстаграма», «Фейсбука» и «Ютуба» привыкли, что лента формируется из контента людей, на которых они подписаны. Поэтому план повышения популярности блога или влога в них простой:

Например, когда я только зарегистрировался в «Тиктоке» и у меня не было ни одного подписчика, мое первое видео посмотрели 150 человек. Четвертое набрало 680 просмотров, хотя подписчиков было всего шестеро.

Бывает, что у блогера с 389 тысячами подписчиков два соседних ролика набирают 2,3 млн и 3,4 млн просмотров, а два следующих — только 182 тысячи и 56 тысяч просмотров. В других соцсетях такого нет: пики сглажены и есть гарантия в лице постоянных подписчиков.

У этого есть свои плюсы и минусы. Блогеру проще продвигаться: достаточно делать хороший контент и не нужно серьезно вкладываться в рекламу. Но подписчики и лайки сегодня не гарантируют популярности завтра. По моим наблюдениям, текущие подписчики обычно приносят не больше 10—15% от общего количества просмотров. А если видео попадает в раздел «Рекомендации», это соотношение уверенно стремится к 1%. Кроме того, если вы не топовый тиктокер, стоимость рекламы будет очень низкая.

Пользователям «Тиктока» нравятся ролики, в которых автор показывает процесс. В двух соседних видео Василий Маляр раскрывает этапы создания картин. Они близки по сценарию, длительности, подаче. Уровень мастерства автора тоже не изменился Вот только количество просмотров отличается в 19 раз. Даже если все делать «как надо», поведение алгоритмов «Тиктока» и реакцию зрителей удается угадать не всегда

Кто такой топовый тиктокер и сколько он зарабатывает

Как и в любой творческой профессии, верхней и нижней границы заработка в «Тиктоке» нет. Чтобы понять, сколько люди зарабатывают на платформе, условно разделю всех крупных авторов на две категории:

Селебрити и резиденты тикток-домов. По данным «Форбса», больше всех из русскоязычных тиктокеров зарабатывают Рахим Абрамов, Дина Саева и Алексей Савко. У Абрамова 9,5 млн подписчиков, доход — 10,47 млн рублей. У Саевой подписчиков больше — 16,4 млн человек, а доход меньше — 4,93 млн. У Савко 6,5 млн подписчиков, доход — 4,81 млн.

зарабатывает тиктокер Рахим Абрамов

Самые популярные авторы платформы часто объединяются в дома. Дом — это не просто фигура речи, а реальное жилище, куда приезжают блогеры и вместе делают контент: кто-то хорошо танцует, кто-то поет, кто-то рисует, кто-то умеет создавать спецэффекты или снимает вайны. Вместе они ведут общий канал своего дома и помогают продвигаться друг другу, участвуя в роликах товарищей по дому.

Но даже селебрити по меркам «Тиктока» зарабатывают на платформе меньше, чем они же в «Инстаграме». Я взял расценки 44 авторов домов Dream Team House, Swag House и Sweet House на их ролики в «Тиктоке» и «Инстаграме» и сопоставил их, разделив стоимость на число подписчиков и на среднее количество просмотров видео.

Стоимость размещения рекламы у блогеров агентства WildjamXLSX, 36,6 КБ

Сравнение стоимости просмотров и подписчиков у популярных блогеров в «Тиктоке» и «Инстаграме»

За чтоСтоимость в «Тиктоке»Стоимость в «Инстаграме»
За просмотр0,34 Р0,47 Р
За подписчика0,03 Р0,15 Р

Чтобы зарабатывать, не обязательно быть резидентом дома. Многие авторы используют «Тикток» в дополнение к другим платформам. Вот цены на рекламу у шести авторов с аудиторией от 450 тысяч до 1,3 млн подписчиков в «Тиктоке».

Стоимость рекламы у менее популярных блогеров

За чтоСтоимость в «Тиктоке»Стоимость в «Инстаграме»
За просмотр0,26 Р0,48 Р
За подписчика0,06 Р0,18 Р

Все цены указаны с учетом агентской комиссии — в реальности авторы получат меньше. Работа с агентствами удобна для рекламодателей: она дает возможность расплачиваться безналично и страхует от рисков, что в самый неподходящий момент блогер пропадет или откажется от участия. Такое бывает часто.

Как заработать на кредитке

Способы заработка в «Тиктоке»

В «Тиктоке» нет официальной программы, которая помогает зарабатывать авторам и конвертировать показы в деньги, как, например, в «Ютубе» или «Яндекс-дзене». Здесь также нет возможности зарабатывать с помощью стримов, донатов, суперчатов и суперстикеров, как в «Ютубе».

Но платформа не против работы блогеров с брендами напрямую. Это видно по хэштег-челленджам: рекламодатели закупают участие блогеров для посева кампании и публикуют в «Тиктоке» только ссылки на видео, которые хотят закрепить как официальные.

У блогеров есть три основных способа зарабатывать в «Тиктоке»:

Реклама товаров. Главное отличие «Тиктока» от других платформ — здесь можно обойтись без глянца и официальности. Поэтому компании стараются размещать рекламу незаметно для пользователей у инфлюенсеров, которые рассказывают о товаре или услуге в естественной для себя манере. К этому их подталкивают в том числе хэштег-челленджи: чтобы придать импульс кампании, рекламодателям нужно разогреть аудиторию с помощью блогеров. Такие челленджи платформа запускает каждые несколько дней.

Реклама музыкантов. Большинство видео в «Тиктоке» музыкальные, а у платформы большая библиотека бесплатных для использования треков. «Тикток» часто используют для продвижения музыканты, и у блогеров есть отдельный прайс на то, чтобы в их видео звучал конкретный трек. В среднем реклама музыкального трека обходится в три раза дешевле обычной рекламы товаров и услуг.

Самому загрузить музыку в «Тикток», чтобы она была доступна для других пользователей, нельзя — сделать это можно только через дистрибьютора. Эту услугу предоставляют десятки компаний, которые находятся на первой же странице поисковика, например Songmoney. После загрузки трек добавят в библиотеку, и его смогут использовать в роликах пользователи «Тиктока».

Продвижение себя и бизнеса. Если вы не известный блогер или музыкант, напрямую в «Тиктоке» заработать сложно. Зато здесь можно успешно продвигать себя как эксперта или рассказывать о товарах или услугах своей компании.

Цепочка продвижения выглядит так:

«Тикток» — это платформа-трендсеттер, которая заточена под экспорт видео в другие соцсети и мессенджеры. У любого видео, которым делится пользователь, есть две вотермарки создателя, а в интерфейс приложения встроен экспорт в «Вотсап», «Фейсбук», «Инстаграм», «Вконтакте», «Телеграм» и другие платформы. Это неплохо для бизнесов и экспертов, у которых есть экосистема поддерживающих друг друга каналов на разных площадках.

У видео из «Тиктока» две вотермарки: в первой половине ролика она стоит сверху «Тикток» предложил мне 14 вариантов экспорта видео, но эти цифры индивидуальны для каждого и зависят от установленных приложений

Как фотограф стала снимать короткие ролики для брендов, привлекая заказчиков через «Тикток»

тик так трейд с нуля. Смотреть фото тик так трейд с нуля. Смотреть картинку тик так трейд с нуля. Картинка про тик так трейд с нуля. Фото тик так трейд с нуля

Как пришла в «Тикток». До весны 2020 года я работала фотографом: снимала людей, мероприятия, свадьбы. С приходом первой волны пандемии коронавируса возможность контактировать с людьми исчезла, а с ней пропал и основной заработок.

В начале мая я зарегистрировалась в «Тиктоке», чтобы посмотреть, что эта площадка из себя представляет и что может мне дать. Неделю я подбирала ключи к аудитории и завела два пробных аккаунта: один — про путешествия, второй — с обучающим контентом по созданию креативных фотографий.

Как развивала аккаунт. Несмотря на красивый качественный контент, проект про путешествия не зашел. Тема была не актуальна для людей, которые были вынуждены оставаться дома.

Первые эксперименты с аккаунтом про фотографию показали, что тема тоже не столь интересна. Люди на самоизоляции хотели чего-то нового, поэтому я решила поделиться с ними своим хобби — съемкой коротких креативных вертикальных видеороликов на смартфон.

Я решила развиваться в этой нише и создавать каждую неделю по 2—3 новых обучающих видео. Я получила тысячи комментариев и сотни тысяч лайков, люди снимали дуэты и делали репосты. Благодаря таким реакциям мой контент попал в «Рекомендации» — аккаунт быстро набирал обороты, ролики собирали миллионы просмотров, а аудитория быстро росла.

Этого результата я добилась только благодаря алгоритмам платформы и тесному общению с моей новой аудиторией, без дополнительного продвижения. С этой точки зрения «Тикток» выгодно отличается от «Инстаграма» или «Ютуба», где необходимо закупать рекламу.

Как изменился заработок благодаря «Тиктоку». Целых 10 лет я снимала в основном только фото и только на профессиональную камеру. Съемка видеороликов всегда была для меня всего лишь хобби, которое не приносило заработок. А сейчас видео, снятые на телефон, стали основным источником моего дохода.

До самоизоляции стоимость фотосъемки у меня была 4000 Р в час, а съемок было максимум 1—2 в неделю. Сейчас у меня 5—6 заказов на видеоролики от брендов в неделю, при этом есть возможность выбирать более интересные для себя проекты. Стоимость ролика начинается от 6000 Р за 15 секунд — это минимальная цена для видео с понятным техзаданием, полностью прописанным сценарием и простым производством. Если видео сложнее, длиннее или нужно придумать идею, то и цена выше.

Теперь я снимаю на Айфон. Заказчики это знают и соглашаются на эксперимент. За полгода я успела наработать базу постоянных клиентов. Я не беру много проектов, чтобы не терять в качестве и оставлять время для обучения и общения со своей новой аудиторией.

Аудитория. Судя по марафонам и моему бесплатному чату в «Телеграме», в который тоже приходят люди из «Тиктока», это люди в возрасте от 25 до 35 лет. Они хотят зарабатывать на фотографии и видео, развиваться в качестве блогеров, продвигать свой бизнес или снимать что-то для себя, например свою семью.

Как начать работать в «Тиктоке»

Выбрать тематику проекта. Если вы не стремитесь стать селебрити, что сильно зависит в том числе от удачи и множества случайностей, то следует выбрать нишу, в которой вы являетесь экспертом и можете уверенно себя чувствовать.

«Тикток» — аудиовизуальная платформа, поэтому надо изначально уметь показать то, что вы делаете, и рассказать об этом. С такой задачей на платформе справляются и изготовители мебели своими руками, и декораторы, и преподаватели английского, и даже бизнес-тренеры и трейдеры, которым физически показывать особо нечего.

Контент должен быть полезным: вдохновлять, развлекать, удивлять, обучать. Только тогда он получит реакции в виде лайков, комментариев, репостов — его выберут алгоритмы «Тиктока», а значит, увидят пользователи.

Желательно, чтобы контент или тема были уникальными для платформы.

Заранее написать сценарий для 5—7 роликов или сразу их снять. У меня нет точных данных, так как «Тикток» не раскрывает свои алгоритмы, но, по опыту пользователей, за пару дней после регистрации нужно выложить несколько сильных, продуманных и креативных видео — заявить о себе.

Если первые ролики хорошо воспримет аудитория, то в дальнейшем «Тикток» будет охотнее показывать ваш контент пользователям.

Скачать приложение TikTok. Оно доступно в «Гугл-плее» и «Эпсторе».

Зарегистрироваться на платформе. На этом этапе нужно придумать ник. Он должен быть кратким, емким и понятным. Лучше избежать цифр и знаков препинания.

Чтобы зарегистрироваться в «Тиктоке», нужно указать номер телефона, электронную почту или аккаунт в одной из соцсетей: во «Вконтакте», «Гугле», «Фейсбуке» или «Твиттере». Если перейти по ссылке «Условия использования», откроются не только стандартное пользовательское соглашение и политика конфиденциальности, но и руководство для госорганов, как правильно запрашивать сведения о пользователях При регистрации «Тикток» спросит дату рождения: личные сообщения на платформе могут отправлять и получать только пользователи старше 16 лет Ник будет отображаться под аватаркой пользователя. Изменять его можно не чаще, чем раз в 30 дней

Добавить описание аккаунта. Далее необходимо добавить фотографию и краткое описание профиля. Например: «Дима — инструктор по вождению. Научу лучше твоей автошколы», «Я Маша, дизайнер-декоратор. Делюсь фишками для интерьера», «Данила — мастер. Творю чудеса из камня и металла».

Пользователь должен с первой строчки понять, о чем ваша страница: здесь он проведет всего пару секунд Часто в описании размещают ссылки на «Таплинк», свои страницы в других соцсетях или сайт

Некоторые сразу продают товары или предлагают что-то скачать в обмен на почту или подписку — так выстраивают более длинную воронку продаж Смайлики помогают быстро передать эмоции и выделить главное, чтобы уложиться в 80 знаков, — больше написать не позволяет система

Верифицированный и про-аккаунт

Верифицированный аккаунт. Если вы известная личность — политик, актер, спортсмен, музыкант или блогер, можете подать запрос на верификацию аккаунта, чтобы после проверки он получил галочку.

Чтобы подать запрос, нужно отправить письмо на tiktok.easteu.creators@tiktok.com с темой «Верификация». В письме укажите ссылку на аккаунт в «Тиктоке» и количество подписчиков в нем, ссылки на аккаунты в других соцсетях и число подписчиков. Если вы известны за пределами интернета, приложите подтверждение этого.

Верифицированному аккаунту доверяет аудитория. Галочка показывает популярность автора, помогает защищаться от клонов и чаще попадать в «Рекомендации».

К таким аккаунтам выше интерес со стороны рекламодателей, а при клике по ссылке в шапке профиля не появляется предупреждение о переходе на сторонний сайт — это обеспечивает бесшовную коммуникацию.

Про-аккаунт подходит для тех, кто пришел в «Тикток» не для развлечения, а по делу — продавать свои услуги или товары. Такой аккаунт открывает дополнительную статистику и позволяет создавать рекламные публикации, но библиотека музыкальных треков значительно сокращается.

Переход на про-аккаунт и обратно занимает несколько кликов. Вот как это сделать:

Как делать контент в «Тиктоке»

Формат видео. В «Тиктоке» принято снимать вертикальные видео — в формате 9:16. Длительность — до 60 секунд, хотя большинство блогеров ограничивается 20 секундами. При этом ролик должен вовлекать зрителя с первой секунды.

К видео можно применять встроенные маски и эффекты, накладывать дополнительные аудиодорожки — музыку из библиотеки треков или собственный закадровый голос. А также дополнять видео текстом и стикерами.

тик так трейд с нуля. Смотреть фото тик так трейд с нуля. Смотреть картинку тик так трейд с нуля. Картинка про тик так трейд с нуля. Фото тик так трейд с нуля

Подача. Сначала лучше несколько дней посмотреть ролики на платформе, перед тем как начинать снимать что-то свое. Информацию стоит подавать просто, динамично, емко, уверенно и максимально естественно: сложный контент выпадает из общей тональности ленты «Тиктока».

Не забывайте про пользу. Например, если хотите поделиться обучающим видео, начинайте с демонстрации результата. Делитесь фишками производства и помогайте пользователям понять, как вы его достигли. В конце ролика можно еще раз показать результат.

Если в ролике есть монтаж, избегайте долгих склеек и длинных сцен. Вырезайте каждую секунду ролика, которая не несет смысловой нагрузки.

Вдохновение и темы стоит черпать из профессиональной деятельности. Еще обратите внимание на существующие тренды на платформе — их можно посмотреть в разделе «Интересное», где публикуют проходящие сейчас челленджи спонсоров, программы и конкурсы платформы, наиболее популярные хэштеги.

Редакция «Тиктока» регулярно предлагает темы для контента и возможности скоротать время, например, на самоизоляции. Кликнув по баннеру, можно попасть на видеоэкскурсии по музеям. В записи их можно посмотреть в аккаунте «Культура-рф» Не все челленджи коммерческие. Например, если нажать на этот баннер в разделе «Интересное», откроется лендинг челленджа Всероссийского фестиваля науки. Темы меняются и так вдохновляют авторов делать новый контент Самые популярные хэштеги — это не только еще один источник вдохновения, но и возможность попасть в топ ленты по хэштегу: это принесет дополнительные просмотры и подписчиков

Поддерживать тот или иной тренд — решать автору. Но нужно подходить к этому с осторожностью, чтобы не размыть свое позиционирование и не потерять аудиторию. Стоит участвовать только в подходящих по экспертности активностях, а вдохновение черпать за пределами «Тиктока» и использовать раздел «Интересное» только как дополнение.

В «Тиктоке» довольно вовлеченное сообщество, которое активно комментирует ролики и может подсказывать, что нравится людям, а что нет, делиться идеями и предлагать вызовы. Общение со зрителями в комментариях и директе — еще один источник идей и вдохновения.

Дуэты. Одна из функций «Тиктока» — «Дуэт». Она позволяет создать совместное видео с другим пользователем и записать реакцию на готовый клип. Например, кто-то из пользователей поет, а у вас родился под эту песню танец. Вы записываете дуэт — пользователи видят разделенный на две части экран.

Частота постинга. Сама платформа рекомендует публиковать видео 3—5 раз в неделю. В первые несколько дней после регистрации постите активно, а дальше отдавайте предпочтение качеству.

Не переживайте, если не получается делать столько контента, сколько рекомендует «Тикток». Я заметил, что ролики попадают в «Рекомендованные» и набирают большие охваты даже через 2—3 недели молчания блогера.

Оборудование. Специальных требований к оборудованию нет. Чтобы снимать видео, достаточно смартфона с хорошей камерой — этим часто обходятся даже топовые тиктокеры.

Идея аккаунта важнее реализации. Если ее хорошо восприняла аудитория и число последователей растет, то можно, но не обязательно со временем докупить:

Как учитель из обычной школы повышает лояльность к своей профессии через «Тикток»

Зачем пришел в «Тикток». Я работаю учителем в общеобразовательной школе. Мне нравится повышать лояльность к своей профессии через «Тикток». Сейчас это хобби, которое переросло в дополнительный доход к школьной зарплате.

Аудитория. Моя аудитория на платформе — школьники. Они узнают в моем блоге себя, своих учителей, ситуации, в которых сами не раз бывали. Некоторые школьные неприятные моменты я довожу до комического абсурда — тем самым свожу весь негатив на нет.

Дуэты. Такой формат весьма эффективен, но я использую его редко. Считаю, что все-таки нужно завоевывать расположение аудитории своим контентом, а не реакцией на чей-то готовый.

Частота публикаций. Какой-то оптимальной частоты публикации контента в «Тиктоке» нет. У меня нет цели постить ежедневно и лезть из кожи вон, чтобы снять ролик. Если у нас с учениками возникает идея, мы ее реализуем, если нет — ничего страшного.

За последний год мы открыли интересный формат — музыкальные пародии. Мы снимаем их нечасто, так как это очень энергозатратный процесс: нужно привлечь звукозаписывающие студии, хореографов, новые локации, операторов и многое другое.

Затраты на продвижение. В продвижение своего аккаунта за все время я не вложил ни копейки. Но я своевременно отслеживал потребность в новом оборудовании и освещении.

«Тикток» — сеть не для купленной аудитории, поэтому тут нужно постоянно удивлять. Если есть масса оригинальных идей и телефон с возможностью видеозаписи, обязательно найдешь свою аудиторию без финансовых вложений.

Начинающим авторам я рекомендую выбрать четкую тематику блога и следовать ей, наполняя профиль адаптированными трендами и оригинальным контентом.

Качество записи должно быть достойным, но в современных условиях это совсем не проблема: техника на любой вкус и бюджет доступна всем. В большинстве случаев мы с учениками все снимаем на мой Айфон. Но если это какие-то рекламные коллаборации и этого требует техзадание, я использую камеру и свет — два софтбокса.

Продвижение в «Тиктоке»

Если убрать за скобки высокое качество контента, его креативность и оригинальность, которые по умолчанию должны приносить основной трафик, вот какие инструменты также можно использовать на платформе.

Хэштеги. Обязательно сопровождайте свое видео хэштегами, чтобы пользователи смогли найти ролик через поиск или похожие работы. Отдавайте предпочтение своим тематическим тегам и не перебарщивайте с количеством. «Тикток» рекомендует использовать не более 3—5 тегов.

Некоторые авторы ставят популярные теги, даже если они не имеют отношения к видео. Когда рекламодатель проводит на платформе официальный челлендж, у него появляется отдельная страница с описанием правил и популярными видео с официальным хэштегом. Ролики с этим хэштегом получают дополнительное продвижение от «Тиктока».

Использовать хэштег-челлендж рекламодателя — значит получить дополнительные охваты. Как это влияет на выдачу контента от канала в долгосрочном периоде, сказать сложно. В любом случае это не самый честный способ.

Источник

Как заработать деньги в Тик Токе: Топ-25 схем заработка в 2021 году

Современный мир немыслим без социальных сетей. Виртуальное общение с каждым годом разрастается, привлекая все больше пользователей. Среди гигантского количества платформ трудно ориентироваться, каждая сеть привлекает аудиторию тематической направленностью, техническими возможностями, звездными участниками сетевого сообщества.

Среди соцсетей есть много «долгожителей» (ВК, Одноклассники, Twitter и др.), но есть молодые, сформированные недавно. Среди них – стремительно набирающая популярность платформа Тик Ток, ежедневно принимающая в ряды пользователей сотни поклонников.

тик так трейд с нуля. Смотреть фото тик так трейд с нуля. Смотреть картинку тик так трейд с нуля. Картинка про тик так трейд с нуля. Фото тик так трейд с нуля

Платформа Тик Ток и причины ее популярности

Приложение Тик Ток является на сегодня популярнейшей соцсетью с многомиллионной армией поклонников. Сеть полностью построена на видеоконтенте. Поначалу Тик Ток устойчиво ассоциировалось с подростковой аудиторией. Позднее, с увеличением популярности, к зрителям примкнули люди более старших возрастов.

Устойчивая популярность Тик Тока объясняется разносторонностью представленных материалов. Платформа знаменита обилием легких, необременительных, кратких по времени видео, которыми удобно развлечься в любое удобное время.

тик так трейд с нуля. Смотреть фото тик так трейд с нуля. Смотреть картинку тик так трейд с нуля. Картинка про тик так трейд с нуля. Фото тик так трейд с нуля

Нельзя считать Тик Ток сугубо развлекательной платформой – здесь можно найти обучающие ролики, с помощью которых удобно изучать иностранный язык, познавать секреты живописи, учиться кулинарному искусству, и т.п.

Тик Ток отличает нестандартная подача премьерного видео: пользователям отправляется не только новый ролик, но и несколько похожих тематических материалов, увиденных ранее и особенно понравившихся.

Можно ли здесь заработать

На Тик Токе можно зарабатывать, выкладывая личные видео – для этого потребуется пройти несложную регистрацию и скачать приложение. Для создания аккаунта не требуются вступительные вложения, пользование бесплатное.

Главное желание любого тиктокера – набрать в своем профиле как можно больше подписчиков. Если просмотров будет немного при общем количестве подписчиков в несколько тысяч – для рекламодателей аккаунт будет неинтересен, следовательно, получить стабильный источник дохода не получится.

Приложение заботится о собственной репутации, поэтому с подозрением относится к накруткам, при малейшем подозрении блокируют аккаунт недобросовестного пользователя.

Приложение доступно на десятках языках, его без проблем скачивают на Windows, iOS или Android.

С чего начать зарабатывать в Тик Токе

Прежде чем приступать к заработку денег в сети Тик Ток, следует провести несколько манипуляций:

тик так трейд с нуля. Смотреть фото тик так трейд с нуля. Смотреть картинку тик так трейд с нуля. Картинка про тик так трейд с нуля. Фото тик так трейд с нуля

Аккаунт/блог начнет приносить прибыль не сразу после регистрации. После преодоления отметки в 1000 подписчиков можно приступать к поискам приемлемых способов заработка на Тик Токе.

Сколько можно заработать

Обозначить точную сумму, или указать примерный «потолок» заработка невозможно – тиктокер и блогер относятся к творческим профессиям. На уровень дохода влияют несколько критериев:

Размер заработка сильно зависит от тематики контента, которая соответственно дороже, если канал сделан для более взрослой аудитории, например тема бизнеса или образования. Если видео больше предназначены для детей, то заработать на них будет сложнее.

Доходы известных тиктокеров могут выражаться миллионными суммами, при этом только на рекламе топовые блогеры зарабатывают 10 000 – 15 000 рублей/один выпуск.

тик так трейд с нуля. Смотреть фото тик так трейд с нуля. Смотреть картинку тик так трейд с нуля. Картинка про тик так трейд с нуля. Фото тик так трейд с нуля

Огромная масса блогеров зарабатывает в пределах 50 000 руб. (это «золотая середина» Тик Тока).

Для новичков самый доступный вид заработка – работа на чужих аккаунтах (выполнение заданий, просмотр видео, лайки, подписки). Для такой деятельности предельный доход редко превышает 100 рублей /день.

Ведение чужого аккаунта, создание видео на заказ позволит заработать скромные 15 000 – 60 000руб./мес.

Топ-25 схем заработка в Тик Токе

Популярнейшая на сегодняшний день соцсеть привлекает пользователей не только занимательными роликами, развлекательными видео и образовательным материалом – тиктокеры имеют возможность неплохо зарабатывать. Способов, как можно заработать деньги в сети Тик Ток – великое множество, однако самых доступных и не слишком сложных – два-три десятка.

Монетизация контента

Казалось бы, самый очевидный вариант заработать в Тик Токе – монетизазировать контент. Однако получить официальный заработок намного сложнее, чем набрать подписчиков и просмотры. Задаваясь вопросом, платит ли напрямую Тик Ток блогерам за их усилия, необходимо учесть, что постоянной официальной программы монетизации, как в Ютубе (когда оплачиваются просмотры видео), в России пока что нет.

Однако есть блогеры, которые получают деньги из фонда поддержки авторов (Creator Portal), который Тик Ток выделил для поднятия своего рейтинга. Для участия в программе необходимо подать заявку и заключить договор с платформой Тик Ток. Для этого нужно подходить под критерии:

На данный момент, это единственное, за что Тик Ток платит – планируется ли подключать монетизацию на постоянной основе не известно. За новостями можно следить на официальном сайте tiktok.com.

Заработок на просмотрах, лайках и комментариях

Как и в любой другой социальной сети, в Тик Токе есть спрос на накрутку подписчиков, просмотров, лайков и комментариев. Такую услугу оказывают специальные сервисы – буксы. На них можно регистрироваться, находить и выполнять задания со своего Тик Ток аккаунта. Также есть сервисы, полностью посвященные только одному Тик Току. Один из популярных – ТikTopFree.

Это самый простой способ заработка, но и оплата символическая – от 10 коп. Есть возможность работать со смартфона, заполняя время в ожидания в очередях, в городском транспорте, и т.д.

При этом важно не использовать свой основной аккаунт, так как все соцсети, участвовавшие в накрутках, со временем банят.

Продвижение чужих аккаунтов за деньги

Один из популярных способов раскрутки своего аккаунта и несложный способ заработка в Тик Токе – покупка посетителей других акков.

Для этого нужно опубликовать ролик (платно), приглашающий посетить чей-либо аккаунт. Для облегчения поиска в описании добавляется адресная ссылка: @/название аккаунта. Любопытство проведет пользователей по указанному адресу, и если материал будет им интересен – они станут подписчиками прорекламированного аккаунта.

тик так трейд с нуля. Смотреть фото тик так трейд с нуля. Смотреть картинку тик так трейд с нуля. Картинка про тик так трейд с нуля. Фото тик так трейд с нуля

Покупка рекламных постов – это одна из причин быстрого количественного роста аккаунтов Тик Тока. Однако не нужно думать, что раскрученным может стать любой аккаунт. Тематические, образовательные посты приносят гораздо больше прибыли, чем «развлекаловка». Стоимость одного поста – около 100 руб., и напрямую зависит от тематики канала и количества активных подписчиков, оставляющих лайки и переходящих по ссылкам.

Важная особенность Тик Тока – высокие гонорары за посты в аккаунтах на английском языке. За один пост можно заработать 10 000-15 000 в валюте США. Если сразу создавать аккаунт с ориентацией на англоязычную аудиторию, можно зарабатывать больше за аналогичное время, потраченное на продвижение русскоязычных акков.

Ведение чужих аккаунтов на платной основе

Популярная сеть стремительно набирает популярность, привлекая не только массового клиента, но и многих топовых фигур из мира политики, бизнеса, культуры. Звездным тиктокерам в силу большой занятости, некогда лично вести аккаунт, поэтому они склонны передоверить руководство наемному контент-менеджеру или администратору. Заниматься чужим аккаунтом желательно только после получения опыта успешной раскрутки собственного.

Заказчика можно найти на бирже фриланса.

Обязанности аналогичны работе на своем аккаунте:

Больших денег работа не приносит, заработать можно немногим более 15 000 рублей.

Продвижение собственных услуг

С помощью Тик Тока можно очень эффективно рекламировать свои услуги и находить клиентов, если вы:

Для продвижения специалист наполняет свой аккаунт тематическим контентом, например, видео процесса создания своих работ, профессиональных рекомендаций и отзывов клиентов.

Заработок на покупке-продаже аккаунтов

Популярные аккаунты Тик Тока востребованы широкой массой пользователей, поэтому данный способ заработка относится к наиболее профитным.

Схематично процесс выглядит следующим образом:

Лайки, просмотры, активные подписчики – чем их больше у аккаунта, тем дороже будет его стоимость.

Итоговый вердикт: хорошо заработать можно только на успешном, раскрученном аккаунте.

Монетизация бриллиантов

В знак благодарности пользователи присылают владельцам аккаунтов виртуальные подарки – смайлики. Во внутренней валюте каждый подарочный смайлик имеет стоимость: 5 — 5000 Tik Tok Coins.

Количество монетСтоимость (руб.)
10069
500389
20001 590
50003 990
100007 899

Подарки переводятся в так называемые «бриллианты», их курс – около 0,5 центов. По достижению суммы бриллиантов в 100$ через PayPal средства доступны к выводу.

Система незамысловатая, но малоэффективная. Зарабатывание бриллиантов скорее можно считать не денежным доходом, а мерилом признательности и любви подписчиков аккаунта.

Заработок на донатах в прямом эфире

Обретение первой тысячи активных подписчиков открывает владельцу аккаунта доступ к заработку ведением прямых эфиров. Активные подписчики донатят своим кумирам внутренней валютой (около 1 цента).

Схема простая: пользователь покупает монеты (не менее 100). Этими средствами оплачиваются подарки ведущему прямого эфира. Автору трансляции средства (донаты) зачисляются на личный счет. Сумма к выводу – 80% их стоимости.

Схема расчета: соцсеть оставляет себе 20% суммы, остальные переводятся либо на PayPal, либо на банковскую карты владельца аккаунта. Сумма для минимального вывода – 10 долларов.

Конкретная сумма заработка зависит от двух составляющих:

Авторы получают подарки (стикеры) за смешные трансляции, полезные советы, обзоры. Лидеры по заработку – ведущие игр в режиме онлайн.

Количество подписчиков аккаунтаМинимальная прибыль с эфира (руб.)
1000-5000800
5000-10 0004000
10 000-50 0008000
50 000+40 000

Заработок на донатах бесполезен для любителей накруток на аккаунтах. Эфир с накрученными пользователями – бесполезная затея. Донаты дают возможность заработать только с живой аудиторией аккаунта, заинтересованной в деятельности блогера, готовой дарить ему стикеры за определенную плату.

Монетизация прямых эфиров через рекламу

Для достаточно раскрученных аккаунтов, кроме донатов, есть еще способ монетизировать прямой эфир в Тик Ток – реклама товаров и услуг.

Рекламировать можно свои услуги, например, если вы делаете торты на заказ или продаете какие-либо изделия ручной работы. Либо находить рекламодателей на биржах Тик Ток или в соцсетях, где поиск профилей возможен по геолокации или хэштегу. Кроме обычных сделок с оплатой рекламы, возможны сделки по бартеру – вместо оплаты бесплатная продукция.

Для эффективной рекламы важны два критерия:

Заработок на оригинальных поздравлениях

Креативный и оригинальный способ поздравления – порадовать виновника торжества забавным или трогательным коротким роликом в Тик Токе.

Поздравление должно быть интересным и оригинальным. Для подготовки поздравительного видео следует придумать идею, подготовить выступление и выпустить в сеть. Если ролик выпускается с упоминанием виновника события – это оплачивается отдельно.

вот вам поздравление на др от артонов) 🤍 #артон #семья #др #поздравление

Идею можно придумать или позаимствовать у других тиктокеров, успешно освоивших данную нишу заработка. Однако полностью копировать популярные тематики не следует – повторы не смогут вызвать живого интереса пользователей аккаунта и не принесут хороших денег.

Например, пользуются хорошим спросом поздравления в виде:

Начать бизнес несложно: автор публикует объявление с хэштегами, по которым пользователю можно будет обратиться с заявкой. Переходя по ссылкам, клиент находит нужный материал.

Получать первые деньги можно, если число подписчиков аккаунта перевалило за 1000. Начальный заработок составит около 500 руб. Крупный доход получают при количестве подписчиков более 10 000 человек.

Продажа видео другим пользователям

В Тик Токе есть возможность получать доход без вложений и без активного продвижения собственного аккаунта. Умение снимать интересные ролики (особенно если они будут сняты профессионально, с ориентацией на популярные бренды) поможет заработать продажей через специальные стоковые сайты.

Оригинальные съемки можно организовать, если будущий автор обладает:

Развивая свой аккаунт качественным контентом собственного производства, параллельно можно выкладывать свою продукцию на продажу другим блогерам, либо принимать предложения снимать на заказ. Для защиты своего авторства продающиеся видео необходимо выкладывать с сеткой и надписью с названием вашего аккаунта.

Варианты продажи видео:

Цена ролика определяется с помощью соотнесения спроса к предложению. Например, на фотостоке Shutterstock.com стоимость 20-секундного ролика – от 65$ до 79$.

Продажа видео ютуберам

На Ютубе прочно завоевал популярность особенный бренд, состоящий из обзоров и нарезок, собранных в Тик Токе. Видео составляют из обзоров новинок, либо тематических подборок и монтируют в один кадр, состоящий из 2-3 роликов на одно музыкальное сопровождение.

тик так трейд с нуля. Смотреть фото тик так трейд с нуля. Смотреть картинку тик так трейд с нуля. Картинка про тик так трейд с нуля. Фото тик так трейд с нуля

Подобные видео можно делать на продажу ютуберам, или раскручивать собственный Ютуб-канал. Второй вариант более прибыльный, но более долгий.

Подбирая музыкальные отрывки для музыкального сопровождения видео, следует знать, что Ютуб очень внимателен к соблюдению авторского права. Канал могут заблокировать за нарушение законодательства. Подобная парадоксальная ситуация (на Тик Токе использование музыки не преследуется, на Ютубе – запрещается без разрешения автора) вынуждает автора видеоматериала уведомлять покупателей роликов об ответственности.

Раскрутка Ютуба или Инстаграма

В Тик Токе нет возможности ставить прямую ссылку (по крайней мере, не всем), однако на Instagram или YouTube ссылку указать можно.

Ограничение дает возможность переливать подписчиков в чужие блоги/каналы за отдельную плату.

Для этого на продвигаемый аккаунт Инстаграм или блог Ютуба ставится ссылка на определенный срок, например 1 месяц. Затем владелец аккаунта в Тик Токе приглашает своих фолловеров перейти по ссылке, ненавязчиво рассказывая об интересных материалах на других сетях.

Удачный перелив зависит от схожести тематики блогов. Если подписчикам будет не интересен материал рекламируемого аккаунта, то переходов и подписок ожидать не стоит.

Реклама чужих товаров и услуг на своей страничке

Совсем недавно простой и понятный способ дохода через размещение рекламы был популярен в Инстаграм, однако в настоящее время пальму первенства перешла к Тик Току.

Для размещения рекламных постов пока еще не требуются серьезные вложения – рекламные возможности не оценены рекламодателями по достоинству. К тому же в сети пока недостаточно аккаунтов, чьим владельцам подписчики полностью доверяют.

Чтобы получать доход от рекламы, требуется определенное количество подписчиков аккаунта – не менее 50 000 человек. Ролик можно снимать в своем стиле, однако предварительно нужно обязательно согласовывать с рекламодателем.

Следует помнить, что использование готовых чужих постов не возбраняется, однако приводит к потере интереса со стороны подписчиков. Как следствие – сокращение аудитории, снижение рейтинга владельца аккаунта.

Заработок на партнерках

На сторонних оффетрах тиктокер должен вначале зарегистрироваться, затем – выбрать промо-материал, опубликовать его в своей сети. Доход получают выполнением определенных целевых действий:

Стоимость проекта определяет его владелец, один переход по ссылке будет стоить пользователю примерно 15 рублей.

Пользоваться накрутками переходов, других действий категорически нельзя – обман быстро раскрывается и аккаунт блокируется.

Вариант заработка не такой простой, как в остальных случаях. Проблема – на Тик Токе не допускается размещение прямой ссылки на чужие ресурсы. Можно указать в профиле другие соцсети, и в них дать ссылку для перехода.

Раскрутка музыкальных исполнителей

Платформа Тик Ток изначально задумывалась как площадка раскрутки юных музыкальных дарований. Каждому певцу, музыканту, танцору хочется завоевать аудиторию, прославиться, стать популярным и обожаемым. За раскрутку они готовы платить немалые деньги, только бы однажды стать лидером всевозможных рейтингов и топов.

тик так трейд с нуля. Смотреть фото тик так трейд с нуля. Смотреть картинку тик так трейд с нуля. Картинка про тик так трейд с нуля. Фото тик так трейд с нуля

Для популяризации молодых дарований можно снимать ролики под аккомпанемент их музыки, записывать каверы – словом, делать все, чтобы имена исполнителей, их творчество было на слуху и на виду.

Если продвижение будет успешным, можно получить вначале работу контент-менеджера, а в случае большого успеха – стать продюсером начинающего музыкального гения.

Точно озвучить, сколько нужно иметь подписчиков в Тик Токе, чтобы зарабатывать таким методом, трудно. На самом деле неважно, сколько подписчиков имеет блогер-менеджер исполнителя – сумма его заработка будет зависеть от стоимости одного видео.

Коллаборации и взаимопиар

Продвигать аккаунт можно различными способами. Популярный вариант – запись совместного видео с известным тиктокером (такой способ продвижения часто выбирают новички Тик Тока). Вполне возможен и обратный ход – предложение от известной личности к одному из владельцев аккаунта с предложением сотрудничества. Коллаборацию, дуэт, или взаимопиар выбирают по согласованию.

Сотрудничество платное – чем больше разнятся цифры подписчиков между сторонами, тем выше будет тариф.

Перепродажа товаров

Если вы имеете раскрученный аккаунт, но не предлагаете собственные товары и услуги, можно заняться перепродажей чужиж товаром. Начинающему бизнесмену придется самостоятельно определить какой именно товар будет востребован пользователями его аккаунта. Затем последуют действия:

Перепродавая товары, тиктокер будет получать больше прибыли, чем работая на партнерке, однако хлопот по организации бизнеса он получит в разы больше. Для новичков в торговле данный способ заработка не рекомендуется.

Сотрудничество с брендами

Популярность в соцсети конкретного тематического блога непременно притягивает внимание производителей товаров аналогичной группы. Если блог популярен, имеет большую аудиторию – блогеру может поступить предложение о сотрудничестве с крупным брендом. Соглашаясь продвигать какой-либо товар, блогер становится амбассадором производителя товара. Ему высылается несколько образцов одежды и обуви под брендом производителя.

тик так трейд с нуля. Смотреть фото тик так трейд с нуля. Смотреть картинку тик так трейд с нуля. Картинка про тик так трейд с нуля. Фото тик так трейд с нуляOxxxymiron амбассадор бренда Reebok

С этого момента амбассадор обязан везде и всегда появляться на публике только в брендовых вещах – демонстрировать одежду и обувь во всех видеоматериалах, посещать выставки, давать интервью. Однако реклама не должна выглядеть нарочитой, навязчивой – на фото или видео логотип производителя, название бренда следует показывать дозировано, в контексте конкретной рубрики или тематической съемки.

Фанаты будут стремиться подражать своему кумиру, одевающемуся в товары определенного производителя, тем самым раскручивая бренд и, соответственно, увеличивая выручку производителя и заработок блогера.

Зарплата тиктокера будет зависеть от успешности раскрутки, широты охвата аудитории и стараний самого блогера – при удачном развитии сотрудничества суммы заработка могут выражаться сотнями тысяч рублей.

Создание и продажа собственных брендовых товаров

Приступать к данному этапу следует после работы амбасадором. Работа на определенного производителя поможет изучить принципы и методы брендовых продаж. Со временем, почувствовав «почву под ногами», блогер сам может предложить своему работодателю сотрудничество, но уже по производству товаров под его личным брендом.

В подобном сотрудничестве выгода светит всем: производитель увеличивает доход, фанаты через «сарафанное радио» популяризируют бренд, блогер выпускает товары под своим брендом, делая узнаваемой свою торговую марку среди тиктокеров.

Заработок блогера будет состоять из процента с продаж: чем больше товаров будут продаваться, тем большую прибыль но будет получать.

Способ давно опробован и очень популярен в Инстаграм, но для Тик Тока на данный момент не слишком характерен, поэтому можно успеть занять свою нишу для успешной торговли.

Раскрутка собственного бренда

Заработок множества пользователей соцсетей, имеющих специфические профессии (мотиватор/бизнес-тренер/коуч, и т.д.) напрямую зависит от степени популярности их личного бренда.

Чем чаще имя появляется в новостной ленте, и чем больше о конкретной личности слышат и говорят – тем выше степень доверия аудитории, и тем крупнее гонорары от потенциальных клиентов, готовых оплачивать услуги популярных консультантов и наставников.

Тик Ток считается одним из инструментов, позволяющих добиться известности у многочисленной аудитории, однако для популяризации следует изначально увязать бренд конкретной персоны с тематикой ее бизнеса.

Заработок через Инстаграм

Данный способ заработка основан на «переливе» подписчиков, в котором наряду с Тик Током задействована другая популярная платформа – Инстаграм.

тик так трейд с нуля. Смотреть фото тик так трейд с нуля. Смотреть картинку тик так трейд с нуля. Картинка про тик так трейд с нуля. Фото тик так трейд с нуля

На начальном этапе следует продумать – что особенного получат подписчики тиктокера в Instagram, чего не имеет возможности предложить Тик Ток?

К примеру, это может быть классный видеоролик продолжительностью 2-3 минуты, размещенный в Instagram. Чтобы заинтриговать аудиторию, можно запустить 15-секундную версию ролика в Тик Токе. Видео будет прерываться в самой «горячей точке», и зрителю придется переходить из Тик Тока в Инстаграм, чтобы насладиться полной версией.

Таким несложным способом переливается часть подписчиков с Тик Тока на Инстаграм, раскручивая свой аккаунт, и зарабатывая на нем всеми доступными методами.

Заработок через Ютуб

Данный способ основан на переливе подписчиков на собственный Ютуб-канал тиктокера.

Для перелива используется способ «создания интриги» – на Тик Токе запускается часть какого-либо крутого видео с оговоркой о размещении полной версии на канале Ютуб, принадлежащий тиктокеру.

Способов заработать с помощью собственного Ютуба – великое множество. Таким способом будет происходить раскрутка каналов и увеличиваться доход тиктокера.

Участие в брендовых челленджах

Челлендж с английского переводится как «вызов». Авторы снимают видео, отвечая на вызов, чтобы доказать, что могут справиться с задачей челленджа, тем самым он стремительно набирает популярность и становится трендом.

Бренды запускают челленджи для повышения узнаваемости и продвижения.

Подходящих тиктокеров разыскивают сами производители, отбирая кандидатов по данным:

Можно самостоятельно предлагать участие в челленджах (через хэштеги) с заработком около 5 000 в отечественной валюте/1 ролик.

Арбитраж трафика

Площадкой для арбитража трафика Тик Ток стал недавно. В данной соцсети есть множество обеспеченных пользователей, поэтому арбитражники находят здесь собственную ЦА на любую вертикаль.

Чаще других льют на вертикали:

Простейший способ – лить со своего аккаунта, источник – бесплатный. Для арбитража нужен только раскрученный аккаунт, поэтому быстро заработать нельзя.

Есть возможность зарабатывать рекламой у других блогеров. Стоимость в данном варианте зависит от степени популярности аккаунта. Однако, прежде чем договариваться о работе, нужно сопоставить широту аудитории и предлагаемую цену – стоимость может быть неприлично завышена.

В Тик Токе с недавнего времени действует собственная платформа для рекламы. Лить на некоторые вертикали через нее затруднительно, однако при определенных навыках, например, используя мягкие креативы, процесс проходит нормально.

Советы для начинающих

Начинать любое дело всегда волнительно – присутствует неуверенность в своих силах, страх потерпеть неудачу, опасения попасть в неудобное положение, и т.д. Пользователям, решившимся прийти на Тик Ток с определенной целью – работать и зарабатывать, пригодятся советы и рекомендации опытных и успешных тиктокеров:

Плюсы и минусы

Процесс заработка денег в любой соцсети имеет свои достоинства и недостатки.

ПлюсыМинусы
Возможность получать хороший профит (главная особенность Тик Тока)Непонятная работа алгоритмов
Заработать можно несколькими способами (ведение чужого блога/лайки/арбитраж трафика)
Доход получают совмещением нескольких заработков (донаты, арбитраж трафика, ведение чужого блога, и т. дМодерация в жестком ключе
Наличие способов заработка, не требующих первоначальных вложенийНепредсказуемость заработка
Продажи посредством коротких видео

Распространено мнение, что в Тик Токе хорошие деньги можно заработать только рекламными интеграциями, и только на популярном аккаунте. Суждение нельзя считать верным, так как Тик Ток дает возможность заработать несколькими способами:

Прибыль можно получать ведением одной или нескольких направлений одновременно, но «многостаночникам» следует внимательно изучить правила Тик Тока, чтобы не попасть в черный список заблокированных участников.

Молодая площадка Тик Ток быстро стала популярной, сеть постоянно пополняется сотнями новых подписчиков, обновляется, развивается. Опыт владельцев успешных аккаунтов и раскрученных блогеров свидетельствует о хороших возможностях соцсети не только для увеличения личной популярности и узнаваемости, но и для получения хорошего дохода от виртуального предпринимательства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *