тетрадь по математике вся в таких кирпичах 6 букв
Тетрадь по математике вся в таких кирпичах загадка ответ 350 загадок
Грабли. На руси женщины идя в поле одевали на спину грабли. Сено косили 2 раза в год. Косили мужчины, а женщины собирали граблями. А на даче женщина неоднократно ударяется о грабли головой.
Поиск информации +2 Комментировать ответ… Комментировать… спрашивает
Два раза в год, по зову божьему НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА одевает латы и рвется в бой да бы распространить веру истинную DEUS VULT!
Загадки +2 Комментировать ответ… Комментировать… спрашивает
Ветер, так как он гуляет в поле, летает на просторах, и можно заметить самим как он шумит то есть воет можно проверить, встать в поле когда дует ветер и мы можем слышать небольшой шум в ушах
Ответы к загадкам Комментировать ответ… Комментировать… спрашивает
Ответ на эту загадку: буква «Б».
Обратите внимание на то, где она находится в этих словах и сразу поймёте о чем говорю. В слове «небо» она есть, а в «земле» нет. И так далее 🙂
Ответы к загадкам Комментировать ответ… Комментировать… спрашивает
скорее всего это мобильный телефон,большая половина человечества имеет мобильные телефоны,хотя они заряжаются от электричества,но в тоже время не все его выключают.
Второй ответ будильник
Ответы к загадкам Комментировать ответ… Комментировать… спрашивает
Но пить можно после того как я выпю один свой большой
Вы накроите стаканчик спорщика своим стаканом. Там еще есть оговорка, чтобы спорщик ваши стканы не трогал руками. Он может дотронуться только до своего стакана. Вот так.)
Ответы к загадкам Комментировать ответ… Комментировать… спрашивает Медицина +1 спрашивает
Точно не подушка, потому что. ну, вы подушку на вкус пробовали? Явно не мёд :р
Два на два
Вы знаете, 2 + 2 = 2 x 2. Теперь найдите три различных целых числа, сумма которых равна их произведению.
Ответ
Вы можете составить номера 5034927618 и 5038167294 и их реверсы: 8167294305 и 4927618305.
Ход конем
У меня есть калькулятор, который может отображать десять цифр. Сколько разных десятизначных чисел я могу ввести, используя клавиши 0-9 только один раз, и переходя от одного нажатия к другому, используя ход коня в шахматах? (В шахматах конь движется в форме буквы L)
Следующая загадка
Я тут выяснил, что я не очень умный. Гуманитарий в общем. С цифрами работать совсем не умею. Узнал я это после того, как мне загадали одну на вид простую, но по факту сложную и с подвохом загадку.
А дело было так: мы сидели втроем в кафе и ждали, чего уже не помню. Нас было трое: я, мой товарищ и девушка. И чтобы скоротать время товарищ и загадал коротенькую и с очевидным ответом (как мне казалось) загадку: «кирпич весит: килограмм и еще полкирпича. Сколько весит кирпич?»
Ну я сразу ответил, что полтора. На что мне сказали, что нужно подумать. Ну я думал. Думал долго. Но суть никак не доходила до меня. Я уже перевернул в голове этот кирпич всеми возможными сторонами.
Тут еще важный момент, как загадка воспринимается на слух. Вот два примера: «Кирпич весит килограмм. И еще полкирпича». Или «Кирпич весит как, килограмм и еще полкирпича». Для тех, кто все еще не понял даже в текстовом варианте: мы не знаем, сколько весит кирпич, но известно что весит он килограмм плюс полкирпича.
Получается математическое уравнение. Если кирпич это х, то вес кирпича мы рассчитываем по формуле х=1+0,5х. Дальше все решается как в школьной задачке. Кстати, когда я сообразил, что вес кирпича 1+0,5х, то в уме не смог решить это уравнение. Настолько забыл школьную программу и что там куда переносить в уравнении.
Когда я понял ответ, то решил, что нужно задать эту загадку вообще всем своим друзьям и знакомым. Практически никто не ответил. Пришлось всем объяснять ее суть. Опять же раскладывать по иксам и объяснять, что кирпич весит не килограмм, а килограмм и полкирпича.
Ответили сходу только двое. Видимо математический склад ума и природная внимательность. Я же ходил и ментально издевался над теми, кто ответить не смог. Это особенно забавно, учитывая, что я и сам не смог ответить. Но вообще мне очень нравятся такие загадки с неочевидным ответом.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи и ставьте нравится.
Следующая загадка
Я все время считал, что подобная задачка может поставить в тупик только ребенка класса так до третьего. Ну, максимом до шестого. Ан-нет, оказалось, что банальная, казалось бы, задачка, может поставить в тупик и взрослого дядю.
К чему вся эта история? Можно подумать, будто она для того, чтобы высмеять кого-то, сказать, что, мол, вот оно поколение ЕГЭ и так далее. Но нет, я такой цели не преследовал. Скорее это показательный случай, что даже взрослые могут не решить банальные задачки. И не потому что глупые или необразованные. Чаще дело в невнимательности и нежелании представить, что происходит [Чашечные весы: на одной чаше две половинки кирпича, а на другой полкирпича и гиря в килограмм. Ответ же напрашивается сам собой].
У детей та же проблема. Логика есть, но чаще подводит невнимательность. Вот пример: «Серёжа и Маша пошли собирать яблоки, Маша собрала на 5 яблок больше Пети, сколько они собрали яблок вместе?» Да какие вообще яблоки? Где Сережа? И откуда взялся Петя? А ведь дети порой даже не замечают этого.
Ну и чтобы ещё немного размять мозг, вот подобная задачка, но чуть посложнее. Бутылка с пробкой стоит 13 копеек. Бутылка на 11 копеек дороже пробки. Сколько стоит пробка? Ну, сколько? Те, кто считает, что 2 копейки, подумайте ещё раз. Те, кто считает, что 1 копейку, молодец!
Ответ
Следующая загадка
Мой близнец живет на обратной стороне моего номера дома. Разница между номерами наших домов заканчивается на 2. Каковы самые низкие возможные номера наших домов?
Яичное уравнение
Полторы курицы за полтора дня откладывают полтора яйца. Сколько яиц будет от полдюжины куриц за полудюжину дней?
Ответ
Самые низкие возможные номера для нашего дома-19 и 91.
Карточный вопрос
Небольшое количество карт было потеряно из полной колоды. Если я играю с четырьмя людьми, под конец игры в колоде остаются три карты. Если я играю с тремя людьми, две карты остаются, и если я играю с пятью людьми, остаются две карты. Сколько карт было в колоде?
Ответ
Если увеличить как количество кур, так и количество времени, то количество яиц увеличивается в 16 раз. 16 x 1.5 = 24.
Следующая загадка
1.
Очень хитрый мальчик Карл,
Он Кларнет у нас УКРАЛ,
Балалайку и гитару,
А винит Петра и.
2.
Покопала грядки Ната
И в земле теперь ЛОПАТА.
Ната палкой постучала,
И земля легко.
3.
Вяло кистью водит Вася,
Он к покраске не привык,
И ворота долго КРАСИТ,
Будто немощный.
4.
Я однажды утром маме
Что-то странное сказал
И хитрющими ГЛАЗАМИ
Очень часто.
5.
Говорит Петрову Вове
Как-то раз Серёжа Климов:
— Этим летом мы НАЛОВИМ
На реке с тобой.
6.
Ковырял я пальцем в торте
И красу его ИСПОРТИЛ,
Но меня все так любили,
Что, конечно же.
7.
Хитрый Урфин применил
Колдовскую злую силу,
Но совсем не УСТРАШИЛ
Дровосека и.
8.
Два слизня гуляли, КУТИЛИ,
Росу из манжеточек пили
В тенёчке у старой калитки
В гостях у знакомой.
© Copyright: Антосыч, 2010
Свидетельство о публикации №110123001853 Рецензии
Толя, посмотри 3: он-он.
Татьяна.
Таня, спасибки! Это я легко исправлю. Заменю «забор он» на «ворота».
🙂
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
ГДЗ по истории 5 класс, рабочая тетрадь Чернова, тема 5, упр 54. Решите два кроссворда «На берегах Тигра и Евфрата»
1-й кроссворд
Если вы правильно решите кроссворд, то в клетках по горизонтали, выделенных рамкой, прочтете имя героя мифа, который спасся во время потопа.
По вертикали: 1. Один из древнейших городов, царем которого был Гильгамеш. 2. Богиня плодородия и любви. 3. Бог луны 4. Злой великан, охранявший кедровый лес. 5. Наводнение, затопившее всю землю по воле богов. 6. Царь Урука — герой сказаний, возникших в Двуречье. 7. Бог солнца. 8. Полноводная река, текущая в Двуречье. 9. Любимый друг и соратник Гильгамеша.
2-й кроссворд
В клетках по горизонтали, выделенных рамкой, вы прочтете название письма, изобретенного в Двуречье.
По вертикали: 1. Небольшая пластина из мягкой глины для письма. 2. Горная порода, образующая в соединении с водой тестообразную массу; использовалась в строительстве, в писцовых школах, для изготовления посуды. 3. Одна из двух главных рек Двуречья. 4. Высеченные на каменном столбе правила, по которым вавилонские судьи разбирали споры между людьми. 5. Самый известный в Древнем Двуречье город. 6. Вавилонский царь-законодатель. 7. Брусок из глины, обожженный в печи или высушенный на солнце, употребляемый для построек. 8. Каменный предмет, на котором высечены законы Хаммурапи. 9. Одно из названий страны в Западной Азии, где, как и в Египте, более 5 тысяч лет назад возникли государства и было изобретено письмо.
ГДЗ по истории 5 класс, рабочая тетрадь Чернова, тема 4, упр 38. Разгадайте чайнворд «На берегах Нила».
1. Бог тьмы, облик которого воспроизводит чайнворд. 2. Древнейший материал для письма, изготовленный из нильского тростника. 3. Книга из папируса, свернутая в трубку. 4. Каменный столб, поддерживающий перекрытие в храме. 5. Священный бык с белой отметиной на лбу. 6. Богато украшенный гроб из дерева или камня. 7. Сын Осириса, победивший злого Сета. 8. Одно из имен бога солнца. 9. Другое имя бога солнца. 10. Богиня неба. 11. Знаменитый фараон-завоеватель. 12. Огромная каменная фигура, изображающая льва с головой человека 13. Число небольших государств, первоначально возникших в Египте. 14. Животное, в облике которого бог Амон-Ра каждую ночь сражается со свирепым змеем. 15. Бог мудрости, научивший людей письму. 16. Фараон, чью гробницу археологи нашли неразграбленной. 17. Жена фараона, скульптурный портрет которой дошел до наших дней. 18. Значок египетского письма. 19. Слово, которым называют властителей Египта. 20. Река в Египте.
1. Бог тьмы, облик которого воспроизводит чайнворд (Апоп). 2. Древнейший материал для письма, изготовленный из нильского тростника (папирус). 3. Книга из папируса, свернутая в трубку (свиток). 4. Каменный столб, поддерживающий перекрытие в храме (колонна). 5. Священный бык с белой отметиной на лбу (Апис). 6. Богато украшенный гроб из дерева или камня (саркофаг). 7. Сын Осириса, победивший злого Сета (Гор). 8. Одно из имен бога солнца (Ра). 9. Другое имя бога солнца (Амон). 10. Богиня неба (Нут). 11. Знаменитый фараон-завоеватель (Тутмос). 12. Огромная каменная фигура, изображающая льва с головой человека (Сфинкс). 13. Число небольших государств, первоначально возникших в Египте (сорок). 14. Животное, в облике которого бог Амон-Ра каждую ночь сражается со свирепым змеем (кот). 15. Бог мудрости, научивший людей письму (Тот). 16. Фараон, чью гробницу археологи нашли неразграбленной (Тутанхамон). 17. Жена фараона, скульптурный портрет которой дошел до наших дней (Нефертити). 18. Значок египетского письма (иероглиф). 19. Слово, которым называют властителей Египта (фараон). 20.
Река в Египте (Нил).
Тетрадь по математике вся в таких кирпичах загадка ответ
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
Дети ходят в этот дом
За умом и за трудом.
Открыла двери школа,
Впустила новосёлов.
Кто, ребята, знает,
Как их называют?
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
Книга Скакалка Эстафеты
На лесенке-стремянке
Развешаны баранки.
Щелк-щелк, пять да пять
Так мы учимся считать.
Чёрный Ивашка,
Деревянная рубашка,
Где носом ведёт,
Там заметку кладёт.
Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, стерки, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
Пишем в нём заданья на дом–
Ставят нам отметки рядом,
Коль отметки хороши,
Просим: «Мама, подпиши!»
Белый камешек растаял
На доске следы оставил.
Не куст, а с листочками, не рубашка,
А сшита, не человек, а рассказывает.
Книжка Футбол Учитель
Их в алфавите 33
Они важны все, посмотри!
Кто поспешит их все узнать,
Легко научится читать.
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог.
У сосны и ёлки
Листики — иголки.
А на каких листочках
Растут слова и строчки?
На страницах тетради
Следующая загадка
Я все время считал, что подобная задачка может поставить в тупик только ребенка класса так до третьего. Ну, максимом до шестого. Ан-нет, оказалось, что банальная, казалось бы, задачка, может поставить в тупик и взрослого дядю.
К чему вся эта история? Можно подумать, будто она для того, чтобы высмеять кого-то, сказать, что, мол, вот оно поколение ЕГЭ и так далее. Но нет, я такой цели не преследовал. Скорее это показательный случай, что даже взрослые могут не решить банальные задачки. И не потому что глупые или необразованные. Чаще дело в невнимательности и нежелании представить, что происходит [Чашечные весы: на одной чаше две половинки кирпича, а на другой полкирпича и гиря в килограмм. Ответ же напрашивается сам собой].
У детей та же проблема. Логика есть, но чаще подводит невнимательность. Вот пример: «Серёжа и Маша пошли собирать яблоки, Маша собрала на 5 яблок больше Пети, сколько они собрали яблок вместе?» Да какие вообще яблоки? Где Сережа? И откуда взялся Петя? А ведь дети порой даже не замечают этого.
Ну и чтобы ещё немного размять мозг, вот подобная задачка, но чуть посложнее. Бутылка с пробкой стоит 13 копеек. Бутылка на 11 копеек дороже пробки. Сколько стоит пробка? Ну, сколько? Те, кто считает, что 2 копейки, подумайте ещё раз. Те, кто считает, что 1 копейку, молодец!
Карточный вопрос
Небольшое количество карт было потеряно из полной колоды. Если я играю с четырьмя людьми, под конец игры в колоде остаются три карты. Если я играю с тремя людьми, две карты остаются, и если я играю с пятью людьми, остаются две карты. Сколько карт было в колоде?
Следующая загадка
Все мы любим решать интересные задачи, будь то математические примеры или головоломки, но что точно порадует любого человека — это решить подобную задачу правильно!
В данной статье я разберу ту самую нашумевшую задачу про кирпич. Итак, напомню, а кому-то и расскажу, условие данной задачи:
Задача кажется весьма простой, поэтому многие люди и начали искать подвох в условии, чем и породили версию «ответ дан в условии! Кирпич весит 1 кг!». Однако, задача действительно очень проста и сводится к решению линейного уравнения (которое даже дано на картинке).
Примем искомую массу кирпича за Х, тогда получим уравнение:
Теперь, дабы избавиться от знаменателя, помножим обе части уравнения на 2, тогда получим:
Перенесём Х в левую часть, сменив его знак на противоположный, тогда получим:
Два на два
Вы знаете, 2 + 2 = 2 x 2. Теперь найдите три различных целых числа, сумма которых равна их произведению.
Следующая загадка
Мой близнец живет на обратной стороне моего номера дома. Разница между номерами наших домов заканчивается на 2. Каковы самые низкие возможные номера наших домов?
Ответ
Если увеличить как количество кур, так и количество времени, то количество яиц увеличивается в 16 раз. 16 x 1.5 = 24.
Ответ
Вы можете составить номера 5034927618 и 5038167294 и их реверсы: 8167294305 и 4927618305.
Ответ
Самые низкие возможные номера для нашего дома-19 и 91.
Яичное уравнение
Полторы курицы за полтора дня откладывают полтора яйца. Сколько яиц будет от полдюжины куриц за полудюжину дней?
Ответ
Следующая загадка
Если поменять последнюю строчку загадки на фразу: «Ровно на три меньше станет», — то ответом к загадке будет число 6.
Объясни, как ты понимаешь такие пословицы и поговорки.
Чтобы ответить на поставленный вопрос, стоит внимательно несколько раз прочесть каждую пословицу и поговорку и постараться растолковать то, как ты ее понимаешь. Ответ можно записать по примеру ниже.
Данная фраза говорит о дружбе и о том, как каждый стоит горой за своего товарища, защищает ему и помогает всеми возможными способами.
Данная фраза говорит о том, что время нельзя растянуть, и надо четко планировать свои дела, чтобы везде успевать, если это необходимо.
Данная фраза говорит о том, что умному человеку не надо повторять одно и то же несколько раз. Ему достаточно один раз услышать, чтобы понять и сделать дело правильно.
Данная фраза говорит о том, что человеку нужно учиться внимательности.
Данная фраза говорит о том, как важно думать несколько раз прежде, чем что-то сделать.
Составьте свою книгу «Числа в загадках, пословицах, поговорках».
В решении данного задания могут помочь учебники, сторонние книги из библиотек или интернет. Также свою книгу «Числа в загадках, пословицах, поговорках» можно составить по примеру ниже.
Пословицы и поговорки:
💡 Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.
Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.
Ход конем
У меня есть калькулятор, который может отображать десять цифр. Сколько разных десятизначных чисел я могу ввести, используя клавиши 0-9 только один раз, и переходя от одного нажатия к другому, используя ход коня в шахматах? (В шахматах конь движется в форме буквы L)
Кроссворд «Математика 6 класс»
Все мы любим разгадывать кроссворды. Ведь кроссворд — это головоломка, которая способна увлечь как взрослых, так и детей! Конечно, кроссворды являются неотъемлемой частью и образовательного процесса, так как они тренируют память, внимание, логическое мышление. Для школьника решение кроссвордов превращается в захватывающую игру, которая к тому же способствует интеллектуальному развитию, делает его более внимательным и усидчивым.
Каждый учитель стремится развить и удержать интерес учащихся к изучению своего предмета, повысить мотивацию каждого ученика. Для этого в процесс обучения полезно включать, например, кроссворды.
Кроссворд будет интересен каждому ученику. Ведь отгадать хотя бы одно слово — это уже маленький успех. Процесс разгадывания кроссворда обязательно принесёт положительные эмоции ученикам.
Кроссворд прост в использовании. При работе с ним каждый учащийся проявит навык умения работать самостоятельно. А самостоятельная работа учит применять полученные знания и умения, воспитывает трудолюбие и уверенность в своих силах.
Кроссворд «Математика 6 класс» позволит проверить и систематизировать знания учащихся 6 класса, которые необходимы для дальнейшего успешного обучения. Его можно использовать в качестве раздаточного материала на уроках математики и на внеклассных занятиях. Это позволит сделать учебный процесс разнообразнее и интереснее.
Вам предлагается кроссворд с вопросами:
Для того, чтобы отгадать кроссворд, нужно прочитать пронумерованные задания по горизонтали и вертикали. Ответы записать в таблицу — сетку кроссворда: для каждой буквы слова отведена одна клетка.