тест что такое чат бот
Чат-боты как тренд: почему вам стоит начать их использовать
Положите смартфон поближе. При чтении этого выпуска не стыдно отвлечься на чатик. Не забавы ради, а пользы для. Мы собрали примеры ботов, которые меняют способ общения бизнеса и клиентов – помогают регистрироваться в промо-акциях, напоминают про прием лекарств и превращают войс-сообщения в треки.
В 2018 году мобильная аудитория впервые превзошла десктоп, и исследования говорят о том, что тренд будет только усиливаться в ближайшие годы.
При этом мессенджеры стали одним из наиболее популярных типов приложений на смартфоне.
В результате меняются паттерны поведения в интернете, в том числе, пользователи начинают предъявлять новые требования к качеству их взаимодействия с брендами:
– Минимальное количество усилий для совершения целевого действия;
– Удобство взаимодействия с помощью смартфона;
– Отсутствие необходимости выходить из привычных приложений (мессенджеры, социальные сети);
– Мгновенная реакция на запрос пользователя.
Cоответствовать этим требованиям возможно с помощью чат-ботов.
К сожалению, по использованию чат-ботов мы пока отстаем от других стран. Хороших исследований по эффективности чат-ботов в России и об отношении людей к ним еще нет.
Мы подобрали немного статистики из зарубежных исследований:
– 40% миллениалов говорят, что пользуются чат-ботами ежедневно;
– 35% потребителей хотят, чтобы большее количество компаний использовали чат-боты;
– 55% респондентов говорят, что предпочли бы получить моментальный ответ на простой вопрос от чат-бота;
– 21% респондентов считают чат-бот самым простым способом взаимодействия с брендом.
Опросы пользователей показывают, что наиболее предпочтительная ситуация для использования чат-бота – когда необходимо автоматизировать какое-либо рутинное действие (получить ответ на стандартный вопрос, забронировать столик в ресторане или добавить вещь в список покупок).
И действительно, за последние год-два чат-боты стали использоваться в разных отраслях от банкинга до салонов красоты и автомастерских.
Если же говорить об опыте нашего агентства, Affect Group, то мы для себя считаем наиболее перспективными следующие направления применения чат-ботов:
Одна из важных проблем промо – низкая конверсия от покупки товара к регистрации для участия в розыгрыше или для получения гарантированного подарка.
Учитывая мобильное потребление и популярность мессенджеров, чат-бот является хорошим решением, которое позволяет упростить путь пользователя для участия в промо. Обычно пользователю достаточно сделать фото чека на свой смартфон и отправить фотографию боту в чат.
Вот несколько примеров таких промо от алкогольных брендов:
В англоязычных странах набирают популярность приложения и боты с персональными медицинскими помощниками, которые анализируют показатели здоровья человека и выдают персональные рекомендации.
Однако далеко не всегда для того, чтобы помочь людям заботиться об их здоровье, нужен искусственный интеллект. В некоторых случаях чат-бот с несложным алгоритмом, который прописан заранее, справляется со своей задачей не хуже и позволяет принести реальную пользу.
Почитать подробнее о чат-ботах в сфере здравоохранения можно по этим ссылкам:
Чат-бот как элемент креатива
На данный момент примеров, когда чат-бот бренда решает не практические задачи, а существует в рамках креативной идеи для развлечения аудитории, пока довольно мало. Однако мы уверены, что в ближайшем будущем таких примеров должно стать гораздо больше.
Свежий пример креативного использования чат-бота – бот Tele2 ГИГАBEATS, который превращает голосовые сообщения пользователей в музыкальные треки.
Какие примеры чат-ботов нравятся вам?
В начале 2000-х журнал Fast Company назвал Aeron одним из 15 лучших товаров за последние 100 лет — кресло выставляли в музеях, показывали в фильмах, и каждая компания Кремниевой долины считала своим долгом купить его для сотрудников.
Как среди 92 миллионов пользователей Рунета найти идеальных клиентов, чтобы настроить рекламную кампанию и снизить расходы на привлечение? Для этого есть два пути: первый – работать с собственными данными, например, из CRM-системы, анализировать их, сегментировать, обогащать и, как следствие, создать свой портрет идеального клиента (ICP). В…
Другая реальность, наступившая в марте 2020 года, научила нас жить и работать по-новому. Сотрудники контакт-центров одними из первых почувствовали изменения. Именно им пришлось объяснять авиапассажирам, почему отменилась поездка, на их плечи свалилась львиная доля непривычных запросов, в том числе пришлось отрабатывать обращения по резко…
Мы изучили, с какими трудностями сталкиваются компании, которые хотят развивать собственные контакт-центры, — о трех самых характерных явлениях читайте ниже. А тех, кому эта тема близка и интересна, ждем 16 ноября на бесплатном вебинаре, где вы узнаете, как запустить полноценный контакт-центр за одну рабочую неделю.
Чат-боты: для чего нужны и как создать. Гайд для тех, кто ещё не разобрался
Как создать чат-бота самостоятельно, без программистов? Когда нужно привлекать разработчиков? Разбираемся вместе с экспертами.
Пользователи любят общаться с компаниями через мессенджеры. Платформа Twilio опросила шесть тысяч человек и выяснила, что 85% из них хотели бы иметь возможность связаться с поддержкой через сообщения. По последним данным, 56% клиентов предпочтут мессенджер звонку на горячую линию, а 51% ожидают от компании моментального ответа в любое время суток.
К 2022 году 80% запросов будут обрабатывать чат-боты, предсказывает CNBC. Этот прогноз не удивляет. Для пользователей чат-боты — это круглосуточная поддержка и быстрые ответы на вопросы. Для бизнеса это рост продаж и обслуживание клиентов без затрат на операторов.
Эта статья для тех, кто ещё не включил чат-ботов в свой инструментарий. В ней мы разберём:
Пишет про технологии и бизнес.
Что такое чат-боты и зачем они нужны
Хотя слово «чат-боты» знакомо каждому маркетологу, их часто путают с другими инструментами, а ещё приписывают им ложные функции. Разберём, какие цели текстовые боты решают в бизнесе, в какие интерфейсы их внедряют, а также что они делать не умеют.
Чат-бот — это автоматическая система для общения с пользователями. Другими словами, это алгоритм, робот, который помогает клиентам решать различные задачи. Например, сделать заказ в интернет-магазине.
Вот примеры их стандартных функций: напомнить об акции, принять заявку, помочь сделать заказ, отменить запись к врачу, подтвердить доставку, записать ответы пользователя, классифицировать лид и отправить информацию в CRM.
Чат-ботов можно встретить в разных интерфейсах:
Их не стоит путать с рассылками и информационными каналами. Чат-бот «общается» с пользователем, отвечает на его вопросы. Рассылки просто дают информацию, ничего не спрашивая и не реагируя на запросы читателей. Если рассылку отправляют через чат-бота, то он сможет ответить на вопросы и перейти к диалогу с пользователем.
Боты могут использовать не только текст, но и голос или комбинацию текста и голоса. Однако в этой статье мы говорим о чат-ботах, общающихся текстом. Голосовой помощник — это тема для отдельного материала.
В бизнесе чат-боты решают две большие группы задач:
О чат-ботах есть несколько ложных представлений. Они не могут полностью заменить человека: некоторые задачи алгоритмы закрывают сами, но для других они подключают операторов. Чат-ботов также не используют для рассылок спама незнакомым контактам. Кроме того, автоматические алгоритмы в мессенджерах не могут полностью заменить систему продаж: сайт всё равно нужен.
Насколько эффективны чат-боты? Open Rate сообщений в мессенджерах — 90%. Для сравнения, у email-писем похожего содержания показатель составляет 20–30%. В мессенджерах выше Click Rate и скорость ответа. В среднем это 90 секунд для чат-ботов против 90 минут для email.
Робот стоит на первой линии поддержки, он может забрать на себя 50% и более обращений, говорит директор платформы для разработки голосовых и текстовых роботов Ziax, эксперт курса «Мессенджер-маркетинг» Роман Милованов. По его словам, это касается типовых обращений, которые не требуют уникального подхода к клиенту. Чат-боты избавляют операторов от рутины — это снижает и затраты, которые можно посчитать в FTE, и косвенные издержки, которые трудно подсчитать.
Роман Милованов приводит и другие примеры использования чат-ботов. Их используют в HR для ответов на запросы сотрудников. Или во внутренних техподдержках: чат-боты заводят заявки, отслеживают статусы, бронируют переговорные комнаты. Тем не менее в этой статье мы говорим о ботах для маркетинга.
Конструкторы vs разработчики
Чат-боты различаются по сложности. Есть простые алгоритмы — они могут вывести информацию по запросу или ответить на вопросы пользователя, если те входят в базу данных. Если ответа в базе нет, робот перенаправляет к менеджеру. Таких ботов часто собирают самостоятельно с помощью конструкторов.
Сложные чат-боты умеют запоминать ответы пользователей и учиться на них. Для работы таких чат-ботов нужен искусственный интеллект, и, как правило, их заказывают у разработчиков. Есть версии конструкторов с ИИ, однако мнения на их счёт разделились: некоторые уверяют, что результат всё равно будет хуже, чем при индивидуальной разработке.
Разработку чат-бота не всегда стоит начинать с поиска исполнителя, считает геймификатор и продакт-менеджер Александр Дученчук. По его словам, сначала нужно смоделировать решение. Это удобно делать на онлайн-досках для майндкарт — например, Miro или Lucidchart.
Простой чат-бот: как сделать с помощью конструктора
Конструкторы стоят в среднем 10 долларов за одного бота в месяц. Есть и бесплатные, и более дорогие сервисы. У некоторых конструкторов стоимость зависит от числа пользователей или сложности диалогов.
Самостоятельное создание чат-бота можно условно разделить на пять этапов.
Этап 1. Определите, где будет находиться чат-бот
Это мессенджер, диалоговое окно на сайте, отдельная страница. На российском рынке наиболее популярны мессенджер социальной сети «ВКонтакте» и WhatsApp — многие начинают внедрение чат-ботов именно с них.
Этап 2. Опишите цели чат-бота
К какому действию он должен подвести пользователя? Примеры: получить информацию, оформить заказ на товар, добавить товар в лист ожидания. Возможно, алгоритм должен сообщить пользователю о скидках, акциях, появлении товара на складе, ответить на вопросы.
Чтобы ответить на первые два вопроса плана, нужно проанализировать аудиторию. Нужно определить, откуда приходят клиенты, какие вопросы они задают, что их интересует, где и как они предпочитают коммуницировать с вашими менеджерами, почему уходят.
Этап 3. Спроектируйте чат-бота
Нужно определить логику алгоритма и последовательность действий. Итоговую структуру можно описать в виде последовательной (блочной, или древовидной) схемы сообщений.
На этом этапе нужно обратить внимание на то, в каком тоне чат-бот общается с клиентами. Сервис доставки еды и похоронное бюро будут использовать разные стили. Текстовые сообщения можно дополнить кнопками, смайликами, анимацией и иллюстрациями.
Этап 4. Выберите конструктор чат-бота
На рынке есть как англоязычные, так и русскоязычные сервисы. Конструкторы различаются набором функций, возможностью интеграций и тем, для каких платформ они создают чат-ботов. Вам нужно подобрать подходящий в зависимости от ваших задач.
Приведём некоторые примеры:
У Facebook Messenger, Slack и Telegram есть собственные платформы для создания ботов. Они бесплатные, но несколько сложнее классических коммерческих конструкторов.
Для общения с пользователем чат-бот должен откуда-то брать данные: о заказах, товарах, статусе доставки и так далее. Для этого алгоритм интегрируют со сторонними сервисами, которые хранят такие данные. Это, например, «Мой склад», «Google Таблицы», «Google Календарь», Bitrix24 или даже Instagram. При выборе конструктора нужно учитывать, что он должен работать с сервисом, которым пользуетесь вы.
Также боту может потребоваться интеграция с бэкенд-системами, чтобы он мог подключиться к нужному мессенджеру. Если вы раньше этим не занимались, то лучше взять конструктор, в котором ничего из сторонних сервисов подключать не нужно.
Ещё следует обратить внимание:
Этап 5. Откорректируйте бота после тестового периода
Когда бот проработает хотя бы месяц, попробуйте его улучшить. Для этого:
Сложный чат-бот: как заказать у программистов
Хотя новичок может справиться с созданием чат-бота, профессиональные лингвисты и программисты сделают робота намного лучше. Так считает Роман Милованов из Ziax. По его словам, это также будет быстрее. В этом разделе мы разберём, сколько может стоить разработка бота, где искать подрядчиков и что нужно учесть при создании ТЗ.
Сколько может стоить создание бота
Час разработки в этом сегменте в среднем стоит от 800 до 2500 рублей. Итоговая цена проекта будет зависеть от сложности, в том числе от того, нужны ли функции ИИ. Самого простого бота можно заказать у фрилансера от 10 тысяч рублей; цена хорошего чат-бота для компании будет находиться в ветке 100–300 тысяч рублей.
Цены на чат-ботов в агентствах, которые на них специализируются, начинаются от 40 тысяч рублей, а в веб-студиях — от 120 тысяч.
Стоимость также зависит от платформы, для которой нужен чат-бот. Самые дешёвые — это роботы для Facebook, Telegram, Viber и сайтов. В них для создания диалогов можно использовать уже существующий интерфейс. Сложнее сделать робота для WhatsApp или SMS — цена может быть больше в пять раз.
Где искать исполнителя
Способы поиска в целом не отличаются от того, как компании ищут квалифицированных сотрудников на другую проектную работу.
Александр Дученчук рекомендует руководствоваться следующим принципом. Фрилансеры подходят для несложных линейных чат-ботов, а разработчиков сложных технологических роботов лучше искать в профильных агентствах или через сайты поиска работы.
Обязательно нужно проверить на собеседовании, работал ли исполнитель с нужными вам технологиями. Это могут быть технологии обработки естественного языка (NLP), распознавания человеческой речи (Voice Recognition, Text-to-Speech и Speech-to-Text). На изучение этих инструментов уйдёт слишком много времени, отмечает Дученчук.
Для разработки сложных чат-ботов можно применять разные языки, поэтому, если у вас уже есть в стеке, например, Python, можно не усложнять и написать чат-бота на нём, заключает Дукенчук.
Как составить ТЗ и выяснить точную стоимость?
Чтобы правильно составить ТЗ и выставить прайс, посмотрите похожие предложения и проанализируйте, какие требования там изложены, какие сроки и цены. После этого:
Как узнать больше
Если вас интересует продвижение бизнеса в мессенджерах в целом, то вот здесь мы рассказываем о маркетинге в WhatsApp, здесь — о массовых рассылках во «ВКонтакте» от имени группы, а здесь — о подключении чат-ботов к таргетированной рекламе.
О необычном способе использовать чат-бота можно прочитать в статье «Как в „Газпром нефти“ развивают эмоциональный интеллект с помощью чат-бота».
обложка: Lefgo / Pexels / Colowgee для Skillbox Media
Что такое чат-бот и как он может быть полезен бизнесу
Что такое чат-бот и как он может быть полезен бизнесу? Читайте в этой статье.
Вам пишет… ваш холодильник! Прямо в мессенджер. Предварительно он проверил продукты внутри себя, понял, чего не хватает, и прислал список покупок.
Приехав из магазина, вы подходите к подъезду, обе руки заняты пакетами, дверь открывать нечем.
Тогда вы говорите домофону:
Тот распознает вас по голосу, как жителя семнадцатой, к примеру, квартиры и послушно открывает дверь.
Ситуация, конечно, из области фантастики. Пока. Прогнозы специалистов говорят, что она станет реальностью в обозримом будущем.
Всё это возможно благодаря ботам – специальным программам для автоматизации. В чем их польза для нас – понятно. Давайте поговорим о том, что полезного бизнесу дают такие программы.
Время прочтения – 07:58.
Меня зовут Мария Ермакова, я – специалист по продвижению бизнеса в соцсетях. В этой статье покажу, как могут работать чат-боты для разных ниш.
Что такое чат-бот
Итак, я рассказала о работе бытового бота, а теперь расскажу, как похожие программы могут помочь в бизнесе.
Сегодня мы поговорим о частном случае: чат-боте. Само название уже говорит о том, что программа работает в мессенджерах.
Чат-бот – это программа для автоматизации общения, ее задача — экономить время специалистов и работать без участия человека в любое время суток.
Важно понимать, что бот работает с вашими текущими подписчиками в сообществе, рассылке, мессенджере. Программа никак не поможет привлечь новый трафик клиентов, если только вы не ведете рекламу с целью перехода именно в мессенджер.
Как правило, это делается с помощью дополнительных «плюшек», другими словами, лид-магнита.
Принцип работы такой: человек пишет в мессенджер, чат-бот выдает обещанную бесплатную полезность.
Никакой рассылки по новым аккаунтам, которые еще не взаимодействовали с вами, быть не может. А если такие программы существуют, работают недолго, потому что такая рассылка – самый наглый спам и жестоко карается всеми соцсетями.
Что может такая программа
Что такое чат-бот и как он может быть полезен бизнесу?
Итак, чат-бот – программа для автоматизации общения, которая работает с людьми, давшими на это согласие.
Чат-бот умеет выдавать бесплатную полезность, это мы уже сказали. Конечно же, в обмен на согласие получать наши письма. Впрочем, это может быть и промокод на скидку.
После этого он отправляет прогревающую цепочку сообщений: это может быть рассказ о ваших продуктах или обучающие уроки. Так клиент знакомится с вашим бизнесом.
Бота можно настроить так, что он будет реагировать на действие пользователя. Клиент нажал кнопку – пришло одно письмо, кнопку 2 – другое. А если ответа нет, через некоторое время программа напомнит о себе.
Этот помощник ответит на вопросы и поможет разобраться с ассортиментом магазина. Или, наоборот, задаст их и передаст менеджеру – все зависит от задач бизнеса.
Такого бота мы можем использовать для выявления потребностей и прогрева холодного клиента, доведения его до покупки.
И, кстати, при этом программа не забудет, что нужно использовать скрипт или рассказать об акции.
Еще такие программы могут поздравить клиента с днем рождения, сгенерировать уникальный промокод на скидку. Игровой бот развлечет собеседника и составит рейтинг игроков, если нужно.
А самое главное в том, что программа быстро отвечает и работает в любое время дня и ночи. При этом клиенты находят ответы на свои вопросы, а сотрудники получают готовые данные от клиентов.
Зачем и кому нужны чат-боты
Другими словами, что же получаете вы, как владелец бизнеса?
Исходя из возможностей чат-бота, нетрудно понять, что цель его работы – экономия времени сотрудников, быстрые ответы пользователям и прогрев потенциальных покупателей.
Для этого боты помогают определиться с товаром, снять возражения, ответить на вопросы. Когда эти цели достигнуты, всегда есть возможность и дальше продолжать общение, чтобы продать что-то еще.
Виды чат-ботов
Исходя из задач бизнеса, чат-ботов можно условно разделить по видам. Их всего два: боты-помощники и боты-прогреватели. Всё остальное будет являться частным случаем.
Помощник
Нужен, чтобы ответить на частые вопросы пользователей и сэкономить время агентов поддержки. Такие чат-боты часто используют банки или сообщения сообщества, где много однотипных вопросов.
Если программа «не понимает» вопроса, она позовет живого человека:
Искусственный интеллект
Подвид бота-помощника. Программа не только умеет распознавать ключевые слова, но и понимает язык, причем постоянно самообучается и с каждым клиентом понимает все больше и больше.
Пример с банком, возможно, как раз и создан на основе искусственного интеллекта. Точнее могут сказать только программисты-создатели. Сходу не определишь, есть ли у бота искусственный интеллект или он реагирует только на слова.
Бот-прогреватель
Название, конечно, условное. Собственно говоря, любой бот, кроме помощника – это и есть прогреватель, в этом его основная функция.
Лучше всего, конечно, прогревают…
Игровые боты
Применяются для различных интерактивов там, где требуется моментальный ответ пользователю в любое время дня и ночи. Могут работать как в комментариях, так и в сообщениях сообщества.
Бот моментально ставит в известность, что слово уже было. А также присваивает баллы или сообщает, что конкурс закончился. Вы только посмотрите на количество комментариев!
Играть можно и в сообщениях сообщества.
Посмотрите, какие чудесные письма из Хогвартса шлет этот замечательный бот:
Это очень интересный квест для детей 9–14 лет. Коммерческая группа продает путевки в детский обучающий лагерь. Дети там обучаются интересным предметам в антураже Хогвартса.
Пользователь может выбрать варианты ответов, и в зависимости от выбора бот пришлет письмо
А дальше будут задания на внимательность, сообразительность и знание книги. Если ответ ошибочный, к заданию можно вернуться только через час, но программа позаботится о том, чтобы ребенок не скучал и изучил за этот час что-то полезное.
Задания в этой хитрой игре специально задуманы так, чтобы дети позвали на помощь родителей. Так родители знакомятся с лагерем и понимают, какие классные каникулы будут у ребенка.
Да-да, в конце квеста непременно придет коммерческое предложение. Бот хоть и игровой, но свое дело знает 😉
Полная версия здесь, уж очень интересна эта игра. Автор: Дмитрий Захаров.
И еще один интересный бот Дмитрия:
А ребята из GL-Family для группы подготовки к ЕГЭ придумали настоящий квест-ужастик! Попутно обрабатывая возражения о том, что абитуриенту может помочь что-то еще, кроме подготовки.
Перед вами игра, где вы учитесь действовать в соответствии со своим типом в дизайне человека:
Но бот может и просто задать несколько вопросов, чтобы помочь покупателю воспользоваться услугой. Рассмотрим это на практических примерах.
Какие практические задачи может решать чат-бот для разных ниш
Мы уже видели, как может работать бот в нише детских мероприятий и подготовки к ЕГЭ. А теперь я покажу, что может делать бот для других видов бизнеса.
Чат-бот для юридические услуг
Бот задаст уточняющие вопросы и поможет рассчитать размер неустойки:
Медицина
Этого замечательного бота можно смело назвать развенчателем мифа о расширении вен. Он расскажет, где вас лечат, а где деньги выманивают.
Поиграться можно здесь, но если вам не нужна услуга, отпишитесь, как закончите.
Если ответ «мы не знаем», нам предложат с ним познакомиться в подробностях, прислав ссылку на пост
Салоны красоты
Этот помощник познакомит клиенток с трендами и поможет определиться с формой ногтей:
Спортзалы, фитнес, школы танцев
Бот запишет на первое пробное занятие, познакомит с преподавателями и покажет их экспертность. А еще расскажет про программы и пришлет несколько уроков с тренировками.
Автор: Наталья Вяткина
Турагентства
В этой нише, прежде чем сделать предложение, нужно задать клиенту несколько вопросов.
Ведь нужно уточнить, из какого города вылетает человек, где и с кем хочет отдохнуть, сориентировать по бюджету и отправить ответы на вопросы менеджеру.
И бот вполне с этим справляется:
Услуги
Программа для мужчин задает клиенту вопросы, чтобы передать менеджеру. Группа продает создание песни на заказ.
Автор: Роман Танков
Интернет-магазины
Проблема таких сообществ в слишком большом выборе: пользователю проще отказаться от покупки, чем разбираться в огромном ассортименте.
Чат-бот поможет сделать выбор, задавая пользователю вопросы о категории товара, цвете, размере:
Рестораны, доставки еды
Программа может выдать промокод, забронировать столик, взять отзыв, поздравить с днем рождения и подарить в честь этого события скидку.
А тем, кто не хочет брать, отключит газ! Шутка, конечно 🙂
Просто отправит более интересное предложение.
Автор: Наталья Агафонова
Обучение
Бот может подобрать профессию по результатам теста и предложить курс:
Зоотовары
Этот бот проводит тест на знания о домашних, считает количество правильных ответов и в конце выдает купон на скидку:
Чехлы на телефон
Мебель
Здесь также требуется уточнить информацию, прежде чем делать клиенту предложение:
И этого бота не проведешь! Он сразу понял, что вместо телефона ему хотят подсунуть что-то другое. Автор: Алексей Мильчаков.
Ремонт
А здесь перед нами милые кошечки, которых нужно еще умудриться поймать. Пока мы за ними гоняемся по комнатам, приходится забегать в разные комнаты. А там такие прекрасные потолки!
Чтобы никто ничего плохого не подумал, за ловлю кошек предлагают приз.
Ох уж эти кошки! Где только не прыгают! 🙂
Производство товаров
Как и в предыдущем примере, программа выполняет работу менеджера:
Производство продуктов
Мы нажимаем на кнопку, и чат-бот присылает видео с рассказом о производстве:
Анти-мошенник
Это самый прекрасный и самый нужный бот! Всегда найдется кто-то, кто будет спрашивать про цену в комментариях. Мошенники, между прочим, тоже не дремлют. А такая программа моментально скажет пользователю, где нужно спрашивать про цену. И сработает даже в ночное время. Очень актуальная тема.
Автор: Майя Боржемская
Пример необычного чат-бота
Если вы умеете создавать чат-ботов, можно устроить развлечение детям на день рождения. Дети заняты – родители довольны.
Это некоммерческий бот-квест, который придумала для своей дочери мама SMM-специалист
Итак, мы рассмотрели, что такое чат-бот и как он может быть полезен бизнесу. Есть довольно большое количество ниш, из которых видно, что чат-боты могут помочь абсолютно любому бизнесу.
Главная их задача: экономить время сотрудников и помогать клиентам.
А еще они нужны, чтобы познакомить пользователя с бизнесом, вызвать доверие и довести до покупки.
При этом бот может в развлекательной форме разжигать желание пользоваться услугой или со всей серьезностью задать вопросы клиенту и передать ответы менеджеру.
В условиях, когда соцсети снижают охваты, работа чат-бота, это, пожалуй, самый верный способ повысить конверсию из лида в продажу. Другими словами, превратить холодных лидов в горячих покупателей. Надеюсь, теперь вам стало немножко понятнее, что такое чат-бот и как он может быть полезен бизнесу.
Как сделать чат-бота, подробно написано в этой инструкции, или можно обратиться к одному из авторов статьи.
С вами разбирала, что такое чат-бот и как он может быть полезен бизнесу, Мария Ермакова. Удачной охоты!
Авторизуйтесь через ВК и введите промокод BLOGTHMODER для новых пользователей — 2 недели тарифа «Начальный» бесплатно + месяц в подарок при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца)
Авторизуйтесь через ВК
Введите код BLOGTH
2 дня сервиса бесплатно + месяц в подарок
при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца)