про посылки зао сдт телефон ооо
ПРО ПОСЫЛКИ ЗАО СДТ
При осуществлении бесплатного возврата с AliExpress покупатели часто сталкиваются с указанием такого пункта получения как «ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ»». Не смотря на то, что при оформлении легкого возврата конечным пунктом получения должен являться «а/я 17,Московский АСЦ,ОПС». В данной статье мы постараемся разобраться что за пункт ЗАО СДТ и где он находится.
Что такое ЗАО СДТ?
ЗАО СДТ — это сервис дистанционной торговли и один из крупнейших фулфилмент операторов в России. Компания оказывает услуги по приему заказов, ответственному хранению и обработке заказов. С ними сотрудничают все крупные курьерские службы: Почта России, DPD, KCE, 5Post и т.д.
Контакты «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ»
У компании есть 3 склада.
Адрес склада в г. Подольск, мкр. Климовск
142180, Московская область, г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Индустриальная, д. 11
Адрес второго склада в г. Подольск, мкр. Климовск
142184, Московская область, г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Коммунальная, д. 17
Адрес склада в д. Валищево
Московская область, г.Подольск, д. Валищево, 9-й км А107 МКМ, д.5а стр.2
Почему посылки с Алиэкспресс возвращаются в ЗАО СДТ?
Многие покупатели при легком возврате задаются вопросом, почему их заказ идет в «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ», а не в а/я 17,Московский АСЦ,ОПС.
Ответ достаточно прост. ЗАО СДТ и есть ОПС. Их индексы 145900-145918. То есть если при отслеживании заказа вы видите, что посылка получена 140961, Львовский — это и означает, что ваш заказ находится в Московском АСЦ.
Почему почта Росси указывает в качестве получателя ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ» неизвестно. Вероятно, это официальное название компании, которая обрабатывает возвращенный заказ.
ЗАО СДТ не подтверждает получение заказ
Покупатели все чаще стали жаловаться на то, что даже при успешном возврате товара склад ЗАО СДТ не подтверждает его получение. В результате истекает время возврата и спор закрывается не в пользу покупателя. Итог ни денег ни товара.
Алиэкспресс, подключаясь к спору требует фото или видео доказательство, что посылка была отправлена. Соответственно у большинства пользователей их нет.
Сам AliExpress говорит о том, что даже если посылка по треку пришла на склад, необходимо ждать её подтверждения. Даже если время закончится, то вы можете приложить скриншот чека с почты, что вы отправили заказ. По их словам — это будет являться подтверждением того, что вы его отправили.
На данный момент у меня идет процесс бесплатного возврата. Посылка уже доставлена в 140961, Львовский, но подтверждения в личном кабинете Алиэкспресс нет. Статья будет дополняться по мере изменения решения по возврату.
UPD: Спор продлился 5 дней после того как заказ был доставлен в 140961, Львовский, затем AliExpress подтвердил получение товара и оформила возврат денежных средств.
Также вы можете написать в комментариях свой опыт возврата товара в ЗАО СДТ. Удалось ли вам вернуть деньги если посылка не была подтверждена складом или нет?
«Легкий возврат» покупки в AliExpress: ни денег, ни товара
Давненько не возвращались мы в «главный китайшоп всея Руси». Во-первых, про него и без того регулярно и много пишут. А во-вторых, с момента наших прошлых тестов глобально ничего не поменялось: процедура оформления заказа вполне проста и комфортна, сайт выглядит привычным образом, почта и транспортные компании добавляют в процесс покупки элемент риска и неожиданности. Но совсем без нововведений, конечно, не обошлось — появляются новые партнеры среди транспортных компаний, давно запущен и отработан сервис быстрой доставки некоторых товаров…
А еще для ряда товаров доступна процедура так называемого «быстрого возврата» — без объяснения причин, просто если покупка чем-то не устроила. Сразу оговоримся, что к моменту подготовки теста у нас уже был позитивный опыт использования этой услуги. Потому мы надеялись, что все пройдет отлично, и не «подстелили соломки» там, где было бы очень неплохо это сделать. С другой стороны, про возможности возникновения спорных моментов нам никто не напомнил… Но это мы уже забегаем немного вперед — всему свое время.
Сайт и оформление заказа
Несмотря на заголовок этой главы, на сайте маркетплейса и процедуре покупки мы сегодня подробно останавливаться не будем — подавляющее большинство читателей знакомо с ними, да и мы их неоднократно показывали, нет смысла выходить на новый круг. Лучше перейдем сразу к делу.
Оформление заявки на возврат
Быстрый возврат товара интерфейсом маркетплейса не был предусмотрен, потому администрация AliExpress решила воспользоваться уже существовавшим механизмом «открытия спора». То есть для возврата нам надо «открыть спор» в карточке покупки, ну а дальше заполнить всего пару полей. К моменту подготовки тестирования этот этап был давно пройден, а нужные скриншоты сделаны не были — потому покажем процедуру на примере другого товара.
Итак, спор открыт — выбираем «возврат товара и денег». То есть мы возвращаем продавцу покупку, а он нам деньги, все довольны. В качестве причины обращения выбираем «удобный возврат», поле для пояснения причины обязательное — придется там что-то написать. Пишем что-то типа «не подошел размер», «товар не соответствует» ну и так далее — тут уж кто во что горазд. Только помните, что продавцы реально читают эту информацию. После этого нам предлагается получить трек-номер.
Получаем его, в целом — на этом все. При желании можно сформировать еще и штрихкод для того, чтобы на почте все прошло побыстрее, но это необязательно — можно продиктовать номер сотрудникам отделения, результат будет тем же.
Осталось сходить на почту, да вернуть товар — что мы и сделали. Возврат бесплатный, правда за упаковку все равно придется заплатить, надо иметь это в виду. Теоретически, можно сделать все самостоятельно, если под рукой есть упаковочные материалы. Но на деле оказывается проще отдать 100-200 рублей.
И вот тут есть нюанс, на который сразу же обратят внимание покупатели с опытом — процесс возврата покупки, как и процесс ее распаковки, стоит снимать на фото и видео. А мы этого не сделали, за что потом и поплатились. Но, давайте еще раз посмотрим на скриншоты сверху: где-нибудь на них сказано, что покупатель обязан вести фото- и видеофиксацию процесса? Нет, не сказано. То есть действовали мы четко по инструкции: получили код, отнесли на почту — все как положено.
Процесс «спора»
Как уже было отмечено выше, товар мы вернули, причем в максимально сжатые сроки — отнесли купленный рюкзак на почту, сотрудница его упаковала… и даже Почта России на этот раз справилась с задачей просто отлично: уже через пару дней после отправки посылка была получена, что прекрасно видно по трекингу.
Здесь важно зафиксировать два момента: посылку мы отправили, на той стороне она была получена. А вот дальше все пошло как-то не так. Ниже мы приведем длинный скриншот всего «спора», к которому будем периодически возвращаться.
Сразу интересная деталь. Выданный нам для возврата номер в итоге привел посылку в ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ». На странице же спора в качестве адреса указан некий «а/я 17, Московский АСЦ, ОПС». Мы не первые, кто обращает на это внимание, объяснения таким разногласиям пока не получено. Что важно, так это то, что посылка была отправлена и получена — это видно по трекингу. А вот «подтверждения от склада» мы так и не дождались.
То есть склад-то посылку явно получил, а вот там что-то пошло не так: потерялась, случайно прилипла к кому-то из сотрудников, изменила агрегатное состояние — нам оно неведомо. Факт в том, что AliExpress не получил подтверждения возврата покупки от своего склада. Признаться, это нас не очень-то удивило. Удивительно то, что в итоге оказалось, что ответственность за этот риск несет покупатель. А платформе и продавцу до его проблем и дела-то особенно нет. Продавцу мы писали несколько раз в ходе решения вопроса — ответы всегда были однотипными: мол, обращайтесь к администрации, они вам помогут…
И действительно, спустя пару недель ожидания некие представители администрации подключились к решению вопроса и затребовали фото- или видеодоказательства того, что посылка была отправлена. И вот тут мы возвращаемся чуть выше и снова смотрим, есть ли требование фото- или видеофиксации в описании процедуры возврата? Правильно, такого требования нет. При этом у нас есть трекинг-номер «Почты России», однозначно подтверждающий получение посылки складом. Казалось бы, этого должно быть достаточно — еще раз говорим об этом и даже показываем, где на сайте перевозчика нужно ввести номер отправки, чтобы получить результат…
Но нет, наличие трекинга просто игнорируется. Мы тем временем находим это самое ЗАО «СДТ», которое является получателем посылки. И пишем туда письмо — мол, как же так, где возвращенный товар? В ответ нас посылают по известному адресу — к службе поддержки AliExpress. А у тех только одна песня — дожидайтесь решения по спору, больше ничего поделать не можем, у нас такие правила… И так по кругу. На следующее письмо представители ЗАО «СДТ» просто не ответили.
Еще раз пишем, что очень не хотели бы «оставаться крайними» в ситуации, виновником которой точно не являемся, прикрепляем скриншот переписки со складом… В ответ AliExpress закрывает спор без возмещения стоимости покупки. Резюмируем: мы заплатили за покупку, воспользовались рекламируемым «быстрым возвратом», отправили товар обратно, заплатив за его упаковку на почте. А в итоге остались и без покупки, и без денег — не говоря уже про потраченные время и нервы. Такие дела, больше и добавить пока нечего. Ссылку на этот обзор мы оправили в пресс-службу AliExpress Россия, если вы не видите их ответа в конце статьи — значит, его нет.
UPD: После выхода материала с нами связались представители AliExpress, которые посетовали, что не увидели письма со ссылкой. Что поделаешь, бывает — может, фильтр спама оказался слишком уж строг, например. Уточнив номер заказа, сотрудники маркетплейса обещали разобраться и помочь. В течение буквально одного дня пришло письмо о том, что возврат будет сделан. К вечеру стоимость товара уже вернулась на счет. И это одновременно хорошая и плохая новость. Плохо то, что для решения проблемы в итоге потребовалась вот эта вот статья. Ну а то, что в AliExpress есть сотрудники, которые следят за публикациями и реально беспокоятся об имидже компании — это, безусловно, хорошо. Значит, надежда на лучшее все-таки имеется. Со складом нам уже обещали провести работу. На этой позитивной ноте и поставим точку.
ООО ПРО ПОСЫЛКИ — как вернуть деньги, отзывы о магазине
С недавнего времени на просторах интернета появилось очень много негативных отзывов о работе компании ООО «Про Посылки». Так, клиенты жалуются на определенные онлайн-магазины, которые высылают вместо оговоренных товаров копии низкого качества, либо вовсе вкладывают в посылку различный «мусор». Отправителем таких посылок все чаще стала значится компания ООО «Про Посылки». Эта контора может указываться в качестве единственного отправителя, либо прописываться в связке с другой, печально известной организацией, ООО ПОСТ-СЕРВИС.
В статье мы расскажем: как работает подобная схема обмана клиентов, каким образом деньги выводятся на счета жуликов и как можно вернуть свои деньги, оплаченные за несоответствующий товар.
Как магазины работают через ООО «ПРО Посылки»
Сама схема с обманом покупателей уже «успешно» работает несколько лет. За это время в схеме засветилось несколько официальных организаций и сотни сайтов, подстроенных под онлайн-магазин. В общем, клиентов обманывают следующим образом:
Интерфейс сайта мошенников
Вместо магнитолы Pioneer за 3500 рублей, пришел детский браслет
Схема жуликов работает бесперебойно — они всегда меняют сайты магазинов и отрезают любую обратную связь с недовольным клиентом. Плюс ко всему, постоянно меняются названия организаций, под чьими именами работают магазины. Также магазины скрывают свои данные при пересылке товаров, работая через партнеров — сторонние почтовые службы, которые помогают им с рассылкой товара.
ВАЖНО: в интернете можно легко отыскать реальные реквизиты организации ООО ПРО-ПОСЫЛКИ (ИНН 7722320845, ОГРН 1157746239023). Но нужно отметить, что мошенники могут просто дублировать название этой организации и указывать несуществующие адреса.
Как мошенники получают ваши деньги
Во всей этой схеме достаточно важным остается вопрос законного вывода средств, который позволит мошенникам незаметно получать деньги. Суммы очень большие — каждый день сотни граждан ловятся на подобный обман, а средний чек за фейковую посылку составляет 1500-3000 рублей.
Для вывода средств, полученных от наложенных платежей, магазины используют еще одних партнеров — фирмы, которые занимаются предоставлением займов для интернет-магазинов под наложенный платеж. Если говорить упрощенно: Почта России передает деньги некоторой фирме, которая передаст их онлайн-магазину.
Возьмите кассовый чек, полученный на почте, и проверьте, кто указан получателем вашего платежа. Он должен быть прописан в пунктах «Кому» и «Куда». Наверняка у вас будет указана одна из вышеперечисленных организаций. Если все сходится — то возврат денег следует начать именно с них.
Получатель наложенного платежа: ООО ПИМ-ПОЧТА
Как вернуть свои деньги
Если вы попали в такую ситуацию — расстраиваться не стоит. При должной настойчивости есть реальный шанс вернуть деньги. Вся суть возврата сводится к тому, что вы подаете претензию фирме, проведшей ваш платеж. В своей претензии вы должны потребовать реальные контакты фейкового магазина (они партнеры) и, когда ваше требование будет удовлетворено, связываетесь с магазином мошенников через мотивированную жалобу.
Будьте готовы писать много претензий и постоянно дублировать их. Будьте готовы составлять официальные жалобы в органы правопорядка (МВД, Прокуратура) и Роспотребнадзор. При составлении претензий и жалоб нужно быть грамотным и не стоит переходить к оскорблениям. Все это в статье выше.
Заключение
Теперь вы понимаете, каких масштабов достигла вся эта обманная схема и каким образом мошенники скрываются от гнев. Надеюсь этот материал поможет вам в возврате средств от ООО ПРО-ПОСЫЛКИ. Предлагаю вам оставить свой отзыв о работе этой организации — напишите где и что заказывали, от кого получали сервисные сообщения, кто является получателем ваших денег.
ООО ПРО ПОСЫЛКИ – что это такое, отзывы, как вернуть деньги
На просторах Всемирной сети появляется все больше жалоб на ООО «ПРО Посылки». Многие люди в своих отзывах сообщают об обмане со стороны определенных онлайн-магазинов, которые высылают муляжи или дешевые подделки вместо оригинальных товаров. Следующая информация поможет не попасться на удочку мошенников и вернуть деньги в случае неудачной покупки.
Схема работы ООО «ПРО Посылки»
Схема, которую применяет в своей работе ООО «ПРО Посылки», используется многими сетевыми мошенниками уже на протяжении нескольких лет. Алгоритм обмана выглядит примерно следующим образом:
Когда покупатель оплачивает посылку в почтовом отделении и распаковывает коробку, он сталкивается с весьма неприятным сюрпризом: вместо оригинального товара внутри оказывается дешевая подделка низкого качества (в лучшем случае), либо муляж в виде пакета с песком или другим наполнителем. Отправители подобных посылок не заполняют графу «Опись вложения», что затрудняет предварительную проверку содержимого. При попытке связаться с менеджером, который курировал заказ, тот ограничивается дежурной отговоркой о допущенной ошибке и обещает разобраться с досадным недоразумением. Сразу после завершения разговора номер клиента вносится в «черный список».
Мошенническая схема функционирует таким образом, что организаторы подобных торговых площадок постоянно создают новые сайты и меняют названия компаний, которым принадлежат фейковые маркетплейсы. Для того, чтобы потенциальный покупатель не заподозрил подвоха, отправка товара осуществляется с помощью сторонних почтовых служб.
Несмотря на умелую конспирацию мошенников, в сети можно отыскать контактную информацию об обществе с ограниченной ответственностью «ПРО Посылки». Организация зарегистрирована в Московском регионе по адресу: улица 2-я Кабельная, дом 2, строение 6. Телефон для связи – 8-495-75-57-888. Официальный сайт у «ПРО Посылки» отсутствует, как и контактный адрес электронной почты.
Как мошенники получают деньги
Организаторы фейковых интернет-магазинов зарабатывают внушительные суммы на обмане доверчивых покупателей. Они используют отлаженные схемы для вывода денег, полученных незаконным путем. В качестве партнеров выступают легальные фирмы, предоставляющие займы для интернет-площадок. Обычно товары доставляются через Почту России, которая переводит полученные наложенным платежом деньги посреднику. Тот, в свою очередь, пересылает средства организатору мошеннического магазина.
На протяжении нескольких лет главными посредниками мошеннических маркетплейсов считаются: ООО «ПИМ Почта», ЗАО «СДТ» (Сервис дистанционной торговли), «Mobi Money» и НКО «МД». Для того, чтобы установить, кто является получателем денежных средств, нужно обратить внимание на строки «Куда» и «Кому» в кассовом чеке. В них должна быть указана информация о получателе перевода, которым с большой долей вероятности будет одна из перечисленных выше организаций.
Как вернуть деньги
Вернуть свои деньги в случае обмана будет непросто, однако шанс на успех все же есть (если проявить должную настойчивость). Для этого потребуется подать жалобу организации, которая приняла оплату за посылку. К описанию претензии нужно приложить максимально возможное количество доказательств, начиная от номеров телефонов менеджеров мошеннической торговой площадки, до копий чеков и фотографий муляжа, присланного вместо оригинального товара.
Необходимо запросить у представителей организации контактную информацию мошеннического интернет-магазина. В случае отказа нужно подкрепить свое заявление намерением обратиться в государственные инстанции, такие как Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратуру и МВД. На официальных сайтах этих госструктур есть специальные формы для подачи онлайн-жалоб.
Отзывы
Заказывал Samsung Galaxy S20 в интернет-магазине, рекламу которого увидел в одном из сообществ в Одноклассниках. Сразу возникли сомнения, поскольку цена смартфона была на порядок ниже, чем у крупных дилеров. Но после телефонного разговора с менеджером недоверие исчезло, так как общался он очень убедительно, к тому же предложил оформить заказ наложенным платежом. Получив сообщение о доставке я незамедлительно отправился в почтовое отделение и оплатил посылку. Каково же было мое удивление, когда вместо Самсунга Гэлэкси я обнаружил дешевый китайский ноунейм. Удалось установить, кто отправил этот заказ – ООО «ПРО Посылки». Сейчас решаю вопрос в досудебном порядке.
Анатолий, Тверская область
Заказала дорогой фен с большим комплектом дополнительных аксессуаров в онлайн-магазине, с рекламой которого столкнулась в соцсети ВКонтакте. Долго общалась с менеджерами, но в итоге решила оформить заказ, т.к цена на прибор была слишком заманчивой. Посылка шла из Подольска, но уже на этапе отслеживания отправления я заметила, что вес посылки намного меньше, чем масса фена (информацию о весе брала на официальном сайте производителя). Разумеется, это вызвало вполне оправданные подозрения. Посетив почту вбила информацию о получателе, которым выступал Mobi Money. Загуглив это название сразу поняла, что данная организация тесно сотрудничает с сетевыми мошенниками. Естественно, посылку забирать не стала.
Заключение
ООО «ПРО Посылки» успело заслужить плохую репутацию. В интернете масса гневных отзывов от людей, получивших дешевые подделки и муляжи вместо дорогостоящих товаров. В случае обмана стоит подать жалобу в адрес организации, принявшей наложенный платеж, а также оставить онлайн-претензию на официальных сайтах Роскомнадзора и Роспотребнадзора.
Объявление
Поделиться интересной темой
Какие компании обслуживают Безусловный возврат на Алиэкспресс. Можно ли им доверять?
Обсуждение служб и компаний, занимающихся услугой Безусловный возврат на Алиэкспресс, выделено в отдельную тему.
Правила и аспекты услуги «Безусловный возврат» на Алиэкспресс обсуждаются в теме «Бесплатный возврат (Лёгкий возврат или безусловный возврат)«
Vitaas7 «Пост-сервис» это все всего лишь окошко на Львовском (Московский Автоматизированный Сортировочный Центр), оптом принимает коробки от ооошек, выдаёт им внутренние треки Почты России и переносит их в соседний цех. Проблема Пост-сервис в том, что она принимает посылки без описи вложения и ставит в отправителях своё имя. Интернет-продажами «Пост-сервис» не занимается!
ООО «Пост-сервис» = Московский АСЦ в Подольске = ООО «Почта России»
ЗАО СДТ https://zao-sdt.ru/ это партнёр Почты России, услуги фулфилмента для интернет-магазинов.
Комментарий
Комментарий
Ни один почтальон мне ничего никогда не продавал, они корреспонденцию разносят. План продаж есть у почтовых отделений, где операторы могут предложить какой-то товар, в том числе теперь в отделениях есть полки с продуктами, и это ни для кого не секрет.
Ну, вот видите сколько информации есть, а вначале утверждали, что «нет вообще ни каких данных о этой шараге«.
То, что в виды деятельности большинство компаний предпочитает вписывать что только можно, то же не секрет и не ноу хау. Посмотрите лицензии у китайский продавцов, обалдеете от того, какая сфера деятельности может быть у одного торговца.
То же самое и со всеми другими ооошками было. Господин Селюков, пользуясь связями в ОНФ выбил себе скидки на почтовые услуги от ПР и решил, что он сейчас все логистические компании переплюнет, да обломался, из-за демпинга на услуги доставки и мягкие правила его логистикой воспользовалась куча мошенников. Создают сайты из одной страницы, ставят низкую цену на ходовой товар, закупают контекстную рекламу на Яндекс и Гугл, и начинают ловить лохов. Покупатель видит, что оплата по факту получения, вроде бы безопасно и заказывает. Но никто не учитывает, что описи вложения нет, а платить надо до вскрытия посылки. И мало кто из покупателей обращал внимание на каком сайте они заказывают, как осуществлять возврат, что это за магазин, ооо и вообще указывалась ли такая инфа.
Почему все обманутые мошенниками ссылались на Пост-сервис, ну, видимо потому что, как и в случае с моей посылкой, в отправителях стоял «Пост-Сервис», хотя на наклейке в графе ОТ КОГО значился настоящий заказчик отправки. Собственно те покупатели, которые обращали внимание, где и что они они покупают, указывали название оошек, где заказывали товар и это был не какой-то интернет-магазин под названием «Пост-сервис».
Учитывая сколько было заявлений во все органы написано по фактам обмана с посылками с наложенным платежом, то вероятно, если бы хоть кем-то был установлено факт продажи товара Пост-Сервисом, то список судебных исков к этой компании был бы огромен, и скорее всего эту контору бы давно прикрыли, никакие связи Селюкову бы не помогли.
Наверное Алиэкспресс-Россия не наивные же школьники управляют, интересовались этими компаниями.
Другой вопрос, почему «Пост-сервис» ставит в отправителях своё название? Почему Почта России разрешает пересылку посылок с наложенным платежом без описи вложения?
Каков уровень безопасности и контроля в ЗАО «СДТ», могут ли там, как на сортировках ПР что-нибудь стырить?
Как вообще происходит передача информации по заказу в СДТ? Как они определяют, то или не то вернули по Безусловному возврату на Алиэкспресс, фотографируют и пересылают фото?
Могут ли быть сбои в передаче информации?