префектура юзао горячая линия телефон г москвы

Телефоны оперативных служб и горячих линий

(контакты для оперативной связи при несчастных случаях)

Центральная диспетчерская ЮЗАО

«Горячая» телефонная линия по вопросам жилищно-коммунального хозяйства округа

Горячая линия МГУП «МОСЛИФТ»

ОАО «Мос Отис» (лифты, диспетчерская)

Горячая линия ОАТИ г. Москвы

(состояние тротуаров, уборка дворов и улиц)

(рабочие дни, с 8.00 до 17.00)

(повреждения кровли, лифтов, отопление и прочие проблемы ЖКХ)

Инспекция жилищного надзора по ЮЗАО

Call-центр ГКУ «Энергетика»

Дежурный врач Cтанции скорой и неотложной медицинской помощи города Москвы им. А.С. Пучкова (врачебно-консультативный пульт)

прием устных обращений +7 (499) 445-67-73 (в рабочие дни)

Справка о госпитализации больных

В течение суток +7 (499) 445-57-66

За прошедшие сутки и более +7 (499) 445-01-02, +7 (499) 445-02-13

Транспортировка тел умерших и погибших граждан: +7 (495) 625-75-01

Глазная скорая помощь:

Глазная скорая помощь (детская):

Стоматологическая помощь (детская):

«Горячая линия» Департамента здравоохранения города Москвы:

+7 (499) 251-14-55, (часы работы: пн. – пт. c 08.00 до 20.00, сб. и вс. – выходные дни).

Дежурный (круглосуточно): +7 (499) 251-83-00

«Горячая линия» Московской службы психологической помощи населению города Москвы: 051

Московская служба психологической помощи населению

Филиал МСППН в ЮЗАО: ул. Изюмская, д.46 Тел.: 8499-743-51-90

Участковый отдел «Ломоносовский»: ул. Гарибальди, д. 6 Тел.: 8-499-134-81-91, 8-916-106-48-00

Участковый отдел «Академический»: ул. Большая Черемушкинская, д.6, стр.2

Экстренная психологическая помощь тел.: 8 (499) 177-34-94

Центр экстренной психологической помощи МЧС России:

+7 (495) 626-33-07 (круглосуточно)

«Телефон доверия» по вопросам наркомании, ВИЧ/СПИДа:

«Горячая линия» для людей с алкогольной и наркотической зависимостью:

УВД по ЮЗАО г. Москвы

Телефон дежурной части:

Бюро регистрации несчастных случаев ГУВД г.Москвы:

Управление по ЮЗАО ГУ МЧС России по г. Москве:

Московская служба спасения:

+7 (495) 937-99-11 (многоканальный)

Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (УФСКН) России по ЮЗАО г. Москвы (дежурный):

Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по г. Москве:

Прием жалоб и заявлений от граждан: +7 (495)316-70-66

Дежурный (круглосуточно): +7 (495)316-75-80

Телефон доверия Управления: +7 (495) 316-86-55

Источник

Префектура Юго-Западного административного округа Москвы

Как связаться с префектурой ЮЗАО в Москве. Вся контактная информация: телефон, адрес, режим работы, полезные ссылки, часы пик

Номера телефонов

Полезные ссылки

Режим работы префектуры ЮЗАО Москвы

Адрес

Проезд от ст. м. «Профсоюзная» (1-й вагон из центра) троллейбусами 49 и 85 до остановки «Префектура ЮЗАО» (6 остановок).

Другие станции метро поблизости: м. Новые Черёмушки (1,7 км), м. Каховская (1,7 км), м. Севастопольская (1,8 км), м. Нахимовский Проспект (1,9 км).

Другие контакты

Прием населения в префектуре ЮЗАО

Телефон для справок: 8 (499) 128-77-69.

Полезные номера в ЮЗАО

Центральная диспетчерская: +7 (499) 724-89-92, +7 (499) 724-89-20;

УВД по Юго-Западному административному округу г. Москвы: +7 (499) 124-47-01, +7 (499) 124-47-02;

Управление по ЮЗАО Главного управления МЧС России по г. Москве: +7 (499) 134-33-73;

Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков (ЮЗАО): +7 (499) 124-68-49;

Административно-техническая инспекция по ЮЗАО: +7 (499) 129-19-44;

Жилищная инспекция ЮЗАО: +7 (499) 310-51-27;

Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения ЮЗАО города Москвы: +7 (499) 125-62-00.

префектура юзао горячая линия телефон г москвы. Смотреть фото префектура юзао горячая линия телефон г москвы. Смотреть картинку префектура юзао горячая линия телефон г москвы. Картинка про префектура юзао горячая линия телефон г москвы. Фото префектура юзао горячая линия телефон г москвы

Префектура Юго-Западного административного округа Москвы: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

Источник

Написать жалобу в префектуру ЮЗАО

префектура юзао горячая линия телефон г москвы. Смотреть фото префектура юзао горячая линия телефон г москвы. Смотреть картинку префектура юзао горячая линия телефон г москвы. Картинка про префектура юзао горячая линия телефон г москвы. Фото префектура юзао горячая линия телефон г москвы

Согласно «Положения о префектуре административного округа г. Москвы», утвержденного Постановлением № 157-ПП от 24.02.2010 г. префектура представляет собой территориальный орган исполнительной власти, подведомственный Правительству. В ведомственном подчинении префектур находятся районные управы, поэтому каждый житель округа имеет право обратиться к префекту автономного округа с жалобой на действия (бездействие) управ по месту регистрации.

Как пожаловаться в префектуру ЮЗАО

В префектуру Юго-Западного административного округа (ЮЗАО) могут обратиться с жалобами жители 8 подведомственных районов: Академический, Северное Бутово, Южное Бутово, Гагаринский, Зюзино, Коньково, Котловка, Ломоносовский, Обручевский, Тёплый Стан, Черёмушки и Ясенево. Руководство префектурой ЮЗАО осуществляет Волков Олег Александрович.

Отправить жалобу в префектуру ЮЗАО можно несколькими способами:

Как позвонить в префектуру ЮЗАО

Для приема жалоб работает единая справочная служба г. Москвы 8 (495) 777-77-77. Оператор запишет обращение и передаст в соответствующую префектуру для регистрации и рассмотрения.

Телефоны руководства префектуры ЮЗАО:

префектура юзао горячая линия телефон г москвы. Смотреть фото префектура юзао горячая линия телефон г москвы. Смотреть картинку префектура юзао горячая линия телефон г москвы. Картинка про префектура юзао горячая линия телефон г москвы. Фото префектура юзао горячая линия телефон г москвы

Префект ЮЗАО Волков О. А.

Префект: Волков Олег Александрович – 8 (499)128 27 22.

Руководитель аппарата префектуры – Хубаева Зиля Наилевна – 8 (499) 120 30 21.

Отдел по работе с обращениями граждан и организаций 8 (499) 120 73 51.

Приемная префектуры – 8 (499) 128 77 69.

Пожаловаться в префектуру ЮЗАО на сайте

Вопросы, жалобы и замечания жители округа могут адресовать на официальный сервер префектуры Юго-Западного АО в сети Интернет http://uzao.mos.ru. Здесь открыта электронная приемная, которая значительно упрощает отправку и обработку запросов пользователей.

Чтобы написать жалобу в префектуру ЮЗАО в интернете, необходимо:

префектура юзао горячая линия телефон г москвы. Смотреть фото префектура юзао горячая линия телефон г москвы. Смотреть картинку префектура юзао горячая линия телефон г москвы. Картинка про префектура юзао горячая линия телефон г москвы. Фото префектура юзао горячая линия телефон г москвы

Форма жалобы на сайте префектуры ЮЗАО

Как записаться на прием в префектуру ЮЗАО

Согласно постановления Правительства Москвы от 15.02.2013 № 76-ПП руководство префектуры ЮЗАО проводит личные встречи с физическими лицами, организациями и их полномочными представителями по адресу: Севастопольский проспект, д. 28, к. 4, каб. 106.

Запись на прием ведется ежедневно в помещении приемной (каб. 105) при личном присутствии заявителя. Телефон для справок 8-499-128-77-69 (мест. тел. – 4-11).

График приема заявителей руководством префектуры:

Перед началом приема сотрудники идентифицируют посетителя по паспорту. Лица в состоянии алкогольного опьянения на прием не допускаются. В ходе встречи можно как подать письменную жалобу, так и озвучить претензию устно. В последнем случае чиновник заполняет карточку личного приема, куда вносит все данные.

Если по факту, изложенному в жалобе не требуется проверка, то ответ может быть дан непосредственно на приеме. В остальных случаях обращение будет обрабатываться в установленные законодательством РФ сроки. Письменный ответ будет направлен по почтовому или электронному адресу.

Требования к жалобе и порядок ее рассмотрения

Требования к жалобе прописаны в ФЗ № 59 от 2 мая 2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», согласно которому текст обращения должен содержать:

Заявитель может представлять дополнительные материалы и подтверждающие документы по существу вопроса. В этом случае текст жалобы должен содержать перечень вложений. При желании файлы можно направить по электронной почте.

«Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения».

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. Об этом заявителя уведомят отдельным письмом.

Заявитель имеет право:

Видео: Митинг жителей против точечной застройки

Дежурные юристы

Апелляционная жалоба – это возможность отменить судебный приказ или решение о взыскании с…

Статьей 14.57 КоАП и федеральным законом №231 от 03.07.2016г. с 1 января 2017…

Согласно Основам законодательства РФ о нотариате, на должностных лиц, совершающих нотариальные действия, возложены…

Источник

Жители округа могут обратиться по вопросам отопления на горячую линию

префектура юзао горячая линия телефон г москвы. Смотреть фото префектура юзао горячая линия телефон г москвы. Смотреть картинку префектура юзао горячая линия телефон г москвы. Картинка про префектура юзао горячая линия телефон г москвы. Фото префектура юзао горячая линия телефон г москвы

Ее запустили в общегородском контакт-центре.

Уточнить информацию по вопросам включения отопления жители ЮЗАО могут по телефону: +7 (800) 100-23-29. Как сообщается на официальном сайте Мэра Москвы, горячая линия будет действовать временно, пока включают отопление. Позвонив, можно оставить заявку, если возникла течь в системе отопления, а после включения сообщить и о других проблемах. Например, если в доме отсутствует тепло или недостаточно прогреваются батареи.

«Перед началом отопительного сезона традиционно растет число звонков в единый диспетчерский центр, который принимает обращения в сфере ЖКХ. Чтобы москвичам было проще дозвониться и получить нужную информацию, мы, как и в предыдущие годы, открыли отдельную горячую линию. Она поможет распределить потоки звонков. Благодаря этому жители, которые обращаются в единый диспетчерский центр по вопросам, не связанным с отоплением, смогут избежать повышенного ожидания ответа оператора», — сказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

В рамках подготовки к зиме в столице создали необходимые резервы мощности и топлива. По словам заместителя Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петра Бирюкова, это позволяет обеспечивать потребность в развитии инфраструктуры с учетом строительства жилого фонда и объектов социальной сферы.

Отопительный сезон в столице уже стартовал. К нему были подготовлены все здания и сооружения, а это 74 тысяч объектов. Для организации бесперебойного снабжения и оперативного реагирования на нештатные ситуации подготовлено более 1,4 тысячи аварийных бригад.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Префектура юзао на Севастопольский просп., 28, корпус 1

Общие правила размещения отзывов на сайте plan1

Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:

1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.

2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.

3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.

4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.

5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.

6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.

7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.

8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.

10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.

11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.

12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *