телефон не подключен к сети что делать самсунг
Почему телефон не видит сеть
Какие могут быть неисправности
Глобально отсутствие связи можно разделить на четыре группы:
Базовая диагностика
Давайте для начала попробуем исключить проблему на стороне оператора связи. Если на вашем устройстве SIM-карта определяется, но есть надпись: «Только экстренные вызовы» перейдите в настройки сети.
Нужно найти меню «Параметры мобильной сети» и «Операторы сети».
Далее переходим в «Поиск сетей». Попытаемся найти доступных операторов вручную.
Когда у телефона исправен модем – он будет искать доступные сети всех операторов связи.
Конечно, не стоит исключать проблемы на стороне оператора связи. Могут быть проблемы с вышками или технические сбои.
Если среди найденных операторов нет вашего, то попробуйте следующие действия:
И тем не менее, бывает и такое, что SIM-карта банально размагнитилась и перестала работать. Это касается старых карточек. Со временем любая SIM-карта выходит из строя.
Ошибка при регистрации
Если телефон не может найти сеть или не получается зарегистрироваться у оператора, то может быть проблема с антенной и коаксиальным кабелем.
Коаксиальный кабель от удара по поверхности смартфона может отойти от разъема платы. Без этого кабеля связь будет неустойчивой. Поэтому телефон не может зарегистрироваться в сети.
А еще может быть повреждена как сама антенна, так и разъемы для ее подключения.
Такие проблемы можно диагностировать только после вскрытия устройства. Но не спешите это делать, если не попробовали другую SIM-карту.
Попадание влаги
А еще не редко причиной отсутствия связи может быть попадание воды на плату. Даже если вы хорошо просушили телефон, то под микросхемами все равно может остаться вода. Контакты окисляются и гниют. Порой даже достаточно одного окисленного SMD конденсатора возле антенны, чтобы ваш телефон перестал принимать сигнал оператора связи.
Например, у новых iPhone микросхемы модема и связи находятся прямо под SIM-разъемом.
А у старых они находятся рядом, но тем не менее, риск попадания влаги через разъем на микросхемы довольно высок.
Без пропайки и чистки микросхем специальными жидкостями связь никак не получится восстановить программными методами.
Не определяется SIM-карта
Это тоже довольно распространенная проблема, когда SIM-карта не определяется, и поэтому нет связи.
Могут быть четыре основные причины:
Случаи про размагничивание SIM-карты и попадание влаги мы рассматривали ранее. А теперь давайте рассмотрим случаи с повреждением контактов и неправильной установкой SIM.
Неправильная установка SIM-карты
Карта не будет определяться, если вы неправильно ее установили.
Внимательно смотрите инструкцию по установке карты. Какой именно стороной ее надо устанавливать. Используйте переходники. Если требуется обрезка карты, то делайте это аккуратно, не задевая контакты.
Повреждение контактов разъема
SIM-разъем нередко повреждается из-за механических повреждений. Если повредиться хотя бы один контакт – то сразу же начнутся проблемы со связью.
Подробная инструкция по самостоятельной замене SIM-разъема описана в этой статье.
Другие причины
Нередко после прошивки или сброса ПО у смартфонов слетает IMEI.
Грубо говоря, IMEI – это идентификатор устройства. Это как наличие паспорта у людей. Или как MAC-адрес у компьютеров или других сетевых устройств.
Оригинальный IMEI код указывается на коробке смартфона.
Без IMEI телефон не сможет зарегистрироваться в сети.
Чтобы проверить IMEI перейдите в настройки смартфона с информацией о модели вашего смартфона. Или вы можете просто набрать код *#06#, где будет отображена информация о коде IMEI и IMEI2.
Если IMEI код не отображается после набранной команды, то его придется восстанавливать, чтобы смартфон смог зарегистрироваться в сети.
Что делать, если на телефоне с Android отсутствует подключение к сотовой сети
Причина 1: Устройство находится вне зоны покрытия
Наиболее часто отсутствие сети объясняется выходом из зоны покрытия – например, за городом или в местности со сложным ландшафтом. Также подключение телефона к вышкам затруднено в изолированных помещениях (таких как метро или подвалы). Единственным решением в этом случае будет возвращение в зону покрытия.
Причина 2: Активен режим полёта
Вторая частая причина рассматриваемой проблемы заключается в том, что пользователь по ошибке или невнимательности активировал так называемый режим полёта, в котором выключаются все сетевые модули. Активный режим «В самолёте» обычно отображается соответствующей иконкой в строке состояния.
Для его деактивации следует выполнить следующие действия:
Также может потребоваться открытие расширенной панели – в современных версиях Андроид для этого нужно потянуть двумя пальцами сверху вниз.
После выполнения этих действий проверьте состояние сети – если проблема была в режиме полёта, устройство должно подключиться к ней.
Причина 3: Неправильный режим работы сети
Современные смартфоны работают в радиосетях нескольких поколений: от второго (2G) и до пятого (5G). Большинство операторов сотовой связи на постсоветском пространстве используют подключения 3G и 4G, однако в некоторых провинциальных регионах доступны только 2G по протоколу GSM. В Android-смартфонах доступна возможность ручной установки предпочтительного типа соединения, поэтому нелишним будет его проверить.
Данный метод эффективен для пользователей, которые часто ездят в командировки или по делам.
Причина 4: Неправильные параметры APN
Если же подключение к сотовой связи в целом есть, но не работает мобильный интернет, то одной из причин сбоя является неправильная настройка параметров точки доступа (APN). Обычно конфигурационные данные приходят в виде служебного SMS-сообщения при первом включении устройства, однако у аппаратов без сертификации они могут не работать.
В случае, когда все параметры введены верно, но интернет всё равно не появляется, воспользуйтесь инструкцией далее по тексту.
Причина 5: Установлена неправильная прошивка или её компоненты
Нередко трудности с подключениями возникают у пользователей, увлекающихся кастомизацией и сторонними прошивками. Дело в том, что за работу модуля радиосети отвечают отдельные программные компоненты (по сути, драйверы), исходный код которых защищён авторским правом. Это означает, что создатели стороннего системного ПО вынуждены разрабатывать подобные элементы с нуля, отчего они не всегда корректно работают на некоторых устройствах. Следовательно, если вы столкнулись с проблемами в работе сети после инсталляции кастомной прошивки, решением будет откат на сток.
Причина 6: Аппаратные неполадки
Наиболее неприятным источником рассматриваемого сбоя являются дефекты в аппаратной части телефона. Алгоритм проверки выглядит следующим образом:
В целом аппаратные проблемы встречаются реже программных, однако они всё равно относительно распространены.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12397 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Что делать, если Samsung Galaxy теряет подключение к сети
Если ваш Samsung Galaxy говорит вам, что-то типа «Нет сети» или пишет «Только экстренные вызовы», то позвонить кому-либо, помимо службы спасения, вы не сможете. Ну, и на том спасибо. У вас не будет возможности отправлять сообщения, пользоваться мобильным интернетом и прочими услугами связи. Причины такого поведения смартфона могут быть разными. Либо косяк вашего оператора, либо неисправность самого устройства, или же программная ошибка. В последнем случае решить проблему можно самостоятельно.
Пусть универсального решения проблемы подключения не существует, но есть несколько вариантов, которые мы сейчас и рассмотрим на примере линейки смартфонов Samsung Galaxy. Но эти методы подойдут для любого современного андроид смартфона. Различие будет лишь в настройках и прочих системных фишках. Чаще всего телефон может терять сеть при переключении между 3G и 4G протоколами. Так что для начала не паникуйте и немного подождите. Если же ничего не меняется, читайте статью дальше.
Итак, начнем с самых простых и очевидных решений. Вам, конечно, может показаться, что о них знают все, но, как показывает статистика, нет. Так что будем разбираться, начиная с самых азов, чтобы любой пользователь смог решить проблему подключения к сети на смартфоне.
Что делать если на Samsung Galaxy пропадает сеть
В общем, простая перезагрузка порой помогает решить множество проблем с заглючившим программным обеспечением, а не только с потерей сети. Так что, если с вашим смартфоном вдруг что-то случилось, в первую очередь попробуйте его перезагрузить. Естественно, если неполадка не физическая. Если простая короткая перезагрузка не помогла решить проблему, а так как вы до сих пор это читаете, значит не помогла, нужно пробовать магию помощнее.
Здесь и начинаются различия между различными устройствами Samsung Galaxy и вообще между разными смартфонами на андроиде. Некоторые гаджеты линейки Galaxy имеют дополнительную опцию перезагрузки, а некоторые нет. Просто нажмите клавишу выключения и подержите. Если появится меню с кнопкой «Перезагрузка», тыкайте на нее, если же нет, просто выключите телефон, подождите минуту (на всякий случай) и включите заново.
Не редки случаи, когда даже опытные пользователи просто случайно ткнули на авиарежим в шторке и сами того не заметили. Взгляните на строку состояния, это там, где уровень заряда батареи показывается. Да-да в самом верху. Не кроется ли где-то в этой строке значок самолета вместо привычных полосочек связи? Если да, зашторьте экран. Нет, не чехлом, шторку опустите. А теперь найдите там значок режима полета с таким же самолетом. Если он активен, тыкнете туда, чтобы его выключить.
Если под шторкой такого значка не наблюдается, найдите его в меню настроек в графе «Сети и подключения». В разных моделях может называться по-разному, но смысл тот же. Это значит, что в графе «Дисплей» вы точно ничего не найдете.
Отыскали заветный режим, отключили, забыли.
Примечание: если режим полета не был активирован, то включите его на несколько секунд и отключите обратно. Работает как перезагрузка смартфона, только в этот раз перезагружается лишь сеть.
Вряд ли вас прямо таки отключат от сети за неуплату, хотя причиной не работающего мобильного интернета такой косяк вполне может быть. Да и некоторые ушлые операторы в случае задолженности на счету действительно могут обрубить вам сеть. Совет: читайте договор при подключении к новому мобильному оператору.
Нужно ли объяснять, как проверить баланс на телефоне? Думаю, не стоит. Если с балансом все в порядке, вы можете все-таки обратиться в службу поддержки вашего оператора и узнать, почему ваш Samsung Galaxy теряет подключение к сети. Быть может, причина именно в провайдере, а не в вас и вашем смартфоне. В любом случае, лишним не будет. А мы идем дальше.
Все современные гаджеты буквально зависят от ПО. Его функционал воистину огромен и управляет всеми процессами на вашем устройстве, включая подключение к сети. Поэтому во избежание всяких неурядиц, лучше вовремя обновлять систему и все приложения на своем смартфоне, как встроенные, так и загруженные.
Чтобы обновить приложения на Samsung Galaxy, выполните несколько простых шагов:
Проделав все выше описанные махинации, перезагрузите устройство. Если ситуация не изменилась, снова двигаемся дальше.
Современные смартфоны распознают сеть автоматически и обычно проблем с этим не возникает. Но, если телефон не по каким-либо причинам не может найти сеть самостоятельно, можно попробовать ему помочь. В этом нет ничего сложного, нужно лишь нажать несколько кнопок в настройках:
Сброс всех настроек обычно решает любые проблемы, а вот сбрасывание параметров сети не самое эффективное решение, как кажется на первый взгляд. Но на самом деле зачастую и этого бывает достаточно. Да и все, что вам придется сделать, это нажать одну кнопку. Так почему бы не попробовать?
Режим сети регулирует подключение телефона к сетям мобильных операторов. Он знает, к каким сетям подключаться нужно, а к каким нет. Практически каждый современный смартфон поддерживает три стандарта связи, поэтому имеет три соответствующих режима сети:
Убедитесь, что ваш телефон ловит ту сеть, к которой вы подключены по умолчанию. Покрытие 4G сети не такое уж большое, поэтому если у вас по умолчанию стоит именно этот режим, а вы находитесь вне радиуса его действия, то сети, естественно, не будет. Сетью 2G покрыто наибольшее количество территории, и это самый эффективный способ узнать, есть ли сеть вообще. Перенастройте ваш смартфон в этот режим и посмотрите, не появится ли сеть.
Довольно часты случаи, когда сеть пропадает из-за неисправной сим-карты. Возможно, она была повреждена или просто отошла в мир иной из-за старости. Единственно верный выход из данной ситуации – это замена сим-карты. Но, прежде чем бить тревогу и отправляться в сервисный центр, нужно проверить, действительно ли проблема кроется в неисправной симке. Для этого можно взять другую симку, которая точно работает, одолжите у кого-нибудь на минуту и вставьте ее в свой телефон.
Если тем самым проблема отсутствия связи решена, смело бегите к своему оператору и меняйте неработающую сим-карту. Если же нет, попробуйте протереть свою симку и вставить ее обратно в телефон, перезагрузив его.
Такое часто случается с сим-картами, которые на службе лет пять и более. В этом случае лучше тоже заменить ее на новую, чтобы она не подводила вас в самые неожиданные моменты.
Современные Samsung Galaxy водонепроницаемы. По крайней мере так утверждают их создатели. Однако на практике ситуация не так радужна и внутренности телефона таки могут намокать при его контакте с влагой. Конкретные случаи не раз происходили с Galaxy S8 и S9: после намокания телефона пропала сеть.
Проблема кроется то ли в криворукости создателей, то ли в недостатке необходимых технологий, которые смогут герметично закрыть слот с симкой, чтобы вода туда не попадала. Так что, водонепроницаемость – штука спорная. Зачастую после контакта смартфона с водой происходит замыкание контактов, но благо включается система защиты. Пока контакты не просушатся, сеть в телефоне не заработает.
А о телефонах, не обладающих водоотталкивающей функцией, и вовсе говорить нечего. Если на телефон попала вода, просушите его, в частности контакты сим-карты: рисом, феном, батареей, только не сожгите. А уже после, если проблема не решится, несите в ремонт.
Как я уже упоминал ранее, сброс всех настроек решает любые проблемы, кроме физических повреждений, разумеется. Ну еще не исправляет функции, нарушенные благодаря рутированию телефона, но сейчас не об этом.
Полный сброс или Hard Reset вернет ваше устройство в то состояние, в котором вы его купили. Естественно, речь идет о состоянии ПО. На нем не останется никаких приложений, данных и прочего, кроме предустановленных. Будьте осторожны, выполняя хард резет, ведь он удаляет не только приложения, но и фото, видео, музыку и прочие ваши файлы, хранящиеся в памяти телефона. Во избежание их потери, перед сбросом скопируйте все важные данные на флэш-карту, компьютер или облако.
Примечание: На телефон Samsung Galaxy можно скачать специальную утилиту Smart Switch, которая сделает резервную копию файлов смартфона и сохранит ее на компьютере. Для этого вам понадобится только подключить ваш Galaxy к компьютеру, а затем в приложении выбрать те файлы, которые нужно сохранить и нажать соответствующую кнопку создания бэкапа. Дальше Smart Switch сделает все сам.
Примечание 2: перед началом полного сброса, телефон предложит вам очистить и флэш карту, но от этого можно отказаться. Очистка флэшки ни на что не повлияет. Но, если на ней установлены какие-либо приложения, лучше удалите их вручную, чтобы после полного сброса всех настроек память вашей флэш-карты не занимал всякий мусор от мертвых приложений.
И снова самый очевидный вариант, но самый эффективный. Если ни одно из выше перечисленных решений вам не помогло, то, чтобы восстановить связь на Samsung Galaxy, обратитесь в ближайший сервисный центр. Там с помощью тщательной диагностики выяснят точные причины всех ваших бед и помогут их устранить.
Так как ни один способ не привел к успеху, то причина, скорее всего, не в неисправном ПО, а в аппаратной составляющей, и решить проблему смогут только специалисты сервисного центра.
Как устранить неполадки при подключении Samsung Galaxy к Wi-Fi
Если Ваш Samsung Galaxy не подключается к Wi-Fi, необходимо сначала понять, доступна ли сеть и определяется ли она телефоном.
Прежде чем выполнять приведенные ниже рекомендации, проверьте, обновлено ли программное обеспечение вашего устройства до последней версии.
Что делать, если телефон не находит сеть Wi-Fi?
Если телефон не подключается к Wi-Fi, причины могут быть разными: от выключенного роутера до неверных сетевых настроек телефона.
Выполните следующие рекомендации:
Убедитесь, что роутер включен и имеет доступ к сети
Убедитесь, что Ваш роутер работает корректно: включен в сеть, подключен к интернету, а Ваш телефон находится в зоне его действия.
Если к роутеру подключено одновременно много пользователей – соединение может быть нестабильным.
Изображения роутеров могут отличаться. Уточните у поставщика интернет-услуг.
Перезагрузите устройства
Перезагрузите Ваши телефон и роутер.
Для перезагрузки роутера выключите его, затем выдерните шнур электропитания из розетки. Затем подключите к электросети обратно, после чего заново включите роутер.
Убедитесь, что Вы вводите верный пароль сети
Если рядом с сетью в меню Wi-Fi стоит иконка замка – сеть защищена паролем.
Убедитесь, что Вы вводите верный пароль.
Будьте внимательны: пароли чувствительны к раскладкам клавиатуры, а также к заглавным и строчным буквам.
Сбросьте параметры сети на телефоне
Загрузите телефон в безопасном режиме
Если телефон подключается к сети в безопасном режиме – проблема в одном из приложений, которое блокирует доступ к сети.
Рекомендуем удалять приложения, начиная с последнего установленного.
Выполните сброс телефона к заводским настройкам
Сброс удаляет все данные, все загруженные приложения и возвращает телефон к моменту, когда Вы впервые его включили.
Обратите внимание: сброс телефона к заводским настройкам – необратимый процесс.
Убедитесь, что Вы сделали резервную копию всех необходимых файлов.
Что делать, если телефон подключается к Wi-Fi, но не выходит в интернет?
Если подключение к Wi-Fi сети происходит успешно, но интернет на устройстве по-прежнему не работает, выполните следующие рекомендации:
Как устранить неполадки при подключении Samsung Galaxy к Wi-Fi
Если Ваш Samsung Galaxy не подключается к Wi-Fi, необходимо сначала понять, доступна ли сеть и определяется ли она телефоном.
Прежде чем выполнять приведенные ниже рекомендации, проверьте, обновлено ли программное обеспечение вашего устройства до последней версии.
Что делать, если сеть Wi-Fi не найдена?
Если телефон не подключается к Wi-Fi, причины могут быть разными: от выключенного роутера до неверных сетевых настроек телефона.
Выполните следующие рекомендации:
Убедитесь, что роутер включен и имеет доступ к сети
Убедитесь, что Ваш роутер работает корректно: включен в сеть, подключен к интернету, а Ваш телефон находится в зоне его действия.
Если к роутеру подключено одновременно много пользователей – соединение может быть нестабильным.
Изображения роутеров могут отличаться. Уточните у поставщика интернет-услуг.
Перезагрузите устройства
Перезагрузите Ваши телефон и роутер.
Для перезагрузки роутера выключите его, затем выдерните шнур электропитания из розетки. Затем подключите к электросети обратно, после чего заново включите роутер.
Убедитесь, что Вы вводите верный пароль сети
Если рядом с сетью в меню Wi-Fi стоит иконка замка – сеть защищена паролем.
Убедитесь, что Вы вводите верный пароль.
Будьте внимательны: пароли чувствительны к раскладкам клавиатуры, а также к заглавным и строчным буквам.
Сбросьте параметры сети на телефоне
Загрузите телефон в безопасном режиме
Если телефон подключается к сети в безопасном режиме – проблема в одном из приложений, которое блокирует доступ к сети.
Рекомендуем удалять приложения, начиная с последнего установленного.
Выполните сброс телефона к заводским настройкам
Сброс удаляет все данные, все загруженные приложения и возвращает телефон к моменту, когда Вы впервые его включили.
Обратите внимание: сброс телефона к заводским настройкам – необратимый процесс.
Убедитесь, что Вы сделали резервную копию всех необходимых файлов.