тигуан первое то что делают

ТО-1 Tiguan 2 CZPA

тигуан первое то что делают. Смотреть фото тигуан первое то что делают. Смотреть картинку тигуан первое то что делают. Картинка про тигуан первое то что делают. Фото тигуан первое то что делают

Доброго дня!
В предыдущем посте я писал о подготовке к ТО-1, а именно о закупке запасных частей.
В день Х на пробеге 14800 км. звоню ОД, а в Казани по VW он один, но 2 адреса.
Мне радостно озвучивают стоимость ТО около 13000 р.
Так же радостно я заявляю, что расходники свои и ещё — замена салонного фильтра.
Про закупку к ТО тут www.drive2.ru/l/575122372848255009/
Уже грустно мне называют стоимость 2600р.

тигуан первое то что делают. Смотреть фото тигуан первое то что делают. Смотреть картинку тигуан первое то что делают. Картинка про тигуан первое то что делают. Фото тигуан первое то что делают

Мастер приёмщик, к его чести, не стал докапываться и читать нотации по поводу своих расходников. Похвалил выбор масла и проверил визуально оригинал ли масляный фильтр.
При сдаче авто попросил решить вопрос с задними тормозными накладками. Проблема типичная: мажут, скрипят, а при отжиге плывут.
А ещё попросил Проверить развал-схождение, но это входит в ТО.
Увы, день был горячий и вместо того, чтобы зорким глазом следить за процессом, я уехал по делам на каршеринге.
Через 3 обещанных часа мне позвонили и сообщили, что все готово.
✅Заменено масло. Мои лишние 2 литра оставили мне.
✅Заменили тормозные накладки. Со слов приёмщики состав новый и больше такого не будет.
✅Поправили схождение.
А тут поподробнее. В сторону машину не вело, резину не жрало, но предыдущая регулировка была на пробеге 4000 на других дисках и резине. При этом в ямы машина не залетала, в бордюры не билась и с трамплинов не летала.
Так, что буду теперь как и на предыдущих машинах проверять развал-схождение после каждой сезонной переобувки. Чего и вам желаю.

тигуан первое то что делают. Смотреть фото тигуан первое то что делают. Смотреть картинку тигуан первое то что делают. Картинка про тигуан первое то что делают. Фото тигуан первое то что делают

Отмечу, что за свои расходники с гарантии меня никто не снял. За неоригинальные колеса никто не вычеркнул меня из списка клиентов.
А то есть тут любители молиться на дилера и выполнять все его мистические приказы.

А ещё дети в зимней одежде перестали влазить в свои кресла Capella.

тигуан первое то что делают. Смотреть фото тигуан первое то что делают. Смотреть картинку тигуан первое то что делают. Картинка про тигуан первое то что делают. Фото тигуан первое то что делают

Плавно продаю и на эти деньги беру Britax Romer Kidfix.
Легкое, удобное, широкое. Дети довольны и родители тоже.
Одно из кресел оказалось Порше. Теперь в Тигуане есть освежитель БМВ, кресло Порше. Главное, чтобы не было деталей от ВАЗ.

тигуан первое то что делают. Смотреть фото тигуан первое то что делают. Смотреть картинку тигуан первое то что делают. Картинка про тигуан первое то что делают. Фото тигуан первое то что делают

Итого: 3600 р.
Более чем бюджетно! Следущая замена места через 7500 км.
Врум-врум!

Источник

Техническое обслуживание Volkswagen Tiguan

тигуан первое то что делают. Смотреть фото тигуан первое то что делают. Смотреть картинку тигуан первое то что делают. Картинка про тигуан первое то что делают. Фото тигуан первое то что делают

Что лучше, один раз в 15 тысяч провести обслуживание Volkswagen Tiguan только оригинальными запчастями и расходными материалами или каждые 7500 тысяч толковыми заменителями? Ответ очевиден – кашу маслом не испортишь, а двигатель тем более, если только не использовать совсем жёсткий контрафакт и не покупать расходники по принципу «мне лишь бы подешевле».

— Автомобиль: Volkswagen Tiguan
— Год выпуска: 2012
— Модельный год: 2012
— Двигатель: CAWA (2.0 л., 1984 куб. см., 170 л.с.)
— Особенности ДВС: Бензин, 16 клапанов, впрыск FSI, турбонагнетатель
— Коробка передач: JVZ (классический автомат, 6 ступеней, модель 09M)
— Преселективная КПП DSG: Нет
— Пробег: 60 000 километров

— поменять масло в двигателе;
— установить новый воздушный фильтр;
— прокачать тормозную систему новой жидкостью.

У многих тигуановодов, да и вообще вагофилов, при фразе «Техническое обслуживание Volkswagen Tiguan», первая картинка, вспыхивающая в голове (после кошмара с небритыми грязными механиками, обломанными разъёмами на катушках и космического итогового ценника) — это текущая струя отработанного масла. Чем больше сольётся, тем спокойней на душе.

Пока масло сливается, для экономии времени, проводится диагностика Volkswagen Tiguan, которая включает в себя диагностику ходовой части на подъёмнике и компьютерную диагностику электронных систем управления. Технические жидкости под капотом и состояние свечей зажигания мы проверили пока автомобиль ещё не взмыл ввысь.

тигуан первое то что делают. Смотреть фото тигуан первое то что делают. Смотреть картинку тигуан первое то что делают. Картинка про тигуан первое то что делают. Фото тигуан первое то что делают

После прекращения самотёка обязательно устанавливаем новую сливную пробку поддона двигателя (N91167901) и меняем одноразовую медную сминаемую шайбу (N0138157), устанавливая её прорезью в сторону пробки.

тигуан первое то что делают. Смотреть фото тигуан первое то что делают. Смотреть картинку тигуан первое то что делают. Картинка про тигуан первое то что делают. Фото тигуан первое то что делают

Выкручиваем масляный фильтр (OEM 06J115403Q), удобно расположенный сверху справа под капотом. Чтобы не наследить нечаянно, лучше вокруг расстелить бумажную ветошь: проще предотвратить, чем потом отмывать.

тигуан первое то что делают. Смотреть фото тигуан первое то что делают. Смотреть картинку тигуан первое то что делают. Картинка про тигуан первое то что делают. Фото тигуан первое то что делают

На новом масляном фильтре есть великолепная иллюстрация как его устанавливать и закручивать при помощи руки, но это явно нефеншуйно, поэтому берём специальную насадку, динамометрический ключ и тянем с моментом по ELSA. Руки это хорошо, но инструмент надёжней и точней.

тигуан первое то что делают. Смотреть фото тигуан первое то что делают. Смотреть картинку тигуан первое то что делают. Картинка про тигуан первое то что делают. Фото тигуан первое то что делают

Масло нам привезли Motul, где жирным по чёрному обозначены два самых важных допуска, без которых обслуживание Volkswagen Tiguan было и не начинать. Судя по надписи Specific и отсутствии иных спецификаций, Motul заморочился исключительно под немцев, за что им отдельный поклон. Продавец магазина, в котором это масло было приобретено, конечно, перестарался и вместо рекомендованных ETKA вязкости 05W40 и допуска VW 502.00 продал более дорогое 05W30 с допуском 504/507. Возможно, не залез предварительно в каталог или рекомендованного масла не оказалось на складе. Может быть, сам владелец этого Tiguan попросил именно такое масло. Не нам их судить. Масло не богомерзкое, заливать в этот автомобиль можно, поэтому мы приняли его в работу.

Были случаи, когда люди приезжали со своими запчастями и мы не брали их в работу. Если владелец просит установить в его автомобиль запчасть заведомо плохого качества, мы либо предлагаем ему сдать её обратно и поставить запчасть с нашего склада, либо привезти запчасть хорошего качества, либо не берём автомобиль в работу. Наша заповедь «Не навреди» работает в 100% случаев. Даже если светит дорогая вкусная работа, мы не будем портить автомобиль установкой некачественных запчастей. Особенно умиляют просьбы типа «Ну поставьте сюда мой Febest, мне не нужна гарантия». Мы без гарантии не работаем! Мы не торгаши, которым лишь бы впарить, а там хоть трава не расти. Мы работаем в удовольствие, не берём в руки запчасти плохого качества и даём гарантию на свою работу. Поэтому перед тем, как начать работу с автомобилем, механик внимательно осмотрит запчасти (ему не важно, взяли мы их со склада или их привёз клиент, он этого не узнает), проверит качество, комплектность (если привезли, например, пыльник наружнего ШРУС, но не привезли ступичный болт, работа не начнётся, пока болта не будет), и только после этого возьмёт в руки гаечные ключи.

тигуан первое то что делают. Смотреть фото тигуан первое то что делают. Смотреть картинку тигуан первое то что делают. Картинка про тигуан первое то что делают. Фото тигуан первое то что делают

Заливаем масло, даём двигателю поработать, после чего по приборной панели контролируем уровень масла, устанавливая его в максимум. Привычного нам металлического щупа тут не оказалось, он был где-то протерян, наружу торчала лишь издевательская пластмассовая заглушка. Пришлось довольствоваться электронным. Пока суть да дело и машина внизу, откручиваем кожух воздушного фильтра 1K0129620D и меняем волшебный элемент. Крепление крышки на саморезах идея не из лучших, зато получаем на выходе равномерное прижимное усилие по контуру.

тигуан первое то что делают. Смотреть фото тигуан первое то что делают. Смотреть картинку тигуан первое то что делают. Картинка про тигуан первое то что делают. Фото тигуан первое то что делают

тигуан первое то что делают. Смотреть фото тигуан первое то что делают. Смотреть картинку тигуан первое то что делают. Картинка про тигуан первое то что делают. Фото тигуан первое то что делают

Владелец Volkswagen Tiguan оказался человеком подготовленным, читающим форумы и профильные статьи, поэтому привёз с собой немного волшебной жидкости, о которой многие забывают. Господа, все технические жидкости рано или поздно подлежат замене, не забывайте об этом: лучше сделать это рано, иначе будет слишком поздно. В городе вы не сильно-то и почувствуете разницу, что старая тормозная жидкость, что новая, но на серпантине это оборачивается бедой. Видели на Youtube ролики о бешеных фурах, несущихся без тормозов? Тоже экономили на безопасности. Ремонт Volkswagen Tiguan должен производиться не ради ремонта или потому что так положено по сервисной книжке, а, прежде всего, ради безопасности и улучшения эксплуатационных характеристик.

тигуан первое то что делают. Смотреть фото тигуан первое то что делают. Смотреть картинку тигуан первое то что делают. Картинка про тигуан первое то что делают. Фото тигуан первое то что делают

Подбираемся к бачку с тормозной жидкостью, который расположен возле моторного щита, несколько зажат и утоплен поглубже. Операция не из чистых, доступ ограничен, поэтому ветошь в помощь. Для начала выбираем всю жидкость из бачка, наливаем новую (OEM B000750M3) и начинаем планомерно выгонять её от самого длинного контура к самому короткому. Вариантов процедуры несколько, лучше делать вдвоём, для страховки от завоздушивания.

тигуан первое то что делают. Смотреть фото тигуан первое то что делают. Смотреть картинку тигуан первое то что делают. Картинка про тигуан первое то что делают. Фото тигуан первое то что делают

Опускаем автомобиль вниз, прокачиваем педаль до задубения и только после этого начинаем движение. Если забыть проверить педаль, очень легко уехать дальше рассчитанного. Ставим автомобиль на парковку и готовимся выдавать. Обычно на ключах у нас висит бирка с номером машины, но в этот раз мы отошли от правил: левая фара после трассы была помечена самим владельцем на манер вызова Бэтмена и очень харизматично подсвечивала. Специально выключали свет, наводили фару на стенку и любовались.

тигуан первое то что делают. Смотреть фото тигуан первое то что делают. Смотреть картинку тигуан первое то что делают. Картинка про тигуан первое то что делают. Фото тигуан первое то что делают

Обслуживание Volkswagen Tiguan со всеми перипетиями заняло 1 час 36 минут. Стоимость услуги с учётом расходных материалов, если бы они были приобретены у нас, а не привезены самостоятельно, составила бы 6 860 рублей.

Хватит только читать про то, как другие ремонтируют свои автомобили! Твой железный друг тоже может оказаться на страницах этого блога. Коню — здоровье, тебе — скидка. Интересно? Жми сюда!

Источник

№15. 🛠 Плановое ТО-1 и краткие впечатления

тигуан первое то что делают. Смотреть фото тигуан первое то что делают. Смотреть картинку тигуан первое то что делают. Картинка про тигуан первое то что делают. Фото тигуан первое то что делают

Вот и настало время первого ТО. Для выполнения работ поехал к дилеру у которого покупал автомобиль.
Смысла расписывать всё подробно не вижу, так как регламент у всех один и тот же. Поменяли масло, фильтры и расходные материалы. Провели инспекционный сервис, замечаний по подвеске нет, запас колодок:
* перед — 8 мм (норма)
* зад — 7 мм (норма)

тигуан первое то что делают. Смотреть фото тигуан первое то что делают. Смотреть картинку тигуан первое то что делают. Картинка про тигуан первое то что делают. Фото тигуан первое то что делают

Так же предъявил несколько замечаний по автомобилю:
— появилось дребезжание обшивки двери в районе ВЧ динамика передней пассажирской двери при езде и музыке (при прижатии рукой карты дребезг пропадает, в холодную погоду дребезг не появляется)
— иногда проявляющийся скрип в районе центральной стойки водителя между задней и передней дверью, при проезде лежачих и торможении. Точно не понятно от куда исходит звук, пошатал пластик в районе механизма регулировки ремня, но не помогло. Заметил, что звук пропадает после мойке и затем снова появляется. Есть грешок на резинки или глянцевые накладки
Проверку дребезжания карты двери мастер по гарантии не одобрил(пофиксим на шумоизоляции), по поводу скрипа в стойке сказали приезжать, как только нанёт проявляться чаще, так как не всегда сейчас получается его воспроизвести.

Отметил замечания по работе мультимедиа:
— После перезапуска зажигания сбрасывается работа AirCare в климате
— При автовключении подогрева руля не появляется индикация на экране климата
— Не сохраняется уровень подогрева руля по умолчанию (всегда миниум)
— Функция автовыключения экрана мультимедиа через 10с, сбрасывается после выключения зажигания
Эти вещи дилер не смотрел, в виду проблем с подключением к серверам фольца. Попросили приехать в другой день для повторной диагностики.

За два дня до поездки на ТО заморгал чек. Заглушил и завёл — чек пропал. Посмотрели по логам. Были пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах. На вопрос, что это было сослались на плохое топливо. В 90% случаев заправляюсь на Лукойле, и как раз в тот день бензин был лукойловский. Как по мне, сомнительный вывод. Посмотрим будет ли проявляться дальше.

Проехав 15000 км сложилось некоторое впечатление об автомобиле.
Что хотелось бы улучшить:
— Добавить адекватности работы DSG. Уж слишком быстро забирается на высокую передачу. Знаю, что лечится прошивкой коробки, но пока страшно шить =)
— Привык к динамике мотора 150л.с. и хочется еще бодрее. Но тут ничего не поделаешь. Решается STAGE 1, но гарантия остужает желание менять прошивку.
— Убрать отбои при проезде лежачих. Возможно решусь на установку пружин H&R, но опять же боюсь, что в случае проявления проблем с подвеской, устранять поломки придётся за свой счёт.

В остальном крупных косяков замечено не было. Катаюсь и получаю удовольствие.

Источник

Регламент ТО Фольксваген Тигуан

Как бы бережно водитель не относился к своему автомобилю, элементы узлов подвески, силового агрегата, кузова и трансмиссии будут изнашиваться. Несвоевременное техническое обслуживание может привести к серьезным поломкам и повлечь за собой целый ряд неприятностей. Поэтому, чтобы уберечь свой автомобиль, ознакомьтесь с регламентом ТО Фольксвагена Тигуан.

Периодичность ТО составляет 15 тысяч км пробега, либо спустя год после предыдущего – смотря, какое из событий наступит раньше.

Виды работмес.1224364860728496108120132144
тыс.км.153045607590105120135150165180
Двигатель и компоненты
Приводной ремень и ролики ГРМпппппзпппппз
Моторное масло и масляный фильтрзззззззззззз
Система охлаждения двигателяпппппппппппп
Приводной ремень водяного насосапппппзпппппз
Топливный и воздушный фильтрызззззз
Свечи зажиганиязззззз
Двигатель и узлы в моторном отсекепппппппппппп
Система выпуска отработавших газовпппппп
Электронные системы двигателяпппппппппппп
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Дисковые тормоза / колодкипппппппппппп
Трубки и соединения тормозной системыпппппппппппп
Тормозная жидкостьЗамена после первых 3 лет, далее через 2 года
Компоненты рулевого управления (люфт, чехлы)пппппп
Коробка передач и пыльники шарнировпппппппппппп
Подвеска (шаровые опоры, сайлент-блоки, пружины)пппппп
Масло в МКППппп
Масло и фильтр в коробке DSGЗамена каждые 3 года (60000 км)
Масло в муфте Haldex (для версий с приводом 4Motion)
Кузов
Антикоррозионное покрытие кузовапппппп
Лобовое стеклопппппппппппп
Стеклоочиститель (регулировка, состояние жиклеров и щеток)пппппппппппп
Днище (антикоррозионная защита, облицовка, крепление трубопроводов)пппппп
Салонный фильтрзззззззззззз
Колеса и шины
Шины (давление и износ протектора)пппппппппппп
Функция контроля давления в шинахпппппппппппп
Электрооборудование и световые приборы
Ремень привода генераторапзпзпз
Состояния АКБ (зарядка, уровень и плотность электролита, клеммы)пппппппппппп
Световые приборыпппппппппппп
Регулировка фарпппппппппппп
Устройство очистки фарпппппппппппп
Плафоны освещения салона и багажного отсекапппппп
Звуковой сигналпппппппппппп
Виды работмес.1224364860728496108120132144
тыс.км.153045607590105120135150165180
Двигатель и компоненты
Приводной ремень и ролики ГРМпппппзпппппз
Моторное масло и масляный фильтрзззззззззззз
Система охлаждения двигателяпппппппппппп
Приводной ремень водяного насосапппппзпппппз
Топливный и воздушный фильтрызззззз
Двигатель и узлы в моторном отсекепппппппппппп
Система выпуска отработавших газовпппппп
Диагностика электронных систем двигателяпппппппппппп
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Дисковые тормоза (диски, колодки)пппппппппппп
Трубки и соединения тормозной системыпппппппппппп
Тормозная жидкостьЗамена после первых 3 лет, далее через 2 года
Компоненты рулевого управления (люфт, чехлы)пппппп
Коробка передач и пыльники шарнировпппппппппппп
Подвеска (шаровые опоры, сайлент-блоки, пружины)пппппп
Масло и фильтр в коробке DSGЗамена каждые 3 года (60000 км)
Масло в муфте Haldex
Кузов
Антикоррозионное покрытие кузовапппппп
Лобовое стеклопппппппппппп
Стеклоочистители (регулировка, состояние жиклеров и щеток)пппппппппппп
Проверка днища (антикоррозионная защита, облицовка, крепление трубопроводов)пппппп
Салонный фильтрзззззззззззз
Колеса и шины
Проверка шин (давление и износ протектора)пппппппппппп
Функция контроля давления в шинахпппппппппппп
Электрооборудование и световые приборы
Ремень привода генераторапзпзпз
Состояние АКБ (зарядка, уровень и плотность электролита, клеммы)пппппппппппп
Наружные световые приборыпппппппппппп
Фарыпппппппппппп
Устройство очистки фарпппппппппппп
Плафоны освещения салона и багажного отсекапппппп
Звуковой сигналпппппппппппп

Особенности технического обслуживания

Фольксваген Тигуан — надежный и универсальный автомобиль. Чтобы он сохранил свои характеристики, следует проводить техосмотр после каждых 15 тысяч километров пробега. Во время планового ТО специалисты обновляют масляной и салонный фильтры, меняют масло и осматривают основные узлы транспортного средства. А если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, например, городских пробках или с нагруженным прицепом, операции по замене «расходников» следует проводить чаще.

Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)

Регламент ТО Тигуан предусматривает компьютерную диагностику неисправностей, осмотр ходовой, в том числе передних и задних тормозных колодок. Замене подвергаются следующие элементы:

Специалисты также осматривают воздушный фильтр, свечи зажигания и уровень охлаждающей жидкости.

Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)

Повторное техобслуживание проводится после преодоления 30 тысяч километров. Процедура имеет сходства с ТО-1, но в данном случае замене подвергаются топливный и воздушный фильтрующий элемент и свечи зажигания на бензиновых двигателях. Специалисты промывают инжектор, чтобы не допускать засорения силового агрегата.

Третье, четвертое и пятое техобслуживание, проводимое после 45, 60 и 75 тысяч километров пробега соответственно, практически не отличаются друг от друга. Новые свечи зажигания на Тигуане устанавливаются через 60 тысяч километров.

Перечень работ для ТО-6

После преодоления 90 тысяч километров, регламент технического обслуживания VW Тигуан предусматривает диагностику всех систем автомобиля, замену жидкости в гидроусилителе руля, а ещё заливку нового масла и антифриза. Специалисты выполняют следующие проверочные работы:

Это лишь малая часть действий, проводимых во время техосмотра. Сотрудники автосервиса проверяют состояние трансмиссии, герметичность и целостность топливной магистрали и изоляцию электропроводки.

Третье и последующие ТО Тигуан

Все последующие технические осмотры повторяю предыдущие. Так образуется цикл ТО Volkswagen Tiguan, где одна часть задач проводится после каждых 15 тысяч километров пробега, а другая – после преодоления большего расстояния. Некоторые элементы, такие как антифриз, не нужно менять при каждом техническом осмотре. Это касается и тормозной жидкости, замена которой должна производиться 2 раза в год. Игнорирование регламента может навредить транспортному средству. Попытки сэкономить денежные средства на диагностике, или надежды на удачу, часто приводят к серьезным поломкам или аварийным ситуациям. Поэтому берегите себя и свой Фольксваген Тигуан!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *