такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить

Как восстановить доступ к аккаунту Google

Аккаунт Google нужен не только для использования почты Gmail или YouTube: без него не настроить учетную запись смартфона на Android. Что делать, если вы забыли пароль к учетке Google?

такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Смотреть фото такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Смотреть картинку такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Картинка про такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Фото такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить

такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Смотреть фото такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Смотреть картинку такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Картинка про такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Фото такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить

Не могу войти в учётную запись Google — почему?

Если вы пытаетесь авторизоваться с другого ресурса (например, соцсети) и ничего не выходит, сначала убедитесь в его работоспособности. Перейдите по адресу google.com, нажмите кнопку «Войти» и повторите попытку. При неудаче на самом сервисе Google точно можно утверждать — есть проблемы с доступом.

Ошибка авторизации учётной записи Гугл возможна по многим причинам:

Во всех случаях нужно вернуть доступ, но для этого потребуются разные действия.

Не помню пароль — как его восстановить?

Если войти в аккаунт Гугл не удалось, под полем откройте ссылку «Забыли пароль?». Далее, в зависимости от настроек учётной записи, будут предложены доступные способы.

По ранее используемому паролю

Если вы уже меняли его хотя бы раз, система первым делом попросит вас ввести любой из них. При успешном входе будет предложено установить новый пароль (за исключением уже использованных).

Этот способ будет полезен только при срочной замене пароля, который пользователь не запомнил. В остальных случаях нажмите «Другой способ».

такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Смотреть фото такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Смотреть картинку такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Картинка про такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Фото такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить

С помощью номера телефона или E-mail

Когда в настройках Гугл аккаунта указан мобильный телефон или резервная почта, система предложит использовать их для получения доступа.

В новом окне появится предложение восстановить аккаунт Гугл по номеру телефона. Вы увидите 3 последние цифры привязанного телефона и кнопку «Получить СМС» — нажмите на нее. Спустя короткое время на него поступит сообщение с кодом, который необходимо указать на сайте. С 2020 года также доступно подтверждение номера по звонку.

Восстановить доступ к аккаунту Гугл можно и с помощью резервной почты. После ввода на указанный адрес придет сообщение со ссылкой, по которой требуется перейти.
Независимо от выбранного способа, в новом окне вас попросят указать новый пароль дважды и сохранить его.

такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Смотреть фото такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Смотреть картинку такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Картинка про такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Фото такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить

Через Android

Получить доступ к учётной записи Google можно с телефона, который к ней привязан.

Как восстановить аккаунт Гугл на Андроиде – инструкция:

Немного иначе обстоит дело, если вы выполнили сброс собственного телефона и удалили весь контент с его памяти.

такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Смотреть фото такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Смотреть картинку такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Картинка про такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Фото такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить

Как восстановить Гугл аккаунт после сброса настроек телефона:

Далее появится окно с вводом нового пароля, либо дальнейшая инструкция для получения доступа. Процедура аналогична описанной инструкции ниже. Однако в этом случае вы используете привязанный к учетной записи смартфон, поэтому процесс пройдет проще и быстрее.

такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Смотреть фото такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Смотреть картинку такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Картинка про такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Фото такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить

Когда ни один способ не подошел

Если в настройках нет привязанных телефонов и E-mail, либо вы их не вспомнили — поможет обращение в поддержку.

Форма с заявкой откроется после пропуска всех ранее предложенных способов восстановления аккаунта.

такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Смотреть фото такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Смотреть картинку такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Картинка про такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Фото такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить

В ней предложат ввести следующие данные:
• дата регистрации и последнего входа в учётную запись (не обязательно вводить точные дни);
• наиболее часто используемые сервисы Google (например, если вы только устанавливали приложения на Андроид, укажите Play Market);
• привязанные к аккаунту адреса и телефоны (даже если нет доступа к ним);
• ответ на контрольный вопрос;
• электронная почта (она нужна для отправки дальнейших инструкций).

Забыл логин, как поступить?

Нажмите «Забыли адрес электронной почты» и после укажите привязанный телефон или E-mail. Если не получилось, проверьте свои SMS и другие ящики электронной почты. На одном из них обязательно будет сообщение о регистрации аккаунта и уведомления от других сервисов Google.

Если нет сообщения (вы могли его удалить), тогда просто вводим все контакты. В отличие от пароля, здесь попытки бесконечны (только капча появляется).

Каждый раз система будет указывать все привязанные учётные записи или выдаст сообщение о том, что аккаунт не найдет. Когда появится ваш логин, выберите его. Далее следуйте инструкции по восстановлению пароля из раздела выше.

такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Смотреть фото такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Смотреть картинку такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Картинка про такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Фото такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить

Ранее удалил аккаунт Гугл — как восстановить его?

Если вы самостоятельно ранее закрыли учётную запись, достаточно выполнить стандартный вход. Появится сообщение «Аккаунт был удален, но вы можете восстановить его». Подтвердите выбор и следуйте инструкции.

Как восстановить удаленный аккаунт Гугл самим сервисом? Это невозможно и пользователь теряет его навсегда. Администрация Google может самостоятельно удалить учетную запись в следующих случаях:

Аккаунт заблокирован — его можно вернуть?

Вероятность восстановления зависит от причин блокировки. Обратитесь в поддержку Google, заполнив форму на сайте. Она схожа с той, которая используется для получения доступа. Высока вероятность разблокировки учетной записи только в том случае, если нарушение было, но оно не явное или совершено не вами (взлом с последующим спамом).

Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, просто прочтите внимательнее все пункты правил сервиса, с которыми вы соглашаетесь при регистрации Google аккаунта.

Мою учетную запись взломали — что мне делать?

Вы уверены в вводимом пароле, но он не подошел? Первым делом проверьте резервную почту или СМС. Если чужой пользователь получил доступ к вашему аккаунту Гугл — обязательно придет уведомление о выполненном входе с неизвестного устройства.

Как восстановить доступ к взломанному Гугл аккаунту? Достаточно сбросить пароль и ввести новый. После этого обязательно проверьте учётную запись на наличие чужих устройств и контактов. При обнаружении удалите их.

Пароль введен верно, но доступ не открывается

При авторизации с нового телефона или ноутбука, вас об этом уведомят и попросят ввести номер действующего телефона. Но вы его не помните и хотите получить доступ?

В таком случае авторизуйтесь со старого устройству (которое система уже знает) и используйте резервный код. Их всего 10 и они одноразовые, но позволяют гарантированно получить доступ к аккаунту Гугл. Найти их можно в «Безопасность» => «Вход в аккаунт Google» => «Двухэтапная аутентификация». В открывшемся окне будет раздел резервных кодов и рядом кнопка «Показать» — нажмите на нее.

Источник

Проблемы со входом на Яндекс

Не могу войти под своим логином

Если вы не можете войти в свой аккаунт, посмотрите наши рекомендации. Ниже мы подготовили инструкции для каждой ошибки.

Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось.

Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, для входа понадобится одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.

Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице Управление аккаунтом. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская раскладка клавиатуры.

Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.

Пользователя с таким логином не существует

Аккаунта с введенным логином не существует, или он был удален.

Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:

Логин может состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов.

Авторизоваться можно только с помощью адреса Яндекс.Почты — адреса Gmail или Mail.ru точно не подойдут.

Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по ссылке, предложенной в сообщении об ошибке.

Авторизация на Яндексе невозможна, если в вашем браузере отключена обработка файлов cookie. Подробно эта настройка описана в разделе Настроить прием файлов cookie.

Если ничего не помогает

Попробуйте восстановить доступ, чтобы сбросить пароль.

Сбросить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому попробуйте все доступные варианты. Если восстановление доступа через SMS или адрес почты для вас недоступно, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. Отвечая на контрольный вопрос, убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.

Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа.

Некоторые приложения внезапно потеряли доступ к вашему аккаунту

Яндекс просит ввести символы с картинки

Если Яндекс просит ввести символы с картинки при входе в аккаунт, это значит, что с вашего IP-адреса в последнее время слишком часто вводили неправильный пароль.

Это может произойти потому что:

Вы несколько раз подряд неправильно ввели логин или пароль на Яндексе.

Другие пользователи вашей локальной сети (рабочей или домашней) несколько раз подряд неправильно набрали логин и пароль. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к вашему сетевому администратору.

Вы указали неверный логин или пароль в почтовой программе (Outlook, Thunderbird, Mail, почтовый клиент в Opera и т. п.).

Ваш компьютер заражен вирусом, который пытается подобрать пароль к вашему аккаунту на Яндексе. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов бесплатными онлайн-антивирусами. Многие производители антивирусов предлагают бесплатные версии своих программ.

Получаю ошибку «OCSP-ответ ещё не действителен» в Firefox

На вашем компьютере неверно выставлено системное время. Убедитесь, что часовой пояс в настройках ОС соответствует вашему положению, и сверьте время с Яндекс.Временем.

О том, как выставлять время в разных ОС, читайте в разделе Настроить часовой пояс, дату и время.

Источник

При входе в личный кабинет ошибка «Введен неверный логин или пароль», что делать?

Почему не принимает пароль – разбираемся с проблемой

Довольно частой проблемой, что возникает у пользователей, является ситуация с непринятием пароля при пользовании каким-либо устройством или сервисом.

К примеру, вы пытаетесь разблокировать телефон или задействовать в нём какую-либо функцию, а вам в ответ пишет, что пароль неверен. А может вы ранее водили пароль на посещаемом вами сайте, но в один прекрасный день он стал недействителен (перестал приниматься). Ситуаций и сценариев может быть множество.

Если одни ситуации возникают из-за забывчивости, технических сбоев и подобного, то другие являются прямым следствием действий злоумышленников.

Давайте рассмотрим решение, которое необходимо применять, дабы решить возникшую проблему.

Содержание:

Решаем проблему с ошибкой «не принимает пароль»

Проблема может встречаться на самых различных устройствах, сайтах и прочих сервисах. Давайте рассмотрим типовые действия, которые необходимо предпринять в каждом конкретном случае.

Телефон или смартфон не принимает пароль – решение проблемы

такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Смотреть фото такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Смотреть картинку такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Картинка про такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Фото такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить

Если проблема возникла на вашем телефоне или смартфоне, но вы абсолютно уверены в том, что вводимый вами пароль верен и его никто не менял, то в данной ситуации поможет полный сброс настроек, а в некоторых случаях перепрошивка аппарата (зависит от модели). Для каждого аппарата существует своя инструкция по сбросу и перепрошивке, которую вы можете подчеркнуть в комплектации, на официальном сайте производителя или просто на одном из тематических форумов, где подробно обсуждаются подобные технические моменты.

На компьютере не принимает пароль – что делать

такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Смотреть фото такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Смотреть картинку такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Картинка про такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Фото такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить

Ежели имеет место быть сложность с принятием пароля на компьютере и вы не можете зайти в свою учётную запись пользователя, то данную проблему можно решить через сброс пароля, не прибегая к переустановке операционной системы.

На сайте или Интернет сервисе пароль не принимается – что предпринять

такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Смотреть фото такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Смотреть картинку такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Картинка про такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Фото такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить

С сайтами, где вдруг перестал приниматься пароль, ситуация решается не менее просто. Ведь зачастую на большинстве сайтов имеется механизмы, которые этот самый пароль могут восстановить или назначить новый, взамен утраченного. Электронная почта, социальные сети, форумы и т.д. Даже если вы в явном виде не наблюдаете кнопки или ссылки, перейдя по которой можно заполнить форму по восстановлению доступа, всё равно такая возможность существует. Вам просто необходимо через обратную связь отправить руководству того или иного сайта или сервиса письмо, в котором описать ситуацию и спросить о дальнейших действиях.

Как мы можем видеть, неразрешимых проблем не существует, и проблема с тем, что не принимает пароль, также вполне решаема, причём независимо от того, где она возникает. Различаются лишь только типовые действия, которые необходимо совершить, дабы вернуть доступ к устройству, сайту, сервису и так далее.

Как исправить ошибку “Неверный пароль” при подключении iPhone или iPad к Wi-Fi

такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Смотреть фото такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Смотреть картинку такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Картинка про такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить. Фото такой аккаунт не зарегистрирован ввести пароль запомнить

4 причины ошибки “Неверный пароль”

Прежде чем переходить к дальнейшей инструкции, сделайте несколько простых шагов, чтобы отмести другие возможные причины этой проблемы.

Эти действия могут показаться вам глупыми, но на самом деле зачастую причина кроется как раз в неправильном вводе пароля. У вас может быть зажат Caps Lock, или вы неправильно услышали какое-то слово, или поставили лишний пробел. К примеру, если пароль – Burrito123
, то он должен быть введён именно так: с большой буквы и без пробела перед цифрами. В противном случае вы увидите ошибку “Неверный пароль”. Ну и совершенно логично, что если вы подключитесь к другой сети и введёте нужный пароль, то доступа к интернету вы также не получите.

Проделав эту простую проверку, мы убедились, что пароль и сеть правильные. Теперь можно переходить к решению.

Исправляем ошибку “Неверный пароль” на iPhone и iPad

Далее предложены несколько наиболее популярных и эффективных способов решения данной проблемы.

1. Перезагрузка устройства

Зачастую простой перезагрузки iPhone или iPad достаточно, чтобы решить простые сбои в работе Wi-Fi – в том числе и невозможность подключиться к известной сети.

Когда смартфон или планшет снова включится, попробуйте подключиться к Wi-Fi снова. В большинстве случаев этого достаточно для решения проблемы.

2. Забудьте точку доступа, после чего снова к ней подключитесь

Если простая перезагрузка не помогла, попробуйте заново сохранить данные об этой сети в своём телефоне. Для этого:

3. Сброс настроек сети в iOS

Этот способ предполагает полное удаление всех настроек Wi-Fi и сохранённых точек доступа Wi-Fi. Соответственно, вам придётся заново ввести пароль для подключения к уже известным сетям. Также вам придётся потратить время на настройку Wi-Fi вашего смартфона или планшета.

Сброс настроек сети позволяет решить и другие проблемы с Wi-Fi. В частности, таким образом можно избавиться от ошибки “Не удалось подключиться к сети”
.

После сброса настроек вам может потребоваться настройка сетевых компонентов iOS. К примеру, если вы использовали альтернативный DNS-сервер, ручные настройки протокола DHCP, а также VPN или прокси, то вам придётся внести все эти данные заново.

4. Перезапустите роутер и модем

Чтобы это сделать, отключите Wi-Fi роутер или модем от сети, подождите 15-20 секунд, после чего снова подключите.

Отметим, что сделать это не всегда возможно: например, в общественном месте или на работе (при условии, что у всех остальных сотрудников всё работает). Так что этот способ стоит попробовать дома или у друзей, но не в аэропорту, офисе или общественном месте.

5. Попросите кого-нибудь поделиться с вами паролем

В iOS 11 появилась отличная новая функция, которая называется “Поделиться паролем от Wi-Fi”. Она позволяет подключить один i-девайс к сети, используя другой, который находится поблизости.

Сделать это достаточно просто. На устройстве, которое выдаёт ошибку, забудьте точку доступа Wi-Fi (см. способ 2), после чего снова подключитесь, но не вводите пароль снова. Вместо этого поднесите второе устройство, на котором сохранён пароль, к вашему (они должны находиться в зоне видимости Bluetooth), и на втором девайсе появится предложение поделиться паролем. При этом система сделает всё самостоятельно: вам не придётся ничего вводить вручную, что исключит вероятность ошибки.

Дополнительные советы

Помните, что для подключения к скрытой сети Wi-Fi вам потребуется вручную ввести SSID.

Помогли ли вам эти советы для решения проблемы? Сталкивались ли вы с другими ошибками, которые не удалось исправить самостоятельно? Напишите об этом в комментариях, и мы сделаем материал, посвящённый устранению этой проблемы!

Не пропускайте новости Apple – подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на YouTube-канал.

Пишу новости, статьи и обзоры о новых технологиях, Apple и Android последние 6 лет. Убежденный яблочник, фанат и коллекционер видеоигр. Люблю путешествовать и писать крутые тексты!

Источник

Проблемы со входом на Яндекс

Не могу войти под своим логином

Если вы не можете войти в свой аккаунт, посмотрите наши рекомендации. Ниже мы подготовили инструкции для каждой ошибки.

Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось.

Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, для входа понадобится одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.

Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице Управление аккаунтом. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская раскладка клавиатуры.

Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.

Пользователя с таким логином не существует

Аккаунта с введенным логином не существует, или он был удален.

Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:

Логин может состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов.

Авторизоваться можно только с помощью адреса Яндекс.Почты — адреса Gmail или Mail.ru точно не подойдут.

Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по ссылке, предложенной в сообщении об ошибке.

Авторизация на Яндексе невозможна, если в вашем браузере отключена обработка файлов cookie. Подробно эта настройка описана в разделе Настроить прием файлов cookie.

Если ничего не помогает

Попробуйте восстановить доступ, чтобы сбросить пароль.

Сбросить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому попробуйте все доступные варианты. Если восстановление доступа через SMS или адрес почты для вас недоступно, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. Отвечая на контрольный вопрос, убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.

Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа.

Некоторые приложения внезапно потеряли доступ к вашему аккаунту

Яндекс просит ввести символы с картинки

Если Яндекс просит ввести символы с картинки при входе в аккаунт, это значит, что с вашего IP-адреса в последнее время слишком часто вводили неправильный пароль.

Это может произойти потому что:

Вы несколько раз подряд неправильно ввели логин или пароль на Яндексе.

Другие пользователи вашей локальной сети (рабочей или домашней) несколько раз подряд неправильно набрали логин и пароль. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к вашему сетевому администратору.

Вы указали неверный логин или пароль в почтовой программе (Outlook, Thunderbird, Mail, почтовый клиент в Opera и т. п.).

Ваш компьютер заражен вирусом, который пытается подобрать пароль к вашему аккаунту на Яндексе. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов бесплатными онлайн-антивирусами. Многие производители антивирусов предлагают бесплатные версии своих программ.

Получаю ошибку «OCSP-ответ ещё не действителен» в Firefox

На вашем компьютере неверно выставлено системное время. Убедитесь, что часовой пояс в настройках ОС соответствует вашему положению, и сверьте время с Яндекс.Временем.

О том, как выставлять время в разных ОС, читайте в разделе Настроить часовой пояс, дату и время.

Источник

Проблемы со входом на Яндекс

Не могу войти под своим логином

Если вы не можете войти в свой аккаунт, посмотрите наши рекомендации. Ниже мы подготовили инструкции для каждой ошибки.

Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось.

Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, для входа понадобится одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.

Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице Управление аккаунтом. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская раскладка клавиатуры.

Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.

Пользователя с таким логином не существует

Аккаунта с введенным логином не существует, или он был удален.

Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:

Логин может состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов.

Авторизоваться можно только с помощью адреса Яндекс.Почты — адреса Gmail или Mail.ru точно не подойдут.

Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по ссылке, предложенной в сообщении об ошибке.

Авторизация на Яндексе невозможна, если в вашем браузере отключена обработка файлов cookie. Подробно эта настройка описана в разделе Настроить прием файлов cookie.

Если ничего не помогает

Попробуйте восстановить доступ, чтобы сбросить пароль.

Сбросить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому попробуйте все доступные варианты. Если восстановление доступа через SMS или адрес почты для вас недоступно, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. Отвечая на контрольный вопрос, убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.

Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа.

Некоторые приложения внезапно потеряли доступ к вашему аккаунту

Яндекс просит ввести символы с картинки

Если Яндекс просит ввести символы с картинки при входе в аккаунт, это значит, что с вашего IP-адреса в последнее время слишком часто вводили неправильный пароль.

Это может произойти потому что:

Вы несколько раз подряд неправильно ввели логин или пароль на Яндексе.

Другие пользователи вашей локальной сети (рабочей или домашней) несколько раз подряд неправильно набрали логин и пароль. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к вашему сетевому администратору.

Вы указали неверный логин или пароль в почтовой программе (Outlook, Thunderbird, Mail, почтовый клиент в Opera и т. п.).

Ваш компьютер заражен вирусом, который пытается подобрать пароль к вашему аккаунту на Яндексе. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов бесплатными онлайн-антивирусами. Многие производители антивирусов предлагают бесплатные версии своих программ.

Получаю ошибку «OCSP-ответ ещё не действителен» в Firefox

На вашем компьютере неверно выставлено системное время. Убедитесь, что часовой пояс в настройках ОС соответствует вашему положению, и сверьте время с Яндекс.Временем.

О том, как выставлять время в разных ОС, читайте в разделе Настроить часовой пояс, дату и время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *