префектура юзао горячая линия телефон г москвы
Телефоны оперативных служб и горячих линий
(контакты для оперативной связи при несчастных случаях)
Центральная диспетчерская ЮЗАО
«Горячая» телефонная линия по вопросам жилищно-коммунального хозяйства округа
Горячая линия МГУП «МОСЛИФТ»
ОАО «Мос Отис» (лифты, диспетчерская)
Горячая линия ОАТИ г. Москвы
(состояние тротуаров, уборка дворов и улиц)
(рабочие дни, с 8.00 до 17.00)
(повреждения кровли, лифтов, отопление и прочие проблемы ЖКХ)
Инспекция жилищного надзора по ЮЗАО
Call-центр ГКУ «Энергетика»
Дежурный врач Cтанции скорой и неотложной медицинской помощи города Москвы им. А.С. Пучкова (врачебно-консультативный пульт)
прием устных обращений +7 (499) 445-67-73 (в рабочие дни)
Справка о госпитализации больных
В течение суток +7 (499) 445-57-66
За прошедшие сутки и более +7 (499) 445-01-02, +7 (499) 445-02-13
Транспортировка тел умерших и погибших граждан: +7 (495) 625-75-01
Глазная скорая помощь:
Глазная скорая помощь (детская):
Стоматологическая помощь (детская):
«Горячая линия» Департамента здравоохранения города Москвы:
+7 (499) 251-14-55, (часы работы: пн. – пт. c 08.00 до 20.00, сб. и вс. – выходные дни).
Дежурный (круглосуточно): +7 (499) 251-83-00
«Горячая линия» Московской службы психологической помощи населению города Москвы: 051
Московская служба психологической помощи населению
Филиал МСППН в ЮЗАО: ул. Изюмская, д.46 Тел.: 8499-743-51-90
Участковый отдел «Ломоносовский»: ул. Гарибальди, д. 6 Тел.: 8-499-134-81-91, 8-916-106-48-00
Участковый отдел «Академический»: ул. Большая Черемушкинская, д.6, стр.2
Экстренная психологическая помощь тел.: 8 (499) 177-34-94
Центр экстренной психологической помощи МЧС России:
+7 (495) 626-33-07 (круглосуточно)
«Телефон доверия» по вопросам наркомании, ВИЧ/СПИДа:
«Горячая линия» для людей с алкогольной и наркотической зависимостью:
УВД по ЮЗАО г. Москвы
Телефон дежурной части:
Бюро регистрации несчастных случаев ГУВД г.Москвы:
Управление по ЮЗАО ГУ МЧС России по г. Москве:
Московская служба спасения:
+7 (495) 937-99-11 (многоканальный)
Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (УФСКН) России по ЮЗАО г. Москвы (дежурный):
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по г. Москве:
Прием жалоб и заявлений от граждан: +7 (495)316-70-66
Дежурный (круглосуточно): +7 (495)316-75-80
Телефон доверия Управления: +7 (495) 316-86-55
Префектура Юго-Западного административного округа Москвы
Как связаться с префектурой ЮЗАО в Москве. Вся контактная информация: телефон, адрес, режим работы, полезные ссылки, часы пик
Номера телефонов
Полезные ссылки
Режим работы префектуры ЮЗАО Москвы
Адрес
Проезд от ст. м. «Профсоюзная» (1-й вагон из центра) троллейбусами 49 и 85 до остановки «Префектура ЮЗАО» (6 остановок).
Другие станции метро поблизости: м. Новые Черёмушки (1,7 км), м. Каховская (1,7 км), м. Севастопольская (1,8 км), м. Нахимовский Проспект (1,9 км).
Другие контакты
Прием населения в префектуре ЮЗАО
Телефон для справок: 8 (499) 128-77-69.
Полезные номера в ЮЗАО
Центральная диспетчерская: +7 (499) 724-89-92, +7 (499) 724-89-20;
УВД по Юго-Западному административному округу г. Москвы: +7 (499) 124-47-01, +7 (499) 124-47-02;
Управление по ЮЗАО Главного управления МЧС России по г. Москве: +7 (499) 134-33-73;
Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков (ЮЗАО): +7 (499) 124-68-49;
Административно-техническая инспекция по ЮЗАО: +7 (499) 129-19-44;
Жилищная инспекция ЮЗАО: +7 (499) 310-51-27;
Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения ЮЗАО города Москвы: +7 (499) 125-62-00.
Префектура Юго-Западного административного округа Москвы: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.
Написать жалобу в префектуру ЮЗАО
Согласно «Положения о префектуре административного округа г. Москвы», утвержденного Постановлением № 157-ПП от 24.02.2010 г. префектура представляет собой территориальный орган исполнительной власти, подведомственный Правительству. В ведомственном подчинении префектур находятся районные управы, поэтому каждый житель округа имеет право обратиться к префекту автономного округа с жалобой на действия (бездействие) управ по месту регистрации.
Как пожаловаться в префектуру ЮЗАО
В префектуру Юго-Западного административного округа (ЮЗАО) могут обратиться с жалобами жители 8 подведомственных районов: Академический, Северное Бутово, Южное Бутово, Гагаринский, Зюзино, Коньково, Котловка, Ломоносовский, Обручевский, Тёплый Стан, Черёмушки и Ясенево. Руководство префектурой ЮЗАО осуществляет Волков Олег Александрович.
Отправить жалобу в префектуру ЮЗАО можно несколькими способами:
Как позвонить в префектуру ЮЗАО
Для приема жалоб работает единая справочная служба г. Москвы 8 (495) 777-77-77. Оператор запишет обращение и передаст в соответствующую префектуру для регистрации и рассмотрения.
Телефоны руководства префектуры ЮЗАО:
Префект ЮЗАО Волков О. А.
Префект: Волков Олег Александрович – 8 (499)128 27 22.
Руководитель аппарата префектуры – Хубаева Зиля Наилевна – 8 (499) 120 30 21.
Отдел по работе с обращениями граждан и организаций 8 (499) 120 73 51.
Приемная префектуры – 8 (499) 128 77 69.
Пожаловаться в префектуру ЮЗАО на сайте
Вопросы, жалобы и замечания жители округа могут адресовать на официальный сервер префектуры Юго-Западного АО в сети Интернет http://uzao.mos.ru. Здесь открыта электронная приемная, которая значительно упрощает отправку и обработку запросов пользователей.
Чтобы написать жалобу в префектуру ЮЗАО в интернете, необходимо:
Форма жалобы на сайте префектуры ЮЗАО
Как записаться на прием в префектуру ЮЗАО
Согласно постановления Правительства Москвы от 15.02.2013 № 76-ПП руководство префектуры ЮЗАО проводит личные встречи с физическими лицами, организациями и их полномочными представителями по адресу: Севастопольский проспект, д. 28, к. 4, каб. 106.
Запись на прием ведется ежедневно в помещении приемной (каб. 105) при личном присутствии заявителя. Телефон для справок 8-499-128-77-69 (мест. тел. – 4-11).
График приема заявителей руководством префектуры:
Перед началом приема сотрудники идентифицируют посетителя по паспорту. Лица в состоянии алкогольного опьянения на прием не допускаются. В ходе встречи можно как подать письменную жалобу, так и озвучить претензию устно. В последнем случае чиновник заполняет карточку личного приема, куда вносит все данные.
Если по факту, изложенному в жалобе не требуется проверка, то ответ может быть дан непосредственно на приеме. В остальных случаях обращение будет обрабатываться в установленные законодательством РФ сроки. Письменный ответ будет направлен по почтовому или электронному адресу.
Требования к жалобе и порядок ее рассмотрения
Требования к жалобе прописаны в ФЗ № 59 от 2 мая 2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», согласно которому текст обращения должен содержать:
Заявитель может представлять дополнительные материалы и подтверждающие документы по существу вопроса. В этом случае текст жалобы должен содержать перечень вложений. При желании файлы можно направить по электронной почте.
«Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения».
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. Об этом заявителя уведомят отдельным письмом.
Заявитель имеет право:
Видео: Митинг жителей против точечной застройки
Дежурные юристы
Апелляционная жалоба – это возможность отменить судебный приказ или решение о взыскании с…
Статьей 14.57 КоАП и федеральным законом №231 от 03.07.2016г. с 1 января 2017…
Согласно Основам законодательства РФ о нотариате, на должностных лиц, совершающих нотариальные действия, возложены…
Жители округа могут обратиться по вопросам отопления на горячую линию
Ее запустили в общегородском контакт-центре.
Уточнить информацию по вопросам включения отопления жители ЮЗАО могут по телефону: +7 (800) 100-23-29. Как сообщается на официальном сайте Мэра Москвы, горячая линия будет действовать временно, пока включают отопление. Позвонив, можно оставить заявку, если возникла течь в системе отопления, а после включения сообщить и о других проблемах. Например, если в доме отсутствует тепло или недостаточно прогреваются батареи.
«Перед началом отопительного сезона традиционно растет число звонков в единый диспетчерский центр, который принимает обращения в сфере ЖКХ. Чтобы москвичам было проще дозвониться и получить нужную информацию, мы, как и в предыдущие годы, открыли отдельную горячую линию. Она поможет распределить потоки звонков. Благодаря этому жители, которые обращаются в единый диспетчерский центр по вопросам, не связанным с отоплением, смогут избежать повышенного ожидания ответа оператора», — сказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
В рамках подготовки к зиме в столице создали необходимые резервы мощности и топлива. По словам заместителя Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петра Бирюкова, это позволяет обеспечивать потребность в развитии инфраструктуры с учетом строительства жилого фонда и объектов социальной сферы.
Отопительный сезон в столице уже стартовал. К нему были подготовлены все здания и сооружения, а это 74 тысяч объектов. Для организации бесперебойного снабжения и оперативного реагирования на нештатные ситуации подготовлено более 1,4 тысячи аварийных бригад.
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Префектура юзао на Севастопольский просп., 28, корпус 1
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.