такая личностная характеристика как общительность может быть

Коммуникабельность

К важным личностным характеристикам общающихся партнеров относится такое свойство как общительность. Общительность бывает врожденной, либо приобретенной в процессе общения и тренинга. Способность к общению зависит от многих факторов – от психофизических до особенностей воспитания и жизненных обстоятельств. Коммуникабельность связана со многими факторами и в первую очередь – с самооценкой. Человек с завышенной самооценкой, считающий себя намного умнее других, часто испытывает в связи с этим трудности в общении. Его поведение – обидчивость, нетерпимость к критике, неприятие замечаний может вызывать непонимание окружающих. Заниженная самооценка в общении проявляется в пониженном настроении, зависимости от чужого мнения, в робости и даже замкнутости. Излишняя мнительность порождает неверное толкование слов и поступков окружающих.

Уровень самооценки связывается с определением доминантности в общении. Обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику с позиций превосходства, стремления повлиять на него, отсутствия сомнений типа «уместно ли это», « не помешаю ли» и т.д. В разговоре такие собеседники ведут себя напористо, не принимают возражений, часто перебивают и не выслушивают ответной аргументации. Собственная неправота признается ими с большим трудом. В общении с деловыми партнерами доминантного типа наиболее эффективно спокойное убеждение и четкая логическая аргументация. Контакт в таком случае возможен, если противоположная сторона терпимо и спокойно относится к демонстрации силы и превосходства, позволяя дать выход личным амбициям, не льстя и не подогревая их.

Собеседники недоминантного типа, с заниженной самооценкой, легко теряются в беседе, не всегда способны вовремя найти необходимую аргументацию, дают переубедить себя, хотя, быть может, внутренне и не согласны. При общении с партнером недоминантного типа необходимо дружелюбное к нему отношение, создание ситуации, позволяющей ему раскрепоститься и логично изложить свои доводы, важны поощрения и подбадривающее поведение ведущего диалог. К коммуникативным качествам относятся также мобильность (психологическая подвижность) и ригидность. В основе ригидности (психологического консерватизма) лежит недостаточно развитая переключаемость процессов возбуждения и торможения центральной нервной системы.

С одной стороны ригидный собеседник стремиться к активной деятельности, общению, его отличает оптимизм. С другой – он неспособен доводить дело до конца, психологически зависим от окружающих, испытывает трудности в принятии самостоятельных решений, сомневается в их правильности. В общении ригидным партнерам необходимо время для вхождения в беседу и для переключения на другие темы, их речь медлительна и вдумчива, мысли излагаются логично, точно, понятно для собеседника, без отвлечения на взаимосвязанные вопросы.

Они склонны уточнять уже совместно принятые решения и их детали. Общение с таким партнером требует предельной внимательности к логике его рассуждений, отсутствия какой бы то ни было попытки поторопить или перебить. Важное значение для успешности диалога имеет краткое итоговое резюме обсужденных вопросов.

Психологически мобильный собеседник отличается излишней самоуверенностью, но чувствительностью к невзгодам, склонностью к пессимизму, способностью к импульсивным действиям. Такие люди трудно приспосабливаются к новым обстоятельствам и испытывают трудности общения в новой ситуации. Их отличает полнота погружения в процесс общения, легкая концентрация внимания, торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом, перебивать, пытаясь закончить фразу вместо него. В общении с таким собеседником рекомендуется переключать его внимание на другие темы, опираться на ассоциативное мышление, выбирать совместные решения из широкого круга возможных.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Коммуникабельность менеджера

Коммуникабельность менеджера Коммуникабельность менеджера – это умение находить общий язык с разными людьми.Достигнуть этого умения можно на основании психологических знаний разных социальных групп и богатой практики, а овладение таким умением дает менеджеру

Коммуникабельность

Коммуникабельность Существуют необходимые для ведения онлайн-бизнеса навыки, которые многие совершенно игнорируют. Дело в том, что человеческих качеств и исключительного профессионализма еще недостаточно для успеха в интернет-среде. Многие психологи имеют огромный

1.5.5. Элемент 5: окружение и коммуникабельность

1.5.5. Элемент 5: окружение и коммуникабельность Различные виды деятельности предполагают различное окружение, в рамках которого происходит наше взаимодействие с другими людьми. Дома это, конечно, семья. В учебных заведениях – преподаватели и товарищи по учебе. На работе –

Коммуникабельность

Коммуникабельность Передача идей и инструкций другим людям требует умелого использования умения говорить. Для поддержания потока информации между вами и другими людьми необходимо развивать способности к общению, уметь отстаивать свою точку зрения и проводить

Источник

Общительность и проблема одиночества

Что такое общительность?

В психологии под общительностью понимается способность человека устанавливать контакты и вести конструктивный диалог с представителями любых социальных слоев. Это врожденная характеристика личности, зависящая от темперамента и типа нервной системы. Например, холерики и сангвиники общительны по своей природе, а меланхоликам и флегматикам приходится сделать над собой усилие, чтобы заговорить с незнакомцем.

В этом отличие общительности от коммуникабельности: коммуникабельность является приобретенным навыком, который можно и нужно развивать. Даже необщительный человек может наработать коммуникабельность, легко устанавливать личные и рабочие контакты, вести продуктивные беседы и считаться хорошим оратором.

Общение и общительность

Общим критерием избирательности в общении выступают потребности, которые человек удовлетворяет в процессе взаимодействия с другими людьми. Среди многообразия социальных потребностей, удовлетворение которых предполагается самим процессом общения, выделяют потребности в стимуляции, событиях, узнавании, достижениях и признании, структурировании времени.

Потребности в стимуляции удовлетворяются, когда общение инициирует активность человека, его стремление к действиям, поднимает эмоциональный тонус.

Потребность в событиях приносит удовлетворение от получения новых впечатлений, определяющих динамику жизни.

Потребность в узнавании удовлетворяется каждый раз, когда человек встречает знакомых людей. При узнавании происходит социальное подтверждение личности со стороны других людей, тем самым поддерживается его самоидентификация.

Потребности в достижениях и признании связаны с позитивным переживанием чувства собственного достоинства человека, с уважением и самоуважением.

Потребности в структурировании времени удовлетворяются на основе индивидуальной формы ритмичности жизнедеятельности человека, способами времяпрепровождения, которые он выбирает.

Полноценность общения определяется количеством потребностей, удовлетворяемых в его процессе, а также зависит от отношения участников взаимодействия друг к другу. При этом позитивными факторами являются принадлежность к одному социальному слою, одной возрастной категории, наличие общих интересов.

Умение находить оптимальные способы общения, ведущие к развитию доброжелательных отношений, характеризует общительность человека.

Общительность — это качество личности, определяющее вербальную активность во взаимодействии с другими людьми.

Повышенный интерес к происходящему в окружающем мире проявляет экстравертированный тип личности. Как правило, экстраверты быстро вступают в контакт с другими людьми, занимают ведущую позицию в общении, а также с легкостью переключается на общение от других занятий.

Сформированная в личности направленность на человека способствует успешности общения, если в ней проявляется отношение, которое порождает ориентировку на положительные качества в другом человеке. Однако для того чтобы грамотно общаться, человек должен иметь в своем интеллекте, а также в своих эмоциональной и волевой сферах целый ряд характеристик (схема 5).

такая личностная характеристика как общительность может быть. Смотреть фото такая личностная характеристика как общительность может быть. Смотреть картинку такая личностная характеристика как общительность может быть. Картинка про такая личностная характеристика как общительность может быть. Фото такая личностная характеристика как общительность может быть

К интеллектуальным характеристикам относятся: хороший объем, устойчивость и распределение внимания, наблюдательность по отношению к окружающим людям, хорошая память, способность анализировать поступки человека и видеть за ними мотивы, умение ставить себя на место другого человека.

Условием успеха во взаимоотношениях является соответствующая воспитанность эмоциональной сферы личности, которая, прежде всего, проявляется в том, умеет ли человек сопереживать другим людям, радоваться и огорчаться вместе с ними. Регуляция волевой сферы человека проявляется в его уравновешенности, умении управлять своим поведением в различных ситуациях.

Уровни общительности

В психологии выделяется несколько уровней или типов общительности. Рассмотрим их подробнее.

Уровень общительностиОписание
НизкийХарактерен для замкнутых и неуверенных в себе людей. Предпочитают общаться с членами семьи и друзьями детства, испытывают затруднение в обретении новых социальных связей. С незнакомцами предпочитают общаться опосредованно через телефон или интернет.
СреднийВ меру общительные и открытые люди. При необходимости легко устанавливают новые контакты и поддерживают их, но не склонны к пустым разговорам. Оптимальный уровень общительности.
ВысокийПсихологи называют повышенную общительность излишней. Такие люди воспринимаются окружающими в качестве «болтунов», что может навредить деловой репутации.

К особенностям общительности специалисты относят то, что она должна развиваться совместно с другими чертами характера: эмпатией, тактичностью, внимательностью, умением слушать. Если человек общителен, но не дружелюбен, скорее всего, окружающие будут воспринимать его как агрессора или зануду, неприятную личность.

Бесплатный урок с практикующим коучем

Психология общения. Энциклопедический словарь — общительность

качество личности, обеспечивающее коммуникацию, т. е. процесс О., взаимодействия и построения отношений между людьми. Понятие Общит. связано с терминами коммуникативность, контактность, но является более операциональным определением (высказыванием, выражением), к-рое применяется многими исследователями в разл. сферах науч. и практической деятельности (психология О., психотехнологии О. и др.), а также часто используется для описания характеристики др. человека в обыденной жизни (житейская психология, обыденная психодиагностика). Общит. рассматривается как многофункц. качество личности и исследуется в разл. областях: психологии и психодиагностики личности, общей и соц. психологии, психологии индивидуальности.
В психодиагностике проводятся замеры степени выраженности качества Общит., устанавливается его объективная оценка и самооценка, связи и зависимости с рядом др. личностных качеств; разрабатываются специальные диагностические принципы, позволяющие распознавать Общит. по признакам и показателям и др. В области психологии личности устанавливаются закономерности образования ряда личностных качеств, в т. ч. факторы (положительные, отрицательные), влияющие на Общит., а также учитываются индивидуальные представления человека о собственной общительности, самовыражение общительности, презентация общительности. В сфере социальной психологии проблема Общит. рассматривается как одна из центральных (Г. М. Андреева, А. А. Бодалев, Б. Д. Парыгин, В. Н. Панферов, Н. Н. Обозов и др.) затрагиваются аспекты, связанные с актуализацией Общит. как качества личности при выдвижении социальных ожиданий, требований среды. В последнее время в имиджелогии Общит. рассматривается при создании образа (облика, образца, эталона), наиболее «выгодного» или «удобного» типа, читаемого в глазах воспринимающих его как желаемый конструкт, привлекательный паттерн. Попытки отнести Общит. к концептуальным базовым направлениям представлены в теориях черт (Р. Кеттел), концепциях качеств личности (А. Г. Шмелев, В. Ф. Петренко, Л. Б. Филонов).

Перспективным направлением при изучении Общит. является установление механизмов, позволяющих оптимальным образом реализовать собственную индивидуальность: оперирование величинами реальных качеств (степенью выраженности); учет потенциальных возможностей качеств; актуализация глубинных резервов (скрытых ресурсов) качеств; прослеживание динамики изменения собственной индивидуальной конструкции качеств; выделение особых (нужных) качеств; усиление нек-рых (требуемых) качеств; угашение (нежелательных) качеств; придерживание латентных качеств; распределение и перераспределение качеств; сочетание качеств; переключение с одних качеств на другие; настояние на строго заданных качествах; выделение доминантного качества; создание броского качества; опосредование одних качеств другими; компенсация качеств. Генеральная роль Общит. представлена через социально-значимые и личностно-значимые функции, что позволяет каждому человеку не только реализоваться в обществе через О., но разрешить посредством О. свои личностные потребности.

Лит.: Ананьева Н. А. Характеристики лиц, претендующих на «общительность» // Социально-психол. и этико-правовые аспекты в исследовании личности. Межвузовский сб. науч. тр. Елец, 2002; Она же. Диагностические принципы распознавания коммуникативных качеств личности // Ученые записки. Рос. гос. социального ун-та. № 5. Спецвып. М., 2006. Н. А. Ананьева

Развитие общительности

На формирование общительности влияет не только тип темперамента, но и модель взаимодействия, принятая в семье. Например, авторитарные, жесткие родители могут «подавить» общительность и жизнелюбие сангвиника и, наоборот, внимательные родители, склонные к сотрудничеству с ребенком, помогут чувствительному меланхолику выйти из своей «раковины».

Скорректировать общительность можно в любом возрасте. Если вы не любите общаться, но понимаете, что это необходимо вам для социального успеха, работайте над так называемой «профессиональной общительностью» или коммуникабельностью.

Следуйте следующим рекомендациям:

Работать над общительностью лучше одновременно с другими чертами характера: например, терпимостью, внимательностью, дружелюбием. Тогда вы действительно станете приятным собеседником, к которому тянутся люди.

Общительность

Замкнутость и скованность не прибавляет уверенности в себе в общении с людьми. Уметь поддержать тему разговора, быть интересным собеседником – не многие могут этим похвастаться. Общительность как качество личности необходимо развивать в себе. Это вполне возможно, главное задаться такой целью.

Люди делятся на два типа: экстраверты и интроверты. Первый тип открыт к людям, общению. Интроверты – это те, кто обращен к себе. Они закрыты от окружающего мира. Это необходимо учитывать и быть снисходительнее к такому собеседнику.

Общительность и коммуникабельность это два несколько отличающихся друг от друга понятия. Обозначим следующие определения:

Как развить общительность?

Легко увлечься разговором с человеком может тот, кому есть что сказать. Интересные, образованные, грамотные люди никогда не останутся без внимания. В любой дискуссии такая персона приветствуется. Нам важно услышать мнение другого по тому или иному вопросу, узнать чью-либо точку зрения. Отсюда следует выделить первое упражнение на развитие общительности:

Очень часто мы глубоко разочаровываемся, когда познакомившись в интернете с интересным на наш взгляд человеком, при реальной встрече он вдруг становится немногословным. Дело в том, что виртуальное общение многим дается легче, чем реальный разговор. Такие люди не обладают высокой степенью контактности. Они либо бояться людей, либо неуверенны в себе, закомплексованны, либо все вместе в «одном флаконе». Помните, что только живое общение принесет вам желаемый результат в решении вашей проблемы.

Источник

МАТЕРИАЛЫ СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП.02 «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Министерство образования и науки Краснодарского края

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Краснодарский информационно-технологический техникум»

МАТЕРИАЛЫ СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ОП.02 «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ»

по специальности СПО:

38.02.07 «Банковское дело»;

Рассмотрено и одобрено

на заседании цикловой комиссии

гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Протокол № от «____» ____________ 2015г.

Председатель МЦК _______________ /Мишина Г.А./

Цель работы: установления фактического уровня теоретических и практических знаний студентов по дисциплине «Психология общения».

Вопросы к срезовой контрольной работе

Правила эффективного общения.

Приемы установления психологического контакта с собеседником.

Позиции и стили в общении.

Ошибки первого впечатления.

Психологическая установка в общении.

Общение и знаковая система.

Оптико-кинетическая система знаков.

Паралингвистическая система знаков.

Пространственная организация общения.

Значение зрительного контакта в общении.

Условия эффективного взаимодействия.

Специфические особенности общения.

Основные задачи делового общения.

Цели реалистического конфликта.

Использование возможностей невербальных средств общения.

Основные понятия конфликта.

Умение слушать собеседника.

Правила телефонного общения.

На основании разработанных критериев выставляются соответствующая оценка:

Оценка 5 (отлично), 90-100% правильных ответов

– студент показывает глубокие осознанные знания по конкретному вопросу, владеет

основными понятиями, терминологией по специальным дисциплинам, ответ полный и грамотный;

Оценка 4 (хорошо), 70-80% правильных ответов

– студент показывает глубокое и полное усвоение содержания материала. Допускает отдельные незначительные неточности в форме и стиле ответа;

Оценка 3 (удовлетворительно), 50-60% правильных ответов

– студент понимает основное содержание задания, но выполняет его не полно, не последовательно, допускает неточности в определении понятий;

Оценка 2 (неудовлетворительно), менее 50% правильных ответов;

– студент имеет разрозненные бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно излагает материл.

Контрольные задания (тесты)

для проведения срезовой контрольной работы

д. всех выше перечисленных дисциплин.

Вопрос 2. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:

б. мимики, жестов, позы;

в. Тона голоса и интонаций;

г. всего выше перечисленного.

б. жесты –регуляторы;

Вопрос 4. Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники….

а. очень символична и зависит от многих факторов;

б. не имеет значения;

в. Зависит только от национальных особенностей;

г. зависит только от взаимоотношений собеседников.

Вопрос 5. Найдите не соответствующий определению доминантности пункт:

«Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:

а. с позиции превосходства;

б. дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;

в. отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;

г. мне принимает возражений;

д. часто перебивает.

Вопрос 6. Какова цель реалистического конфликта?

а. достичь конкретных результатов;

б. достичь каких-либо преимуществ (материальных или нематериальных)

в. снятие напряжения, своеобразная разрядка.

Вопрос 7. Какова основная задача делового общения?

а. продуктивное сотрудничество;

б. быстрое регулирование беседы;

в. налаживание межличностных контактов.

Вопрос 8. Специфическими особенностями общения являются:

Вопрос 9. Схема взаимодействия общения:

Вопрос 10. Конфликт в переводе с латинского языка это:

б. эмоциональный срыв;

в. обмен любезностями.

Вопрос 11. Какой конфликт называется внутриличностным?

а. столкновение между группами людей;

б. столкновение между личностью и группой;

в. столкновение противоположно направленных тенденций в психике человека.

Вопрос 12. Столкновение противоположных суждений – это:

Вопрос 13. Что нам мешает слушать собеседника?

Вопрос 14. Деловые беседы часто проходят…

б. в формальной обстановке;

в. в общественном транспорте.

Вопрос 15. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения?

а. отвечая на звонок представиться;

б. в точности знать сведения, которые намерены сообщать;

в. в начале разговора задавать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам

г. давать выход отрицательным эмоциям.

Вопрос 1. К вербальным средствам общения обносятся:

в. устная и письменная речь;

г. интонация голоса.

Вопрос 2. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров:

а. необходимо контролировать свои движения и мимику;

б. стараться интерпретировать реакции партнера;

в. понимать язык невербальных компонентов общения;

г. пользоваться всеми выше перечисленными пунктами.

Вопрос 3. В каких случаях употребляются жесты-иллюстраторы:

а. для пояснения сказанного словами;

б. для усиления тех или иных моментов сообщения;

в. для подчеркивания ключевых моментов беседы;

г. во всех вышеперечисленных случаях.

Вопрос 4. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общения?

б. адекватная ситуация;

Вопрос 5. Такая личностная характеристика как общительность может быть:

б. приобретенной в процессе общения;

в. приобретенной в процессе сознательных тренировок

г. все выше перечисленные варианты.

Вопрос 6. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?

а. полный уход от предмета обсуждений;

б. разногласия не принимают необратимого характера;

в. проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом.

Вопрос 7. По способу обмена информацией деловое общение делится на:

б. устное деловое общение;

Вопрос 8. К невербальным средствам общения относятся:

Вопрос 9. Деловые беседы деловые беседы часто проходят …

а. в общественном транспорте;

б. в неформальной обстановке;

в. в формальной обстановке.

Вопрос 10. Соперничество это:

а. открытая борьба за свои интересы;

Вопрос 11. Психологи считают, что конфликты:

а. неестественны в личной сфере;

б. неизбежны в деловой сфере;

в. естественны и неизбежны в личной сфере;

г. естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.

Вопрос 12. Служебные контакты должны строится на…

а. партнерских началах;

б. взаимном интересе;

г. корыстном интересе.

Вопрос 13. Для чего употребляют жесты-иллюстраторы:

а. для пояснения сказанного словами;

б. для указания на окончание беседы;

в. для сопровождения наших чувств и эмоций.

Вопрос 14. Что нам мешает слушать собеседника?

Вопрос 15. Каких выражений следует избегать при телефонных разговорах?

в. выражать свое несогласие словом «Нет»;

г. всех выше перечисленных.

Вопрос 1. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным?

г. все перечисленные.

Вопрос 2. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа:

б. за круглым столом;

в. за журнальным столом;

г. этот психологический аспект не учитывается.

Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?

в. медленные кивки головой – вызывают заинтересованность в беседе;

г. приподнятый вверх указательный палец – желание прервать беседу или возразить;

д. американский символ «ОК», означающий «все хорошо».

Вопрос 4. Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать:

а. он собирается с мыслями;

в. разговор ему не интересен;

г. просьбу не перебивать, еще не все сказано;

Вопрос 5. Все ли, из нижеперечисленных пунктов, не соответствует характеристике психологической ригидности?

а. жизненный оптимизм;

б. трудности в принятии самостоятельных решений;

в. торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;

г. склонны уточнять уже принятые решения;

д. стремление к активной деятельности.

Вопрос 6. Какого типа личностей по склонности к конфликтности не существует?

а. для которых конфликтность – поведение в конкретной ситуации;

б. для кого конфликтность – постоянный признак их поведения;

в. вообще не конфликтные люди;

г. люди инициирующие конфликт для достижения собственных целей.

Вопрос 7. Наиболее распространенной формой делового общения является?

б. общение с группой;

в. диалоговое общение;

Вопрос 8. Что такое общение?

а. разговор двух и более людей;

в. взаимодействие субъекта и объекта;

г. взаимодействие людей с целью обмена информацией.

Вопрос 9. Специфическими особенностями общения являются?

Вопрос 10. Конфликт в переводе с латинского это:

б. эмоциональный барьер;

в. обмен любезностями;

г. игнорирование ситуации.

Вопрос 11. Выход из конфликта предполагает?

а. игнорирование ситуации;

б. определение причины конфликта;

в. поиск путей решения конфликта.

Вопрос 12. Какой нижний количественный предел в малой группе?

Вопрос 13. Какое приветствие подчеркивает ваше уважение и добрые чувства к человеку.

б. поклон, взмах руки;

Вопрос 14. Непременная составляющая культуры общения:

Вопрос 15. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:

б. сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;

в. выслушаете его до конца;

г. прервете в подходящем месте вопросом типа: «чем я могу Вам помочь?»

Вопрос 1. Чье восприятие образа другого человека более объективно?

а. человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;

б. эмоциональной женщины;

в. человека авторитарного типа;

г. человека с низкой самооценкой.

Вопрос 2. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече:

а. очки с затемненными стеклами;

б. располагающий взгляд;

в. доброжелательная улыбка;

г. строгий деловой костюм.

Вопрос 3. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?

а. в ситуациях стресса;

б. в затруднительных ситуациях;

в. для пояснения сказанного;

г. служат признаком переживаний;

д. все перечисленные выше случаи.

Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?

а. увеличение дистанции собеседником;

б. очень широкая улыбка;

в. постоянное сокращение дистанции во время разговора;

г. заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головы.

Вопрос 5. Люди, которым присуще такое качество как экстраверсия:

а. по темпераменту холерики и сангвиники;

б. зачастую флегматики;

Вопрос 6. Психологи считают, что конфликты:

а. естественны в личной сфере;

б. неизбежны в деловой сфере;

в. неизбежны в личной сфере;

г. естественны в деловой сфере;

д. естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.

Вопрос 7. К вербальным средствам общения относятся:

Вопрос 8. Специфической особенностью делового общения является:

а. неограниченность во времени;

в. отсутствие норм и правил;

г. разговор по душам.

Вопрос 9. Общение это-

а. сложный многоплановый процесс;

г. процесс взаимодействия.

Вопрос 10. Какой верхний количественный предел в малой группе?

Вопрос 11. Что относится к движущим силам конфликта?

г. все перечисленное;

д. ничего из перечисленного.

Вопрос 12. Если во время разговора у вас с собеседником завязался спор, в итоге которого вы осознали свою не правоту, то вы должны:

а. признать свою ошибку;

б. не доводите ситуацию до конфликта;

Вопрос 13. Вы хотите довести до слушателя какую-то мысль то:

а. нужно много лишних слов;

б. нужно отвлекать внимание главного предмета;

в. не нужно много лишних слов.

Вопрос 14. Деловые беседы часто проходят…

а. в общественном транспорте;

б. в формальной обстановке ;

г. в неформальной обстановке.

Вопрос 15. Если задаваемые вам по телефону вопросы затрагивают конфиденциальные стороны фирмы, вы предпримите следующие действия:

а. порекомендуете обратиться с этим вопросом к шефу;

б. ответите на вопрос уклончиво;

в. спросите у собеседника, имеет ли он право задавать такие вопросы.

такая личностная характеристика как общительность может быть. Смотреть фото такая личностная характеристика как общительность может быть. Смотреть картинку такая личностная характеристика как общительность может быть. Картинка про такая личностная характеристика как общительность может быть. Фото такая личностная характеристика как общительность может быть

Курс повышения квалификации

Охрана труда

такая личностная характеристика как общительность может быть. Смотреть фото такая личностная характеристика как общительность может быть. Смотреть картинку такая личностная характеристика как общительность может быть. Картинка про такая личностная характеристика как общительность может быть. Фото такая личностная характеристика как общительность может быть

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

такая личностная характеристика как общительность может быть. Смотреть фото такая личностная характеристика как общительность может быть. Смотреть картинку такая личностная характеристика как общительность может быть. Картинка про такая личностная характеристика как общительность может быть. Фото такая личностная характеристика как общительность может быть

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

такая личностная характеристика как общительность может быть. Смотреть фото такая личностная характеристика как общительность может быть. Смотреть картинку такая личностная характеристика как общительность может быть. Картинка про такая личностная характеристика как общительность может быть. Фото такая личностная характеристика как общительность может быть

Номер материала: ДБ-358917

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

такая личностная характеристика как общительность может быть. Смотреть фото такая личностная характеристика как общительность может быть. Смотреть картинку такая личностная характеристика как общительность может быть. Картинка про такая личностная характеристика как общительность может быть. Фото такая личностная характеристика как общительность может быть

такая личностная характеристика как общительность может быть. Смотреть фото такая личностная характеристика как общительность может быть. Смотреть картинку такая личностная характеристика как общительность может быть. Картинка про такая личностная характеристика как общительность может быть. Фото такая личностная характеристика как общительность может быть

В Ульяновской области продлили школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

такая личностная характеристика как общительность может быть. Смотреть фото такая личностная характеристика как общительность может быть. Смотреть картинку такая личностная характеристика как общительность может быть. Картинка про такая личностная характеристика как общительность может быть. Фото такая личностная характеристика как общительность может быть

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

такая личностная характеристика как общительность может быть. Смотреть фото такая личностная характеристика как общительность может быть. Смотреть картинку такая личностная характеристика как общительность может быть. Картинка про такая личностная характеристика как общительность может быть. Фото такая личностная характеристика как общительность может быть

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

такая личностная характеристика как общительность может быть. Смотреть фото такая личностная характеристика как общительность может быть. Смотреть картинку такая личностная характеристика как общительность может быть. Картинка про такая личностная характеристика как общительность может быть. Фото такая личностная характеристика как общительность может быть

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

такая личностная характеристика как общительность может быть. Смотреть фото такая личностная характеристика как общительность может быть. Смотреть картинку такая личностная характеристика как общительность может быть. Картинка про такая личностная характеристика как общительность может быть. Фото такая личностная характеристика как общительность может быть

Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей

Время чтения: 1 минута

такая личностная характеристика как общительность может быть. Смотреть фото такая личностная характеристика как общительность может быть. Смотреть картинку такая личностная характеристика как общительность может быть. Картинка про такая личностная характеристика как общительность может быть. Фото такая личностная характеристика как общительность может быть

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *