таки татибана дитя погоды
«Дитя погоды»: описание, сюжет, герои аниме
«Дитя погоды»: описание, сюжет
«Дитя погоды» — аниме в жанре романтической комедии. Режиссер и сценарист — Макото Синкай. Студия, работавшая над созданием проекта, — CoMix Wave Films. Музыку написала японская рок-группа RADWIMPS.
Общими усилиями получилось увлекательное фэнтези, в котором главные роли озвучивали Нана Мори и Котаро Дайго. Когда вышло «Дитя погоды»? Дата выхода в Японии — 19 июля 2019 года.
«Tenki no ko или Weathering with you» — так называют аниме, которое выпустили еще и в иллюстрированном варианте. В июле, 25 числа, представили первую часть манги-адаптации, которую нарисовал Ватари Кубото. В Японии фильм так сильно впечатлил местную публику, что «Дитя погоды» выдвинули на кинопремию «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм». К сожалению, мультипликационная история так и не попала в номинацию.
Главный персонаж — Ходака — старшеклассник, который сбежал из дома. Он захотел изменить свою жизнь, поэтому отправился в Токио, чтобы начать все с чистого листа. Мальчишка объявлен в розыск. Парнишке из провинции сложно адаптироваться в большом городе: он не может показать свои документы, иначе его отправят домой.
Как дальше развивает историю Макото Синкай? «Дитя погоды» знакомит зрителей с новым персонажем Хиной. Это юная девушка, которую встречает Ходаку. Впервые он, бездомный и голодный, увидел ее в «Макдональдсе». Хина необычная девчонка: она обладает сверхъестественным даром. Ей под силу управлять погодой: девушка разгоняет облака на небе, чтобы солнечные лучи согрели землю.
Ребята ладят друг с другом и открывают шаманский бизнес, который быстро набирает обороты. Ясное небо нужно всем: от организаторов праздничных мероприятий и фестивалей, молодоженов, которые решили обручиться, до обычных жителей, желающих прогуляться в солнечную погоду.
Дети не подозревают, что их ждет дальше. Беззаботная жизнь ребят вскоре закончится: бесплатных чудес не бывает.
Макото Синкай фильмы умеет срежиссировать так, чтобы удержать зрителя до финальных титров. Его сильная сторона — сказки, развивающиеся в городских джунглях, в сочетании с выраженным бытовизмом местных жителей. Главный талант японского режиссера и аниматора — сделать обычные вещи чудесными и красивыми. Романтичность Макото помогает снимать картины, в которых обычные достопримечательности кажутся прекрасными.
Что еще скрывает Синкай в «Дитя погоды»? Смотреть фильм следует внимательно тем, кто хорошо знаком с предыдущими картинами режиссера. В аниме обнаружите немало знакомого:
Макото Синкая нередко сравнивают с Хаяо Миядзаки: обоим нравится воплощать в своих работах темы первой любви, полетов, подростковой романтики, сочетание повседневности с фантастикой. В «Weathering with you» представлено все самое любимое японским режиссером:
На счету японского деятеля популярные фильмы «5 сантиметров в секунду», выпущенный в 2002 году, и «Твое имя» 2016 года выпуска. «Tenki no ko» — удачное пополнение послужного списка Макото.
«Дитя погоды»: персонажи
«Дитя погоды» — новое творение Макото Синкая. Фото: YouTube.com / Кинокомпания ВОЛЬГА: UGC
Кого зрители увидят в течение всего хронометража аниме «Дитя погоды»? Трейлер способен заинтересовать потенциального зрителя, но не в состоянии представить всех персонажей. На экране встречается:
«Дитя погоды» в кино уже давно отгремело. Но ничего не мешает одним вновь пропустить через себя эту замечательную историю, созданную Макото Синкаем, а другим — впервые узнать романтическую судьбу с нотками драмы Ходаки Морисимы. Это хороший подарок от известного режиссера, который создает на собственном компьютере уникальные работы, обладающие выразительными индивидуальными чертами.
Узнавайте обо всем первыми
Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.
Таки Татибана
Таки Татибана
Название
Kanji
Rōmaji
Информация
Возраст
День рождения
Цвет волос
Цвет глаз
Группа крови
Персональный статус
Статус
Семья
Оккупация
Принадлежность
Японский
Английский
Дебют
Фильм
Манга
Содержание
Внешность [ ]
Когда его впервые представили в начале фильма, он был в простой белой футболке и синих шортах. У него также был белый лейкопластырь на левой щеке. Его стандартная школьная форма состоит из белой классической рубашки с полосатым зеленым галстуком и темно-синего пиджака, темно-серых брюк с черным поясом и темно-синих лоферов.
Работая на полставки, он носит одежду официанта, состоящую из черного жилета, классической рубашки с длинными рукавами, черного галстука-бабочки и черного фартука, закрывающего его брюки.
Во время свидания с Мики Окудера он был одет в темный пиджак, рубашку с V-образным вырезом в оранжевую, синюю и белую полоску, брюки цвета хаки и черные кроссовки со шнурками. Иногда он носит оранжевый браслет на правой руке, который он получил от Мицухи, как талисман на удачу.
В 14-летнем возрасте Таки был заметно ниже и имел меньшее телосложение, хотя его черты лица оставались неизменными до взрослой жизни. Он был показан в своей стандартной форме средней школы, состоящей из белой рубашки и зеленого галстука с бледно-желтым пиджаком сверху.
Став взрослым, Таки становится значительно выше и шире в плечах. Он носит черный костюм и синий галстук, что любят комментировать двое его школьных друзей.
Личность [ ]
Он несколько вспыльчив и резок, у него есть склонность случайно выпалить первое, что приходит в голову, когда он нервничает или находится в стрессе. Тем не менее, он быстро исправляет свою манеру говорить, говоря, что он действительно хочет, через секунду после. Несмотря на вежливость, Таки очень прямолинеен, легко может постоять за себя и других, ненавидит унижать кого-либо. В отличие от Мицухи, которая принимает унижение от своего отца и одноклассников без единого шепота в ответ, Таки в ее теле в конечном итоге наносит словесные (а в некоторых случаях и физические) удары. Он находит хорошее применение своей излишней напористости, когда это касается Мицухи, и в конце концов она обретает уверенность, чтобы противостоять своему отцу.
Хотя он пытается сдержать себя, он нащупывает грудь Мицухи, пока обитает в ее теле, из-за чего она позже называет его извращенцем. Таки также отметил, что Мицуха стала более популярной благодаря ему, так как мальчики и девочки отправляют ей любовные письма, что указывает на то, что Таки харизматичен и общителен. Тем не менее, он, кажется, довольно беден романтикой, и заявляет, что он холост потому, что он сам так хочет. Таки нечестно относится к своим собственным чувствам, потому-что отрицает свою любовь к Мицухе.
Повзрослев, Таки сохранил прежнюю личность. Он ещё больше увлекся архитектурой и Итомори, так как он хочет создать трогательные пейзажи, которые запомнят Токио, ведь тот тоже может исчезнуть. В глубине души Таки также чувствует себя опустошенным и всегда ощущает, что ищет кого-то или что-то, хотя думает, что это просто стресс из-за работы, пока снова не воссоединяется с Мицухой.
Твоё имя [ ]
Биография [ ]
О прошлом Таки мало что известно, но он живет со своим отцом в квартире. Его отец, похоже, очень занятой человек, так как часто не бывает дома. По словам режиссера фильма Макото Синкая, родители Таки развелись незадолго до начала сюжета.
Инцидент Итомори (2013) [ ]
К 2013 году Таки четырнадцать лет, и он учится в последнем классе средней школы. В начале учебного года Мицуха Миямидзу начала меняться с ним телами, хотя для Таки это было через три года, и ему было семнадцать, как Мицухе в то время. Таким образом, Таки в текущей временной шкале не менялся с ней телами и не знал, кто она такая.
Однажды, когда Мицуха отправилась в Токио, чтобы найти Таки, она находит его в поезде по пути домой. В поезде Таки читает какие-то карточки, не обращая внимания на девушку прямо перед ним. Мицуха зовет его и спрашивает, помнит ли он ее, но Таки спрашивает ее, кто она такая. Хотя Мицуха опечалена его ответом, она не продолжает свои расспросы. Он спрашивает ее имя, когда она собирается сойти со своей станции. Мицуха дает Таки свое имя и плетеный шнур, который она носит, который Таки будет часто носить как талисман на удачу в последующие годы.
В ту же ночь Таки смотрит телевизор и слышит о комете. Он выходит на свой балкон и видит падающие звезды, что, по его мнению, было не чем иным, как красивым видом. Однако Таки не знал о комете, врезавшейся в Итомори.
Главная история (2016) [ ]
В 2016 году Таки семнадцать лет, и он учится на третьем курсе старшей школы. Он также подрабатывает официантом в итальянском ресторане Il Giardino Delle Parole. В сентябре 2016 года Таки переживает обмен телами с Мицухой за три года до аварии Итомори, когда она была жива.
Таки понимает, что они меняются телами во сне, когда видит имя Мицухи на своей руке и записки в телефоне. Хотя они и не помнят ничего о смене тела, реакция окружающих всё проясняет. Пытаясь решить странное явление и защитить свой образ жизни, они начинают устанавливать правила, и обещают друг другу оставлять отчеты. Хотя они иногда благодарны друг другу за помощь в их жизни, например, Мицуха помогает Таки в его отношениях с Мики Окудера, а сама становится более популярной из-за Таки, они иногда ссорятся, часто оставляя оскорбления.
Сразу после этого Таки получает сообщение от Окудеры. Быстро осознав, что Мицуха назвачила ему свидание, Таки спешит к Окудере и они идут на свидание. Поскольку Таки безнадежен с точки зрения свиданий, Мицуха, даёт ему несколько советов. Пока они смотрят выставку, Таки видит фотографию Итомори и смотрит на нее с трепетом. После свидания Окудера отмечает, что Таки раньше был влюблен в нее, но, похоже, теперь ему нравится кто-то другой, и Таки смущенно пытается это отрицать.
Позже Таки читает записки, написанные Мицухой, и задается вопросом, что она имеет в виду, говоря, что комета будет видна после указанной даты. Затем он звонит ей, чтобы рассказать о катастрофическом свидании с Окудерой, но не может связаться. В то же время в оригинальной временной шкале Мицухи (2013 г.) комета ударила по погибшим жителям. После этого, обмен телами прекращается. В поисках ответа на внезапный конец обмена, Таки начинает рисовать изображения Итомори в течение нескольких недель в надежде найти Мицуху. Поскольку Таки не знает названия города, он полагается исключительно на свои воспоминания о пейзажах Итомори. Закончив рисовать, он отправляется в путешествие в Итомори с Цукасой и Окудерой на поиски Мицухи. Проходя мимо ресторана, пожилой мужчина, который раньше жил в Итомори, кажется, впечатлен его рисунком.
Не имея возможности продолжить свои исследования, Таки, Цукаса и Окудера отправляются в гостиницу, чтобы переночевать. Вскоре Таки начинает сомневаться в смене тел и существовании Мицухи, а его воспоминания о ней постепенно начинают исчезать. Однако слово плетеный шнур вызывает интерес Таки, так как кто-то дал ему такую в прошлом. Затем он смутно вспоминает Мицуху и на следующий день отправляется в храм Миямидзу. Когда он обнаруживает, что кучикамидзаке Мицухи и Йоцухи все еще хранится в пещерном святилище, Таки понимает, что все, что произошло, произошло не только во сне. Он также понимает, что между ними было 3 года.
Когда Таки достигает кратера на закате, они ощущают присутствие друг друга, но их разные временные рамки разделяют три года. Безнадежно наблюдая за закатом солнца, Мицуха и Таки возвращаются в свои тела и помещаются в одну временную шкалу, комментируя, что это «Катаваре-доки». Это глубоко удивляет их обоих, когда они впервые видят друг друга лично. Мицуха начинает плакать, и Таки объясняет, что он так же счастлив видеть ее. Он подробно описывает процесс, который ему пришлось пройти, чтобы спасти ее, в том числе выпить ее кучикамидзаке, на что Мицуха комментирует, что Таки был извращенцем. Она также зовет его за прикосновение к ее груди, и он быстро извиняется. Помимо шуток, Мицуха понимает, что у Таки все еще был заплетенный шнур на его запястье.
Таки объясняет, что он хранил его в течение трех лет с первого дня их знакомства, и возвращает его Мицухе. Поговорив, он объясняет ей свой план и то, что у неё есть дела. Затем Таки предлагает им написать имена друг друга на руках, чтобы они запомнили друг друга, на что она с радостью соглашается. С окончанием Kataware-doki Таки пишет свое имя (хотя позже выяснилось, что он написал «Я люблю тебя»), но прежде, чем Мицуха сможет сделать то же самое, они возвращаются к своим исходным временным шкалам. Мицуха отправляется обратно в 2013 год. помешать комете, и Таки остаётся в 2016 году. Он пытается поискать следы Мицухи, но безуспешно. Таки неоднократно произносит имя Мицухи, пытаясь не забыть ее, но, в конце концов, он это делает. Чувство того, что ты забыл кого-то дорогого, заставляет Таки плакать, выкрикивая «её» имя.
После того, как Мицуха спасла всех в своем городе в 2013 году, Таки просыпается в 2016 году, после ночевки в горах. Однако он полностью забыл обо всем, что связано с Мицухой, о переключении тела и обо всем, что произошло в предыдущие дни.
Эпилог (2021-2022) [ ]
К 2021 году, через восемь лет после удара кометы, Таки исполнится 22 года. Он окончил университет и сейчас ищет работу архитектором. Он ходит на различные собеседования и объясняет причины своего заявления о приеме на работу: создавать пейзажи и оставлять теплые воспоминания о Токио, ведь город может однажды исчезнуть, как Итомори.
Таки упоминает, что время от времени он чувствует, что потерял что-то драгоценное для него, и что он всегда ищет кого-то или что-то, чувство, которое овладело им с пяти лет назад. Таки предполагает, что это должно быть что-то из сна, который он никогда не мог вспомнить.
Однажды, встречаясь со своими школьными друзьями, он получает сообщение от Окудеры, который предлагает им немного встретиться. Они обсуждают, как однажды они побывали в Итомори и что мало что помнили тогда. Однако в какой-то момент Таки упоминает, что его необъяснимо привлекли события, окружавшие Итомори, и, хотя половина города исчезла, все жители выжили. Он внимательно читал эти статьи в сети и до сих пор задается вопросом, что привлекло его внимание, тем более что он никогда не знал никого в этом городе. Прежде чем расстаться, Окудера говорит ему, что когда-нибудь он тоже будет счастлив, из-за чего Таки снова смотрит на её руку.
Таки подсознательно помнит людей, которых он знал в теле Мицухи, таких как Саяка и Тесси, которых он однажды видел в кафе, но не может понять почему. Таки и Мицуха также проходят мимо друг друга несколько раз по улицам Токио, но, думая, что они ошибаются из-за необъяснимого чувства связи, проходят мимо.
Время идет, и к 2022 году Таки видит Мицуху на пути на работу, когда их поезда идут параллельно. Мицуха, которая шокирована и не может найти слов, с трепетом смотрит на Таки и он, увидев её, реагирует аналогичным образом. В этот момент оба понимают, что последние годы искали друг друга. Они вынуждены высадиться и искать друг друга, наконец встретившись на лестнице. Однако никто из них ничего не говорит, несмотря на шок. Таки поднимается по лестнице, а Мицуха спускается вниз. Это заставляет их обоих сожалеть, но вскоре Таки зовет Мицуху и говорит ей, что чувствует, что они уже встречались раньше. Мицуха отвечает, что она думает так же, заставляя их обоих плакать от радости. Фильм заканчивается тем, что они одновременно спрашивают имена друг друга.
Выбор редакции
Новинки аниме зимы 2021-2022.
Топ-300 лучших полнометражных.
Топ-20 лучших сериалов про.
«Дитя погоды» Макото Синкая — это следующее «Твое имя»?
После феноменального успеха «Твоего имени», когда стало известно о следующем фильме Макото Синкая, у всех были завышенные ожидания, что он окажется еще одним феноменом. Однако, возможно к разочарованию многих, это не так. На MyAnimeList разбирают, станет ли Tenki no Ko следующим Kimi no Na wa. В материале присутствуют спойлеры к обеим картинам.
Беспрецедентный успех этого аниме означал, что на Макото Синкая ложилась большая ответственность, ведь все ожидали очередного шедевра, если не лучше, то хотя бы на том же уровне. Этот мотив автор материала видел в многочисленных статьях, обзорах, интервью и личных беседах с автором, связанных с последним фильмом «Weathering With You». Как коренному австралийцу, автору посчастливилось уже увидеть аниме в кинотеатре всего через месяц после его премьеры в Японии, пока большая часть мира все еще ждет. К уровню Tenki no Ko по кинематографическому качеству Kimi no Na wa он не приближается, но нельзя игнорировать провокационные творческие решения, сделанные Синкаем в новом фильме.
О Weathering With You
Для начала разберем немного сюжет картины. Шестнадцатилетний Ходака Морисима убегает из своего дома на маленьком острове и переезжает в Токио, где он изо всех сил пытается выжить. Ходака встречает Хину, молодую девушку, которая тоже пытается содержать себя и своего младшего брата Наги. Позже парень устраивается на работу в качестве журналиста в желтом издании. Ему поручают расследовать разные городские легенды и сверхъестественные события. Ходака узнает, что у Хины есть сила управлять погодой, и они собираются остановить приближающийся на Токио бесконечный дождь.
Все становится только хуже: погода ухудшается и выходит из-под контроля Хины. В это время Ходака разыскивается социальной службой. Хина узнает, чтобы предотвратить катастрофу ей придется пожертвовать собой и она хочет сделать это быстрее, чем Ходака попытается её спасти.
Аниме состоит из набора жанров и идей, которые не совсем сходятся друг с другом. По словам Ника Дента: « [Tenki no Ko] выглядит потрясающе, но картина никак не может решить, каким фильмом она хочет стать: нежным подростковым романом, городской драмой, апокалиптической метафорой изменения климата или полетом фантазии» — это заявление удачно иллюстрирует аниме.
Синкай и его успех
За последние несколько лет Макото Синкай утвердился в звании как культовый аниме режиссер. Его цифровые технологии и уникальный художественный стиль были на передовой современной революции в аниме. Но кроме этого через его историю текут важные и понятные темы: расстояние, судьба, стремление, изоляция, связь, природа отношений и так далее.
До «Твоего имени» он считался независимым режиссером, который был известен своими небольшими и красивыми авторскими работами. По словам Генки Кавамуры, продюсера «Tвое имя», он был задуман как лучшее из всех прошлых работ. И это было так, аниме объединило подростковую любовь, отношения на расстоянии, сверхъестественные фантазии, обещания и мечты, не говоря уже о том, какой шаг сделала картина в производстве элементов.
Как сказал Синкай в интервью «Лос-Анджелес Таймс»: «Никто этого еще не знает, но где-то есть человек, о котором вы должны глубоко заботиться. Я подумал, что смог бы вдохновить этим посылом молодых людей, если бы смог создать сказку».
«Твое имя» против «Дитя погоды»
Между этими двумя картинами есть два основных различия: «Твое имя» — история про судьбу. «Дитя погоды» — отказ от неё. Чтобы разобраться, давайте рассмотрим понятие «мусуби» или же Красная нить судьбы. Таки и Мицуха связаны между собой сверхъестественной силой, которая превосходит время. Они верят в эту судьбу и сражаются за нее. Во втором же фильме та же самая судьба диктует Хине, что она обязана стать жертвой, чтобы восстановить нормальную погоду в Токио. Но Ходака отказывается принять эту судьбу, хотя это и повлечет за собой последствия, показанные на протяжении всего фильма. Эти идеи и эмоции влияют на тематическую структуру фильма и его сообщение для молодежи.
Как рассказал Синкай в своем интервью Yahoo! Japan: «Конфликт Ходаки — противостояние против желания общества, его собственным благополучием и благом для человечества. По сравнению с его прошлыми фильмами, где исследуются скорее межличностные конфликты, «Дитя погоды» — это обращение автора ко всему миру.
Тем не менее, этот мотив разрушается, когда Ходака убегает от полиции, чтобы спасти Хину и бежит по железнодорожным путям. В этот момент Ходака отвергает темы прошлого и ограничения, наложенные на него обществом, поскольку он игнорирует все предупреждения, направленные на него.
Над пропастью во ржи
При этом в фильме есть явные параллели с книгой «Над пропастью во ржи». Центральной темой этой всегда актуальной книги, является защита невиновности детей. В книге все сводится к тому, что если подростки хотят идти на риск, то имеют на это право, о чем и говорит решение Ходаки спасти Хину и оставить Токио в катастрофе. В конце картины, он говорит ей: «Молись только за себя, Хина», сказав тем самым ей и зрителям следовать своей судьбе и отвергнуть ожидания, возложенные на нее другими.
Концовка намного смелее
Несмотря на такой посыл, что воодушевляет, сам конец аниме намного суровее и смелее. Когда Хина и Ходака возвращаются обратно на Землю — начинает идти дождь. Потом действие переносится на три года вперед, и мы видим, что весь Токио в буквальном смысле затоплен.
Было бы глупо не признавать аллегорию на изменения климата, которая является одной из, если не самой актуальной темой, касающейся проблем, стоящих перед современной молодежью.
Это не просто иллюстрация грядущих событий, это также вопрос о бремени и ответственности, которое должно нести молодое поколение.
Когда Ходака попадает на небо после входа в святыню, он проходит сквозь темный мир, наполненный ужасающими существами. Меня не удивит, если это отсылка на плохое обращение общества с планетой, на которой мы живем, а обильные осадки — это возмездие небес за нашу глупость и гордость.
Заключение
Макото Синкай много раз углублялся в мир молодежных эмоций и желаний, но благодаря последнему фильму он запечатлел пропасть, существующую между молодежью и взрослым миром, будущим и прошлым, а также поднял моральный вопрос того, стоит ли жертвовать одним человеком для коллективного блага, хоть она и не нова для фильмов и книг. В какой-то мере «Дитя погоды» можно назвать следующим «Твое имя», однако его темы кардинально отличаются от тех, благодаря которым он стал известен.
Таки татибана дитя погоды
( Данные оценки и мнение сугубо по моим критериям и причудам)
Напишу полноценный отзыв.
Сюжет
Ой как тут все плохо. Не буду его пересказывать, расскажу о минусах (ибо плюсы отсутствуют)
1.
Я перечислил далеко не все минусы данного аниме, но это те, которые наиболее запомнились спустя несколько месяцев после просмотра
Музыка
Она неплохая, но саундтреки прошлых работ Шинкая значительно лучше(я говорю о Твое имя, 5 сантиметров в секунду, Сад изящных слов, За облаками)
Рисовка
Это аниме Макото Шинкая, тут вообще нужно говорить о рисовке?) Ну да она одна из лучших во всей индустрии, поверьте посмотреть на красивые облака и лучи солнца тут можно.
Персонажи 4/10
Музыка 7/10
Сюжет 3/10
Рисовка 10/10
Концовка 1/10
Итоговая оценка не доползает даже до 6,
5.5/10
9 апреля, 2019
Выходит первый трейлер. Все в восторге, ведь Маэстро работает над новой картиной! Я был одним из таких.
Наконец-то вышло! И на целых два часа! Чем же порадует нас Макото-сенсей в этот раз?
Девушка, которая умеет управлять погодой. Не скажу, что идея блещет оригинальностью, но она интересна, и имеет огромный потенциал, и Синкай действительно мог сделать шедевр из этой картины.
Но. видимо не захотел
Перейдём к минусам:
1. Персонажи.
Пустышки, за исключением Ошино. Основная моя претензия к главному герою. У него отсутствует всякая мотивация, он не меняется на протяжении фильма. Его слюнтяйство ничем не обусловлено, он не раскрыт и на роль главного героя не подходит совсем. За ним неинтересно наблюдать, весь фильм мне было интереснее смотреть на его историю, которую раскрыли и дали персонажу мотивацию и принципы, но которые жадно низвели к концу.
Отсебятина.
Очень понравились отсылки к предыдущим работам Макото Синкая. В кадре не раз появлялся Таки, который конечно не сильно отличается от главного героя в плане раскрытости, но хотя бы действует и не отталкивает зрителя.
Интересно были показаны попытки Ходаки найти работу. Агрессивный монтаж и новые локации выглядят по-новому и вызывают приятное удивление.
От вставок в стиле «Это что получается? Я ПЕРВЫЙ РАЗ БУДУ ПРИЗНАВАТЬСЯ В ЛЮБВИ ДЕВУШКЕ??» ловил жуткий испанский стыд, начав с того, что эти признания ничем не подкреплены, а закончив банальной нелепостью главного героя, которая так же никак не оправдана.
Каким-то образом в версии фильма, которую смотрел я, голос Йодзиро оказался запитчен и из-за этого невозможно было воспринимать вокал трезво, но это сугубо моя придирка, как фаната группы.
Макото Синкай точно сделал шаг вперёд в области рисовки и анимации, попробовал новые локации и у него вышло прекрасно. Но вместе с тем он сделал шаг назад в области сюжета и персонажей. Он лишил их мотивации и сделал их картонными, неизменными. Попытку в
превратил в кашу и сделал всё ещё хуже. А сюжет порезал и оставил дырявым, но простым, как и раньше.
6/10 из уважения к аниматорам, композиторам и
К просмотру не рекомендую!
Смотрела в кино в небольшой компании друзей.
Что понравилось: красиво (ну как обычно у Синкая, тут без вопросов).
Что не понравилось: сюжет и идея.
Никто из нашей компании не понял посыл фильма. О чем он? Что хочет сказать Синкай, какие темы он хочет раскрыть?
Как по мне, Синкай раскрывает тему просто невероятного эгоизма и пофигизма, настолько невероятного, что не понятно как вообще могло прийти такое ему в голову. И при этом, что еще хуже, он выставляет этот пофигизм в позитивном свете.
Насчет самой задумки,
Ps хороший ролик на эту тему и Навсикаю: