течет лобовое стекло ока что делать
я знаю почему течет лобовое
Всем известная окушачья болячка. Только обычно все лечат симптомы. Я похоже разобрался в самой болезни.
Как задумано. Вода сливается с лобового под резинку уплотнителя с его внутренней части. Оттуда через отверстие в уплотнителе (которое чаще всего закрыто облоем) поступает на наружнюю часть уплотнителя. И далее стекает через отверстие в рамке лобового под капот.
Как на самом деле. Вода стекает под резинку уплотнителя и упирается в отверстие закрытое облоем. Поступает за кромку стекла и выливается внутрь салона. Это первый вариант.
Второй — вода проходит через отверстие в уплотнителе, не находит по разным причинам выхода под капот и сливается внутрь салона.
Когда я год назад менял лобовое стекло, удалил облой с уплотнителя. Думал, вот это то и было причиной. Да не тут то было. Неделю назад решил подсушить салон. После снятия ковров и утеплителей на полу плескалась лужа аж в полсантиметра.
Короче, причина найдена.
Слив под капот закрыт уплотнителем. УПЛОТНИТЕЛЕМ!
вот здесь видно по следу от уплотнителя
Что сделано. Отверстие напротив слива с резинки уплотнителя. Раз.
Подрезан уплотнитель под изначальный слив. Два.
Ждал дождя с нетерпением. Сегодня ночью он прошел. В салоне сухо. Без герметиков.
Устранение течи в салон в дождь
Окушачье самое больное место — это когда во время сильного дождя вода начинает попадать в салон. Притом в большинстве ОК дождь затекает в салон, и потом образуется преимущественно на полу под водительским местом. При этом под пассажирским местом может быть абсолютно сухо (и даже чаще всего так и бывает). Связывать можно это с чем угодно… Чаще всего это явление принято связывать с протечками из под лобового стекла. Лобовое тоже не просто так стоит… дам предусмотрены по кузову всякие перепады высот, бортики и дренажные дырки, через которые вода должна стекать в подкапотное пространство и далее по кузову на землю. Но чаще всего именно с водительской стороны вода находит себе какой-то хитрый путь, чтобы стекать аккурат по стеночке на пол, пропитывая насквозь войлочную шумоизоляцию, вызывая ощущение кошмарной кислой сырости в салоне и быстро приводя в негодность кузов и проводку…
Окаводы давно нашли решение этой беды — покупается специальный незастывающий стекольный герметик BODY 940 и обильно заливается между уплотнительной резинкой лобового стекла и кузовом, а также между уплотнительной резинкой и стеклом. Тогда вода вообще в принципе перестаёт попадать между резинкой и кузовом, благодаря чему в салоне становится сухо и комфортно.
Да не тут то было… Во-первых, перед нанесением герметика надо очень тщательно вычистить от грязи заполняемые пространства. Во-вторых их обязательно надо обезжирить каким-либо обезжиривателем (я использовал средство «антисиликон»). Только тогда можно будет обеспечить качественную адгезию герметика и к кузову, и к резине, что обеспечит уже герметичность. Но и это ещё не всё: оказалось, что если заполнять полностью весь объём между уплотнительной резиной и кузовом, то на лобовое стекло не хватает одной тубы с герметиком! И лучше всего выполнять проклеивание только места прилегания уплотнительной резинки к кузову. Иначе герметика не напасёшься… Ещё всплыло, что этот герметик жутко густой и его крайне сложно выдавливать шприцем из тубы. Можно поломать все руки и шприц, пока выдавшиваешь герметик… даже нагрев его сильно не размягчает. Но самое кошмарное — это то, как герметик липнет ко всему, с чем соприкасается. Ему даже пыльный грязный кузов не помеха и он прилипает намертво. Поэтому после проклейки приходится ещё долго и нудно удалять излишки выдавившегося герметика растворителем, который тоже не больно то легко снимает герметик…
В общем, проклеил я у себя лобаш и понадеялся, что проблема дождя решена. Но после ночного дождя на следующие сутки опять обнаружил потом у себя на полу… Разочаровался жутко. Но начал опять искать где течёт, и ведь нашёл :)))) Основная течь была не из под стекла вовсе, а текло через дырку в кузове в моторном щите, через которую из салона выходит толстый жгут проводов в подкапотное пространство.
Взял обычный прозрачный силиконовый герметик и зафигачил им большую часть всяких резиновых уплотнителей под капотом, через которые из салона выходят тросы, провода и пр. ерунда… И ура! Наконец-то стало сухо при любом дожде! )))))
Вот такой дождец шёл при проверке
В этом месте на всех оках с обеих сторо вода с крыши любит заливаться прямо под уплотнительную резинку лобового стекла, потому что там резинка вечно топорщится, а кузов имеет сварные швы боковины с крышей… В общем, отсюда есть основной вход воды под резинку.
Между стеклом и резинкой у меня тоже герметик натолкан, поэтому туда тоже вода не вливается.
Из под лобового стекла вода должна стекать через специальное дренажное отверстие на моторный щит под капотом. И не смотря на то, что стекло у меня заклеено, вода всё-равно откуда-то берётся и стекает через дренажное отверстие
А вот главная причина подтекания у меня в салон
Эта вода берётся из ниши, из которой идёт забор воздуха на печку, а также в которой спрятан моторедуктор очистителя лобового стекла. При этом для меня остаётся загадкой как вода попадает именно в этом место, которое по-любому выше другого сливного клапана, но отсюда тоже почему-то хорошо течёт… и ведь эта струя стекает аккурат на жгут проводов, торчащий из моторного щита. Более того, разрезная круглая резинка, уплотняющая этот жгут проводов, развёрнута почему-то прорезью ВВЕРХ! В результате сверху этой дыры образуется приличного размера треугольное отверстие, которое вообще работает как воронка и собирает всю воду, стекающую в этом место, и направляет аккурат в салон…
Я взял обычный прозрачный силиконовый герметик, который у меня в запасах оставался, и предварительно обезжирив поверхности натолкал герметика в эту треугольную дыру (потому что резинку у меня развернуть прорезью вниз не получилось вообще совсем никак) и также прошёлся по стыку резинки с кузовом, чтобы не затекало между резинкой и кузовом.
Как результат — абсолютно сухой пол! 🙂
Правда, всё-равно я обнаружил хотя и слабую, но струйку из под угла лобового. Видимо, недостаточно плотно проклеил его и надо будет процедуру повторить ещё раз.
Но эта струйка по счастливому стечению обстоятельств где-то перекидывается на приборную панель, а с панели капает аккурат в резиновый коврик на полу не попадая на коврик и шумоизоляцию!
Подняв весь бутерброд из шумки и ковролина обнаруживаю, что на последнем слое сплена, наклеенном по принципу «ванны», воды нет! А раньше она там аж плескалась 🙂
Осталось только победить струйку из лобового и будет мерседес )
Что делать, если протекает лобовое стекло в автомобиле
Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.
Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.
Причины проблемы
Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:
Как самостоятельно исправить положение
В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:
Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.
Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:
Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.
Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.
Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:
Когда лучше обратиться в сервис
Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:
В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.
Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.
Замена лобового стекла и уплотнителей дверей
Поводом к замене стала просто писцовая затёртость родного лобаша. Ночью и в солнечную погоду ездить стало просто невозможно, ничего не видно как не мой его( Самое обидное, что на старом стекле нет ни одной трещины, ни сколов, вообще ничего… И при этом только в помойку
Менял стекло как всегда сам, лишь немного помог тесть. Под резинкой стекла, внизу, обнаружил гнильку…
Печально блин. Зачистил всё наждачкой, обработал преобразователем, задул кислотным грунтом и сверху обычным в несколько слоёв. Покрасил с балончика чем было, белой краской… Но там благо не видно, но всё равно колхоз((
Новое стекло взял БОРовское, за 1.5 килорубля/штука) И заодно это самое стекло вклеил клеем для автомобильных стёкол в резинку, а саму резинку наглухо приклеил к кузову. Что бы вода даже и мечтать не могла о проникновении в салон. А то были уже попытки…
Ну и раз уж устранил течи лобового стекла, решил и уплотнители дверей и багажника обновить, а то прошлые хозяева машины хорошо их потрепали, а у меня руки всё не доходили…
На багажник взял родной уплотнитель, не стал ничего мудрить. На двери взял уплотнитель от 08. Вроде у нас такой же, только изначально покороче))
Всё встало как родное, правда с помощью молоточка, что бы плотно село.
Дверки теперь закрываются очень плотно, прям видно как расплющивает новый уплотнитель. Наконец нигде не капает в дождь, и ветер на трассе не завывает) Правда из минусов двери стали хуже закрываться.
Ну а напоследок небольшой намёк, о чём будет следующая запись)
Течет лобовое стекло ока что делать
Sprite
обрати внимание на стык стойки лобовика с крышей.
этот стык у нас неровный(типо канавки) и прилегающий уплотнитель есно неперекрыввает этот стык(канавку)
Задача
выровнить это стык чтоб уплотнитель чотко проходил через этот стык и вода немогла затекать через этот стык.
Я этот стык вывел заподлицо герметиком.
продуваешь новую резинку(пазы, все) компрессором от мусора магазинного
стекло должно быть чистым и края то же
берёшь в руки герметик под пистолет
вкладываешь стекло в проём на кузове
с помощником ставите стекло на своё место
после того как резинка будет заправлена полностью, продавливаешь аккуратно стекло по всему периметру чтоб стекло село равномерно в проёме,
мы еще шнур закладывали в этот паз,который за рамку держится,так быстрее и проще расправить резинку.Один тянет,второй снаружи давит равномерно. После установки простучать кулаком по всему периметру.
дак это и так понятно
это тебе понятно,Suse,а заглянет кто-нибудь менее грамотный в тему,не найдет этого в советах и будет пытаться отвертками,крючками вытащить..
Если не веришь забей на мой пост и делай как хочешь.
скажу лишь одно, неделю назад я так вставлял с товарищем на 2114 стекло, как рукой сняло.
предательски потекло со стороны салона))))) в углах) я аж в афиге был.
Герметик не сохнущий жеж?
Герметик не сохнущий жеж?