танец игра как живешь вот так

«Как живешь?» (игра для детей 4–7 лет)

«Как живешь?» (игра для детей 4–7 лет)

Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

– Вот так! (Показывают большие пальцы.)

– Вот так! (Имитируют плавание.)

– Вот так! (Бег на месте.)

– Вот так! (Приставляют к глазам пальцы «биноклем».)

– Вот так! (Подпирают щеку кулачком.)

– Вот так! (Машут руками.)

– Вот так! (Кладут обе руки под щеку.)

– Вот так! ( Хлопают себя по надутым щекам.)

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

«Две подружки» (игра для детей 4–6 лет)

«Две подружки» (игра для детей 4–6 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.На лужайке две подружки: (Хлопают по коленям.) «Ква-ква-ква, ква-ква-ква». (Хлопают в ладоши.) Две зеленые лягушки: (Хлопают по

«Дом» (игра для детей 4–6 лет)

«Дом» (игра для детей 4–6 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. На опушке дом стоит, (Складывают ладони «домиком» над головой.) На дверях замок висит, (Смыкают ладони «в замок».) За дверями стоит

«Елочка» (игра для детей 4–6 лет)

«Елочка» (игра для детей 4–6 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную.Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Наша елочка – краса, (Идут по кругу, взявшись за руки.) Поднялась под небеса, (Останавливаются, тянутся руками вверх.) Стройная

«По дорожке» (игра для детей 4–6 лет)

«По дорожке» (игра для детей 4–6 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Раз, два, три, четыре, пять, Будем ноги разминать. Мы шагаем по дороге, Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте.) И по этой же

«Светофор» (игра для детей 4–6 лет)

«Светофор» (игра для детей 4–6 лет) Для игры нужны бумажные кружки (диаметр 10 см) – красный, зеленый и желтый, – прикрепленные к палочкам.Дети стоят в шеренге и выполняют упражнения согласно сигналам ведущего: на красный сигнал приседают, на желтый – встают, на зеленый –

«Три медведя» (игра для детей 4–6 лет)

«Три медведя» (игра для детей 4–6 лет) Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Три медведя шли домой. (Маршируют на месте.) Папа был большой-большой, (Поднимают руки вверх.) Мама чуть поменьше ростом, (Вытягивают руки вперед на уровне

«Тук-тук» (игра для детей 4–6 лет)

«Тук-тук» (игра для детей 4–6 лет) Воспитатель показывает движения и читает текст, дети повторяют движения за воспитателем:– Тук-тук-тук! (Три удара кулаками друг о друга.) – Да-да-да. (Три хлопка в ладоши.) – Можно к вам? (Три удара кулаками друг о друга.) – Рад всегда! (Три

«Передай мяч» (игра для детей 4–7 лет)

«Передай мяч» (игра для детей 4–7 лет) Играющие становятся в круг на расстоянии шага друг от друга. Воспитатель дает одному из ребят мяч. По команде воспитателя: «Начинай!» дети передают мяч по кругу, при этом четко произнося: Ты беги, веселый мячик, Быстро, быстро по рукам. У

«Это я» (игра для детей 4–7 лет)

«Это я» (игра для детей 4–7 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную.Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Это глазки. Вот. Вот. (Показывают сначала левый, потом правый глаз.) Это ушки. Вот. Вот. (Берутся сначала за левое ухо, потом за

«Кто ушел?» (игра для детей 5–7 лет)

«Кто ушел?» (игра для детей 5–7 лет) Дети стоят в кругу или полукругом.Воспитатель предлагает одному из играющих запомнить тех, кто находится рядом (5–6 человек), а затем выйти из комнаты или отвернуться и закрыть глаза.Один ребенок прячется.Воспитатель говорит: «Отгадай,

«Кто приехал?» (игра для детей 5–7 лет)

«Кто приехал?» (игра для детей 5–7 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Кто приехал? (Складывают вместе ладошки и пальцы обеих рук, 4 раза хлопают кончиками больших пальцев.) Мы, мы, мы! (Кончики

«Лавата» (игра для детей 5–7 лет)

«Лавата» (игра для детей 5–7 лет) Дети образуют круг.Не держась за руки, дети двигаются приставными шагами сначала в одну, а при повторе слов – в другую сторону, произнося: Дружно мы танцуем — Тра-та-та, тра-та-та, Танец наш любимый — Это лавата. Ведущий говорит: «Мои

«Ладошки» (игра для детей 5–7 лет)

«Ладошки» (игра для детей 5–7 лет) Двое играющих становятся друг против друга.Играющие одновременно хлопают в ладоши, а потом соединяют ладони перед собой (правую с левой, левую с правой). Потом ладони соединяют накрест – правую с правой, левую с левой. Затем хлопок – и

«Лягушка» (игра для детей 5–7 лет)

«Лягушка» (игра для детей 5–7 лет) Положить руки на пол (стол). Одну ладошку сжать в кулак, другую положить на плоскость стола. Одновременно менять положение рук. Усложнение упражнения состоит в

«Мяч» (игра для детей 5–7 лет)

«Мяч» (игра для детей 5–7 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную.Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Десять, девять, (Хлопают в ладоши.) Восемь, семь, (Шлепают по коленям.) Шесть, пять, (Хлопают.) Четыре, три, (Шлепают.) Два, один.

«Тик – так – тук» (игра для детей 5–7 лет)

«Тик – так – тук» (игра для детей 5–7 лет) Дети стоят врассыпную.Воспитатель подает сигнал: «Тик!» – дети делают наклоны влевовправо; по сигналу: «Так!» – останавливаются, а по сигналу: «Тук!» – подпрыгивают на месте. Тот, кто ошибся, выходит из игры. Сигналы повторяются 5–8

Источник

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Показываем большие пальцы

обеих рук, держа их вверх.

Ладошки соединяем вместе и

кладём на них голову.

Прижимаем ладошку к себе.

Ладошку от себя вперёд.

Надуваем щёчки и кулачками

мягко ударяем по ним.

Погрозить пальцем вперёд или друг другу.

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем,

Скачем на носочках

Дружно прыгнем к потолку,

Пальцы поднесём к виску,

Хвостик – на макушке.

Гримасы все состроим.

Все с гримасами замри!

Движения выполнять по содержанию текста.

«ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТЕБЕ, ТО ДЕЛАЙ ТАК…»

Если нравится тебе,

Если нравится тебе,

Если нравится тебе,

то и другому покажи.

Если нравится тебе,

То ты скажи: «Хо – ро – шо!»

2 раза хлопаем в ладоши.

2 раза хлопаем в ладоши.

Руки на поясе. В такт музыке выполняем приседания с поворотом влево и вправо.

Хором произносим: «Хо – ро – шо!»

Если нравится тебе,

(Далее идёт текст, как в 1-ом куплете.)

Топаем на месте: раз-два.

Руки на поясе. В такт музыке выполняем приседания с поворотом влево и вправо.

Если нравится тебе,

(Далее идёт текст, как в 1-ом куплете.)

Руки на поясе. В такт музыке выполняем приседания с поворотом влево и вправо.

Если нравится тебе,

(Далее идёт текст, как в 1-ом куплете.)

Большие наклоны влево – вправо.

Руки на поясе. В такт музыке выполняем приседания с поворотом влево и вправо.

«У ОЛЕНЯ ДОМ БОЛЬШОЙ»

У оленя дом большой,

Он сидит, глядит в окошко.

Зайка по полю бежит,

В дверь к нему стучит:

«Тук-тук, дверь открой,

Там в лесу охотник злой».

«Зайка, зайка, забегай!

Руки над головой – изображаем крышу дома.

Правым кулачком подпираем щёчку, левой рукой поддерживаем правую.

Топот ногами, руки на поясе.

Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой.

Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево.

Зазывание движения рукой.

Протягиваем руки с открытой ладонью.

и немного потрясём.

Мы танцуем «Буги–Вуги»,

поворачиваясь в круге,

и в ладоши хлопаем

Дети стоят в кругу лицом друг к другу.

Движения выполнять по содержанию текста.

Пританцовывая, поворачиваемся вокруг себя на месте.

2 раза хлопаем в ладоши.

(Припев повторяем 2 раза.)

Показываем большие пальцы обеих рук, выставляя при этом правую ногу вперёд на пятку.

Показываем большие пальцы обеих рук, выставляя при этом правую ногу вперёд на пятку.

и немного потрясём.

Мы танцуем «Буги–Вуги»,

поворачиваясь в круге,

и в ладоши хлопаем

Движения выполнять по содержанию текста.

Пританцовывая, поворачиваемся вокруг себя на месте.

2 раза хлопаем в ладоши.

Ногу правую вперёд,

и немного потрясём.

Мы танцуем «Буги–Вуги»,

поворачиваясь в круге,

и в ладоши хлопаем

Движения выполнять по содержанию текста.

Пританцовывая, поворачиваемся вокруг себя на месте.

2 раза хлопаем в ладоши.

и немного потрясём.

Мы танцуем «Буги–Вуги»,

поворачиваясь в круге,

и в ладоши хлопаем

Движения выполнять по содержанию текста.

Пританцовывая, поворачиваемся вокруг себя на месте.

2 раза хлопаем в ладоши.

Зайка, зайка, попляши,

Ну-ка, серый, попляши!

Правой рукой выполняем зазывающие движения.

Левой рукой выполняем зазывающие движения.

Руки в сторону, пританцовывая, поворачиваемся вокруг себя в правую сторону.

Руки в стороны, пританцовывая, поворачиваемся вокруг себя в левую сторону.

И немножко покружись,

Всем нам низко поклонись.

Движения выполняем по содержанию текста.

Зайка, зайка, берегись,

Под кусточком – хитрый лис.

Хочет зайку он схватить,

Хочет зайку изловить.

Грозим правой рукой.

Грозим левой рукой.

Обнимаем себя обеими руками.

Зайка, ушки навостри

И в избушку побеги,

Не поймает лис тебя.

Ладошками изображаем «ушки на макушке».

Приседаем на месте, руки на колени, голова опущена.

Правую руку поднимаем вверх и опускаем вниз.

Уселась кошка на окошко.

И стала лапкой ушко мыть.

И мы движение за кошкой

Рукою можем вам изобразить.

1, 2, 3 – ну-ка, повтори.

3, 4, 5 – повтори опять.

Наклоны головы вправо-влево.

Круговые движения ладошкой поочерёдно возле правого и левого уха.

Круговые движения ладошкой поочерёдно возле правого и левого уха.

Змея ползёт лесной тропой,

Как лента по земле скользит.

И мы движение такое

Рукою можем вам изобразить.

1, 2, 3 – ну-ка, повтори.

3, 4, 5 – повтори опять.

Извивающие движения туловищем.

Рукой показываем такое движение.

Волнообразные движения рукой.

Мартышка к нам спустилась с ветки.

Мартышка хочет погулять.

Ведь обезьяны – наши предки,

А предков, дети, надо уважать!

1, 2, 3 – ну-ка, повтори.

3, 4, 5 – повтори опять.

Имитация движения спуска по канату.

Имитация движения спуска по канату.

Добрый лес, старый лес.

Полон сказочных чудес!

Мы идём гулять сейчас

И зовём с собою вас!

Широко разводим руки в стороны.

Повороты вправо-влево с вытянутыми руками.

Ждут вас на лесной опушке

Птички, бабочки, зверюшки,

Паучок на паутинке,

И кузнечик на травинке!

Медленно поднимаемся, повороты вправо-влево с вытянутыми руками.

Пальцами правой руки выполняем от плеча левой руки перебирающие движения вниз.

Пальцами левой руки от плеча правой руки перебирающие движения вниз.

В норку зёрнышко несёт.

Мягкий пружинистый шаг, спинка слегка прогнута вперёд, «лапки» перед грудью.

А за мышкой шёл медведь,

Да как начал он реветь:

Руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса. Ноги на ширине плеч. Переступание туловищем из стороны в сторону.

Прыг да скок, прыг да скок,

Через поле за лесок.

Прыжки. Ладошки прижать к голове, изображая «ушки на макушке».

Шёл по лесу серый волк,

Серый волк – зубами щёлк!

Он крадётся за кустами,

Грозно щёлкает зубами!

Широкий, пружинистый шаг с чуть наклоненным вперёд корпусом. Руки попеременно вынести вперёд.

Вот лягушка по дорожке

Скачет, вытянувши ножки.

По болоту скок-скок-скок,

Под мосток – и молчок.

Ноги на ширине плеч. Прыжки с продвижением вперёд.

Ой, ты дедушка – ежок,

Не ходи на бережок!

Там промочишь ножки,

Лёгкий неторопливый бег на носках. Руки согнуты в локтях и прижаты к груди, голова опущена.

Ищут маму медвежата,

Все забавные такие.

Ноги на ширине плеч. Переступание с ноги на ногу. Раскачивание туловищем из стороны в сторону.

В воздухе над лужицей

Стрекозы быстро кружатся.

Взлетают и садятся,

На солнышке резвятся.

Бег чередуется с остановками. Во время остановок – присесть.

Вот ползёт сороконожка

По тропинке на дорожку.

Дети двигаются друг за другом, держа руки на поясе или на плечах впереди стоящего.

Нёс однажды муравей

Две травинки для дверей :

На полянке, под кустом,

Муравьишка строит дом.

Пружинистый шаг, руки сложены «топориком» на плече.

Птички в гнёздышках проснулись,

«Чик-чирик, всем привет!

Мы летаем выше всех!»

Лёгкий бег врассыпную; птички чистят крылышки; машут хвостиком (руки сзади, ладошками друг к другу), легко прыгают.

До свиданья, старый лес,

Полный сказочных чудес!

Поворот вправо-влево с вытянутыми руками.

По тропинкам мы гуляли,

На полянке поскакали,

Подружились мы с тобой,

Нам теперь пора домой.

Широко разводим руки в стороны.

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине :

Все на полочках сидят,

С нами поиграть хотят.

Вот солдатики стоят,

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем мы шагать.

Шуршат своими шинами.

Барабан гремит с утра –

Медвежонок взял гармошку,

Поиграть решил немножко.

Вот забавная мартышка,

Раз и два, опять наклон!

Хочет поиграть хвостом!

Эй, скорее посмотри!

Куклы танцевать пошли.

В гости приглашают.

Вот такой весёлый мячик,

Так и скачет, так и скачет!

Мне б его скорей поймать,

Чтобы снова поиграть.

Всех красивей паровоз :

Две трубы и сто колёс.

Ну а едут в нём игрушки –

Куклы, зайчики, петрушки.

Широко разводим руки в стороны.

Повороты вправо-влево с вытянутыми руками.

Исходное положение – стойка «смирно».

Дети маршируют друг за другом или двигаются врассыпную.

Выполняют дробный топающий шаг с продвижением вперёд. Спина прямая, голову низко не опускать, ноги согнуть в коленях.

Дети имитируют игру на барабане.

Выполнить лёгкие прыжки на двух ногах (то на одной, то на другой ноге попеременно).

Дети стоят на слегка расставленных и согнутых ногах. Имитируют руками игру на гармошке. Затем, не спеша, пружиня в коленях и перенося тяжесть тела с одной ноги на другую, кружатся вокруг себя.

Руки на поясе, полуприседания с поворотом вправо-влево. Руками держим «кончики платочков», выполняя наклоны вправо-влево.

Руки сгибаем в локтях, развернув ладошки наружу и растопырив пальчики. Дети выполняют наклоны в одну и в другую стороны.

Дети наклоняются вперёд и выпрямляются.

Руки – «крылышки» находятся за спиной, голова при наклоне не опускается.

Руки слегка отвести в стороны и раскрыть ладошками наружу. Поочерёдно выставлять на пяточку то правую, то левую ногу.

Дети имитируют движение паровозика, выполняя дробный топающий шаг с продвижением вперёд.

«НА БАБУШКИНОМ ДВОРЕ»

Едем в гости к бабушке.

Едут к ней ребятушки,

Гордо поднял гребешок.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

Вот козлёнок озорной

Вдруг затряс бородой,

Кошка очень хороша,

Ходит мягко, не спеша.

Он с лохматой головой,

Вот весёлые ребятки,

У них носик пятачком,

Хвостики торчат крючком.

Вот лошадка-серый бок.

Начала она скакать,

Нас бабуся привечала,

Всех ребяток угощала.

До свиданья, бабушка,

Дети двигаются друг за другом или врассыпную дробным топающим шагом.

Дети идут на носках, сложив руки за спиной.

Лёгкий бег, руки отведены назад, «помахивание», как «крылышками», кистями рук.

Дети подпрыгивают, отталкиваются одной ногой от пола, делают небольшие повороты головой вправо-влево, прижимают к голове указательные пальцы рук, имитируя рожки козлёнка.

Дети идут мягким пружинистым шагом.

Образное движение «кошка умывается».

Дети выполняют лёгкий «пружинистый» бег. Руки согнуты в локтях перед грудью (как «лапки» у собачки), кисти свободные. Голова («мордочка» у собачки) приподнята.

Дети идут шагом, слегка раскачиваясь; руки сложены за спиной, как крылышки.

Дети стоят на месте, руки у них согнуты в локтях; с лёгкими полуприседаниями делают быстрые развороты бёдрами вправо и влево.

Обыкновенный шаг с высоким подниманием ноги.

Сгибая в локтях руки с «уздечкой», дети держат их перед грудью или вытягивают перед собой.

Бег, колени поднять высоко, носочек ноги оттянуть, корпус слегка отклонить назад.

Дети помахивают рукой, прощаясь с бабушкой.

Мы играем целый день,

Целый день играть не лень.

Ты, смотри, не отставай,

Всё за нами повторяй.

Мы поднимем руки вверх,

Сразу станем выше всех.

Вот идёт подъёмный кран,

Перевозит грузы сам.

И достанешь до земли.

Тихо-тихо мышь идёт,

Потому что рядом кот.

С настоящей головой,

С настоящей гривой,

Вот какой красивый.

Пони бегает по кругу,

Улыбнётся мне, как другу.

Вместе с пони поскачу.

На колени руки сложим,

На кого же мы похожи?

Он согнулся, как крючок.

Вот шагает великан,

Как большой подъёмный кран.

Он пройдёт за два шага.

Шёл по лесу добрый гном

С разноцветным колпачком.

Шёл и песню напевал,

И вразвалочку шагал.

Вот шагает добрый слон,

Всем на свете шлёт поклон.

Вот олень – красавец стройный,

Благородный и спокойный.

У него рога ветвисты,

Ноги тонки, ноги быстры.

Мы играем целый день,

Целый день играть не лень.

Руки на поясе. Выполняем полуприседания с поворотом вправо-влево.

Дети идут на носках, руки поднимаем вверх.

Выполнять движение на пятках, руки убрать за спину, сложив «замочком».

Дети, полуприсев, выполняют движение «гусиного» шага.

Дети двигаются мягким шагом на носках, слегка прогнув спину, показывая всем животик, и в шаге выше обычного приподнимают колени.

Ноги слегка расставить, шаг небольшой (на всей ступне), руки согнуты в локтях, а кисти положить на плечи. Дети идут, раскачиваясь из стороны в сторону.

Дети сгибают в локтях руки («берут вожжи»), идут, высоко поднимая ноги, красиво оттянув носочек.

Бег с высоким подниманием ног. В руках воображаемые вожжи, корпус слегка отклонить назад.

Ноги расставить на ширину плеч и согнуть в коленях. Тяжесть тела дети переносят с одной ноги на другую, при этом ноги в коленях не выпрямляют.

Дети двигаются широким шагом, руками, свободно раскачивающимися вдоль корпуса, помогают движению.

Дети идут вразвалочку, руки сложены «топориком» на плече.

Дети выполняют шаг с небольшим наклоном корпуса и лёгким раскачиванием туловища вперёд-назад.

Дети двигаются не спеша, размеренно, слегка увеличив длину шага. Руки находятся за спиной. В такт каждому шагу ребёнок покачивает головой.

Дети шагают, высоко поднимая ноги.

Слегка согнутые в локтях руки дети поднимают над головой, кисти с раскрытыми пальцами красиво разворачивают ладошками в стороны.

Бег с высоким подниманием ног.

Руки на поясе. Выполнить полуприседания с поворотом вправо-влево.

«В ГОСТИ К ВИННИ-ПУХУ»

Кто в гости ходит по утрам,

Тот поступает мудро.

Пусть солнце светит только нам,

И ясным будет утро!

Весёлым будет утро!

Здравствуй, милый Пятачок.

По тропинке пробеги,

Только под ноги смотри.

Что-то грустный ты с утра –

Как печально ты вздыхаешь,

Головой своей качаешь!

Ну а этот умный кролик,

Он морковкой нас накормит.

В огороде поскакать.

Только спит она с утра.

Ночью совушка летает,

Своим криком всех пугает.

Скачет крошка Кенгуру.

Посмотрите, как он скачет :

Вправо, влево, будто мячик!

Посмотрите, Тигра мчится,

Хочет с нами подружиться.

И вприпрыжку пробежаться.

Добрый мишка Вини-Пух,

У него отличный слух.

Он нас в гости поджидает,

Танцевать всех приглашает.

У Вини-Пуха есть пыхтелки,

Вздыхалки, фыркалки, сопелки.

Наш Пух советует друзьям :

«Ходите в гости по утрам!»

Ходите в гости по утрам.

Дети двигаются бодрым шагом. Руки свободны. Дети раскачивают руками вдоль корпуса, помогая себе при ходьбе.

Дети выполняют лёгкий бег на носках. Руки сгибают в локтях и слегка прижимают к груди.

Дети стоят, убрав руки за спину. Выполняют повороты туловищем вправо-влево, слегка покачивая головой.

Дети, как крыльями, машут руками вверх-вниз. Движения рук мягкие, плавные.

Дети выполняют прыжки с продвижением вперёд или на месте с разворотом корпуса вправо-влево.

Дети выполняют широкий пружинистый бег.

Дети кружатся «вразвалочку» на слегка расставленных в стороны и согнутых в коленях ногах.

Мы шагаем в зоосад,

Побывать там каждый рад!

Там медведи и пингвины,

Там жирафы и слоны,

Обезьяны, тигры, львы.

Все мы весело играем

И движенья выполняем.

Это – лев. Он царь зверей,

В мире нет его сильней.

Он шагает очень важно,

Он красивый и отважный.

А смешные обезьяны

Раскачали так лианы,

Что пружинят вниз и вверх

И взлетают выше всех!

А вот добрый, умный слон.

Посылает всем поклон,

И знакомится с тобой.

Лапку к лапке приставляя,

Друг за другом, поспевая,

Шли пингвины дружно в ряд,

Словно маленький отряд.

Кенгуру так быстро скачет,

Словно мой любимый мячик.

Прыжок назад, потом вперёд.

Мишка головой мотает,

К себе в гости приглашает.

Он вразвалочку идёт,

Танцевать с собой зовёт.

Вот змея, она пугает

И к себе не подпускает.

По земле ползёт она,

Вот павлин. Он чудо-птица

И всегда собой гордится.

Выступает ровно, прямо.

Смотрит гордо, величаво!

Пони бегает, резвится,

Хочет с нами подружиться.

И в тележке расписной

Покатает нас с тобой.

Вот и вечер наступает,

Зоосад наш засыпает,

Нам уже домой пора.

Повороты вправо-влево с вытянутыми руками.

Руки на поясе. Полуприседания с поворотом вправо-влево.

Дети идут неторопливо, размеренно, с гордо поднятой головой. Шаг выполняют грациозно, с лёгким подъёмом ноги на носках и небольшим разворотом туловища. Руки находятся на поясе.

Исходное положение: стоя на месте ноги на ширине плеч, руки с расставленными в стороны пальцами согнуты в локтях. Дети выполняют небольшие полуприседания.

Прыжки с хлопками над головой.

Дети ставят ноги на ширине плеч, руки сгибают в локтях, приподнимают и разводят в стороны.

Пальцы рук прижимать к голове. Дети выполняют наклоны туловищем вперёд-вправо, впреёд-влево.

Дети двигаются мелким семенящим шагом на прямых, ненапряжённых ногах. При этом пятку приставляют к пятке; носки разведены в стороны, руки опущены и прижаты к туловищу, корпусом слегка раскачивают вправо-влево.

Дети сгибают в локтях руки и начинают выполнять лёгкие прыжки вправо-влево.

Движения соответствуют тексту.

Ноги на ширине плеч, колени слегка согнуты. Руки, согнутые в локтях, нужно поднять до уровня плеч. Приподнимая то правую, то левую ногу, дети раскачиваются из стороны в сторону.

Волнообразные движения правой рукой.

Волнообразные движения левой рукой.

Волнообразные движения туловищем.

Дети убирают руки за спину, поворачивают голову в одну, затем в другую сторону, двигаются грациозно, мягко переступают, вытянув носочек, с одной ноги на другую.

Выполняют движения лёгкого бега с высоким подъёмом ног.

танец игра как живешь вот так. Смотреть фото танец игра как живешь вот так. Смотреть картинку танец игра как живешь вот так. Картинка про танец игра как живешь вот так. Фото танец игра как живешь вот так

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

танец игра как живешь вот так. Смотреть фото танец игра как живешь вот так. Смотреть картинку танец игра как живешь вот так. Картинка про танец игра как живешь вот так. Фото танец игра как живешь вот так

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

танец игра как живешь вот так. Смотреть фото танец игра как живешь вот так. Смотреть картинку танец игра как живешь вот так. Картинка про танец игра как живешь вот так. Фото танец игра как живешь вот так

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

танец игра как живешь вот так. Смотреть фото танец игра как живешь вот так. Смотреть картинку танец игра как живешь вот так. Картинка про танец игра как живешь вот так. Фото танец игра как живешь вот так

Номер материала: ДВ-072996

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

танец игра как живешь вот так. Смотреть фото танец игра как живешь вот так. Смотреть картинку танец игра как живешь вот так. Картинка про танец игра как живешь вот так. Фото танец игра как живешь вот так

танец игра как живешь вот так. Смотреть фото танец игра как живешь вот так. Смотреть картинку танец игра как живешь вот так. Картинка про танец игра как живешь вот так. Фото танец игра как живешь вот так

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

танец игра как живешь вот так. Смотреть фото танец игра как живешь вот так. Смотреть картинку танец игра как живешь вот так. Картинка про танец игра как живешь вот так. Фото танец игра как живешь вот так

Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике

Время чтения: 2 минуты

танец игра как живешь вот так. Смотреть фото танец игра как живешь вот так. Смотреть картинку танец игра как живешь вот так. Картинка про танец игра как живешь вот так. Фото танец игра как живешь вот так

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

танец игра как живешь вот так. Смотреть фото танец игра как живешь вот так. Смотреть картинку танец игра как живешь вот так. Картинка про танец игра как живешь вот так. Фото танец игра как живешь вот так

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

танец игра как живешь вот так. Смотреть фото танец игра как живешь вот так. Смотреть картинку танец игра как живешь вот так. Картинка про танец игра как живешь вот так. Фото танец игра как живешь вот так

Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft

Время чтения: 1 минута

танец игра как живешь вот так. Смотреть фото танец игра как живешь вот так. Смотреть картинку танец игра как живешь вот так. Картинка про танец игра как живешь вот так. Фото танец игра как живешь вот так

День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *