таких ведьм как ты сжигали на кострах
Принцесса-ведьма
Ведьма
Твой друг назвал меня принцессой,
А ты сказал, скрывая страх:
«Таких принцесс в старинных пьесах,
В конце, сжигали на кострах»
Я непонятно одеваюсь,
И очень медленно хожу,
И очень страшно улыбаюсь,
И дикий ужас навожу,
И взглядом обладаю странным,
И очень тихо говорю,
И вся в каких то жутких тайнах
И часто в зеркало смотрю,
А дома-странные бутылки
Держу я не для красоты,
И в волосах моих опилки
Сухие листья и цветы.
А ночью под твоим окошком
Я пролетаю на метле,
А в полночь превращаюсь в кошку.
И Книгу Книг держу в столе,
И что бы я тебя не съела
Смотреть боишься мне в глаза.
Ах, глупый, просто я люблю тебя.
/Эрик Картман/
В той сказке я была принцессой,
А ты монахом странным был.
Но с глаз моих убрал завесу,
И охладил сердечный пыл,
Когда сказал: «Ты верно ведьма?
Ты вся в каких-то тайнах жутких,
Ты на метле верхом намедни
Летела в небе, рядом утки.
Я за тобой следил глазами,
Тебе буравил взглядом спину.
Ты кошкой дикой меж овсами
Уж пробиралася к овину.
Я ночью под твоею дверью
Держал дозор, как верный пес.
Тьфу, тьфу! Глазам своим не верю…
А ты опять бегом в овес!
Я Книгу Книг тебе под ноги,
Опилки, листья и мечту…
Ты на метлу, а я – убогий,
Смотрел с проклятьем в высоту!
Рядишься в жуткие лохмотья,
Волосья дыбом, глаз косит,
И имя странное – Авдотья,
Мне душу странно бередит.
В зеленых банках и бутылках
Ты что-то страшное хранишь.
Вдруг глянешь на меня с ухмылкой
И превратишь в ужа иль мышь.
Своим магическим искусством
Меня не тронь, тебя молю…»
А я в ответ: «Какие чувства!
Овсяный пудинг я люблю!»
Таких, как ты, сжигали на костре,
Сбривали волосы и обряжали в рясы.
Рожденную на «ведьминой» горе
Железом раскаленным жгли до мяса.
Держа тебя в стенах монастыря,
Спасали смертных, нарекая «ведьмой»,
И в жертву принося у алтаря,
Крестились за грехи твои в молебне.
Таких, как ты, держали на цепи,
До обмороков били мокрой плетью,
Таких трепали кони по степи,
И злого духа изгоняли смертью.
Пускали твою дьявольскую кровь,
И выбивая колдовские чары,
Уничтожали жаркую любовь,
Боясь проклятий и тяжелой кары.
Таких, как ты, боялись как огня,
За искушенье человечьей плоти.
Тебя одну за все грехи виня,
За то, что ты гуляешь на свободе.
А ты молчала, слыша эту ложь,
И принимала тщетные усилья,
Когда холодный острый чей-то нож
Старался уничтожить твои крылья.
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Надо свести себя на нет, чтобы тебя приняли и признали, надо стать неотличимым от стада. Если ты в стаде, ты в порядке. Можно и мечтать, но только если мечтаешь как все.
Я как маленький котенок, которого нужно взять за шкирку, посадить на колени и сказать: ты теперь моя и я тебя не отпущу, и тогда я лягу и буду нежно мурлыкать.
Как только ты полностью сосредоточишь силу и энергию разума на том, что ты любишь, достаток наполнит твою жизнь и все желания исполнятся легко и просто.
Ночь. Как же я люблю это время суток. Время, когда тебя никто не трогает. Ты никому не нужен. Только ты и твои мысли.
Любовь – это не «ты виноват», а «давай поговорим».
Не «где ты», а «я здесь».
Не «как ты мог», а «я тебя понимаю».
Не «я бы хотел, что бы ты», а «спасибо за то, что ты».
Счастье — это когда тебя любят за то, что ты есть и за то, какой есть. Невзирая на то, что у тебя есть.
Счастье капризно и непредсказуемо, как бабочка: когда ты пытаешься его поймать, оно ускользает от тебя, но стоит отвлечься — и оно само опустится прямо в твои ладони.
Будет то, что должно быть и не будет иначе. Ты не в силах влиять на это. Единственное изменение, на которое у тебя достаточно сил — ты сам.
Когда на лице твоем холод и скука,
Когда ты живешь в раздраженье и споре,
Ты даже не знаешь, какая ты мука,
И даже не знаешь, какое ты горе.
Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье,
А в сердце и свет, и любовь, и участье,
Ты даже не знаешь, какая ты песня,
И даже не знаешь, какое ты счастье!
Спасибо за эти губы,
Спасибо за руки эти.
Спасибо тебе, мой любый,
За то, что ты есть на свете.
СТИХИ
Один старик писал с меня Мадонну
По просьбе преподобного отца
Тот говорил: «Глаза твои бездонны.
Прекрасней нет ни тела, ни лица.
Ты рождена… Нет – соткана из света,
Ведь сам Господь тебя благословил.
Печальный агнец в лапах злого ветра…
Ты создана для жертвенной любви.
Он побледнел. Сердито стиснул зубы.
Перекрестился. Сплюнул. Отошел.
А я смотрела с отвращеньем, грубо,
На то, как он набросил капюшон.
Художнику небрежно, как обычно,
Он приказал закончить мой портрет
А мне он бросил сухо и цинично:
«Таких как ты сжигают на костре!»
Copyright: Саша Бес, 2009
ЖРИЦЫ ДРЕВНИХ ЗНАНИЙ
Нам не увидеть райских кущ,
Суровы к нам святые лики.
Зажег в нас душу первый луч
В рассветном крике.
Нет, мы не воспеваем зло,
Но испокон молва нас судит.
Мы знаем, что уже прошло,
И то, что будет.
Что можем людям мы сказать:
Что в нас века не умирают?
Они не могут нас понять
И проклинают.
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей.
И нет грехов, да надо счесть!
Клялись.. но клятвы тоже лгали…
«Сожгите ведьму, Ваша Честь!»
…и спешно хворост поджигали…
Проезд Весенний. Ровно шесть.
Как сердцу яблонево в мае.
Оставьте страхи, Ваша Честь!
Вглядитесь. Счастье в мире есть!
. вот девочка идет. другая.
Когда сжигали ведьму на кострище.
Когда сжигали ведьму на кострище,
И страшный приговор прочёл палач,
Толпа роптала. но без сожаленья,
Она хотела только слышать ведьмин плач!
Но, ведьма, сколь красива, столь упряма,
И не доставит радости толпе,
Хотя на эшафоте одинока,
Гордячка и уверена в себе!
Когда сжигали ведьму те пророки,
Которых позабудут через час,
Смотрел на ведьмы грудь, глаза и руки,
И к ней я б на костёр. хоть прям сейчас!
Трещат поленья, углья раскалёны,
Ни вздоха, ни раскаянья, мольбы,
О, боже, как святая ты прекрасна,
Сжигают за всесилье красоты!
Меня уже сжигали на костре
Меня уже сжигали на костре
Во Фландрии, в Бургундии, в Салеме.
И в проруби во вьюжном декабре
Топили, останавливая время.
Мне не прощали избранность мою.
Мне не прощали то, что я летаю.
Мне не прощали то, что я люблю,
Что я дарю удачу и караю.
Мне не прощали, что в моих руках
Любое дело спорилось и пело.
Мне не прощали, что, скрывая страх,
Чуму и оспу я лечить умела.
Мне не прощали, что любой судьбы
Заранее я знала завершенье,
И то, что просто так, без ворожбы
Во всем читала тайные знаменья.
Мне не прощали, что в вечерний час
Меня виденья в поле посещали,
Что Гостя моего священный глас
В моей каморке много раз слыхали.
Мне не прощали, что, приняв коня,
Копье и меч, надев мужское платье,
Я шла на бой, и воины меня
Как полководца приняли в объятья.
Мне не прощали ярости побед
И мужества в минуты пораженья.
Мне не прощали, что предела нет
Ни силам, ни стремленьям, ни уменьям.
Мне не прощали юности моей,
Когда от старости товарки умирали,
И, счет теряя лет моих и дней,
От тихой злобной зависти сгорали.
Мне не прощали, что моя любовь
Бессмертье смертному избраннику дарила,
Что я свою ему вливала кровь,
Что я свои ему давала силы.
Испытывая леденящий страх,
За мной следили утром, днем и ночью.
Пророка моего в его крылах
Не раз видали пред собой воочью.
И корчатся мучители мои
На смертном ложе от ужасной хвори,
В последние мгновения свои
Испив до дна сосуд вины и горя.
. Но плачу я, не в силах уберечь
Их, палачей моих, от неизбежной кары.
Из рук Судьбы не выбьют грозный меч
Прощающие всё моей судьбы фанфары.
Меня уже сжигали на костре.
взято..Ведьма Дневник
Таких сжигали на костре.
Но я, как видите, живая.
И в полнолунье на метле
По-прежнему легко летаю.
Таких всегда все гнали прочь.
Но снова открывали двери.
Я переменчива, как ночь.
Мне правильно никто не верит.
Но как-то все пошло не так.
И ты не поддаешься чарам.
Ты, милый, часом, не ведьмак?
Горишь в груди моей пожаром.
Таких сжигали на костре.
Но я осталась невредимой.
И лишь в любви своей к тебе
Бываю часто уязвимой.
© Copyright: Татьяна Геката, 2008
Наконец-то она попалась
В руки верных мне псов-людей,
Говорят, она улыбалась
Под копытами лошадей,
И когда её поднимали,
И вязали внатяг со зла,
О пощаде не умоляли
Её чёрные ночь – глаза.
Долго следом бежали волки,
И метель путь мела метлой,
А с её непокорной чёлки
Пахло ландышевой весной.
Еле-еле ушли от стаи,
Потеряв половину слуг,
Нет, не зря на кострах сжигали
Этих ведьм – черноглазых сук!
— Приведите! Король желает
Её видеть у ног в цепях,
А пока пусть палач меняет
Раскалённую сталь в углях.
Он заставит её признаться,
Чашу боли испив до дна –
Смог ли кто-то из ведьм остаться,
Или выжила лишь она?
Но когда привели, молчала,
Закусив до крови губу,
Только сердце в груди стучало…
Только выгнула бровь в дугу…
Я смотрел на неё – откуда
Столько звёзд в чёрном небе глаз?
И какое такое чудо
Только что породнило нас?!
И вздохнув, она улыбнулась –
Этой встречи и я ждала,
Всех ночей твоих светлых лунность
Как могла тебе берегла.
И у солнца все дни просила,
Синий взгляд твой не жечь лучом,
И любила тебя, хранила
Даже тень за твоим плечом.
И теперь, если очень надо
За тебя и в костёр войду,
Не полюбишь – зачем пощада?
Я и так без тебя пропаду.
Только на год мне дай отсрочку,
Только ночь мне позволь любить –
Мне так хочется нашу дочку,
Уходя тебе подарить…
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей.
Таких ведьм как ты сжигали на кострах
. Пожалуй. да! Хотя все девушки по-своему принцессы, но по времени встречались мне 4 принцессы. Первой я так и не сознался.что она мне нравится, вторая относилась ко мне, наверное. как просто к знакомому. третьей- не разрешила мать быть со мной, а четвертая принцесса моя жена! Хотя я и не такой уж принц!
Встречал я многих из принцесс. Не на одну, увы, залез. А по утрам, всегда был страх. Не оказаться бы в мужьях. Жаль, что уж много сотен лет. Костров старинных в мире нет. С утра отправил б на костер. Окончен свадьбы разговор.
Дама к вам со всей любовью выпить, а вы не заценили. )))
ну это может быть простую ведьму назвали принцессой а в старину ведьм и сжигали
Которых сжигали такие не встречались.Мила а сами чем в жизни заняты?
Очень часто.сами не могут выразиться.копипастят,как подорванные.
Одна встречалась, на вершине горы, в красной поляне. Но страх.
Меня один мальчик называл в юности королевой)))
Такие, которых надо сжигать? Мне их жалко.
Они красивые, как правило, рыжие с зелёными глазами.
Тогда не надо сжигать
Однозначно, не надо.
Не всех сжигали))Шапокляк же осталась)))
Фиг знает,с кем она общается,её опасается население и ей служит крыса.
Ну зачем вы себя принимаете?))
Ведьма и принцесса вроде разные вещи.
Да) до сих пор в дрожь бросает порой)
Надо запомнить)))
Завидное приобретение, однако.
Мне как-то недавно так сказали
Кому то вы сильно понравились. )))
А я подумала наоборот)
Сжигали ВЕДЬМ на сколько знаю
Мне и сейчас такие нравятся.
хочешь стих про принцессу?
Мне снился дивный сон-
Как-будто по равнине
Летим с тобой вдвоём на белом скакуне.
Без края горизонт
И купол неба синий.
От счастия дрожа прижалась ты ко мне.
Одной своей рукой
Тебя я обнимаю.
Другою крепко я держу в узде коня.
И силы нет такой,
Теперь я понимаю,
Которая тебя отнимет у меня.
И нам с тобой в лицо
Летит порывом ветер.
Он волосы твои нещадно теребит.
Блестит твоё кольцо.
И никого на свете.
Мелькание цветов.И конь вперед летит.
Хочу,чтоб край земли
мы не смогли достигнуть.
Чтоб сказку без конца
никто не смог прервать.
С тобой нам нет преград.
Всё сможем перепрыгнуть.
Ничто не повернёт
движение наше вспять.
Потом проснулся я.
А сердце колотилось-
Я ржание коня услышал в тишине.
Ах,как хотелось мне,
чтоб это повторилось
Сегодня наяву,как в этом дивном сне!
«Сжечь ведьму!» За что в Европе пытали и казнили красивых женщин?
В XVI веке вас бы признали колдуньей, увидев большую родинку на теле. Впрочем, показаний соседа, что после встречи с вами у него заболел живот, тоже хватило бы для приговора.
Коллаж © L!FE Фото: © EAST NEWS, Wikipedia.org
В Европе в XIII веке особую популярность приобрели суды над ведьмами, именно они превратились в главного врага. Пошёл дождь — ага, вон, видите, рыжая бестия рядом? Сто процентов она наколдовала! Вымерло стало овец — а вон ещё одна красотка прогуливается. Явно же она виновата!
И неважно, что на улице осень, а хозяин овец не кормил их уже с неделю. Во всём виноваты ведьмы и злые колдуны. Помешательство продолжалось вплоть до XVII века.
Подозрение и доказательства
Для подозрения несчастного или несчастной в ведовстве вполне было достаточно даже анонимного доноса. Тогда его судьба, вероятнее всего, была трагична. Сами же доносы могли родиться если просто «показалось» или при случайном стечении обстоятельств.
Конечно же, какие-то реальные доказательства предоставить было невозможно, а такое «работающее» обвинение применяли направо и налево.
Коллаж © L!FE Фото: © EAST NEWS
— Я была у знахарки, она сказала, что у меня есть дурная соседка, которая вскоре придёт в мой дом. Так оно и вышло. У меня живот начинает болеть всякий раз, как её вижу, — такие доводы инквизиция могла использовать в качестве доказательств, что женщина — ведьма.
Признаки того, что женщина — ведьма (Уильям Перкинс, «Рассуждения о проклятом искусстве ведовства», 1608 год):
Одним из самых резонансных доказательств стало то, которое использовали против миссис Джулиан Кокс в 1663 году. Женщину поймал и доставил охотник на ведьм (к слову, была и такая профессия). По его утверждению, мужчина гнался за кроликом. Пушистый убежал в кусты. Охотник — за ним. А в кустах была только миссис Кокс. Позже, на суде, один свидетель вспомнил, как женщина (дама в теле, кстати) влетала в окно на метле. Ну, о её участи после таких неопровержимых доказательств вы, в общем-то, догадываетесь.
Пытки или поиск «печати дьявола»
Ведьм пытали до тех пор, пока они не признают свою вину. Дело в том, что в Европе бытовало мнение: ведьму нельзя казнить до того, как она признает свою вину, — эффекта не будет. Переродится бестия, да и всё.
Коллаж © L!FE Фото: © EAST NEWS
Правда, богослов Сельвестр Приерас вообще вывел теорию, согласно которой схема «Я призналась — казните давайте» также не работает. По его версии, ведьму непременно нужно пытать, чтобы она испытала те муки, которые довелось узнать пострадавшим от её злодеяний.
Красивых молодых женщин в этот «этап» могли изнасиловать. Так стало с женой советника юстиции фрау Пеллер, сестра которой в 1631 году отвергла ухаживания судьи Франца Бюирмана. Ну, как ухаживания — она попросту отказалась с ним переспать. На Пеллер набросился помощник палача.
В 1643 году подобное произошло с сестрой Мадлен Баван, которую также обвинили в ведовстве. Считалось, что палачи не измываются над задержанными женщинами, а «ищут печать дьявола».
Одна из пыток называлась «стул ведьмы», и после неё женщины были готовы признаться в чём угодно. Это конструкция, внешне напоминающая обычное высокое кресло. Только из него торчит множество кольев, которые впиваются жертве в кожу. Если вдруг дамы признавались не сразу, их «усаживали поудобнее».
Во время этого же этапа ведьмам давали только солёную пищу, подмешивая соль даже в питьё. То есть человека под пытками мучила нестерпимая жажда.
Иногда этот этап всё же могли отменить. Так, в 1628 году двум девочкам 11 лет, которых заподозрили в изготовлении восковых кукол для убийства людей, вынесли «особый приговор» — их сожгли без второго этапа пыток.
До третьего этапа и собственно казни доживали далеко не все. В протоколах в таких случаях писали, что ведьме «дьявол свернул шею» или сделал что-то подобное, не менее ужасное.
Многие ведьмы перед самой смертью говорили, что откровенно врали. Так, исповедник Михаэль Стапирий вспоминал, как в 30-х годах XV века женщина сказала ему перед смертью, что не могла не «начать говорить».
— Я не перенесу, если на мои ноги сядет даже муха. Лучше 100 раз умереть, чем терпеть такие мучения, — объяснила она.
Признавалась так называемая ведьма во всех смертных грехах или нет — её все равно ожидала казнь. Власти оправдывали это следующим образом: «Казнить, чтобы не допустить ниспровержения дьяволом божественного миропорядка». Палачи были уверены (или уверяли народ), что так спасают обречённую, так как она ещё больше не нагрешит.
Любого судью, который пытался признать «ведьму» женщиной, не имеющей отношения к колдовству, также ждал костёр.
Коллаж © L!FE Фото: © EAST NEWS
Перед сожжением ведьм сначала душили при помощи петли или гарроты. Многие молчали в надежде, что палач не заметит и они не сгорят заживо, а будут задушены. Исследователь в области демонологии Петер Бенсфельд отмечал, что инквизиция снисходительно относилась к «перестаравшимся» палачам. Считалось, что так ведьму спасают от ещё одного греха — отчаяния.
Оставшихся в живых отправляли на костёр. Специалист в области права Жан Боден рекомендовал сжигать ведьм на медленном огне. Для этого разжигали ещё влажные ветки.